О том, как прохладная ночь превратилась в «жаркую»

60



Прохладная ночь на 9 июня в Донецке и Макеевке неожиданно стала «жаркой». Обстрел был слышен даже в центре, он вызвал по всему городу перебои с электроэнергией. Как обычно, сильнее всего «досталось» Куйбышевскому и Киевскому районам Донецка. Пострадали также Макеевка, Ясиноватая, Докучаевск.

В результате этих обстрелов один мирный гражданин погиб и 15 получили ранения. Среди раненых – трехлетний ребенок. Вспыхнуло шесть пожаров. Пострадали один многоквартирный и более сорока частных домов. Один частный дом в Куйбышевском районе уничтожен практически полностью.

В Киевском районе Донецка нанесен ущерб двум предприятиям – строительному и по производству полиэтилена.

Также пострадали две шахты – имени Засядько в Донецке и «Бутовская» в Макеевке. Получил ранения один из рабочих шахты «Бутовская», принадлежащей предприятию «Макеевуголь». На шахте им. Засядько из-за обесточивания, вызванного атакой карателей, 27 шахтеров несколько часов оставались под землей с риском для жизни (к счастью, все обошлось).

По словам заместителя командующего корпусом Министерства обороны Эдуарда Басурина, в ходе этого же массированного обстрела один военнослужащий Армии ДНР погиб и еще один был ранен.

По данным Минобороны, по территории Республики в ту ночь было выпущено 113 мин калибра 82 мм и 120 мм.

Председатель Народного совета ДНР Денис Пушилин, который является главой делегации Республики на Минских переговорах, заявил, что эти обстрелы сравнимы по интенсивности с теми, что велись в августе 2014 года.

«ВСУ целенаправленно обстреливали жилой сектор городов Донецк, Ясиноватая, Макеевка. Чтобы не допустить обострения и немедленно пресечь действия Украины, ДНР выходит с инициативой о чрезвычайном заседании Контактной группы в режиме видеоконференции», - сказал Пушилин.

Однако киевский режим отказался от подобной встречи, которая должна была состояться уже 9 июня. Понятное дело – этот чудовищный режим вовсе не желает нести ответственность за грубейшее, преступное нарушение Минских договоренностей.

Места обстрелов были, как обычно, проинспектированы наблюдателями ОБСЕ, на которых уже давно никто не возлагает надежд.

Вполне возможно, что данные обстрелы были не просто зловредным стремлением нанести как можно больше ущерба мирным жителям. Глава Оперативного командования ДНР Денис Синенков считает, что это была спланированная провокация. Огонь, по его словам, велся из Авдеевки, где находились журналисты с киевской стороны. Цель была проста: вынудить Донецкую Народную Республику на ответный обстрел, заявить о нарушении Донецком Минских договоренностей.

Синенков добавил, что будет создана специальная комиссия для расследования произошедшего. «Все обстоятельства происшествия будут зафиксированы, задокументированы и доведены до международных организаций», — заявил он.

Между тем, мэр Донецка Игорь Мартынов дал указания восстановить поврежденные дома. Уже в ближайшие дни пострадавшие жители получат новые стекла.

Дончане невольно вспоминают, что украинские каратели часто подгадывают свои обстрелы к значимым праздникам, в том числе, к церковным. Вот и этот артобстрел пришелся на Вознесение Господне.

А в 2014 году на этот же самый церковный праздник пришлась гибель первого ребенка Донбасса – шестилетней Полины Сладкой, маленькой жительницы Славянска. Снаряд украинской гаубицы тогда прервал ее жизнь…

