Моделирование узора (видеоурок)




Спасибо за урок jocker'у

Комментарии (55)

0
Mark3ddd
Спасибо за урок!
А нельзя ли хоть немного автоматизировать этот адский труд? Например, сначала в 2D получить контур узора в векторе. А потом уже взять этот сплайн в 3D и останется только вручную дорисовать поперечные рёбра.
0
jocker
Mark3ddd можно и сплайнами.я так привык.

[ Редактировано jocker Включено 2.3.11 14:43 ]
0
sergar
я ожидал лучшего урока, а получается смотришь 1:30 часа, а получается не очень... хоть бы немного ускорили воспроизведение видео... я таким способом делал лепнину на скорую руку, думал в этом уроке будет более детальная проработка, а не просто бевелом полигоны выдавливать!
0
jocker
sergar тогда бы урок еще минимум на 30-ть мин.затянулся.делал на ходу без подготовки,поэтому и не без ошибок и затянулся немного.не нравится бевелом,делай экструдом,выдавливать в любом случае надо)).остальная работа двигать вертексы,чамферить где требуется и велдить.
0
vafojon
в процесс моделирование есть разные пути, но каждый художник выбирает тот путь который ему не сложно! Вот и я тоже сначала сплайнами без смуза и потом конверт в поли и так поехали. Так что нельзя сказать, так легче делать. А так удачи jocker, этот урок действительно полезен тем, кто ещё новичок!
0
kok-vad
Класный урок... Но уважаемый jocker почему без вашых коментарев, на мой взгляд если вместо музыки, будет словесные объяснения новичкам будет лучше ... А вообще хорошо что есть люди которые пишут такие уроки.... Respect
0
jocker
kok-vad спасибо!нет возможности голосом,племянник туда,сюда прыгает,бегает.и голосом мне сложно объяснять,поэтому пока только так).
0
mishdiz
очень полезный урок. я узнал для себя много нового.
СПАСИБО!!!
0
Mnogo
Замечательный урок!!! Легко и красиво....
Для меня, Вы - самый отзывчивый здесь.....
0
KarikhSergey
Не совсем качественно,форма узора соблюдена только в виде сверху!
Хорошо подойдёт для начинающих моделеров!
0
arxivarius
урок и правда полезен новичкам, но скажу сразу как моделер со стажем. слишком много ненужных граней. смуз легко и без них делает красивую форму.
0
jocker
Ребята и arxivarius записал урок,потому что меня попросили,сделал как умею.если есть возможность мастеров в этом направлении,прикрепляйте скрины с примерами,что делать не стоит или как сделать ту или иную манипуляцию для ускорения и улучшения качества модели.мне будет интересно самому научиться.спасибо!
0
Filqwerty05
одно дело говорить .... 2-е дело делать... можно долго воду в ступе толочь, но когда нужно что то сделать лучше 1 раз увидеть чем слушать что я моделер со стажем и т. п. да согласен у автора немного растянутый урок есть недочеты. но все познается в сравнении сделал лучше и спасибо уже говорят тебе а не ему.... а что касается автора пока вроде как (+) больше чем (-) так что однозначно продолжайте в том же духе....

[ Редактировано Filqwerty05 Включено 4.3.11 17:54 ]
0
vNE
Просто большое СПАСИБО за урок).
0
katee
Подскажите, а как так полигоны выделять, не кликая по каждому, а одним движением?

[ Редактировано katee Включено 5.3.11 09:27 ]
0
KarikhSergey
Автор смотри предыдущий пост!
Вот и пожалуйста,подтверждение моим комментариям!
Ответ: При нажатой клавише Ctrl далее смотри картинку
http://s2.ipicture.ru/Gallery/Viewfull/3834838.html >[IMGhttp://s2.ipicture.ru/uploads/20110305/thumbs/y1f33f0i.jpg http://s2.ipicture.ru/Gallery/Viewfull/3834838.html >[/URL]
0
Mnogo
To arxivarius: вложите уж и Вы свои пять копеек, раз представились, как "моделер со стажем".
Поясните пожалуйста уважаемой публике про лишние грани и сглаживание, только не на птичьем языке, а так, что бы все поняли...
Желательно видео, желательно с комментариями автора!

