Deutsch

Апостиль на свид. о рождении

575  1 2 все
leksa местный житель09.09.11 12:08
leksa
09.09.11 12:08 
Вот не думала, что споткнусь на этом...
Живу в Германии уже 12 лет, была здесь один раз замужем за немцем, развелась. Сейчас живу со своим другом, с которым у нас общий ребенок, вот на следующий год в школу пойдет. Надумали пожениться.... Так, ладно...
Ткнулась с документами, все вроде собрала, даже Ehefähigkeitbescheinigung или Familienstandbeschenigung осилила.... СПоткнулась на своем свидетельстве о рождении. Родилась я в Алма-Ате.... В консульстве мне дали информацию, что я только там, т.е. в Алма-Ате могу сделать этот Апостиль.... Ужас! Когда я выходила замуж за немца в 1999 году, мне ставили апостиль в Министерстве юстиции в Москве, но сейчас все поменялось.... а потом неужели мне за апостилем либо в Москву, либо в Алма-Ату лететь надо?!!! Даже Москва уже не так страшна... но Алма-ата!!! У меня там никого нет, ну и как я туда полнчу, А билет, а работа, а все остальное..... Я даже не могу себе представить, что наша заключение брака расстраивается из-за моего свидетельства о рождении....
Может, кто-то знает, где и как я могу получить этот несчастный апостиль? Помогите, пожалуйста!
#1 
FuntPND местный житель09.09.11 12:17
FuntPND
NEW 09.09.11 12:17 
в ответ leksa 09.09.11 12:08
В ответ на:
Когда я выходила замуж за немца в 1999 году, мне ставили апостиль в Министерстве юстиции в Москве

Получается у вас уже есть апостиль? Зачем вам еще один?
#2 
leksa местный житель09.09.11 12:25
leksa
NEW 09.09.11 12:25 
в ответ FuntPND 09.09.11 12:17
Дело в том, что у меня только копия апостиля. Документы с моего первого брака мне прислали из немецкого ЗАГСа в Дармштадте. Они говорят, что оригиналов у них нет. Я понятия не имею, где оригиналы. У меня их тоже нет. 12 лет прошло с тех пор. Я не знаю, они забрали оригиналы, или я их потеряла.
#3 
Mangal прохожий09.09.11 12:38
Mangal
NEW 09.09.11 12:38 
в ответ leksa 09.09.11 12:25
Если оригиналов нет, нужно восстанавливать документы((( Значит обращаться Туда, где Вы их когда-то получали, как это ни прискорбно.
#4 
Ujutochka постоялец09.09.11 12:41
Ujutochka
NEW 09.09.11 12:41 
в ответ leksa 09.09.11 12:08, Последний раз изменено 09.09.11 17:32 (Ujutochka)
Зайдите на сайт ЗАГСа г. Алматы...и посмотрите раздел -**истребование повторных документов гражданского состояния** Согласно международной конвенции 1993 г. Казахстан обязан выдавать по требованию/истребованию повторные документы ЗагсА...какое вы бы граждансто и мето проживание сейчас не имели....
Там на сайте должна быть форма...которую вы можете заполнить в эл. режиме....они делают вам повторный .новый СОР, ставят Апостиль....и высылаю почтой в Консульство Казахстана в Германии...адрес которого вы укажите/который ближе к вам....
Или можно поступить как я это сделала....в дополнение к истребованию в эл. виде...я заполнила это заявление на бумаге...подписала...оплатила в банке пошлины (квитанции они мне по эл. почте передали) и всё это послала почтой/курьером в ЗАГС по месту рождения....Они мне сразу же выслали почтой новый СОР с Апостилем.....заняло это 2 недели всего времени.....
По закону вообще-то и Консульство обязано принимать заявления на истребование документов ЗАГС....странно...что они вам об этом не сказали...правда..этот путь намного долгий...чем самому подсуетиться...
#5 
leksa местный житель09.09.11 12:46
leksa
NEW 09.09.11 12:46 
в ответ Mangal 09.09.11 12:38
Нет, оригинал свидетельства о рождении у меня есть
#6 
leksa местный житель09.09.11 12:49
leksa
NEW 09.09.11 12:49 
в ответ Ujutochka 09.09.11 12:41
какое Огромное Вам Спасибо!!!!!!!
Сразу же начну действовать!
#7 
leksa местный житель09.09.11 13:12
leksa
NEW 09.09.11 13:12 
в ответ Ujutochka 09.09.11 12:41
Что-то я не могу найти сайт ЗАГСа г.Алматы. Выяснила, что свид. о рождении было выдано в Советском районном ЗАГСе. Долго смеялась, так как Советского ЗАГСа сейчас конечно нет. Нашла, что его переименовали в Алмалинский, если не ошибаюсь.... ну а вот сайт не могу найти...
#8 
  mgall постоялец09.09.11 13:14
NEW 09.09.11 13:14 
в ответ leksa 09.09.11 13:12
http://www.all-wedding.ru/otdelyi-zags-g.alma-ata.html
#9 
  mgall постоялец09.09.11 13:16
NEW 09.09.11 13:16 
в ответ leksa 09.09.11 13:12
http://www.minjust.kz/ru/node/24172
#10 
leksa местный житель09.09.11 13:22
leksa
NEW 09.09.11 13:22 
в ответ mgall 09.09.11 13:14
Спасибо огромное!
Вы все п росто бесценны!
Вот всегда так - когда положение совсем безвыходное, то думаю: "надо сходить на германи.ру" Если там не знают, то труба!
Всего самого доброго!
#11 
leksa местный житель09.09.11 13:55
leksa
NEW 09.09.11 13:55 
в ответ mgall 09.09.11 13:16
Только что получила вот такой ответ из Бонского отделения посольства рес. Казахстан
Уважаемая госпожа....! Апостиль на свидетельство о рождении ставится в
Казахстане.
Вы можете записаться на прием в Боннское отделение Посольства РК и сдать
Ваше свидетельство о рождении на апостилирование в Казахстане.
Вся необходимая информация размещена на сайте Посольства
www.botschaft-kasachstan.de
Руководитель Боннского ОП РК Э.Тажибаев
Срок апостилирования - 5-6 месяцев и более..... УЖАС!!!
Тогда лучше затребовать новые документы..... буду ждать результатов дальнейшего расследования
#12 
FuntPND местный житель09.09.11 14:21
FuntPND
NEW 09.09.11 14:21 
в ответ leksa 09.09.11 12:46
В ответ на:
Нет, оригинал свидетельства о рождении у меня есть

Так а куда вам апостиль то ставили, если у вас есть оригинал, но без апостиля и ксерокопия, но с апостилем?
Вы ксерокопию оригинала апостилировалли что-ли?
Обычно апостиль ставиться на оригинал, раз поставили и на всю жизнь...
#13 
FuntPND местный житель09.09.11 14:23
FuntPND
NEW 09.09.11 14:23 
в ответ leksa 09.09.11 13:55
В ответ на:
Тогда лучше затребовать новые документы..... буду ждать результатов дальнейшего расследования

На них же тоже придется апостиль ставить ;)
#14 
prikolüska старожил09.09.11 15:14
prikolüska
NEW 09.09.11 15:14 
в ответ FuntPND 09.09.11 14:23
я тут может немного не в тему, но не пойму зачем вам апостель на СОР (казахстанское), оно у вас ешё старого образца? зелёная книжечка? На моеём СОР никогда не было апостиля и никто такогого не требовал когда мы документы собирали. Поэтому я немного в замешательстве, зачем он вам нужен?
#15 
  NikBil знакомое лицо09.09.11 15:34
NEW 09.09.11 15:34 
в ответ prikolüska 09.09.11 15:14
Галя, привет!
А ведь верно, у моего мужа, уже давно гражданина ФРГ, но "рожденного в СССР", тоже СОР старое - зеленая книжечка. И когда мы это Ehefähigkeitszeugnis получали, чтобы расписаться, то никто в немецком ЗАГСе от него апостиль на его СОР не требовал. А у leksa просят...
Может дело в том, что и ты, и мой муж - граждане Германии, а leksa - нет? И у неё, как у обладателя ПМЖ, требуют апостиль на её СОР?
#16 
Валери2010 постоялец09.09.11 16:52
Валери2010
NEW 09.09.11 16:52 
в ответ NikBil 09.09.11 15:34
И у меня тоже не требовали апостиль. У меня тоже старенькое, зелёненькое.
Смею тоже поголать, что дело всё в том, как прибыл в Германию. У мамы моей cпрашивали, у неё гражданства немецкого тоже нет. Она тоже в Казахстане родилась, собирается каким то образом отправлять через какую то фирму.
#17 
  NikBil знакомое лицо09.09.11 17:11
NEW 09.09.11 17:11 
в ответ Валери2010 09.09.11 16:52
В ответ на:
собирается каким то образом отправлять через какую то фирму.

Очень важный и своевременный комментарий!
Ujutochka посылала запрос о выдаче нового СОР с апостилем и получала его по почте в пределах бывшего СССР, т.е. в странах СНГ и Украины.
А leksa придется заказывать новый СОР в Казахстане и пересылать его должны будут ей в Германию. Вот тут могут возникнуть проблемы: СОР могут отказаться пересылать за границу. Возможно, стоит дать адрес кого-то из друзей или знакомых на территории бывшего СССР, куда и отправят СОР по почте из Казахстана, а дальше друзья или знакомые будут пересылать СОР или с оказией, или среди вороха страниц бумаг или в журналах. Ну, как обычно наши девочки пересылают.
#18 
Ujutochka постоялец09.09.11 17:28
Ujutochka
NEW 09.09.11 17:28 
в ответ NikBil 09.09.11 17:11, Последний раз изменено 09.09.11 17:32 (Ujutochka)
В ответ на:
Ujutochka посылала запрос о выдаче нового СОР с апостилем и получала его по почте в пределах бывшего СССР, т.е. в странах СНГ и Украины.
А leksa придется заказывать новый СОР в Казахстане и пересылать его должны будут ей в Германию. Вот тут могут возникнуть проблемы: СОР могут отказаться пересылать за границу. Возможно, стоит дать адрес кого-то из друзей или знакомых на территории бывшего СССР, куда и отправят СОР по почте из Казахстана, а дальше друзья или знакомые будут пересылать СОР или с оказией, или среди вороха страниц бумаг или в журналах. Ну, как обычно наши девочки пересылают.

Дело в том...что СОР не высылается в частные руки/на домашний адрес....его пересылают в учреждение или ЗАГС...или в МинЮст(ближайшее отделение) или в Консульский отдел на территории того государства..в котором проживает человек...который истребует документ....А он уже приходит со всеми своими документами..подтверждающие его личность и получает СОР....Я.например получила новый СОР+Апостиль в своем..близлежайшем ЗАГСе Киева....именно туда его с Дальнего Востока переслали почтой....шло оно всего 10 дней...
Я знаю также реальный случай...когда гражданином Украины с пмж....из Германии делался запрос на сайт ЗАГСа сибирского, российского города...и СОР с Апостилем было выслано в Консульский отдел России в Германии...и там уже была оплачена пошлина и по документам личности получено СОР... Нужно делать запрос именно в отдел ЗАГСов в Казахстане....каким-то образом послать им почтой квитанции об оплате всех пошлин....и сообщить им ближайший консульский отдел Казахстана в Германии...Они туда СОР и вышлют....Все эти операции предусмотрены международной конвенцией....и выполняются безоговорочно.....
#19 
leksa местный житель09.09.11 17:41
leksa
NEW 09.09.11 17:41 
в ответ FuntPND 09.09.11 14:23
Не... они высылают документ уже с апостилем. Т.е. не надо ждать посылку туда и обратно этого зелененького листочка
#20 
1 2 все