4358 посетителей онлайн

Иллюзий в отношении России больше нет. Она сама отталкивает Украину, - источник в Кабмине

Украинскому правительству не нравится подход России к двусторонним отношениям.

Об этом на условиях анонимности сказал «КоммерсантЪ-Украина» высокопоставленный источник в украинском правительстве.

«У нас была иллюзия, что если в отношениях с РФ снять ключевые раздражители вроде признания голодомора геноцидом, планов вступления в НАТО, нежелания продлевать присутствие Черноморского флота, то все наладится. Но этого не произошло. Москва хочет, чтобы мы находились в ее орбите и еще за это ей же и доплачивали. Взять хотя бы Таможенный союз. Нас туда очень странно зовут. Нам не говорят, что мы от этого выиграем, а указывают на то, что потеряем и каким санкциям подвергнемся, если откажемся в него вступать и не дай Бог создадим зону свободной торговли с ЕС», - сказал чиновник.

Читайте на Цензор.НЕТ: ПРОТРЕЗВЛЕНИЕ "РЕГИОНАЛОВ": ЯНУКОВИЧ ВЗБЕШЕН РОССИЕЙ (В.Портников)

По его словам, поскольку диалога на равных с Россией не выходит, Киев намерен сближаться с Европой. «Это не мы отдаляемся от России, а она нас отталкивает», – пояснил чиновник.

Комментировать
Сортировать:
Страница 2 из 2
Иллюзии в отношении России могут быть только у выживших из ума комуняк и стекломойных алкоголиков даунбаса! 
21.06.2011 12:10 Ответить
Pablo
Да здесь одни "тролли".  По сути Янукович это продолжение Ющенко. Кроме слов о дружбе с Россией ничего не изменилось. Та же политика движения в Евросоюз и НАТО. 20 лет идем этой дорогой, только намного  жить стало хуже. 
21.06.2011 12:11 Ответить
Сумчанин
КГБист, пасть OFF. Да кстати, ты из москвы или питера вещаешь?
21.06.2011 12:39 Ответить
Влад
вы наверное забыли что не загорами мировое правительство так вот если мы будем в европе то это 100 пудова перейдем на сторону мирового правительства Я не за россию лучше быть как Белорусия но им как выдно жить не дают нормально а обвиняют Лукашенка так вот будь у нас хозяин в стране то задушили бы также всю историю человечества существовали мировые империи и наше время не исключение ОЧНИТЕСЬ
21.06.2011 12:11 Ответить
одесс
Вся эта статейка - обыкновенный развод лохов вроде большинства комментаторов. И ежу понятно, что Украине просто некуда деться от ТС, ибо она ограблена прежними властями под ноль и в ЕС ей никогда не попасть. А условия вступления в ТС - деловые. Партнеры должны свое отрабатывать в общий котел. "Не хотите отдать часть незалэжности - существуйте сами". Платите рыночную цену эноргоносителей и лишайтесь преференций ТС. Так все замкнутые экономические альянсы делают - ибо задача в получении выгоды для всего союза.
21.06.2011 12:14 Ответить
Fantomas
Тебе, дебил ОДЕСС, я скажу следующее. Пример Белоруси показывает, что Украине нечего соваться в ТС. Это развод для лохов. Убалтывая Украину в ТС, путиноид говорит. "Да, у нас в России есть нефть, газ, золото. Но на всех россиян этого добра не хватает. Хватает только лишь нам и приближенным нам олигархам. Поэтому я хочу, чтоб народ России стал жить лучше за счет Украины!" Если ты, дурачок с математикой не дружишь, тогда я тебе растолкую. Украина - транзитная страна. Очень много грузов идут через Украину в Россию и т.д. Соответственно все налоги идут в казну Украины. При ТС 85% будут идти в казну России. Также, при ТС Газпром зарегистрируется в Киеве, будет получать прибыль, но налоги за Газпром будет платить Украина... Ты понял, дебил????
21.06.2011 12:40 Ответить
4566
Это,кто такой нервный - куча ругани и ноль аргументов.
21.06.2011 12:43 Ответить
4567
Да, согласен. У Одесса нет аргументов. Ты прав. А фантомас молодец. Раздолбал аргументами под первый номер!!! Молодец!!!
21.06.2011 12:45 Ответить
4566
Твой фантомас только обзывал Одесса,вот и все его аргументы.

Он,мог бы одной строкой написать,что очень не любит Россию и мы бы поняли.
21.06.2011 12:48 Ответить
4567
Если ты не понял, что налоги за Газпром будет платить Украина, в случае вступления в ТС, то, что тогда называть аргументами? Фантомас умничка. Все четко сказал!
21.06.2011 12:53 Ответить
4566
Да не вступаете умнички в ТС,кто вас туда тянет,налоги он за Газпром будет платить,ты Газпрому плати за потребленный газ,а с налогами лн и без тебя разберется.
21.06.2011 12:55 Ответить
4567
Ты эти слова скажи хитрожопому путину, что Газпром сам будет платить за себя, будучи в Киеве. Но документы ТС недвусмысленно говорят, при ТС и при регистрации Газпрома в Киеве, налоги платит Украина.
21.06.2011 13:19 Ответить
Обыватель
Вы с экономикой хоть знакомы??? Ну чуть - чуть? Почитайте документы по ЕС - там есть голоса Германии, Франции, Англии, Италии и клопов вонючих Эстонии, Латвии, Литвы...Сколько % у них голосов? Равное количество? Да любая тройка из первых названных переголосует ВЕСЬ ЕС!!! Консенсус там практически снят "Конституцией" Ширака...Нахлебников и шавок Прибалтосии даже не спросят...Если дать команду потявкать:"Голос!", то дадут, а так - отсос...Теперь про ТС...Принцип равенства невозможен из-за разного объема экономик...Россия уже проходила 20-летнюю ХАЛЯВУ укрии и в особенности Белоруссии...ХАЛЯВА КОНЧИЛАСЬ!!! Бацька больше не получает нефть за 3 копейки и не перепродает ее Западу за реальные у.е., при этом от 4 до 6 млрд. ЕВРО оставляя в кармане Беларуси...Да и укрии, за то что она про "дружбу" сквозь зубы процедит и тут же в спину плюнет или мочой дверь соседа обольет уже бабла больше не будет...Надо научиться жить по средствам...Вначале будет больно, пно потом привыкнут укры и даже понравится...Жаль только, что расзлебывать кашу, заваренную бандерлогами будет украинский народ, а не олигархи. качающие бабло на Кипр...
21.06.2011 13:28 Ответить
Бандерiвець КРИВИЙ РIГ
МОСКАЛЯКУ НА ГIЛЯКУ, ТАЙ УСЕ В КРАIНI БУДЕ ДОБРЕ.
21.06.2011 12:15 Ответить
петя
Украина то не государство,то черт знает что.Украине богом дано бороться за свою самостийность на протяжении веков,что она и делает до сих пор.Она умеет только бороться за выживание и за признание.А просто жить и строить она неумеет.Все деньги уходят за границу,потому что никто неверит,что с этого государства что то получится.
21.06.2011 12:16 Ответить
Любознательный
Интересно узнать имя и должность этого "высопоставленного чиновника".Статья написана достаточно провокационно.Нет никакой конкретики вообще,плюс ссылка на анонимного чиновника.Все это,в таком виде, очень похоже на околонаучную фантастику,безусловно,кому-то выгодную. 
21.06.2011 12:16 Ответить
самсон
даа уж, читаю эту писанину, и даже неудивляюсь, почему мы в ..опе.Чего достигла Украина за 20 лет так называемой "незалежности".Не буду упоминать медицину и образование.Все что было построено и работало стабильно, развалено, порезано,продано,разворовано, что осталось народу? ДЕМОКРАТИЯ!!!! И вот этот народишко теперь радуется, что наконец свободны от России.ДУРНИ, Вы свободны от хорошей зарплаты, от оплачиваемой достойной зарплаты,от мед.обслуживания, образования и тд и тп.Теща в годы так называемого "гнета" Украины Россией сама построила дом, за год.А кто теперь построит дом на зарплату, имея детей? Проблема.И не 3,14здите, что плохо жилось, Украина всегда была превилигерованной республикой. Что сейчас с молодежью делается, если не пьянь, то наркоман, проститутка, вор, работать в большинстве не хотят, сидят на шее родителей. А тех, кого родители доучили, не могут работу нормальную найти.Так что, господа загляните себе в гнилую нутрянку,и вспомните шакала с мультика про Маугли, так вот, мы как тот шакал, меж лап  Шархана( америкосов).И за что России нас любить?Ведь мы говорим одно, думаем другое, а делаем то, что  Шархан прорычал.
21.06.2011 12:19 Ответить
ахметка
А ты подумай откуда у твоих бандюков миллиарды? И кто это все развалил? И для чего. Чтоб купить подешевле. И чтоб у тебя ничего не осталось.
21.06.2011 12:38 Ответить
51
дурак ты братец , я еще понимаю если бы ты жил в то время то мог бы рассуждать а так.....рссия всю жизнь жила за чужой счет. сейчас якуты, буряты , кавказ по-больше самостийности наберут а дальний восток китайцы заполонят и пошлют они эту россию на х.. ,сейчас уже словян в россии проживает меньше 50%.так  что это не они нам нужны а мы им и пускай свой гонор и амбиции засунут себе в ж..у.
21.06.2011 13:31 Ответить
не Рух
В начале 90-х руховцы рассказывали какка богата Украина , кормит Россию и другие республики. А теперь? имея крупнейшие запасы чернозема в мире-едим китайский чеснок, польские яблоки, турецкие помидоры, египетскую картошку китайские товары, так при чем тут Россия? Прогресс 20-ти летки налицо-стали нэзалэжными от всего.
21.06.2011 12:19 Ответить
BIOHAZARD
I разом заспівали "Засвістали козаченьки"Правда на мотивНаш паровоз вперйод лєтіт.( Брати Гадюкіни)Люстации-то не было, у власти осталоськомунокомсомольское жлобье. Совковстью от нашей псевдоэлиты, независимо от цвета партийной символики, разит за милю.Нечего нарекать на америкосов. 99%  жлобского
информационного
 продукта, который  жрет за обе щеки наше население, дебилизируясь - расейский. Большинство людей на периферии просто лишены альтернативы, ибо не знают, что есть еще что-то еще.
21.06.2011 12:41 Ответить
Из 92 постов на ветке только ТРИ из России.
Действительно, и иллюзий россиян по поводу Украины тоже нет ....
В ТС не хотите - ну, как хотите ...
21.06.2011 12:23 Ответить
даааа
мы доллары не печатаем и просто так раздовать не будем, так что каждый цент сцуки отработаете.
21.06.2011 12:30 Ответить
ми
Иллюзий в отношении России больше нет. Она сама отталкивает Украину, - источник в Кабмине - Цензор.НЕТ 2320
показать весь комментарий
21.06.2011 12:35 Ответить
ми
Иллюзий в отношении России больше нет. Она сама отталкивает Украину, - источник в Кабмине - Цензор.НЕТ 8675Иллюзий в отношении России больше нет. Она сама отталкивает Украину, - источник в Кабмине - Цензор.НЕТ 9048
показать весь комментарий
21.06.2011 12:37 Ответить
У России иллюзий относительно Украины уже давно нет
21.06.2011 12:40 Ответить
дедугАН
О, Магучая Рассея, ***.....
Отобрали у чукчей тундру и херачат за бугор нефть и газ.Вот, собственно, и всё.
21.06.2011 12:45 Ответить
НеРух
А чего молчишь в отношении могучих мерикосов? Которые загнали  аборигенов в резервации и херачат  всех и вся от ливийцев, афганцев, иракцев да и в центре Эуропы бойню устроили и такие как ты жопу лижешь, .
21.06.2011 13:04 Ответить
Харьков
мы тут вообщето про кацапов говорим.
21.06.2011 13:17 Ответить
Харьков
100%!
21.06.2011 13:07 Ответить
Зона свободной торговли с ЕС
Зона свободной торговли с ЕС уничтожит сельское хозяйство в Украине - российский экспертИзвестный российский экономист, руководитель компании экспертного консультирования "Неокон" Михаил Хазин уверен, что создание зоны свободной торговли между Украиной и ЕС уничтожит сельское хозяйство в Украине.
Об этом он заявил в ходе экспертного опроса Института Горшенина.
"Нужно понимать: у Евросоюза свободная граница с Турцией. То есть,
фактически, если Украина вступает в ЗСТ с Европой, то она закрывает своё
сельское хозяйство вообще как вид, – сказал Хазин. – Поэтому, как
только Украина создаст ЗСТ с ЕС, произойдет два события: первое – в
Украине исчезнет сельское хозяйство, как оно исчезло в Болгарии, а
во-вторых – Россия закроет свои границы. России не нужны беспошлинные
турецкие товары на своей территории. И что тогда будет продавать
Украина – я вообще не понимаю, потому что то, что ей предложила Европа в
качестве обязательных квот, это слезы: несколько сот тысяч проката при
том, что Украина выплавляет миллионы тонн – это несерьезно. Я считаю,
что для украинской экономики это – катастрофа".
По словам экономиста, после создания ЗСТ границы между Украиной и Россией "будут очень жесткие".
"Подобные процессы уже начались: между Казахстаном и Киргизией стали
делать границу, где ее отродясь не было, потому что Киргизия не
находится в Таможенном союзе. И, соответственно, Киргизия тут же
попросились в ТС, – сказал российский эксперт. – Грубо говоря, сегодня
для большей части граждан, проживающих на территории России, Украина не
чужая. Но если Украина становится частью Евросоюза с точки зрения зоны
свободной торговли - тут волей-неволей мы начинаем к ней подходить как к
части Евросоюза. Ни о каких преференциях, исходящих из каких-то
исторических личных отношений, больше речи не будет".
Напомним, Таможенный союз России, Белоруссии и Казахстана решил
применять на своей территории ряд защитных мер во внешней торговле,
которые, в частности, коснутся Украины.
показать весь комментарий
21.06.2011 13:03 Ответить
51
великий экономист, и чего-же достигла за 20 лет росея ,Эмираты имея нефть и газ стали богатейшей страной , а лапотники присвоили себе все совдеповские фонды имея нефть и газ как были злыднями так ими и остались.так это свои своих отымели а как-же они чужих дрючить будут. 
21.06.2011 13:42 Ответить
днепр
это же надо быть просто дурным до мозга костей;что бы опять нырнуть в лоховской колхоз;где уже были;и куда тянут;а в ЕС еше надо попыхтеть;я понимаю что тем чертям;которым в результате разных мутных схем достались предприяитя;и они нехотят их модернизировать;и вы пускать что-то путевое;а обмениваться говном вместе с кацапами;и при этом варить бабло;но при этом это бабло тратить на себя и ублюдков в ЕС;обхохотаться!
21.06.2011 13:22 Ответить
авиастроитель
Шара кончилась. Надежды на обьятия и поцелуи-тоже. Что дальше? Месть? Так себе надо мстить за 20 лет грязи в отношение соседа. Или все забылось? Задницу никому лизать не надо,и стелиться ни перед кем не надо.Надо жить по средствам и развивать собственную экономику-строить предприятия и тристическую инфраструктуру,а не базары и супер торговые центры. Покупать скоро будет некому да и не за что.Будет страна сплошных продавцов без покупателей.
21.06.2011 13:25 Ответить
доцент
Вот ты придурок какая Турция, если дать людям спокойно работать на Своей земле + нормальное налогообложение + нормальное льготное кредитование сельхоз производителя,, то турки и вся ЕЗ будет продукцию покупать на Украине  через пару лет. А вот , что по поводу РФ то там расчитывают газ менять на картошку от Батьки и коноплю у Назарбаева, там ведь ничего не ростет, сами ведь себя русаки прокормить не в состоянии. Какой там нафиг ТС - одна параша Путинская.
И запомните разбитую кружку сколько не клей ничего не получится
21.06.2011 13:30 Ответить
ВАМ
мы российских экпертов не слушаем. больно хитро они объясняют и все как Украине в любом случае будет плохо, если их умных не будем слушать и все быстренько выполнять. 20 лет все грозят, хитрят облапошить, нажиться за наш счет, закрыть, перекрыть и т.д. А мы почему-то должны им верить и гореть к ним большой  приязнью. Шевченко еще когда писал: "кохайтеся... та не з москалями! Бо москалі злії люди, лихо буде з вами..." Знал, что писал.
21.06.2011 13:31 Ответить
Киевский
Точно! В дырочку! Молодца!
21.06.2011 14:00 Ответить
не вам
ответ ВАМУ. Что ты там про Шевченко ... Такой же лизоблюд был. Тарелки любил москальские вылизывать, и водку жрать на халяву, а потом плюнуть в колодец,это натура хохлятская.Да если бы не москали, то где был этот писака, так что не надо приводить Шевченка в пример-горького пьяницу и бездаря.
21.06.2011 14:30 Ответить
Регионал
Мы написали новый гимн Украины взамен бандеровскому:

Славься, УкрАина наша святая,
Хлопцев донецких надёжный оплот,
Нас Янукович, бандеров сметая,
Вновь под Россию успешно ведёт!
21.06.2011 13:40 Ответить
Запорожец
опять москальский КГБист вылез, и замаскировался под донецкого!Вам кацапам нас Украинцев не посорить и не разъединить!!!Русь-Украина навеки!
21.06.2011 13:58 Ответить
дедугАН
"Зона свободной торговли с ЕС уничтожит сельское хозяйство в Украине - российский экспертИзвестный российский экономист, руководитель компании экспертного консультирования "Неокон" Михаил Хазин уверен, что создание зоны свободной торговли между Украиной и ЕС уничтожит сельское хозяйство в Украине"
Вот она, магучая расейская мысля!
А альтернатива коварному западу, ессественно, вступление Украины в зерновой союз с Рассей!Ну в котором Расии будет принадлежать решающий голос.
21.06.2011 14:23 Ответить
А вот о чем "волають"  укр.аграрии:

http://www.unian.net/rus/news/news-440903.html Украинские аграрии просят ЕС не уничтожать наше сельское хозяйство



15.06.2011. Ассоциация "Украинский клуб аграрного
бизнеса" (УКАБ) обратилась к послам стран Европейского Союза и
председателю Европейской комиссии в Украине с просьбой не позволить
разрушить агропромышленный комплекс Украины
....
21.06.2011 16:22 Ответить
ВОПРОС
Почему не указана фамилия чиновника? Утверждение, что Россия отталкивает Украину, приглашая к тесному союзничеству говорит только о том, что ПР- беспринципные предатели- пожиратели бабала. В общем, избирателей у них больше нет,- только те, кого силой заставят за себя голосовать. Иллюзий в отношении ПР у Юго-Востока и Крыма тоже больше нет.
21.06.2011 14:27 Ответить
ОТВЕТ
Тесное сотрудничество с Россией - это как?
Типа сотрудничество про самолет АН, которое кончилось тем, что Россия сама АНы в Ульяновске производит и за бугор продаёт?
21.06.2011 14:35 Ответить
А ТАК
Теперь строит самолеты в сотрудничестве с Украиной пусть Европа, как и во всех наукоемких отраслях и покупке украинской сельхозпродукции. Это логично. Росия не обязана сотрудничать с парнером, выбравшим лозунг на отказ от союза с ней. Вот кто главный союзник и стратегическое направление,- тот пусть и заменит Украине Россию, союз с которой Украине так не выгоден.  
21.06.2011 14:43 Ответить
А ЭДАК
Что это вообще за терминология - "выбравшим лозунг на отказ от союза"?
Вам шашечки или ехать?Лозунги или экономика?
РАВНОПРАВНОЕ сотрудничество с Россией - миф. Сотрудничество с Россией - это выполенеие её укзаний (вспомните Бацьку!)
РАВНОПРАВНОЕ (более или менее) сотрудничество в Евросоюзе - это реальность
21.06.2011 15:03 Ответить
Ага
РАВНОПРАВНОЕ (более или менее) сотрудничество в Евросоюзе - это БРЕД!
21.06.2011 15:50 Ответить
даже это больше чем мнимое равноправие с россией:
http://www.youtube.com/watch?v=OKrQrH6c0Vo
21.06.2011 18:54 Ответить
там видно реально дубовые умы собрались раз только сейчас поняли
21.06.2011 18:49 Ответить
кто б говорил про нищету...
21.06.2011 18:55 Ответить
Здравый смысл
ВСЕ СТРАНЫ МИРА, за редким исключением, БОРЮТСЯ ЗА МЕСТО
В КОНКУРЕНТНОМ МИРЕ... Россия  ПРЕСЛЕДУЕТ СВОИ ЭГОИСТИЧЕСКИЕ
ИНТЕРЕСЫ (!!!), А УКРАИНА, или укРУИНА, ЖЕЛАЕТ ТОЛЬКО ОДНОГО,
ЧТОБЫ ЕЕ "ЛЮБИЛИ", ЭТО В КОНКУРЕНТНОМ ТО МИРЕ... Ну, ну растянулась
МЕЖДУ ДВУМЯ ЦЕНТРАМИ, ШАРОВАРЫ УЖЕ ТРЕСНУЛИ, ну то-то вроде
"ЛАСКАВЭ ТЭЛЯ ДВОХ МАТОК ССЭ"... А В ЭТО ВРЕМЯ ВДУВАЮТ ПО САМЫЕ
С ОБЕИХ СТОРОН...
И лишают, лишают, лишают, даже намека на конкурентные преимущества...
Ну в общем БОЛТАЕТСЯ КАК РОЗА В ПРОРУБИ, багатовэкторнисть однако...
 
22.06.2011 11:49 Ответить
Страница 2 из 2