Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Будет весело просм. 16076 Будет весело
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Россия и Китай устроят США золотое линчевание

Россия и Китай устроят США золотое линчевание

Издание King World News опубликовало интервью эксперта Стива Куэйла, в котором он сообщил, что Китай и Россия собираются публично потребовать от США продемонстрировать золотой запас.

«Я получил доступ к информации о предполагаемых планах экономической войны. В этой информации указывалось, что в очень недалеком будущем Китай и Россия собираются публично объявить всему миру, что они не верят, что Соединенные Штаты обладают 8100 тоннами золота, хотя утверждают, что оно находится в хранилищах», — заявил Стив Куэйл.

Эксперт напомнил, что Китай уже обладает огромным запасом физического золота, значительно большим, чем кто-либо в мире. Ранее свое желание перевезти золото на родину высказывали другие европейские страны — Германия и Швейцария. По словам журналиста, вопрос о репатриации немецкого золота стал серьезной темой в немецкой прессе благодаря его усилиям. Известно, что когда страны стали просить о репатриации, запрос был отвергнут, или страна получала обратно лишь символическое количество золота.

По официальной версии, Германии сообщили — в хранилище Федерального Резерва оно будет в большей сохранности, чем на родине. По неофициальной — вывезти его из Америки уже не представляется возможным. Однако, желание Европы забрать свои золотые резервы натолкнулось на противодействие США. Как пишут СМИ, по официальной версии, Германии сообщили — в хранилище Федерального Резерва оно будет в большей сохранности, чем на родине. По неофициальной — вывезти его из Америки уже не представляется возможным.

Ранее свое желание перевезти золото на родину высказывали другие европейские страны — Германия и Швейцария.

Вопрос "о репатриации немецкого золота стал серьезной темой в немецкой прессе" благодаря его усилиям, а когда каждая страна "просила о репатриации, запрос был отвергнут, или страна получала обратно лишь символическое количество золота". Из этого специалист делает вывод, что "золота нет в хранилищах Федеральной резервной системы США".

Таким образом Стив Куэйл пришел к выводу, что золота нет в хранилищах Федеральной резервной системы США. «Нет никакого золота для репатриации. Ни одна страна не получит в золоте то, что вложила в США, даже если в контракте говорится о золотом обеспечении», — утверждает журналист.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
185 мнений. Оставьте своё
№1 Vova 26 ноября 2014 22:23
+71
Да.. в интересное время живем.. страшное, но интересное..
№2 Riperbahn 26 ноября 2014 22:25
+10
То ли ещё будет! Ой-ой-ой!!! (С) А. Пугачёва
№3 Тихоня 26 ноября 2014 22:31
+48
Нема у Батьки злотого запасу! biggrin
№4 Alyona 26 ноября 2014 22:56
+44
Замечательно!

Нехай раз грошей с золотым запасом нет, вертает взад Аляску и иные предметные земельные плоскости... fellow ВЗАМЕН...

кредиторы -люди не гордые, они и кемскими волостями возьмут и борзыми собаками.... biggrin
№5 sva 26 ноября 2014 23:33
+18
Типа Аляской заберем вместо золота? ))
№6 Дедушка Немец 27 ноября 2014 01:27
+12
...а почему бы и нет?
№7 o.erdyneev 27 ноября 2014 04:19
-1
судя по источнику: эта статья - филькина грамота!!!
№8 burhomystr 27 ноября 2014 07:11
+5
Там хорошо можно разместить стратегическое вооружение biggrin
№9 Оптимистка 27 ноября 2014 05:34
+9
А нужна ли нам Аляска?
По мне, так лучше уж Калифорния, раз "пошла такая пьянка" biggrin !
№10 Impress 27 ноября 2014 07:25
+2
Почему Калифорния, а не, скажем, Техас или Монтана? smile
№11 Оптимистка 27 ноября 2014 07:33
+6
Туда дальше добираться! biggrin
А так, китайцы нам туннель через Берингов пролив пророют, и по железной дороге на "Сапсане" в Санта-Барбару загорать будем ездить! biggrin
Я самолёты не люблю! biggrin
№12 Impress 27 ноября 2014 10:01
+5
Ну её, Калифорнию, трясёт там, пожары каждый год, засуха, воду отравили... belay

Cтратегически Аляска намного лучше расположена fellow
№13 Оптимистка 27 ноября 2014 10:08
+5
Ну, что ж, если трясёт, то так и быть... biggrin
Для ракет и Аляска пригодится.
А то Канада что-то выпендриваться начала... biggrin
№14 Оптимистка 27 ноября 2014 13:47
+5
facepalm Ну, Вы меня просто в ступор вогнали!
Говорить, Что не такая умная как-то не хочется biggrin
С инопланетянами не контактировала biggrin,
поэтому как-то плохо себе представляю, как они могли его забрать и на фига оно вообще им нужно! biggrin

Золото конечно есть, но вот где оно, и в чьих карманах - большой вопрос!
Конечно! Слова "золотой запас" - душу греют.
А с другой стороны - сколько раз наша страна в разные катаклизмы попадала, и ничего почти от этого золотого запаса не зависело.
И без него выбирались.
Некоторые вон до сих пор дно Байкала обшаривают biggrin.
Самый "золотой" запас, который мы имеем, - это люди!!!
А остальное приложится!
№15 Оптимистка 27 ноября 2014 14:13
+2
Возможно, наши не говорят, сколько золота у нас на самом деле.
А для его хранения много места не надо.
Это не нефть или газ.
№16 kosintsev 27 ноября 2014 20:10
+2
Калифорния, так же как и Аляска принадлежала России. Только от нее отступились просто так еще ранее Аляски.
№17 karatek 27 ноября 2014 10:17
+4
неее, Аляска красивее и роднее
и на лыжах можно покататься, а то у нас уже который год снега нет до нового года
№18 Бизон 27 ноября 2014 15:20
+3
КАЛИФОРНИЮ ждёт катастрофа. Там колоссальные напряжения в тектонических плитах. Тряхнёт неизбежно, так, что пол-Америки накроется!
№19 Ольга_Любимовамакарова 27 ноября 2014 07:32
+2
там не только АЛЯСКА,,НАВЕРНО И КОЛИФОРНИЯ перейдет в русскокитайские руки.. А Путин хочет вернуть золото ГЕРМАНИИ в Германию
№20 bony 27 ноября 2014 13:35
+3
Аляску мы и так заберем. Немного надо подождать, пока Пиндосия совсем завалится.
№21 Border_of_darkness 26 ноября 2014 23:39
+29
Ага..Окажется что у "самой передовой экономики" "богатейшей страны" и "лидера свободного человечества" не только носки драные, но даже трусов нет..Заложили и пропили.. biggrin
№22 Лавр 27 ноября 2014 01:29
+5
Трусы есть, но из двух полосок. Так как они обделались, то лучше сказать, нету. Чтобы не травмировать впечатлительную мировую обчественность
№23 папазол 27 ноября 2014 08:25
+3
Всё у них есть, только всё чужое. С миру по нитке, голому рубашка.
№24 Бизон 28 ноября 2014 00:52
-1
Боюсь, что не пропили. Хитрожопые Ротшильды это золото куда-то уже перевезли, чтобы в случае краха США, всё на них свалить...
№25 metromaxi 27 ноября 2014 15:35
0
китай в сговоре с сша, что за чушь всякую пишут. китай не пойдет на конфликт с сша, он уже это заявил не только словами, но и делами. А вот россию придушить в объятьях дружбы он готов и даже начал делать. денег на трубу не дал.
№26 Spheroid 26 ноября 2014 22:28
+23
Да ну, скажите тоже - страшное! Страшно было в 41 году. И ничего,выстояли и победили!
----------
Убедит судью любого,
даже полк отборных судей,
ослепительно сурова,
правда башенных орудий.
№27 Зароков Михаил 26 ноября 2014 23:26
+11
Страшно интересное, видимо так верней))
----------
Развалинами Рейхстага - удовлетворён! (с)

СЛИВ - Сборище Лжецов И Воров. Негодные потомки Народа-Победителя в Великой Отечественной.
№28 kemerunec 26 ноября 2014 22:59
+46
У меня такое впечатление что в лице пиндосов я вижу рыло простых гопников наперсточников.Та же схема.Один катает другие охраняют третьи изображают удачливых игроков.Даже купленные менты присутствуют чтобы в случае чего жертву и загрузить по полной если она догадается что лоханулась.Имею ввиду ООН и прочие так сказать международные организации.Ну и есстессно как ту без лохов?Они в большом количестве толпятся и вступают в игру.Их кидают иногда бьют в рыло.Особо активных мочат в подворотне.Теперь слава богу появились персонажи которые начали обьяснять лохам что их все таки гораздо больше чем катал.И если они наконец наберутся смелости то можно и стол перевернуть и ментов уволить а каталам переломать руки чтоб стаканчики больше никогда в руки не брали.
№29 vladimir69 27 ноября 2014 00:32
+5
А что по этому поводу думают ёжики? Ау! Ёжики! Где вы?
№30 PASSENGER007 27 ноября 2014 08:49
0
ТОЧНО! ОЧЕНЬ ТОЧНО!
№31 ватник среднерусский 27 ноября 2014 14:52
0
Ну, а дальше что? Кого на роль главного потребителя и казначея выберут лохи? Большого китайского брата?
№32 kemerunec 27 ноября 2014 19:39
+1
Да нет.Выбирает тот кто научит лохов правильно жить.Хотя лох это судьба но судьба разная бывает.Большой китайский брат это просто барыга.А вот боец тут другой получается.Вот как то так ватник
№33 Kosogor 26 ноября 2014 23:12
+29
Позорная статейка! Набор из трёх фраз, повторенных три - четыре раза.
Информации ноль! И смысла, тоже ноль!
1. Какого рожна мы будем сорвать свой нос в Форт-Нокс, если своё золото мы храним дома? Мы, что - ревизоры?
2. Осталось золото в Америке, или, нет - пусть об этом беспокоятся клиенты пиндосского депозитария.
3. Точно не знаю, но предполагаю, что и Китай держит свое золотишко в собственном кармане.
----------
Мы должны рассматривать ЛЮБУЮ информацию, получаемую из СМИ, как ЗАВЕДОМУЮ ЛОЖЬ, если нет специальных оснований считать иначе. (Стейнзальц)
№34 ЗриВКорень 26 ноября 2014 23:29
+9
Не все. Дома мы храним 2/3. И не только мы.
Сейчас после начала активной скупки наверное уже больше двух третей, но как не крути у них есть наше золотишко.
№35 Марианна.Б 27 ноября 2014 03:14
+18
Физическое золото Россия хранит у себя. Насчет Китая не скажу,но несколько лет назад один китаец-бизнесмен из Гонконга купил у амеров позолоченного вольфрамчику,попал на большие деньги. И немецких ревизоров не просто такв Форт-нокс не пустили,издалека показали кучу чего-то-там, и всё. Даже если у амероподонков и осталось чье-то золото,они его уже не вернут.Это нелюди, царство сатаны в земном обличье, а не страна! Твари,убийцы,воры,подонки самого гадского пошиба!
№36 SedIgor 27 ноября 2014 06:33
+3
прилетят анунаки и всё золото отберут у амеров avtomat
№37 Impress 27 ноября 2014 07:27
+3
Или уже отобрали, поэтому и показывать нечего mosking
№38 Руслан777 28 ноября 2014 10:25
+1
Анунки сначала до 2020 года подводные лодки свои достроят и армию перевооружат, а потом " гремя броней, сверкая блеском стали" маршал Шойгу в бой нас поведет
№39 Пухан 27 ноября 2014 10:45
+4
А что вы хотели от нации,созданной ворами,убийцами,каторжниками и проститутками?Гены не обманешь biggrin И зачем Россия вмешалась,когда у них была гражданская война?Может быть сами себя и уничтожили бы,чище в мире было бы.Жили б индейцы на своей земле и все дела. winked
№40 ватник среднерусский 27 ноября 2014 14:54
+1
Там, где правит капитал, там Бога не ищите!
№41 Аптекарь 27 ноября 2014 21:28
0
Вот уж истинная правда насчет пиндосии!
№42 Ольга_Любимовамакарова 27 ноября 2014 07:33
0
наше золото 20 века
№43 MALISH 27 ноября 2014 00:32
+16
Мы вправе получить подтверждение о наличии золота, т.к. ценные бумаги казначества США, которые мы имеем, по условиям договора обеспечены физическим золотом.
№44 Rada 27 ноября 2014 11:28
+6
1.Как это совать нос не в свой карман? Было подписано решение после Бреттон-Вудской конференции (1944 год), валютный курс многих национальных валют сравнивать с фиксированным валютным курсом доллара США. И страны желающие иметь конвертируемую валюту, обменивали на определённое количество золота. Поэтому 1/3 золота и России тоже должно быть в хранилищах СШП, соответственно и стран ЕС.
2.Золото наверное осталось, ровно столько за сколько покупали доллар все страны. Но объем напечатанных долларовых банкнот, увы, никак не оправдан наличаем золота в хранилищах.Охушки, отсюда все кризисы мировые...
3. Молодцы Китай, сначало они предложили СШП купить у них доллары за золото, когда те отказались (по понятным причинам) теперь они решили проверить а есть ли золотишко у пиндосов вообще.
№45 rucrimea 27 ноября 2014 01:28
+3
Да, эта тема ооочень интересная, только автор скопировав текст, не мог прочитать и вставить без повторов. Тупо ctrl+c ctrl+v
№46 sovarm 26 ноября 2014 22:24
+16
А КОРОЛЬ ОКАЖЕТСЯ ГОЛЫМ.
№47 старина 26 ноября 2014 22:24
+4
Покажут подделку...Кто проверять то будет 8 тысяч тонн ?
№48 sovarm 26 ноября 2014 22:32
+4
пСаки тут не прокатит со своей природной тупостью. Комиссия будет авторитетная.
№49 Dasha Belousova 26 ноября 2014 22:36
+18
Никому Штаты не только не дадут проверить подлинность слитков,но и вообще не покажут золото даже в хранилище!
№50 antibandera 26 ноября 2014 22:37
+21
Кстати, я читала, что Нидерладны, когда потребовали вернуть из СШП свое золото, проверяли его кислотой, чтобы не втюхали подделку. Не доверяют самой передовой демократии мира, вот так.
№51 Вечерний Кефир 26 ноября 2014 22:47
+7
а что толку "кислотой", ну есть например на брусках напыление золота а внутри что?
----------
№52 Grizli 26 ноября 2014 23:30
+5
и дырки сверлили наверно, а лучше всего переплавлять каждый слиток...
№53 rucrimea 27 ноября 2014 01:32
+4
Все может быть, они же известные мастера бросать пыль в глаза! Там что-то раньше уже говорили о поддельном золоте, не вспомню точно из какого металла.
№54 Трейдер 27 ноября 2014 02:20
+10
Китайцам вольфрам с золотым покрытием пытались втюхать.
№55 nesvobodnye 26 ноября 2014 22:25
+1
Фантазии автора, не более. Основной вопрос "А покажите-ка нам ваше золотишко!" сразу вызывает вопрос - а зачем задавать такой вопрос. Это бессмысленно, от этого не будет никакого проку.
----------
Боевые либерасты - в атаку!
№56 Vazovsky 26 ноября 2014 22:36
+17
не, сначала "Закурить не найдется?", а уже потом "Покажите золотишко" biggrin
№57 кузьма 26 ноября 2014 23:09
+5
Точняк! Для воров и аферистов, наподобие пиндосов, в таких вопросах ни малейшего проку нет!
№58 Val_Bahtin 26 ноября 2014 23:56
+6
Китаю и РФ задавать подобный вопрос может прок и есть, а юр оснований никаких, а вот тем кто отдал свое золото на сохранение в США возможно стоит и потрепыхаться.
№59 Кузьмич Кузьмичёв 26 ноября 2014 23:57
+10
Вопрос будет задан и весь мир начнёт обсуждать эту проблему, потому что как ни коути, а обеспечение облигаций должно быть золотым запасом.
Кстати, напомню, что нам эти союзники продавали всё за золото, а не за бумагу, так что этого золота у них больше всех в мире своего + свезённого.
Но я думаю, что в предверии конца доллара это золото растащили по частным карманам всякие там ротшильды-ашкенази и прочие, а у государства-Америки практически ничего нет. Золото не покажут, но репутационно потеряют. Как заподозренный в краже и гордо отказавшийся выворачивать карманы... "а осадочек остался". Троллинг высокой пробы!
№60 nesvobodnye 27 ноября 2014 00:18
0
Вы не правы. Причём сразу во всём))
----------
Боевые либерасты - в атаку!
№61 Val_Bahtin 27 ноября 2014 01:23
+2
*обеспечение облигаций должно быть золотым запасом*
не должно, за облигации они обязаны вернуть бумагой.
Сдача золота союзниками это из другой оперы, когда чтобы утихомирить послевоенный гиперок, они согласились использовать доллар в качестве резерва, а за это сдали свое золото.
Даже если золото есть, его в нынешних ценах хватит только на 2% внешнего долга США, ну или придется задрать цену на золото в 50 раз.
№62 Лиза 26 ноября 2014 22:26
+13
Чо за фигня? Хранить "сокровища нации" за большой лужей? belay
А что хранилища-бункера в Европах-Азиях прогнили? feel
Вообще, идиотизмус в мировом масштабе.
Испокон века ВСЕ СТРАНЫ свои сокровища держали при себе!
№63 Капри 26 ноября 2014 22:55
+10
ВСЕ НЕЗАВИСИМЫЕ Страны. А таких в Западной Европе после Второй Мировой Войны не осталось ни одной. А как СССР рухнул, так и в Восточной Европе не стало.
№64 Alyona 26 ноября 2014 22:58
0
А поближе хранить -в швейцарских банках - не судьба.... spiteful
№65 Grizli 26 ноября 2014 23:31
+1
а всем миром пользоваться долларами это что?
№66 sakmarec 26 ноября 2014 22:27
+11
А каклы-идиоты им свое золото уже все подарили! biggrin
№67 sven.zp 26 ноября 2014 22:52
+8
А "каклов-идиотов" кто нибудь спрашивал?
Сначала думай, потом говори!
№68 Вечерний Кефир 26 ноября 2014 23:02
-1
ну так каклы сами себе "хунту" выбрали, что зря скакали! biggrin fellow
----------
№69 sven.zp 27 ноября 2014 11:37
0
Каклы" может по скудо\недоумию и "выбрали", точнее их убедили в этом, а вот БОЛЬШАЯ, как выяснилось, часть Букраины под дулом автоматов ПОКА терпит это
.лядство...ИМХО
№70 opri4nik 26 ноября 2014 22:27
+28
настанет время,когда пиндосы(жиды),ответят за золото Царской России,разбазаренное и вывезенное Бронштейном и Бланком в банки рокфеллеров-ротшильдов,морганов,шиффов,коэнов,лейбов,кунов и прочей сионистской мрази....
№71 Кузьмич Кузьмичёв 27 ноября 2014 00:00
0
полегчало?
№72 Аптекарь 27 ноября 2014 21:35
0
good
№73 Димитрий 26 ноября 2014 22:28
+7
Вообще-то это технический дефолт.
№74 Людмила_Устинова 26 ноября 2014 22:28
+10
ага, китайцы в этом толк знают - им пиндосы уже подсовывали позолоченный вольфрам. А вот откуда этот Куэйл пронюхал о планах России и Китая?
№75 Кузьмич Кузьмичёв 27 ноября 2014 00:02
+9
Людочка, для этого есть тонкий намёк через десятые руки. Легкий шухер заставляет беспокоиться типа "...а сало надо перепрятать".
№76 Polina 26 ноября 2014 22:28
+3
«Я получил доступ к информации о предполагаемых планах экономической войны. В этой информации указывалось, что в очень недалеком будущем Китай и Россия собираются публично объявить всему миру, что они не верят, что Соединенные Штаты обладают 8100 тоннами золота, хотя утверждают, что оно находится в хранилищах», — заявил Стив Куэйл.

Детский сад, ясельная группа. - это уровень этого "ЭКСПЕРТа".
№77 barab69 26 ноября 2014 22:48
+13
тут главное - сам факт озвучивания о сомнении в платежеспособности. а не в том что по факту будет сделано.
№78 Polina 26 ноября 2014 23:00
+1
Вы считаете, что Стив Куэйл - это наш, из агентуры влияния?:-)
Я даже возражать не стану- пусть так и будет:-)
№79 Val_Bahtin 26 ноября 2014 22:55
+8
Конечно, у России и Китая нет никаких прав требовать аудита американского золота, но то-что ФРС очень активно сопротивляется аудиту (и золота в том числе) - это факт.
То, что Германии вернули вместо затребованного монетарного золота - только небольшое колличества в виде лома - тоже факт.
То, что количество торгуемого "бумажного" золота (ETF типа GLD) в несколько раз превышает теоритические объемы доступного физического золота - тоже факт.
Добавьте туда публичное и активное сопротивление ЦБ стран западного мира по репатриации золота или хотя бы публичного независимого аудита своих запасов золота, и получите, что с американским золотом - не всё так чисто.
№80 Polina 26 ноября 2014 23:03
+1
А что Вы скажете, по поводу того
- что, вроде бы- Нидерланды что то получили из своих запасов из ФРС,
"по первому требованию"?
№81 Val_Bahtin 26 ноября 2014 23:09
+12
Ну всякое может быть, они же не просто так расследуют "Боинг" и потом там не такое ощутимое количество. Знаю, что в Швейцарии проводят на выходных референдум по золоту, и развернута мощная пиар атака - под лозунгами да на фиг нам нужно это золото.
И потом, посмотрите - официальная позиция ФРС - золото не деньги, реликт варваров, и прочее, но! первое что вывозят из стран внедряемой демократии - это золото, и последний пример с Украиной наиболее показателен.
№82 Polina 26 ноября 2014 23:22
+2
Так я Вам потому и и привела этот пример.
Кстати- и не факт- что они что то получили- как об этом информируют.
Информационная война...
Но мой комментарий был таков - что меня ИСТОЧНИК поста не впечатлил.
№83 Val_Bahtin 26 ноября 2014 23:25
+3
Да и не спорил особо с Вами, просто чет захотелось свои две копейки вставить.
Статья, да, так себе, но проблема в ней освещенная вполне серьезная.
№84 Polina 26 ноября 2014 23:36
0
winked
Спасибо)
Было интересно)
№85 antibandera 27 ноября 2014 00:59
+2
Полина, я думаю, дело не в источнике, здесь как в том анекдоте%
-Рабинович, говорят, что ваша дочь - б.... женщина легкого поведения
- у меня нет дочери, у меня сын
- но, все таки...."
Главное сделать достоянием общественности
№86 Val_Bahtin 26 ноября 2014 23:17
+14
Наиболее вероятная версия - что золото в ФРС активно участвовало в спекуляциях и манипулировании ценами через COMEX, в результате у одного и того же слитка множество владельцев, банкам давали золото в займы, для операциях на рынке, те его продавали ETF, которые в свою очередь сдавали золото в залог для обеспечения операций, и так, не покидая сейфов ФРС и JPM золото многократно продавалось в виде всякой бумаги.

Размотать эти операции назад, не вызывая резкий дефицит физического золота и взлета цен скорее всего не возможно (если последние 6 лет все действия были направлены на подавления цены, то обратная раскрутка соответсвенно приведет к очень резкому росту и банкротству многих ETF, их держателей и так по кругу.

И если цены снизу ограничены спросом и предложением, то сверху цены не ограничены ничем, если скажем ЦБ стран решат что золото надежнее бондов США и переведут хотя бы малую часть бумаг в физический метал.

Извините, за занудную лекцию.
№87 Polina 26 ноября 2014 23:31
0
Отчего же
- мне понравился Ваш комментарий
- познавательный и написан понятными словами.
Я не финансовый аналитик
- но версия, в Вашем изложении, очень убедительна.
№88 Val_Bahtin 26 ноября 2014 23:37
0
:) ну я растаял тут-же. Особо не принимайте на веру, много чего болтают в интернетах.
№89 Polina 26 ноября 2014 23:52
0
Да ладно:-)
Зато, у Вас сейчас, есть повод
вспомнить о том,
что Ваша собственная самооценка-
зависит только от Вас.
Спасибо за интересный и познавательный диалог! curtsey
№90 Пухан 27 ноября 2014 10:54
+3
Comex не зря разрешил возврат торгуемого золота деньгами,т.е. сейчас фактически золото торгуется за цифирьки на экране компа.А вот Шанхайская биржа торгует именно физическим золотом и по заявлению китаез,когда биржа наберет обороты,цена реального золота взлетит в разы. winked
№91 Аптекарь 27 ноября 2014 21:46
0
Прошу прощение за мое невежество. Скажите пожалуйста а России что выгодно?
№92 Val_Bahtin 28 ноября 2014 00:42
+2
России выгодно поднять свое производство и всё производить самим, все ресурсы зажать и никому не продавать, быть самодостаточной. С точки зрения денег, что золото, что бумага - деньги только потому, что люди считают их деньгами, внутренней ценностью они практически не обладают. Просто золото так просто не напечатаешь, не заблокируешь, если оно у тебя в подвале, и оно останется деньгами, даже если сгинет империя, чей император вычеканен на монете.
№93 ветеран 26 ноября 2014 23:45
+5
А почему лондонской компании PwC можно проверять ЦБ России,Газпром,ЮКОС ит.д.? rtfm
№94 Val_Bahtin 26 ноября 2014 23:53
+3
Насчет ЦБ не знаю, а акционерные общества PWC вполне законно проверяет, потому что они публично торгуемые организации и внешний аудит законодательно обязателен.
В случае с ЦБ, вполне допускаю, что властям неплохо бы знать реальное состояния ЦБ из независимого источника.
В любом случае, аудит заказывает хозяин конторы (акционеры в случае с пабликами и власти в случае ЦБ).
В случае, описанном в статье же - одному суверену (США), ну абсолютно фиолетово, что от него могут хотеть другие (РФ и Китай) если в этом нет непосредственной выгоды.
№95 vladimir69 27 ноября 2014 00:46
+3
Западный капкан гроссмейстера Путина

Как бы это не казалось странным, но прямо сейчас, Путин продаёт российские нефть и газ, только за физическое золото.

Путин не кричит об этом на весь мир в стиле навязчивой рекламы. И он конечно, по-прежнему принимает доллары США, в качестве промежуточного средства оплаты. Но он тут же, меняет все эти полученные от продажи нефти и газа доллары США, на физическое золото!Более того, в третьем квартале, покупки Россией физического золота, оказались на небывало высоких, рекордных уровнях. В третьем квартале этого года, Россией было закуплено невероятное количество золота, в объеме 55 тонн. Это больше, чем закупили согласно официальным данным, Центробанки всех стран мира, вместе взятые!
Более того, в третьем квартале, покупки Россией физического золота, оказались на небывало высоких, рекордных уровнях. В третьем квартале этого года, Россией было закуплено невероятное количество золота, в объеме 55 тонн. Это больше, чем закупили согласно официальным данным, Центробанки всех стран мира, вместе взятые!

В общей сложности, центральные банки всех стран мира, закупили в третьем квартале 2014 года, 93 тонны драгоценного металла. Это был 15-ый квартал подряд, чистых покупок золота, центральными банками. Из 93-х тонн покупок золота Центробанками всего мира за этот период, потрясающие объёмы закупок в 55 тонн, приходятся на долю России.
№96 Пухан 27 ноября 2014 11:02
+1
Товарищ alexkras-золото не торгуется в граммах,а в тройских унциях,это примерно 33,3 гр.Так что не забываете сами иногда проверять правильность своих выкладок. biggrin
Сейчас цена золота примерно в коридоре 1170-1180$/унцию
№97 Пухан 27 ноября 2014 21:42
+1
Уважаемый alexkras,мне точность не нужна в унциях,в справочник не заглядываю.Это первое.Второе:я не собирался вас обидеть,просто уточнил,что золото торгуется в тройских унциях.В третьих-торговля золотом в России не имеет никакого отношения к торговле на международном рынке.И в четвертых-пол-жизни проработал на золоте,как на рассыпном,так и на рудном и много чего знаю,что не пишут в справочниках.Так что,обращайтесь,если есть вопросы,не имеющие ответа в справочниках winked
Кстати,золото с содержанием 99,999% легко размазывается как пластилин(химически чистое),чего вам никогда не напишут в справочниках.Ну а пробу можно ляпнуть и 99,999-все равно этого никто не проверит.
№98 PASSENGER007 27 ноября 2014 09:03
0
Даже можно сказать больше, посмотрите котировки золота на бирже и стоимость его в Сбере за период 2014г. Интересная кривая получается... А еще есть мнение, что оно в течении 7 лет может в своей стоимости приблизиться к реальной. 40 раз! Каково, а?
№99 maestro39 26 ноября 2014 22:30
+1
Скажите когда продавать баксы?
№100 Станислав Медведев 26 ноября 2014 22:42
+3
я думаю до нового года поймай высокий курс и скинь.....После НГ я бы не рисковал...
----------

№101 vladimir69 27 ноября 2014 00:49
+2
Сейчас.
№102 Митрич 26 ноября 2014 22:32
+1
Показывать ни кто ни кому ни чего не будет и отчитываться перед кем бы то ни было тем более.
----------
Верю в Дедушку Мороза, а в "ДЁШЕВО И СЕРДИТО" не верю
№103 Белый Виталий 26 ноября 2014 22:33
+1
Ой ой ой... Никто никогда никому ничего не покажет... Тем более пиндосы России и Китаю.
№104 старина 26 ноября 2014 22:34
+6
Фактически предъява сводится к триллионам долларов долга США перед всем миром... А баксы могут оказаться не обеспеченными фантиками.....
№105 сруль рабинович 26 ноября 2014 23:03
+8
" а воровать ничего не придётся , всё уже украдено до вас !!!!"
№106 Hanters 26 ноября 2014 23:44
+7
А доллар и не обеспечивается золотом, если не изменяет память что то с 1961 года. после того как Де Голь сдал большое количество фантиков на золото. Кстати мне кажется что вопрос стоит о ФРС, а не о Америке и даже не о ФРС, а о МВФ, а вот потребовать аудита МВФ Россия имеет право как участник и платильщик, кстати как и Китай. И вот в этом случае возникает коллизия что МВФ базируется на ФРС, а стало быть аудит коснётся ФРС, а это мягко говоря для штатов тухло пахнущее дело, страна то банкрот.
№107 старина 26 ноября 2014 23:46
-3
тем не менее доллар такая же акция банковская.....
Оценивается всем - нефтью, акциями, услугами и ЗОЛОТОМ!!!!
№108 Hanters 26 ноября 2014 23:56
+3
Для справки "...15 августа 1971 — президент Никсон объявляет о временной приостановке конвертируемости доллара в золото. Причина отмены «золотого стандарта» — несоответствие реальной покупательной способности доллара относительно декларируемого золотого паритета, длительные отрицательные платежный и торговый балансы США. Тем не менее доллар остался основной резервной валютой, несмотря на явный кризис Бреттон-Вудской валютной системы....". Да вроде оценивается, но при попытке обменять доллары на золото по курсу, вы будете МЯГКО И НЕНАЗОЙЛИВО ПОСЛАНЫ ПО ИЗВЕСТНОМУ МНОГИМ АДРЕСУ, а впрочем дерзайте.
№109 старина 27 ноября 2014 00:11
-1
Наличие золота проверяется не для проверки обеспечения бакса, а для проверки наличия у государства расчётных ценностей.
Фактически в США всё частное. Все фирмы частные. даже если рухнет бакс - вся собственность останется у владельцев - им пофигу.....
№110 Кузьмич Кузьмичёв 27 ноября 2014 00:08
+5
Кажется Хазин говорил, что ВСЁ имущество Штатов с землёй в несколько раз дешевле долговых бумаг, напечатанных Штатами.
№111 Михаил48 26 ноября 2014 22:36
+7
Китай и Россия собираются публично потребовать от США продемонстрировать золотой запас. (С)

Голливуд покажет, что хранилище забито полностью, а не вместившееся золотишко кучкой лежит у дверей. Но репатриироваться всё равно не желает, прижилось уже...
№112 старина 26 ноября 2014 23:46
+1
Луну показали - - слитки что ли не покажут ? )
№113 Станислав Медведев 26 ноября 2014 22:36
+5
Да я вам говорю, рыжья нет!!!! Уже всё давно вывезено на Марс!!!
----------

№114 Вячеслав Валерьевич 26 ноября 2014 22:36
+16
- Копайте, копайте, ребята, - сказал Сильвер с холодной насмешкой. -
Авось выкопаете два-три земляных ореха. Их так любят свиньи.

Р.Л. Стивенсон
№115 Border_of_darkness 26 ноября 2014 23:47
+7
-Пилите-пилите Шура. Она золотая..
Ильф и Петров "Золотой телёнок". biggrin


P.S. Это как раз к "золотым" слиткам из вольфрама ,что пиндосы пытались китайцам втюхать. biggrin
№116 СТАЛИНГРАД 26 ноября 2014 22:39
+7
На самом деле, разговоры о том что физического золота в ФРС нет, идут давно... И в тенденциях сегодняшних событий эти реалии вполне просматриваются!!! shok
----------
Hа все вопросы рассмеюсь я тихо...Hа все вопросы не будет ответа! Ведь имя мое – Иероглиф!!!Мои одежды залатаны ветром...
№117 Станислав Медведев 26 ноября 2014 22:40
+5
Интересно, а можно свои долги площадями земли забрать??? нам то понятно Аляски хватит, НО Вот Китаю перепадет тогда shok shok shok
----------

№118 Spheroid 26 ноября 2014 22:48
+9
Не согласен с таким разменом. Нам Калифорнию, там тепло и апельсины. И Форт РОСС! biggrin
----------
Убедит судью любого,
даже полк отборных судей,
ослепительно сурова,
правда башенных орудий.
№119 Капри 26 ноября 2014 23:06
+4
Опоздали с Калифорнией. Там страшенные засухи теперь и экология подорвана добычей сланцевого газа.
№120 Wetti 26 ноября 2014 23:23
+4
Калифорния отравлена после добычи СГ, и каждый год там страшные пожары...
ну её подальше...
№121 Кузьмич Кузьмичёв 27 ноября 2014 00:20
+8
Ага... с негритянскими "подростками" и мучачасами... от такого добра будем рыдать друг у друга на плече с кавказцами и недоумевать о былой неприязни.
№122 Georgey84 27 ноября 2014 10:26
+2
Аляска рядом с нашей территорией. С контролем Аляски мы получаем полный контроль над северным морским путем. Остальные территории могут быть лишь приложением к Аляске
№123 Аптекарь 27 ноября 2014 22:03
+1
На Аляске полагаю несметные залежи полезных ископаемых.России получается выгоднее Аляска.
№124 valeriy3333 26 ноября 2014 22:56
+6
Извините батенька но с Аляской и Калифорнию прихватить следует
№125 Птеридактель 26 ноября 2014 23:03
+3
И тогда уж и все побережье ,открытое русскими аж до славного града Ванкувера!!
----------
Летание было бы полностью безопасным при отсутствии земли...
№126 Капри 26 ноября 2014 23:00
+2
Забрать-то можно, но для этого потребуется вбухать в армию и ВПК не триллионы рублей, а триллионы долларов.
№127 Coldact 26 ноября 2014 22:41
+10
Извините за длинную,но интересную факт-цитату:
"В начале лета 2011 года в СМИ разгорелся скандал, связанный с продажей Министерством финансов США в ноябре 2010 года...

фальшивых золотых слитков Китаю. Когда указанная партия была получена, правительство Китая приказало провести специальный анализ чистоты и веса полученных золотых слитков. В итоге выяснилось, что слитки фальшивые.

Известно так же и то, что 26 июня Рон Пол, американский конгрессмен, предложил провести аудит всего золотого запаса Соединенных Штатов. Но правительство этому всеми силами воспрепятствовало. Этот загадочный отказ от проведения аудита и скандальная история с фальшивым золотом, проданным в Китай еще больше запутало ситуацию.


Но вернемся к фальшивому американскому золоту, проданному в Китай. Эти «золотые» слитки были отлиты в США, и хранились, в знаменитом Форт-Ноксе на протяжении многих лет. Правительство Китая немедленно начало расследование и распространило заявление, в котором тонко намекало на махинации со стороны американского правительства. Регистрационные данные этой партии слитков золота указывали на тот факт, что поддельные слитки поступали от банков ФРС во время правления администрации Билла Клинтона.

Именно тогда непосредственно по заказу, поступившему банкиров ФРС было отлито от 1.3 до 1.5 миллионов плиток вольфрама весом по 400 унций. Из общего количества, 640 тысяч этих вольфрамовых плиток покрыли золотом и отправили в Форт-Нокс, в котором они остаются и на данный момент. Согласно данным полученным в ходе расследования, остаток от указанных 1,3?1,5 млн. вольфрамовых болванок, каждая весом по 400 унций, аналогичным образом был покрыт пленкой золота и затем продан (как настоящее золото) на международном рынке. Кроме того, что в федеральный золотой запас США было положено поддельное золото, банкирами ФРС был обманут и мировой рынок. Стоимость так называемой «Золотой Аферы Клинтона» оценивается в 600 миллиардов долларов.


На аферу указывает и тот факт, что среди возможных и вполне реальных причин раздувания грандиозного сексуального скандала с участием уже бывшего главы МВФ Д.Стросс-Кана было объявление им информации, по которой у США нет золотого запаса. Доминик Стросс-Кан «стал выражать возрастающую озабоченность» с того момента, как Соединенные Штаты затормозили отгрузку 191.3 т. золота для МВФ на основе заключенных договоренностей, для использования в качестве своеобразной альтернативы резервным валютам. Во время пребывания в США, Доминик Стросс-Кан получил непосредственно от сотрудников ЦРУ фактическое подтверждение того, что американский золотой запас исчез. Ему, конечно, не повезло, что он узнал о реальном положении с золотым федеральным запасом США. После этого Д.Стросс-Кан хотел немедленно выехать из Нью-Йорка, но его с подобным «багажом» информации в голове попросту затормозили. В итоге в Форт-Ноксе лежат вольфрамовые пластины, а доллар обеспечен всего лишь сертификатами, которые без реального золота стоят, ровно – НОЛЬ."
№128 Весельчак У 26 ноября 2014 22:42
+7
- О, нет! Я - не Негоро! Я - Себастьян Перейра, негоциант! Торговец черным деревом! Друг и компаньон великого Альвеца - некоронованного короля Анголы!
№129 Станислав Медведев 26 ноября 2014 22:45
+4
Я думаю мало кто понял, но в тему biggrin biggrin biggrin
----------

№130 Coldact 26 ноября 2014 22:59
+1
У меня почему то возникли ассоциации не с Верновсим сюжетом,а,как,демократы,прогоревшие "торговцы чёрном деревом",будут обьяснять новым капитанам свой "Моник Левинскис"
№131 ветеран 26 ноября 2014 23:30
+4
Ну,Григян-Капительман-Тимошенко с подельниками смоглажеж...
Прощайте,товарищи,опять забанят
№132 Goblinwowa 27 ноября 2014 08:53
+1
По этой теме за Польшу их Иностранный министр Сикорский открытым текстом высказался. За что же бан?
№133 Goblinwowa 27 ноября 2014 08:53
0
По этой теме за Польшу их Иностранный министр Сикорский открытым текстом высказался. За что же бан?
№134 ветеран 27 ноября 2014 09:12
+2
что позволено Юпитеру...
№135 sakh60 26 ноября 2014 22:44
+9
"Все уже украдено до нас". (с)
№136 МариКа 26 ноября 2014 22:49
+11
Если золота в пиндосских хранилищах нет, то куда эта глыба в 8 тонн, могла исчезнуть, неужели в побрякушки переплавили? А, если серьезно, то непонятно, как, сравнительно небольшая группа жидов, смогла облапошить весь Мир, почему ни кто не сопротивлялся, а стадом баранов бессловесных отдавали богатства своих стран.
№137 кузьма 26 ноября 2014 23:11
+4
Зачем в побрякушки-то? существуют и частные хранилища мирового олигархата
№138 Капри 26 ноября 2014 23:22
+3
После того, как США свалили СССР, сопротивляться стало некому. И кто в одиночку мог в постсоветское время сопротивляться стране, чей военный бюджет составляет 43% от общемировых военных расходов, у которой 6 флотов и 10 авианосцев, и которая организовала себе в помощь НАТО, у стран которой суммарный военный бюджет составляет 13% от общемировых расходов?
Всех высокопоставленных баранов купили или запугали.
А тонны золотого запаса продали, денежку перевели себе на личные счета. Иначе с чего бы это вдруг Клинтон - жена такой вес в американской политике заимела? Богатенькая стала. Очень.
№139 Hanters 26 ноября 2014 23:50
0
Обратите внимание на золотую вакханалию в Арабских эмиратах, даже в метро отделывали золотом, причём не сусальным.
№140 rusalo4ra 27 ноября 2014 02:29
+6
надо бы ногти отрастить, да съездить на экскурсию в Эмираты, стенки поцарапать biggrin
№141 Hanters 27 ноября 2014 07:07
0
Боюсь что голову заново отрастить не удасться, они ведь ОАЭ очень любят смертные казни.
№142 SedIgor 27 ноября 2014 10:03
+2
Цитата: МариКа
Если золота в пиндосских хранилищах нет, то куда эта глыба в 8 тонн, могла исчезнуть, неужели в побрякушки переплавили?

8 тысяч тонн, а не 8 тонн, но не важно, куб размером 1 тонна из чистого золота имеет размер 375х375х375 мм. 8000 таких кубиков горка не хилая получается :)
№143 Аптекарь 27 ноября 2014 22:15
0
Потому что короли и принцы а так же правящее дворянство было неграмотное и тупое.
№144 Фортуна_Русская 26 ноября 2014 22:51
+5
По официальной версии, Германии сообщили — в хранилище Федерального Резерва оно будет в большей сохранности, чем на родине. По неофициальной — вывезти его из Америки уже не представляется возможным. Однако, желание Европы забрать свои золотые резервы натолкнулось на противодействие США. Как пишут СМИ, по официальной версии, Германии сообщили — в хранилище Федерального Резерва оно будет в большей сохранности, чем на родине. По неофициальной — вывезти его из Америки уже не представляется возможным.
Вопрос, конечно, сУрьезный... только зачем аж два раза? Мы и с первого раза поняли, что золото не отдадут))))
№145 twitthoma 26 ноября 2014 22:52
+7
ну прям гоп стоп. типо было ваше, стало наше.
№146 Капри 26 ноября 2014 23:22
+1
Именно.
№147 azen_01 26 ноября 2014 22:52
+7
Цитата: maestro39
Скажите когда продавать баксы?


ВЧЕРА...!!!
№148 barbarossa 26 ноября 2014 22:53
+3
корявая статья
№149 Михаил48 26 ноября 2014 22:55
+1
Цитата: МариКа
А, если серьезно, то непонятно, как, сравнительно небольшая группа жидов, смогла облапошить весь Мир

В первый раз что ли...
№150 МариКа 26 ноября 2014 23:02
+4
Понятно, что не впервой, по тому и удивляет, сотню лет дурят всех, а человечество не сопротивляется, у них, что, заговор какой-то особый есть, прямо фантастика.
№151 Аптекарь 27 ноября 2014 22:18
0
Ростовщичество и мировой сионизм, вот их заговор.
№152 Замполит 26 ноября 2014 22:57
+3
Этот ход может означать крах доллара, или как вариант США даст отступные. Вся масса бумажек называемая долларами на вряд ли будет подтверждена золотом. И каков процент золота в слитках....
№153 реалист 26 ноября 2014 22:57
+3
Скорее всего,кое-кто понял,что им,в ближайшем будущем, по-любому,кранты.
И не помогут даже горы золота,вот и подсуетились,пристроили в более надёжные места.
Ну,если они по сути,уже давно - государство-банкрот,то как же иначе.Они ж ребята хозяйственные.
----------
Сделаем Америку вновь колонией!
№154 Аптекарь 27 ноября 2014 22:21
0
Завезли в свои подземные бункеры в Австралию.Будут прятаться от ядерного удара сидя в своих бункерах на золотых слитках.
№155 azen_01 26 ноября 2014 22:58
+1
Цитата: barbarossa
корявая статья


Плюс..
№156 Замполит 26 ноября 2014 22:59
+2
США не подтвердят свои доллары.....
№157 Grizli 26 ноября 2014 23:37
+1
а долляр разве не только их верой в бога подкреплен?
№158 Замполит 26 ноября 2014 23:56
+2
Понтами он подкреплен.....
№159 dm98900 26 ноября 2014 23:06
+2
Все кто вкладывал деньги в пиндостан - их больше никогда не увидят! popcorm
№160 Vicky 26 ноября 2014 23:07
+3
ха... кто бы в этом сомневался
думаю уже мало кто не сомневается в наличии золота у сша...
но ситуаия такова, что сейчас доллары сегодня обеспечивает не золото или нефть, а армия сша.
примерно так - "Вы еще не используете доллары/сомневаетесь в ценности доллара? *помахивая дулом автомата у затылка сомневающегося* - Тогда мы идем к вам!!!"
№161 Дмитрий Ч 26 ноября 2014 23:13
+5
----------
… я за кефиром пошёл, а тут пираты…
№162 Doxtor 26 ноября 2014 23:22
-1
Поскольку доллары полвека как не обеспечиваются золотом, нет основания требовать проверки золотых резервов.
№163 boom15 26 ноября 2014 23:27
+1
Зачем Китай и Россия устроят США "золотой ад"

Америка, верни наше золото!


https://www.liveinternet.ru/users/hope_always/post344586049/
№164 Зароков Михаил 26 ноября 2014 23:31
+2
Создается впечатление, что наша Земля, всё больше становится похожа на большую песочницу...
----------
Развалинами Рейхстага - удовлетворён! (с)

СЛИВ - Сборище Лжецов И Воров. Негодные потомки Народа-Победителя в Великой Отечественной.
№165 Зароков Михаил 26 ноября 2014 23:34
+5
Создается впечатление, что наша Земля, всё больше становится похожа на большую песочницу...

п.с. все должны уже понять, доллар - просто бумага. Юань, рубль, и еще пара-тройка валют, и в самые ближайшие месяцы, придут на смену...
----------
Развалинами Рейхстага - удовлетворён! (с)

СЛИВ - Сборище Лжецов И Воров. Негодные потомки Народа-Победителя в Великой Отечественной.
№166 f12farell 26 ноября 2014 23:47
+5
Фигня , Псаки скажет , что она видела в Ютюбе , что золото на месте .
№167 hydroponic 26 ноября 2014 23:50
+6
Вам нужны доказательства?

No problem!

№168 Van 27 ноября 2014 00:13
-8
Окститесь.....у пиндоссии есть золото, и причем больше чем у всего мира. Никуда оно не девается и не денется....И пока бумага напечатанная в ФРС будет приниматься в качестве платежного баланса, и резервной мировой валюты, золото в Форт-Ноксе будет прирастать.....это печально, но факт.
№169 Лавр 27 ноября 2014 01:35
+2
Есть, но не в Форт-Ноксе, а продано своим банкам по сходной цене, то есть рассовано по карманам
№170 Синай 27 ноября 2014 00:19
-1
Ну, как они могут что то требовать ! Не будет этого,так... фантазии и порассуждать
№171 tvchem 27 ноября 2014 01:05
+2
Цитата: Вечерний Кефир
а что толку "кислотой", ну есть например на брусках напыление золота а внутри что?

Ещё взвешивать бруски можно и замерить размеры, вычислить удельный вес.
№172 rosu 27 ноября 2014 02:50
+3
У вольфрама плотность и удельный вес как у золота!
----------
Бей жидов, спасай евреев!!!
№173 ветер северный 27 ноября 2014 11:36
+1
Правильно будет "удельную массу"..
№174 Пушинка 27 ноября 2014 01:12
+2
Хоть статья странноватая, но суть в ней есть. Это намёк на то, что западу надо готовиться к крутому повороту. Золота в Америке нет, но зато оно есть в России и в Китае!

В финансовом мире принят за аксиому постулат о том, что золото является антидолларом.
- В 1971 году президент США Ричард Никсон закрыл «золотое окно», прекратив свободный обмен долларов на золото, гарантированный со стороны США в1944 году в Бреттон-Вуде.
- В 2014 году президент России Владимир Путин открыл это «золотое окно», не обращая внимания на то, что думают и говорят по этому поводу в Вашингтоне.

Именно сейчас Запад тратит массу своих сил и средств на то, чтобы подавлять цены на золото и нефть. Чтобы, тем самым, с одной стороны искажать существующую экономическую реальность в пользу доллара США. А с другой стороны, - чтобы уничтожать экономику России, отказывающейся исполнять роль покорного вассала Запада.

Именно сейчас такие активы как золото и нефть выглядят пропорционально ослабленными и чрезмерно недооцененными против доллара США. Что является следствием колоссальных экономических усилий со стороны Запада.

И именно сейчас Путин продает российские энергоресурсы в обмен на эти искусственно укрепленные стараниями Запада доллары США. За которые он тут же скупает золото, - искусственно заниженное в цене против доллара США стараниями самого Запада!

Есть еще один интересный момент в партии Путина. Это российский уран. За счет поставок которого в США сейчас работает каждая шестая лампочка. И который Россия продает США тоже за доллары.




Статья Дмитрия Калиниченко
----------
За отмену п.4 ст15 и п.2 ст13 Конституции! За новую конституцию!
№175 В.Бенц 27 ноября 2014 01:44
+1
Золото есть, а если найду!
№176 staratel 27 ноября 2014 02:38
0
Когда уже Россия наконец то потребует заменить доллары на золото и вернуть то что запад должен России ?
№177 putnik 27 ноября 2014 04:08
+4
Цитата: МариКа
Если золота в пиндосских хранилищах нет, то куда эта глыба в 8 тонн, могла исчезнуть, неужели в побрякушки переплавили? А, если серьезно, то непонятно, как, сравнительно небольшая группа жидов, смогла облапошить весь Мир, почему ни кто не сопротивлялся, а стадом баранов бессловесных отдавали богатства своих стран.

А ещё более интересно,куда девается всё золото с ооочень давних времён.Не первую тысячу лет.Золотые артефакты,которые бы никогда не переплавили,т.к историческая ценность намного превышает цену металла.Тем не менее их местонахождение неизвестно.Все империи (включая Российскую),теряли свой золотой запас,который уплывал неизвестно куда.Вот бы этот "схрон" найти.
№178 Никитич 27 ноября 2014 04:50
0
Мавроди - ребенок по сравнению с ФРС.
№179 Impress 27 ноября 2014 07:39
0
Я бы сказала ещё грубее - зародыш biggrin
№180 Gidrocifal 27 ноября 2014 12:35
0
Как интересно будут развиваться события если пиндосы пошлют Китай и Россию с таким требованием ? Не думаю что они утрут сопли, развернутся и разведя руками уйдут.
Ахтунг-Алярм.
№181 bonaventur 27 ноября 2014 14:33
0
встает закономерный вопрос, раз 8100 тон золота это резервы стран мира, значит эти страны его туда передали, а если его там нет, то где оно?
----------
не фарт, но не факт, что по жизни!
№182 taraM 27 ноября 2014 22:01
0
кто то там из нашей попсы хвастался как то , что у него стоит унитаз из чистого золота. если предположить, что такой унитаз весит 10кг, то из 8000 т можно изготовить всего 800 000 шт.(ну там плюс-минус), если даже каждому желающему по одному в руки продавать, то даже тогда многим не хватит. biggrin
№183 taraM 27 ноября 2014 22:27
+1
ну а если серьезно,материал из википедии:
За всю историю человечеством добыто около 161 тысячи тонн золота (оценка на 2011 год)[23].

Золото в слитках
Эти запасы распределены следующим образом (оценка на 2003 год):

государственные ЦБ и международные финансовые организации — около 30 тыс. тонн;
в ювелирных изделиях — 79 тыс. тонн;
изделия электронной промышленности и стоматологии — 17 тыс. тонн;
инвестиционные накопления — 24 тыс. тонн.

а теперь посмотрите , строку изделия электронной промышленности, с 2003 года я думаю этот пункт, как минимум удвоился, вот и ответ всё золото из форт- нокса перекочевало в силиконовую долину.
№184 Бизон 27 ноября 2014 15:15
+2
Доверять США золото, это всё равно, что козлам - капусту!
Но, с Европой всё ясно - США её оккупировали и выводить войска не собираются. А с побеждёнными у них разговор короткий.
№185 Аптекарь 27 ноября 2014 23:03
+1
Ну да. Тем более что они загоняют в Европу еще 150 своих танков. Мне чего то подозрительно кажется - а не для усраины ли эти подарки пиндосские? Может кто то проанализирует и пояснит?