-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Плеядеянец

 -Рубрики

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.10.2010
Записей: 16067
Комментариев: 266953
Написано: 325889


Классика? Кто нам провел такую классическую музыку?

Четверг, 10 Октября 2013 г. 21:31 + в цитатник
tumblr_mm0qvjirus1r6ji5co1_400 (368x550, 161Kb)
Равномерная темперация (РТ-12) в музыке – это и есть расчетливый отказ от духовной истины, убийство человеческой души и радикальный разрыв с христианством. Вот что сделали иллюминаты с классической музыкой
Одними из первых теоретиков нового равномерно темперированного строя были В. Галилей (отец Галилео) и М. Мерсенн. У нового строя было много оппонентов.
Равноме́рно темпери́рованный строй, равномерная темперация (нем. gleichschwebende Temperatur, gleichschwebende Stimmung) — музыкальный строй, при котором каждая октава делится на математически равные интервалы, в наиболее типичном случае — на двенадцать полутонов (каждый из которых равен ). Такой строй господствует в европейской профессиональной музыке (академической и эстрадной) начиная с XVIII века до наших дней.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Равномерно_темперированный_строй
Невозможно с достоверностью указать, кто именно изобрёл равномерную темперацию. Одним из первых авторов, давших теоретическое обоснование 12-ступенной равномерной темперации, был китайский принц Чжу Цзайюй (朱載堉), в трактате 1584 года[.ТО есть дракониды Китая
немецкие фирмы – строители органов, сопротивлялись введению равномерной темперации до конца XIX века. Они не принимали заказов на строительство органов «нового типа» и, в конечном итоге, просто разорились. Все-таки нельзя сказать, что человечество сдалось в этой области без борьбы.
Любопытно также, что с математикой было проделано почти то же самое, что и с музыкой – с теми же последствиями и примерно в то же самое время
Рубрики:  Иллюминаты
музыка
ментальный контроль


Процитировано 7 раз
Понравилось: 3 пользователям

Легкая_улыбка_покоряет_мир   обратиться по имени Четверг, 10 Октября 2013 г. 22:38 (ссылка)
Плеядеянец, как бы ни говорили, но не люблю слушать многих классиков, хотя в целом мне нравится некоторая музыка. В последнее время перестала вообще что-либо слушать.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 11 Октября 2013 г. 02:13ссылка
Я тоже
Очень давно, много лет назад слушал музыкальное произведение
Слушаю просто Музыку сфер
Она ассиметрична и неповторима
Хоралы можно слушать бесконечно
Перейти к дневнику

Пятница, 11 Октября 2013 г. 08:06ссылка
Плеядеянец, видимо меня пока ничего не привлекает. Бывает если слушаю, то дождь или мурлыканье кошки, арфа, но в целом ничего
Перейти к дневнику

Пятница, 11 Октября 2013 г. 08:08ссылка
Не думаю,что это так
Ты слышишь свой внутренний звук
Ты не можешь его не слышать
Шум,гул,грохот,хруст.. Ты слышишь...
Перейти к дневнику

Пятница, 11 Октября 2013 г. 08:10ссылка
Плеядеянец, да) это слышу. А если что-то включают - какофония. Поэтому, останавливаюсь на естественной, да и потом, иногда сама по себе звучит музыка, без включения чего либо
Перейти к дневнику

Пятница, 11 Октября 2013 г. 08:21ссылка
вот именно об этом я и говорю
Бывает гудит странно какой нибудь предмет
Быаает гудит место,где смерть приняла в свои обьятия человека
Например,что в медицинских центрах малых,присобаченных в пространстве возле домов -они построены часто на местах расстрелов
Перейти к дневнику

Пятница, 11 Октября 2013 г. 08:26ссылка
Плеядеянец, у меня дом построен в таком месте. В 30-х тут расстреливали, были казармы. От окна в 25 метрах стоит памятник расстрелянным. В мае к нему цветы приносят
Перейти к дневнику

Пятница, 11 Октября 2013 г. 08:30ссылка
Ой-ей-ей!
В вашем доме ,насколько тебе известно - у людей печальные судьбы,психика,болезни,чрезмерный фанатизм (это элементы одержимости)?
Перейти к дневнику

Пятница, 11 Октября 2013 г. 08:34ссылка
Плеядеянец, да-да... я уже думала об этом. Мы когда сюда переезжали не знали об этом, а потом увидели, было поздно.
Думаешь по этой причине может быть?
Перейти к дневнику

Пятница, 11 Октября 2013 г. 08:15ссылка
Не думаю,что это так
Ты слышишь свой внутренний звук
Ты не можешь его не слышать
Шум,гул,грохот,хруст.. Ты слышишь...
Перейти к дневнику

Пятница, 11 Октября 2013 г. 08:18ссылка
Плеядеянец, я не говорю, что какую-то сверх-естественную музыку, но в мыслях слышу. я бы назвала это, воспоминания. ну наверно и хруст, шум и т.д.)))
Перейти к дневнику

Пятница, 11 Октября 2013 г. 08:24ссылка
можно так тоже назвать
Потому что там,где звучит музыка сфер-там нет понятия времени
И все эти мелодии звучат сейчас в тебе так,как звучали тысячи лет назад
Это есть осознавание себя частично в пятом измерении
Оно пропитыаает нас через музыку сфер
Перейти к дневнику

Воскресенье, 18 Января 2015 г. 23:34ссылка
Добрый вечер! Скажи пожалуйста, а на что похожа музыка сфер? Вчера еще не уснула, как услышала такие звуки, и вроде даже не мелодия, но отдаленно похожие на металофон, но мягче и нежнее, как будто что-то очень красивое соприкасается друг с другом, издавая этот звук, и он был не однотонный, а гармоничный,( даже не могу подобрать слов, чтобы описать) Но очень приятный, а потом вдруг резко , как будто штепсель из розетки вырвали. и все прекратилось .
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Января 2015 г. 01:24ссылка
да
это близко к музыке сфер
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Января 2015 г. 12:38ссылка
Радует твой ответ) Вот только длилось недолго, да письмо не дали прочитать целиком, прерывают.
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Января 2015 г. 18:55ссылка
Да,это дело требует постоянного развития
Вербен   обратиться по имени Четверг, 10 Октября 2013 г. 23:59 (ссылка)
в КЛАССИКЕ МНОГО ЧЕГО МОЖНО ОТСЕЯТЬ
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 11 Октября 2013 г. 02:14ссылка
удивительно,как же много подтверждающих мнений!
VokinNavi   обратиться по имени Пятница, 11 Октября 2013 г. 00:08 (ссылка)
Да тоже редкую классику люблю слушать, одно-два произведения скрипка, да вот еще две (у меня в дневнике эти мелодии-мне очень нравятся)..Еще за душу берет музыка (акустич. гитара) нашего соотечественника Estas Tonne, он ездит по разным странам и дает концерты в основном просто на улице.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 11 Октября 2013 г. 02:16ссылка
уличные барды часто дают ассиметричную музыку?
Перейти к дневнику

Пятница, 11 Октября 2013 г. 22:52ссылка
Думаю Estas дает именно НУЖНУЮ музыку (ассиметр.)
Перейти к дневнику

Пятница, 11 Октября 2013 г. 22:58ссылка
таких -не так много
i-r-i-na56   обратиться по имени Пятница, 11 Октября 2013 г. 00:30 (ссылка)
Я последнее время любую музыку стала слушать крайне редко, больше хочу тишины.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 11 Октября 2013 г. 09:23ссылка
У меня это "последнее время" длится уже десятилетие :) И, да, не выношу пустой трёп вообще, кто бы ни говорил, отключаюсь от звуков, как бы в себя, или делаю свое дело.
Перейти к дневнику

Пятница, 11 Октября 2013 г. 09:40ссылка
можно просто не посещать те места,где пустая болтовня
Перейти к дневнику

Пятница, 11 Октября 2013 г. 09:51ссылка
никогда не посещал, но порой это от нас не зависит
Перейти к дневнику

Пятница, 11 Октября 2013 г. 10:07ссылка
да,порой...
Но зато от нас зависит время ухода из таких мест
Перейти к дневнику

Пятница, 11 Октября 2013 г. 11:40ссылка
Ан нет...я этот трёп слушаю всю свою жизнь без малого, он у меня рядом - матушка. Правда научилась отключаться, за что постоянно мне выговаривают. А шум лёгкий в ушах, скорее в голове постоянно.
Перейти к дневнику

Пятница, 11 Октября 2013 г. 12:34ссылка
Карма...
Но препятствиями растем
Varvara_Yarila   обратиться по имени Пятница, 11 Октября 2013 г. 01:06 (ссылка)
Скрипка не темперирована по определению как в общем и другие струнные.
А клавишные -это да. Когда училась петь долго не совпадала с клавишной темперацией. Голос начинал в верхнем регистре звучать выше клавиш фо-но. Чем выше идешь, тем больше разница естественной октавы и темперированной.
Вообще что такое темперация в принципе знают тольбко музыканты.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 11 Октября 2013 г. 02:18ссылка
Да,доя такого нужно исключительное образование
Но природное ухо ловит механистичность и не хочет его слушать
Перейти к дневнику

Пятница, 11 Октября 2013 г. 14:58ссылка
На уровне подсознания - очень может быть.
Музыка это страшная сила.
Перейти к дневнику

Пятница, 11 Октября 2013 г. 20:52ссылка
потому что мир был создан звуком
Перейти к дневнику

Пятница, 11 Октября 2013 г. 23:49ссылка
Ну это уже и современная физика поддтвердилаю Аминь
VokinNavi   обратиться по имени Пятница, 11 Октября 2013 г. 01:15 (ссылка)
Вот теперь понятно почему нравится именно струнные - к Душе ближе))).
Вспомнил один случай - в тему о музыке..что она и лечит и калечит - !в одном поселке на дискотеках постоянно драки, поножовщина и так постоянно, один знающий пригласил специалиста разобраться (ну в кратце рассказываю) он послушал их дискотечную музыку и категорично запретил ее использовать (как помнится там в основном рок и еще какая-то муз.была) руководство прислушалось - сменили музыку и ВСЕ на дискотеках наступила "Благодать"....ну конечно не считая всяких бытовых эксцессов)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 11 Октября 2013 г. 02:20ссылка
Вот так издалека в наши дужи забрасывается разрущающая материю диверсия!
Перейти к дневнику

Пятница, 11 Октября 2013 г. 10:07ссылка
Аноним
А "Душа" Моцарта тоже разрушающая? Она такая нежная
Перейти к дневнику

Пятница, 11 Октября 2013 г. 10:19ссылка
Моцарт- иллюминат
Две статьи о нем писал
Есть ранние его произведения,где душа еще есть и есть чисто программированные типа
"Волшебной флейты”
inneessaa   обратиться по имени Пятница, 11 Октября 2013 г. 09:57 (ссылка)
вы писали как то про ментально запрограмированную музыку Баха.
а вот наткнулась на музыку что слушают адепты Нью эйджа.что-то там не чисто

Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
-Е-Катерина-   обратиться по имени Пятница, 11 Октября 2013 г. 11:20 (ссылка)
Где можно почитать о Моцарте-иллюминате? Да и о Бахе ваши размышления тоже интересны.
А лично у меня "музыка сфер" при длительном прослушивании вызывает ощущение нескончаемого хаоса, - что это?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 11 Октября 2013 г. 12:23ссылка
Не всегда он хаос
Многое зависит от состояния организма,ауры и настроения
Все темы по вопросам музыки в рубрике
"Музыка”
malinovayaluna   обратиться по имени Пятница, 11 Октября 2013 г. 11:23 (ссылка)
Из классики люблю только Чайковского, хоть про него и говорят гадости. В детстве под его музыку легко переходилось в другое измерение. Я это помню. И душа танцевала, кружила в его "Вальсе цветов".
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 11 Октября 2013 г. 12:25ссылка
Все измышления о Чайковском -спецоперация иллюминатов
С ним все в порядке
Я писал о нем
Его лебединое озеро избрано матрицей для путешествий во времени
Обе темы в рубрике
"Музыка”
-Е-Катерина-   обратиться по имени Пятница, 11 Октября 2013 г. 11:37 (ссылка)
Чайковского любит весь мир... Он случайно не иллюминат?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 11 Октября 2013 г. 11:56ссылка
Чайковский был частью плеядеянского сознания
http://www.liveinternet.ru/users/4033731/post268745504
Перейти к дневнику

Пятница, 11 Октября 2013 г. 12:35ссылка
Благодарю за своевременную ссылку
Я сейчас далеко...
Перейти к дневнику

Пятница, 11 Октября 2013 г. 12:27ссылка
Чайковский не иллюминат. Дезинформация по поводу русского композитора внесена иллюминатами для дискредитации
Написано в рубрике
"Музыка”
malinovayaluna   обратиться по имени Пятница, 11 Октября 2013 г. 12:34 (ссылка)
Вопрос с классической музыкой для себя решила в детстве. Не помню произведения, но помню, что при прослушивании одного из них оказалась на огромной...шахматной доске, уходящей в горизонт. При прослушивании другого произведения оказлась окружённой зеркалами. В целом при звучании классической музыки появляется образ плотной чёрной, коричневой ткани и тоскаааа. Поэтому сразу закрываюсь от неё внутренне.
Чайковский - исключение. Я в детстве сразу узнавала его произведения и называла их все "Щелкунчик" по мультфильму))).
У меня есть одно воспоминание, когда я маленькая жила у бабушки. 14 октября выпал первый снег и светило солнце. Бабушка ушла в магазин, а я осталась дома и смотрела в окно. Снег был пушистый и белый. Прилетели снегири. Они радовались, купались в этом снеге, пушили свои красные грудки и клевали рябину. Я, наблюдая за этим, стала растворяться, видеть причудливые формы снежинок, понимать радость снегирей, ощущать запах свежести и чистоты. Все цвета обострились и в голове звучал мой любимый Щелкунчик, а именно "Вальс цветов". Это невозможно рассказать словами. Это состояние надо прочувствовать.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 11 Октября 2013 г. 12:39ссылка
прекрасный рассказ
И шахматы и зеркала есть элементы ментального программирования драконидов
Чайковский же плеядеянец
Зеркальные отражения же есть то же самое,что клонирование мантоидов
k_i_t   обратиться по имени Пятница, 11 Октября 2013 г. 18:10 (ссылка)
не все , но нравится бетховен, шопен,моцарт,рахманинов.
21 декабря слышала музыку-она шла с неба-сложно передать словами... после этого слышала еще,но она шла изнутри
Ответить С цитатой В цитатник
Апельсинные_цветы   обратиться по имени Суббота, 19 Октября 2013 г. 20:23 (ссылка)
Плеядеянец, А песня Сольвейг Грига?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 19 Октября 2013 г. 20:35ссылка
Не специалист,не скажу.Но Григ Восхищался масоном Моцартом
к масонам относятся Gluck,
C.P.E. Bach, J.C. Bach, Haydn, Mozart, Boccherini, Beethoven, and Schubert
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку