-Метки

Animals art digital art fantasy fine art illustrations illustrator impressionism landscape macro nature oil oil on canvas oil/canvas painter painting photo photographer photographers photography photos pictures portrait still life surrealism ЖЗЛ акварель актриса антиквариат арт архитектура афоризмы батик видео винтаж город городской пейзаж горы графика декоративно-прикладное искусство дети женский образ живая природа живопись животные иллюстратор иллюстрации импрессионизм искусство история картины кино коты кошки красота креатив куклы личность любовь макро мода море музыка натюрморт осень памятник пейзаж пейзажи позитив портрет поэзия праздник природа проза птицы путешествие реализм ретро санкт-петербург сказки стекло стихи страна сюрреализм танец фото фотограф фотографии фотография фэнтези художник художник-иллюстратор цветы цитаты цифровая живопись цифровое искусство черно-белое читальный зал ювелирные изделия юмор

 -Приложения

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в АРТ_АРТель

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.02.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 74702


Сюрреализм Владимира Куша

Понедельник, 19 Апреля 2010 г. 19:51 + в цитатник
Evan_S все записи автора

Владимир Куш родился и вырос в Москве, в России. Его отец Олег, математик с художественными склонностями, поощрял природный талант сына в раннем возрасте. Он также старался обеспечить своего сына книгами романтических путешествий труднодоступных (а временами запрещенных) авторов, таких как Жюль Верн, Джек Лондон и Герман Мелвилл, в надежде, что его ум будет путешествовать за пределами серого мира, который окружал его. В возрасте семи лет Куш начал свое официальное обучение, которое привело его В Московский Художественный институт, где он дальше развил владение теорией цвета, композицией, маслом и художественными техниками всякого рода. Заведение это продвигало то, что можно назвать сезанновским методом, и хотя Владимир быстро овладел им, но затем оставил его, потому что форма терялась в цвете , и эмоция брала верх там, где он чувствовал правильнее было бы бродить интеллекту.

После обязательной службы в Русской Армии, где он большей частью был занят расписыванием огромных панно и портретами генералов, он короткое время преподавал в Альма-матер, но обнаружил, что может зарабатывать больше денег (и иметь достаточно времени разрабатывать свой новый формирующийся стиль) рисованием портретов на улицах. Там он и установил отношения с работниками американского посольства, которые помогли облегчить его переселение в США, после того как успешная выставка в Германии в 1990-м привела его в Лос-Анджелес, а с течением времени на Гаваи, его нынешний дом.







































Источник:Web Page
АРТ_АРТель

Рубрики:  Живопись
Метки:  

Процитировано 152 раз
Понравилось: 4 пользователям

Аноним   обратиться по имени Понедельник, 19 Апреля 2010 г. 19:55 (ссылка)
Привет =)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 24 Апреля 2010 г. 14:32ссылка
Исходное сообщение RadioHeads
Привет =)

Тоже думаю- с приветом!
Sergey1958   обратиться по имени Понедельник, 19 Апреля 2010 г. 20:16 (ссылка)
Люблю сюр. Спасибо, хорошие работы!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени СЛУЖИЛ ОН ВСЁ ТАКИ В СОВЕТСКОЙ АРМИИ,НЕ НАДО ЗАМЫЛИВАТЬ СЛОВО Понедельник, 19 Апреля 2010 г. 20:20 (ссылка)
"РУССКИЙ"
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
AmAyfaar   обратиться по имени Понедельник, 19 Апреля 2010 г. 21:02 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Snub_nosed   обратиться по имени Понедельник, 19 Апреля 2010 г. 21:15 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
_V_e_r_o_   обратиться по имени Вторник, 20 Апреля 2010 г. 08:15 (ссылка)
Великолепно...
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 20 Апреля 2010 г. 09:26 (ссылка)
Юрий из Москвы!

Отличные сюжеты и добротная техника!
Именно этот жанр важен сегодня, когда мир на краю гибели!

Трудно сохранить спокойствие и tще труднее мобилизоваться!

Нет, уйти не в мир героина и прочей отравы, а в этот "Новый красочный и чудесный мир"!

Но где любовная страсть, головокружение?
Где, наконец, секс?

Удачи!
Хороших продаж!
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
yoginya-Natalika   обратиться по имени Вторник, 20 Апреля 2010 г. 10:43 (ссылка)
Спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
Лариса_Алешина   обратиться по имени Вторник, 20 Апреля 2010 г. 11:39 (ссылка)
Сказка!
Ответить С цитатой В цитатник
Tetushka_Tania   обратиться по имени Среда, 21 Апреля 2010 г. 05:50 (ссылка)
спасибо,интересный взгляд :)
Ответить С цитатой В цитатник
Наталия_Гладовская   обратиться по имени Среда, 21 Апреля 2010 г. 05:56 (ссылка)
Интересные работы. Вот только указанных авторов не запрещали никогда.
Ответить С цитатой В цитатник
Валентина_Глебова   обратиться по имени Среда, 21 Апреля 2010 г. 07:06 (ссылка)
Я не очень все это понимаю,но интересно!
Ответить С цитатой В цитатник
Анна_Мультяшкина   обратиться по имени Среда, 21 Апреля 2010 г. 07:38 (ссылка)
Что-то такое знакомое-знакомое... Интересно, а он иллюстрации для "Уральского следопыта" не делал?
Ответить С цитатой В цитатник
is_or   обратиться по имени Среда, 21 Апреля 2010 г. 08:13 (ссылка)
Какой полет фантазии! Очень понравилось!
Ответить С цитатой В цитатник
Лиза_Ласская   обратиться по имени Среда, 21 Апреля 2010 г. 08:34 (ссылка)
Уже видела некоторые работы,но не все,спасибо!

(Добавил ссылку к себе в дневник)

Ответить С цитатой В цитатник
Nataiv   обратиться по имени Среда, 21 Апреля 2010 г. 08:34 (ссылка)
давно люблю его картины,спасибо!)
Ответить С цитатой В цитатник
Пчёлка_Таня   обратиться по имени Среда, 21 Апреля 2010 г. 08:52 (ссылка)
Потрясающе...
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 21 Апреля 2010 г. 08:53 (ссылка)
Из всего набора произведений тронуло несколько моментов... А так все как-то стандартно... и меня раздражает когда все строится по центру... Я не почувствовал тяги рассматривать работы по кусочкам... Мастерство и труд автора конечно налицо, но я не увидел никакой новизны... Эти всё повторяется десятки (если не сотни) раз у других аналогичных авторов... Это как работы-ремесло... шарманка... Нет гениальности... Ну... извините... я сказал что увидела моя душа... (А сюр... я люблю)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 21 Апреля 2010 г. 09:46ссылка
Аноним
Юрий из Москвы!

В век цифровой фоторграфии все мы устали от реализма левитановской природы, цветов и птиц, откровенной красивой порнографии.
В этой связи ценен красивый и техничный "нереализм".

В представленных работах сюжеты просты и примитивны, но они доступны и уводят из этого гибнущего мира. Этот мир гибнет от усиливающейся слабости (ошибок природы, болезней, дебилизма уже широких масс и др.).

Чтобы спастись лучшей части, нужен жестокий прорыв в Будущее. Пожалуйста, зовите это "биологическим фашизмом".

Потому следует одобрить работы именно такого художника!
Перейти к дневнику

Среда, 21 Апреля 2010 г. 10:03ссылка
Аноним
ADuEzjo9
Перейти к дневнику

Среда, 21 Апреля 2010 г. 10:06ссылка
Аноним
Любой труд достоин одобрения! И я написал что в работах виден мастер... Просто этот стиль мне не по душе, он меня не тянет... я не увидел в нем загадок, которые хочется смотреть, рассматривать, разгадывать... Я не настаиваю на своей точке зрения... это мой взгляд мира... и искусства... В настоящий момент я просто балдею от японской гравюры...
А что касается реализма... абсолютно с Вами согласен... вместо него уже давно процветает фотография... и бессмысленно (считаю) красками ее копировать... Живопись должна отображать искривляя (ломая, круша) действительность...
Я просто сказал что стиль этого художника мне не по душе, потому что почти все его элементы я уже где-то видел (не у него)...
Он меня не тронул, как например трогает Макс Эрнст или Климт или... ну я могу много перечислить...
Но я никого не хочу обидеть, я признаю любое творчество... просто стиль Куша не трогает мою душу... у него для меня какие-то примитивные упрощенные секреты, образы...
Но я не утверждаю что я прав...
Перейти к дневнику

Среда, 21 Апреля 2010 г. 10:24ссылка
Аноним
Юрий из Москвы!

Мы все очень разные, но многие из нас - важны для цивилизационного развития.

Переселившийся в США из России художник выбрался не только из весьма неблагополучной в политическом отношении страны, но выбрал рынок богатых покупателей.

Конечно, он - не Пикассо или Дали, но эта живопись более им близка, чем красивости русского портрета Глазунова.

Быть может это жестоко, но я пожелал бы именно этому художнику новых жизненных испытаний, гибели близких, измены любимой женщины, катастроф и др.

После всего этого "жуткого", что порой вторгается в нашу жизнь и ее совершенно переворачивает, у него появятся шанс стать великим художником. Есть и альтернатива на пути к гению - стать алкоголиком, наркоманом, просто перестать работать и, наконец, покончить жизнрь самоубийством.
И это можно понять.

В целом, жизнь с ее красками, звуками, ощущениями не имеет особого смысла!

Вместе с тем, я призываю и счастливых, и несчастных не делать "быстрых движений"!
Чуть больше "благоразумия" и "восточного понимания" ценностей жизни!
Перейти к дневнику

Среда, 21 Апреля 2010 г. 10:40ссылка
Аноним
4FJIPUld
Перейти к дневнику

Среда, 21 Апреля 2010 г. 22:03ссылка
Аноним
Это содрано 1:1 у Сальватора Дали!
Перейти к дневнику

Четверг, 22 Апреля 2010 г. 07:59ссылка
Аноним
Да... содрано... только более низким качеством чем у Сальвадора Дали... В мастерстве с Сальвадором рядом кого либо поставить также сложно как с Рафаэлем, Леонардо... или Вермеером...
Ди-Ана   обратиться по имени Среда, 21 Апреля 2010 г. 10:03 (ссылка)
Красивые сюжеты!
Ответить С цитатой В цитатник
Валентин_Фролов   обратиться по имени ffg Среда, 21 Апреля 2010 г. 10:25 (ссылка)
Книги, Бабочки, Плоды,
Пестики, Тычинки...
Групповые Облака,
Тонкие Былики....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 21 Апреля 2010 г. 10:33ссылка
Аноним
Юрий из Москвы!

Мне понравилось стихотворение (автора не знаю):

Жизнь......

Колыбель. Пеленки. Плач.
Слово. Шаг. Простуда. Врач.
Беготня. Игрушки. Брат .
Двор. Качели. Детский сад.

Школа. Двойка. Тройка. Пять.
Мяч. Подножка. Гипс. Кровать.
Драка. Кровь. Разбитый нос.
Двор. Друзья. Тусовка. Форс.

Институт. Весна. Кусты.
Лето. Сессия. Хвосты.
Пиво. Водка. Джин со льдом.
Кофе. Сессия. Диплом .

Романтизм. Любовь. Звезда.
Руки. Губы. Ночь без сна.
Свадьба. Теща. Тесть. Капкан.
Ссора. Клуб. Друзья. Стакан.

Дом. Работа.
Дом. Семья.
Солнце. Лето.
Снег. Зима.

Сын. Пеленки. Колыбель.
Стресс. Любовница. Постель.
Бизнес. Деньги. План. Аврал.
Телевизор. Сериал.

Дача. Вишни. Кабачки.
Седина. Мигрень. Очки.
Внук. Пеленки. Колыбель.
Стресс. Давление. Постель.

Сердце. Почки. Кости. Врач.
Речи. Гроб. Прощанье. Плач.

------------

Итак, вот они - "сюжеты" для Художника!
Перейти к дневнику

пара

Среда, 21 Апреля 2010 г. 10:40ссылка
Незанл , что естьстихи такого свойства, какие Вы прислали.Я сам случайно поймал такой ритм. Видимо, в картинах художника он зашифрован.

Успехов Вам.
Перетокина_Наталья   обратиться по имени Среда, 21 Апреля 2010 г. 10:43 (ссылка)
Супер. Отличные работы
Ответить С цитатой В цитатник
Дочь_танкиста   обратиться по имени Среда, 21 Апреля 2010 г. 10:45 (ссылка)
Никогда не нравился сюр у Дали - схематичный и холодный, или кое-где у Сафронова - предсказуемый и заземленный, других не помню. А здесь что-то пробило, в некоторых местах прямо... Ух, ты..! Есть чувство и мысль и техника. Но в чем-то согласна и с DmtrF.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 21 Апреля 2010 г. 16:21ссылка
Думаю, дело просто в текущем душевном состоянии: пришло время (расслабилась) - и пробило! А так, как выше писали - ничего нового. Но красиво
Валентина_я   обратиться по имени Среда, 21 Апреля 2010 г. 11:20 (ссылка)
Очень понравилось, это тот вид и стиль живописи когда каждый видит то, что он хочет видеть, и настроение и отношение жизни имеет значение, посмотрев одну и ту же работу через определённый период времени картинка изменится, как и вы сами. Спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
Rutta   обратиться по имени Среда, 21 Апреля 2010 г. 11:37 (ссылка)
Очень понравилось, как будто написаны мои мысли)))))очень близко
Ответить С цитатой В цитатник
Янина_Мальчевская   обратиться по имени Среда, 21 Апреля 2010 г. 11:49 (ссылка)
однако занятно
Ответить С цитатой В цитатник
Бестия_и_Ангел   обратиться по имени Среда, 21 Апреля 2010 г. 12:47 (ссылка)
+ спасибо, понравилось
Ответить С цитатой В цитатник
vasily_sergeev   обратиться по имени Среда, 21 Апреля 2010 г. 12:58 (ссылка)
Спасибо, это замечательно! :)))
Ответить С цитатой В цитатник
Elena_Ilieva   обратиться по имени Среда, 21 Апреля 2010 г. 13:12 (ссылка)
Я думаю что Вл. Куш, один из лучших современных художников - сюрреалистом. Спасибо!
 (700x466, 86Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 01 Мая 2010 г. 15:55ссылка
Исходное сообщение Elena_Ilieva
Я думаю что Вл. Куш, один из лучших современных художников - сюрреалистом. Спасибо!
 (700x466, 86Kb)
Я думаю Вам надо сходить в Третьяковку, а Вл. Кушу освоить профессию сантехника и не пачкать холст.
Перейти к дневнику

Понедельник, 03 Мая 2010 г. 14:05ссылка
Аноним
Юрий из Москвы!

Надо учитывать ориентацию художника на рынок США.
Условие - не столько талант, сколько удобство и красивость.

Чуь больше мудрости и юмора!
OxiIce   обратиться по имени Среда, 21 Апреля 2010 г. 13:15 (ссылка)
Необычный взгляд на обычные вещи. Очень понравилось. Заберу к себе.
Ответить С цитатой В цитатник
Таня-Пит   обратиться по имени Среда, 21 Апреля 2010 г. 14:31 (ссылка)
Мне очень понравилось.Возможно, художник и хотел с кем-то поспорить, пофилософствовать с помощью этих работ.Но я смотрела и получала удовольствие.Что-то тронуло больше, что-то меньше, это зависит видимо от вкуса и личного жизненного опыта.В любом случае лучше творить такое, чем об этом говорить.Спасибо.
 (600x418, 41Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 21 Апреля 2010 г. 22:01ссылка
Аноним
Таня,Вы плохо видите? Это же содрано у Сальватора Дали!
Перейти к дневнику

Четверг, 22 Апреля 2010 г. 08:41ссылка
Я на картине вижу картину, а плагиат это или нет - не важно.Я не в галерее, я не покупатель полотна, я просто созерцатель.Обычно просматриваю все это утром, и на настоение положительно влияет.А оценивать работу с точки зрения профессионала- удел профессионала.Я в этой сфере дилетант, поэтому не спорю.
Перейти к дневнику

Четверг, 22 Апреля 2010 г. 08:15ссылка
Аноним
Картина в которую неудобно вглядываться... С одной стороны как бы натурально... но с другой достаточно приглядеться в позу висящего старика... Она не естественна... Эта работа пример потоковой халтуры... и с очень небольшим элементом вложенной души...
Я просто хочу сказать что автор - очень средний художник...
Перейти к дневнику

Четверг, 22 Апреля 2010 г. 08:45ссылка
Оставляя свое мнение и прикрепляя какое-то изображение, я не ставлю задачу удивить кого-то, поразить воображение.Не нужно так серьезно относиться к картинкам, которые всего лишь картинки.Ну а шедевры обычно висят в галлереях, и там совершенно по иному воспринимаешь их.
Перейти к дневнику

Четверг, 22 Апреля 2010 г. 09:10ссылка
Аноним
Шедевров мало... даже в музеях... А искусство?... оно оценивается потребителями... т.е. теми для кого оно делается... живопись - это великое искусство (в отличие от почти всех остальных)... - оно не властвует временем... время полностью в руках созерцателя произведения... сколько и как - как хочется, какие эмоции так человек и смотрит... В каждои произведении (я говорю про живопись) должна быть мысль, только эта мысль необязательно может быть выражена словами, но обязательно чувствами, ощущениями... И в этом великая тайна и чудо живописи....
Фотографии картин способны многое передать, по крайней мере определенные ощущения вызывают... По ним реально оценивать произведения... (принимать , не принимать, задерживаться взглядом, оставить в памяти и сохранить желание смотреть снова и снова... лучше в книгах... при удачном световом освещении и обязательно в удобной позе))) Это завораживающе...
Татьяна, большое Вам спасибо за участие в обсуждении и ваших фотографий... Смотреть приятно абсолютно все...
Но мы же обсуждаем что мы видим... и я написал свои ассоциации... Вот... Только в том и отличие что картина не должна быть картинкой... многие картины создаются годами и страданиями... и эта работа видна зрителем...
Спасибо за Ваше замечание...
Перейти к дневнику

Четверг, 22 Апреля 2010 г. 09:25ссылка
Аноним
Юрий из Москвы!

Я вижу, что ЗДЕСЬ художник поимел успех!

В представленных картинах не надо искать особой философской идеи, правильности жизни и др.
Нам показаны хорошие сюжеты вне реального мира, сочные краски, нормальная техника (к упрекам в "Техницизме").

Смотреть картина весьма приятно.
Они несут что-то новое.

Но это не значит, что мы полностью покорены и этой живописи завтра НЕ ИЗМЕНИМ (как изменяем и в любви).
Мы в потоке стремления к многообразию, пока от него не устали (тогда некоторые идут в монастырь или к другому художнику).

И вообще наше счастье - ситуационно и обманчиво.
Порой оно зависит и того, как много мы перепили алкогольных напитков, И действительно нет не красивых женщин или не мужественных мужчин, а было лишь мало водки.

Кстати, некоторые картины я бы купил для дома!
Перейти к дневнику

Четверг, 22 Апреля 2010 г. 09:40ссылка
Аноним
Я об искусстве рассуждал, Юр... Настоящее искусство воспринимается в трезвом состянии (ну... допускаю для воодушевлении 50..100 гр коньячка)
О покупке... Эти работы достаточно дорогие (не одна тысяча $))) И за достойную их цену, я бы даже не думал о покупке... Почему я уже объяснил...
А мы действительно зациклились на этом Куше... А интересных художников ведь очень много... Будем ждать новых... и продолжим диалог... Да?
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку