Главная » Новости » Теории заговоров

Передвижной HAARP?

Добавлено: 17 Июня 2011   Просмотров: 5908   Комментариев: 28   Рейтинг: 5.0

Это фотография от 12 июня 2011 из порта Vigor Shipyards в Сиэтле (США) с изображением  особого радара морского базирования Х-диапазона (Sea-based X-band radar (SBX)).

По словам ВМС США радар предназначен для отслеживания траекторий баллистических ракет в открытом океане. Однако по словам некоторых организаций на самом деле это вовсе не радар, а передвижная версия базирующегося на Аляске комплекса HAARP, способного якобы влиять на погоду и устраивать стихийные бедствия в разных уголках земного шара.

В доказательство своих слов они приводят статистику по землетрясениям, число которых странным образом снизилось практически на 85% именно после 11 мая, в день, когда радар был привезен в этот порт из неизвестного места прежнего базирования.

Фото этого радара в океане и возле Pearl Harbor, 2006



haarp
Если вы видели что-то необычное, пришлите историю нам через форму обратной связи или на адрес newsparanormal@yandex.ru и мы опубликуем ее на этом сайте.
       
Понравился материал? Не понравился? Оцените! Рейтинг: 5.0/Проголосовало: 14
ПОХОЖИЕ НОВОСТИ:

СВЕЖЕЕ В НОВОСТЯХ:
СВЕЖЕЕ В БЛОГАХ:
КОММЕНТАРИИ (28)       ПРЕДЫДУЩИЕ КОММЕНТАРИИ 🡺
avatar
26 svet 14:00, 23 Июня 2011
Вот и я про то же. Все как то не по Человечески устроено. А правители наверное сами давно очипированны и полностью подконтрольны.
avatar
24 YURA 12:59, 20 Июня 2011
А может это не ХАРП и не радар,а что-нибудь новенькое
avatar
25 v203hv 03:28, 21 Июня 2011
Что нибудь вроде центра по общению с беспилотниками.
avatar
9 izotop 12:59, 18 Июня 2011
Обыкновенная станция слежения на основе ФАР, фазированных антенных решеток. Шар этот - просто защитный купол, потому что элементы ФАР очень чувствительны и не должны подвергаться внешним воздействиям (вода, влажный воздух, пыль и т.п.) Например вот Сборка ФАР
avatar
10 7777 15:14, 18 Июня 2011
Шар можно использовать и как камуфляж...внутри которого моно-даже динозавра перевозить...
avatar
13 izotop 18:16, 18 Июня 2011
Если имеете ввиду некое разрушительное оружие, работающее на основе радиоизлучения, то это врядли. Все таки рядом с этой штукой плавучая АЭС не плавает. Да и думаю, если поискать хорошо, то можно найти кто и где сделал эту штуку, и даже фото процесса строительства и тогда проблем с идентификацией установки станет намного меньше. Опять, американцы сейчас помешаны на тотальном контроле воздушного и космического пространства и такая штука именно в качестве радара им ой как нужна была.
avatar
15 Pacak 20:38, 18 Июня 2011
А АПЛ это не плавучая АЭС?А то, на чем установлена платформа,не напоминают Вам 2 АПЛ,реактор занимает не так уж много места.Одна такая современная субмарина может обеспечивать эл. энергией целый город. good
avatar
16 svet 22:31, 18 Июня 2011
Не нравится мне все это.
avatar
19 izotop 01:42, 19 Июня 2011
Ничуть не напоминает, простите. Я много источников погуглил зарубежных, историю создания, модели, схемы, фирмы-разработчики, почти все прочитал, в том числе и аналогичную статью (о том, что это типа мини-хаарп, только на англ.) и вообще даже минимального ощущения, что здесь есть подвох, не создается. Я думаю, что людям, ничего не понимающим в этом, не стоит самих себя пугать и усугублять и так уже развившуюся паранойю. (я не о Вас, а вообще).
Насчет энергии для этой ФАР, могу сказать, что технически не реализуемо передача такой мощности через элементы антенной решетки. Учитывая дальность и точность данного РАДАРА, не вдаваясь в подробности, можно прикинуть количество элементов решетки, а зная размеры полотна ФАР, можно получить примерные размеры одного элемента. Точность очень и очень высока, то есть количество элементарных излучателей просто огромно. Уверен, что их размер таков, что не позволит передать через себя очень большую мощность (будет элементарный пробой). Принципами работы и конструирования ФАР я в одно время хорошо вынес себе мозг, так что знаю, что если и говорю не чистую правду, то по крайней мере больше правды, чем чуши smile Спасибо.
avatar
14 izotop 18:59, 18 Июня 2011
Вот, нашел. Почти все этапы сборки этого "динозавра". ТЫК
Любой специалист скажет, что это обычная АФАР. Ничего загадочного нет. И мощность ее всего 1МВт, мизерная, чтобы влиять на погоду, и тем более вызывать землетрясения. Тем не менее, сама масштабность и сложность проекта поражают.
avatar
17 Pacak 23:17, 18 Июня 2011
Фотки классные,спасибо,сомневаюсь я,что такая громадина создана,чтобы за одной ракетой следить Oo В этот "шарик" весь комплекс с Аляски поместится.
avatar
18 izotop 01:40, 19 Июня 2011
Размер обусловлен только лишь большой дальностью обнаружения и высокой точностью. Это чисто физическое ограничение, физика работы ФАР такова, что чтобы линейно повысить точность, надо увеличивать чисто элементарных излучателей по квадратичному закону. Число из огромно, а размер их имеет технические ограничения как по конструкции, так и по электрическим предельным характеристикам. И создан он не для одной ракеты, а для одновременного слежения за целой кучей любого рода надземных целей над огромной территорией, их автоматическую идентификацию, выдачу всевозможных параметров цели и на выходе, как результат работы, - параметры целей для их уничтожения средствами ПВО США.
avatar
20 Pacak 10:14, 19 Июня 2011
Я служил на флоте,насмотрелся всякого,безобидная с виду штука ,а несет на себе смерть.Настоящего предназначения этой антенны никто не скажет,знают только единицы.Американцы хоть и "тупые",но не дураки,и вообще не верю я в добрых американцев,которых Вы так защищаете.
avatar
11 svet 16:41, 18 Июня 2011
Но ведь известно, что ХААРП имеет связь с подводными лодками и спутниками. Вот каким образом?
avatar
12 izotop 18:10, 18 Июня 2011
Какого рода связь? Имеете ввиду радиосвязь? Так это не проблема совсем. С помощью любых доступных сейчас средств связи. Понятно же, что хаарп не только с помощью собственного излучения передает радиоволны. Есть десятки других возможностей передавать информацию, не прибегая к ФАР-хаарп. Да хоть та же тарелка спутниковая.
avatar
8 Laska 11:24, 18 Июня 2011
Нет,здесь что-то не то.Не так часто запускают баллистические ракеты.Можно подумать,что они летают каждый день.Соглашусь с 7777,чем-то напоминает генератор Тесла,только в более усовершенствованном виде.Как знать,как знать....
avatar
7 7777 01:32, 18 Июня 2011
Немного смахивает на башню Тесла.Не находите??
avatar
22 PaleFox 03:01, 20 Июня 2011
За уши все можно притянуть, даже советскую межпланетную станцию Луна 9.
А еще на яйцо динозавра смахивает или на кокон гигантского жука.
avatar
6 Pacak 01:04, 18 Июня 2011
Здесь более подробная версия по теме ссылка
avatar
21 svet 16:51, 19 Июня 2011
Такое впечатление, что анну на ки (или как там их) пытаются преобразовать планету под себя, прикрываясь различными сказками о потеплении или апокалипсисом или еще чем. Фор-пост в НАСА и Пентагоне. Просто я отказываюсь верить в то, что люди способны на те вещи, которые развязывает ам.правительство по всему Миру. Даже ради денег.Они же даже каменнуую стеллу поставили, где на всех языках написано, что людей должно быть не более 500 000 000. Идея фикс о новом мировом порядке и чипировании граждан. Вот как хотите, но мое мнение---это только НЕЛЮДИ могли придумать, оставаясь в тени. Каким бы плохим или циничным не был человек---капля совести все равно не позволит многое из этого. Добавляю сюда наблюдения НЛО и генэксперименты и чуп и ГМО и многое многое другое. Что то с этим миром не ТАК what1
avatar
4 jrn7 22:03, 17 Июня 2011
такие штуковины стоят на научно-исследовательских судах типа " академик андрей сахаров!" и называется - спутниковая антеннна для космической связи:земля-космический корабль(станция)...........
avatar
5 симптом 22:39, 17 Июня 2011
вот вы мысли мои читаете, может они общаются так с УФО шками
avatar
23 PaleFox 03:06, 20 Июня 2011
Серые не хотят делиться чертежами своего телефона, вот американцы мозги напрягают и из шкуры вон лезут smile
avatar
3 симптом 20:37, 17 Июня 2011
штука конечно странная, похожа на закрытый телескоп, и что там в коробочке smile
avatar
1 PaleFox 18:15, 17 Июня 2011
Здорово они отличаются, передвижной шарик и HAARP, который на Аляске. Может и правда радар, просто журналистская истерия вокруг климатического оружия. Интересно, карманной версии ХААРПа еще не придумали?
avatar
2 jrn7 19:44, 17 Июня 2011
согласен...выдают желаемое за действительное..
avatar

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: