Трамп приготовил Путину наживку. Клюнет ли Россия на дружбу?

69
Формально встреча президентов Трампа и Путина – это саммит на нейтральной территории в Хельсинки, но по сути – это визит Трампа к Путину. Инициатива исходит от Трампа, он согласился на уже давно высказанное Владимиром Владимировичем предложение о встрече на высшем уровне. Согласился встретиться в Хельсинки.





Политологи говорят, что этот саммит — личная инициатива Трампа, хотя лучше сказать, он проводится по инициативе Трампа, потому что решение об этом визите принималось явно в «святая святых» Белого дома, и не только Трампом. Дело в том, что США и России нужно обсудить не только ситуацию в «горячих точках» мира, коих минимум четыре (это можно было сделать и на уровне МИД и начальников Генштабов сторон, что и делается по необходимости). Вопрос стоит глобально: как жить дальше, когда Россия восстановила военный паритет с США, а ещё Китай и другие мировые игроки на подходе?

Визит Трампа к Путину – это реакция на предложение Владимира Владимировича «поговорить», высказанное им 1 марта в его знаменитой речи в Манеже с демонстрацией новейших российских стратегических вооружений: «Нас не хотели слушать раньше, послушайте сейчас».

Где-то в Америке оценили доводы Путина и согласились, что сдержать Россию не удалось ни в военном смысле, ни в экономическом, поскольку технологический прорыв в вооружениях Россия совершила под санкционным давлением. И было принято предложение Путина «поговорить» и о проблемах мировой безопасности тоже. То есть дело не только в давнем желании Дональда Трампа встретиться с Владимиром Путиным – эта встреча необходима обеим сверхдержавам для обсуждения глобальных проблем своего дальнейшего сосуществования, а не только «горячих точек» мира, которые будут скорее фоном, скрывающим главные темы.

Здесь нужно вспомнить, что за спиной Трампа стоят его советники: экс-госсекретарь США и один из учредителей Бильдербергского клуба Генри Киссинджер, нобелевский лауреат по экономике Джозеф Стиглиц, и наверное, ещё немало других советников, о которых мы не знаем. Но Киссинджера и Стиглица мы знаем и представляем себе круг их интересов. Поэтому и можно предположить, что главной темой этого саммита будут глобальные мировые проблемы, будут обсуждаться возможные изменения политики сторон по каким-то направлениям. Текущие политические задачи на таких встречах не решаются — они решаются, если вообще решаются, до того. Глобальных проблем между США и Россией на сегодня просматривается две: Европа, Китай и торговые войны США с ними.

Поэтому, кстати, саммит в Хельсинки обречён на успех на словах и в непременно подписанных декларациях, хотя в действительности его может и не быть: взаимопонимание по главным проблемам может быть и не достигнуто. Впрочем, в сфере безопасности новые стратегические вооружения России открывают возможности для сворачивания баз ПРО США в Румынии и Польше: они потеряли для Америки свою актуальность. То есть США могут убрать эти базы ПРО в обмен на какие-то ограничения новейших российских стратегических вооружений.

Всем хорошо понятно, что США ищут способ повлиять на отношения между Россией и Китаем. Для этого у США есть одна возможность: предложить свою дружбу или России, или Китаю. Или обеим странам сразу, и ждать, кто первый клюнет на неё.

В чём может заключаться предложение США о дружбе России? Здесь уместно вспомнить Киссинджера. Он сказал в 2014 году о событиях на Украине следующее: «Путин видит в этом генеральную репетицию того, что мы хотели бы сделать в Москве».

Думается, от Киссинджера идут якобы «пророссийские» заявления Трампа, хотя в действительности за ними стоят политические реальности и сегодняшние глобальные интересы США. Провалилась стратегия США времён Обамы, о которой тот разоткровенничался в своей книге: установить американский контроль над Россией и создать из неё западный форпост против Китая. США теперь ищут новую стратегию.

И Россию может заинтересовать, пожалуй, только одно предложение, по Украине, а именно: безоговорочное прекращение США своей «спецоперации» (это выражение Путина) на Украине. Негласно Москва может даже потребовать возмещение ущерба своим интересам. И Трамп может пойти на это, причём без большой потери лица: для этого достаточно «увидеть» на Украине неонацистские проявления бандеровщины и возмутиться. И возложить всю ответственность на Барака Обаму, как он это уже сделал по Крыму.

Однако Трамп должен предъявить своей «святая святых» какие-то уступки взамен со стороны России. Здесь может рассматриваться Европа в свете экономических взглядов Джозефа Стиглица. Россия может потрафить Стиглицу и пересмотреть свою энергетическую политику в Европе в пользу США и его сланцевого СПГ, как бы поделиться с США энергетическим рынком Европы. Москва может это сделать физически, может компенсировать финансовые потери на азиатских энергетических рынках, то есть может пойти на этот вариант. Другими словами, Путин может помочь Трампу в торговой войне с Европой.

Очевидных подарков CNN в виде уступок, в том числе по Украине, от Трампа ждать не стоит, речь идёт об изменении политических стратегий. США – на Украине, России – в Европе. А для защиты от общеполитических наскоков Трамп набирает себе ястребов, способных заклевать любое СМИ при необходимости. Новоприобретённый Трампом ястреб Джон Болтон высказался по этому поводу следующим образом: они с Трампом хорошо знают, кто из них больше любит Америку.
69 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +1
    4 июля 2018 05:33
    И нафиг она нам нужна? winked
    1. +2
      4 июля 2018 18:23
      Трамп приготовил Путину наживку. Клюнет ли Россия на дружбу?

      неужели насадил на мормышку Петра Алексеевича? belay
      1. 0
        4 июля 2018 22:01
        что сдержать Россию не удалось ни в военном смысле, ни в экономическом, поскольку технологический прорыв в вооружениях Россия совершила под санкционным давлением.

        Выдержали. Народ русский вновь оказался сильным.
        Так начался второй раунд давления. Теперь санкции против России вводит наше собственное правительство. Налоги повышают. Цены на топливо поднимают. Курс рубля понижают - цены растут. Ну и пенсиоонный возраст повышают дабы денег не платить.
        Так, что согласуют с трампом шаги по кошмарингу нашего населения.
        1. dsk
          0
          5 июля 2018 00:39
          Цитата: Например
          второй раунд давления

          саммит на нейтральной территории в Хельсинки
          который пройдёт после встречи "Трамп - НАТО", это большое достижение "одного из учредителей Бильдербергского клуба bully Генри Киссинджера" и его учеников по затягиванию "нейтральной Финляндии" в НАТО.
          1. dsk
            +1
            5 июля 2018 00:58
            Глобальных проблем между США и Россией на сегодня просматривается две: Европа, Китай и торговые войны США с ними.
            Как говорит Владимир Владимирович - "Россия не сторона конфликта" в них. Делёжка Сирии, "штатовская" блокада Ирана .
            Россия стоит в Иране вторую очередь АЭС, поставляет оружие. Штаты по "настоятельной" просьбе Израиля начали вторую "блокаду" Ирана и Трамп будет предлагать России поучаствовать в обмен на "признание" Крыма...
            "Если они [США] собираются заблокировать экспорт иранской нефти, мы не позволим вывозить нефть в другие страны мира через Ормузский пролив", - заявил заместитель командующего базы "Саралла" Исмаила Коусари. ТАСС, 4 июля. Корпус "стражей исламской революции" (элитное подразделение иранских ВС) готов перекрыть Ормузский пролив для транспортировки нефти в другие страны в том случае, если США продолжат санкционную политику по отношению к Ирану. Об этом в среду сообщило агентство Reuters.
            Штаты получают из Персидского залива 20% импортной нефти.
  2. +1
    4 июля 2018 05:43
    Статья: то ли будет, то ли нет, то ли Трамп, то ли Путин, то ли Европа, то ли Китай - выбирайте !
    Или ждите результата.
    1. +2
      4 июля 2018 06:25
      Пецюндер Мальдивский - отец всех шумеров ждёт итогов встречи президентов США и России wassat
    2. 0
      4 июля 2018 11:24
      Я романов не пишу, и у Путина не служу. Вам в "60 минут" нужно обращаться: там сразу объясняют, что происходит. Каждый день по роману выдают!
  3. 0
    4 июля 2018 06:10
    С такими "друзьями" и врагов не надо.
  4. +1
    4 июля 2018 06:44
    "Россия может потрафить Стиглицу и пересмотреть свою энергетическую политику в Европе в пользу США и его сланцевого СПГ, как бы поделиться с США энергетическим рынком Европы."

    Размечтался!
    1. 0
      4 июля 2018 11:29
      России неплохо диверсифицировать свои энергетические поставки, а то всё в Европу и в Европу: на одной ноге стоим. Азиатская нога России очень нужна, а Европу стоит наказать, здесь мы с Трампом можем подружиться.
      1. 0
        4 июля 2018 12:28
        Так Азия согласна покупать у нас. Правда одно обязательное условие - "задаром". Нужна нам така диверсификация? По Европе нельзя делиться рынком, дай им палец - они руку оттяпают. А вот за Донбас можно поторговаться - это двойная выгода.
      2. -1
        4 июля 2018 17:01
        Цитата: Виктор Каменев
        а Европу стоит наказать, здесь мы с Трампом можем подружиться

        Очень странная позиция, видно, человек на окладе всю жизнь. А мир тем временем построен на рыночной экономике. Кто платит, тот и заказывает музыку. Европа основной покупатель и поставщик валюты..странно, что автор этого не знает. Вы попробуйте автосервис открыть и наказывать тех, кто к вам обращается. Мол вот буржуи все едут и едут... Зато можете дружить с пятерочкой по соседству, у нее много всего покупать. Посмотрим, как Вы в конце месяца запоете.
    2. 0
      8 июля 2018 09:32
      А для чего, спрашивается, мы Сирию возвращали в лоно правильной политики?
      Для того чтобы газ Катара в ЕС не пошел.
      А в ЕС шел бы газ Газпрома.
      А тут на и такой подарок?
      И Украина нам сейчас в таком виде ну нафиг не нужна.
      Ибо нужно восстанавливать систему ГУЛАГ.
      Или массово аннигилировать поклонников Бандеры и Шухевича.
      Ведь канадцы сегодня не готовы принять внучатых последышей этих кровососов?
      Необходимо чтобы Украина самостоятельно очистилась от этой мерзости. Или утонула до конца.
      Так о чем мы будем с товарищем Трампом разговаривать?
      Хотя тамбовский волк ему товарищ.
  5. +1
    4 июля 2018 07:03
    Поживем - увидим. Ждать осталось недолго. Вот и посмотрим кто для кого и какую "наживку" приготовил.
    1. 0
      7 июля 2018 20:17
      ВВП недавно обмолвился, что мол работы много. Весьма ответственная встреча, походу "наживки" не играют, будут договариваться по взрослому. Хотя Трамп не поддерживает преемственность стратегических договоренностей. Как можно договариваться с шулерами? Только ждать. Но правды мы все равно сейчас не узнаем - лет через несколько.
  6. +1
    4 июля 2018 07:05
    Ясно одно встреча состоится.А будет она успешной, бабушка на двое сказала.
    1. -1
      4 июля 2018 17:02
      Цитата: parusnik
      Ясно одно встреча состоится.А будет она успешной, бабушка на двое сказала.

      Встреча успешна, если Путин будет доволен. А он будет доволен, ему нравится общаться в "верхах". Если Вы про то, что отменят пенсионную реформу, не поднимут ЖКХ, не примут закон Яровой, не поднимут цены на бензин- то не мечтайте, встреча в этом контексте будет провальной.
      1. +1
        4 июля 2018 18:30
        А где у меня написано в данном комментарии о том что отменят пенсионную реформу, не поднимут ЖКХ, не примут закон Яровой, не поднимут цены на бензин? Зачем вы за меня додумываете всякие глупости?..Свой уровень показываете?
        1. -1
          5 июля 2018 09:41
          Цитата: parusnik
          А где у меня написано в данном комментарии о том что отменят пенсионную реформу, не поднимут ЖКХ, не примут закон Яровой, не поднимут цены на бензин?

          Если принять за аксиому, что успех для России (а Вы пишите успешная встреча или нет), это успех именно для ее граждан, рядовых..тех , которых 140 миллионов, то для них на первом месте те факторы, что я перечислил. Да, Вы не уточнили, возможно успешность для Вас совсем для другой группы людей. Тут я додумал за Вас.. Возможно интересы менеджмента, и вслед за ними многомиллионые бонусы -это успех встречи.
          1. +2
            5 июля 2018 09:50
            А зачем за меня додумывать?....Ежели вы за кого то додумываете, разговаривайте сами с собой.. hi
      2. 0
        5 июля 2018 10:13
        Цены на жкх от трампа не зависят
        1. -1
          5 июля 2018 17:34
          Цитата: igorbrsv
          Цены на жкх от трампа не зависят

          А что от трампа зависит?
  7. +6
    4 июля 2018 07:55
    Реально США сейчас НИЧЕГО не могут предложить России! Они недоговороспособны. Верить им нельзя, они лгут на каждом шагу. ПРО убрать? А зачем это России? Наоборот, пусть ставят, и побольше, их ПРО неэффективны, и все это знают. Так пусть тратятся. С Китаем не дружить? Так уже поздно пить боржоми. Украину отдать? А как, и главное, а зачем она России? Нужных людей и так можно перетянуть, а остальные "тягар". И это, к сожалению, правда.
    1. 0
      4 июля 2018 12:30
      Так в том и суть переговоров, отдавать не нужное в обмен на плюшки. Я вот соскучился по доллару по 32, а для этого надо чтоб инвестиции хлынули в нашу экономику, а для этого надо снять санкции.
      1. +6
        4 июля 2018 14:29
        я вот соскучился по доллару в 67 копеек. Как инвестиции "хлынули" в страну, так доллар стал 32 (нынешних рубля). Историю никто не учит? А экономику? Снять санкции - это угробить свою промышленность и сельское хозяйство. Не понимаю я россиян, панимаешь....
        Трамп - молоток. Он наверняка смотрел "Трое из Простоквашино".

        Мы вам разоренную Украину с разгромленной промышленностью, миллионами русофобов, а Вы нам откройте свои рынки и мы прихлопнем вашу экономику до нуля. А Вы тратьте деньги на Украину....
        1. -1
          4 июля 2018 17:06
          Цитата: Bakht
          Снять санкции - это угробить свою промышленность и сельское хозяйство.

          О какаих КОНКРЕТНО санкциях США идет речь в контексте нашего с/х??? США не вводило санкции против С/Х. Это Путин их ввел. Учите матчасть.
          1. 0
            4 июля 2018 18:15
            "Учите матчасть" стандартная фраза тех, кто не знает матчасти.... Если Вы не знаете о взаимосвязи промышленности и сельского хозяйста, то.... учить матчасть я вас не призываю.. Вам в подготовительный класс.
      2. +2
        4 июля 2018 17:30
        Доллар уронили не санкции и не отсутствие инвестиций, а наш ЦБ без всякой внешней причины. Ввиду нестерпимого желания придушить ненавистный экономический рост в этой, ненавидимой нашим ЦБ до колик, стране. Чего только ЦБ не делает, чтобы не пустить в экономику дешевые деньги? Ну разве что атомную бомбу еще не взорвали, но я лично жду, вот вот и это попробуют.
        Инвестиции мы могли бы сделать и свои, только нельзя. И уж тем более из-за бугра нельзя! Можно только нашему чиновному ворью. Это они те самые "зарубежные инвестиции" устраивают. Сначала выводят украденную до тла ресурсную ренту, а потом тащат ее обратно, под видом "зарубежных инвестиций". Но им нужна нулевая инфляция. Они же не бизнесмены, они чиновники-воры.
        То есть абсолютно не способны заработать ни рубля, ни цента. Только красть снова и снова, а потом терять украденное под видом бизнеса. И инфляция, даже скромная, приводит к тому, что краденное обесценивается слишком быстро, они не успевают украсть еще.
        Какой бизнесмен в здравом уме и твердой памяти сюда "хлынет"? Зачем? Тиньков хотел курорт на Качатке сделать, тут же примчались - а дай ка нам еще тридцать миллионов. И еще дай. И еще давай. Им то что, они так живут, ворованного то не жалко. Тинков им - мне надо, чтобы деньги работали. Разговор оратора со стенкой...
        1. -1
          4 июля 2018 17:58
          Цитата: михаил3
          Доллар уронили не санкции и не отсутствие инвестиций, а наш ЦБ без всякой внешней причины. Ввиду нестерпимого желания придушить ненавистный экономический рост в этой, ненавидимой нашим ЦБ до колик, стране. Чего только ЦБ не делает, чтобы не пустить в экономику дешевые деньги? Ну разве что атомную бомбу еще не взорвали, но я лично жду, вот вот и это попробуют.

          Товарищи!!!! Даколи!!! Даколи наши правоохранители, ФСБ, ГРУ, Росгвардия и др будут бездействовать!!! Вам гражданин подробно указал на врага!!!!!! КАК так, нас предали, предали все...стране конец...((((
          1. 0
            4 июля 2018 18:35
            Смешно. Восклицательных знаков бы еще поменьше. Вообще истерить не стоит. Товарищей у нас в 90 отменили, как не справившихся, а граждане в курсе, и давно. И что со страной все довольно плохо, тоже в курсе. И кому это выгодно, граждане знают. Но ни ГРУ, ни вохра... ой, то есть Росгвардия, тут не помогут. Увы...
        2. +2
          4 июля 2018 18:18
          Инвестиции никогда не спасали экономику. Таких примеров просто нет. Скорее можно привести обратные примеры.
          Элементарно. Инвестиции - это вложение финансовых средств в производство с целью получения прибыли. И только. То есть те, кто ратует за "поток иностранных инвестици" косвенно стоит за то, чтобы отдать свою экономику в руки... "инвесторов". То бишь за бугор. Флаг в руки.... и независимость в авоське.
      3. 0
        4 июля 2018 21:34
        Цитата: Imobile
        Я вот соскучился по доллару по 32, а для этого надо чтоб инвестиции хлынули в нашу экономику, а для этого надо снять санкции

        А не санкции главное в цене доллара, а в том, что наш ЦБ искусственно занижает стоимость рубля, т.к. это выгодно нефтянке и газовикам, поставляющим товар на экспорт. О народе они меньше всего думают.
  8. +2
    4 июля 2018 08:17
    В России запахло жареным. Матрасники пекут печенки. wassat
  9. +6
    4 июля 2018 08:52
    Все это интересно и познавательно. Особенно личность Стиглица, который неоднократно и публично называл приватизацию 90-х годов в России незаконной. И в то же время призывает не ослаблять усилий по построению в России "демократического общества"
    Но.... если в бочку меда добавить ложку дерьма, то мы получим бочку дерьма. Здесь нет пропорций. Какие могут быть договоренности с США, если американцы открыто нарушают любые договоренности? Где гарантия того, что Трамп выполнит то, что подпишет? Иран, Корея, ВТО, таможенные пошлины, соглашения по климату. Что еще не нарушил Трамп?
    Так что строить можно любые предположения. Есть ли смысл заключать соглашения без гарантий?
    1. +1
      4 июля 2018 09:26
      абсолютно скрупулезно подмечено - гарантий шиш с маслом!
    2. 0
      4 июля 2018 11:32
      Стиглиц предсказывал распад Евросоюза, как экономист. Сегодня это важно, а демократические бредни - это как коммунистические мантры.
  10. BAI
    0
    4 июля 2018 09:04
    Есть 2 момента.
    1. Трамп опять может сорвать встречу, как во Вьетнаме.
    2. Ни одной устной договоренности верить нельзя. И Горбачева, и Путина уже просто тупо надували (и с расширением НАТО, и с признанием Порошенко).
    1. +2
      4 июля 2018 09:53
      Проблема в том, что нельзя верить и письменной договоренности... Штаты в последнее время нарушают все договоренности. Как раз об этом и говорит Джозеф Стиглиц
      США пытаются не допустить того, чтобы экстремизм администрации Трампа — будь то миграционный указ, направленный против мусульман, антинаучная экологическая политика или угрозы отказаться от международных обязательств в области торговли — стал нормой.
      1. +1
        4 июля 2018 11:37
        Верить в политике никому нельзя, многие даже жене не верят. Но речь идёт не о вере, а об изменении политики, эти изменения очень даже можно проверить, они или есть, или их нет. Так что отделяйте мух от котлет.
        1. +4
          4 июля 2018 12:08
          Отделение "мух от котлет" состоит в том, что Трамп может предложить России отмену санкций. Это в интересах западной экономики. Вопрос - нужно ли это России? Сам Трамп проводит политику протекционизма и введения таможенных барьеров. Но от России хочет прямо противоположного. Снять санкции и открыть российский рынок.
          Мы не знаем на каких условиях договаривались о встрече. Самое плохое для РФ, что может случиться - это эфемерные политические посулы для РФ на реальные экономические выгоды для США.
          Санкции это плохо. Но отсутствие санкций это еще хуже. Неужели 25 лет отсутствия санкций ничему не научили?
      2. -1
        4 июля 2018 17:27
        Цитата: Bakht
        Проблема в том, что нельзя верить и письменной договоренности... Штаты в последнее время нарушают все договоренности. Как раз об этом и говорит Джозеф Стиглиц

        Согласен!! Вывод один - встречаться с англосаксами не надо. Нам нужно готовиться к мировой войне, вот чем должны быть заняты мысли президента. Пока не поздно., создавать новые виды массового уничтожения врага. Судный день, судя по всему уже очень близок...
        1. +1
          4 июля 2018 18:21
          Странная логика.
          Кто сказал, что встречаться не нужно? С англосаксами и Сталин встречался. Но не договорился. А почему? Гарантий не было. Мы Вам красивую бумажку, а Вы на фронт. Вот и не договорились.
          А к войне готовиться нужно.... Вот Путин готовится. Вроде бы готовится.
  11. 0
    4 июля 2018 15:05
    Ибо сказано : "Хуже вражды с англосаксом может быть только одно - дружба с ним"
    1. 0
      4 июля 2018 17:09
      Цитата: Дормидонт
      Ибо сказано : "Хуже вражды с англосаксом может быть только одно - дружба с ним"

      А я на нескольких матчах ЧМ отлично с англичанами и бельгийцами общался. У Вас есть негативный опыт? Я вот бы ночью по Мытищам побоялся бы пройтись больше, чем по Мюнхену..Все относительно, насколько Вы сами умеете дружить..это не всем дано.
      1. +2
        4 июля 2018 18:24
        Скажу по секрету. Я со всеми общался. американцы, англы, французы, немцы, норвеги, поляки... (полный Интернационал). Даже Венесуала с Нигерией. И Кот-де-Ивуар тоже. Я не шучу.
        По Мюнхену ночью не стал бы гулять. Чревато.
        1. -1
          5 июля 2018 11:16
          Цитата: Bakht
          По Мюнхену ночью не стал бы гулять. Чревато.

          На Октоберфесте гулял...лет пять назад (до скачка евро) - Чудесно просто!!!
          А насчет интернационала..про что и разговор, то что наши сми и их друг другу показывают как нелюдей- мало соответствует действительности. Но граждане , уверенные, что СМИ не врут- верят всему. Отсюда взаимная вражда.
          1. +1
            6 июля 2018 13:35
            Вряд ли их показывают как нелюдей. Я такого не видел. Даже по телеящику. Говорил много и часто. Вахты длинные. Они нормальные люди. Но... верят своему телеящику. С поляком долго говорили про Катынь. Он остался при своем мнении, но задумался. С немцами говорили про войну. У них обида, что они не должны были проиграть. Но согласились, что войну начинать не надо было.
            Сложные вопросы. Общаться надо. На уступки идти нельзя. Те же англосаксы схарчат не хуже Бокассы.
  12. +1
    4 июля 2018 17:18
    Москва может это сделать физически, может компенсировать финансовые потери на азиатских энергетических рынках,
    Оно вроде бы и так, но только в том случае, если это... разрешит Китай! Потому что уже считай нету никаких таких азиатских рынков. Есть только китайский. Так что вопрос тут очень, очень скользкий.
    Обоим президентам жизненно важно предьявить своим народам некие успехи встречи. А то сожрут. При этом Трампу то в разы проще - его народ утратил интеллектуальные способности давно. Ну то есть не утратил, но жестко ограничен в мышлении и обман врос в них намертво. Достаточно только посмотреть на истерику о "русском вмешательстве в выборы", которое вроде бы для адекватного человека является американским помешательством непонятно на чем, а вот...
    А нашему народу Путин должен обьявить нечто очень реальное, настоящее, а то тут и так все стало лихо. Что это такое будет? Не представляю. Но что то должно быть, кровь из носу! Или реальные договоренности, которые они там создадут, весьма возможно что не получится включить. В общем - преинтересная история будет.
    1. -1
      4 июля 2018 17:50
      Цитата: михаил3
      его народ утратил интеллектуальные способности давно

      А Боинги в Урюпинске собирают? Можете привести хоть пару аргументов в пользу того, что русский народ умнее американского? Я вот такого не замечаю, когда вижу в какую лапшу верят от пенсионеров до молодняка. Вы исключение, очень глубокий аргументированный анализ..уверен его цитировать будут в школах.
      1. 0
        6 июля 2018 16:42
        Да, я гений. Обычно встаю утром, и провожу сеанс внутреннего восхищения. Потом уже в туалет иду...
        Когда в США построена последняя атомная станция? Сколько стран может назвать американец не глядя на карту? Можно продолжать и продолжать. Увы, великая Страна Инженеров, которой я восхищаюсь, давно погибла.
  13. 0
    4 июля 2018 17:25
    Авторы, расслабьтесь, как на самом деле, вам не знать не дано. А через много лет знать результат будут все. Альтернатива проста: сдавайтесь или мы сдадимся.
    1. 0
      4 июля 2018 17:44
      Цитата: iouris
      Авторы, расслабьтесь, как на самом деле, вам не знать не дано.

      И потом кто сказал, что интересы Путина совпадают с интересами Автора?
      1. 0
        5 июля 2018 00:23
        Я ничего не могу сказать про интересы Путина. Лично не знаком. Автор же ничего не говорит о своём интересе. Я вижу автора (АВТОР), который с бережка праздно наблюдает, чем закончится "рыбалка" Трампа. Некто провозгласил, что Путин - это Россия, для автора Россия - это рыба, которую ловит Трамп на какую-то наживку. Где предмет для обсуждения?
  14. 0
    4 июля 2018 18:00
    Тут надо смотреть так: Чтобы узнать, что будет, надо к тому, что было прибавить то, что есть.
    А есть то, что Трампу по зарез надо попасть в элиту большой политики. Сейчас его вес на уровне второго заместителя заместителя Лаврова. Привелегия встретиться с Путиным,- это как печать на весь лоб, что боле мене на кого то похож. Но я думаю он профукает этот шанс. Хотя конечно вопли, что галантерейщик и кардил- это сила, заполонят его твиттер.
    1. 0
      4 июля 2018 18:28
      "Трампу в элиту большой политики"? Чудны дела твои Господи. При всем неприятии англосаксонской модели развития и неверия в либеральную демократию, смею предположить, что Трамп в большой политике сидит в самом большом кресле. И очередь к нему подлиннее, чем к Путину. И еще неизвестно кто кого просил о встрече. Немецкие газеты пишут, что о встрече просил Путин. Что не согласуется с данной статьей.
      1. 0
        5 июля 2018 16:30
        К Обаме тоже очередь до Берлина стояла, и что этот мелочный, обидчивый чудак на букву М элита? Или Вы деньгами мериете? Дело хозяйское. Мое мнение, что слишком большое кресло, для этого типа. А окажись в нем ВВП, могло бы и маленьким оказаться.
        1. +1
          6 июля 2018 08:35
          Нет не деньгами. Влиянием. Экономика США не очень большая? Военная мощь ничтожна? В банках очередь за рублями или долларами? Президент страны, у которой все это есть - находится в политической элите мира.
          1. 0
            6 июля 2018 12:50
            Я в шоке, всем этим дерьмом оказывается измеряется качество!!!. ВАУУУУУУУ
            1. 0
              6 июля 2018 13:38
              Дерьмом?
              А чем же измеряется качество? Встречей с Путиным? Напоминает анекдот
              - Кто такой Брежнев?
              - Мелкий политический деятель эпохи Аллы Пугачевой!
  15. +1
    4 июля 2018 18:45
    Трамп приготовил Путину наживку. Клюнет ли Россия на дружбу?

    Вряд ли. Уже столько раз "дружба с западом" выходила России боком, что шанс наступить на старые грабли минимален, но, к сожалению, не отличен от нуля. sad
  16. 0
    4 июля 2018 19:48
    Встреча - для галочки! Слишком разные у наших стран представления о мире и мироустройстве. Сомневаюсь что мы с американцами реально можем найти точки соприкосновения .Скорее всего это космос ,футбол ну еще пару тройку видов деятельности.
  17. 0
    4 июля 2018 22:15
    Цитата: Bakht
    Инвестиции никогда не спасали экономику. Таких примеров просто нет. Скорее можно привести обратные примеры.
    Элементарно. Инвестиции - это вложение финансовых средств в производство с целью получения прибыли. И только. То есть те, кто ратует за "поток иностранных инвестици" косвенно стоит за то, чтобы отдать свою экономику в руки... "инвесторов". То бишь за бугор. Флаг в руки.... и независимость в авоське.

    Между прочем Китай поднял свою промышленность на американских инвестициях.Просто ими умело надо распоряжаться.Иностранцы удивлялись скромными официальными ужинами.Китайцы отвечали,что надо экономно жить.
    1. 0
      6 июля 2018 13:54
      Инвестиции нужны. Без денег экономика не работает. Но всегда надо отделять зерна от плевел. Или как любят на просторах инета плебейский язык - мухи от котлет.
      Вопрос в том куда и какие. Оглянемся вокруг и посмотрим на "цивилизованный мир". В Штатах существует целый комитет по контролю за инвестициями. Трамп запрещает китайцам инвестировать в американскую электронику. Совсем недавно зарубил 10 млрд. китайских инвестиций. В Штатах вообще иностранный капитал в важнейших компаниях не может превышать 25%
      Австралия недавно заблокировала покупку ранчо,на котором было 8500 коров. Всего-навсего. Инвестиции из Китая. Говорят что китайские инвестиции в страну не пустят. Грозит потерей независимости.
      А тут пишут о том в Россию "хлынут инвестиции". Отдадите иностранному капиталу РЖД или ГазПром? Может надо разбить единую энергетическую систему. Запад давно говорит, что хочет инвестировать в российские электрические сети. Вот только сначала их надо раздробить.
      Пример из истории. Перед Первой Мировой в Российские железные дороги крупно инвестировала Франция. Кто платит, тот и заказывает музыку. Россия хотела развивать железные дороги в Сибирь, а французы строили только к западной границе. Причина - просто чтобы Россия могла ускорить темпы мобилизации. И плевать им было на экономические нужды Российской Империи.
  18. 0
    4 июля 2018 22:28
    Ведь не зря к нам в Россию приехали сенаторы США.Никаких "наживок" не будет ни со стороны США ,ни с нашей
    стороны не будет.Саммит -это очень серьезный разговор.Возможно серьезных подвижок не будет. Но то, что руководители двух держав встретятся,и поговорят, глядя в глаза друг другу-это залог будущих встреч,потому что Трамп
    и Путин с интересом относятся друг к другу.
  19. 0
    5 июля 2018 10:17
    Цитата: Семен1972
    Цитата: Bakht
    Снять санкции - это угробить свою промышленность и сельское хозяйство.

    О какаих КОНКРЕТНО санкциях США идет речь в контексте нашего с/х??? США не вводило санкции против С/Х. Это Путин их ввел. Учите матчасть.

    Зато окорочка буша нашему с/х вредили.
  20. Комментарий был удален.
  21. 0
    6 июля 2018 13:38
    Путин не пойдет на липовый мир,не пойдет. Разговоры пойдут в вокруг да около, однако, дальше этого не пройдут.
    РФ имеет не плохое положение на международной арене,и менять,как говориться шило на мыло явно никто не станет.
    США не скажут нечего нового,вполне может быть предложат вернуться в G7,взамен на какую нибудь уступку Путина, но зачем это России? Незачем.
  22. -1
    8 июля 2018 00:51
    Россия может потрафить Стиглицу и пересмотреть свою энергетическую политику в Европе в пользу США

    Это что? Серьёзно?
    Да для Путина Газпром - это священная корова! Он живёт и дышит ради этой Бурёнки.. Любое посягательство на её благополучие приводит его в неистовство. А уж дать её под нож американцам? Накося - выкуси! Кудрин-со-товарищи, хоть и лижут ботинок своего старшого бильдербергского брата, но чётко знают, кто набивает их кошелёк.
    1. +1
      8 июля 2018 01:00
      Цитата: kunstkammer
      kunstkammer

      Плохой тролль. Толстый negative
      Цитата: kunstkammer
      для Путина Газпром - это...

      ... примерно как РВСН, только никого не убивает laughing
      Цитата: kunstkammer
      Любое посягательство на её благополучие приводит...

      ... к похуданию бюджета РФ, в частности. Про политические последствия не буду - это для Вас слишком сложно.
      Цитата: kunstkammer
      А уж дать её под нож американцам? Накося - выкуси!

      Тут Вы правильно сказали. Случайно, наверное request
      В общем - пешите езчо... с удовольствием почитаю.