Войти

Принятие ПАК ФА на вооружение отложили на год

11810
38
+2

Перспективный истребитель Т-50 (ПАК ФА) «активно проходит испытания, и с 2016 года эти самолеты должны поступить в войска». Об этом, как сообщает «Интерфакс», заявил главком ВВС России генерал-лейтенант Виктор Бондарев. Ранее сообщалось, что первые летные образцы самолета поступят в ВВС России для испытаний в 2013 году, а принятие самолета на вооружение состоится в 2015 году вместе с началом серийного производства.


В настоящее время в летных испытаниях по программе ПАК ФА в подмосковном Жуковском принимают участие четыре прототипа Т-50. Пятый прототип строится на Комсомольском-на-Амуре авиационном заводе. Этот самолет, как ожидается, будет передан уже Государственному летно-испытательному центру имени Чкалова в Ахтубинске. По словам Бондарева, полностью летные испытания Т-50 «будут завершены в течение двух-двух с половиной лет».


Истребитель пятого поколения Т-50 (изделие 701) (номер №054). Источник: http://russianplanes.net/


В середине января 2013 года Т-50-4 (четвертый летный прототип истребителя) впервые выполнил длительный перелет из Комсомольска-на-Амуре в подмосковный Жуковский. Самолет пилотировал заслуженный летчик-испытатель Сергей Богдан. По пути из КнААЗ в Жуковский Т-50-4 сделал две посадки: в Абакане и Челябинске.


К настоящему времени Министерство обороны России разместило заказ на 60 Т-50. Потребность ВВС России в самолетах такого типа ранее оценивалась в 150-200 единиц. На базе ПАК ФА совместно с Индией также ведется разработка экспортной версии самолета, получившей обозначение FGFA.

Права на данный материал принадлежат
Материал размещён правообладателем в открытом доступе
  • В новости упоминаются
Продукция
Компании
Похожие новости
24.10.2016
ПАК ФА – сводный брат индийского FGFA
25.02.2014
Небо России закроют надежным куполом
18.09.2013
Долог путь до пятого поколения
08.05.2013
Новые испытатели самолета Т-50
16.04.2013
Программа PMF. Индии предоставлен перерыв, Малайзия думает
26.03.2010
Россия предложила Бразилии совместную разработку ПАК ФА
38 комментариев
№0
29.03.2013 07:52
Цитата
Принятие ПАК ФА на вооружение отложили на год

Цитата
и с 2016 года эти самолеты должны поступить в войска». Об этом, как сообщает «Интерфакс», заявил главком ВВС России генерал-лейтенант Виктор Бондарев.

Цитата
а принятие самолета на вооружение состоится в 2015 году вместе с началом серийного производства.

СЕнсация не удалась)
+4
Сообщить
№0
29.03.2013 08:10
ну да на ровном месте ищут сенсацию. оно может конечно и действительно в график могут не уложиться, но в данной новости всего лишь обыгравание фразы, а не факт.
И если в войска, то есть уже серийный, истребитель пойдёт в 2016, то это будет как раз в рамках плана программы.
+2
Сообщить
№0
29.03.2013 10:30
СЕнсация не удалась)

Вообще-то поступить в войска могут и не серийные машины (F-35 например в войсках США 60 штук). И даже серийные машины в войсках (как например "Кентауро") - это не обязательно машины принятые на вооружение.
Ваш К.О.
+1
Сообщить
№0
29.03.2013 17:03
42. СЕнсация не удалась)
Вполне себе удалась - хотели в 15, но будет в 16-м. Остальное лишь по-разному сказанное одно и то же.

Да собственно я ни сколько и не удивлён, учитывая задержки куда более простого Су-35. Чем ближе к сроку принятия на вооружение, тем чаще будут появляться подобные сообщения, хотя едва ли будет всё таким же открытым как в случае с проблемами с F-35 - будут стараться все проблемы держать в секрете и кормить народ рассказами: "Идут работы, есть проблемы, но мы их решаем. Проблемы - это обычное дело для подобных разработок.", разоблачительных статей скорее всего не будет или почти не будет, т.к. ничего не известно.

Привет всем любителям позлорадствовать по поводу проблем с F-35.
+1
Сообщить
№0
29.03.2013 19:05
4. Враг... Вы как всегда неповторимы..)))
Цитата
хотели в 15, но будет в 16-м
что хотели, ЧТО БуДЕТ?)) расшифруйте)
0
Сообщить
№0
29.03.2013 19:11
+1
Сообщить
№0
29.03.2013 19:18
Враг, поставил вам плюсик, хоть и с кислой миной на лице.
Но по сути верно ведь...
0
Сообщить
№0
29.03.2013 23:15
Что касается якобы стриптиза пиндосов по F-35 и секретности ПАКФА то они разные по предназначению.