За эту смерть до сих пор никто не ответил, как и за многие, многие последующие. И шансы на то, что эхо «жаркой» ночи на 9 июня будет услышано на международном уровне, невелики. Там, в международных верхах, как всегда, «слепы» и «глухи».
60 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +10
    11 июня 2016 05:33
    Это прекратится только после полного смена власти в Киеве.А Минские переговоры -это ширма,успокоение совести для запада.
    1. +8
      11 июня 2016 06:16
      Тебери! 05.33. После смены власти? Власть в Киеве очень хорошо поменялась на доллары в своё время. Интересно, на какую валюту она теперь меняться будет? Неужели найдутся желающие отказаться от долларов? Народ сметёт? Народ на майдане всё решил? Украинцам уже надоела эта власть? А много оттуда убежало (и бежит) в ЛДНР?
    2. +11
      11 июня 2016 06:21
      Да уж, ждать, пока люди гибнут...
      Хотя бы начали бы отстреливать их, ведь есть снайперы.
      За одного десять шакалов убивать. В следующий раз бы думали...
      1. +4
        11 июня 2016 07:40
        Тут один деятель в комментах назвал это преступление "имитацией войны"..Его бы туда под мины,интересно что бы тогда запел.
        1. +2
          11 июня 2016 12:21
          Пригодились бы пикирующие с боезарядом беспилотники.
      2. +4
        11 июня 2016 07:55
        Цитата: Родина Россия
        Да уж, ждать, пока люди гибнут...
        Хотя бы начали бы отстреливать их, ведь есть снайперы.
        За одного десять шакалов убивать. В следующий раз бы думали...

        1000 раз согласен.
        Хотя и нем кравожвден.
        Но... В воспитании есть ситуации, когда ребенок (а по существу, человек) не понимает серьезности того, что ему говорят. Ему говорят: "Не лезь на столб, убьет." А он думает: "Прикольно, за забором Ленка загорает...". Влезает, ... его бьет током.
        Если жив останется, в следующий раз будет прислушиваться ...
        А некоторым и 10 таких истоий мало, чтобы повзрослеть.

        По существу.
        К сожалению, наступление Новороссии было остановлено раньше, чем надо.
        Погнимаю, западники подсуетились...
        Но и нашим надо было думатьЮ, как делать "шаги доброй воли".

        А теперь, так получается, танки придется выкатывать, а кому-то в отпуск...
        Вот только, чем раньше это случится, тем меньше будет жертв по совокупности всех действий.

        Пишу и надеюсь,
        может я чего не знаю, не понимаю, и есть некая "военная тайна" у Мальчиша-Кибальчиша.
      3. +2
        11 июня 2016 10:06
        Цитата: Родина Россия
        Хотя бы начали бы отстреливать их, ведь есть снайперы.
        За одного десять шакалов убивать. В следующий раз бы думали...


        Ответить засылкой сотен ДРГ с соответствующими задачами
      4. Комментарий был удален.
      5. +3
        11 июня 2016 13:00
        Цитата: Родина Россия
        Да уж, ждать, пока люди гибнут...
        Хотя бы начали бы отстреливать их, ведь есть снайперы.
        За одного десять шакалов убивать. В следующий раз бы думали...

        А вы думаете, что типа все молчат и терпят? То же самое летит в обратную сторону.
        1. +2
          11 июня 2016 16:03
          Значит надо где-то статистику вести, чтобы видели.
          "Зарубки ставить", чтобы на той стороне отдавали отчёт происходящему.
    3. +10
      11 июня 2016 06:40
      Другой взгляд. Убивается русский нерв. Два года назад такие новости заставляли срываться людей со всего бывшего СССР. Сегодня новости с Донбасса уже почти стоят в одной плоскости с новостями из Палестины и Сирии. Разница лишь в том, что там гибнут дети с именами и фамилиями Екатерина Жукова, Сергей Шевченко.

      "Добро пожаловать" в потребительское общество!

      П.С. И даже если вы сорветесь туда, вас остановят минские соглашения.

      А ты уже купил для котика будочку и фирменный хавчик? Что, кошка сегодня у стилиста?!


      Что ж, зато в мирное время живёшь.
      Друзья на свободе, люди на работе, молодёжь
      На дискотеках. Я уж года полтора как
      Не видел, чтоб где-то на улицах что-то решалось в драках.
      Лениво люди бродят по торговым центрам,
      За рубль с чем-то технику берут под проценты.
      Так бы и шло, только не заплыл бы мозг жиром.
      Кому тяжело - держитесь, желаем мира.
      1. +2
        11 июня 2016 20:57
        Цитата: Невский_ЗУ
        А ты уже купил для котика будочку и фирменный хавчик?

        Намешали Вы все вместе кислое с пресным. Любовь к животным разве является чем то зазорным? Или люди которые забрали животное из приюта (изображены на фото) и получившие корм в подарок поступили плохо?
        Было бы правильнее опубликовать фото "российских зажравшихся жирных котов" которые поддерживают кукуевскую проституцию различными поставками(например топлива).
        Народ который минусовал Невский_ЗУ, Вы бы лучше вместо минусов сообщение оставили.
    4. 0
      11 июня 2016 08:04
      Цитата: Teberii
      Это прекратится только после полного смена власти в Киеве.А Минские переговоры -это ширма,успокоение совести для запада.

      Константин Щемелинин прогнозирует вероятное время возобновления войны 20 июня - 5 июля

      http://www.segodnia.ru/content/176624
      1. 0
        11 июня 2016 08:45
        По традиции фашисты должны начать войну (которая собственно и не прекращалась никогда, так на время затихали обстрелы) в ночь на 22 июня. Все помнят, чем кончил Гитлер. Надеюсь, что та же судьба ждет Поросенко и компанию. И что флаги (пусть и не красные) взовьются на Крещатике, как когда над Рейхстагом в поверженном Берлине. И это не стеб, и не ирония. Это гнусная ухмылка истории - когда одни русские вынуждены убивать других русских, потому что эти другие в XXI веке стали фашистами!
        1. avt
          +1
          11 июня 2016 09:23
          Цитата: Александр72
          По традиции фашисты должны начать войну (которая собственно и не прекращалась никогда, так на время затихали обстрелы) в ночь на 22 июня.

          Ну учитывая склонность к символизму , ярчяйшим образом проявившуюся 08 08 08,ну с открытиес Олимпиады , как то они подгадают к саммиту НАТО в Варшаве 08-09 июля.А как ещё наглядно продемонстрировать ,,хищную агрессию России" ??? Вот и раскачивают ситуацию массированными артобстрелами вперемежку с ,,меседжами" в Москву о необходимости соблюдении Минских соглашений .
          Цитата: сибиралт
          Вчера ВСУ по всем незалежным каналам вещали, что это их обстреливали террористы из ДНР днем и ночью.

          Ну ответку то , я надеюсь, им прислали и не кисло отвесили наверное. Так что как то доля правды наверное есть .
    5. Комментарий был удален.
    6. +2
      11 июня 2016 08:26
      Вчера ВСУ по всем незалежным каналам вещали, что это их обстреливали террористы из ДНР днем и ночью. Так же было заявлено, что минские соглашения для того и были написаны, что бы их невозможно было выполнить. А, по - сути, украинская хунта практически открыто заявляет о своем несогласии их выполнять. Но Европе сейчас не до того. Она смотрит футбол.
      1. +3
        11 июня 2016 09:49
        Я давно так думаю об США и Украине.
        А во время футбола сейчас и можно что-то замутить хитрое, Европе будет не до этого, может прокатить. В любом случае благодаря футболу в разы меньше негатива будет литься с их экранов.
  2. +1
    11 июня 2016 05:49
    Судя по всему скоро начнется по полной , конечно хотелось бы этого избежать . Мирных людей жаль да и вообще весь народ республик.
    1. +9
      11 июня 2016 06:18
      Спартанец300! 05.49. А не приходило в голову что борьба с мирным населением это фирменный почерк учителей? А ученики выполняют домашнее задание учителя.
  3. +7
    11 июня 2016 05:57
    Так и хочется про хохляндию сказать - ФАШИСТЫ! am
  4. +9
    11 июня 2016 05:59
    Удивительно,но замки-виллы бывших сбежавших депутатов не обстреливают,ни одного снаряда по ним не упало.Уничтожают простой народ.А войска ВСУ,уже готовы к паническому бегству в сторону Киева.Нужно только начать.
  5. +5
    11 июня 2016 06:05
    Обидно что когда днр наступали по всем фронтам а бандеры из котлов невылезали наши на переговоры согласились не отодвинули границы подальше от жилых домов а теперь днр будет жить под постоянным обстрелах гражданское население -а они неуспокоются ни когда очень жаль мирных жить под страхом обстрелов
    1. +7
      11 июня 2016 06:32
      Цитата: ВИКТОР-61
      теперь днр будет жить под постоянным обстрелах гражданское население

      Ой что Вы! Что Вы! Нам каждый раз объясняют по ТВ, что "пророссийские наемники 48 раз открывали огонь по доблестным ВСУ, которые вынуждены были отвечать...." Просто зла уже не хватает! am А народ...НЕТ лидера,за которым бы пошли, хотя по настроениям уже и готовы вроде бы.
      1. +3
        11 июня 2016 12:41
        Цитата: Егоза
        Цитата: ВИКТОР-61
        теперь днр будет жить под постоянным обстрелах гражданское население

        Ой что Вы! Что Вы! Нам каждый раз объясняют по ТВ, что "пророссийские наемники 48 раз открывали огонь по доблестным ВСУ, которые вынуждены были отвечать...." Просто зла уже не хватает! am А народ...НЕТ лидера,за которым бы пошли, хотя по настроениям уже и готовы вроде бы.

        Тут дело даже не в лидере. Во время войны мы воюем до победного конца, а на Донбассе специально устроена забойня проживающих там людей без надежды на победу. Как там можно воевать с фашистами если тебе говорят: сиди и не дёргайся, пока не здохнешь? А дёрнешся - так убьют те, от кого ты ждал защиты. Меня всё больше терзают смутные мысли о том что эта фигня организованна "богоизбранным народом" с двух сторон.
      2. avt
        +2
        11 июня 2016 17:38
        Цитата: Егоза
        А народ...НЕТ лидера,за которым бы пошли, хотя по настроениям уже и готовы вроде бы.

        request УВЫ!!!! Вспомните - ещё ,,в начале славных дел",когда здесь было ещё много вполне себе не глупых, но так радостно готовящихся к ,,рэволюции гидносты"здесь на сайте с Украины , я говорил - нет на Украине нового Ковпака ! Нет и все . Вот и сейчас повторю - даже Махно нет !
        Цитата: Скифотавр
        Тут дело даже не в лидере.

        У ём , у ём родимом , способным собрать костяк , который перерос бы в партию управленцев, самоорганизоваться идейно и повести , да так , чтобы идущие за ним в сторону не вильнули.А ЛДНР как то сумели отформатировать броуновское движение ополчения, конечно , как и во время любой революции, с кровью , подчас вчерашних боевых товарищей. Но в итоге побеждает тот кто начинает понимать - собственно война не цель, а средство для достижения вполне конкретного обустройства мирной жизни.
        1. 0
          11 июня 2016 20:02
          Цитата: avt
          У ём , у ём родимом , способным собрать костяк , который перерос бы в партию управленцев, самоорганизоваться идейно и повести , да так , чтобы идущие за ним в сторону не вильнули.А ЛДНР как то сумели отформатировать броуновское движение ополчения, конечно , как и во время любой революции, с кровью , подчас вчерашних боевых товарищей. Но в итоге побеждает тот кто начинает понимать - собственно война не цель, а средство для достижения вполне конкретного обустройства мирной жизни.

          Да ладно вам, не выстоит ДНР/ЛНР самостоятельно против бесноватой незалёжной, да ещё и поддерживаемой гигантской мировой масонской гидрой, в основе которой лежат США, ведущие страны Евросоюза, ну и Израиль как вишенка на торте. Да и никакой независимости или автономии народ Донбасса не хотел, а хотели вернутся в Россию. А после геноцида, который там устроила хунта вы думаете кто-то согласится на автономию? И какой тут лидер поможет? Смешно всё это. К тому же Россия упёрлась и стоит на месте парализованная, а без неё там ничего не происходит потому что она сама этого не позволяет. Я не знаю, что Путину теперь делать в сложившейся непростой ситуации, потому что я человек маленький, такой информации и власти как он не имею, но что-то точно нужно.
  6. +2
    11 июня 2016 07:04
    то-то долго тянется эта х...ня с минскими соглашениями! Надо снайперам дать работу. и
    помасштабнее.
  7. +2
    11 июня 2016 07:13
    Очень тяжёлые репортажи.Продолжают умирать люди.
    Ведь здесь и вражеские психологические действия---нагнетание напряжения.Мне кажется,что ожидание обстрела----тяжелейшая ситуация.
  8. +4
    11 июня 2016 07:16
    Я так понимаю, именно в это время, по странному стечению обстоятельств, наблюдатели ОБСЕ дружно смотрели в другую сторону. Заткнув уши.
    1. +5
      11 июня 2016 07:43
      Лестер! 07.16. Я так понимаю. Наблюдатели ОБСЕ получают зарплату в другой стороне. И если они откроют рот, то потеряют кусок хлеба (работу). А смысл им терять работу? Может следует исходить из этой логики?
  9. +2
    11 июня 2016 07:23
    Там, в международных верхах, как всегда, «слепы» и «глухи».

    Как воспитанные собачонки, без команды "Голос" гав не скажут
  10. +3
    11 июня 2016 07:25
    На украинских сайтах это ДНР Донецк бомбила. Причём в этом даже никто не сомневается.
  11. +2
    11 июня 2016 07:27
    Для украинцев ЛДНР это террористы и точка,даже не обсуждается. И спорить бесполезно.
  12. +3
    11 июня 2016 07:29
    Потрошенко денег на войну насобирал..Дожди видимо закончились,дороги подсохли..Жди активных действий....Обаме перед окончанием срока,надо где-то отыграться...
  13. +3
    11 июня 2016 07:38
    Цитата: Alexandr2637
    Так и хочется про хохляндию сказать - ФАШИСТЫ! am

    Так сегодня только ленивый не говорит, однако имеющий уши не слышит. Нет желания эту бойню прекратить, а Петя, видит отсутствие реакции правительств стран НАТО и ООН безнаказанно борзеет. Совсем берега потерял, скот.
    1. +3
      11 июня 2016 07:50
      07.38. А смысл для Порошенко прекратить бойню. Экономика убивается, народ нищает. Как он тогда сможет объяснить это явление? А какая реакция должна быть в НАТО если это их (НАТО) план и он осуществляется? Какая реакция должна быть в ООН если там заседает львиная доля слуг США? Неужели слуги будут возражать своему господину?
  14. aba
    +3
    11 июня 2016 07:44
    Там, в международных верхах, как всегда, «слепы» и «глухи».

    Так значит надо положить на эту шарашку большой болт и действовать сообразно обстановке и без оглядки. Тем более санкции не отменят, да и не надо что бы отменяли.
    1. +2
      11 июня 2016 08:15
      Цитата: aba
      Тем более санкции не отменят, да и не надо что бы отменяли.

      Ну тогда точно России нужно отложить "доброе слово" и взять в руки кольт. Тогда и санкций больше добавят. Европа и США в драку полезут? Вряд ли, все сразу ветрянкой заболеют. Впрочем, есть еще вариант. Тут со всех сторон области требуют децентрализации (по сути федерализации) Как только "разделятся", столько областей сразу с Россией отношения налаживать рванутся....И ведь Европа вместе с США этого требуют. Должно все закончиться в этом году. И так будет.
      1. +1
        11 июня 2016 09:59
        Хорошо бы прекратить этот цирк с конями под названием Украина. Сами они не остановятся
      2. avt
        +1
        11 июня 2016 20:58
        Цитата: Егоза
        Ну тогда точно России нужно отложить "доброе слово" и взять в руки кольт.

        Вопрос времени , который , как правильно указываете , зависит от
        Цитата: Егоза
        Тут со всех сторон области требуют децентрализации (по сути федерализации) Как только "разделятся", столько областей сразу с Россией отношения налаживать рванутся....

        А с ЛДНР по состоянию на сегодня ДО саммита НАТО срываться в атаку - подставляться по полной . Так что только два пути - собирать пазные ,,контактные группы"и ....отвешивать по полной артой без оглядки на ,наблюдателей" ,благо артиллеристы у ЛДНР уже реально качественные.
  15. +3
    11 июня 2016 08:17
    "Обстрел был слышен даже в центре" - вообще-то в центре как раз все обстрелы слышны хорошо. А ночью слышны прилёты и в Макеевку и на ЯБП.
  16. +4
    11 июня 2016 08:19
    Понимаете, ребята, я вспоминаю комментарии годичной давности. А ведь отношение к Украине изменилось. В наших сознаниях. Если раньше присутствовали только ненависть, то теперь гораздо больше позитива. Всё-таки что-то меняется в людях.
    1. 0
      11 июня 2016 15:34
      Знаете, Евгений Николаевич, положа руку на сердце, позитива в коментах я вижу мало. Увы. Может пессимист? Тут, недавно, украинские социологи сделали интересное замечание после очередного опроса - украинцы ненавидят... Ну, вы понимаете, кого из россиян... плюс его окружение. Прислушался к себе - согласен. А россияне - ВСЕХ украинцев.
    2. avt
      0
      11 июня 2016 21:05
      Цитата: EvgNik
      Понимаете, ребята, я вспоминаю комментарии годичной давности. А ведь отношение к Украине изменилось.

