Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Будет весело просм. 16145 Будет весело
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Школьник из Уренгоя объяснил, из-за чего начался скандал

По его словам, от видео, которое выложили в Интернете, просто отрезали последний абзац, сообщает LIFE.



— Когда мы приехали туда, нам сказали читать медленнее для переводчиков, потому что они не успевают переводить. И моя речь получилась гораздо длиннее, — говорит Николай.

По его словам, от видео, которое выложили на "Ютубе", отрезали последний абзац с самыми важными словами.

— На видео нет последнего абзаца, а там самое важное — то, что я искренне надеюсь, что не будет войн, они убрали это всё. Из-за этого скандал и мог раздуться, — говорит школьник.

P.S. Колясик лукавит. На ютубе есть его выступление, со слов "Здравствуйте" и до слов "До свидания" и про то, что "Не будет войн" - тоже есть. Либо снова брешет, либо повторяет брехню за своими кураторами. В любом случае, имеем провокацию, ложь и откровенное вредительство в отношении нашей Родины.



Исполнитель отмазывается, организаторы этого шабаша также отмазываются и предлагают нам смириться с тем, что Колясик - онижедеть и "что с него взять с малолетнего дурака".

В конечном итоге имеем публичное покаяние перед нацистами, искажение и полное уничтожение нашей истории. Плевок нам всем в лицо, утёрлись в очередной раз.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
315 мнений. Оставьте своё
№1 вычислитель 21 ноября 2017 20:59
+87
Отмазки не помогут, все всё понимают.
№2 Картман 21 ноября 2017 21:09
+60
На самом деле эмоции тут надо отставить в сторону. Эту ситуацию очень просто описал профессор Савельев: подобные молодые люди - это отработанный материал, ничего полезного и хорошего из них уже не вырастет, их не перевоспитать, так начерта нам растить врагов? Не такой уж он и маленький, на ножи щенка вместе с его учАтелями, ведь никто я надеюсь не думает , что он сам дошел до всего этого и сам себе речь писал...

Как только пяток "онижедети" хлопнут у остальных становиться "онижедети" желание отпадет
----------
Caedite eos. Novit enim Dominus qui sunt eius.
№3 Пупкин Вася 21 ноября 2017 23:39
+9
Цитата: Картман
... на ножи щенка вместе с его учАтелями, ...

Сами резать предпочтёте или делегируете кому?
----------
Мелочей нет
№4 sergeyrad 22 ноября 2017 07:43
+23
у вас будет выбор когда они придут резать вас
№5 Людмила_Устинова 22 ноября 2017 10:39
+6
Ему даже морду до сих пор никто не набил - сидит на видео чистенький и целенький.
№6 Ярина 21 ноября 2017 23:49
+1
Ошибаетесь...посмотрите видео на его странице в контакте...нашелся еще один защитник у Коли, некто боец из ДНР...https://m.vk.com/id199000088
№7 Тутошний 22 ноября 2017 11:48
+40
Андрей Медведев (ВГТРК):
"Если бы мне пришлось выступать в Бундестаге, как мальчику Коле, то я, пожалуй сказал такие слова:
- Уважаемые депутаты. Сегодня я увидел чудо. И это чудо называется Германия. Я шел к вам и смотрел на красивые берлинские улицы, на людей, на замечательные памятники архитектуры, и теперь я стою тут, и смотрю на вас. И я понимаю, что всё это чудо. Что вы все родились на свет и живете в Германии. Почему я так думаю?
Потому что учитывая то, что ваши солдаты сделали у нас, на оккупированных территориях, бойцы Красной Армии имели полное моральное право уничтожить весь немецкий народ. Оставить на месте Германии выжженное поле, руины и только параграфы учебников напоминали бы о том, что была когда-то такая страна.
Вы вероятно не помните всех подробностей оккупации, но это и не нужно. Я просто напомню вам о том, что солдаты Вермахта и СС делали с советскими детьми. Их расстреливали. Часто на глазах у родителей. Или наоборот, сначала стреляли в папу с мамой, а потом в детей. Ваши солдаты насиловали детей. Детей сжигали заживо. Отправляли в концлагеря. Где у них забирали кровь, чтобы делать сыворотку для ваших солдат. Детей морили голодом. Детей жрали насмерть ваши овчарки. Детей использовали в качестве мишеней. Детей зверски пытали просто для развлечения.
Или вот вам два примера. Офицеру вермахта мешал спать младенец, он взял его за ногу и разбил его голову об угол печки. Ваши летчики на станции Лычково разбомбили эшелон, на котором пытались вывезти детей в тыл, и потом ваши асы гонялись за перепуганными малышами, расстреливая их в голом поле. Было убито две тысячи детей.
Только за одно то, что вы делали с детьми, повторюсь, Красная Армия могла уничтожить Германию полностью с ее жителями. Имела полное моральное право. Но не сделала. Жалею ли я об этом? Конечно нет. Я преклоняюсь перед стальной волей моих предков, которые нашли в себе какие-то невероятные силы, чтобы не стать такими же скотами, какими были солдаты Вермахта. На пряжках немецких солдат писалось «С нами Бог». Но они были порождением ада и несли ад на нашу землю. Солдаты Красной Армии были комсомольцами и коммунистами, но советские люди оказались куда большими христианами , чем жители просвещенной религиозной Европы. И не стали мстить. Смогли понять, что адом ад не победить.
Вам не стоит просить у нас прощения, ведь лично вы ни в чем не виноваты. Вы не можете отвечать за своих дедов и прадедов. И потом, прощает только Господь. Но я скажу честно – для меня немцы навсегда чужой, чуждый народ. Это не потому что лично вы плохие. Это во мне кричит боль сожженных Вермахтом детей. И вам придется принять, что как минимум еще моё поколение - для которого память о войне это награды деда, его шрамы, его фронтовые друзья - будет воспринимать вас так. Что будет потом, я не знаю. Возможно, после нас придут манкурты которые все забудут. И мы многое для этого сделали, мы много что просрали сами, но я надеюсь, что еще не все потеряно для России.
Нам конечно нужно сотрудничать . Русским и немцам. Нужно вместе решать проблемы. Бороться с ИГИЛ и строить газопроводы. Но вам придется принять один факт: мы никогда не будем каяться за нашу Великую эту войну. И тем более за Победу. И тем более перед вами. Во всяком случае, повторюсь, моё поколение.
Потому что мы тогда спасли не только себя. Мы спасли вас от вас самих. И я даже не знаю, что важнее."
№8 Joba 21 ноября 2017 23:49
+60
А чго все на учителей гонят? Я сам учитель труды веду. Говорите мы должны воспитывать? Акак если нам же все сами руки связыавют! У меня случай был.Один ученик пришел наурок в кофте с амерским флагом.Я его при всех вывел из кабинета отевл на труды к девочкам. он там заныл сопли по лицу размазывал. Дошло естествено до директора.Вы не прдставляте что потом было! Мне и увольнением грозили и выговор влепили! И как я повашему воспитывать ребят могу? А мне потом за таких вот выродков отвчать предлагают! Головой то думайте!
№9 Joba 21 ноября 2017 23:51
+18
Извиняюсь за ошибки быстро писал
№10 Ekonomist 22 ноября 2017 00:00
+7
Так немудрено: целый рабочий день детей учить делом заниматься, своими руками делать изделия. В конце дня уже мозга за мозгу заходит. А то сидят в своих гаджетах, а если завтра надо будет серьезные поступки совершать, то что тогда?
№11 Joba 22 ноября 2017 00:02
+4
Дак да выматываешся сил нет. Нервов тоже. А потом еще читаешь такое что мы учителя во всем виноваты оказвыается.. Так пусть подскажут может как учить то?
№12 Tired Cat 22 ноября 2017 01:40
+25
Речь идёт про конкретных "учителей" - тех, кто учит детей ненавидеть Россию!
Вы-то тут с какого бока? И большинство учителей - такие же, как вы - патриоты своей Родина - а Родина у вас - Россия, а у этих "учителей" - там, где грошей больше - и на халяву
№13 забойщик 22 ноября 2017 07:13
+8
Да ничё брат, иди по стезе как идёшь, Бог те в помощь... у меня трудовик был.... в нервные моменты брал в руки молоток и по столу постукивая шот губами шевелил...и вот в один момент, будучи типа,дневальным, рядышком, услышал - "завалю суки" НЕ ЗАВАЛИЛ ТО, НАУЧИЛ!!!)))))
№14 Дед Сергей 23 ноября 2017 01:18
+1
"Делай, что должно, и будь, что будет!"
- крепитесь, брат!
applodisment
№15 Пупкин Вася 22 ноября 2017 00:10
+17
Ну Вы же не учитель русского и литературы :)
---
А флаги эти на одежде и аксессуарах задрали уже. Звёздно-полосатый и Юнион Джэк давно уже многими воспринимаются всего лишь как декорирование одежды или сумки, например. Но это же глупость... Это такая же метка, как на форме их военных, чтобы не думали сами, носящие такие вещи.
PS. Если мне приходится приобрести вещь с флагом, я его просто удаляю. И плевать, если остаются следы, и заметно уделение
----------
Мелочей нет
№16 orgonit7 22 ноября 2017 03:38
+6
Вы недооцениваете влияние символов на подсознание.
№17 Дед Сергей 23 ноября 2017 01:20
+1
Проще перечёркивать.
Эффект становится противоположным.
mosking
№18 ANIMATOR 22 ноября 2017 10:26
-1
Что ты дурочку включаеш?Под учителями аподразумеваются ВСЕ от тебя до министра!Т.Е.система!То-же самое на Украине.Под укрфашизмом понимают не всех этнических украинцев-фашистами,а всех фашистов с украинскими паспортами! А пацанчик не идиоти понимает,что главное чувство побежденного-ненависть к победителю и разделять его(сочувствовать)как минимум подло по отношению к своим родным.Это как сочувствие к зэку изнасиловавшему твою мать после 10 лет вынужденного воздержания!И выродок это ЗНАЕТ,а говорил чисто за бабло!Как,собственно,вы и учите собственным примером!
№19 Людмила_Устинова 22 ноября 2017 10:41
+5
Воспитание своего чада - это в первую очередь обязанность родителей. Они же должны отвечать за плоды воспитания.
№20 Rimax 22 ноября 2017 11:38
-6
А в чём проблема? За что было его выгонять? Подумаешь флаг, не к свержению власти же он призывал
----------
Поставь минус, если против Путина.
№21 Дед Сергей 23 ноября 2017 01:23
+2
Rimax,
Вам тоже пора в Бундестаг, или прямо в Капитолий...
soldier
№22 Rimax 25 ноября 2017 19:09
-3
Пешком не пойду, подвезёте?
----------
Поставь минус, если против Путина.
№23 Дед Сергей 25 ноября 2017 19:32
+1
Любой каприз за ваши деньги - Ваши деньги - и Вы на Марсе...
mosking
№24 Shaduro 28 ноября 2017 17:52
+1
Дедушка Сергей, значит все таки деньги?
№25 Дед Сергей 28 ноября 2017 18:17
0
А Вы хотите на Марс на халяву?
Какой Вы капризный, однако!
mosking
№26 Shaduro 28 ноября 2017 18:17
0
good
№27 Дед Сергей 28 ноября 2017 18:19
0
applodisment applodisment applodisment
№28 Rimax 25 ноября 2017 19:11
+1
Надеюсь вы про торговый центр
----------
Поставь минус, если против Путина.
№29 Дед Сергей 25 ноября 2017 19:30
0
Надёжа умирает последней.
mosking
№30 pollux 22 ноября 2017 01:10
+59
Сталин – "фигура неоднозначная", а вот Александр Третий – однозначная.
Серьезно?
Годовщина Октябрьской революции – не повод для празднования, а открытие Стены Скорби – повод.
Ельцин-центр – хорошо, зашитый фанерой Мавзолей – тоже здорово.
Сталин не лучше Гитлера – из уст не какого-то пьяного бильджо, а целой Марии Захаровой.
Дичайший шабаш депутата Госдумы Поклонской по поводу фильма Учителя.
Доски Маннергейму, Маски Скорби, мироточащие бюсты Николая Второго, голые геи и пидарасы на сценах ведущих театров, несовершеннолетние на несанкционированных митингах, ублюдочные сериалы про Троцкого и Парвуса в годовщину революции.
Серьезно?
Серьезно...
Что это как не отказ от своей настоящей истории и своих корней? Когда одни периоды намеренно героизируются, а другие – искажаются и замалчиваются.
Ничего не напоминает? Никакую соседнюю страну? Вот то-то же и оно...
А теперь вот еще мальчик Коля из Уренгоя. Дело не в Коле, а в подлых, жирных дядях.
Элитная гимназия в Новом Уренгое, учатся дети местной элиты.
Поездки в Японию, в Германию организуют именно для "элитных" детишек. Из них будут готовить управленцев России. Проблема не в этом мальчике, проблема в гнилой элите, как на местном, так и на общероссийском уровне, нацеленной управлять нами всегда. Ради своих кормушек они сдают все и вся.
Именно поэтому их надо от кормушек оттеснить, невзирая на вопли.
Но это смертельно опасно для того, кто оттесняет, они не останавливаются ни перед чем.
----------
На войне политики дают боеприпасы, богатые дают еду, а бедные отдают своих детей!
Когда война закончится, политики пожимают друг другу руки! Богатые поднимают цены на продовольствие, а бедные ищут могилы своих детей.
(Сербская пословица).
№31 pia47 22 ноября 2017 03:28
+13
100% за, сказанные вами слова.
№32 Cap_Nemo 22 ноября 2017 08:34
+7
Чётко сказано!!!
№33 Otnin 22 ноября 2017 09:39
+2
Насчет Поклонской и фильма Матильда это вы зря. Фильм грязь и его создатели прохиндеи.
№34 Пиллигрим 22 ноября 2017 10:55
+2
Вы покопайтесь в истории нашего дворянства... На конец 19-го века они точно прогнили... Спали даже друг с другом... fellow
----------
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
№35 ANIMATOR 22 ноября 2017 10:39
0
Оттеснить это как?Опять революция?Так РЭВОЛЮЦИОНЭРЫ через время малое такие-же рыльники отедать начнут!
№36 пятерочка 22 ноября 2017 11:44
0
НЕт. я ни какой революции не хочу.хватит.опять разруха ну ж нет
№37 Дед Сергей 23 ноября 2017 01:27
0
Так на что Вы готовы ради своих идей?
Или:
"Мы - обыватели,
Вы - обувайте нас"
©
mosking
№38 Sergey.V.Grigoriev 22 ноября 2017 13:29
+1
Именно поэтому их надо от кормушек оттеснить, невзирая на вопли. Но это смертельно опасно для того, кто оттесняет, они не останавливаются ни перед чем.

Источник: https://politikus.ru/v-rossii/101795-shkolnik-iz-urengoya-obyasnil-iz-za-chego-nachalsya-skandal.html
Politikus.ru

Главное не забыть про то, что "... убивая Дракона, ты сам становишься Драконом..."
№39 Дед Сергей 23 ноября 2017 01:30
0
Не "становишься" драконом, а можешь им стать, увидев его соКРОВИЩА...
mosking
№40 Sergey.V.Grigoriev 23 ноября 2017 09:33
+1
С замечанием, полностью согласен. :-)...
№41 Дед Сергей 23 ноября 2017 09:35
0
Ну, так в мультике именно так!
mosking
№42 Sergey.V.Grigoriev 23 ноября 2017 09:53
+1
Суть-то в том, что "...можешь им стать..." в случае, если не облачен моральными, духовными и культурными латами... И что интересно, для того чтоб одеть такие латы нужны десятилетия, а слетают они в течении годов....
№43 Дед Сергей 23 ноября 2017 10:01
0
Ну, в мультике, убивший дракона мальчик, уже становясь драконом в сокровищнице, опомнился лишь, увидев отнятые у него самого дудочку и мячик...
Так что говорить о реальных годах и десятилетиях применительно к метафоре вряд ли уместно...
mosking
№44 Sergey.V.Grigoriev 23 ноября 2017 10:35
+1
Это в кино и мультике - метафора... А в реале: "белые и пушистые" кандидаты приходя в реальную власть (пусть и на местах) в короткие сроки становятся фигурантами "грязных делишек" (рекорд - 1,5 месяца с момента вступления в должность главы района)... Вот как выжить, не стать "драконом"?... Терпеть нельзя снести...
№45 Дед Сергей 23 ноября 2017 13:36
0
"Нет у меня для Вас других пейсателей!" ©
mosking
№46 lmcdonald 22 ноября 2017 03:16
+17
Эх, Коля, Коля, такой позорный старт в твоей жизни! С предтельства!Действительно, ты уже отработанный материал..
№47 ANIMATOR 22 ноября 2017 10:43
+4
ДДа брось ты Коля точно усвоил КАК бабло вылимзывается и будет ему теперь и бочка варенья и ящик печенья!!
№48 Дед Сергей 23 ноября 2017 01:31
0
И удавка Иуды...
mosking
№49 Трубогибов 22 ноября 2017 11:44
0
Все это американские технологии с привлечением детей. Например,
1) Саманта Смит в 1982 году (тогда 10-летняя школьница из Америки) написала письмо Андропову (тогда генеральному секретарю ЦК КПСС);

2) "они-же-дети" на майдане в Киеве начали в ноябре 2013 митинг.

Главное сделать что-то такое, что станет известно всему миру, и дальше по обстоятельствам, которые тоже до определенной степени просчитаны и выверены.
№50 Mordred133 21 ноября 2017 21:13
+45
И кто эти все? хотелось бы поточнее, имена явки пороли,На данный момент гансы уже вовсе расскручивают как они спасали от СССР народы, и что даже русские это признают)И как бы не блеянье Пескова ни отмазки этого мальчика уже ни чего не меняют. Но я как бы не понял куда делась статья за отрицание преступлений фашизма?
№51 kofesan 21 ноября 2017 23:46
+29
Пусть гансы, джорджи, мишели и все остальные, кто воевал в составе фашистских захватчиков, знают, в следующий раз жалеть не будем никого, сотрём в порошок всё и всех. Заколебали уже эти придурки. Ничему их прошлое не учит.

Не моё - но полностью согласен
№52 Бывший оптимист 22 ноября 2017 12:25
+1
Эти слова да на ворота Европарламента присобачить. Для №23 kofesan
№53 mrHoly 21 ноября 2017 21:20
+53
...личинка либараста во всей красе...фу, противно....смелости извиниться перед россиянами нет, зато как надрывно сопли в бундестаге пускал по дохлому фашисту...фу еще раз на малолетнего "гасконца"!
№54 Тролебой 21 ноября 2017 21:38
+20
Пора значит обновить законодательство, так обновить, чтобы подобные уроды и их вдохновители и покровители непроизвольно испачкали штаны от ужаса.
№55 пятерочка 22 ноября 2017 11:45
0
Вот это правильно
№56 ШМ131217 21 ноября 2017 21:48
+24
Да уж, лизнул Коленька Десятниченко немцам задницу знатно, не стесняясь - научили : родители, в школе, мэр-пэр...
№57 olushkache 21 ноября 2017 22:02
+16
мелости извиниться перед россиянами нет
Да извиняться никто и мысли не допускает, потому что это их истинное лицо -
лицо предателей своей Родины!!!
№58 mrHoly 21 ноября 2017 22:07
+5
согласен, с их точки зрения "какие могут быть извинения?!"
№59 GINNI 21 ноября 2017 22:52
+14
Песков подсуетился кто нибудь видел мальчика Ганса извиняющегося у нас в России зато подонок из Рашки лижет
№60 Родион_1955 22 ноября 2017 19:07
+5
Патриоты, мля...
----------
Взломал своего Интернет-провайдера, теперь сижу, как дурак, без Интернета...
№61 Дед Сергей 23 ноября 2017 01:53
+1
"Жена - гражданка ЮСы" - которая по счёту из трёх?
"Дочь - гражданка Френча" - от которой из жён? (видимо, - от второй, уехавшей в ПОриж).
"Сын - гражданин Мелкобритании" - который из трёх и от которой из трёх?
soldier
№62 nuckermann 25 ноября 2017 00:30
0
Родион_1955

Источник: https://politikus.ru/v-rossii/101795-shkolnik-iz-urengoya-obyasnil-iz-za-chego-nachalsya-skandal.html
Politikus.ru
ДА ВЫ СЕПАР
АНАФИМА ПО ВАМ ПЛАЧЕТ
ЗАЧЕМ ТРОГАТЬ СВЯТЫХ?
№63 ничего непонимаю 21 ноября 2017 23:30
+9
...фу еще раз на малолетнего "гасконца"!

Фу ещё раз на малолетнего гандонца. Цепь у него на шее видная, на ней и вздёрнуть
----------
Эх прокачу!
№64 Бывший оптимист 22 ноября 2017 12:26
0
Вы, №24 mrHoly, думаете. что "гасконец" противнее, чем гавнюк?
№65 La Tulipe 21 ноября 2017 22:02
+20
Мама - адвокат научила, что и как говорить, маечку Россия одела , но златую цепь не сняла - прокол однако.
№66 Bad_Santa 22 ноября 2017 00:39
+4
А отец у него есть? Он то что молчит. Или у них там вообще все вверх дном не только в мозгах. но и в семье
№67 Vicky 22 ноября 2017 01:03
+4
точно. маечка-то новехонькая... недёванная
№68 С Марса 21 ноября 2017 22:37
+14
Школьник из Уренгоя объяснил, из-за чего начался скандал


Идиот. Он так и не понял что молча, он умнее выглядит.
№69 Тутошний 21 ноября 2017 22:50
+34
№70 ШМ131217 22 ноября 2017 00:43
+11
О,уже на немцев стрелки перевели ... а мАлчЫк Коленько тупо озвучил..
"Не виноватый я, они сами отредактировали!!".

МОСКВА, 21 ноября. /ТАСС/. Речь, которую в Бундестаге произнес школьник из Нового Уренгоя Николай Десятниченко, была отредактирована организаторами мероприятия - "Немецким народным союзом по уходу за воинскими захоронениями". Как рассказал во вторник в интервью телеканалу "Россия 24" сам юноша, изначально текст выступления был в большей степени посвящен его прадеду.

"Организатор - "Народный союз Германии по уходу за военными захоронениями" - прислал нам биографии и сказал, на основе этих биографий все и должно быть. И так получилось, что у меня про моего прадедушку всего две строчки, хотя изначально был весь мой рассказ. В середине сентября мы прислали наши рассказы в Бундестаг, они все одобрили", - рассказал школьник.

Б...., какие же всё-таки ДЕГЕНЕРАТЫ эти ушлёпки из Нового Уренгоя,ЯНАО, ...
№71 nuckermann 25 ноября 2017 00:28
0
адреса, явки, степень преступления для вынесения наказания?
№72 _Мангуст 21 ноября 2017 20:59
+10
Уважаемый админ , он школьник или студент , ведь ему кажется уже 21 год !!!!
№73 yunonik 21 ноября 2017 21:01
-15
хватит выдумывать - он школьник - даже на лице написано
№74 Rom69 22 ноября 2017 00:30
+25
Были и другие школьники в нашей стране:

Валя Котик
Ваня Андрианов
Вася Коробко
Ваня Савинов
Вася Шишковский
Вилор Чекмак
Вася Курка (снайпер)
Витя Коваленко
Витя Коробков
Витя Хоменко
Витя Чаленко
Витя Черевичкин
Володя Буряк
Володя Дубинин
Володя Казначеев
Володя Колядов
Володя Саморуха
Володя Щербацевич
Володя Попов
Галя Комлева
Гриша Акопян
Зина Портнова
Лёня Голиков
Марат Казей
Мария Мухина
Маркс Кротов
Нина Куковерова
Нина Сагайдак
Павлик Морозов
Павлуша Андреев
Пётр Зайченко
Пётр Клыпа
Саша Бородулин
Саша Чекалин
Саша Кондратьев
Саша Чебанов
Тихон Баран
Толя Шумов
И другие пионеры- герои,и многие из них были младше Колясика,они жизнь за Родину отдали,а этот в их светлую память плюнул вместе с учителями-предателями!
№75 Alex_Kent 22 ноября 2017 06:22
+6
Разрешите добавить примечание:
Школьники списка были в НАШЕЙ стране!
В 90-х пришли к власти те, для которых НАША страна именуется ЭТОЙ страной.
№76 ussuri 22 ноября 2017 06:19
+6
На лице написано, что он тупой баран, сын тупой овцы ... А то что овца тупая, говорит цепура на шее её барана, даже после столь очевидного прокола... недооценивает интернет сообщество, которое сейчас выгребет весь мусор из овчарни.
№77 Apolitikus 21 ноября 2017 21:01
+6
в сети насоздавали кучу анкет под его именем. не только лишь все из них Колясика.
№78 Stardust63 22 ноября 2017 00:13
+3
Примем ЗА ОПИСКУ-"не только лишь все..."
Кличком повеяло.Без обид? fellow
№79 Apolitikus 22 ноября 2017 01:00
+10
не только лишь все могут сразу распознавать иронию и цитаты великих. на себя обижайся, приниматель описок.
№80 alexez 22 ноября 2017 09:36
+2
Ловцы хайпа насоздавали
№81 Бывший оптимист 22 ноября 2017 12:31
+1
Что возможно сделать, чтоб нас услышали?
№82 Картман 21 ноября 2017 21:10
+5
ОН "ОНИЖЕДЕТИ" и этого достаточно
----------
Caedite eos. Novit enim Dominus qui sunt eius.
№83 Новости Лимпопо 21 ноября 2017 23:56
0
https://vk.com/id458023924 это его страничка вконтакте.Какой он школьник?? он студент,ему уже 21 год
№84 Apolitikus 22 ноября 2017 01:01
+2
может хватит верить липовым аккакунтам? уже написано в этих же комментариях.
№85 yunonik 21 ноября 2017 21:00
+31
к сожалению он ни чего не понял
№86 natali2311 21 ноября 2017 21:02
+23
Начинают врать, оправдываться... Противно!!!
№87 S-E-R-G 21 ноября 2017 23:15
+17
А ещё противней, что и Кремль его отмазывает...
№88 pollux 22 ноября 2017 01:13
+3
Потому что хитрый план...
----------
На войне политики дают боеприпасы, богатые дают еду, а бедные отдают своих детей!
Когда война закончится, политики пожимают друг другу руки! Богатые поднимают цены на продовольствие, а бедные ищут могилы своих детей.
(Сербская пословица).
№89 ЙОШЬ 21 ноября 2017 21:04
+36
Мразотник малолетний!!!! Ненавижу перевертышей!! насрет сначала а потом - "я не я и жопа не моя"!!! эту ТВАРЬ необходимо отшлепать по губам, чтобы до конца жизни, на молекулярном уровне знал, что своей смердячей пастью нашлёпал!!!!! avtomat avtomat avtomat gitler
№90 мурлыка 21 ноября 2017 21:04
+43
Мы растим манкуртов, которых ЛЕГАЛЬНО И ПО ЗАКОНУ учат истории бандеровки по соросовским учебникам. Это позорище надо прекращать!

Нашим детям гадят в голову за наши же деньги. Может пора всё-таки вспомнить, что это наша страна победила европейский фашизм, а не "союзники", которые в последний момент переобулись в воздухе, чтобы было удобнее упасть на хвост победителю?
№91 Buonasera 21 ноября 2017 21:54
+17
В этом году департамент образования ЯНАО (Ямало-Ненецкий округ, где и находится Новый Уренгой) на осенних каникулах (первая неделя ноября) организовал массовый выезд старшеклассников и студентов в город Екатеринбург на экскурсию, на несколько дней. Причём дети ехали практически со всех городов округа. Наверняка там в программе было и посещение Ельцин-центра. И кто знает, какую дурь там лили в уши юным ямальцам. Не исключаю, что и Колюня тоже там побывал - уж слишком льготными были условия поездки.
№92 мурлыка 21 ноября 2017 22:21
+25
Вот именно. К Мамаеву Кургану не возят, а в этот вертеп и к бундесам - пожалуйста! Кстати поездка была за счёт Газпрома. Вот такое "Национальное достояние"
№93 Питерский 21 ноября 2017 21:06
+44
Пора бы государству начать употреблять власть в отношении 5-й колонны. Потому, что если за это возьмётся народ, то получится кровавая баня, ад разверзнется. А народу уже откровенно надоел этот бкспредел, что творится по отношению к России внутри самой России.
№94 Spheroid 21 ноября 2017 21:08
+19
Вообще то, "власть" сегодня уже выступила в защиту Колясика. Так,что не знаю на, что вы там надеетесь, Питерский facepalm
----------
Убедит судью любого,
даже полк отборных судей,
ослепительно сурова,
правда башенных орудий.
№95 Apolitikus 21 ноября 2017 21:09
+29
сегодня Песков открытым текстом всё сказал, а СМИ ещё вчера: Рафик Коля ниучом не уиноуат.
№96 Тролебой 21 ноября 2017 21:44
+8
Молокососа может к стенке и не надо, но всяких взрослых заступников - невзирая на должности непременно.
№97 Bombeer 21 ноября 2017 21:52
+12
Как минимум уволить без права заниматься преподавательской деятельностью пожизненно
№98 Apolitikus 22 ноября 2017 11:47
+3
к стенке как-то жестко. надо принимать воспитательные меры, что-то типа денацификации у немцев после войны, чтобы эти уроды увидели всю правду. фото- и кинохроника, поездки по знаковым местам, лекции, а затем экзамен со всеми подробностями.
№99 ledygavrosh 21 ноября 2017 22:33
+5
Режут ухо обороты речи. Кто писал текст молокососу?
№100 Bad_Santa 22 ноября 2017 00:40
+3
Мама писала
№101 Vicky 22 ноября 2017 01:09
+3
с немецкого перевели
№102 Бывший оптимист 22 ноября 2017 12:42
+1
Похоже, а этот вслух отхрюкал. А то что текст поправили, всё одно, отблеял.
№103 оверлок 21 ноября 2017 22:36
+1
если бы народу это надоело, то народ бы адекватно голосовал. Зри в корень!ЕР правит и устанавливает не нужные нам законы. Кто во власти? Найди честного!
№104 Vlad_Crimea 21 ноября 2017 21:14
+3
Его что пальцем делали ???????????
№105 viktop973 21 ноября 2017 21:14
+2
Уж сколько раз твердили миру,
Что лесть гнусна, вредна; но только все не впрок,
И в сердце льстец всегда отыщет уголок.

Ну что за шейка, что за глазки!
Рассказывать, так, право, сказки!
Какие перушки! какой носок!
И, верно, ангельский быть должен голосок!
Спой, светик, не стыдись! Что, ежели, сестрица,
При красоте такой и петь ты мастерица,-
№106 Sloven 21 ноября 2017 21:16
+8
Слово не воробей: вылетит не поймаешь.
№107 Августа Серпенка 21 ноября 2017 21:41
+4
...вылетит - так тебе и надо...
№108 karayafrog 21 ноября 2017 21:17
+26
Ореол власти ВВП немножко потускнел.. про принципиальность я даже не заикаюсь, но верилось в какую то порядочность... а теперь видим как сми отмазывают губошлепа, променявшего погибшего деда на 2 минуты славы в бундестаге. а также тех кто это все организовал, а теперь и тех кто это все прикрывает - всепрощальщиков, всепонимателей и оправдателей.

автору респект за статью
№109 olushkache 21 ноября 2017 22:08
+13
Ореол власти ВВП немножко потускнел..

Как все хотят все свалить на Путина! А между прочим эту цель и преследовали организаторы этого шабаша в Бундестаге, чтобы население было недовольно Путиным. А в случае вмешательства Путина напрямую, его бы запад обвинил в репрессиях, как Сталина, до сих пор грязью порочат!!!
№110 С Марса 21 ноября 2017 22:22
+13
А какую цель преследует Путин не посылая Пескова на хрен?

Т.е. по-вашему для Путина самое важное не быть обвиненным в репрессиях врагами его Родины?

Вы себя то слышите? Вы случаем не там с Колей рядом стояли?
№111 Галинка 22 ноября 2017 10:12
0
Да Путин как раз в эти дни был занят сирийским вопросом: встреча с Асадом, с военными, приезд Земана и т.д. Подготовка к встречам.
У Президента привычка разбираться во всем досконально. Вот закончит все намеченные дела в Сочи и посмотрит что его подчинённые "наворотили" в случае с Колей.
№112 оверлок 21 ноября 2017 22:40
+5
а кто строит государство? Пушкин? Вокруг Путина либо придурки, либо враги. Но короля делает свита. Путина свита устраивает. Причем тогда здесь организаторы, если в стране нет идеи, если в стране бедные и богатые, если в стране ворье живет лучше работающего? Кто руководит этой страной?
№113 Пушинка 21 ноября 2017 23:24
+2
Свита говорите устраивает? А где другую взять? Идеи нет точно. А как Вы порекомендуете руковолителю исправить ситуацию? Может у Вас есть на примете честные люди во власти? А может прощее предоставить Путину чрезвычайные полномочия для управления? Иначе будет всё как в басне- А вы друзья как не садитесь, всё в музыканты не годитесь. От перестановки чиновников ничего не измениться. Система рулит.
----------
За отмену п.4 ст15 и п.2 ст13 Конституции! За новую конституцию!
№114 оверлок 22 ноября 2017 00:27
+1
вы хотите сказать. что в окружении Путина одно ворье? Среди моих друзей воров нет, потому что я не вор.Что ж тогда за человек этот Путин?
№115 Пушинка 22 ноября 2017 00:35
+6
Ну сравнили. У вас мир- ваш подъезд, дом, город. А у Путина мир - вся страна.
Ближайшее окружение Путина- силовики, верные товарищи, они и стоят на ответственных постах. Остальные по мере жизни появляются, но не сразу же. Каким количеством преданных товарищей можете похвастаться Вы? 5-10 человек? А у других разве не так?
----------
За отмену п.4 ст15 и п.2 ст13 Конституции! За новую конституцию!
№116 оверлок 23 ноября 2017 18:15
0
вопрос как раз в том, что его силовики и воруют. С такими зарплатами могут они честно работать? Ответ- нет
№117 VSZ 22 ноября 2017 14:52
+2
? №89 Пушинка Вчера, 23:24 Жалоба НОВЫЙ Свита говорите устраивает? А где другую взять? Идеи нет точно.

В 17-18 годах Советы начинали руководить страной из более худших позиций да еще в условиях интервенции и гражданской. Нет управленцев - НЕ ВЕРЮ, есть они! Вопрос почему назначаются ...... (прости за марсианский), судя по скандалам с верхушкой, назначают толь своих и только "верных" либерально/дерьмократических. Т.е всех устраивает это .... Наша элитка ведет народ на заклание, согласно лозунгу Чубайса и пр. собчачек shok. Вот у президента появились карманные войска (т.н. гвардия, гвардией в Великую Отечественную присваивали войскам, подразделениям за боевые заслуги между прочим), которые подчиняются президенту и ЧТО! Внешняя политика как бы хороша, но самолеты нам сбивают, флаги срывают, всякая шушера лает, в Сирии в некоторые зоны ни, ни , спорт чморят - и где ответки aggressive. Только китайские предупреждения, сев. Корея клала на этих дерьмократов и развивается, да и Китай...
И последнее - всякие элитарные учебн.заведения должны быть закрыты, все должны быть равны. Чиновник , если у него денежки, недвижимость, детишки, ближайщие родственнички за бугром - белый билет в зубы. Только так можно воспитать управленцев России stalin
№118 orgonit7 22 ноября 2017 04:29
+1
Кто умеет руководить, вот вы научитесь и придет смена достойная ВВП, не научитесь - будет всем кирдык.
№119 Яшмаа 22 ноября 2017 09:08
+1
Если вас не устраивает Путин, тогда голосуйте за Собчак или Навального.
№120 оверлок 23 ноября 2017 18:16
0
совсем затюканый и ограниченый! Кроме Собчак и Навального никого не знаете? Может молитесь на ночь на их фото?
№121 Vkras517 21 ноября 2017 22:20
+9
Вот! В этом то и задача была.... "Потускнеть... засомневаться". Дима Песков по моему так же "в деле". Сорос работает.. хорошо работает.
№122 Новости Лимпопо 22 ноября 2017 00:01
0
согласна полностью
№123 Андрей_Костенко 21 ноября 2017 21:18
+4
В этом возрасте надо бы и соображать с кем иметь дело т.е. надо думать с какими кураторами надо или не надо связываться. Если думалка у него не работает - это его проблема и проблема его Родителей.
№124 Spheroid 21 ноября 2017 21:26
+77
О возрасте: Петр Филоненко 14 лет.


Есть за что ненавидеть фашистов и бандеровцев. Звали его Петя. Петр Филоненко.
Прошел всю Войну! 16 июля 1943 года, когда Петр Филоненко воевал в составе танковой бригады. Под бомбежку попали страшную! Спасая командира от бомбы, Петр толкнул его в окоп и принял на себя град осколков. - Это потом я узнал, что их семь в меня вошло, - вспоминает Петр Алексеевич. - А тогда, помню, командир крикнул: «Беги к фельдшеру!» А фельдшер мертвый… Тут и я сознание потерял.Друзья рассказывали, что тогда 14 человек в братскую могилу положили. И уже землей стали засыпать, как вдруг кто-то увидел, что у Петра под носом кровавый пузырь надувается. «Откапывайте! Он же живой!» В санчасти медсестричка Валя сдала для мальчишки свою кровь. И он снова выжил!Был бой за трассу Гомель - Бобруйск. Пехотинцам не удавалось пройти сквозь стену огня, которым нас поливали из вражеского дота. Я соскочил с бронетранспортера, пробрался через кустарники и изо всех сил ударил плечом в раскаленное дуло пулемета. 12 пуль навылет… Петру тогда было всего 14 лет. Маленького героя, повторившего подвиг Александра Матросова, решили хоронить, как офицера, в гробу. Уже и яму выкопали, и гвозди в крышку стали забивать, когда из домовины послышались слабые хрипы. Затем было 12 операций и полгода реабилитации в госпитале в Цхалтубо.- Из-за этих ранений мне товарищи дали кличку Штопаный, - вспоминает Петр Филоненко
----------
Убедит судью любого,
даже полк отборных судей,
ослепительно сурова,
правда башенных орудий.
№125 orgonit7 22 ноября 2017 04:26
+4
На войне дети быстро взрослеют. Сейчас не та война, нынешняя за мозги детей и пока мы в ней проигрываем.
№126 olushkache 21 ноября 2017 22:11
+4
это его проблема и проблема его Родителей

Для них это не проблема! Это их обычное состояние - продажность, себе на этом зарабатывают,
всего лишь бизнес и больше ничего!!!
№127 vikont 21 ноября 2017 21:19
+22
Школьник,блин,цепура золотая в палец!
№128 werewolf300372 21 ноября 2017 21:51
+12
А Вы что хотите? Чтобы будущий эффективный менеджер национального достояния ходил с латунным крестиком на церковном шнурке?
----------
У того, кто в шестнадцать лет не был либералом, нет сердца; у того, кто не стал консерватором к шестидесяти, нет головы. Бенджамин Дизраэли
Пьяный проспится, дурак - никогда. Народная мудрость.
№129 Каммерер 21 ноября 2017 21:22
+3
Ага, мопед не мой, я только объяву кинул.
№130 alex.zamkovoy.5 21 ноября 2017 21:25
0
Анна Кузнецова: «Необходимо оставить в покое ребёнка, но присмотреться внимательнее к причинам, по которым это произошло». Даешь "патриотизм" для лохов.
№131 Чайка 21 ноября 2017 22:08
+12
И она права про причины!! Глупый школьник - это следствие! Травить его и дальше - значит играть на руку тем, кто это всё организовал и пропихнул в широкую аудиторию! Вот увидите, скоро всякие "вражьи голоса" типа Навальных, Собчачек и Эха мацы начнут визг, что Путин и К преследуют "бедного ребёнка"! Все эти вбросы ради одного - понижения рейтинга нашего Президента, лишения его народной поддержки! Больше ни для чего! Именно поэтому Кузнецова права! нужно искоренять ПРИЧИНУ!! А это недоумок своё уже огрёб!
№132 vvik 21 ноября 2017 21:26
+4
facepalm facepalm
КАБЗДЕЦ! БЕЗМОЗГОВЫЕ РОДИТЕЛИ!!
надоел этот коля.
------------------------------
ЛУГАНЧАНЕ, ЧТО ТАМ У ВАС ПРОИСХОДИТ???
№133 Августа Серпенка 21 ноября 2017 21:46
+7
Уже писала - происходит нечто до поры невразумительное.Как бы все всё вроде бы понимают, но облечь в стройные строки пока нечего.Власть с властью власть перетягивают.
№134 vvik 21 ноября 2017 21:56
+7
Спасибо,что ответили!
ДЕРЖИТЕСЬ И БЕРЕГИТЕ СЕБЯ!
МЫ ЗА ВАС ПЕРЕЖИВАЕМ(((
№135 Бурундуков_Виктор 21 ноября 2017 21:26
+12
Отправить на историческую родину, в стольный град Куев, вместе с роднёй и оправдывальщиками.
----------
Я не прав? Да, если честно, пофиг.
№136 litam7476 21 ноября 2017 21:26
+14
А че новые хозяева разве не подарили футболку "Deutschland ?ber alles!"
№137 dampolit 21 ноября 2017 21:27
+3
Колясика выпороть! Остальных в либеральную колонию создавать показательное свободное общество.
№138 Нирэць 21 ноября 2017 21:28
+6
А как бы дрожали губёшки у 17-го сосунка и всех его кураторов вплоть до пескова, если бы за свои слова этой преступной антироссийской групировке пришлось бы нести наказание не на словах, а на мушке автомата "шмайсера"?!
№139 Anton77 21 ноября 2017 21:28
+43
Друзья! Оставим эмоции в сторону и поразмышляем.
1. Какое значительное событие предстоит в политической жизни России? (Выборы Президента).
2. Кто победит? (Тот, у кого наибольшая поддержка в народе. То есть, В.В.Путин)
3. Что надо сделать, чтобы этого не произошло? (Накалить настроения в обществе. На эмоциях всегда принимаются решения, о которых потом жалеешь. Запад не скрывает, что Путин его не устраивает)

Так что моё мнение, эта ситуация с "мальчиком" не случайна. Не случаен и выбор данных персонажей, судя по их фамилиям. Наши либерал-предатели в Правительстве + 5 колонна начали свою предвыборную кампанию по сливу Путина. И подобных ситуаций, способных побудить народ отвернуться от Путина, будет много. Выборы пройдут и новости про таких "мальчиков" исчезнут с первых полос СМИ.
№140 Mordred133 21 ноября 2017 21:33
+4
Бугага) "Царь не виноват, это все бояри воду мутят, а царь хороший" где то это уже было)Ну да и Песков не ни разу не официальный голос кремля) И вас так послушаешь ну прям он не может ошибаться, не человек прям а "Амператор")
№141 Галинка 21 ноября 2017 22:18
+1
У Президента в Сочи серьёзнейшие переговоры по Сирии. Наверняка к ним готовился. И тут Коля со своим выступлением.
Вот закончатся все встречи и переговоры, тогда Путин и раздаст "всем сестрам по серьгам" : кто что сказал и кто что сделал. Думаю, что и Песков может схлопотать.
№142 оверлок 21 ноября 2017 23:11
0
кому и что он раздаст? Ворам наворованое? 17 лет уже раздает и где образование, здравоохранение? Песков получит орден- заслужил
№143 VSZ 22 ноября 2017 15:22
0
№113 Anton77 Вчера
"Наши либерал-предатели в Правительстве + 5 колонна начали свою предвыборную кампанию по сливу Путина. И подобных ситуаций, способных побудить народ отвернуться от Путина, будет много. Выборы пройдут и новости про таких "мальчиков" исчезнут с первых полос СМИ".
Глупость вы говорите- Президент должен был всего четко определить свою позицию, даже устами секретарь- головы. Ведь то, что произошло касается политики, как внутри страны, так и внешней. Мало того получается длинная цепочка , кто решал об этой поездки, даже было согласование с немцами "о теме выступлений" - вдумайтесь в это! Смолчать нельзя высказаться (где поставим запятые).
? №115 Галинка Вчера, 22:18 Жалоба НОВЫЙ
У Президента в Сочи серьёзнейшие переговоры по Сирии. Простите но эти "серьезные переговоры" - ни что, со случившимся, когда идет речь о восхвалении врагов уничтоживших более 20 млн. советских людей, может это слово главное - Советские люди? Это ж всего лишь уничтожены люди боровшиеся с либерально/демократической/фашисткой идеологией - так это понимать?
? №116 оверлок Вчера, 23:11 Жалоба НОВЫЙ кому и что он раздаст? Ворам наворованое? 17 лет уже раздает и где образование, здравоохранение? Песков получит орден- заслужил
К сожалению вы скорее всего правы, все спустят на тормозах. И Идеология врагов, и ювеналка, и образование останется либерально/демократической/фашисткой...
№144 Чайка 21 ноября 2017 21:46
+8
Anton77, спасибо вам!! Вы озвучили и мои мысли!

ВСЕ ЗДРАВОМЫСЛЯЩИЕ ЛЮДИ ДОЛЖНЫ ЭТО ПОНИМАТЬ!!
Либералы - предатели с подачи америкосов вбрасывают эти "дрожжи" в прессу, им нужно позарез это "брожение", которое и видим каждый день на сайте, на ТВ и пр. пр.
№145 Тролебой 21 ноября 2017 21:50
-1
Получается СМИ против Путина? Тем хуже для СМИ, точнее для редакторов и прочих "либералов".
№146 olushkache 21 ноября 2017 22:17
+3
Получается СМИ против Путина?

Да все российские СМи принадлежат прозападным кланам, которые гребут против Путина.
Суверенитет России нужен полный, над чем Путин и работает, а ему только палки в колеса и вставляют. Будет в России суверенитет, тогда и с прозападными Сми и с либеральщиной можно будет разобраться. А пока Запад ещё в России во многих вопросах рулит!!!
№147 VSZ 22 ноября 2017 15:25
0
? №119 olushkache Вчера, 22:17 Жалоба НОВЫЙ
Получается СМИ против Путина? Да все российские СМи принадлежат прозападным кланам, которые гребут против Путина.

Вообще то Президент гарант Конституции, а в данном случае и пресса и эти мальчики вредят Стране. Может пора власть применить? Или Президент - марионетка??? Шаг влево, шаг в право, прыжок на месте...?????
№148 вычислитель 21 ноября 2017 21:56
+14
Так пусть президент сам озвучит своё отношение.
№149 olushkache 21 ноября 2017 22:20
+5
Так пусть президент сам озвучит своё отношение.

Что, так хочется Путина подставить??? А чего бы не спросить с продажных организаторов этого действа??? А у вас за все один Путин в ответе! Не цените своего блага. Вам бы таких, как на Украине, так быстро бы оценили!!!
№150 Spheroid 21 ноября 2017 22:50
+5
А чего бы не спросить с продажных организаторов этого действа??? А у вас за все один Путин в ответе!
,
Хотелось бы уточнить, вы хотите ,чтобы мы, простой народ спросили с организаторов? Суд линча? Или как? Или президент, верховный главнокомандующий с мощнейшим силовым аппаратом в подчинении спросил? Достаточно только отдать приказ. Если народ начнет спрашивать, то боюсь д-о-о-олго не остановится. fellow
----------
Убедит судью любого,
даже полк отборных судей,
ослепительно сурова,
правда башенных орудий.
№151 оверлок 21 ноября 2017 23:16
0
приведите хоть один пример адекватного ответа Путина на поставленные вопросы. 17 декабря смотрите снова сеанс словоблудия.
№152 orgonit7 22 ноября 2017 04:17
+2
У ВВП все ответы адекватные, если вы этого не понимаете, то это факт из вашей биографии.
Единственный руководитель страны в мире, который отвечает народу сразу на поставленные ему прямые иногда даже провокационные вопросы.
№153 оверлок 22 ноября 2017 07:25
0
изучайте вопрос 17-го
№154 оверлок 21 ноября 2017 23:18
+2
он же хотел быть президентом? Хотел. Надо отвечать за страну. За нищету, за образование, за здравоохранение. В карете прошлого далеко не уедешь.
№155 orgonit7 22 ноября 2017 04:23
0
Он и отвечает. Однако кадры на местах расставлены его предшественником по заказу госдепа, а других кадров нет поэтому их сначала нужно вырастить, воспитать, вот Сталин не успел и чем закончилось? Лихими 90ми.
№156 оверлок 22 ноября 2017 07:24
0
бред. Губернаторов Путин ставит и снимает. Изучите вопрос, уже по 3 кругу пошил. Скажите еще, что Трамп губернаторов назначает.
№157 Моиз Чомбе 22 ноября 2017 16:07
0
Он и отвечает. Однако кадры на местах расставлены его предшественником по заказу госдепа Источник: https://politikus.ru/v-rossii/101795-shkolnik-iz-urengoya-obyasnil-iz-za-chego-nachalsya-skandal.html
Politikus.ru
А он сам "расставлен" не тем же предшественником? И не по заказу "госдепа"? Забыли уже как это было? Забыли и Березовского, и блок "Единство", он же "Медведь", и Павла Бородина, и Михаила Касьянова, и дочурку Ельцина? И как за две недели из неизвестно кого сделали спасителя отечества и "надёжу земли русской"? И все поверили? А теперь Ельцин-центрам удивляетесь? Просто во вкус вошел, решил, что действительно что-то решает. Сейчас его на самом деле пытаются "слить", потому что перестал устраивать. Загрызться по серьезному со своими реальными покровителями он не сможет, вынужден плыть по течению. А представлять все это в качестве героического сопротивления хорошего президента-патриота плохой либеральной пятой колонне просто наивно. Все они из одной гоп-компании, все они антисоветчики и продажные шкуры. Молчит он, потому что, во-первых, не может ничего сказать, во-вторых, ему, извините, начхать.
№158 VSZ 22 ноября 2017 15:29
0
? №124 olushkache Вчера, 22:20 Жалоба Так пусть президент сам озвучит своё отношение. Что, так хочется Путина подставить??? А чего бы не спросить с продажных организаторов этого действа??? А у вас за все один Путин в ответе! Не цените своего блага. Вам бы таких, как на Украине, так быстро бы оценили!!!

У Президента поддержка большинства народа, да и власти хватает и да он в ответе за Страну и свое окружение. И не надо кивать на украину, лучше на Белоруссия smile, там такие слова не проходят-народ помнит "бедных солдатиков" европейских rtfm
№159 С Марса 21 ноября 2017 22:31
+6
Цитата: Anton77
Так что моё мнение, эта ситуация с "мальчиком" не случайна. Не случаен и выбор данных персонажей, судя по их фамилиям. Наши либерал-предатели в Правительстве + 5 колонна начали свою предвыборную кампанию по сливу Путина.

И что с того?

Каким образом наличие или отсутствие этой компании мешает консолидироваться Путину с народом, а не власовца Пискова от себя рупором выставлять?

Хорош уже федоровские бредни ичушь повторять.

Путину придется выбирать с кем он, с народом или власовской элитой.
№160 GINNI 21 ноября 2017 22:36
+3
Песков на кого работает
№161 оверлок 21 ноября 2017 23:19
+1
на Путина
№162 С Марса 22 ноября 2017 00:25
+2
А Путин?
№163 оверлок 22 ноября 2017 00:30
0
хороший вопрос. У меня нет ответа. Я не уверен, что на Россию. Под Россией я понимаю простой народ, а не кучу ворья
№164 voviks 22 ноября 2017 01:22
+3
Есть такая книга: "Теория Каст и Ролей".
Народ ничего не решает. Увы.
----------
У человеческого поведения есть два мотива: один настоящий и второй, который красиво звучит.
Генри Форд
№165 voviks 22 ноября 2017 01:44
+5
Да и старина Маркс со своей классовой теорией все неплохо объясняет.
----------
У человеческого поведения есть два мотива: один настоящий и второй, который красиво звучит.
Генри Форд
№166 orgonit7 22 ноября 2017 04:16
+1
Кто вам сказал, что Песков работает на Путина, а не на тот клан который его выдвинул?
№167 оверлок 21 ноября 2017 22:43
0
Интересно! А КТО это правительство назначает? Трамп? За правительство отвечает Путин, но по факту Путин ни за что не отвечает. Ему по барабану то, что делается внутри страны
№168 Карамболь 21 ноября 2017 21:31
+7
Цитата: karayafrog
Ореол власти ВВП немножко потускнел.. про принципиальность я даже не заикаюсь, но верилось в какую то порядочность... а теперь видим как сми отмазывают губошлепа, променявшего погибшего деда на 2 минуты славы в бундестаге. а также тех кто это все организовал, а теперь и тех кто это все прикрывает - всепрощальщиков, всепонимателей и оправдателей.

автору респект за статью


А может это специально и делается перед выборами,чтобы снизить активностьявки на выборы.Мол ВВП сдался?
Но по любому этот инцинднт оставлять без наказания нельзя.Надо писать в ОНФ,в Российское Военно Историческое Общество,в Министерство Образования.Выставлять пикеты.В противном случае это сойдет на нет.
И еще- говорят что немецкая гимназия с которой сотрудничает гимназия Николая тоже рассказывала с трибуны о советском военнопленном- а где видео этого выступления?
№169 olushkache 21 ноября 2017 22:22
+2
А может это специально и делается перед выборами,

Не может, а на сто процентов так и есть!!! И это не единственная провокация!!!
https://www.youtube.com/watch?v=LA4rWWKtbNw
№170 VSZ 22 ноября 2017 15:32
+1
№142 Карамболь Вчера, 21:31 Жалоба Цитата:
И еще- говорят что немецкая гимназия с которой сотрудничает гимназия Николая тоже рассказывала с трибуны о советском военнопленном- а где видео этого выступления?

Что стояли на коленях и каялись??? За одного или за 20 млн. убиенных!!!
№171 С Марса 21 ноября 2017 21:32
+9
Он так и не понял какой он мудак или понял и боится себе в этом признаться?
№172 alenka 21 ноября 2017 21:40
+7
Деградация налицо и может заплатили и родителям тоже...А кураторов таких детишек и внаукраине кишит))
№173 С Марса 21 ноября 2017 21:49
+18
Все их оправдания сплошная ложь.

1. Все выступления "детей" как под копирку.
2. Обороты такие что уши режет, это или перевод с иностранного или написано иностранцем по русски, потому что если это русский написал, то это вообще ужас.
3. Никто этому "ребенку" не даст нести неконтролируемую отсебятину в стенах такого заведения.
4. Комментарии власти говорят о предательстве ей интересов и памяти народа и страны.
5. Оправдания матери такой же бред.
6. Как они вообще туда попали.
№174 meteli88 21 ноября 2017 22:24
+8
о чем вы? он так воспитан. и сейчас просто жалеет что засветился. но мозги уже поставлены. и родители прикроют от всех возмущенных. он же не сын продавца и уборщицы.а он так и останется со своими убеждениями. он так воспитан. и перевоспитать народное возмущение не сможет. просто может напугать. он скорее всего сделал вывод: надо быть хитрее.
№175 пятерочка 22 ноября 2017 12:06
0
applodisment
№176 tosikiss 21 ноября 2017 21:33
+4
На родину в Киев СОСЛАТЬ
№177 Buonasera 21 ноября 2017 22:00
+9
Буква "Л" явно лишняя в Вашей фразе. biggrin
№178 Ф.Ай 21 ноября 2017 21:36
+11
Многие уже подали Заявление в милицию по ст.354.1, часть 2 УК РФ "Реабилитация нацизма": Подавайте тоже (текст заявления и адрес я указал ниже) - защитите героев ВОВ - наших дедов и прадедов.

Что делать:
* через раздел Обращения граждан на сайте Следственного комитета, которому подследственны данные преступления (https://yanao.sledcom.ru) официально подаем заявления о проверке совершения преступления, предусмотренного ст.354.1 УК РФ. Текст заявления прилагаю: просто копируйте.
«В СМИ (в т.ч. https://russian.rt.com/russia/article/451260-rossiya-bundestag-shkolnik-vystuplenie-nacizm) имеются сведения о вероятном совершении преступления, предусмотренного ст.354.1, часть 2 УК РФ - публичном с использованием СМИ одобрении преступлений, установленных приговором Международного военного трибунала. Данный приговор указывает, среди прочего: "По существу его защита строится на доктрине «выполнение приказов сверху», которая в соответствии со статьей 8 Устава не может быть использована как защитительный довод. Смягчающих вину обстоятельств нет. Участие в совершении преступлений, подобных этим, никогда не требовалось ни от какого солдата, и он сейчас не может прикрываться этим мифическим требованием солдатского повиновения при всех условиях в качестве оправдания за совершение этих преступлений."
Таким образом, слова о том, что военнослужащие фашистской Германии «не желали воевать» в решении трибунала подлежат интерпретации как служащие оправданию совершения преступлений против человечности. Оправдание равносильно одобрению преступлений, что указано в абзаце 2 Пояснительной записки к Законопроекту, которым введена ст.354.1 УК РФ («Данный вывод следует из статьи 107 Устава ООН, подтверждая особую общественную опасность преступлений, совершенных в годы Второй Мировой войны, а, следовательно, и попыток реабилитировать, исказить или оправдать совершенные в тот период преступления.»). Пояснительная записка доступна на официальном сайте - https://asozd2.duma.gov.ru/main.nsf/(Spravka)?OpenAgent&RN=197582-5.
Ввиду изложенного прошу дать правовую оценку действиям учащегося МБОУ Гимназия города Новый Уренгой Николая Десятниченко, а также его учителей, руководителя Гимназии, организаторов выступления в Бундестаге, мэра Нового Уренгоя и иных возможно причастных лиц применительно к статье 354.1, часть 2 УК РФ «Реабилитация нацизма».»
№179 pastuh 21 ноября 2017 21:44
+20
Владимир Соловьев сказал - что мальчик очень умный и талантливый. Если бы мальчик не был таким талантливым его бы не послали в Германию. Наверно в тот момент Соловьеву уже было известно что скажет Кремль.

Такой талантливый дебил, этот мальчик даже не понимает, что же плохого он сделал. До этого умного мальчика не доходит, что свей короткой речью, он извиняется перед Германией, за всю Россию.
№180 olushkache 21 ноября 2017 22:25
+13
Владимир Соловьев сказал - что мальчик очень умный и талантливый.

А Соловьев то сам продажный либераст!!!
№181 meteli88 21 ноября 2017 22:30
+3
Да все он прекрасно понимает! в 20 лет не перевоспитываются, а только перестраиваются.
№182 Пушинка 21 ноября 2017 23:29
+3
Зачем Соловьёву ждать, что скажет Кремль. Эти либералы агенты влияния сами определяют политику в стране. Ведь что слышит зритель- то, что скажут в ТВ Соловьёв, Киселёв, Песков. Другого мнения по ТВ и в СМИ не покажут... Демократия, она такая. Цензуру определяет не комиссия, а редактор канала. Каждый за место переживает, поэтому ничего Вы не услышите иного.
----------
За отмену п.4 ст15 и п.2 ст13 Конституции! За новую конституцию!
№183 Ф.Ай 22 ноября 2017 00:29
+2
Многие уже подали Заявление в милицию по ст.354.1, часть 2 УК РФ "Реабилитация нацизма": Подавайте тоже (текст заявления и адрес я указал ниже) - защитите героев ВОВ - наших дедов и прадедов.
№184 sociopat 21 ноября 2017 21:45
+3
Цитата: yunonik
к сожалению он ни чего не понял

На кол его сученка
№185 Ф.Ай 22 ноября 2017 00:29
+1
Многие уже подали Заявление в милицию по ст.354.1, часть 2 УК РФ "Реабилитация нацизма": Подавайте тоже (текст заявления и адрес я указал ниже) - защитите героев ВОВ - наших дедов и прадедов.
№186 makarov_S 21 ноября 2017 21:45
0
№187 ИльяПророк 21 ноября 2017 21:47
+16
Лживое существо. Его лживость и двуличие прекрасно демонстрирует его одежда. Для своих объяснений он надел футболку с надписью Россия. Да хоть орла двуглавого на лбу пусть нарисует, лживые глаза всё выдают. И он ведь считает себя правым. Секунды видеоролика он замеряет. Фу, противно смотреть.
№188 Ф.Ай 22 ноября 2017 00:29
+1
Многие уже подали Заявление в милицию по ст.354.1, часть 2 УК РФ "Реабилитация нацизма": Подавайте тоже (текст заявления и адрес я указал ниже) - защитите героев ВОВ - наших дедов и прадедов.
№189 Roma Rossa 21 ноября 2017 21:48
+14
Самое главное этот гадёныш не рассказал про путь, который всех этих "бедных" фашистиков привёл в плен ... от этого надо "плясать", а не от того кто там подох плену. По мне так это и должен был быть конец всех пленных фашиков - подохнуть в плену, восстанавливая всё ими сожжёное.
№190 Ф.Ай 22 ноября 2017 00:29
+1
Многие уже подали Заявление в милицию по ст.354.1, часть 2 УК РФ "Реабилитация нацизма": Подавайте тоже (текст заявления и адрес я указал ниже) - защитите героев ВОВ - наших дедов и прадедов.
№191 marina_aleksandrova 21 ноября 2017 21:48
+2
Цитата: pastuh

Такой талантливый дебил, этот мальчик даже не понимает, что же плохого он сделал. До этого умного мальчика не доходит, что свей короткой речью, он извиняется перед Германией, за всю Россию.

Это не государственный визит.
Оправдывать будут по разным причинам, в том числе иначе придётся призвать провал государственной политики (управления) по ряду направлений.
----------
Хотя и сладостен азарт по сразу двум идти дорогам,
Нельзя одной колодой карт играть и с Дьяволом, и с Богом...
№192 werewolf300372 21 ноября 2017 21:58
+5
Фурсенко (убийца советской модели образования), Песков опять же заступился. А куда деваться? Бросать тень на национальное достояние?
----------
У того, кто в шестнадцать лет не был либералом, нет сердца; у того, кто не стал консерватором к шестидесяти, нет головы. Бенджамин Дизраэли
Пьяный проспится, дурак - никогда. Народная мудрость.
№193 Ф.Ай 22 ноября 2017 00:28
+1
Многие уже подали Заявление в милицию по ст.354.1, часть 2 УК РФ "Реабилитация нацизма": Подавайте тоже (текст заявления и адрес я указал ниже) - защитите героев ВОВ - наших дедов и прадедов.
№194 Bombeer 21 ноября 2017 22:00
+6
Да пусть лучше признают, пока в яму по уши не влезли. Итак уже хрен нормально выберешься. Зато уроки православия, блин... Сплошная толерастия и разжижение мозга. Одни тесты и никакой моральной оценки. Что толку от того, что ты точно знаешь в каком году произошло, если не знаешь предпосылки и итоги? Каша какая то, чесслово
№195 Ф.Ай 22 ноября 2017 00:28
+1
Многие уже подали Заявление в милицию по ст.354.1, часть 2 УК РФ "Реабилитация нацизма": Подавайте тоже (текст заявления и адрес я указал ниже) - защитите героев ВОВ - наших дедов и прадедов.
№196 Игорра 21 ноября 2017 21:52
+12
Как запахло реальными люлями, возможно даже ногами, да по наглой бандеровской морде, сразу всплыл наружу извечный хохлятский вопрос: а нас то за что? Я смотрю в Уренгое, не хилая такая бандеровская ячейка организовалась, даже с должностями. А по поводу онижедетей, можно вспомнить Лёню Кравчука, юного бандеровца...
№197 Ф.Ай 22 ноября 2017 00:28
+1
Многие уже подали Заявление в милицию по ст.354.1, часть 2 УК РФ "Реабилитация нацизма": Подавайте тоже (текст заявления и адрес я указал ниже) - защитите героев ВОВ - наших дедов и прадедов.
№198 sgepeter 21 ноября 2017 21:54
-8
Слишком эмоциональное обсуждение. Перебор.
№199 Spheroid 21 ноября 2017 22:00
+16
Перебор? Но именно так выглядят Ненависть к врагу и Презрение к его подстилкам. bomb
----------
Убедит судью любого,
даже полк отборных судей,
ослепительно сурова,
правда башенных орудий.
№200 Ф.Ай 22 ноября 2017 00:28
+1
Многие уже подали Заявление в милицию по ст.354.1, часть 2 УК РФ "Реабилитация нацизма": Подавайте тоже (текст заявления и адрес я указал ниже) - защитите героев ВОВ - наших дедов и прадедов.
№201 KromKrauh 21 ноября 2017 22:10
+17
У меня оба прадеда полегли, один в Крыму, второй под Смоленском... Я сколько себя помню, знал, кто такие фашисты, и почему у меня нет прадедов. Если он дебил, пусть едет в "дурку", если осознанно говорит, пусть дует к своим, пока тут не разорвали!
№202 Ф.Ай 22 ноября 2017 00:27
+1
Многие уже подали Заявление в милицию по ст.354.1, часть 2 УК РФ "Реабилитация нацизма": Подавайте тоже (текст заявления и адрес я указал ниже) - защитите героев ВОВ - наших дедов и прадедов.
№203 Чайка 21 ноября 2017 22:19
-1
Так этого и добивается госдеп - тот, кто всё это замутил и огласил при помощи внутренних предателей. Добились..... facepalm
№204 оверлок 21 ноября 2017 22:46
+2
а почему предатели во власти? Где ФСБ?
№205 shubin 21 ноября 2017 23:38
+2
Там где и КГБ было,когда разваливали союз,Тоже продались за зелёные.В Москве даже фильм про правый сектор собираются показывать,вот так и растят будущее поколение,для развала России.
№206 Ф.Ай 22 ноября 2017 00:27
+1
Многие уже подали Заявление в милицию по ст.354.1, часть 2 УК РФ "Реабилитация нацизма": Подавайте тоже (текст заявления и адрес я указал ниже) - защитите героев ВОВ - наших дедов и прадедов.
№207 оверлок 22 ноября 2017 00:32
+1
я о том же. Продала власть страну
№208 Фрося Бурлакова 21 ноября 2017 21:59
+12
Просто тварёнок
№209 Ф.Ай 22 ноября 2017 00:27
+1
Многие уже подали Заявление в милицию по ст.354.1, часть 2 УК РФ "Реабилитация нацизма": Подавайте тоже (текст заявления и адрес я указал ниже) - защитите героев ВОВ - наших дедов и прадедов.
№210 Хищник 21 ноября 2017 22:03
+8
В Германии на тему войны выступать надо одним способом: "гхм, люди, я крепко надеюсь, что вы все по сути потомки той девочки, которая на руках у советского солдата в Трептов-парке. А если остались какие-то не такие, мы тут все перепашем трижды, чтобы от фашистской погани и духу не осталось".
№211 Ф.Ай 22 ноября 2017 00:27
+1
Многие уже подали Заявление в милицию по ст.354.1, часть 2 УК РФ "Реабилитация нацизма": Подавайте тоже (текст заявления и адрес я указал ниже) - защитите героев ВОВ - наших дедов и прадедов.
№212 dok123 21 ноября 2017 22:05
+9
Брешет, без зазрения совести!
Его изначальный спич с акцентом на несчастного фрица, а не про мир, во всем мире.
Губошлепа ремнем по ж...опе, взрослым купаторам - уголовное дело, за идеализирование фашизма!
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
№213 Ф.Ай 22 ноября 2017 00:26
+1
Многие уже подали Заявление в милицию по ст.354.1, часть 2 УК РФ "Реабилитация нацизма": Подавайте тоже (текст заявления и адрес я указал ниже) - защитите героев ВОВ - наших дедов и прадедов.
№214 cadabra 21 ноября 2017 22:09
+9
Уверен, что этот парнишка надевший первый раз в жизни маечку с надписью- Россия сильно удивляется- почему некоторые дяди на него так взъелись, ведь он говорил то что говорится в школе(гимназия) на уроках(наверно не из совсем бедных и дома личный Лексус небрежно у стены, где еще что-то стоит не хуже), дома родители проклинают Путина, за то что приходится волноваться за бабки, на улице и в классе друзья тоже издеваются над совками и, самое главное, наверно за его спитч обещано обучение в дойчланд в универе с бесплатным проживанием. Короче, типичный маленький подлец из тех кто сотрудничал(жаль что не похож на плохиша Гайдара и не чмокает) с фашистами(они же еуропа и несут в нашу отсталую страну свет(вспомните голосование на Дожде по вопросу, а не надо ли было бы Ленинграду сдаться, а то всякие голодовки, всякая война)
Но таких сейчас в России миллионы.
Дело в другом. Вот нам тут втирают, что это провокация против нашего вождя и учителя. В провокаторах сам Песков правая рука Путина, человек с которым Путин проводит каждый день несколько часов(см. карточный домик, я не думаю что в России что-то по другому). Очень не серьезное предположение. Посреди Путин, а вокруг одни враги и провокаторы. Бог с ним с выборами, все равно победит Путин с любой явкой, здесь постарался его лепший друг Ельцин, который лишил всех прав парламент, а из Сената сделал Государственный Совет Николая 2.
Вы замечаете, что в последнее время народ и путинская команда все дальше и дальше расходится, происходит некоторое отрезвление. Думали что герой, а оказался. Здесь можно сравнить с нашим Януковичем, за которого в 04 да и в конце 13 начале 14 люди готовы были умирать. Но оказалось что тот Янукович, который был лидером Востока оказался обычным гомнюком и его сейчас ненавидят на Востоке так же сильно как и на Западе страны. Путин делает все от него зависящее чтобы также кануть в лету. Наверх очень тяжело всбираться, но очень легко падать. Я не думаю, что он сделал выводы, у него эйфория от опросов общественного мнения. Но есть в каждом событии точка не возврата. Люди видят с каким пренебрежением лидер относится к мнению народа- дворцы Ельцина, стена плача, реакция на этого пацана(если бы он считался с народом он бы сам выступил и заявил, что будет рассмотрен вопрос о закрытии гимназии, как минимум, а как максимум приказал СК разобраться с Уренгоем(гимназией). Вы это видели? Нет и не увидите. Россия начала загнивать с головы в последние годы после начала сирийской операции. выздоровит ли она или нет
зависит от нас с вами. На верхи надежд нет. Там одна гниль и либероиды.
№215 оверлок 21 ноября 2017 22:47
+1
точно подмечено
№216 Ф.Ай 22 ноября 2017 00:26
0
Многие уже подали Заявление в милицию по ст.354.1, часть 2 УК РФ "Реабилитация нацизма": Подавайте тоже (текст заявления и адрес я указал ниже) - защитите героев ВОВ - наших дедов и прадедов.
№217 orgonit7 22 ноября 2017 04:13
0
ВЫ видите только часть картинки. Да, по сути ВВП один (в поле воин). И он ждет помощи от вас, в частности чтобы изменить конституцию дабы страна обрела суверенитет. А вы что хотите власть передать в Думу? Так будет такая же говорильня как в начале 20го века - помните чем закончилось?!
Данное выступление часть широкой атаки в плане свалить ВВП. Как и такие: показ вместо фото с места боев в Сирии картинки из компьютерной стрелялки во время заявления МинОбоороны о прямой поддержке армией США боевиков ИГИЛ в Сирии; появление видеоролика "дядя Вова мы с тобой" и тд Всё по украинской кальке.
№218 cadabra 22 ноября 2017 09:52
0
Уважаемый товарищ.
По поводу свалить. Свалить Путина не возможно в принципе. Я даже не представляю , что он может такого сделать, чтобы его сейчас свалили. Сейчас это абсолютно не возможно.
почему я так утверждаю. Вот выборы без выбора. Вот, если бы был выбор, тогда другое дело.
А так. Кто там. Всем уже надоевший(большинству почти уже) Путин, лошадь и проститутка Зюганов. Даже если я ненавижу Путина, я все равно проголосую за Путина. За проститутку не буду, западло. За лошадь? Она конечно резвая и пошустрее Путина, но молода и глупа пока, а вдруг взбрыкнет. Если есть мозги то отпадает. Но даже если и был бы кто-то посолидней, я бы все равно голосовал за Путина, потому, что буду голосовать против либероидов и проституток, даже, если знаю что Путин сам либерал. Те еще хуже. поэтому только Путин. У него нет альтернативы, это плохо для страны, но такая ситуация, поэтому, когда будет лихорадка предвыборная я буду бороться за него
№219 indeveral 21 ноября 2017 22:10
+1
А в чем вопрос то? Вы что против Путина что ли?! Это не министры ВВП с 2000, что он у власти такое образование дает, нет? В интервью патриот, а кого не затронь из правительства, то вор, то просто шакал. А чаще и то и другое. Хотя нет конечно. Царь то хороший, бояре одни козлы! А Путин просто не в курсе, какая система образования, да и всей остальной власти в стране. Он все на внешнем фронте о России заботится. Бюджет на издание учебников, и их выбор, не наша власть принимает, кого все мы выбираем, нет?
№220 Чайка 21 ноября 2017 22:22
0
Смотрю тут многие этот мэм из методички продвигают "царь хороший, бояре козлы".
Прямо лакмусовая бумажка, которая высвечивает всех либеральных проплаченных троллей!
№221 indeveral 21 ноября 2017 22:58
+3
Ну насчет методичек, Вам виднее. А мне, достаточно личного опыта жизни, с 1977 года рождения. Ну а вашему поколению либерастных тролей, и моча, что божья роса, главное что бы хозяева довольны были.
№222 Ф.Ай 22 ноября 2017 00:26
0
Многие уже подали Заявление в милицию по ст.354.1, часть 2 УК РФ "Реабилитация нацизма": Подавайте тоже (текст заявления и адрес я указал ниже) - защитите героев ВОВ - наших дедов и прадедов.
№223 оверлок 21 ноября 2017 22:48
0
это стеб?
№224 Котов Михаил 21 ноября 2017 22:11
+10
ни хрена он не понял...майку одел, "РОССИЯ" ты бы в этой майке там выступал, а не
в похоронном костюме малолетняя чмошнота. высечь розгами, чтобы неделю ни присесть,ни прилечь...а организаторов в тюрьму, каждому по двушечке, вместе с родителями!
№225 Ф.Ай 22 ноября 2017 00:25
+1
Многие уже подали Заявление в милицию по ст.354.1, часть 2 УК РФ "Реабилитация нацизма": Подавайте тоже (текст заявления и адрес я указал ниже) - защитите героев ВОВ - наших дедов и прадедов.
№226 Светлана_С 21 ноября 2017 22:15
+14
Вот если бы этот юный бундестаговский докладчик искренно и честно извинился перед россиянами за ту боль,которую принёс всем нам, если бы честно рассказал, как готовили этот текст о "невинных" фашистах, то можно было бы эту тему закрыть.

Но! Этот гадёныш несёт какую-то чушь по поводу последнего предложения о том, что войн не должно быть. И ЭТО ВСЁ?! Всё, что ты хотел нам сказать?!

Когда же выбросят из школ либералистические учебники?! Когда плоды труда предыдущего недо-министра образования начнут уничтожать?!
№227 Ф.Ай 22 ноября 2017 00:25
+1
Многие уже подали Заявление в милицию по ст.354.1, часть 2 УК РФ "Реабилитация нацизма": Подавайте тоже (текст заявления и адрес я указал ниже) - защитите героев ВОВ - наших дедов и прадедов.
№228 ярило 21 ноября 2017 22:16
+11
Ублюдок озвучил что маманька-адвокатша и папенькины адвокатики из Роснефти напели. Не надо врать, малолетняя мразь мЫкола, никто ничего не вырезал. Твоя "пацифическая" последняя фраза прекрасно слышна на записи.
№229 Ф.Ай 22 ноября 2017 00:25
+1
Многие уже подали Заявление в милицию по ст.354.1, часть 2 УК РФ "Реабилитация нацизма": Подавайте тоже (текст заявления и адрес я указал ниже) - защитите героев ВОВ - наших дедов и прадедов.
№230 Eliseevich 21 ноября 2017 22:30
+9
"что с него взять с малолетнего дурака".
этот малолетний дурак через год должен взять в руки автомат и Родину защищать. Но ведь он против войны и он не хочет воевать?! Как ему Родину доверить ? Это раз. Ну и два- его слова:"так называемый сталинградский котел". Этим ВСЕ сказано.
№231 Ф.Ай 22 ноября 2017 00:25
0
Многие уже подали Заявление в милицию по ст.354.1, часть 2 УК РФ "Реабилитация нацизма": Подавайте тоже (текст заявления и адрес я указал ниже) - защитите героев ВОВ - наших дедов и прадедов.
№232 GLOCK 21 ноября 2017 22:31
+2
Цитата: вычислитель
Отмазки не помогут, все всё понимают.

У меня одеого ощущение что нас с вами просто "провоцируют",(на ненависть , страх и т.д.) не понятно только для чего и кто...
Ксюшалошадь метит в президенты, за ней гордонша, и проститутка беркова, сейчас "онижедеть",
события развиваются стремительно...)))
Добавьте кто еще чего думает...
Травля, друг на друга, как перед гражданской...???))) Нет???
№233 Ф.Ай 22 ноября 2017 00:24
0
Многие уже подали Заявление в милицию по ст.354.1, часть 2 УК РФ "Реабилитация нацизма": Подавайте тоже (текст заявления и адрес я указал ниже) - защитите героев ВОВ - наших дедов и прадедов.
№234 Dimmer 21 ноября 2017 22:39
-2
Мальчик конечно дурак. Но травить его. Это ни о чём, над бить по учителям и кураторам. А иначе он станет агнцем на заклание, а за этим может последовать революция.
№235 AHIL 21 ноября 2017 23:14
+11
Цитата: Dimmer
Мальчик конечно дурак. Но травить его. Это ни о чём, над бить по учителям и кураторам. А иначе он станет агнцем на заклание, а за этим может последовать революция.


Нет , конечно нет -давайте все вместе , расцелуем его за это в попу !!!!! Если он не знает о чём говорит (а, он призёр олимпиад по истории) - тогда нехрен говорить от имени страны и ехать туда . И если у нас такие тупые дети в этом возрасте - значит запретить до 18 (когда его можно за это посадить)участвовать в каких либо политических играх. Круче придумать нельзя , чтобы дебил с страны ПОБЕДИТЕЛЯ- приехал реабилитировать фашистов !!!! Совсем сдурели ?????И не он один , девочка слово в слово произнесла его речь . Запретить эти поездки и выступления - раз у нас такая неблагонадёжная тупая молодежь , давайте плачьте -онижедети !!!
----------
---------------
№236 GLOCK 21 ноября 2017 22:47
+2
А Лавров, Захарова, что говорят, не слышно их мнений, и пресконференций...???
№237 Ф.Ай 22 ноября 2017 00:23
+1
Не ждите других. Действуйте сами. Многие уже подали Заявление в милицию по ст.354.1, часть 2 УК РФ "Реабилитация нацизма": Подавайте тоже (текст заявления и адрес я указал ниже) - защитите героев ВОВ - наших дедов и прадедов.
№238 milan1386 21 ноября 2017 22:48
+2
а колюсик то трус и лгун.понял что ему карачун и хочет отмазаться.
№239 Ф.Ай 22 ноября 2017 00:23
0
Многие уже подали Заявление в милицию по ст.354.1, часть 2 УК РФ "Реабилитация нацизма": Подавайте тоже (текст заявления и адрес я указал ниже) - защитите героев ВОВ - наших дедов и прадедов.
№240 Иван Грозный 21 ноября 2017 22:49
+1
полный текст в студию!!!!!!!!!!!! потом, после анализа, будем дальше говорить!
№241 Ярина 21 ноября 2017 23:41
0
А как вставить картинку здесь теперь? Вчера делала скрин с фотографии Николая на его страничке Вк, сегодня он всё уже удалил, ссылку нельзя дать. Там его полный текст выступления.
№242 Ф.Ай 22 ноября 2017 00:22
+3
"солдат Вермахта... невинно погибших... не желали воевать" Что еще Вы хотите? Вполне ч.2 ст.354.1 УК, то есть оправдание нацизма.
№243 Mer in 21 ноября 2017 22:55
+4
Почему порядочные люди проигрывают в
жизненной борьбе? Как вы думаете, почему
? Потому, что не учитывают, что жизнь –эт
о борьба. Порядочные люди относятся к под
лецам, как к порядочным людям. А подлецы
– к порядочным людям? Как к подлецам. А
как надо из этой ситуации выйти? Порядочн
ые люди должны относиться к подлецам, как
к подлецам. Тогда порядочные люди будут
выигрывать. Но это большая школа. Знаете,
как трудно так себя вести? То есть надо вмес
то того, чтобы улыбаться подлецу, взять его
за шиворот и выкинуть. Так это порядочные
люди сплошь и рядом делать не умеют. Поль
зуясь этим, подлецы отвоевывают себе позиц
ии. SD
№244 Ф.Ай 22 ноября 2017 00:19
0
Многие уже подали Заявление в милицию по ст.354.1, часть 2 УК РФ "Реабилитация нацизма": Подавайте тоже (текст заявления и адрес я указал ниже) - защитите героев ВОВ - наших дедов и прадедов.
№245 AHIL 21 ноября 2017 22:56
+15
Но сколько можно брехать . Пусть покажет полный текст и вопросы отпадут . Если бы он один это сказал , но девушка , выступившая после него - произнесла текст один в один как у него . Она тоже с мамой писала эту дрянь и ей урезали её перед выступлением ? Ложь уже становится не выносимой !!!! А вот мне кажется , что эти ребята входят в секту насрального и кто-то очень постарался чтобы они попали в бундестаг и произнесли то , что произнесли . Хватит разыгрывать сериал (когда с первого момента всё понятно - но нужно растянуть на 200 серий). Должны сесть кто их туда готовил и спонсировал . И закончить эти поездки на поминки фашистов !!!! Совсем сбрендили - нет чем больше заняться ? России требуется инфраструктура и освоение севера - а тут таким "умным" мальчикам и девочкам а также их родителям , нечего делать как только думать как реабилитировать фашистов !!!! Ну так найти им применение на этих стройках на благо родины . Туда же отправить Гозманов , Амнуэлей ,Сытиных ,Явлинских , всю шайку " Эхо матцы " , Ксюшу (лошадь-сделать бригадиром )+ остальных либерастов (ведь они за всё хорошее),пусть работают и своим трудом поднимают благосостояние народа (за которое они так болеют , в 90 у них не получилось а вот сейчас дать возможность поработать на увеличение пенсий , здравоохранение и т.д ) а не думать о обелении фашизма !!!
----------
---------------
№246 VSZ 22 ноября 2017 15:42
+1
№218 AHIL Вчера, 22:56 Жалоба Но сколько можно брехать . Пусть покажет полный текст и вопросы отпадут .

По информации текст выступлений согласовывался с немецкой стороной, т.ч. и готовился не "грудничком", а наверняка цепочка согласований длинная...
№247 AHIL 21 ноября 2017 23:02
+9
Рожа истинного недоделанного навальноайфона !!!!!!
----------
---------------
№248 Ф.Ай 22 ноября 2017 00:19
0
Многие уже подали Заявление в милицию по ст.354.1, часть 2 УК РФ "Реабилитация нацизма": Подавайте тоже (текст заявления и адрес я указал ниже) - защитите героев ВОВ - наших дедов и прадедов.
№249 Барбазяка 21 ноября 2017 23:05
+5
Кстати сегодня утром и вечером слушал радиостанцию, гавнорадиостанцию "Серебрянный дождь" там ведущие очень сильно сокрушались по поводу "травли " мальчика, мол а что он сказал. после чего я в очередной раз убедился что "Серебрянный дождь" и "Эхо Москвы" две гавнорадиостанции, вот только "Эхо Москвы" это явно видно что русофобская радиостанция, а "Серебрянный дождь" как бы завуалированная.
№250 дед Матвей 21 ноября 2017 23:30
+2
Какое "Эхо Москвы"?Это УХО МАЦЫ ,А " Серебрянный Дождь" потому и серебренный ,что продались за 30 серебренников,порхатым.Порхатых в топку.
№251 Ф.Ай 22 ноября 2017 00:19
0
Многие уже подали Заявление в милицию по ст.354.1, часть 2 УК РФ "Реабилитация нацизма": Подавайте тоже (текст заявления и адрес я указал ниже) - защитите героев ВОВ - наших дедов и прадедов.
№252 mae_kern3494 21 ноября 2017 23:08
+8
Я,почему то,обратила внимание на его "цепОчку". Откуда у 16-и летнего мальчика "цепОчка" с палец?А майку с надписью "Россия" он одел очень правильно. biggrin Достала уже эта показуха.
№253 Ф.Ай 22 ноября 2017 00:18
0
Многие уже подали Заявление в милицию по ст.354.1, часть 2 УК РФ "Реабилитация нацизма": Подавайте тоже (текст заявления и адрес я указал ниже) - защитите героев ВОВ - наших дедов и прадедов.
№254 nelga 21 ноября 2017 23:32
+6
А гадёныш ещё и умным оказался..сволота укропская..вот она 5 колонна.. Да теперь ему отмыться и оставшейся жизни не хватит. Береги честь с молоду...этих выродков не учат.
----------
Нельга
№255 Ф.Ай 22 ноября 2017 00:18
+1
Многие уже подали Заявление в милицию по ст.354.1, часть 2 УК РФ "Реабилитация нацизма": Подавайте тоже (текст заявления и адрес я указал ниже) - защитите героев ВОВ - наших дедов и прадедов.
№256 Шмель весенний 21 ноября 2017 23:34
+9
А меня за что?-думает "бедный" мальчик с золотой цепью на шее, которому взрослые никак не могут объяснить, что он ПАДЛО... или не хотят. Вот с таких росточков вырастет из сына Свин, если сын Свиненок. Позорить страну и память о погибших...Блин! Вы что там с ума посходили?
№257 Юрий_Михайловский 21 ноября 2017 23:34
+6
Как видно позиция ясная и чёткая, а действо оплачено и высокоорганизованно.
№258 Ф.Ай 22 ноября 2017 00:18
0
Многие уже подали Заявление в милицию по ст.354.1, часть 2 УК РФ "Реабилитация нацизма": Подавайте тоже (текст заявления и адрес я указал ниже) - защитите героев ВОВ - наших дедов и прадедов.
№259 Свет Лана 21 ноября 2017 23:35
+7
Цитата: Eliseevich
"что с него взять с малолетнего дурака".
этот малолетний дурак через год должен взять в руки автомат и Родину защищать. Но ведь он против войны и он не хочет воевать?! Как ему Родину доверить ? Это раз. Ну и два- его слова:"так называемый сталинградский котел". Этим ВСЕ сказано.

Для народа всё сказано, а вот для наших ток-шоуменов это просто оборот речи. А народ ну никак не может понять что ребёнок хотел сказать и за что его "травят и угрожают жизни"
№260 Ф.Ай 22 ноября 2017 00:18
0
Многие уже подали Заявление в милицию по ст.354.1, часть 2 УК РФ "Реабилитация нацизма": Подавайте тоже (текст заявления и адрес я указал ниже) - защитите героев ВОВ - наших дедов и прадедов.
№261 Дмитрий Ч 21 ноября 2017 23:37
+5
Тот случай, когда очень уважаешь немецкое пиво, машины и фройляйн,
но тут такое дело, майка "Россия" пригодилась.
----------
… я за кефиром пошёл, а тут пираты…
№262 Ф.Ай 22 ноября 2017 00:17
0
Многие уже подали Заявление в милицию по ст.354.1, часть 2 УК РФ "Реабилитация нацизма": Подавайте тоже (текст заявления и адрес я указал ниже) - защитите героев ВОВ - наших дедов и прадедов.
№263 dracula 21 ноября 2017 23:49
+1
А в Яд Вашем слабо смотаться с этим докладом? Или там таки фанаты лохокоста загрызут ещё на подлёте дорогих наставников?)
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
№264 Ф.Ай 22 ноября 2017 00:17
0
Многие уже подали Заявление в милицию по ст.354.1, часть 2 УК РФ "Реабилитация нацизма": Подавайте тоже (текст заявления и адрес я указал ниже) - защитите героев ВОВ - наших дедов и прадедов.
№265 Шмель весенний 21 ноября 2017 23:50
+5
У этого чмыря не хватило достоинства извиниться и сказать "Черт попутал, простите, соотечественники!". А вот гниль свою таким никчемным оправданием еще раз подчеркнул. Представляю, как он в майку с надписью Россия сморкается.
№266 Ф.Ай 22 ноября 2017 00:16
0
Многие уже подали Заявление в милицию по ст.354.1, часть 2 УК РФ "Реабилитация нацизма": Подавайте тоже (текст заявления и адрес я указал ниже) - защитите героев ВОВ - наших дедов и прадедов.
№267 Ва_васи_на 22 ноября 2017 00:13
+1
Ни какой он не школьник - год рождения 1996; страничку в ВК не удалял( только что проверила).В сети был несколько минут назад, так что не надо ловиться на то, что он якобы школьник и не понимал что читал...
№268 Ф.Ай 22 ноября 2017 00:16
0
Многие уже подали Заявление в милицию по ст.354.1, часть 2 УК РФ "Реабилитация нацизма": Подавайте тоже (текст заявления и адрес я указал ниже) - защитите героев ВОВ - наших дедов и прадедов.
№269 Ф.Ай 22 ноября 2017 00:16
+4
Многие уже подали Заявление в милицию по ст.354.1, часть 2 УК РФ "Реабилитация нацизма": Подавайте тоже (текст заявления и адрес я указал ниже) - защитите героев ВОВ - наших дедов и прадедов.



Что делать:
* через раздел Обращения граждан на сайте Следственного комитета, которому подследственны данные преступления (https://yanao.sledcom.ru) официально подаем заявления о проверке совершения преступления, предусмотренного ст.354.1 УК РФ. Текст заявления прилагаю: просто копируйте.
«В СМИ (в т.ч. https://russian.rt.com/russia/article/451260-rossiya-bundestag-shkolnik-vystuplenie-nacizm) имеются сведения о вероятном совершении преступления, предусмотренного ст.354.1, часть 2 УК РФ - публичном с использованием СМИ одобрении преступлений, установленных приговором Международного военного трибунала. Данный приговор указывает, среди прочего: "По существу его защита строится на доктрине «выполнение приказов сверху», которая в соответствии со статьей 8 Устава не может быть использована как защитительный довод. Смягчающих вину обстоятельств нет. Участие в совершении преступлений, подобных этим, никогда не требовалось ни от какого солдата, и он сейчас не может прикрываться этим мифическим требованием солдатского повиновения при всех условиях в качестве оправдания за совершение этих преступлений."
Таким образом, слова о том, что военнослужащие фашистской Германии «не желали воевать» в решении трибунала подлежат интерпретации как служащие оправданию совершения преступлений против человечности. Оправдание равносильно одобрению преступлений, что указано в абзаце 2 Пояснительной записки к Законопроекту, которым введена ст.354.1 УК РФ («Данный вывод следует из статьи 107 Устава ООН, подтверждая особую общественную опасность преступлений, совершенных в годы Второй Мировой войны, а, следовательно, и попыток реабилитировать, исказить или оправдать совершенные в тот период преступления.»). Пояснительная записка доступна на официальном сайте - https://asozd2.duma.gov.ru/main.nsf/(Spravka)?OpenAgent&RN=197582-5.
Ввиду изложенного прошу дать правовую оценку действиям учащегося МБОУ Гимназия города Новый Уренгой Николая Десятниченко, а также его учителей, руководителя Гимназии, организаторов выступления в Бундестаге, мэра Нового Уренгоя и иных возможно причастных лиц применительно к статье 354.1, часть 2 УК РФ «Реабилитация нацизма».»
№270 Карамболь 22 ноября 2017 00:17
+4
Цитата: С Марса
Он так и не понял какой он мудак или понял и боится себе в этом признаться?

Вы видели мудаков признающих что он мудак?))))
№271 Карамболь 22 ноября 2017 01:35
+2
Цитата: Иван Грозный
полный текст в студию!!!!!!!!!!!! потом, после анализа, будем дальше говорить!

Верно, полный текст в студию который отправили в Германию на утверждение и ответ немцев на тот текст который утвердили для речи.
Вряд-ли немцы будут подставляться и мухлевать.
Так же можно запросить официально и немецкую сторону чтобы прислали оригинал выступления, а так же какой регламент был по времени.
Там же должен был выступать учащийся немецкой гимназии у которого должна была быть речь о советском военнопленном-где эта речь?
№272 Карамболь 22 ноября 2017 01:40
0
Цитата: Ярина
А как вставить картинку здесь теперь? Вчера делала скрин с фотографии Николая на его страничке Вк, сегодня он всё уже удалил, ссылку нельзя дать. Там его полный текст выступления.

И что в этом тексте?
№273 heretic 22 ноября 2017 03:28
+4
Выходит мой дед ,папа и шестеро родных дядей убивали НЕВИННЫХ , пусть не под Сталинградом ???????????????????? А дальше ВСЕХ моих близких родных, погибших и уже умерших, причислить к преступникам ???????????? С такими мыслями и "популярностью", самое время оказаться в армии , а там мало ли чего.......
№274 cyberia 22 ноября 2017 03:29
+7
А что это за слово такое "травить"? А что ему талоны бесплатные выдать? Мистер Подонкин-Предателенко нагадил в душу огромному количеству людей, меня включая; люди высказывают своё возмущение по поводу этого словесного навоза. У нас же свобода слова? Или либералы против?

Когда реально травят лидеров СССР Ленина, и Сталина, я не заметил что Кремль выступает и осуждает травлю. А тут заступился за подростка имеющего власовскую позицию. Тогда получается что и у Кремля такая же позиция? Ну тогда Путин ме МОЙ президент это точно. Если раньше было сомнения, то сейчас их нет.

Кремль должен был сказать: С частными случаями будет разбираться СК, а в целом Кремль осуждает любое оправдание преступлений нацистов как на территории СССР так и во всех других местах. Те кто находился на территории СССР с оружием в руках, ВСЕ без исключения, военные преступники совершившие преступления против человечества, а посему не могут быть оправданы нигде и никогда.

Вот тогда народ бы успокоился. Вышел дуралей Песков и прогнал свою обычную белиберду, естественно, народ возмутился ещё больше.
№275 blacksmith 22 ноября 2017 03:35
+7
Цитата: Тролебой
Молокососа может к стенке и не надо, но всяких взрослых заступников - невзирая на должности непременно.

О чем вы говорите?
Нонче сам господин ПИСЬКОВ заступился за "дитя".Вся эта мразота дует в одну дуду (которая у сороса ниже поясницы).
Свинидзе и вся (внезапно возлюбившая фашистов) творческая элита уже вовсю защищают "дитятко".
Почему то кажется,что вскорости эта семейка будет жить в любимом "фатерлянде" в статусе беженцев.
Поганец не только он,а и власти,которые покрывают ,охраняют и оправдывают всю эту мразь.Хуже всего,что народ не видя адекватной реакции в виде посадки высокопоставленых воров и "мажоров,осуждения с самого верха недоносков вроде "младенца Коли","крышевания" Ёлкинцентров",и заигрывания с соросом,САМ начнёт действовать по СПРАВЕДЛИВОСТИ не надеясь на власти.
Вот тогда "майдан" в куёве покажется просто фестивалем.
Власти своими действиями именно этого и добиваются.
Допускают в России бандеровские марши и пропаганду укронацизма,те же,кто рассказывает о Родине,о борьбе с фашизмом,и бессмертном полку.Те же кто "борется" с коррупцей-наполняют квартиры деньгами (невинно пострадавший от кровавого режима Захарченко).Достали своим ЛИЦЕМЕРИЕМ.

№276 azym74 22 ноября 2017 03:59
+3
Змеёныша видно сразу и он не будет раскаиваться, его так научили предавать.
№277 Alex_Kent 22 ноября 2017 05:58
0
Странно, но последний раз видел на подростках красную футболку с золотыми серпом и молотом в ещё украинском Крыму.
В российском Крыму - не видел.
Не прибыльно для производства или убыточно для либерастии?
№278 ПБОЮЛ 22 ноября 2017 06:57
-7
За серп и молот скоро в физиономию давать будут, нормальный человек не оденет. Майки с совсимволикой носят обычно мужики с пивным пузом за 40, неопрятного вида и левацкая нечесаная патлатая молодежь.
----------
"Быть русским — значит быть верноподданным Императора Всероссийского"
Высокопреосвященнейший Иоанн, митрополит С.-Петербургский и Ладожский
№279 Alex_Kent 22 ноября 2017 09:12
0
Верноподанный Императора Всеросссийского стандартен в своих высерах на трудящихся и их символы, как и положено фашиствующему бездельнику diablo
№280 kaa_leo 22 ноября 2017 06:14
-2
В марте будут выборы. Я на эти выборы пойду и проголосую за Путина В.В., т.к. других достаточно адекватных кандидатов пока нет. Но, практически, Путин В.В. сам создает вот такие выступления своей не однозначной позицией. С одной стороны: развал СССР величайшая трагедия. С другой, по сути, осуждение Сталина, который создавал СССР. Законы и по образованию, и по медицине, и т.д. подписывает (утверждает) Путин В.В. Он вполне мог их отклонить. И другие аналогичные законы. И многое другое.
№281 Laris 22 ноября 2017 10:43
0
Уточните для себя отличие формулировок - "вполне мог отклонить" и "мог отклонить"
и послушайте хотя бы несколько общих лекций по УПРАВЛЕНИЮ и по ситуации в сегодняшней России.
№282 vk_200549635 22 ноября 2017 06:45
+3
Вся проблема в том что русское общество издревле разделено и сейчас у власти его не лучшая часть.
№283 ПБОЮЛ 22 ноября 2017 06:52
-5
Цитата: pollux
Сталин – "фигура неоднозначная", а вот Александр Третий – однозначная.


Абсолютная правда. Нельзя сравнивать бандита и серийного убийцу Сталина с Государем.
----------
"Быть русским — значит быть верноподданным Императора Всероссийского"
Высокопреосвященнейший Иоанн, митрополит С.-Петербургский и Ладожский
№284 nina.ermakova 22 ноября 2017 07:23
+3
Смотрю, перед камерой майку ;Россия" напялил, лучше бы он спел "Катюшу" перед Бундестагом!
№285 zuev-1601 22 ноября 2017 07:32
0
Случайно поставил плюс статье!
№286 chelyba 22 ноября 2017 07:39
+1
Интересно,что за Историю преподают у нас в школах. Разве рассказывают ученикам,как и чем питались,в то время, жители тыла ,хотя бы вот эти факты : _
__Централизованные фонды муки на 1 квартал 1943 г. были сокращены, в результате чего значительное количество связанных с сельским хозяйством семейств красноармейцев, в том числе 40 тысяч детей, сняты со снабжения хлебом.
_В Бабушкинском районе снято со снабжения хлебом 1575 членов семей красноармейцев. Большинство из них хлеба не имеют и питаются суррогатами (мхом, соломой).
_В Междуреченском районе эвакуированная Бисерова Н. В., муж и сын которой находятся в Красной Армии, систематически употребляет в пищу трупы павших животных. ...
(зам. НКВД Кобулов в ЦК ВКП(б) - тов. Андрееву СНК СССР - тов. Микояну.)
№287 Один такой 22 ноября 2017 08:11
+4
Рожа натурального олигофрена.
№288 chitatel` 22 ноября 2017 08:43
+2
Похоже у парнишки не только личный редактор, но и личный модельер... прям зондеркоманда.
№289 mb.190 22 ноября 2017 08:53
0
Сделать этого ублюдка инвалидом.
№290 Yury 22 ноября 2017 08:56
+1
Вот адрес m.vk.com/mrgroove91
А вот ещё один ученик. Обратите внимания на опрос на его странице
№291 GLOCK 22 ноября 2017 09:10
0
Цитата: Ф.Ай
Многие уже подали Заявление в милицию по ст.354.1, часть 2 УК РФ "Реабилитация нацизма": Подавайте тоже (текст заявления и адрес я указал ниже) - защитите героев ВОВ - наших дедов и прадедов.

Хотел бы я иметь хотя бы надежду на "правосудие"....)))
Вы будто не в России живете и не видети последние события, и реакцию провосудия на них...
Писькаф уже все сказал, и правосудие будет соблюдать, субординацию...)))
№292 Барбазяка 22 ноября 2017 09:42
+3
Что-то я никак не пойму почему за этого фрукта заступился детский Омбудсмен, парню 21 год стукнул, какой же он ребенок или какой он школьник или несовершеннолетний? Может второгодник?

В таком возрасте он должен сам отвечать за свои слова не мама не папа, а он сам.

P.S

Речь этого паренька это проверка нашего общества и власти на вшивость, общество к нашему счастью в большинстве случаев проверку прошло, потому как осуждающих его поступок в разы больше, чем тех которые поддерживают. А вот чиновники, там совсем другая картина. почитайте в новостях реакцию некоторых депутатов, а так же министров Васильевой, или пресс секретаря Пескова, всё это очень и очень печально, я про последних говорю
№293 GLOCK 22 ноября 2017 09:42
+1
Наша влсть, как в сексе бисексуалы, в начале проводят акцию "Бессмертный полк", потом оправдание фашизма, и реакции власти ноль 0...)))
А если касаемо олимпеады, и высылка послов и срывание флага с нашей дипмиссии, то это уже БДСМ или GGG, для врослых+18...))))
Вот что капитализм с людьми делает...)))
№294 Пыхтачек 22 ноября 2017 10:10
+2
Так он попадает под статью вроде, оправдание фашизма.
№295 GLOCK 22 ноября 2017 10:11
+1
Власть должна быть народной, тоесть своего народа, а не народа сша и европы и сраэля, вот что капитализм натворил, купил всю нашу власть дал жить им в странах выше описанных, вот они под ихнюю дудочку все и пляшут, и совсем их не беспокоит свой народ и Россия.
Счета нашей власти с наворованными деньгами в России, лежат в вышеописанных странах и там и все их страхи, что счета заморозят и они будут плясать под их дудочку до полного забвения...
Сказать что это позор, совсем ничего не сказать... Раньше было выражение в элитных кругах, "Честь имею", но это не про нашу "элиту"...
Иметь честь-т .е .быть честным и верням в первую очередь по отношению к себе.. .
“Честь имею! ”. Эти простые и одновременно глубокие по смыслу слова часто произносили офицеры русской армии. Сегодня это выражение практически исчезло из нашей речи. Кто-то считает его старомодным, но главная причина, видимо, в том, что значительно меньше стало среди нас тех, кто без лицемерия и лжи мог бы их произнести. И это относится ко всей властной элите...
№296 Барбазяка 22 ноября 2017 10:15
0
Цитата: yunonik
хватит выдумывать - он школьник - даже на лице написано

21 год этому школьнику , может он второгодник?
№297 Серая Волчица 22 ноября 2017 10:33
+1
А эль-скандальчик-то этот произошел аккурат после того, как приняли закон о СМИ-иностранных агентах...
№298 Bekar48 22 ноября 2017 10:49
+1
№132 Ф.Ай
"Ввиду изложенного прошу дать правовую оценку действиям учащегося МБОУ Гимназия города Новый Уренгой Николая Десятниченко, а также его учителей, руководителя Гимназии, организаторов выступления в Бундестаге, мэра Нового Уренгоя и иных возможно причастных лиц применительно к статье 354.1, часть 2 УК РФ «Реабилитация нацизма».»

Ведь есть же уже официальная точка зрения самого близкого к телу ВВП Пескова и самого министра образования Васильевой, которые изложили официально контекст "Они же дети!!!". Т.е. изложили точку зрения ВВП? Это далеко не провокационный вопрос, ибо песковы, васильевы - это официальные лица и содержание их выводов удивительно своим совпадением.
№299 Bekar48 22 ноября 2017 10:59
+3
Это проявившийся показатель итогов отсутствия идеологии в России, отсюда - показатель провала системы образования в России, который пытается затушевать своим выступлением по данному вопросу сама министр образования Васильева "Они же дети!!!".
Гнать этого министра вместе с Песковым!!! Гнать в нидерланды и им подобным!!!
№300 wektor7968 22 ноября 2017 11:52
0
Судя по всему сюжет сериала "Спящие"воплощается в жизнь.Провокации идут одна за другой.
№301 NCh-Stranger 22 ноября 2017 11:37
+2
Немцы были в тяжелых условиях находясь в плену???? Естественно, но они были вв условиях лучших, чем жило местное население.
Почитайте воспоминания реального военнопленного Отто Рюле "Исцеление в Елабуге", попавшего в плен как раз в Сталинграде. А то, что говорили эти "школьники" с трибуны больше похоже на методичку написанную современными фантастами....

Желание хоть раз наесться досыта не покидало нас и в Елабуге. Трижды в день нам выдавали по двести граммов черного хлеба, небольшую порцию масла, немного сушеной или соленой рыбы и несколько кусочков сахару. Утром и вечером мы получали сладкий чай или же солодовый кофе, а в обед – целую тарелку супу и каши. Каждая комната выделяла для работы на кухне своих дежурных. Делить пищу было делом нелегким, так как нужно было никого не обидеть.
Справедливости ради следует отметить, что паек, получаемый военнопленными, был в два раза больше пайка русского гражданского жителя. Я имел возможность убедиться в этом лично, когда осенью работал грузчиком на Каме. Советские люди, выполнявшие точно такую же работу, как и мы, получали на день только четыреста граммов хлеба да несколько вареных картофелин или соленых огурцов. Иногда, если кому-нибудь удавалось поймать в Каме рыбину, мы варили рыбный суп, однако это случалось редко. Несмотря на усиленный паек, пленные поправлялись медленно: сказывалось сильное истощение в котле окружения.
№302 wektor7968 22 ноября 2017 11:54
+4
Кстати а почему придолбались токо к Коленьке?Там ещё 2 девочки-припевочки в своих выступлениях говорили аналогичные вещи-только на немецком
№303 Анна-91 22 ноября 2017 13:44
0
Мозги тебе урезали, маленькая мразь...
№304 Alice40338491 22 ноября 2017 14:29
0
Из за чего "начался скандал"???
С 1991 года все началось, с отказа от Советской системы образования и от государственной социалистической идеологии.
Эта история - последствие тех "решений".
----------
Наше будущее - СОЦИАЛИЗМ!
№305 Bekar48 22 ноября 2017 14:43
+1
Уже который день не могу успокоиться. Неужели Песков, министр Васильева отразили точку зрения Путина??? Будь то Путин, Песков, Васильева, губернатор ЯНАО - они ничто, пустое место в сравнении с 27 000 000 погибшими в годы Великой Отечественной войны 1941-1945 г. Они есть ничто, пустое место в сравнении с 17-летними пацанами, отдавшими самое дорогое - это свои жизни в борьбе с фашизмом, с немецкими захватчиками . Если не последует официальных поступков Путина по данному вопросу, он отныне уже пустое место, нуль.
№306 Карамболь 22 ноября 2017 15:36
+1
Цитата: VSZ
№142 Карамболь Вчера, 21:31 Жалоба Цитата:
И еще- говорят что немецкая гимназия с которой сотрудничает гимназия Николая тоже рассказывала с трибуны о советском военнопленном- а где видео этого выступления?

Что стояли на коленях и каялись??? За одного или за 20 млн. убиенных!!!


Вот и я о том же,где видео выступления учащегося немецкой гимназии с рассказом о советском военнопленном?
№307 Карамболь 22 ноября 2017 15:39
+1
Цитата: wektor7968
Судя по всему сюжет сериала "Спящие"воплощается в жизнь.Провокации идут одна за другой.



Значит надо выдергивать этих "проснувшихся" на всеобщее обозрение.Будучи на виду гадить уже не смогут.
№308 Карамболь 22 ноября 2017 15:44
+1
Резюме

ОТ ЛИЦА ВСЕХ ПОТОМКОВ ПОГИБШИХ ВО ВРЕМЯ ВОВ подать в суд на этого Николая.
Давайте хоть раз не болтать,а создать комитет который бы собрал подписи ,нанял юристов и показал всем власовцам ,что их реванш не пройдет.НАШУ ИСТОРИЮ,НАШУ ПАМЯТЬ НАДО ЗАЩИЩАТЬ И НЕ ДАВАТЬ ВСЯКИМ КОЛЯНАМ ТРАКТОВАТЬ ЕЕ ПО СВОЕМУ.
№309 Ф.Ай 22 ноября 2017 17:26
+1
Я и другие уже подали Заявление в милицию по ст.354.1, часть 2 УК РФ "Реабилитация нацизма": Подавайте тоже (текст заявления и адрес я указал ниже) - защитите героев ВОВ - наших дедов и прадедов.

Что делать:

* через раздел Обращения граждан на сайте Следственного комитета, которому подследственны данные преступления (https://yanao.sledcom.ru) официально подаем заявления о проверке совершения преступления, предусмотренного ст.354.1 УК РФ.

Текст заявления прилагаю: просто копируйте. «В СМИ (в т.ч. https://russian.rt.com/russia/article/451260-rossiya-bundestag-shkolnik-vystuplenie-nacizm) имеются сведения о вероятном совершении преступления, предусмотренного ст.354.1, часть 2 УК РФ - публичном с использованием СМИ одобрении преступлений, установленных приговором Международного военного трибунала. Данный приговор указывает, среди прочего: "По существу его защита строится на доктрине «выполнение приказов сверху», которая в соответствии со статьей 8 Устава не может быть использована как защитительный довод. Смягчающих вину обстоятельств нет. Участие в совершении преступлений, подобных этим, никогда не требовалось ни от какого солдата, и он сейчас не может прикрываться этим мифическим требованием солдатского повиновения при всех условиях в качестве оправдания за совершение этих преступлений." Таким образом, слова о том, что военнослужащие фашистской Германии «не желали воевать» в решении трибунала подлежат интерпретации как служащие оправданию совершения преступлений против человечности. Оправдание равносильно одобрению преступлений, что указано в абзаце 2 Пояснительной записки к Законопроекту, которым введена ст.354.1 УК РФ («Данный вывод следует из статьи 107 Устава ООН, подтверждая особую общественную опасность преступлений, совершенных в годы Второй Мировой войны, а, следовательно, и попыток реабилитировать, исказить или оправдать совершенные в тот период преступления.»). Пояснительная записка доступна на официальном сайте - https://asozd2.duma.gov.ru/main.nsf/(Spravka)?OpenAgent&RN=197582-5. Ввиду изложенного прошу дать правовую оценку действиям учащегося МБОУ Гимназия города Новый Уренгой Николая Десятниченко, а также его учителей, руководителя Гимназии, организаторов выступления в Бундестаге, мэра Нового Уренгоя и иных возможно причастных лиц применительно к статье 354.1, часть 2 УК РФ «Реабилитация нацизма».»
№310 Bekar48 22 ноября 2017 15:56
0
Цитата: Карамболь
Резюме

ОТ ЛИЦА ВСЕХ ПОТОМКОВ ПОГИБШИХ ВО ВРЕМЯ ВОВ подать в суд на этого Николая.
Давайте хоть раз не болтать,а создать комитет который бы собрал подписи ,нанял юристов и показал всем власовцам ,что их реванш не пройдет.НАШУ ИСТОРИЮ,НАШУ ПАМЯТЬ НАДО ЗАЩИЩАТЬ И НЕ ДАВАТЬ ВСЯКИМ КОЛЯНАМ ТРАКТОВАТЬ ЕЕ ПО СВОЕМУ.


Это Вы к чему? Неужели Вы не видите, что контекстно его самого, содержание его выступления поддержали фактически Песков, самый близкий к телу ВВП, сама министр образования Васильева, губернатор ЯНАО? Т.е. вырисовывается все более конкретно целая система начиная с Кремля и до самого низа, стремящаяся свалить Россию в пропасть!!!! Любой малец может врезать этому коляну в морду, но что это изменит, если это целая система, в которой этот колян лишь винтик.
№311 Ф.Ай 22 ноября 2017 17:30
+2
Но это лишь повод менять систему. Даже всякие солженицыны смогли своей мизерной активностью повлиять на нее. А нас, нормальных людей, больше. Главное - активно действовать.
№312 vikfisher 24 ноября 2017 20:36
0
Сами резать предпочтёте

Источник: https://politikus.ru/v-rossii/101795-shkolnik-iz-urengoya-obyasnil-iz-za-chego-nachalsya-skandal.html
Politikus.ru

пупкин,когда подобные Колюники и их атошные друганы будут тебе яйца отрезать.а твою семью на балясине повесят-вспомнишь..........только хрена толку то будет?
№313 vikfisher 24 ноября 2017 20:46
+1
даже на лице написано

Источник: https://politikus.ru/v-rossii/101795-shkolnik-iz-urengoya-obyasnil-iz-za-chego-nachalsya-skandal.html
Politikus.ru

на лице?у моего соседа-алкаша лицо.Это-же мразь конченая,отребье.У таких нет лица.
№314 vlad789 26 ноября 2017 02:30
0
Скандал начался из-за того, что в голове у пацана берега попутались под влиянием упоротых родителей stalin
№315 Manticora 28 ноября 2017 08:53
+2
По ходу, руководство гимназии ещё те укурки. И сказочные долбоящеры: https://3mv.ru/100743-nastoyaschaya-bomba-posylka-ia-regnum-vyzvala-paniku-v-novourengoyskoy-gimnazii.html