Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Март 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Рейтинг
Видео

Нулевое поколение - идеальные овощи

Нулевое поколение - идеальные овощи

У меня на работе есть личный помощник, девочка Настя, москвичка,22 года, учится на последнем курсе юридического института. Задаёт мне вопрос:
– Ой, и на фига метро так глубоко строят? Неудобно же и тяжело!
– Ну, видишь ли, Настя, у московского метро изначально было двойное назначение. Его планировалось использовать и как городской транспорт, и как бомбоубежище.
Настюша недоверчиво ухмыльнулась:< – Бомбоубежище? Глупость какая! Нас что, кто-то собирается бомбить?


– Я тебе больше скажу, Москву уже бомбили.
– Кто?!
– Ну как… Гм-хм, – немцы бомбили Москву. Во время войны. Прилетали их самолёты и сбрасывали бомбы.
– Зачем!?Они нас что, уничтожить хотели?!
– Ну, как бы, да…
– Вот сволочи!!!
– Да уж-ж-ж!
– И что, все люди прятались от бомбёжек в метро?
– Ну, не все… Но многие. Кто-то тут ночевал, а кто-то постоянно находился.
– И в метро бомбы не попадали?
– Нет.
– А зачем они бомбы тогда бросали?
– Не понял…
– Ну, в смысле, вместо того чтобы бесполезно бросать бомбы, спустились бы в метро и всех перестреляли.
– Настя, ну они же немцы! У них наших карточек на метро не было. А там, наверху, турникеты, бабушки дежурные и менты. Их сюда не пропустили просто!
– А-а-а-а. Ну да, понятно.
– Настя, я пошутил! На самом деле немцев остановили наши на подступах к Москве и не позволили им войти в город.
– Молодцы наши, да?
– Ага, – говорю, – реально кросавчеги!!!
– А как же тут, в метро, люди жили?
– Ну не очень, конечно, хорошо. Деревянные нары сколачивали и спали на них. Нары даже на рельсах стояли.
– Не поняла, – вскинулась Настя, – а как же поезда тогда ходили?
– Ну, бомбёжки были, в основном, ночью, и люди спали на рельсах, а днём нары можно было убрать и снова пустить поезда.
– Кошмар! Они что ж это, совсем с ума сошли, ночью бомбить! – негодовала Настёна. – Это же громко! Как спать-то?!!
– Ну, это же немцы, Настя, у нас же с ними разница во времени.
– Тогда понятно.

На обратном пути я старался не затрагивать в разговоре никаких серьёзных тем. Но тем не менее опять нарвался.

– В следующий отпуск хочу в Прибалтику съездить, – мечтала Настя.
– А куда именно?
– Ну, куда-нибудь к морю…
– Так в Литву, Эстонию или Латвию? – уточняю я вопрос.
– ?????????????
– Ну, считается, что в Прибалтику входит три страны: Эстония, Литва, Латвия. В какую из них ты хотела поехать?
– Класс! А я думала это одна страна – Прибалтика! Я туда, где море есть.
– Во всех трёх есть.
– Вот блин! Вот как теперь выбирать?
– Ну, не знаю…
– А вы были в Прибалтике?
– Был. В Эстонии.
– Ну и как? Визу хлопотно оформлять?
– Я был там ещё при Советском Союзе. Тогда мы были одной страной.
– Как это «одной страной»?!
– Вся Прибалтика входила в СССР! Настя, неужели ты этого не знала?!
– Обалдеть!
– Щас ты вообще офигеешь! Белоруссия, Украина, Молдавия тоже входили в СССР. А ещё Киргизия и Таджикистан, Казахстан и Узбекистан. А ещё Азербайджан, Армения и Грузия!
– Грузия!? Это эти козлы, с которыми война была?!
– Они самые. Ну, ты же знаешь, что был СССР, который потом развалился? Ты же в нём ещё родилась!
– Да, знаю. Был какой-то СССР. Потом развалился. Ну я же не знала, что от него столько земли отвалилось…
Я ехал в метро и смотрел на людей вокруг. Множество молодых лиц. Все они младше меня всего-то лет на 10 – 12. Неужели они все такие же, как Настя?! Нулевое поколение. Идеальные овощи...
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
221 мнение. Оставьте своё
№1 реф 1 июня 2015 03:55
+44
Это шутка?
№2 gravitonus2000 1 июня 2015 03:59
+59
Похоже на шутку. Интересно, где можно откопать такое животное? Фантастическая дура с детсадовским интеллектом. facepalm
----------
DEBES, ERGO POTES
№3 Чацкий 1 июня 2015 04:18
+69
Вокруг эти животные ползают, встречаются часто, с разной степенью недоразвитости facepalm
----------
А судьи кто? - За древностию лет
К свободной жизни их вражда непримирима,
Сужденья черпают из забытых газет
Времен Очаковских и покоренья Крыма;
Всегда готовые к журьбе,
Поют все песнь одну и ту же,
Не замечая об себе:
Что старее, то хуже.
№4 gorodskoy 1 июня 2015 10:42
+14
Не осуждайте бедных мальчиков и девочек! Они идеальные потребители - знают ровно то, что должны. Идеальный продукт потреблядской эпохи, такого же образования и среды. А какими им ещё быть?
№5 Чацкий 1 июня 2015 11:15
+2
Не осуждаю, кем являются, такое они получают к себе отношение)
----------
А судьи кто? - За древностию лет
К свободной жизни их вражда непримирима,
Сужденья черпают из забытых газет
Времен Очаковских и покоренья Крыма;
Всегда готовые к журьбе,
Поют все песнь одну и ту же,
Не замечая об себе:
Что старее, то хуже.
№6 Чацкий 1 июня 2015 11:18
+6
А вообще мы сами растим их, нехваткой внимания, не надлежащим контролем выполнения домашнего заданий и качества знаний, плохого питания в купе с нехваткой витаминов и т.д. Все в совокупности дает подобный результат.
----------
А судьи кто? - За древностию лет
К свободной жизни их вражда непримирима,
Сужденья черпают из забытых газет
Времен Очаковских и покоренья Крыма;
Всегда готовые к журьбе,
Поют все песнь одну и ту же,
Не замечая об себе:
Что старее, то хуже.
№7 StopFashizm 1 июня 2015 11:36
+7
Согласна!!! Раньше школа много на себя брала - а сейчас если родители работают дети упускаются на раз!!!! Конечно, все зависит от семьи!!!!! Каждый пусть задумается КОГО И КАК он растит!!! И тогда такого не будет!
№8 Коля-Кан 1 июня 2015 13:03
+1
При приеме на юридический факультет любого вуза понадобится знание следующих предметов: русский язык, история России и обществознание. Именно по этим предметам следует усиленно готовиться к вступительным экзаменам, ведь конкурс на многие юридические факультеты хороших вузов очень высок.

Кроме того, студенты изучают историю на юридическом факультете.

Возникает вопрос: А как такая Настя сдает зачеты и экзамены?
Очевидно, что из неё будет хороший станок, а не юрист )
№9 pegosya 1 июня 2015 15:28
+4
Платное образование снимает разом множество вопросов. Экзамены- они же тоже могут быть платными. Родители заплатят...и готов бакалавр,магистр или специалист.
№10 opium62 1 июня 2015 05:02
+15
В ютубе посмотрите. Их там тьма. А еще можно по провинции проехаться. По всей. Процентов 10-15 адекватных наберете. Остальные - у алкомаркетов. Или в однокласниках лайки ставят - они же посмотрели рекламу с негром о сборе урожая лайков.)))
№11 Vfhecz 1 июня 2015 05:37
+52
...а ещё можно посидеть где-нибудь в московском молодёжном кафе, где студенты тусуются и послушать, о чём и как говорят...речь не идёт о маргиналах, к сожалению ... это - результат внедрения в России "европейских ценностей" и деятельности Сороса по развалу российского образования facepalm
№12 ЦэУевропа 1 июня 2015 06:00
+24
Вопрос в том зачем аффтору такая помощница? Разве использовать для помощи организму. В этом случае о нее достаточный уровень образования.
№13 Vfhecz 1 июня 2015 06:09
+6
...очень часто, помощницу выбирают как предмет интерьера в приёмную, а ещё, многие руководители считают, что преимуществом малообразованного и неумного сотрудника является беспрекословное подчинение и послушание. часто эти качества ценятся выше, чем знания и интеллект...
№14 AntiVirgin 1 июня 2015 08:15
+7
Что говорит и об интеллекте автора статьи, да.
№15 Никита 1 июня 2015 06:32
+6
Автор и сам недалеко-то ушел от "помощницы", иначе знал бы, что Калининградская область- тоже входит в Прибалтику и "помощница могла побывать в Прибалтике, оставаясь в России.
№16 Valery.valeri 1 июня 2015 09:34
+10
Я три раза была в Прибалтике))))))) которая из Калининградской области))))))) обожаю Светлогорск!
№17 Иванов_39 1 июня 2015 11:05
+10
"Прибалтика"- не страны побережья Балтийского моря...
Это понятие распространяется на так называемые Прибалтийские республики: Литва, Латвия, Эстония... ни Финляндия, ни Польша, и никакие другие государства Балтики не входят в состав "Прибалтики"...
Тем более наша Калининградская область... если ее как-то по другому и называют, то это старое название этих земель- "Восточная Пруссия"...
№18 Никита 2 июня 2015 23:09
0
Цитата: Иванов_39
"Прибалтика"- не страны побережья Балтийского моря...



Свое НЕЗНАНИЕ заявляете с таким апломбом-не стыдно-то?

Приба?лтика (эст. Baltimaad, латыш. Baltija, лит. Baltija, нем. Baltikum) — область в Северной Европе[1], примерно соответствующая современным Литве, Латвии, Эстонии, а также бывшей Восточной Пруссии (в том числе, Калининградской области России)[2][3][4].
№19 IgorGolov 1 июня 2015 22:00
0
Ужас в том, Никита, что Калининградская область - это тоже Россия.Как и Калининград. Снимите корону и не позорьтесь. biggrin
№20 Никита 2 июня 2015 23:05
-3
Цитата: IgorGolov
Ужас в том, Никита, что Калининградская область - это тоже Россия.Как и Калининград. Снимите корону и не позорьтесь. biggrin


Вы дебил? ГДЕ я утверждал обратное?
№21 Мурыся 1 июня 2015 17:56
0
не всегда таких "помощниц" и вообще, подчиненных руководитель выбирает сам. Иногда назначает, направляет вышестоящее начальство. В данном случае может иметь место "устроили дочку знакомых" или что-то подобное)))
№22 Димыч 1 июня 2015 06:33
+40
Vfhecz
-Хочешь завоевать своего врага? -Воспитай его детей ©

Вот для этого жиды берут под контроль СМИ,"корректируют" школьную программу,выводят на эстраду колбасных кончит,снимают идиотские фильмешки и т.д.
№23 Коля-Кан 1 июня 2015 10:20
+9

Всё упирается в конечном счете в наше руководство, в том числе и
в Кремле. Нужны такие учебники и система образования в школе, чтобы дети не превращались как Настя в иванов, не знающих своего родства.
Власти должны пересмотреть политику кинематографа и на 80% по всей стране и на ТВ показывать отечественные фильмы, а не американскую пропаганду и чернуху.
№24 Димыч 1 июня 2015 11:36
-8
Коля-Кан
Согласен.План Аллена Даллеса в Союзе был успешно осуществлён и страшно предположить что было бы с Россией если бы к власти не пришёл Путин .НО осталось огромное количество пропиндосных,ельциноидных крыс которых теперь крайне сложно вытравить.И эти крысы саботируют развитие России буквально во всех областях.

№25 im59 1 июня 2015 12:26
+11
*.а ещё можно посидеть где-нибудь в московском молодёжном кафе, где студенты тусуются и послушать, о чём и как говорят...речь не идёт о маргиналах, к сожалению ..*=============================

Вот ФИГНЮ не несите. Вы ПОДСЛУШИВАЕТЕ неких *студентов* московских в кафе))))(а откуда Вы знаете, что это московские студенты?, Вы перед подслушиванием у них интервью берете?000, а я УЧУ таких студентов в Москве. И точно могу сказать, что ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЕ сейчас ребята! И , если попадаются инфантильные имбецилы (констатирую, таковые есть в ЛЮБОЫЕ ВРЕМЕНА, сколько таких я повидала в 90-е - ОГО_ГО), так это ПРОДУКТ имбецильных родителей. КАКОВЫ САМИ, ТАКОВЫ И САНИ.
№26 Ростов_Область 1 июня 2015 06:28
+9
А ты сам то не с провинции случайно? а то как то в адекватности твоего коммента возникли сомнения! Да еще и ник ну очень сомнительный! походу хапаеш не кисло,а потом в твоем понимание Процентов 10-15 адекватных наберете, естественно куда там нам провинциальным до таких как ТЫ!!!
----------
№27 Warga 1 июня 2015 07:43
+10
Есть приличная молодежь, есть! А ждать, что все осины родят апельсины - глупо, надо воспитывать самим! В провинции, подальше от эха москвы....
----------
..."Единство, - возвестил оракул наших дней, -
Быть может спаяно железом лишь и кровью..."
Но мы попробуем спаять его любовью, -
А там увидим, что прочней...
Федор Тютчев Сентябрь 1870
№28 sergey_nikitin80 1 июня 2015 08:48
+11
Ну куда уж нам провинциалам, до богемы московско-питерской.
У нас куда не выйдешь: грязь, алкаши и т.п.
№29 огневушка 1 июня 2015 10:44
+5
Нет, sergey,в провинции есть замечательные,чистые,искренние люди.Но как же тяжело живёт провинция!Бегут из неё за более лёгкой жизнью.Немногие патриоты и подвижники погоды не делают. А тех,кто уехал,большие города быстро перерабатывают.Одно время жила в России и много ездила.Знаете,отношение людей к своей малой родине видно по обихоженности дома и огорода,который воспел подвижник,патриот,русский солдат и писатель Виктор Астафьев ("Ода русскому огороду")Иногда сердце радовалось,а чаще печалилось от "мерзости запустения".На соседней ветке "Академик Углов..."говорила о навязывании штампов поведения,не буду повторяться.
Всё в нас самих.
----------
"Трава права,а вы-увы."Ю.Левитанский
№30 sergey_nikitin80 1 июня 2015 13:11
+2
Огневушка, если что, мой пост был с сарказмом. :)
№31 апк 1 июня 2015 07:41
+12
А, вот оно чО Михалыч, Масквичы все обрОзованные, а в прАвинции тупое быдло.
Думайте прежде чем писать и за своей молодёжью побольше смотрите. Побывайте за МКАД в небольших райцентрах и попробуйте встретить человека пьющего на улице пиво. Здесь, в отличие от Москвы, за это арестовывают, причём вам не надо даже его пить, попробуйте пройти с распечатанной бутылкой.
----------
"Воля-это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой разум говорит тебе, что ты побеждён"
Карлос Кастанеда
№32 lutik 1 июня 2015 07:42
+3
слышишь ты центровой ... провинция приезжая в московию рулит вашей жизнью, как дворник господствует над серой пылью подметая тротуар.!!
если ты в сказку про тупую Настю поверил, ты лошара., и таких лошар,в московии валом ..! московия это территория эмигрантов и переселенцев, а местные это иждивенцы, думающие что они возвышенны богом над остальными провинциалами .!!
№33 altair 1 июня 2015 11:35
+2
Вместо алкомаркетов, сходу прочитал "англомаркетов". Потом увидел...
Впрочем, тоже верно, некоторым мажорам только "англомаркеты" интересны smile
№34 Кузьмич Кузьмичёв 1 июня 2015 05:50
+25
Такое жЫвотное работает на ЭхоМосквы ведущей и в эфире заявило, что население РФ 8 миллионов.
№35 Предки с Дона 1 июня 2015 07:26
+9
Вот-вот! Только вчера читала интервью именно этого животного (врага надо знать в лицо). Это действительно ОСОБЬ с гипертрофированным самомнением, ОГРОМНЫМ хамством и отсутствием мозга. По-моему, даже спинного. Будучи православной не могу предложить расстрелять. Хотя очень хочется, учитывая насколько эта ОСОБЬ может засратьзапудрить мозги людям, особенно молодым. По ее словам, ее уже боятся в мэрии Москвы, а скоро и в Администрацию президента будет открывать дверь чуть ли не ногой. Кто ЭТО воспитывал? facepalm Было еще много г...а, не хочу перечислять. Просто мрак и ужас!
----------
Чёрная полоска, белая... Чёрная полоска, белая... Хочу зелёную лужайку, голубое небо и жёлтое солнышко...
№36 mab3162 1 июня 2015 08:18
+5
Венедиктов воспитывал и культивировал
№37 Valery.valeri 1 июня 2015 09:37
+1
Уточните, плиз, это животное))) хочется своими глазами увидеть это. эхо не могу слушать - тошнит.
№38 Предки с Дона 1 июня 2015 22:26
0
Эту, прости меня Господи, тупоголовую зовут Леся Рябцева. Читала ее интервью на "Снобе".
Очень захотелось помыть руки себе, а ей вымыть рот с мылом. А еще очень захотелось, чтобы это почитали ее родители. Было очень противно.
ССылка, к сожалению, не вставляется. sad Или я такая глупая неумеха? fellow
----------
Чёрная полоска, белая... Чёрная полоска, белая... Хочу зелёную лужайку, голубое небо и жёлтое солнышко...
№39 Valery.valeri 1 июня 2015 23:38
0
А у меня сноб не открывается, но представление о животном сложила. Брррр((((((
Думаю, ей скоро табло начистят. Таких только так учат - мордой об асфальт и в кровь. Или конкретные люди, или жизнь tongue
№40 Lena M 1 июня 2015 10:11
+1
Совсем недавно, когда был срач по-поводу ухода Корзуна (бывшего глав.реда Эха), то он сам и утверждал, что Венику эту Олесю буквально навязали акционеры, поэтому он ее не уволит ни при каких обстоятельствах. А давить на него бесполезно, потому что всем известно - Веник упёртый, как баран.
№41 реф 1 июня 2015 07:40
0
Коллеги, может альтернативный эху канал замутим с Кораблевым во главе? biggrin
№42 sergey_nikitin80 1 июня 2015 08:52
+4
Как было сказано в одном фильме про примерно такую же девушку (грубо, но довольно точно): "О чем с тобой трахаться".
№43 Grizli 1 июня 2015 10:51
+2
это те что считают что жизни за мкад нет))
№44 Казачка 1 июня 2015 06:34
+25
Не шутка. Дети не читают. Интернет, в котором смотрят ютуб и одноклассников заменил книги.В школах, во многих, преподают плохо. Помню когда моя дочь 85г.р. учила интереснейшую историю древнего мира, говорила, что ненавидит историю я была в недоумении. Потом оказалось, что историю преподавала дочь знакомых директора школы, которая выговаривала три буквы из алфавита да ещё и заикалась. Из за своего дефекта речи она заставляла детей учить наизусть параграфы и снижала оценку, за то, что параграф пересказывали своими словами. В результате у дочери нелюбовь к истории на всю жизнь.

В педучилищах должны понимать, кого они принимают, а не гнаться за золотым тельцом. Мне очень повезло с преподавателями в школе. Историю преподавали так, что мы сидели и слушали открыв рты. Читать дома не нужно было, запоминали с лёту на всю жизнь. Так то.
№45 altair 1 июня 2015 11:42
+4
К сожалению это так...
Одной девочке 12 лет дали почитать "Дети капитана Гранта", она прочитав 50 страниц, отбросила книгу, сказав, что неинтересно.
Фильм "Капитан Немо" СССР, 1975. просмотрев полчаса, тоже бросила, посчитав отстоем.. facepalm
№46 чебурашка 1 июня 2015 17:06
0
Так ведь теперь детей видят только в приемной комиссии, когда сдают документы с результатами ЕГЭ. За такое чадо там родитель все скажет, а что потом, их не волнует...
№47 Tatika 1 июня 2015 07:57
+8
Мне и откапывать не приходиться, племянница такая же 22 лет, интеллект точно подмечено - детсадовский.
На вопрос какая война началась 22 июня 41г - ответ, после долгого чесания в затылке, не помню. А на вопрос, что такая за Победа в 45г. впала в ступор и ответила, что наверно какая то война закончилась.
Закончила поселковую школу, там наверно все такие. Сейчас встречается с мужчиной на 20 лет старше и считает, что это нормально. В голове у нее, все то же, что показывают про таких ушлепок.
№48 МишаМиша 1 июня 2015 08:00
+1
Их откапывать не надо, они вокруг нас!. Полная деградация и "знание" истории по компьютерным играм. Но это не их вина. Помню поколение джинсов и жевачек, которое и привело СССР к развалу. А виноваты в этом наши отцы.
----------
КУПИЛ "КОЛУ"- ДАЛ КАРАТЕЛЯМ ПАТРОНЫ.
№49 Птица Квезаль 1 июня 2015 08:44
+6
Сомнения в молодых были всегда.Было ведь "«Не знаю, как при вас, молодых, будет, а при нас ни одна пушка в Европе без нашего разрешения выстрелить не смела!».Я просто за то, чтобы не "виноватили" одних отцов: и нам они говорили, но мы не слушали и не слышали. Мы говорим, но нам чуть ли не у виска пальцем крутят.Жаль, что цена за многие ошибки и глупость -человеческие жизни, развал страны.По сути, эта "Настенька"- продукт своего времени и навязанного нам образования. С другой стороны. чтобы найти золотой самородок, нужно перевернуть тысячи тонн пустой породы.Так вот это-пустая порода,идущая в отвал.Очень хочется верить, что есть и умная, понимающая молодежь.
№50 AntiVirgin 1 июня 2015 08:11
+2
Что как бы говорит и об интеллекте работадателя. Если это, конечно, не прикол.
№51 Читатель 1 июня 2015 08:42
+13
Совсем недавно, в преддверии Дня Победы, в школе проходил конкурс/викторина.
Сын вечером, с удивлением, рассказал, что только он один знал о Нюрнбергском процессе. Как говорится: "Занавес!"
----------
Сталин - патриот, говорят патриоты.
Сталин – русский националист, говорят русские националисты.
Сталин – коммунист, говорят коммунисты.
Сталин – мразь и негодяй, говорят мрази и негодяи.
№52 roksolana 1 июня 2015 08:57
+1
Этой байке уже лет пять... Если не больше...
----------
Умом Россию не понять,
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать —
В Россию можно только верить.
№53 Dim 1 июня 2015 08:57
+3
Ошибаетесь есть такие.
Мне далеко не надо было ходить у Тещи на работе такая работает, а всего-то лет на 5-7 младше меня это "чудо".
№54 LADY 1 июня 2015 09:08
+1
Как она на юридический попала? Там же историю сдавать надо ???
№55 pollar 1 июня 2015 10:17
+4
Жертва ЕГЭ - угадала!
№56 Дикий Прапор 1 июня 2015 09:43
+2
Таких сегодня, увы, процентов 50, если не больше.
----------
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее.
№57 Пиллигрим 1 июня 2015 10:41
+4
Их много. Они вокруг Вас...
На Севере столкнулся с одним индивидуумом... По-другому не скажешь. Закончил ПТУ на сварщика. У нас работал кладовщиком. 27 лет. Весь из себя. Крут до жути... Вот он мне как-то рассказал, что закончив ПТУ он пошел в институт поступать на исторический факультет. Подал документы в приемную комиссию. Девушки его спрашивают: "Какая специальность?" Он им отвечает:"Сварщик"... Девушки засмеялись. а его это возмутило и он всем рассказывал какие эти девушки "тупые". У него, не смотря на его возраст, не хватало мозгов понять, что у историков тоже есть специализации... crazy
----------
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
№58 aev 1 июня 2015 13:07
0
"...учится на последнем курсе юридического института..." shok Как она школу закончила?
№59 defender_III 1 июня 2015 13:52
0
Представляю каким она будет юристом sad
№60 Колян 1 июня 2015 16:22
0
По моему, интеллект макаки у автора этого опуса... иначе он бы не стал выкладывать в качестве иллюстрации картинку с красным флагом СССР, символом самого победоносного и созидательного периода нашей истории
№61 Тринадцатый 1 июня 2015 04:02
+18
автор тот еще троль, но общая тенденция однако наблюдается.
для начала учебники современные полистайте, историю, обществоведение.
----------
Будущее всегда переменно. Мы создаём будущее — своими словами, своими деяниями, своей верой.
№62 crazy_elephant 1 июня 2015 06:20
+5
Эту байку я видел на анекдот.ру года три-пять назад. Это не заказуха.
№63 Пиллигрим 1 июня 2015 10:47
+1
К сожалению, это правда...
Пару лет назад пришел к старому товарищу. У него тогда сын был в 7-м классе. Слышу он ругает сына за то, что заканчивается учебный год, а у того тройки да двойки...
Ну черт и дернул меня влезть в разговор.
- Саша, ты говоришь по немецки - спросил я.
- Да - ответил он.
- Sprechtn Sie Deutch - спросил я.
- Ja - был бодрый ответ....
Но то что потом он спросил у меня, меня повергло в шок. Он спросил меня о том, что такое "Sie Deutch"?
В наше Советское Время, любой двоешник уже в 5-м классе знал как это переводится...
----------
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
№64 Крикс 1 июня 2015 04:08
+7
Над НАМИ будут смеяться за такую гипертрофированную попытку шутки.ТщательнЕй бы... (а эту фотку завтра подхватят протоукры и будут ею тыкать в нас на каждом ресурсе).
№65 hammer108 1 июня 2015 06:22
+5
Поспрашивай вокруг себя - овощи есть. Девушкам вообще не интересно про войну.
№66 Vavaca 1 июня 2015 08:06
+6
Нет, это не шутка, сам с такими общался..
----------
А у нас Тополя! Ля-ля-ля..
№67 Читатель 1 июня 2015 08:47
+7
Просто в данной истории главный персонаж как Штирлиц - собирательный образ, но в целом дело Сороса живет и плоды приносит.
----------
Сталин - патриот, говорят патриоты.
Сталин – русский националист, говорят русские националисты.
Сталин – коммунист, говорят коммунисты.
Сталин – мразь и негодяй, говорят мрази и негодяи.
№68 огневушка 1 июня 2015 10:56
+2
Вот это вы в самую точку о Соросе!Это я говорю как профессионал,так как очень хорошо помню "замечательные"книги,отпечатанные на деньги его фондов.
----------
"Трава права,а вы-увы."Ю.Левитанский
№69 a.ustinov57 1 июня 2015 08:09
+5
увы ,увы....это реальность....таких сейчас много и год от года становится больше.... и это я говорю не для "красного словца" ,а констатирую реальность....мне неоднократно встречались молодые люди с нулевым интеллектом ....
и главное ,если возникает спор ,то доказывают с пеной у рта (чуть не до драки) свою правоту примерами из комиксов ,ТВ ,или ссылаются на интернет...
они хорошо разбираются в английской терминологии ,но русский язык знают в пределах разговорной речи....
мне приходится часто ездить на электричках и чего только не услышишь и не увидишь в дороге....а порою и сам завожу молодежь на такие шоу ,интересно как-никак...
№70 kostirishe 1 июня 2015 08:40
+6
Боюсь, что это не шутка. Я тут намедни имел честь беседовать с молодым человеком(21 год), в начале он меня огорошил утверждением, что Венесуэла это столица Бразилии. Где то через час к этому "географу" подошел его приятель и оба стали бахвалится какие они патриоты своего города, дело было в Севастополе, но мой вопрос, когда была Крымская война и первая оборона Севастополя вверг ребят в ступор! Такие фамилии как Айвазовский, Кутузов, Рокоссовский и Есенин не сказали им ровным счётом ничего!!!
№71 огневушка 1 июня 2015 11:07
+1
Из разговора двоих "интеллектуалов" в троллейбусе.
-А чё за праздник,1 мая?
-Кажись, первый день лета.
-Не,лето в июне, не учимся уже.(сказал не сразу, после долгих раздумий)
-А чё тогда?
Тут я встряла с краткой справкой о Первомае.Слушали недоверчиво,вернее недоуменно.Я ещё про День Победы начала...
-Ну,это мы знаем,салют будет и концерт.
Довольные своей осведомлённостью,вышли.
Это так, навскидку.А сколько я в школьной библиотеке наслушалась перлов "образованности"!
----------
"Трава права,а вы-увы."Ю.Левитанский
№72 naitedj 1 июня 2015 08:47
+6
тоже бы приняла за шутку, если бы примерно около года назад не состоялся примерно такой же разговор , тоже с одной девушкой. Помню как несколько дней потом ходила и смотрела на нее как на инопланетянку ))


Любую можно кашу мировую
Затеять с молодёжью горлопанской,
Которая Вторую Мировую
Уже немного путает с Троянской.
(Игорь Губерман)
№73 alex-ru-ua 1 июня 2015 08:50
0
Приврал автор.. Сильно приврал.
№74 огневушка 1 июня 2015 11:09
+5
Сильно приуменьшил!
----------
"Трава права,а вы-увы."Ю.Левитанский
№75 Jack_BZ 1 июня 2015 09:19
+4
Это не шутка. В 1999 году на радио NS в Алматы проводилась викторина. Одной девочке лет 16-17 задали вопрос - сколько республик входило в состав СССР. Не смогла ответить с трёх (!) попыток. А уж перечислить их все.
Напомню для молодёжи:
- РСФСР (Российская Советская Федеративная Социалистическая Республика)
- Литовская ССР (Советская Социалистическая Республика)
- Латвийская ССР -
- Эстонская ССР
- Белорусская ССР
- Украинская ССР
- Молдавская ССР
- Грузинская ССР
- Армянская ССР
- Азербайджанская ССР
- Казахская ССР
- Киргизская ССР
- Узбекская ССР
- Таджикская ССР
- Туркменская ССР
----------
Планирую жить вечно...
Пока все идет нормально...
№76 Случайно зашла 1 июня 2015 09:44
+3
Если и есть преувеличение, то небольшое. Мои рассказы о СССР для моей 15-летней дочери тоже частенько звучат как откровение. Хотя, надо признать, её учитель истории довольно прилично дает советский период - дочка периодически пересказывает мне их беседы, вроде не всё безнадежно...
№77 vasileva_ 1 июня 2015 11:16
+1
Об этом наш сатирик-юморист Задорнов М. рассказывал.
№78 mamafa 1 июня 2015 12:00
+3
К сожалению, не шутка это. У нас их тоже полно. Книг либо вообще не читают, либо фантастику. В школе история - просто мрак. Им вообще телевизор/компьютер заменил всё.
----------
Да хранят нас Духи Предков
№79 serijspb66 1 июня 2015 12:21
0
скорее всего шутка, но в каждой шутке есть доля правды..
в данном случае это скорее такой собирательный образ, но подобных индивидов, для которых история началась только с того момента, как они родились, много, увы..
№80 Львовянин 1 июня 2015 12:31
0
Вполне вероятно, что не шутка. Я с подобными вещами тоже сталкиваюсь.
№81 Иосиф Виссарионович 1 июня 2015 13:03
0
Этот рассказ 2010 года публикации. Здесь он кастрирован, обрезан, обкорнан. Полная версия недавно опубликована здесь
№82 ledygavrosh 1 июня 2015 13:58
+4
Не уверена!

Может быть правдой. До сих пор хожу под впечатлением, от знаний истории у молодого поколения украинцев.

За цените?

Олег Кошевой - Атаман Запорожской Сечи.

А нас учили, что это герой-молодогвардеец.

Это "перл" уже давний, и высказан 18-19 летним молодым человеком.
Качество системы образования падает год от года.

С горечью говорю: В семье, Самый умный - Отец, а дальше - по убывающей.

Качество и уровень советской системы образования, еще никто не превзошел.
№83 alekstus.75 1 июня 2015 15:29
-2
ЕГЭ в действии! То ли еще будет!
№84 nuckermann 1 июня 2015 15:33
0
23 годя перестройки-предпринимательства-деребана-помощи фондов сороса-переписывания истории-разоружения-НА ЛИЦО
НАЧИНАТЬ СО ШКОЛЫ-ВКОЛАЧИВАТЬ-ВКОЛАЧИВАТЬ-ВКОЛАЧИВАТЬ
№85 glauden 1 июня 2015 17:32
+1
Не совсем шутка, в 2001 году, в Химико-технологическом институте Днепропетровска, на практике по истории, были такие ответы на вопрос когда началась ВОВ?
1) где-то в 1927 году
2) в 1931-м году
3) в 1943- м году
Это то что я лично слышал от своих однокурсниц, все занятия с улыбкой сидел.
№86 Обаныч 1 июня 2015 17:37
0
да, это шутка... скорее всего... но, увы, не далека от истины!
№87 Zoran-Srbin 1 июня 2015 18:02
+1
Нет. Никак не шутка!
Вообще не сумневаюсь что и в России приблизительно такое положение с молодими как и у Сербии и всех страннах Восточной Европи.

В этом то и есть главная проблема! Это воспитание американское, их влияние не только специалльно подготовлено за уничтожение России или других народов.

Это их ОБРАЗ ЖИЗНЬИ за которого они всеми силами войни разжигають!
Надо сделать из народа смесь полностю неграмотную так чтобы им могли управлють даже такые интелигентни люди которие в ГОСДЕПЕ, типа Псаки ...

Главное что сделають демократи, самое первое, это реформа образовании ... Сделал ли Горбачёв у вас реформу образовании? Я уверен что да!

А потом ТВ, и дети 5. и 6. колони навязивають своей генерации свой образ жизньи - что важно, это где побивать, в каком кофе ...
----------
КО СМЕ
ТАЈ МОЖЕ
Гроф Чернишев заузео 29. септембра 1760. Берлин само са Србским хусарским одредом и са одељењем Донских Козака!
№88 НовоРосс 1 июня 2015 18:40
0
где-то год назад я уже читал это, и по-моему даже на этом сайте.
№89 shatelena 1 июня 2015 23:31
0
увы! это совсем не шутка и грустно от такого, но 80% молодежи вот такими знаниями и обладают...
№90 Штуша Кутуша 1 июня 2015 03:55
+6
facepalm Слов нет.
№91 Артем Артемов 1 июня 2015 03:57
+3
Знаю, что есть такая раса людей, блондинками их кличат, ну зачем их совсем опускать ниже плинтуса. Аффор пережег мал-мал, лишнее это.
№92 молчун 1 июня 2015 07:54
+9
Я Вам больше скажу! По секрету! Оказывается, в этой расе есть не только блондинки, но и блондины! shok Ужосс!
№93 Евгений.О 1 июня 2015 03:57
+9
Это ведь не просто так, из ниоткуда не появляются овощи, была подготовка соответствующая, ленивые или пьющие родители, идиотское школьное образование... да много чего, а главное - это желание самого овоща жить такой жизнью. Весь спектр интересов разделяется только на отправление естественных надобностей и на удовлетворение инстинктов.
№94 megera 1 июня 2015 13:54
0
А давно ли вы смотрели мультфильмы?
Я вот в субботу глянула один и материться в голос начала.
И это на детском канале?!
Не помню названия, выражения в "мультике":
- Дебил!
-Утырок"
-Ушлепок!

Пля.... где цензура?!!!!!!! diablo
№95 nik.genchev 1 июня 2015 03:58
+9
Смешно, если бы не было так грустно.Курица.Да простят меня эти благородные птицы.
№96 Натка из Сибири 1 июня 2015 04:01
+6
Не может быть чтобы были ТАКИЕ овощи.
И ещё, юристы - это очень умные люди, они ведь не только законы зубрят и бубнят статьи гражданского кодекса, но они изучают историю права, начиная с законов Хаммурапи и заканчивая современными законами, как она может разбираться в современных законах, если она не знает законодательства СССР, а судя по тому что эта морковка не знает что такое СССР, то и его законов она не знает тоже. Что это за ВУЗ, который не преподаёт базы на которой зиждется наше современное право? И зачем руководителю нужен ТАКОЙ помощник?
Впрочем если это так.. титьки с ногами, чай-кофе-потанцуем, то пойдёт...
----------
Я здесь и не здесь, я везде и нигде, я тенью скольжу по прозрачной воде...
№97 Шаман Шуудан 1 июня 2015 04:15
+5
Смотря где она образование получает. Сейчас столько "шаражек", где ничему не учат, а лишь создают видимость обучения для того, что бы безнаказанно дипломами о высшем образовании торговать, что получить диплом там может любой олигофрен. У нас в ВУЗе на юрфаке историю преподавали хорошо, что мы только не изучали и общую историю, и историю политических и правовых учений, историю конституционного права России, историю конституционного права иностранных государств и ещё что-то уже не помню за давностью лет.
№98 Натка из Сибири 1 июня 2015 04:20
+4
Хорошо, тогда у меня вопрос к этому начальнику, зачем ему ТАКОЙ специалист? Ведь ёжикам понятно, что в юриспруденции она 0 без палочки, допускать её к договорам, судам и прочим юридическим проволочкам нельзя под страхом смертной казни. Тогда за каким х** она нужна на фирме?
----------
Я здесь и не здесь, я везде и нигде, я тенью скольжу по прозрачной воде...
№99 Шаман Шуудан 1 июня 2015 04:35
+14
Вариант первый - принеси подай, отнеси, сдай, в очереди посиди. Работа не хитрая, но необходимая, отвлекать квалифицированного юриста на такие вещи глупо и не эффективно, ей всё ровно, да и стаж стаж юридический. Потом через пять лет сможет на адвоката или мирового судью экзамен сдать biggrin Вариант второй - доча какого-то нужного человека. Вариант третий - у девушки есть другие не оспоримые достоинства и таланты. Ну вы понимаете о чём я fellow
№100 mab3162 1 июня 2015 08:27
+9
У Варвары было два основных достоинства - большая белая грудь и тридцатишестирублевая зарплата секретарши (с) Ильф и Петров
№101 opium62 1 июня 2015 04:40
+10
Шаражек пруд пруди. Там только деньги. Ролик по тв показывали. Институт международных отношений. Город не помню. Студентка в истории России - ноль. Преподаватель:"как же вы работать будете?" Ответ:"а я в России жить не собираюсь."
№102 Vfhecz 1 июня 2015 05:30
+8
...к сожалению, это есть... люди, откройте глаза, образование разваливали 25 лет!!!..."золотой телец" превыше всего, ценности подменяли - 25 лет!!! аттестаты и дипломы получают за деньги... по результатам ЕГ в ВУЗы приходят выпускники школ с красными дипломами и уровнем подготовки начальной школы!!!...только шумные разбирательства последних 3-х лет позволили образованным детям небогатых родителей поступить в ВУЗы...наблюдаем это по первокурсникам последних 3-х лет...
№103 Казачка 1 июня 2015 06:38
+3
Полностью с вами согласна.
№104 a.ustinov57 1 июня 2015 08:20
+5
И ещё, юристы - это очень умные люди,

Источник: https://politikus.ru/articles/51224-nulevoe-pokolenie-idealnye-ovoschi.html
Politikus.ru

вы знаете ,я как то обращался к юристам и вынес о них очень негативное мнение...
надо было написать жалобу в суд....так вот ,я подсказывал "юристу" с образованием статьи на которые надо опираться для производства гражданского дела...ну и на хрена нам нужны такие адвокаты ???
я и сам бы мог написать жалобу или заявление ,но в суде от меня их не принимают ,якобы ,не соблюдена форма...то бишь ,адвокатам ,тоже кушать хотЦа !!!
№105 VOVAS 1 июня 2015 12:13
+2
Цитата: Натка из Сибири
Не может быть чтобы были ТАКИЕ овощи.

Еще как может. Причем появились они гораздо раньше нулевых. Мне такой овощ встретился в начале 90-х. Правда тот был скорее из экономистов, а не из юристов, поскольку это был инспектор в налоговой инспекции, и судя по возрасту уже окончивший ВУЗ. Я сдавал отчет своему инспектору и стал свидетелем такого диалога между пожилой женщиной - инспектором и этой особой.
- Ой как жалко, в газете пишут, что Бабочкин умер.
- А кто такой Бабочкин?
- Это очень известный актер, он играл Чапаева.
- А кто такой Чапаев? shok
№106 Zoran-Srbin 1 июня 2015 18:06
0
Хамураби на сербском, Хоремхаб, 18. век до Христос, около 260 законов, сербский царь Душан, 14. век, около 210 законов, но Мойсей чемпион, 13. век до Христоса, около 620 законов ...
----------
КО СМЕ
ТАЈ МОЖЕ
Гроф Чернишев заузео 29. септембра 1760. Берлин само са Србским хусарским одредом и са одељењем Донских Козака!
№107 Zoran-Srbin 1 июня 2015 18:12
0
Недавно читал о ыаконах Мойсея. Самое интересное, закон о шабату. Седмой ден отдихат положено не только Евреям, а тоже их животним, и рабам!
В Европе первие Англичане в 1551. ввели закон о отдиху для ВСЕХ, во васкресение. Но до 19. века не было никаких наказаний за нарушение. В Германии и Франции введен ден отдиха только в половине 19. века, но только 1910., во Франции все должни были это спроводить.

Мне особенно понравились закони о бедних. Рабочем должни были дат плату до захода солнца! А вот у нас в Сербии в стоительстве зар-плати опаэдивають несколько месяцев, еслы вообще их и будеть ...

Очевидно закони от Бога передани нам по Мойсею. Первими под удар пойдуть банкири и банки!
----------
КО СМЕ
ТАЈ МОЖЕ
Гроф Чернишев заузео 29. септембра 1760. Берлин само са Србским хусарским одредом и са одељењем Донских Козака!
№108 varaleksan 1 июня 2015 04:03
+13
У супруги отмечали на работе какой то юбилей.Разговоры за столом ,люди многим за ...и девушка лет 25 слушала...и вдруг задала вопрос "А кто такая эта -Игушетия ?" А про времена Союза -это где то до "исторического материализма" feel
№109 Yevgeny777 1 июня 2015 04:04
+7
Похоже на шутку. Но что у нынешней молодежи (в сравнении с советским временем) интеллект крайне низок - это факт.
№110 Е-бург 1 июня 2015 04:05
+2
girl_mad
№111 tashhev 1 июня 2015 04:05
+3
Ой фигню несете батенька. Данная Настя, как по мне, не дожила бы до 22 годиков с таким "мощным" интеллектом. Зачем разжигать данный бугурт? Идиоты не знающие логику и историю есть, но у вас гротеск просто!
Егорка 22 годика.
№112 Артем Артемов 1 июня 2015 05:48
+3
Полностью с тобой согласен. Не стоит перегибать палку в освещении умственных способностей молодежи.
№113 Человек с мозгами 1 июня 2015 19:49
0
Студентка 5го курса Политехнического института по специальности технология строительных материалов не знала сколько литров в кубическом метре воды, да и что такое кубический метр тоже.
№114 Шаман Шуудан 1 июня 2015 04:07
+6
Жесть. Думаю дело не в поколении, нельзя по одной дурочке судить о всех. Думаю просто сама по себе девица очень недалёкая. Такие есть и были в любом поколении причём обоих полов.
№115 Натка из Сибири 1 июня 2015 04:14
+4
Вот именно, овощи были всегда, но такая морковка никогда не смогла бы доучиться до последнего курса юрфака. Начальник если не полный идиот такую на серьёзную работу нее возьмёт, только в качестве титек, не больше.
----------
Я здесь и не здесь, я везде и нигде, я тенью скольжу по прозрачной воде...
№116 Шаман Шуудан 1 июня 2015 04:27
+4
Скорей всего да, но есть категория людей обладающих прекрасной памятью, но с полным отсутствием аналитического мышления. Зубрилы. Такой вполне мог доучиться до последнего курса не имея общего представления о том, что есть такое юриспруденция в принципе, при этом помня к каком году и по какому делу адвокат А.Ф. Кони произносил конкретную речь, а по истории страны помнить только даты битв или событий.
№117 evsol 1 июня 2015 05:56
+3
Да, у нас на радиотехническом факультете в 70-х была такая зубрилка. Окончила очень прилично, а щас уже очень давно танцами занимается! По специальности не работала никогда!
№118 opium62 1 июня 2015 04:47
+4
У нас в городке филиалов вузов пруд-пруди. Есть и юридический. Выпускники,в осноаном,работают секретарями,дпсниками,приставами... Филиал платный,сессии,негласно,тоже. Так как нужны только корочки. Преподаватели виноваты - так как в глазах только деньги.
№119 a.ustinov57 1 июня 2015 08:25
+5
согласен с вами - ОВОЩИ были всегда....но СУПЕРОВОЩИ - продукт нынешнего образования....ОВОЩ из СССР - просто ГЕНИЙ по сравнению с современным ОГУРЦОМ...
№120 ватник среднерусский 1 июня 2015 09:21
0
Ошибаетесь! На госах в не последней юридической академии в впервые увидел своего одногруппника, славного уроженца калмыцких степей, родственника нынешнего главы шахматной федерации РФ, работающего не первый год в республиканской прокуратуре. На сдаче уголовного права данный "специалист" не смог дать определение преступления даже собственными словами. После вопроса экзаменатора кем он работает(последний шанс для двоечника, уважаемый преподаватель в сердцах выставил его за дверь, и больше мы его на экзаменах не видели. Но что-то мне подсказывает, что данный студент все-таки закончил уважаемый ВУЗ вместе с нами. А вы говорите...
№121 Игорь Северянин 1 июня 2015 04:11
+4
Попадался на глаза этот материал (правда, в чуть сокращённом виде - здесь более развёрнуто) не менее полугода назад, а то и больше. Но до сих пор не ясно это реальная история или выдумка (фейк). Хотя на последнее больше похоже. 22 года москвичке и учится в юридическом институте. Но при поступлении в ВУЗ на юридические специальности обязательно надо сдавать историю России! Ничего не знать о ВОВ и СССР просто невозможно! Тогда вопрос: в какую сумму ей (скорее всего её родителям) обошлись вступительные экзамены и сдача нескольких сессий? А вопрос "какого специалиста мы получим на выходе?" можно не рассматривать... facepalm
№122 Виктор ЕКБ 1 июня 2015 04:11
+5
Афтырь - брехню гоните !!! Если нашлась одна Рапунца,то не значит что все такие . Младшей дочери 16 лет, тож Настя, - прекрасно понимает кто и для чего нам пакастит . И так же как сверстники зависает в контакте и во всяких онлайн играх.
Да и скорее всего ваша Настя , видя Вашу реакцию , просто эпатировала (включить блондинку называется) biggrin
№123 Старорусс 1 июня 2015 04:17
+12
И еще есть другая печаль, родители за 70 лет , рожденные при СССР, с корнями из Харькова и Старой Руссы, 25 лет отслужившие в Советской Армии...продолжающие жить...да, во львове..И когда ты им говоришь, спрашиваешь, зачем Одессу сожгли, вы же русские? Отвечают: мы украинцы, были на даче, ничего не знаем ,на нас напала Россия, спроси у макаревича, и пришли бронежилеты! Вообще сюрреализм какой-то...Я тогда 3 дня как зомби был... а они были на даче... А вообще - то давно эта бодяга началась, еще с 50х, с рокотова, валю
ты, джаза,рока, и преклонения перед всем иностранным...
№124 ravik 1 июня 2015 04:29
+17
70-е годы. Идут вступительные экзамены в институт. Преподаватель спрашивает у абитуриента:
- Скажите, молодой человек, а вот что в нашей стране является руководящей и направляющей силой?
Юноша хлопает глазами.
- А вы знаете, что есть такая Коммунистическая партия?
- Да что-то слышал...
- А вы знаете, кто Генеральный секретарь Коммунистической партии Советского Союза?
- Нет, не знаю.
- Ну хорошо, в конце концов, вы знаете, кто такой Леонид Ильич Брежнев?
- Первый раз слышу.
- Очень странно. Простите, а откуда вы к нам приехали поступать в институт?
- Из Урюпинска.
Профессор вздыхает:
- Бросить бы все на х.. и уехать в этот Урюпинск!
№125 ,tlf 1 июня 2015 05:02
+10
Странное какое-то представление об Урюпинске, хочется вступиться: мне приходилось там работать лет пять назад. Чистенький уютный городок с достойной инфраструктурой и своеобразным чувством юмора (памятник козе, памятник судьбе человека, например), прекрасный музей и т.д. А что касается исторической ориентации, то вышеприведенный текст - сплошная мифология: как и на всей бывшей территории Войска Донского в Урюпинске очень хорошо и предметно знают как было дело, начиная с истории своих семей до седьмого колена, а то и ранее.
№126 Zoran-Srbin 1 июня 2015 18:14
0
Отлично!

- Бросить бы все на х.. и уехать в этот Урюпинск!
----------
КО СМЕ
ТАЈ МОЖЕ
Гроф Чернишев заузео 29. септембра 1760. Берлин само са Србским хусарским одредом и са одељењем Донских Козака!
№127 Казачка 1 июня 2015 06:52
+6
Зря вы так про Урюпинск. Хороший город. А преподавателей- неучей, что в Москве нет? Да в маленьких городах учителей фанатов ,в хорошем смысле, своей профессии побольше чем в той же Москве. Утрировать, конечно не надо, но что то же дети знают.Посмотрите сколько детей изобретателей, сколько талантливых детей появилось. На России 24 молодой есть корреспондент, которого я знаю с дня рождения, так как он вырос в нашем доме. У него одна мама, есть брат. Мама его пахала на 2 работах и дала сыну замечательное образование и воспитание. Но ещё много зависит от самого ребёнка. Мусульмане говорят-: человек родился, покрывало судьбы уже соткано. Я лично в это верю. Он в школе на всех олимпиадах побеждал и учился, потому, что была цель в жизни. Должна быть цель и нужно к ней стремится всю жизнь.
№128 Zoran-Srbin 1 июня 2015 18:18
0
Одно хотя бы польза от интернета. На карте бы пол часа искал, а тут нашел что Урюпинск недалеко от Сталинграда!
Пардон! Волгограда.
----------
КО СМЕ
ТАЈ МОЖЕ
Гроф Чернишев заузео 29. септембра 1760. Берлин само са Србским хусарским одредом и са одељењем Донских Козака!
№129 Vchevnine 1 июня 2015 16:34
+1
Классику надо знать: не Урюпинск, а Козюлино.
№130 Казачка 1 июня 2015 19:06
0
А Козюлено потому, что там разводят пуховых коз из шерсти которых вяжут замечательные вещи- платки, носки , жилеты и т.д . И продают недорого.
№131 Геннадий_999 1 июня 2015 04:31
+4
В каждой шутке - есть доля правды,- похоже Вы тоже как Настёна про бандитизм нулевых не наслышаны...

А ведь мораль сей шутки такова - подростки - наше богатсво и надежда,- и никому в мире они не нужны кроме нас,- и мы за них в ответе...- может и они нас вспомнят добрым словом,- как мы всоминаем своих предков...

А, ведь дествительно - Дмитрий Донской, князь Юрий Долгорукий,- Иван Грозный,- Пётр 1,- Сталин,- это кем я восхищяюсь,- для других ещё можно пару - тройку добавить...- и они же не следом друг за другом шли,- а что же другие правители,- ведь мы помним токо те эпохи в которых решалась судьба,- суждено ли нам как и многим тех кого не помнят - растворится пылью в истории...- цените свою надежду и она оценит Вас...
№132 Геннадий_999 1 июня 2015 04:45
+3
всё же последняя строчка должна быть:

Любите свою Надежду,- и она по Любит Вас...- так правильно...
№133 mag82 1 июня 2015 05:01
+5
Ахахахахахах)))) Надо же... Кстати, кто такой Казбек Магеррамов? Плагиатор. Эту байку я лично запостил на сайт анекдотов.нет года три-четыре назад. Это все художественный вымысел. Но он возник именно из-за того, что пообщавшись с одной такой "Настей" я ужаснулся тому, что она вообще ничего не знает о истории своей страны. И это человек, имеющий диплом юриста. Печально.
№134 Димыч 1 июня 2015 05:14
-5
Я не знаю как с образованием в России,но у нас в Литве после проведённых под контролем пиндосов "образовательных реформ" выросло "поколение Саюдиса".Даже предводитель этого движения Лансберг(ис) публично назвал их runkeliai в переводе свекла.Общаясь с литОвцами я просто поражаюсь количеству таких вот рункелей не только среди молодёжи, но и моих ровесников,то есть сорокалетних и выше.Иногда удивляюсь как существо имеющее вместо головы клумпу умудряется неплохо устроится в жизни.
Так что автор вовсе не далёк от истины.
Тем более в нашем потреблятском мире такому овощу более важен EQ чем IQ belay
№135 Impress 1 июня 2015 06:23
+7
Я долгое время считала, что только в США молодёжь состоит из кучи пофигистов, которые о своей стране ничего не знают, а о других странах даже не стоит пытаться их спрашивать, сразу лицо "олень в свете фар" - shok .
Но, посмотрев, кучу видео на ютюбе, пришла в выводу, что это проблема большинства стран мира. Степень проблемы отличается/варьирует от страны к стране, но наличие проблемы отрицать никто не будет.
Поколение "Одноклассников" и "Мордакниги" интересуют только лайки на этих сайтах. girl_mad
№136 vasilisa mikullishna 1 июня 2015 05:40
+3
Ни за что не поверю, что на юрфаке историю не изучают, у друзей дети учатся в академии МВД, так там три шкуры дерут за эти предметы.
----------
Все что ни делается, все к лучшему
№137 if170916 1 июня 2015 06:27
+1
Согласна с Вами. У нас в Красноярске в СФУ студенты пашут как рабы на галерах. В хорошем смысле этого образа :-)) За плохую учебу отчисляют на "ура!" В лицеи и школы с углубленным изучением чего-нибудь (математики, английского..) родители место стараются застолбить, когда детишки ещё в детский сад безмятежно ходят. Так что могу ошибаться, но думаю, что такие перлы из нашего недалекого, но все-таки прошлого. Тех временных границ, когда лучшими профессиями считались валютные проститутки до "манагеров" всех мастей ))).
№138 маркуша 1 июня 2015 05:46
+5
Лично я 9 мая мая случайно разговорилась с пареньком лет 20, который знал, что 9 мая День Победы, но кто кого победил - не знал.
№139 Микес 1 июня 2015 05:47
+1
Ну что же, и для, как выразился автор, "овощей" найдётся работа. Главное, чтоб они работали. Да и всякому "быдлу" тоже применение найдётся. Так что капиталисты могут быть спокойны.
----------
"Боже, не ради дела доброго и не для жизни райской, а для пользы дела и ради справедливости прошу: Будь мне опорой и поддержкой. Дай мне силы и мудрости, чтоб устоять в трудную минуту. Спаси и защити людей на Донбассе и в Сирии. Помоги защитникам Донбасса и Сирии". Прошу Тебя Господи, услышь меня!
№140 Злой Дух 1 июня 2015 05:48
+1
По-троллила Настя автора
----------
Скоро приидет бо час, егда живые позавидуют мертвым
№141 Геннадий_999 1 июня 2015 06:18
+2
Не токо школа,- ведь ребята там проводят всего несколько часов,- там просто интенсивность теоретической информации больше,- а вот практических примеров за пределами школы больше и эти примеры Мы все(правда не все знают последствия)- то есть общество тоже несёт(вернее должна нести) ответственность,- но в жизни зачастую всё иначе,- и всё перекладываем на кого то...
№142 olia1963 1 июня 2015 13:44
+1
Школа, конечно же виновата

Источник: https://politikus.ru/articles/51224-nulevoe-pokolenie-idealnye-ovoschi.html
Politikus.ru
Абсолютно с Вами согласна, только что спросила у дочери 9-классницы про Айвазовского, Есенинина, Ктузова, Рокоссовского - не знает..Учитель истории - мой ровесник, уже за полтинник, историю изучал даже в институте по хорошим источникам..Чему же учат детей!!!???

Виноваты дебилами и провокаторами писанные учебники под редакцией собирательного "гозмана-гербер".

Источник: https://politikus.ru/articles/51224-nulevoe-pokolenie-idealnye-ovoschi.html
Politikus.ru
Тоже согласна, но все равно есть еще и учитель!!! или их больше нет!
№143 ufhbfkmlb332 1 июня 2015 06:26
+5
В каждой шутке , доля шутки. В первую очередь овощи выращивают родители - дебилы. Смотрите на хохлов и ужасайтесь.
№144 etrussk 1 июня 2015 06:28
+5
Не согласен. Считаю статью провокационной и вредной, это фейк просто. про фото я вообще молчу - очень характерное для укроСМИ. facepalm У нас ОЧЕНЬ много прекрасной и сознательной молодёжи ! А столь тупых я не встречал вообще. Автор ,видимо, искал себе такую "помощницу" целенаправленно - ибо такое найти очень сложно. Я думаю, что из-за одной подобной особи не стоит возводить напраслину на всё молодое поколение...
----------
"Сумма разума на планете величина постоянная... А население - постоянно растет..." Аксиома Коула.
Согласен полностью...
№145 mag82 1 июня 2015 06:47
+1
Ахахахахахах)))) Надо же... Кстати, кто такой Казбек Магеррамов? Плагиатор. Эту байку я лично запостил на сайт анекдотов.нет года три-четыре назад. Это все художественный вымысел. Но он возник именно из-за того, что пообщавшись с одной такой "Настей" я ужаснулся тому, что она вообще ничего не знает о истории своей страны. И это человек, имеющий диплом юриста. Печально.
№146 vasilisa mikullishna 1 июня 2015 09:08
+1
applodisment
Полностью согласна, но еще хочу добавить, что нам родителям тоже надо своим детям обьяснять и рассказывать то о чем нам деды рассказывали.
----------
Все что ни делается, все к лучшему
№147 etrussk 1 июня 2015 06:32
+2
И ещё вопрос : зачем какие-то неумные посты с Фейсбук запускать статьёй ??? shok
----------
"Сумма разума на планете величина постоянная... А население - постоянно растет..." Аксиома Коула.
Согласен полностью...
№148 Геннадий_999 1 июня 2015 06:42
+6
По мне,- так дело не в статье,- а в самом вопросе - что мы можем сделать для того что бы не приходилось обзывать ребят - овощами...- и какая разница откуда взята статья - вопрос то подростающего поколения никуда не исчезнет,- это из области - вечность и бесконечность...
№149 Warga 1 июня 2015 07:56
+2
Бить или не бить? Вот в чем вопрос! biggrin
----------
..."Единство, - возвестил оракул наших дней, -
Быть может спаяно железом лишь и кровью..."
Но мы попробуем спаять его любовью, -
А там увидим, что прочней...
Федор Тютчев Сентябрь 1870
№150 Геннадий_999 1 июня 2015 08:15
+1
Если воспринимать буквально как написано - Бить,- то ремнём и токо по попе,- при этом без истерики,- и обязательно указывайте за что,- после 10годиков не советую,- а в 15годиков даже не пытайтесь,- в 20годиков получите ответ...

То есть - Бить,- и главное когда,- то же наука,- в которой большинство из взрослых ни хрена не понимает...- вот в чём вопрос Бить или не бить,- ответ если Вы в этом деле ни хрена не смыслите,- то вреда будет больше чем пользы...- и толку никакого...
№151 mab3162 1 июня 2015 09:05
0
1. Выкинуть телевизор на помойку
2. Телефон детям покупать самый простой, по которому в интернете не полазишь
3. В домашнем компе вытаскивать какую-либо деталь, без чего он не работает, и в сейф на время родительского отсутствия
№152 Геннадий_999 1 июня 2015 09:21
+1
Удачное совпадение,- я телевизор не смотрю уже 8 лет(даже не включал)- поэтому полностью согласен...

С телефоном - это уже на вкус,- но вещь необходимая,- всегда в курсе где,- у кого и т.д.

А, вот с компьютером,- дела обстоят иначе:
зачем что то вытаскивать,- гораздо удобнее создать отдельный профиль,- в настройках указать что можно и что нельзя,- а кое что и на какое время(это всё предусмотрено,- во всяком случае в семействе ОС Windows)

и разве плохо,- если по стечению или Вашему наущению ребёнок попадёт на сайт где такие как Мы обсуждают некие проблемы и вопросы,- причём желательно с конкретными ответами,- а не просто остроумными комментариями...- и нам наука что бы попусту не бросаться словами,- и им пример...
№153 Слобожанин 1 июня 2015 06:49
+3
да уж шутки, с наших детей воспитывают олигофренов (малоумных, если кто не знает). потому как ими очень легко управлять. На Украине в учебнике литературы есть такой стишок:
Ах у ели,
ах у ели,
злые волки, разбросали все иголки ...
И все это вср-е Болонские системы обучения, все для наших детей, для развития аутизма и слабоумия, такими управлять и управлять.
№154 olia1963 1 июня 2015 13:51
+1
наших детей воспитывают олигофренов

Источник: https://politikus.ru/articles/51224-nulevoe-pokolenie-idealnye-ovoschi.html
Politikus.ru
Олигофрения- это болезнь, синдром врожденного психического дефекта, выражающегося в умственной отсталости по причине патологии головного мозга. Так что не надо обижать олигофренов.
Из наших детей делают неучей
№155 Джульетка 1 июня 2015 07:07
+1
А ведь у неё еще будут ДЕТИ.
Тогда что?
----------
Я - из Тольятти!
№156 mab3162 1 июня 2015 09:09
0
Откажется в роддоме и правильно сделает - такой мамаше детей доверять смертельно опасно, имхо. А ее мотив простой - дети=ответственность, а ей порхать бездумно хочется по жизни.
№157 nic 1 июня 2015 07:17
-1
Это же не про нашу Настю? Не про ежиков? feel
№158 Казачка 1 июня 2015 07:24
+1
Не про нашу, юморист-самоучка.
№159 nic 1 июня 2015 07:31
0
Фух, отпустило... belay
№160 Brummbar 1 июня 2015 07:27
0
Это ужасно . Может из тех кто сейчас в школу пойдёт что то лучшее вырастит ,хочется верить. Кто бы как не относился к СССР ,там обычное школьное образование было на порядок качественнее.
№161 Игнат Барабанов 1 июня 2015 07:28
+7
У меня приятель есть, с подростками спортом занимается, в подвальчике спортзал для детей сам сдедал, хороший парень, энтузиаст. Я ему рассказал про подростков на Украине, что они чуть ли не передовой отряд майдана составляли, как им много лет мозги промывали в кружках разных, секциях, летних лагерях, не говоря уже про систему образования, а родители внимания не обращали, о чем дети думают, что в их юных головках происходит.
Короче решил мой приятель заняться не только физической подготовкой подрастающего поколения, но и поучить их патриотизму, а заодно проверить, что на самом деле они обо всем происходящем думают.
Я ему посоветовал начать с просмотров советских фильмов про Великую Отечественную Войну. Сначала туго шло. Не хочет молодежь такие фильмы смотреть, скучно им. Привыкли к экшену. Но спорт, это дисиплина, данный коллектив постепенно втянулся. Обсуждать увиденное стали, с родителями советоваться, какие еще фильмы посмотреть. Оказалось, что абсолютное большинство никогда такие фильмы дома не смотрели.
№162 Игнат Барабанов 1 июня 2015 07:39
+10
Не надо перекладывать всю ответсвенность на школы и лицеи. Нужно максимум сделать для детей самостоятельно, того, что под силу всем нам.
Как минимум, посмотрите вместе со своими детьм-внуками, 11-14 лет фильмы, и прокомментируйте их:
Они сражались за Родину
Горячий снег
В бой идут одни старики
А зори здесь тихие
Аты-баты шли солдаты
Повесть о настоящем человеке
Отец солдата
Помни имя свое
Два бойца
Офицеры
Освобождение

В съемках этих фильмов принимали участие фронтовики, и в них нет ни капли фальши.
№163 Jack_BZ 1 июня 2015 09:24
+3
Еще многосерийный телевизионный фильм "Государственная граница" хотелось бы добавить.
----------
Планирую жить вечно...
Пока все идет нормально...
№164 and4ever86 1 июня 2015 07:28
+1
У меня племянница десяти лет умнее. Похоже на собирательный образ.
№165 mb.190 1 июня 2015 07:28
0
Блин, самое ужасное, что статья выглядит как сказка, а на самом деле быль. Таких Насть ровно половина. Потеряное поколение.
Не припомню, что б даже самый отъявленный двоечник, получавший образование при Союзе, задавал такие дебильные вопросы.
№166 Warga 1 июня 2015 07:54
+3
А что, тут тоже встречаются такие овощи! У нас даже в госдуму вносят ТАКИЕ проекты - сердце кровью обливается! Под громкий лозунг втюхивают натуральное вредительство, а массовка бьётся в экстазе - вперед, в светлое будущее...

У нас после реформы образования - глухонемые дети пишут грамотнее, чем остальные, потому что им не засоряют мозг фонетикой, но это никого не волнует, ибо доктора "наук" сказали надо...И не в компах дело, а в том, что писать заставляют как слышат на фонетике.

Как потом ребенку осваивать грамотность, если вчера писали агурец, ёожык и т.д. Ладно бы проговаривали произношение слов, так ведь они это прописывают!!!! И механически это запоминается! Разве это не вредительство? И кто после этого овощи?
----------
..."Единство, - возвестил оракул наших дней, -
Быть может спаяно железом лишь и кровью..."
Но мы попробуем спаять его любовью, -
А там увидим, что прочней...
Федор Тютчев Сентябрь 1870
№167 tigerlili 1 июня 2015 08:01
+2
Это не сказка, а быль, к сожалению. Я работаю с детьми, могу привести тысячи подобных случаев. Вот, например:
Учитель нам на уроке показывал цветные фотографии Куликовской битвы (были показаны репродукции картин).
А во время войны динозавры были за наших или за немцев? (ведь и война,и динозавры были давно).
- Принесите на следующий урок флакон туши и перо для письма.
- Чью тушу надо принести на следующий урок?
Белка сидит на ёлке, потому что на ёлке есть шишки, а в шишках ростут жёлуди.
Это смешно только на первый взгляд, потом становится страшно.
№168 Кержак 1 июня 2015 08:25
-3
Цитата: gravitonus2000
Похоже на шутку. Интересно, где можно откопать такое животное? Фантастическая дура с детсадовским интеллектом. facepalm

А сходите на любой конкурс красоты. Там все (!!!!) такие.
----------
"Всякий народ стремиться создать империю, но не каждый может" И.Л. Солоневич
№169 котейка 1 июня 2015 08:26
0
Да-а-а, жутковато читать такое. А если это еще и правда?..
№170 olia1963 1 июня 2015 08:35
+1
Цитата: Натка из Сибири
Что это за ВУЗ, который не преподаёт базы на которой зиждется наше современное право?

Есть такие вузы, регулярно пишу разные работы для студентов таких вузов вплоть до дипломов...Не могу сказать, что такие же тупые, но знаний будет - ноль

Источник: https://politikus.ru/articles/51224-nulevoe-pokolenie-idealnye-ovoschi.html
Politikus.ru
№171 vilks49 1 июня 2015 08:39
+2
Не верю не единому слову автора - все придумал сам. Сегодняшняя молодежь абсолютно в курсе всех важных событий благодаря родителям, интернету и школе. Конечно, они могут не знать остров Камчатка или полуостров, но такие вещи рапространены и у взрослых. Нарочито показан предельный пофигизм девушки, намекая на всеобщность явления. Это статья нашего врага, стремящегося осторожно нагадить в души читателей такими публикациями.
Что же касется детских ляпов, то это естественный процесс обучения и роста. В советское время "перлы" детей и старшеклассников в сочинениях широко публиковались во многих газетах и журналах в отделах юмора.
№172 tigerlili 1 июня 2015 09:59
+1
Я не знаю, как в России, но на Украине таких овощей выращивают нарочно. приведу цитату из Букваря. Скороговорка при изучении буквы Ж:
Журавли пораньше встали,
Ежевики пожевали.
ВЫ жующего журавля себе представляете? Чем он жуёт? Зубами? Вот так и учат.
№173 Синегорка 1 июня 2015 08:49
+2
А помощница дебилка? У меня 3 сына, 3 невестки. Со многими друзьями сыновей общаюсь. С внучкой 6 летней была в Брестской крепости и рассказывала о войне. Такого о ВОВ ни от кого из молодежи не слышала. Может быть только "юристы" такие тупые и безграмотные.
№174 скептик 1 июня 2015 08:59
+1
Цитата: gravitonus2000
Похоже на шутку. Интересно, где можно откопать такое животное? Фантастическая дура с детсадовским интеллектом. facepalm


К сожалению - правда. Самое печальное, что не только в Москве.
№175 скептик 1 июня 2015 09:04
+2
Цитата: Brummbar
Это ужасно . Может из тех кто сейчас в школу пойдёт что то лучшее вырастит ,хочется верить. Кто бы как не относился к СССР ,там обычное школьное образование было на порядок качественнее.


И НЕ НА ОДИН.
№176 soloxa 1 июня 2015 09:09
+3
Зачем выставлять молодежь такой глупой!!
Во первых не все такие тупые!! Во вторых автор статьи явно недолюбливает, всех кто в статусе МОЛОДЕЖЬ!! И в третьих, а где же ваша толерантность? Свою коллегу то так опозорить!!!! Ах нехорошо! Мудрость то где , мудрость взрослого человека!???
Работая с молодежью более 15 лет, хочу сказать, что молодежь у нас хорошая. А мы ведь тоже были молодые!!!
«..Когда мы были молодые
И чушь прекрасную несли,
Фонтаны били голубые
И розы красные росли.,,»
Наберутся и мудрости и опыта в общении с поколением старшим!!!
Лично я люблю современную молодежь, с ее недостатками, наивностью, открытостью!!!
№177 Танча 1 июня 2015 11:25
0
Согласна с Вами. Еще добавочка:
Хорошо - быть молодым,
За любовь к себе сражаться,
Перед зеркалом седым
Независимо держаться,
Жить отважно - черново,
Обо всем мечтать свирепо,
Не бояться ничего -
Даже выглядеть нелепо!
Юнна Мориц
№178 capish 1 июня 2015 09:14
+1
Старьё, читал где-то на просторах ещё лет пять назад.
№179 Mischas 1 июня 2015 09:15
+1
Это классический диалог. Например в Белоруссии тоже некоторые мОлодежи говорят, зачем и кому мы нужны, для чего оборону укреплять? Пропавшее поколение. Их так ничему не научили. Ради поездки в Турцию готовы страну продать. Да, они правы, мы никому не нужны. Нужна наша территория, а не мы.
----------
№180 _5092346186192 1 июня 2015 18:16
0
Человек никому не нужен только тогда, когда он сам себе нужен, не интересен, и ни к чему не стремиться.ИМХО
№181 staratel 1 июня 2015 09:15
0
Вот вам и результат проамериканского образования ...Было бы смешно если бы не было так грустно.
№182 Aleksandr1463 1 июня 2015 09:16
+1
Та нифига подобного.Пусть аффтар "Умники и умницы" посмотрит,а в "Бессмертном полку" сколько молодёжи шло!
Нашёл какую-то недалёкую и изгаляется.Зато,может она красявая и в паре с умным парнем создаст хороших детишичег со временем :)
----------
Aleksandr
№183 RussianSonIvan 1 июня 2015 09:26
0
возможно и не шутка - историю надо преподовать повсеместно и расклеивать плакаты с историческими датами страны ..и рекламу по телевизору и телефоны и компы ...везде где эти овощи обитают ...пусто головые -лепи с них что хочиш идиология отсутствует
№184 RussianSonIvan 1 июня 2015 09:27
0
sad
№185 Минчанин 1 июня 2015 09:37
+1
"Нулевое поколение - идеальные овощи"

Нее ребята... Ни фига не так! Идеальные овощи - это их родители! А дети - всегда всего лишь дети. В какой семье росли, как их воспитывали - такими они и выросли и ничего больше.
№186 olia1963 1 июня 2015 14:00
+1
Хотела сначала возмутиться, получается, что в какой-то степени отношусь к родителям..Но подумав, решила согласиться - действительно, оттуда из 80-х, от детей застоя, откуда родом любовь к Западу, а у нас от родителей - из начала 60-х, от детей хрущевской оттепели...(((
№187 sudovod66 1 июня 2015 09:52
+1
Читал эту статейку очень давно. Из архива вытащили от пыли отряхнули и опять повесили. Увы она актуальна и поныне.
№188 Светлейший 1 июня 2015 09:53
0
учится на последнем курсе юридического института.
Врёт, не может она там учиться. Хотел бы я взглянуть на её студенческий и зачётку.
Хотя я мягко говоря я не верю в эту историю, иначе приходит на ум только одно, в школах не преподают.
№189 olia1963 1 июня 2015 14:01
+1
может, запросто, встречалась с такими "студентами" - писала им дипломные работы
№190 Пиллигрим 1 июня 2015 10:49
+1

- Хайль, Сталин!!! biggrin
Похоже девочка пересмотрела Супермена и Бетмена... А на голову при очередном полете упал портрет Гитлера и Серп с Молотом, что на ВДНХ стоят... lols
----------
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
№191 olia1963 1 июня 2015 14:01
+1
а что с глазами?
№192 Пиллигрим 1 июня 2015 19:29
0
За это фото ей пообещали месячный талон на интернет и 10 ежиков... Вот она преданно ждет гонорар... biggrin
А глаза... Так обратите внимание на ее лицо, которое не обезображено интеллектом... lols
----------
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
№193 olia1963 1 июня 2015 19:31
+1
Не могу согласиться с Вами - явно ждет чего-то большего, но там еще какая-то странная эмоция shok
№194 Пиллигрим 1 июня 2015 20:40
0
Наверно ждет, чтобы ее погладили... biggrin

Выражения глаз похожи... lols
----------
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
№195 olia1963 1 июня 2015 20:42
+1
Да, очень уж жалобное и заискивающее belay
№196 Пиллигрим 1 июня 2015 20:52
0
И как похожи оба взгляда... russian
----------
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
№197 zakon 1 июня 2015 10:51
0
Дураки есть везде даже в правительстве соседних стран,но не вся молодежь глупая на уровне Насти из статьи.Родители сами должны рассказывать об истории своей страны и читать книги своим детям.
№198 Milochka 1 июня 2015 10:52
+1
Я бы не поверила, что такое бывает, но и у нас лет 5 назад работала девушка дизайнер, которая, рисуя плакат к 9Мая, спросила: "А в войне мы победили или кто?"
№199 Grizli 1 июня 2015 10:58
+1
потенциальное "свидомое оножедитё"
№200 Штилевестник 1 июня 2015 10:59
+1
Хотите посмеяться?
Сегодня эта статья в виде коммента появилась на Цензоре.
Читают щеневмерлики Политикус, читают.
№201 Игорь И 1 июня 2015 11:10
+2
Таких я не встречал, конечно, но недавно в разговоре упомянул имя Георгия Жукова и увидел полное недоумение в глазах. Собеседнику было 21 год. Потом выяснил, что такие фамилии, как Петлюра, Махно и еще некоторые из истории 20-го века тоже ему неизвестны... Так что, не удивился бы, если это не шутка (в статье)
№202 sasha3513 1 июня 2015 11:15
+3
Разговаривал с мужиком, учителем истории, вот его слова: наш народ деградирует с каждым годом. Дебилизация страны идёт полным ходом.
№203 al-neri 1 июня 2015 11:42
0
Случай из жизни,рассказывали.Я не большой рассказчик,но смысл попытаюсь передать.Дорогой автосалон,заходит девочка 20-22 лет,видно,что от папика.Приказчик расплывается в услугах,Ей нравится одна машина,заверните.Оформляют,потом она даёт стоп.Почему?Понимаете,у меня гараж на 2 машины,и эту я куда дену?Ну продайте какую то?ТАК ОНИ ЖЕ НЕ НОВЫЕ,КТО ИХ КУПИТ У МЕНЯ?Немая сцена..Откуда взялось это поколение П?П.с.А на старый авто нашёлся добрый человек,выручил..
----------
Когда собаки молятся,с неба падают кости..
№204 darkgrey 1 июня 2015 11:55
0
Что-то со связностью изложения как-бы не очень...
№205 Димыч 1 июня 2015 12:30
-15
Golding
За два часа winked
№206 Черимберимбурашка 1 июня 2015 12:10
0
Не верю. ( очень хочется не верить)
№207 Кипелов Сергей 1 июня 2015 12:11
0
грубо, зеспочвенно, безответственно
№208 Якут58 1 июня 2015 12:43
0
Цитата: Натка из Сибири
Вот именно, овощи были всегда, но такая морковка никогда не смогла бы доучиться до последнего курса юрфака. Начальник если не полный идиот такую на серьёзную работу нее возьмёт, только в качестве титек, не больше.


+1000. Начальник такой же, если его устраивает такая тупоголовая помощница.
№209 defender_III 1 июня 2015 13:47
0
Я ехал в метро и смотрел на людей вокруг. Множество молодых лиц. Все они младше меня всего-то лет на 10 – 12. Неужели они все такие же, как Настя?! Нулевое поколение. Идеальные овощи...

в метро сплошные айфоныайпэды и тупые тетрисы...за редким исключением.
Как бы мы не потеряли это поколение, которое выросле в обществе без привития идеологии.
НКО уже давно это поняли
№210 zBETEPz 1 июня 2015 14:14
+2
Когда я был в США, пару лет назад, путешествуя по стране встретился с группой москвичей. Когда один из них спросил меня откуда я - я ему ответил, что из Крыма. На что он спросил:
- Крым большой город? 80.
- Немного меньше, чем Москва. Ответил я 8)

Вот такие вот пироги.
№211 Бяка 1 июня 2015 14:20
0
Люди, послушайте...
Надоело это писАть, но приходится постоянно. Молодежь всегда и во все времена была разная.И сейчас есть молодежь,занимающаяся по 8-10 часов(помимо уроков) наукой или спортом,а есть наркоманы и алкаши.Так вот,если не хотите видеть вокруг себя маргиналов,начните с себя.Не будьте сами маргиналами..
А если сталкиваетесь с невежеством молодого поколения в формате начальник/подчиненный,то воспользуйтесь своим служебным положением-потребуйте прочитать несколько книг про войну,но без хэппи-энда,чтобы пробрало эмоционально до самых печенок.И не поленитесь-проверьте,как выполнено ваше требование.
№212 tovarish 1 июня 2015 16:17
0
Наши "коллеги", из "оппозиционных СМИ" тоже прокалываются насчет знания истории. Оппозиционная девушка заявила недавно, что в России проживает всего 8-9 миллионов человек (как-то так, точное количество не помню). Когда это вылезло наружу, девушка, с чьих уст прозвучало столь смелое замечание, сказала, что она гуманитарий, блин. Вот и думайте как хотите!
№213 markos30 1 июня 2015 16:24
+1
Ничего в этом нет удивительного . Просто девочка имеет плохое домашнее воспитание ,круг друзей примитивен ,мало читала хороших книг ,ну и школа что то не доделала с её головушкой . Потом она замуж выйдет за какого нибудь мусульманина ,нарожает детишек кучу подобных папе и маме и та далее .
Но это одна линия воспитания детей ,но есть и другие ,за счет которых держится Россия !
№214 tindu 1 июня 2015 17:08
0
Какими только помоями не поливаются мое поколение (90-х) и поколение нулевых. И тупые, и ненадежные, и ленивые, и бездарные. Не хочу ни на что намекать, но придется. Что-то зависит от школы, но больший вклад в воспитание вкладывают родители. Это ваши дети и результат вашего воспитания. Может, вместо того, чтобы вещать "вот в наши времена оооо", надо было больше с чадами время проводить?
№215 Обаныч 1 июня 2015 17:55
0
вы говорите родители не смотрят за ребятами, не проверяют домашнее задание у ребят, не смотрят чему их в школе учат. А когда смотреть-то? Родители работают с утра до вечера, на двух работах, чтобы более-менее прожить нормально, кружки, спорттовары - денег стоят. Я только к концу обучения в школе своим ребятам и себе приобрёл велосиеды, а до этого ещё были ещё лыжи, кларнет, гитара для обучения в музшколе.. И что они могут сделать, если с экранов ТВ льётся "бери от жизни всё", ты индивидуальность, личность, а коллективизм это удел слабых и недоумков. В школе учат абы как: усвоил на уроке - молодец, а если - нет, то извольте репетитора нанять. Черчение - этот предмет исключён из списка для обучения в школе! О чём мы говорим!
№216 olia1963 1 июня 2015 19:39
+1
когда это черчение успели исключить? Вы имеете в виду из обязательного списка, ну так там много фантазий, и сокращение часов литературы, чтобы было больше физкультуры. Но в нашей школе продолжают обучать черчению, это выбор школы и родители имеют право влиять на этот выбор...но им же опять же некогда - они на кларнет зарабатывают, а ребенок в инете и по ТВ в это время всякую хрень смотрит...Давайте уже как-то соизмерять свои амбиции (заметьте не желания детей) и свои возможности...Что важнее для воспитания ребенка -кружки, секции, велосипеды, и т.д. или общение с родителями?
№217 Обаныч 1 июня 2015 22:40
0
я на многое чего пытался в школе повлиять: в том числе на право на бесплатные учебники. В итоге меня и объявили все жадиной, склочным человеком и скупердяем! ... хорошо... Если бы я не работал на 2 работах, то многого из того, что было у них не было бы: ни новых учебников, ни школьной формы, ни нормальной (без вычуров разных) одежды и обуви, ни... Я пытался противостоять новой идеологии золотого тельца, но времени у меня было маловато на это. Где-то с опозданием реагировал я, где-то возможности финансовые подводили...
Однажды я как-то купил книжку "Русские народные сказки", чтобы детям, когда они ещё в садики ходили (за что, кстати, тоже надо денюжку было отдавать). Так вот, думая, что это нормальные сказки, я начал им читать и ... офонарел!.. Смысл сказок был в том, что родителям нельзя доверять: в них мать делала, мягко говоря, пакости своим детям (точнее, хотела убить их), причём это её не злой колдун загипнотизировал, а по своей родительской воле! (???) Короче выкинул. я эти сказки в помойку! Попытался их приучить к добрым советским мультикам и фильмам, но было уже поздно, т.к. такая возможность у меня появилась, когда они уже подросли и успели "хапнуть" сериалы "семейка Симпсонов"и "Папины дочки". Самое страшное в этих сериалах то, что в них преподаются как ведут себя родители, брат, сестра, друзья, в моде изображать себя самым умным, хитрить... А не маловажное, что в них идёт постоянное (неважно какого качества) обновление сюжета. Им про "Незнайку" или про "кота Леопольда" уже неинтересно: один раз посмотрел и всё (что в них смотреть, если там постоянно один и тот же сюжет!), а в сериалах постоянно что-то новое и герои те же самые ... А кларнет и гитара это был их выбор. Я им предложил, они согласились и с увлечением занимались, хотя особых высот ( я на этом и не настаивал) не достигли, и со здоровьем тоже всё в порядке, не прошли даром совместные зимние прогулки на лыжах и летние велопоходы выходного дня. Но вот вижу, что модель поведения семейки Симпсонов проглядывается у них. Где-то не хватило мне времени, где-то финансовых возможностей, где-то я приоритеты воспитания неправильно раставил. В итоге: Нынешняя атмосфера в школе, окружающая действительность вне её, ТВ-пропаганда ("бери от жизни всё), - всё это оставила нехилый отпечаток на моих детях. Это не старческое брюзжание, это констатация факта.
№218 olia1963 1 июня 2015 22:49
+3
Да согласна я с Вами по полной программе...Сама такая , поэтому и воспринимаю так обостренно...Вы все же находили время с ними на воскресные прогулки и т.п. И не жалейте об упущенных возможностях - все же главное между родителями и детьми - взаимопонимание...Бесконечно борюсь с импортными мультиками, от некоторых трясет натурально...Но я тетка жесткая, поэтому получается..но в моей жизни есть громадный плюс - я работаю дома за компьютером, но бывает до 16 часов в сутки, бывает от компа и сразу спать...и ОЧЕНЬ жалею, что мало общаюсь с детьми...спасает только то, что я всегда дома и они всегда у меня на глазах, знаю, что смотрят, что делают, с кем общаются, но этого так мало..Но больше спасает совместное посещение храма
№219 Казбек_Алиев 1 июня 2015 18:04
+1
Поверьте, это не шутка. Я знаю людей и потупее, к сожалению...
№220 Востриков Сергей 1 июня 2015 18:25
0
У меня дежавю, такое ощущение, что я эту историю про Настю читал лет 6 назад. Читал, а у самого facepalm от написанного. При чем сразу же вспомнил своих одноклассниц - большинство один в один с этой Настей.
№221 Ужа 2 июня 2015 00:45
0
Кто это всё воспитывает? russian
----------