F35 предназначен на экспорт вассалам пиндостана как урезанный F22 а ПАКФА прежде всего для России ну Индия берёт.

Ф35 может повторить судьбу летающего гроба Старфайтера.
Чтобы этого не повторилось и чтобы не утратить авторитет технологического лидера , пиндостан всё-таки пытается вылечить родовые травмы и генетические болезни Ф35 сотканый изначально из технически противоречащих требований.
Довести его гораздо сложнее, чем двухдвигательный ПАКФА в котором гораздо меньше критических технических рисков
+2
Сообщить
№0
30.03.2013 17:53
А кто персонально отвечает за реализацию программы ПАК ФА? Погосяну всегда удобнее "заявлять" из за спины устами Бондарева, свобода манёвра всегда имеется. А Т-055 обещали поднять уже в марте. Так, что всё идёт "по плану".
-3
Сообщить
№0
Скрыто, низкий рейтинг.
№0
Скрыто, низкий рейтинг.
№0
31.03.2013 19:51
Не поделитесь ссылкой на источник об этих планах?
+3
Сообщить
№0
31.03.2013 20:31
ID: 1701-Пиндосы уже наклепали под 60 штук ф-35 ,России хоть 100 иметь бы т-50 и можно смело говорить России как Громыко наши летчики уже на взлете
-3
Сообщить
№0
Скрыто, низкий рейтинг.
№0
Скрыто, низкий рейтинг.
№0
31.03.2013 21:32
Это не серийные образцы
0
Сообщить
№0
31.03.2013 23:17
А на календаре у Вас что? У меня скоро будет апрель 2013-го. На Т-50 нет нормальной авионики, двигателя, покрытия, ракет. Чему учить-то будут?
-4
Сообщить
№0
01.04.2013 07:37
Цитата
На Т-50 нет нормальной авионики, двигателя, покрытия, ракет. Чему учить-то будут?
Это Вам в ОАК или ВВС РФ сказали..))? Подтверждайте или прекращайте "сопли на кулак наматывать"?!
+5
Сообщить
№0
01.04.2013 09:22
белоф , кто тебе про серийные в 2013м наврал ?
+3
Сообщить
№0
01.04.2013 14:36
0
Сообщить
№0
01.04.2013 17:54
По краиней мере если Т-50 опаздает на год-два то Ф-35 опаздывает на лет 7. Мне вообще жалко этого несчастного Франкенштейна.
0
Сообщить
№0
01.04.2013 18:42
42. что хотели, ЧТО БуДЕТ?)) расшифруйте)
Не валяйте дурака, ведь всем тут очевидно, что сдвинули сроки на год. Чего вы пытаетесь доказать? Что всё идёт по плану? А в качестве доказательств что? Словоблудие на основе придирок к формулировкам автора статьи что ли?


Makc По краиней мере если Т-50 опаздает на год-два
А вы оптимист! Лиха беда начало! Вспомните хотя бы про многострадальную "Булаву" - забыли уже? А ведь там говорилось, что вообще всё очень просто - вот он летающий "Тополь-М", стоящий на вооружении, сейчас его лишь слегка переделаем, адаптировав в подводному старту и всё будет готово - дёшево и быстро. А как оно вышло и чего стоило? ПАК ФА куда более серьёзный проект, там масса всего нового. А задержки на годы идут у Су-35, который всего лишь модернизация.

Создатели многоцелевого самолета Су-35 выбиваются из графика - главком
Цитата
Рассказывая о перспективных образцах техники, главком посетовал, что многоцелевой самолет Су-35 создается недостаточно быстро. «Что касается Су-35, то работы по нему идут не так, как мне бы хотелось», – сказал Зелин.

По его словам, в создании этой машины есть некоторые сбои. По данным Зелина, по бортовому оборудованию и комплексной системе обороны Су-35 уступает американским самолетам такого же типа.
+2
Сообщить
№0
01.04.2013 22:57
Цитата
ПАК ФА куда более серьёзный проект,

Вы вообще понимаете что такое создание БРПЛ!? Дааа, подумаешь ракету в космос запустить с подводной лодки а потом попасть за 8000 км с СКО 300 м маневрирующими на гиперзвуке РГЧ... Это вершина военных технологий, и если вы этого не понимаете, то и о ЛА ваши суждения тоже похоже не очень компетенты.

Цитата
А задержки на годы идут у Су-35, который всего лишь модернизация.

Опять таки пустое утверждение человека видимо не связанного с разработкой и производством таких сложных систем. Всего лишь модернизация это замена стрелочных приборов на МФИ и расширение номенклатуры используемого вооружения. А тут по всем системам такая огромная работа проведена что это действительно по сути новый самолет. Это как сказать что бмв м3  всего лишь модернизация гражданской 318ой. Для дилетанта внешне почти одно и тоже, а для профессионала абсолютно разные машины.


Цитата
Создатели многоцелевого самолета Су-35 выбиваются из графика - главком

Враг Вы сколько лет эту ссылку будите всем показывать? Если что она 2011 года.
В конце 2012 первые 6 штук поступили, в этом году 12 будет.
+1
Сообщить
№0
02.04.2013 05:21
Все проблемы и по Т-50 и по Super Jet 100 упираются в отсутствие производства элементной базы современного уровня бортовых компьютеров, а чужой чип ставить  в бортовую ЭВМ в свой самолёт очень рискованно...Где российская "силиконовая долина" о которой говорили последние 10 лет??? Существует только виртуально, поговорили, по пиарились и забыли!?!Правительство умеет только считать ВНП, и помогать бизнесу, который свои деньги вкладывает в Кипрские банки....а не в Российскую "силиконовую долину"!!! Сколько же можно терпеть пинки запреты от  США, ну купите Вы уже современный завод по производству современной электронной базы (чипов) и копируйте его и модернизируйте регулярно, как это уже делает Китай... Выменяйте на титан у США, наконец....
+1
Сообщить
№0
02.04.2013 07:22
ну купите Вы уже современный завод по производству современной электронной базы (чипов)

Нам даже Opel не продали, о чём вы?
+4
Сообщить
№0
02.04.2013 08:16
Fox нам продали старую линию AMD по технологии 90Нм но она 2 года стояла на таможне! Это только у нас такое возможно, на западе весь жизненный цикл такого оборудования 5-10 лет, а мы купив б/у линию ещё умудряемся её держать на растаможке по 2 года.
3 года назад обещали завалить мир дешевыми блоками оперативной памяти - в итоге пшик. Зеленоград ещё 10 лет назад просил госинвестиций в несколько лямов, что бы организовать производство процессоров Эльбрус который тогда был самым мощным в мире, в итоге государство денег ненашло (копейки буквально) и в производство процессор пошел только в прошлом году.
Просто паражаюсь когда на покупки всяких Челси тратятся сотни лямов, а на производство отечественных прорывных технологий жалкие 10-20 лямов целое государство найти не может.
+4
Сообщить
№0
02.04.2013 08:31
Цитата
Не валяйте дурака, ведь всем тут очевидно, что сдвинули сроки на год
Вы за всех сейчас говорите..?! пост.18 +6

Цитата
Чего вы пытаетесь доказать?
Несоответствие шапки статьи ее содержанию, разве не очевидно..)?!

Цитата
Что всё идёт по плану?
Да

Цитата
А в качестве доказательств что?
А у Вас что? в доказательства обратного.

Цитата
Словоблудие на основе придирок к формулировкам автора статьи что ли?
Ну мне конечно до Вас как до специалиста от чайников до баллистических ракет далеко еще работать и работать))

Цитата
автора статьи
"не в коня корм"... Вы регулярно попу рвете "придираясь"(детское слово какое то) к авторам статей о Фу-35... Помню как Вы "боролись" с Коппом даже ;))

П.С.. я приведу в качестве доказательств Ваш же аргумент по Ф-35...- Вы просто ни чего не знаете, т.к. это все Секретно..)))
+2
Сообщить
№0
02.04.2013 08:41
42.
По сабжу абсалютно согласен.
По орфографии хочу поправить, пишите слово вы к обращению к человеку с маленькой буквы, просто надо быть грамотным и писать по русским правилам :))
http://sheba.spb.ru/lit/biss/033.htm
0
Сообщить
№0
02.04.2013 08:46
Цитата
слово вы к обращению к человеку с маленькой буквы
Это стиль письма..) к орфографии ни каким местом (при всем Уважении к русскому языку)
Мой пост оффтоп...
0
Сообщить
№0
02.04.2013 09:47
Venethi Вы вообще понимаете что такое создание БРПЛ!? Дааа, подумаешь ракету в космос запустить с подводной лодки а потом попасть за 8000 км с СКО 300 м маневрирующими на гиперзвуке РГЧ... Это вершина военных технологий, и если вы этого не понимаете, то и о ЛА ваши суждения тоже похоже не очень компетенты.
Не надо этого пафосного ля-ля! Ракету не с нуля создавали, а на базе принятой на вооружение, обещав лишь адаптировать для АПЛ с максимальной унификацией, о чём уже писал. Может ещё будете утверждать, что "Булаву" в срок сделали и поставили на вооружение?

Опять таки пустое утверждение человека видимо не связанного с разработкой и производством таких сложных систем. Всего лишь модернизация это замена стрелочных приборов на МФИ и расширение номенклатуры используемого вооружения. А тут по всем системам такая огромная работа проведена что это действительно по сути новый самолет. Это как сказать что бмв м3 всего лишь модернизация гражданской 318ой. Для дилетанта внешне почти одно и тоже, а для профессионала абсолютно разные машины.
Пафосный вы мой профессионал, так и чего, будете утверждать, что ПАК ФА ничем не сложней что ли? Одного уровня задача, что и Су-35?

Вы сколько лет эту ссылку будите всем показывать? Если что она 2011 года.
Да хоть 100 лет. От этого что, отставание от графика куда-то вдруг исчезло из истории?


ВоваН Эльбрус который тогда был самым мощным в мире
Не было никогда самым мощным в мире - вы сильно преувеличиваете. А в остальном - согласен с п.26.
0
Сообщить
№0
02.04.2013 17:59
А вот это проблема...

Цитата
Самолет Т-50 – это мощный прорыв в технике, вместе с тем игнорирование эргономического фактора может привести к снижению летно-технических характеристик, летного долголетия, нарастанию аварийности. Доклад о готовности летного состава к освоению новой техники, который, очевидно, ждут в Министерстве обороны от Военно-воздушных сил, без военной авиационной эргономики, с моей точки зрения, будет недостаточно обоснованным.


Коллаж Андрея Седых
Я имел определенное отношение к испытаниям самолета F-22 «Раптор» и считаю уместным высказать суждения об эргономике сверхманевренных самолетов.

Начну с состояния профильного научно-исследовательского учреждения. Перекосы в кадровой политике Минобороны коснулись и Государственного научно-исследовательского испытательного института авиационной медицины и военной эргономики. За три года (2010–2012) из 246 офицеров – ученых, инженеров, математиков, техников, прибористов, программистов – остались 16. Они имеют малый (5–10 лет) стаж работы по профилю. Их обязали дежурить на КПП, а охрану уволили. Также попрощались с 20 докторами наук 50-летнего возраста – руководителями по 20 специальностям и прежним руководством института. Фактически обезглавили более 20 научных школ.

В войсках убрали не менее двух третей лабораторий авиационной медицины, закрыли все военно-медицинские факультеты по профилю, адъюнктуру и курсы по постдипломной подготовке. Сообщают, что гражданские врачи отказываются осуществлять допуск к полетам, контролировать состояние здоровья в процессе полетов («ВПК», № 49 за 2012 год).

В качестве справки сообщаю: летчики проходят под руководством врачей тренировки дыхания под избыточным давлением, тестирование на наземных катапультных тренажерах, в барокамерах. Медики осуществляют контроль за спецснаряжением, его правильной подготовкой, отслеживают выполнение рекомендаций военной летной комиссии, участвуют в разборе полетов, оценивают психофизиологическую выносливость и оперативно нормируют летные нагрузки, определяют пригодность личного состава для переучивания на новую авиационную технику, готовят авиаторов к прохождению врачебно-летной экспертизы, читают лекции по медицине, осуществляют спецтренаж летных способностей.

Кадровая политика в области авиационной медицины дошла «до ручки». Предложив ликвидировать специализированный госпиталь в Ахтубинске, фактически лишили летчиков-испытателей лечебной спецпомощи и контроля врачебно-летной экспертизы за состоянием здоровья

Цитата
Нам хорошо известен опыт построения и эксплуатации F-22. На сегодня 179 единиц прикованы к ВПП и лишь 16 используются испытателями и летчиками строевых частей для повышения переносимости сверхманевренных перегрузок, а не улучшения квалификации пилотирования. Один член экипажа F-22 способен использовать ЛТХ в полном объеме не более чем на 40–60 процентов. Есть человеческие потери и именно из-за предельных режимов

Читать Здесь..
http://warfiles.ru/show-27808-zayavka-na-neuspeh.html
+1
Сообщить
№0
02.04.2013 21:18
ВоваН-Тут товарищ  Сталин только поможет ,для такой огромной страны как Россия надо авторитарный лидер
0
Сообщить
№0
02.04.2013 22:00
А вот здесь с Вами поспорю, уважаемый Инсургент :)
Лидер руководит не гектарами, а людьми. А по населению РФ далеко не на первых позициях. Другие как-то справляются ведь и без Гулага и троек? ;)
+2
Сообщить
№0
02.04.2013 22:30
Я не имел ввиду гулаги и тд,в современных реалиях ну должна же быть хоть какая то ответственность у чинуш ,хапать миллиардами в Израиле тоже воруют ну что то и остается .
А в России мелкий чиновник и уже счета за границей имеет
+1
Сообщить
№0
03.04.2013 08:14
Цитата
Другие как-то справляются ведь и без Гулага и троек? ;)

Более того... в 1913г 1 чиновник приходился на 9хх с лишним человек Российской Империи... В 2013г 1 чиновник уже на 90 человек... ВОПРОС? При том уровне современного делооборота и производства, коммуникаций и управления - какого хрена у нас чиновников на в 10-ть раз больше на 1000 человек чем России обр.1913г???
На ум приходит только одна мысль _ работать Не Хотят и Не умеют.

П.С. добавлю от себя занимательную тенденцию.. в конце 80-х ходил в ГорАдминистрацию по делам(не суть),- в кабинете сидели 3 тетки.. следующий визит уже в 90-е сидят уже 7 теток и мужик... третий раз с год назад, там уже 10 теток и два мужика.... Такими темпами у нас на одного трудягу-налогоплательщика будет приходиться один чиновник)))
+3
Сообщить
№0
03.04.2013 11:48
SHAKED Лидер руководит не гектарами, а людьми. А по населению РФ далеко не на первых позициях.
В Китае достаточно много народа живёт? А как вам их меры по борьбе с коррупцией?

Другие как-то справляются ведь и без Гулага и троек? ;)
Вопрос не в ГУЛАГ-е, а в ответственности, неотвратимости наказания, в том, что бы законы работали и одинаково для всех, а для этого очевидно нужна воля высшего руководства, жёсткие меры.

Хотя есть и альтернативное мнение: Лучше не бороться с коррупцией
Цитата
для борьбы с коррупцией нужен слой людей, заинтересованных в успехе этой борьбы. И этот слой должен находиться внутри бюрократического аппарата. Победить коррупцию нельзя, но чтобы ее ограничить, необходимо разбить «круговую поруку» бюрократии, нужно, по сути, вернуть сталинские времена, когда система доносов «выкашивала» целые этажи иерархии. Сейчас Навальный делает то же самое, но он пытается действовать извне системы, а задача состоит в «интернализации» процесса. Это требует очень простой меры: коррупционеров, если их вина доказана, не надо сажать — нужно изымать часть их имущества для возмещения ущерба и пожизненно закрывать доступ к государственной службе и предпринимательской деятельности. Если такая мера будет введена, она позволит обеспечить три важнейших «результата».

Во-первых, общество неожиданно получит «тонны» компромата на чиновников от их собственных подчиненных, которые будут заинтересованы убрать сидящих десятилетиями начальников с постов, которые они получили исключительно «по дружбе» или за деньги. Желание сделать карьеру — очень сильное у молодых бюрократов — поможет получить за месяц больше информации, чем весь проект «Роспил» принес бы за десятки лет. Сейчас этот процесс сдерживается чиновничьей солидарностью: каким бы плохим ни был твой шеф, желать ему тюрьмы станет не каждый. А «ссадить» коррупционера с хлебной должности захочет практически любой. Засидевшиеся уйдут, часть наворованного вернется государству, а «кадровый лифт» вновь начнет работать. Разве это плохо? Лично я ничего отрицательного в этом процессе не вижу.

Во-вторых, автоматически уменьшится коррупция в силовых органах, да и сами они станут заниматься более важными делами, чем сейчас. В нынешней ситуации силовик становится «царем и богом» в отношении обвиненного в коррупции — отсидеть до 20 лет не хочется никому. Чтобы откупиться, ничего не жалко. Но если уголовного наказания не станет, у «правоохранителей» окажется намного меньше соблазнов. «Бенефициаром» борьбы с коррупцией станет государство, а не его вооруженные и облеченные властью «слуги». И возвращенные в ходе такой борьбы средства станут поступать не в карманы силовиков, а в бюджет страны — и причем в куда больших масштабах. А «правоохранителям» придется сосредоточиться на насильственных преступлениях, терроризме, кражах, разбоях и всем том, о чем они успели забыть.

В-третьих, новый подход обеспечит главное: взгляд не назад, а вперед. Потому что с экономической точки зрения важно не наказать за то, что уже украли, а не дать украсть еще больше. Да, сейчас говорят: в корпорации кавказских курортов не смогли построить за 7 млрд руб. трамплин, который должны были построить за 1,2 млрд. И что? Сейчас все следят за судьбой нерадивых строителей, бригады следователей занимаются выяснением подробностей их поездок за границу, отдыха и всего такого. Но значит ли это, что трамплин достроят бесплатно? Или скорее новые, более приближенные к самому верху строители завершат этот титанический труд, потратив еще столько же или даже больше? Ведь они будут точно знать: никто не будет тиранить их за тот объект, на котором виновные уже изобличены. А надо делать наоборот: да, ошиблись. Да, люди, которым доверились, сбежали. Выясняем ущерб, арестовываем имущество, изымаем часть его в доход государства. Вычеркиваем провинившихся из списка рукопожатных. Запрещаем доступ к госслужбе и участию в бизнес-структурах. Но сами занимаемся мониторингом новых строек, новых контрактов, новых сделок. Потому что пока на каждой новой воруют больше, чем на предшествующей.


42. Более того... в 1913г 1 чиновник приходился на 9хх с лишним человек Российской Империи... В 2013г 1 чиновник уже на 90 человек...
1913-й год был слишком давно и с ним некорректно сравнивать. У пещерных людей вообще не было чиновников... ;) Сравнивать, так с советскими 80-ми годами - там ведь тоже чиновников на душу населения было гораздо меньше, чем сейчас.
+3
Сообщить
№0
03.04.2013 20:10
В Китае проворовался чинуша вышка.
0
Сообщить
№0
04.04.2013 07:53
Цитата
населения было гораздо меньше, чем сейчас.
Абсолютно согласен - Враг... вот это то и наверно даже раздражает_ политики и чиновники на каждом углу "песни поют про оптимизацию", "качеством а не количеством" и т.д... а сам гос.аппарат на деле раздувается до не приличных размеров при этом какого либо улучшения эффективности,  отсель не видать))
+1
Сообщить
Хотите оставить комментарий? Зарегистрируйтесь и/или Войдите и общайтесь!
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ
Ежедневная рассылка новостей ВПК на электронный почтовый ящик
  • Разделы новостей
  • Обсуждаемое
    Обновить
  • 28.03 19:41
  • 421
Без кнута и пряника. Россия лишила Америку привычных рычагов влияния
  • 28.03 18:33
  • 2
Источник сообщил об успешном применении ВС РФ перспективных "прыгающих мин" в зоне СВО
  • 28.03 16:17
  • 0
Force de Frappe. Франция перебрасывает истребители Rafale в Румынию
  • 28.03 15:34
  • 1
Представлен модуль акустической разведки, находящий беспилотники по звуку
  • 28.03 13:54
  • 5
«Дальность полета возрастет в три раза»: французская компания представила управляемую бомбу Hammer 1000
  • 28.03 10:55
  • 2
Раскрыто назначение трехтонной российской бомбы
  • 28.03 10:12
  • 1
В США вспомнили о советском атомолете
  • 28.03 10:06
  • 62
В США оценили российские Су-34 с УМПК
  • 28.03 10:05
  • 1
Клинцевич рассказал о запускаемых со «Смерча» российских бомбах
  • 27.03 19:52
  • 1
Генпрокурор рассказал, как боевую технику ремонтировали контрафактом
  • 27.03 15:15
  • 454
Международные расчеты, минуя доллар, по странам
  • 27.03 15:00
  • 10
Глава Ростеха анонсировал возобновление выпуска самолётов радиолокационного обнаружения и управления А-50У
  • 27.03 14:34
  • 8
Александр Михеев: система ПВО С-400 "Триумф" в разы превосходит конкурентов
  • 27.03 14:29
  • 0
Украина начинает экспорт биогаза в ЕС
  • 27.03 11:51
  • 4
В спецоперации на Украине задействован триумвират крылатых ракет - "Калибр", "Оникс" и Х-35