Стоимость продуктов питания в супермаркетах Киева (39 фото)

33409
+134
Предлагаем вашему вниманию среднюю стоимость продуктов питания в киевских супермаркетах в пересчете на российские рубли по курсу 1 грн к 2,5 руб.

Копытца для холодца - 37 р. за кило.

Стоимость продуктов питания в супермаркетах Киева (39 фото)

Куличи со скидкой - 40 р.

Стоимость продуктов питания в супермаркетах Киева (39 фото)

Бананы - 92 р.
Свiтi - 142 р.
Помело - 150 р.

Стоимость продуктов питания в супермаркетах Киева (39 фото)

Кабачки 175 р.
Цуккини 244 р.
Баклажаны 200 р.


Стоимость продуктов питания в супермаркетах Киева (39 фото)

Помидоры 162, 235, 250 и 220 р. (в зависимости от сорта). На заднем плане самые дорогие - 385 р.

Стоимость продуктов питания в супермаркетах Киева (39 фото)

Морковь 22 р./кг
Чеснок 250 р.
Капуста молодая 120 р.
Лук репчатый 20 р.

Стоимость продуктов питания в супермаркетах Киева (39 фото)

Редиса пучок 50 рублей, картошка молодая 115 р.

Стоимость продуктов питания в супермаркетах Киева (39 фото)

Черри в маленькой коробочке 97 р., побольше 168 р.
Фенхель 220 р.

Стоимость продуктов питания в супермаркетах Киева (39 фото)

Яблоки в среднем 45-50 р.

Стоимость продуктов питания в супермаркетах Киева (39 фото)

Апельсины 94 р.
Гранат 240 р.
Мандарины 113 р.
Лимоны 97 р.

Стоимость продуктов питания в супермаркетах Киева (39 фото)

Масло растительное 80 рублей за бутылку.

Стоимость продуктов питания в супермаркетах Киева (39 фото)

Красный перец 217 р.

Стоимость продуктов питания в супермаркетах Киева (39 фото)

Огурцы корнишоны 120 р.
Картошка 11 р.
Порей 170 р.
Розовые помидоры 300 р.

Стоимость продуктов питания в супермаркетах Киева (39 фото)

Соленая красная рыба - около 1100 р.
Бычок по 84 рубля за 1 кг и копченая скумбрия по 28 рублей за 100 г.

Стоимость продуктов питания в супермаркетах Киева (39 фото)

Щука 140 р./кг

Стоимость продуктов питания в супермаркетах Киева (39 фото)

Лосось 600 рублей/кг.

Стоимость продуктов питания в супермаркетах Киева (39 фото)

Полуфабрикаты по 10 р. за 100 гр.

Стоимость продуктов питания в супермаркетах Киева (39 фото)

Мясо: грудинка 150 р., язык 433 р., шейка 230 р., сердце говяжье 105 р.

Стоимость продуктов питания в супермаркетах Киева (39 фото)

Колбаски по 200 и 160 р.. шашлык готовый по 180 р.

Стоимость продуктов питания в супермаркетах Киева (39 фото)

Курица и цыплята.
Тушка домашняя 140 р./кг
Цыплята домашние 180 р./кг
Филе 140 р.
Индейка филе 235 р.

Стоимость продуктов питания в супермаркетах Киева (39 фото)

Батон 12 р., лепешка (лаваш) 22 р.

Стоимость продуктов питания в супермаркетах Киева (39 фото)

Шампанское 80 р.
Пиво "Жигули" 28 р.
Пиво "Балтика" 24 р.

Стоимость продуктов питания в супермаркетах Киева (39 фото)

Сметана 28 р.
Творог 50 р.
Кефир местного производства в пакетах 0,5 - 18-40 р. сметана в пакетах 400 граммов 40 р.

Стоимость продуктов питания в супермаркетах Киева (39 фото)

Органический кефир 65 р.

Стоимость продуктов питания в супермаркетах Киева (39 фото)

Кефир с Варламовым - 40 рублей.

Стоимость продуктов питания в супермаркетах Киева (39 фото)

Молоко 30 р., кефир 35-40 р.

Стоимость продуктов питания в супермаркетах Киева (39 фото)

Пачка масла в среднем 50-60 р. Самое дорогое - 130 р.
Майонез 13-20 рублей.

Стоимость продуктов питания в супермаркетах Киева (39 фото)

Йогурты от 10 р.

Стоимость продуктов питания в супермаркетах Киева (39 фото)

Яйца. 3,5 рубля за штуку. Десяток 53-90 р.

Стоимость продуктов питания в супермаркетах Киева (39 фото)

Сосиски, Фитнес 160-180 р., франкфуртские 170 р.

Стоимость продуктов питания в супермаркетах Киева (39 фото)

Сыр по 235 и 265 р.

Стоимость продуктов питания в супермаркетах Киева (39 фото)

В среднем около 300 р. за килограмм.

Стоимость продуктов питания в супермаркетах Киева (39 фото)

Дорогие европейские сыры. 1400-1700 р/кг.

Стоимость продуктов питания в супермаркетах Киева (39 фото)

Французские мягкие по 1100-1200 р.

Стоимость продуктов питания в супермаркетах Киева (39 фото)

Пармезан 1250 р.

Стоимость продуктов питания в супермаркетах Киева (39 фото)

Мясной отдел во всей красе.

Стоимость продуктов питания в супермаркетах Киева (39 фото)

Салями 1050-2350 р.

Стоимость продуктов питания в супермаркетах Киева (39 фото)

Хамон 1950 р.

Стоимость продуктов питания в супермаркетах Киева (39 фото)

Еще салями.


Стоимость продуктов питания в супермаркетах Киева (39 фото)

Отсюда

Топ комментарии

23 апреля 2015 05:34
Пользователь offline
Голосов:  +63
Ну цены, да цены. Раз по таким ценам продают - значит по таким ценам кто-то покупает. Не знаю, как там дела с з/п и ценами на всей Украине, но глубоко сомневаюсь, что украинцы там все нищенствуют и картофельные очистки варят на обед. Точно так же у нас можно зайти в премиальный супермаркет и в эконом-класс. Цены будут отличаться на порядок!
Просто не пойму, к чему этот пост и тем более комменты к нему агрессивные? Ну там же такие же люди живут, так же ходят в магазины, так же покупают продукты. И что? Надоели уже просто эти провокации постоянные, не покидает чувство, что дня не может пройти, чтобы даже на триньке украинцев и русских бы лбами не столкнули. Не ведитесь на это, все мы славяне. А "козлы" - это те, кто все это затеял там, наверху, вне зависимости от того, какой именно страной они руководят!
22 апреля 2015 23:39
Пользователь offline
Голосов:  +37
Продолжение серии «А что там у хохлов?».
На удивление, цены реальные, сфотографировано во время пасхального ажиотажа. Для сравнения можно посмотреть интернет-магазин большого рынка во Львове (не примите за рекламу): http://vip.shuvar.com/produkty/ovochi
23 апреля 2015 01:09
Пользователь offline
Голосов:  +23
убил этот бред на фотографиях где рыба. Соленый лосось стоит не больше 150 грн- 363 р. А не 1100р. Как вообще цена свежего лосося 239 грн- 600 р. может быть меньше соленого. Овощи пофоткали самы дорогие ,упакованные ,которые всегда отдельно от остальных стоят на полках. Картошка 1кг можно приобрести за 15 грн.- 36 р. А не 47грн-113 р.

Комментарии (71) 

Показать сначала комментарии:
  1. 22 апреля 2015 23:19
    Пользователь offline

    +7

    #
    Ну, в среднем, нормальные московские цены.
           
  2. 22 апреля 2015 23:39
    Пользователь offline

    +37

    #
    Продолжение серии «А что там у хохлов?».
    На удивление, цены реальные, сфотографировано во время пасхального ажиотажа. Для сравнения можно посмотреть интернет-магазин большого рынка во Львове (не примите за рекламу): http://vip.shuvar.com/produkty/ovochi
           
  3. 22 апреля 2015 23:49
    Пользователь offline

    -1

    #
    Часть фотографий явно фальсифицирована..Чуток правды есть))
           
  4. 23 апреля 2015 00:09
    Пользователь Онлайн

    +1

    #
    Админ, ну и что ты хочешь сказать?
    Что у них вообще цены низкие и всё хорошо, не то, что в России?
    А то, что у них зарплаты ниже в разы и жуткая безработица, и за цены выше просто покупать никто ничего не будет, забыл?
           
  5. 23 апреля 2015 00:22
    Пользователь offline

    +3

    #
    Даже если это и правда-в чем я сомневаюсь, большинство простых киевлян не имеют возможности покупать что либо и по таким ценам. Пенсия моей свекрови( живет в 200 км от Киева) 1500 руб. Льгот уже нет.
           
  6. 23 апреля 2015 00:39
    Пользователь offline

    +8

    #
    Нормальные кстати цены.
           
  7. 23 апреля 2015 00:41
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: defender22
    Продолжение серии «А что там у хохлов?».

    да опять русские козлы виноваты
           
  8. 23 апреля 2015 00:55
    Пользователь offline

    +2

    #
    Цены некоторые даже ниже чем у нас, даже смотрю Российские торговые марки присутствуют, хотя столько говорили о запрете и бойкоте Российским продуктам, по ходу как возили товары в обе стороны так ниче не изменилось, может на конец в скором времени все перестанут слушать окончательно сбрендившего пОроша.
           
  9. 23 апреля 2015 01:09
    Пользователь offline

    +23

    #
    убил этот бред на фотографиях где рыба. Соленый лосось стоит не больше 150 грн- 363 р. А не 1100р. Как вообще цена свежего лосося 239 грн- 600 р. может быть меньше соленого. Овощи пофоткали самы дорогие ,упакованные ,которые всегда отдельно от остальных стоят на полках. Картошка 1кг можно приобрести за 15 грн.- 36 р. А не 47грн-113 р.
           
  10. 23 апреля 2015 01:19
    Пользователь offline

    +8

    #
    Цитата: VidaL
    Цены некоторые даже ниже чем у нас, даже смотрю Российские торговые марки присутствуют, хотя столько говорили о запрете и бойкоте Российским продуктам, по ходу как возили товары в обе стороны так ниче не изменилось, может на конец в скором времени все перестанут слушать окончательно сбрендившего пОроша.


    Разочарую, торговые марки, на которые Вы могли подумать "российские" производятся в Украине. В частности молочка Простоквашино и Данон, пиво Балтика.

    Кое что изменилось. Многие организации (я о знакомом мне малом бизнесе) отказались от сотрудничества с росскомпаниями. Особенно коснулось консалтинговых услуг.

    ***
    И кстати, вот уж точно владельцы супермаркетов не завозят всякую снедь по бешеным ценам в регионы с "жуткой безработицей" и "зарплатами в разы" чтобы покрасоваться и выбросить, когда протухнет и сгниет )))
           
  11. 23 апреля 2015 01:43
    Пользователь offline

    +3

    #
    Столько комментов уже накидали, а у хохлов то ч0 там ?



    Цитата: Barvinok


    Разочарую, торговые марки, на которые Вы могли подумать "российские" производятся в Украине. В частности молочка Простоквашино и Данон, пиво Балтика.

    тоесть по вашему арендованные торговые марки = украинские ?

    франшизу знаменитого украинского макдональдса за сколько продаёте?
           
  12. 23 апреля 2015 01:55
    Пользователь offline

    +2

    #
    Ну в принципе цены такие же как и у нас !
           
  13. 23 апреля 2015 02:23
    Пользователь offline

    -6

    #
    Цитата: wolflarcen
    Админ, ну и что ты хочешь сказать?
    Что у них вообще цены низкие и всё хорошо, не то, что в России?
    А то, что у них зарплаты ниже в разы и жуткая безработица, и за цены выше просто покупать никто ничего не будет, забыл?

    Это ты рассказываешь хохлу???:-):-):-):-) ты феерический #$%^&*
    З.ы.] цены , кстати слегка завышены. На рыбу и колбасы- очень. Это не уровень среднего супермаркета
           
  14. 23 апреля 2015 02:40
    Пользователь offline

    +3

    #
    Цитата: Людмила39
    Даже если это и правда-в чем я сомневаюсь, большинство простых киевлян не имеют возможности покупать что либо и по таким ценам. Пенсия моей свекрови( живет в 200 км от Киева) 1500 руб. Льгот уже нет.

    Вы, уважаемый, точно правы! Это цены в Киеве для Москвичей )))
           
  15. 23 апреля 2015 03:27
    Пользователь offline

    +7

    #
    Вот .... совершенно похер... dirol
           
  16. 23 апреля 2015 05:34
    Пользователь offline

    +63

    #
    Ну цены, да цены. Раз по таким ценам продают - значит по таким ценам кто-то покупает. Не знаю, как там дела с з/п и ценами на всей Украине, но глубоко сомневаюсь, что украинцы там все нищенствуют и картофельные очистки варят на обед. Точно так же у нас можно зайти в премиальный супермаркет и в эконом-класс. Цены будут отличаться на порядок!
    Просто не пойму, к чему этот пост и тем более комменты к нему агрессивные? Ну там же такие же люди живут, так же ходят в магазины, так же покупают продукты. И что? Надоели уже просто эти провокации постоянные, не покидает чувство, что дня не может пройти, чтобы даже на триньке украинцев и русских бы лбами не столкнули. Не ведитесь на это, все мы славяне. А "козлы" - это те, кто все это затеял там, наверху, вне зависимости от того, какой именно страной они руководят!
           
  17. 23 апреля 2015 05:57
    Пользователь offline

    +19

    #
    Цитата: espadon


    Радуйтесь козлы русские


    Я бы порадовался, только вот не вижу ни единого повода... Может, расскажешь, чему мне радоваться? Что у вас цены высокие, а зарплаты низкие? Т.е. если соседу плохо, то мне должно быть хорошо? Бред какой-то.

    Я тебе скажу, что у меня цены на порядок выше, по некоторым позициям. Яйца дешевле 60 за десяток найти проблема, картошка 35-45 рублей, хлеб - 32, молоко 65-80, за 1 литр. Ну и т.д.

    А вообще, само по себе абсолютное значение цены товара мало информации дает об уровне жизни. Нельзя однозначно ответить: 1$ за булку хлеба - это много или мало? Много, если пенсионер получает 200$ в месяц. И мало, если его пенсия составляет 5000$.

    Цитата: Rules
    Ну цены, да цены. Раз по таким ценам продают - значит по таким ценам кто-то покупает. Не знаю, как там дела с з/п и ценами на всей Украине, но глубоко сомневаюсь, что украинцы там все нищенствуют и картофельные очистки варят на обед. Точно так же у нас можно зайти в премиальный супермаркет и в эконом-класс. Цены будут отличаться на порядок!
    Просто не пойму, к чему этот пост и тем более комменты к нему агрессивные? Ну там же такие же люди живут, так же ходят в магазины, так же покупают продукты. И что? Надоели уже просто эти провокации постоянные, не покидает чувство, что дня не может пройти, чтобы даже на триньке украинцев и русских бы лбами не столкнули. Не ведитесь на это, все мы славяне. А "козлы" - это те, кто все это затеял там, наверху, вне зависимости от того, какой именно страной они руководят!



    Ну, а ты посмотри: агрессивные комменты по большей части от украинцев, не так ли? Любому адекватному человеку понятно - что на чужом горе не построишь счастье и процветание. "Радуйтесь козлы русские" - что это? Сейчас Преображенский на второй круг налетит, понапишет тонну всякого, в основном с упором на то, что "а в Рааааашкеее ...".
           
  18. 23 апреля 2015 06:46
    Пользователь offline

    +4

    #
    Цены норм, одно удивляет, пЫво то чё такое дешевое ???
           
  19. 23 апреля 2015 07:13
    Пользователь offline

    +14

    #
    Цитата: PzJager
    Цитата: espadon


    Радуйтесь козлы русские


    Я бы порадовался, только вот не вижу ни единого повода... Может, расскажешь, чему мне радоваться? Что у вас цены высокие, а зарплаты низкие? Т.е. если соседу плохо, то мне должно быть хорошо? Бред какой-то.

    Я тебе скажу, что у меня цены на порядок выше, по некоторым позициям. Яйца дешевле 60 за десяток найти проблема, картошка 35-45 рублей, хлеб - 32, молоко 65-80, за 1 литр. Ну и т.д.

    А вообще, само по себе абсолютное значение цены товара мало информации дает об уровне жизни. Нельзя однозначно ответить: 1$ за булку хлеба - это много или мало? Много, если пенсионер получает 200$ в месяц. И мало, если его пенсия составляет 5000$.

    Цитата: Rules
    Ну цены, да цены. Раз по таким ценам продают - значит по таким ценам кто-то покупает. Не знаю, как там дела с з/п и ценами на всей Украине, но глубоко сомневаюсь, что украинцы там все нищенствуют и картофельные очистки варят на обед. Точно так же у нас можно зайти в премиальный супермаркет и в эконом-класс. Цены будут отличаться на порядок!
    Просто не пойму, к чему этот пост и тем более комменты к нему агрессивные? Ну там же такие же люди живут, так же ходят в магазины, так же покупают продукты. И что? Надоели уже просто эти провокации постоянные, не покидает чувство, что дня не может пройти, чтобы даже на триньке украинцев и русских бы лбами не столкнули. Не ведитесь на это, все мы славяне. А "козлы" - это те, кто все это затеял там, наверху, вне зависимости от того, какой именно страной они руководят!



    Ну, а ты посмотри: агрессивные комменты по большей части от украинцев, не так ли? Любому адекватному человеку понятно - что на чужом горе не построишь счастье и процветание. "Радуйтесь козлы русские" - что это? Сейчас Преображенский на второй круг налетит, понапишет тонну всякого, в основном с упором на то, что "а в Рааааашкеее ...".


    Ну и пусть пишет, что хочет. ) Я все-таки искренне верю, что на Украине есть вполне адекватные люди. Давайте не будем судить весь народ по кучке провокаторов! И среди русских тоже же встречаются такие индивиды, что туши свет! В первую очередь - все мы люди, давайте не забывать об этом, и меньше обращать внимания на провокаторов! Им только этого и нужно - вызвать агрессию, гнев и все остальные низменные чувства в человеке! Будем выше их! А украинцы, лично для меня - это братский народ, как бы нас с обеих сторон не пытались убедить в обратном!
           
  20. 23 апреля 2015 08:13
    Пользователь offline

    +14

    #
    курс не правильный, курс 1 грн - 3.9 рубля
    Цены у нас выросли очень сильно , особенно на иморт, те помидоры которые представлены это привезенные из-за границы, отечественные дешевле стоят 30 грн, на счет безработицы, ну не скажите , пока вроде норм, работа есть
           
  21. 23 апреля 2015 08:40
    Пользователь offline

    +2

    #
    вот и померились ...ценами

    только хочется сказать той тётке которая хочет продавать палёную водку а,деньги домой отправлять..сейчас и алкаши то стали другими,за палёнку и наказать могут...
           
  22. 23 апреля 2015 08:45
    Пользователь offline

    +2

    #
    Выбрали наверное самый дорогой магазин типа Новуса или Фуршета.
           
  23. 23 апреля 2015 08:48
    Пользователь offline

    +1

    #
    Цитата: kazak_ukrain
    курс не правильный, курс 1 грн - 3.9 рубля
    Цены у нас выросли очень сильно , особенно на иморт, те помидоры которые представлены это привезенные из-за границы, отечественные дешевле стоят 30 грн, на счет безработицы, ну не скажите , пока вроде норм, работа есть

    ага, все верно! Цены конечно растут, на все! Сигареты блин 20грн пачка, Да что говорить, жевачку купил, орбит, 9,50! 9,50 БЛЯДЬ ЖЕВАЧКА!?!? suicide ну ничего, ни одни мы такие, в России тоже не сладко с продуктами из за бугра, и цены не такие уж и приемливые. fuck
           
  24. 23 апреля 2015 09:01
    Пользователь offline

    +6

    #
    Цитата: kazak_ukrain
    курс не правильный, курс 1 грн - 3.9 рубля
    Цены у нас выросли очень сильно , особенно на иморт, те помидоры которые представлены это привезенные из-за границы, отечественные дешевле стоят 30 грн, на счет безработицы, ну не скажите , пока вроде норм, работа есть


    1 гривна (UAH) равняется 2.38 российский рубль (RUB)
    1 российский рубль (RUB) равняется 0.42 гривна (UAH)
    Информация по данным ЦБ РФ (Центробанка России) на 23.04.2015
    http://www.calc.ru/kurs-UAH-RUB.html
           
  25. 23 апреля 2015 09:14
    Пользователь offline

    +2

    #
    Цитата: Boringe
    убил этот бред на фотографиях где рыба. Соленый лосось стоит не больше 150 грн- 363 р. А не 1100р. Как вообще цена свежего лосося 239 грн- 600 р. может быть меньше соленого. Овощи пофоткали самы дорогие ,упакованные ,которые всегда отдельно от остальных стоят на полках. Картошка 1кг можно приобрести за 15 грн.- 36 р. А не 47грн-113 р.

    А ничего, что соленый - в фасовке по 300 грамм? Не?
    Вот про яйца мне понравилось, Там где штука - 3-50, а десяток - 53-90. Блять, вы математику вообще учили????
           
  26. 23 апреля 2015 09:53
    Пользователь offline

    +6

    #
    Ребята порадовали, один из немногих постов о Киеве, Украине и слава Богу - срача минимум acute
           
  27. 23 апреля 2015 09:55
    Пользователь offline

    +7

    #
    Цены действительно из какого-то дорогого магазина. У нас народ в большинстве своем на рынках тарится - цены существенно отличаются (в меньшую сторону) от этих что на фотках. Насчет зряплат ту вы правы в среднем это 200-300 баксов и то не у всех (имею ввиду не Киев). Но грядет лето и цены на овощи и фрукты упадут в разы.
           
  28. 23 апреля 2015 10:22
    Пользователь offline

    0

    #
    Цены ровно такие же как у нас на тот же импорт. Вот только алко сильно дешевое - Шампанское 80 руб??? Я такое бы в России стороной обходил.
           
  29. 23 апреля 2015 10:24
    Пользователь offline

    +2

    #
    Чеснок с Китая- это позор для страны с таким благоприятным климатом и плодородным чернозёмом!

    Если честно, то не эти цены меня сейчас интересуют. Наиболее интересно, сколько сейчас в Киеве платят за трёхкомнатную квартиру (коммуналка, электричество, вода и тд).

    Да и временно всё это, к сожалению для жителей "незалежной" (может взять в тройные кавычки?) скоро всё изменится и совсем не в лучшую сторону. Ну, за что скакали....В общем, если нужно что-то купить, к примеру из техники, то покупайте сейчас, пока доллар по 25, к лету он вырастет.
    К слову, в ЕС их не берут, да и вообще никого брать не будут в течение 10 лет (со слов комиссара по вопросам расширения и политике добрососедства ЕС).
    Ребята, вам не кажется, что вас очень хорошо на%бали? Янык не шёл в ЕС и вводил продажу симок по паспортам- вас это взбудоражило? А сейчас что изменилось? Всё тоже, хотя нет, не то же, намного хуже.
           
  30. 23 апреля 2015 10:33
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: VidaL
    Цены некоторые даже ниже чем у нас, даже смотрю Российские торговые марки присутствуют, хотя столько говорили о запрете и бойкоте Российским продуктам, по ходу как возили товары в обе стороны так ниче не изменилось, может на конец в скором времени все перестанут слушать окончательно сбрендившего пОроша.


    средняя зарплата - 150 долларов, пенсия - 50 долларов. а в России?
           
  31. 23 апреля 2015 10:50
    Пользователь Онлайн

    +2

    #
    цены пониже московских, особенно на мясо, а так вполне сравнимо. чисто констатация факта. никакой политики.
    кстати, у коллеги дочь с семьей в Киеве живет. Не жалуется, работа есть, от голода не умирают. Да и к России нормально относятся. Сетуют, что фигню такую верхи замутили... (Может, у них просто район нормальный, куда ядовитый газ не доходит?))))))
           
  32. 23 апреля 2015 11:02
    Пользователь offline

    -7

    #
    Цитата: Метель
    (Может, у них просто район нормальный, куда ядовитый газ не доходит?))))))


    Мимими)))) Ядовитые миазмы из Москвы? Да доходят пока не везде, пока Крым и немножко Донецкой и Луганской областей.
           
  33. 23 апреля 2015 11:06
    Пользователь offline

    0

    #
    Цены отвечают действительности. Овощи первые свежие, поэтому такие дорогие. Год назад всё было в 2-3 раза дешевле - курс гривны всему виной.
           
  34. 23 апреля 2015 11:31
    Пользователь offline

    +5

    #
    Цитата: espadon
    Пост искажающий реальность.
    Раньше я мог себе позволить хамон и колбасы. Теперь нет. Обычные пенсионеры не могут себе позволить купить тот хамон и колбасу за 1000 грн при пенсии в 1400 грн

    Зарплаты в 200 долларов не позволяют купить эти продукты.

    Радуйтесь козлы русские

    Никто не радуется, угомонись.
    Все прекрасно понимают всё. Я про простой народ, коим мы с вами являемся. У русских самих не всё в шоколаде.

    Цитата: Rules
    Ну цены, да цены. Раз по таким ценам продают - значит по таким ценам кто-то покупает. Не знаю, как там дела с з/п и ценами на всей Украине, но глубоко сомневаюсь, что украинцы там все нищенствуют и картофельные очистки варят на обед. Точно так же у нас можно зайти в премиальный супермаркет и в эконом-класс. Цены будут отличаться на порядок!
    Просто не пойму, к чему этот пост и тем более комменты к нему агрессивные? Ну там же такие же люди живут, так же ходят в магазины, так же покупают продукты. И что? Надоели уже просто эти провокации постоянные, не покидает чувство, что дня не может пройти, чтобы даже на триньке украинцев и русских бы лбами не столкнули. Не ведитесь на это, все мы славяне. А "козлы" - это те, кто все это затеял там, наверху, вне зависимости от того, какой именно страной они руководят!



    Верно сказал всё.
    А цены меня не удивили.
           
  35. 23 апреля 2015 11:49
    Пользователь offline

    -1

    #
    вы цену на ЖКХ покажите
           
  36. 23 апреля 2015 11:55
    Пользователь offline

    +2

    #
    я 1 не пойму, почему хохлы знают о рус каналах лучше, чем жители РФ?
    я например про зеналову впервые в жизни слышу))) про киселва кстати от укропа наслышан)))
    у меня много знакомых которые до сих пор не знают про киселева.. вот жеж бяда.
    жесть

    про цены. ну вам виднее Киевлянам, что тут подделка, что правда, но здается мне, что все банально.
    на пасху цены подымают - это логично. далее - магаз не дешевый подвальный, а супермаркет. в супермаркетах цены выше подвальных.
    никто не спорит что картоху можно найти за 3 грн/кг, пост о том, что есть магазины с такими ценами, а покупаете вы по таким ценам или катаетесь в свои точки - это дело ваше.

    по ценам что то равно, что то больше, что то дешевле, чем в Москве. В общем - мои соболезнования. ЗП в Киеве не Московская.

    Всем свидомитам включая русских, поддерживающих полоумных сепаратистов, захвативших власть в Киеве - скора ато, валите
           
  37. 23 апреля 2015 12:15
    Пользователь offline

    +1

    #
    Ну, по поводу не сезонных овощей - тут ежу понятно, что дорого. Чем ближе к лету - тем дешевле. Огурцы на рынке 4 дня назад были 50грн., вчера уже 24грн.А на Картофель обычный, капусту и т.д.цены норм. Молочка в бутылках тоже дороже. Я беру такую же марку в пакете - на 5грн. дешевле. Конечно импортные продукты подорожали из за доллара, отечественные вполне можно себе позволить fellow А с учетом того, что моя семья не курит и не употребляет алкоголь, подорожание сказалось не очень сильно (3 чел)при небольшом доходе.
           
  38. 23 апреля 2015 12:46
    Пользователь offline

    -2

    #
    [/quote] меня смущает?! напомню, это не я пытался гордо разочаровать своим, забывая о франшизе..[/quote]

    Вы франшизу от производства отличаете? Макдональдс в Украине потребляет только продукцию местных производителей - Торчин, Наша ряба, Олейна и т.д. Гамбургеры из Штатов за валюту никто не тащит.
    Так и с франшизой, отстегивают роялти и все. А зарабатывает местная экономика от фермеров до рекламщиков.

    А проблемами РФ украинцы озабочены, чтобы на конкретном примере посмотреть, как делать нельзя ))))) И как у себя диагностировать и вовремя прооперировать, чтобы не допустить...
           
  39. 23 апреля 2015 12:58
    Пользователь offline

    -1

    #
    Цитата: Barvinok


    А проблемами РФ украинцы озабочены, чтобы на конкретном примере посмотреть, как делать нельзя ))))) И как у себя диагностировать и вовремя прооперировать, чтобы не допустить...

    belay
           
  40. 23 апреля 2015 12:59
    Пользователь offline

    0

    #
    Сами говорите Цены выросли. А кто виноват? Не ваша новая власть?? Наверное опять россияне
           
  41. 23 апреля 2015 13:13
    Пользователь offline

    0

    #
    Дешевле , чем в масквабаде
           
  42. 23 апреля 2015 13:13
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: as12
    Ну, в среднем, нормальные московские цены.

    ...для Челябинска дороговато даже, но вот затыка - у моих родителей пенсия по 15000 рублей - а вот в Киеве сколько? В рублях...
           
  43. 23 апреля 2015 13:20
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Barvinok
    Вы франшизу от производства отличаете? Макдональдс в Украине потребляет только продукцию местных производителей - Торчин, Наша ряба, Олейна и т.д. Гамбургеры из Штатов за валюту никто не тащит.


    Вот это и в РФ Макдональс втюхивает - что все местное. Только % в цене сырья и самого производства в том же гамбургере меньше 50% (учтите опт и долгосрочные контракты). А остальное это плата за франшизу и утекает она прямиком в США, здесь не задерживается. Все построенные заведения - за счет того кто хочет приобрести франшизу.
           
  44. 23 апреля 2015 13:22
    Пользователь offline

    +1

    #
    Уважаемые адекватные россияне. Да у нас такие цены, да у нас упали доходы, но тотальной безработицы нет, уж точно не такая как у вас по телевизору рассказывают. Минимальная з/п 1218 грн, пенсия 950 грн, цены в сельской месности, да и в не больших городах ниже, не существенно, но ниже. Комуналка увеличилась процентов 30-40. Кто-то говорил, что нет субсидий, хочу вас разочаровать они есть. Мне как многодетному отцу (3 детей) безплатный проезд в общественном транспорте, 50% скидка на воду, газ, свет, в общем комуналку. Да у нас стало тяжело, но уж точно не то что в вас по ТВ рассказывают. Для тех кто тут рассказывает, что нас не возьмут в ЕС в ближайшие 10 лет, никто на это сразу и не расчитывал, все знали что для того, что бы попасть в ЕС нужно соответствовать определенным нормам. Мы на майдане стояли 1е против яныка, против его узурпации власти и тотальной корупции во всех сферах; и 2е мы выбрали европейский путь развития, никто не хотел обратно в совок, а янукович тянул нас обратно.
           
  45. 23 апреля 2015 13:35
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: MayDay
    А остальное это плата за франшизу и утекает она прямиком в США, здесь не задерживается. Все построенные заведения - за счет того кто хочет приобрести франшизу.


    Ну поэтому и франшиза придумана))) Бизнес работает ради прибыли ваще-то, особенно американский.

    Долой Макдачные, даешь МакМихалковские!! И никакой франшизы проклятым омериканцям
           
  46. 23 апреля 2015 13:45
    Пользователь offline

    0

    #
    Шикарные цены!!! Нам бы такие!!
           
  47. 23 апреля 2015 14:13
    Пользователь offline

    +3

    #
    Цитата: Lion_05
    Уважаемые адекватные россияне. Да у нас такие цены, да у нас упали доходы, но тотальной безработицы нет, уж точно не такая как у вас по телевизору рассказывают. Минимальная з/п 1218 грн, пенсия 950 грн, цены в сельской месности, да и в не больших городах ниже, не существенно, но ниже. Комуналка увеличилась процентов 30-40. Кто-то говорил, что нет субсидий, хочу вас разочаровать они есть. Мне как многодетному отцу (3 детей) безплатный проезд в общественном транспорте, 50% скидка на воду, газ, свет, в общем комуналку. Да у нас стало тяжело, но уж точно не то что в вас по ТВ рассказывают. Для тех кто тут рассказывает, что нас не возьмут в ЕС в ближайшие 10 лет, никто на это сразу и не расчитывал, все знали что для того, что бы попасть в ЕС нужно соответствовать определенным нормам. Мы на майдане стояли 1е против яныка, против его узурпации власти и тотальной корупции во всех сферах; и 2е мы выбрали европейский путь развития, никто не хотел обратно в совок, а янукович тянул нас обратно.

    по вашему тв оворят что и ВС РФ на тер-рии Украины воюют--ДОКАЗАТЛЬСТВ НЕТ,а что в ополчении это добровольцы,так же как и в ВСУ!.безработица есть всегда!да потрудней стало,но не особо заметно.
    а что цены показывают такие,можно ту же картошку в какой нить копеечке пятерочке за 40р.купить,а можно и в азбуке вкуса за 200р.Один раз ночью,пару лет назад зимой зашел в такой магазинчик---черешня от 3000р.и до 8000р.размер блять как мячик для пинг-понга,и всё в таком же духе
           
  48. 23 апреля 2015 14:28
    Пользователь offline

    0

    #
    вообще наплевать что там за цены. друг из краматорска говорит что цена на газ в 7 раз выросла - это факт и теперь дороже нашей цены в 5 раз стала.

    p.s. а цены там действительно ниже. но и покупательская способность тоже...
           
  49. 23 апреля 2015 14:50
    Пользователь offline

    +1

    #
    Цитата: Lion_05
    уж точно не такая как у вас по телевизору рассказывают.

    Походу на украине лучше нас знают что у нас по ТВ рассказывают. мдяяя...
           
  50. 23 апреля 2015 14:57
    Пользователь offline

    +1

    #
    Цитата: MayDay
    Цитата: Lion_05
    уж точно не такая как у вас по телевизору рассказывают.

    Походу на украине лучше нас знают что у нас по ТВ рассказывают. мдяяя...

    А Вы думали, что у вас супер-секретное ТВ? ))))
    Такого "патриот-шоу" еще поискать))) Смотрим вперемешку с Вечерним кварталом, не знаю, что смишнее
           
  51. 23 апреля 2015 15:17
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: PzJager
    Цитата: espadon


    Радуйтесь козлы русские


    Я бы порадовался, только вот не вижу ни единого повода... Может, расскажешь, чему мне радоваться? Что у вас цены высокие, а зарплаты низкие? Т.е. если соседу плохо, то мне должно быть хорошо? Бред какой-то.

    Я тебе скажу, что у меня цены на порядок выше, по некоторым позициям. Яйца дешевле 60 за десяток найти проблема, картошка 35-45 рублей, хлеб - 32, молоко 65-80, за 1 литр. Ну и т.д.

    А вообще, само по себе абсолютное значение цены товара мало информации дает об уровне жизни. Нельзя однозначно ответить: 1$ за булку хлеба - это много или мало? Много, если пенсионер получает 200$ в месяц. И мало, если его пенсия составляет 5000$.

    Цитата: Rules
    Ну цены, да цены. Раз по таким ценам продают - значит по таким ценам кто-то покупает. Не знаю, как там дела с з/п и ценами на всей Украине, но глубоко сомневаюсь, что украинцы там все нищенствуют и картофельные очистки варят на обед. Точно так же у нас можно зайти в премиальный супермаркет и в эконом-класс. Цены будут отличаться на порядок!
    Просто не пойму, к чему этот пост и тем более комменты к нему агрессивные? Ну там же такие же люди живут, так же ходят в магазины, так же покупают продукты. И что? Надоели уже просто эти провокации постоянные, не покидает чувство, что дня не может пройти, чтобы даже на триньке украинцев и русских бы лбами не столкнули. Не ведитесь на это, все мы славяне. А "козлы" - это те, кто все это затеял там, наверху, вне зависимости от того, какой именно страной они руководят!



    Ну, а ты посмотри: агрессивные комменты по большей части от украинцев, не так ли? Любому адекватному человеку понятно - что на чужом горе не построишь счастье и процветание. "Радуйтесь козлы русские" - что это? Сейчас Преображенский на второй круг налетит, понапишет тонну всякого, в основном с упором на то, что "а в Рааааашкеее ...".

    Всё выше сказанное в принцыпе правильно. Зачем враждовать.
           
  52. 23 апреля 2015 15:21
    Пользователь offline

    0

    #
    В Луганске цены покажите!!!!!!!! Сука, пиво 2л - 80 гривен!!!!!!! Ахуеть
           
  53. 23 апреля 2015 15:40
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Rules
    Ну цены, да цены. Раз по таким ценам продают - значит по таким ценам кто-то покупает. Не знаю, как там дела с з/п и ценами на всей Украине, но глубоко сомневаюсь, что украинцы там все нищенствуют и картофельные очистки варят на обед. Точно так же у нас можно зайти в премиальный супермаркет и в эконом-класс. Цены будут отличаться на порядок!
    Просто не пойму, к чему этот пост и тем более комменты к нему агрессивные? Ну там же такие же люди живут, так же ходят в магазины, так же покупают продукты. И что? Надоели уже просто эти провокации постоянные, не покидает чувство, что дня не может пройти, чтобы даже на триньке украинцев и русских бы лбами не столкнули. Не ведитесь на это, все мы славяне. А "козлы" - это те, кто все это затеял там, наверху, вне зависимости от того, какой именно страной они руководят!



    Спасибо !
           
  54. 23 апреля 2015 15:40
    Пользователь offline

    0

    #
    Рыбный Свит «Океания» - один из дорогих маркетов!!!!!!!!!!!!!!
           
  55. 23 апреля 2015 15:43
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: alvic
    Цитата: Lion_05
    Мы на майдане стояли 1е против яныка, против его узурпации власти и тотальной корупции во всех сферах; и 2е мы выбрали европейский путь развития, никто не хотел обратно в совок, а янукович тянул нас обратно.


    1. Чем Янык не угодил? Стабильностью?...
    [/b]

    Браво, скакуны, браво!



    Ну вот честно, Вы вступая в диалог, называете страну оппонента "Окраина", народ Украины (или часть народа) "скакуны". Вы правда-правда думаете, что Вам станут вежливо отвечать и применять контраргументы.

    "Янык" именно не угодил своей гопнической риторикой (похожей на Вашу, имеете отношения к госаппарату?) и повадками рецидивиста. С итогами выборов согласились, посмотрели, потерпели да и хватит. Не рулить уголовной роже Украиной.
           
  56. 23 апреля 2015 15:44
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Людмила39
    Даже если это и правда-в чем я сомневаюсь, большинство простых киевлян не имеют возможности покупать что либо и по таким ценам. Пенсия моей свекрови( живет в 200 км от Киева) 1500 руб. Льгот уже нет.




    Это фото из дорогого супермаркета. А в Ашане все намного дешевле. И я не думаю , что в начале апреля жизненно необходимо покупать свежие помидоры . А хамон от пуза жрут может только в Испании.
           
  57. 23 апреля 2015 15:45
    Пользователь offline

    +1

    #
    Цитата: Lion_05
    Мы на майдане стояли 1е против яныка, против его узурпации власти и тотальной корупции во всех сферах; и 2е мы выбрали европейский путь развития, никто не хотел обратно в совок, а янукович тянул нас обратно.


    1. Чем Янык не угодил? Стабильностью?
    2. А не кажется ли Вам, что узурпация власти при Яныке была намного меньше, чем сейчас? Коррупция, даже со слов ваших депутатов выросла в разы
    3. А кто хотел? Референдум был? Юг и восток- это не центр Окраины и тем более не запад.Да и никто вас в ЕС не звал, об этом ещё 1.5 года назад говорилось, то, что некоторые назвали договор "Интеграция", это ещё ничего не значит. Это просто договор о сотрудничестве и НЕ БОЛЕЕ! Его же никто из вас не читал. Думаешь из-за чего вам цены подымают на коммуналку? Из-за договора с ЕС, там это прописано было (хотя бы в Ст. 270 п.1). Ну и другай картина, что вы можете предложить ЕС кроме дешевой рабочей силы и проституции? Технику? Сельхозпродукцию? Опять же, читаем договор, по нём вы обязаны уменьшить кол-во поставляемого зерна!

    ЭТОТ ДОГОВОР- ЭТО БЫЛ ПЕРВЫЙ ШАГ К УНИЧТОЖЕНИЮ ОКРАИНЫ !
    Вот сам договор http://comeuroint.rada.gov.ua/komevroint


    /doccatalog/document?id=56219
    (на укр. sad )

    Ст. 4 п. е) Напрямую прописано укрепление прав национальных меньшинств, и укрепление прав меньшинств (гомосексуалистов, лесбиянок).
    clapping Браво, а ещё геями "вату" попрекаете, что они про ГейЕвропу вспоминают

    Ст. 43 Украина признается развивающейся страной, то есть КОЛОНИЕЙ

    ОБЩИЙ ИТОГ:
    Принятие Украиной условий данного договора усиливает
    колониальную эксплантацию Украины
    ликвидирует остатки суверенитета как в политическом, так и в экономическом плане.
    Реализация зоны свободной торговли приведет к хронической рецессии экономики Украины, экономическим убыткам, кратному сокращению ВВП. От соглашения Украина ничего не получает.
    Выход на рынок ЕС? Нет. Без визовый режим? Нет.
    Запрет на развитие
    Приоритет международного права
    Создание над национального органа управления!
    Простые граждане Украины не смогут платить за газ и свет. И миллионы людей будут гибнуть от голодной смерти, обеспечивая тем самым поддержания высокого уровня жизни граждан США и ЕС.


    Браво, скакуны, браво!
           
  58. 23 апреля 2015 17:11
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Lion_05
    Уважаемые адекватные россияне. Да у нас такие цены, да у нас упали доходы, но тотальной безработицы нет, уж точно не такая как у вас по телевизору рассказывают. Минимальная з/п 1218 грн, пенсия 950 грн, цены в сельской месности, да и в не больших городах ниже, не существенно, но ниже. Комуналка увеличилась процентов 30-40. Кто-то говорил, что нет субсидий, хочу вас разочаровать они есть. Мне как многодетному отцу (3 детей) безплатный проезд в общественном транспорте, 50% скидка на воду, газ, свет, в общем комуналку. Да у нас стало тяжело, но уж точно не то что в вас по ТВ рассказывают. Для тех кто тут рассказывает, что нас не возьмут в ЕС в ближайшие 10 лет, никто на это сразу и не расчитывал, все знали что для того, что бы попасть в ЕС нужно соответствовать определенным нормам. Мы на майдане стояли 1е против яныка, против его узурпации власти и тотальной корупции во всех сферах; и 2е мы выбрали европейский путь развития, никто не хотел обратно в совок, а янукович тянул нас обратно.

    Прав хохол. У нас по ТВ про Украину каку только х...ню не болтают, нищие, де, все в хлам, ненавидят власть поголовно, ривалюцыя вперде и т.п. У них про нас то же самое...
    Не верьте всему тому, что нам всем звиздят по зомбоящикам, и у них, и у нас "паны дерутся, а у холопов чубы трещат" (цитата классика). Нам делить нечего, а эти наверху делят всё и всегда.
    Как сказали некие люди: "финансовые кризисы нас не касаются, потому что у нас денег нет и поэтому терять нечего".
           
  59. 23 апреля 2015 17:11
    Пользователь offline

    -1

    #
    цены практически как в Москве, только что пойло дешевле раза в два и это при том,что в стране полная жопа.... Путину конкретно пора по прижать всю эту спекулятивную пиздобратью ценники взвинчивают зряплату ни куя не подымают...... clapping
           
  60. 23 апреля 2015 18:14
    Пользователь offline

    -2

    #
    фожызды жируют laughing
           
  61. 23 апреля 2015 18:30
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: MayDay
    Цены ровно такие же как у нас на тот же импорт. Вот только алко сильно дешевое - Шампанское 80 руб??? Я такое бы в России стороной обходил.

    Не поверишь, вполне нормальное шампанское, бухло у нас недорогое и качеством норм.
           
  62. 23 апреля 2015 18:36
    Пользователь offline

    0

    #
    Говорили что у них там всё дёшево, ан нет! Разве что картошка да пиво дешевле чем у нас, а остальное или так же или дороже, но вот зарплата...
           
  63. 23 апреля 2015 19:30
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: мармилон
    Вот .... совершенно похер... dirol
           
  64. 23 апреля 2015 20:44
    Пользователь offline

    0

    #
    То что продукты у нас дороже чем у них , ну это понятно санкции наживается кто как может ну а детские вещи подорожали в два-три раза ...
           
  65. 23 апреля 2015 21:47
    Пользователь offline

    0

    #
    По сравнению с Севастополем, просто аттракцион невиданной щедрости) И это премиальный супермаркет. У нас такие цены на рынке.
           
  66. 23 апреля 2015 22:55
    Пользователь offline

    0

    #
    у нас цены на порядок выше wassat
           
  67. 24 апреля 2015 10:46
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: as12
    Ну, в среднем, нормальные московские цены.

    только маленький косяк - ОКЛАДЫ НЕ МОСКОВСКИЕ :)

    Цитата: alien79
    Цены действительно из какого-то дорогого магазина. У нас народ в большинстве своем на рынках тарится - цены существенно отличаются (в меньшую сторону) от этих что на фотках. Насчет зряплат ту вы правы в среднем это 200-300 баксов и то не у всех (имею ввиду не Киев). Но грядет лето и цены на овощи и фрукты упадут в разы.



    это по старому курсу если считать 200-300, сейчас еще меньше!
           
  68. 24 апреля 2015 10:49
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Biancaffe
    Цитата: MayDay
    Цены ровно такие же как у нас на тот же импорт. Вот только алко сильно дешевое - Шампанское 80 руб??? Я такое бы в России стороной обходил.

    Не поверишь, вполне нормальное шампанское, бухло у нас недорогое и качеством норм.

    Поверю. В нашей алке очень высок акцизный сбор. Но у меня в голове ну укладывается как можно получить качество шампанское за такую сумму, кока-кола и та дороже.

    Цитата: Априлла
    у нас цены на порядок выше wassat

    на порядок это в 10 раз. Это где, в Самаре? В бутике Версачи картошку покупаешь?
           
  69. 24 апреля 2015 17:14
    Пользователь offline

    0

    #
    НОрмальные цены, не хуже нашего ОКея (СПб). В "Народном универсаме" все естественно ниже.
           
  70. 8 мая 2015 14:05
    Пользователь offline

    0

    #
    Не ожидал тут прочитать столько нормальных, адекватных комментариев.
           
  71. 12 мая 2015 12:41
    Пользователь offline

    0

    #
    некоторые продукты можно купить в разы дешевле...например в фуршете почти в два раза дороже чем в атб и эко маркете, в метро, ашане и т.д. можно нормально скупиться еще дешевле
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.