      ,,Нет ребята , всё не так . Всё не так ребята." Что изменилось ? Ну кроме того что ПРИВЫКЛИ к такому , предсказанному кстати годы назад, безумию , как гражданская война на Украине???
      Цитата: Горный стрелок
      Не будет никакого полномасштабного наступления. Будет вот этот "беспокоящий" огонь.

      Ну я бы не стал так категорично утверждать - денег киевским не да-ю-т ! Обещанные транши в ....конце 2015 го , будут ,,обсуждать" где то в сентябре ,да и то не 1,7 ярда $, а 1(один) wassat и то-о-о-о, если под этот ярд USAгарантии дадут .Как ещё тогда , в начале скачек говорил - утилизируют население Украины миллионов до 10 .
  17. +3
    11 июня 2016 08:44
    Не будет никакого полномасштабного наступления. Будет вот этот "беспокоящий" огонь. Чаще минометный, поскольку дешевле боеприпасы, хотя и дальность стрельбы не велика (120 -й на 6 км, 82-й чуть больше 4-х) а с учётом расположения батарей ( ну, не на кромке же они, отними ещё километр - вот и зона досягаемости) не очень далеко у этого оружия простирается. минометная батарея ( одна) из шести стволов выпустит 120 мин за две минуты.
    А когда вот так - это людям спать не дают, и гибнут люди невинные, стекла выбивают, дома разрушают - сволочизм чистой воды. На военном языке - беспокоящий огонь. А наступления никакого не будет. Укроп уже понял, что кровью умоется, и никого там в мясорубку не загонишь. Разве что пулеметами с тыла. Напряженность в стране ему удерживать надо. Если затихнет - беда. И власть кончится.
    1. +1
      11 июня 2016 09:32
      Цитата: Горный стрелок
      Укроп уже понял, что кровью умоется, и никого там в мясорубку не загонишь. Разве что пулеметами с тыла. Напряженность в стране ему удерживать надо. Если затихнет - беда. И власть кончится.

      Не простая задача для всу. Если пойдут в обратку, крови тоже будет мама не горюй. Нужно это было делать на майдане, а теперь всё намного печальнее и ждать подобно смерти.
  18. +2
    11 июня 2016 08:47
    Цитата: EvgNik
    Понимаете, ребята, я вспоминаю комментарии годичной давности. А ведь отношение к Украине изменилось. В наших сознаниях. Если раньше присутствовали только ненависть, то теперь гораздо больше позитива. Всё-таки что-то меняется в людях.

    Какой уж там позитив? Разве что как.. к свихнувшемуся родственнику.
    Если уже буйный, если пытается причинить вред себе и окружающим?
    Молиться, да пожалуй, без смирительной рубашки и изоляции, никак...
  19. -3
    11 июня 2016 08:54
    Противно стало читать. Ой мы бедненькие, нас фашисты снова обстреливают. А вы то что? Долбаните по Киеву, око за око. Долг платежом красен.
    1. -2
      11 июня 2016 09:31
      До Киева далековато будет.
  20. +2
    11 июня 2016 09:29
    Цитата: Teberii
    это ширма,успокоение совести для запада.
    Какая совесть может быть у тех же гансов ? не удалось быть мировыми судьями , так хоть сейчас удержатся главенствовать в гейропе , а без янок не получится . МРАЗЬ конченная эта шалупонь .
  21. +3
    11 июня 2016 09:38
    Минские договорённости нарушаются систематически,клевета идёт постоянно,украинскими СМИ и руководством.Мирным путём вопрос Донбасса и всей Украины уже не решится...
  22. +3
    11 июня 2016 09:42
    К гадалке не ходи, что День России укр_ы не пропустят мимо. С такой беззубой дипломатией "партнёрства" кремлЮди будут продолжать разрешать "шалить" петруляксееичу и проливать кровь русских (россиян и украинцев). Минские соглашения надо не "озвучивать", а требовать выполнять, ставя конкретные сроки и меры наказания за не исполнение. Самим прочертить на карте линию по разведению крупных калибров. С нарушителями "кто не спрятался, я - не виноват ...", чай не Сирия.
  23. +2
    11 июня 2016 10:11
    С этим надо что-то делать. Тем более, Россия признала себя стороной конфликта, ввязавшись в этот "Минский" цирк, так что вряд ли теперь кого-то удивим, если нанесем пару "беспокоящих" авиаударов по хероям АТО. Я категорически не согласен с тем, что мы делаем вид, что на Донбассе нет теперь войны.
  24. +3
    11 июня 2016 12:05
    Цитата: Lockout
    С этим надо что-то делать. Тем более, Россия признала себя стороной конфликта, ввязавшись в этот "Минский" цирк, так что вряд ли теперь кого-то удивим, если нанесем пару "беспокоящих" авиаударов по хероям АТО. Я категорически не согласен с тем, что мы делаем вид, что на Донбассе нет теперь войны.

    С таким подходом Германия и Франция тоже стороны конфликта, они же тоже участники "Минского цирка".
  25. +4
    11 июня 2016 13:46
    Всё точка ребята. Русский мир обгажен с ног до головы, опять переговоры на которых представителей Русского мира переговорили ( не прийдя), и на этом фоне сейчас прочитал новость как трое кавказцев (педофилов) изнасиловали 15 летнего пацана, у вас там вообще чё творится то в вашем уже неизвестном Русском мире!!!!!??????????
    1. 0
      11 июня 2016 22:40
      А ссылочку можно про новость? А то, то что я нашёл про эту "новость" протухло на 15 лет.
  26. +3
    11 июня 2016 15:58
    Еще пару лет такой войны и ВСУ себя изничтожит сама.
    ..Напомним, что в феврале этого года МИД Украины сделал официальное заявление о ситуации в Донбассе. В нем сообщается, что с момента начала АТО погибло более 2600 украинских военнослужащих. То есть, учитывая озвученную Матиосом информацию, можно сделать вывод, что половина потерь украинской армии в Донбассе относится к "небоевым".
    Матиос перечислили причины, из-за которых половина украинской армии погибла в Донбассе: дорожно-транспортные происшествия - 112 случаев, отравления наркотическими и алкогольными средствами - 96 случаев, самоубийство - 259 случаев, умышленное убийство - это друг друга - 121 случай, несчастные случаи - 148 случаев. Также в Донбассе украинские военные погибали из-за нарушений правил пожарной безопасности и неправильного обращения с оружием и боеприпасами - 111 случаев, из-за тяжелых болезней - 405 фактов, другие основания - 2.https://rg.ru/2016/06/11/polovina-ukrainskoj-armii-v-donbasse-umerla-ot-bolezn
    ej-i-alkogolia.html
  27. +2
    11 июня 2016 16:05
    Места обстрелов были, как обычно, проинспектированы наблюдателями ОБСЕ, на которых уже давно никто не возлагает надежд.

    Они дружно скажут: "Аяяй" и погрозят пальчиком ....
    Это самые сильные их "меры по уменьшению военного противостояния и укрепления безопасности в Европе."
  28. +2
    12 июня 2016 13:56
    Самое печальное, что когда вся движуха на Украине только начиналась и наши взяли Крым, у России была реальная возможность просто пойти дальше. Снести эту мразь пока она не прибрала все государственные институты под себя и поставить у власти кого-то из своих доверенных. В общем как все цивилизованные люди делают. А вместо этого вялая поддержка Донбаса, признание легитимности выборов Порошенко и скидки на газ. Этот "тормоз" России ещё аукнется. Тем более что тормозим мы уже не в первый раз - с Грузией тоже стоило завершить начатое.
    1. -2
      12 июня 2016 14:15
      Цитата: Усталый
      ... у России была реальная возможность просто пойти дальше... с Грузией тоже стоило завершить начатое

      - Госссс... откуда же столько вас вылазит-то таких... упертых твердокаменных request
      1. 0
        12 июня 2016 14:43
        Если вы считаете что позволять появляться на своих границах враждебным государствам это нормально для России, то это мне непонятно откуда вы такие берётесь.
      2. 0
        12 июня 2016 15:12
        Про диванную войну вообще бред. Российские войска уже были на подходах к Тбилиси и армия Грузии уже была разгромлена. Всё что оставалось это сделать то что было обещано - повесить Саакашвили за яйца и заменить марионеткой. Что же касается Украины, то взяв Крым Россия уже вступила в игру и выйти из неё просто так уже не получиться. И момент когда всё можно было сделать быстро уже упущен.
  29. -4
    13 июня 2016 04:09
    Если украинцы фашисты потому что бомбят Донецк, то по тому же критерию русские-фашисты потому что бомбили Грозный в 94-95. А иначе это двойные стандарты