[ Редактировано Mnogo Включено 5.3.11 19:03 ]
0
Filqwerty05
согласен с (((Mnogo))).... я понимаю вы моделер со стажем но время для критики нашли... а что бы показать пару приемчиков полезных за которые вам все только спасибо скажут тут время не хватает ...

[ Редактировано Filqwerty05 Включено 5.3.11 20:03 ]
0
Rulik
На мой взгляд много времени уходит на выделение и перемещение точек, достаточно навести курсор на точку, нажать на кнопку мыши и не отпуская кнопку тянуть в нужном направлении. И еще, для соединения нескольких точек не обязательно использовать инструмент CUT, достаточно выделить нужные точки и нажать на кнопку CONNECT. (при использовании CUTа бывают косяки, когда точка не ложится на нужную грань, а создает еще одно ребро в этой плоскости) А так вроде все доступно.

[ Редактировано Rulik Включено 5.3.11 23:21 ]
0
ListermanAirish
Ребята просто они только учатся Правильно приобретенным опытом нужно делиться. Если говорить другим языком тут применено 2 техники. Обрисовка и выдавливание с последующей проработкой и сглаживанием. В дальнейшем если постараться анализировать каждый из этапов, то автоматизировать и ускорить этот процесс можно в разы. В ближайшее время представлю ролик с этим же узором выполнение за 5-7 минут.
0
ElvisSuperStar
что за песня на 31 минуте ? или группа
0
paradize
название последнего трека плиз))
0
Mnogo
To ListermanAirish очень любопытно, надеюсь это не пустые слова! :-)
0
AnnB
Спасибо за урок! Как раз пробую моделить лепину!)
0
missalinka
katee, такой же вопрос возник))
KarikhSergey- спасибо,что пояснили)))
а jocker'у спасибо за урок!кто бы что ни говорил- он был очень полезен!))
0
Mozart
К следущему уроку обязательно прикладывай трек лист
0
sonicreative
от меня тож спс!
инересно было поглядеть)
0
Archearer
Спасибо за урок! Целенаправленно искал тутор по созданию лепнины и резьбы, т.к. сейчас в работе приходится много подобных вещей проектировать. Так что он пришелся как нельзя кстати! Учусь такому моделированию с нуля, в максе работаю пару недель, могу сказать, что эта видюшка значительно помогла в понимании основного принципа действий некоторых инструментов.
Некоторые пожелания и замечания:
- Вместо музыкального сопровождения было бы здорово слышать сопроводительные комментарии, особенно к клавишным командам, т.к. зачастую по одним только движениям курсора трудно понять какое действие было сделано.
- Наверное следует уделять больше вниманию не только точному сходству в плане контура предмета, но и сходству, так сказать, в профиль. Мне показалось, что в итоге на видео получается довольно приблизительная болванка. Если вдруг эта серия уроков получит продолжение - было бы здорово, чтоб там было больше показано, как работать над скульптурным сходством детали.
В целом, однако, базовые принципы понятны. Первый мой блин - и вроде бы не комом ) Вот что благодаря уроку получилось лично у меня:
[spoil=0]
http://fastpic.ru/view/17/2011/0314/fb052d3b35f68080bbcca5ec10e0f313.jpg.html >[IMGhttp://i17.fastpic.ru/thumb/2011/0314/13/fb052d3b35f68080bbcca5ec10e0f313.jpeg http://fastpic.ru/view/17/2011/0314/fb052d3b35f68080bbcca5ec10e0f313.jpg.html > [URLhttp://fastpic.ru/view/17/2011/0314/25d1e43091e9fedaf8ffb945f2c6d5a1.jpg.html ][IMGhttp://i17.fastpic.ru/thumb/2011/0314/a1/25d1e43091e9fedaf8ffb945f2c6d5a1.jpeg  [URLhttp://fastpic.ru/view/17/2011/0314/a75d51830b3d78323a14157cd62c90cf.jpg.html ][IMGhttp://i17.fastpic.ru/thumb/2011/0314/cf/a75d51830b3d78323a14157cd62c90cf.jpeg [/URL][/spoil]
0
ElenaLa2
какая команда задаётся после Edge - выбор грани - ? Спасибо.
0
ElenaLa2
какая команда задаётся после Edge - выбор грани - ? чтоб выдвинуть (продолжить) plane? Спасибо.
0
Mnogo
to ElenaLa2: что бы "выдвинуть" ребро зажмите Shift и потяните ребро )
0
ni4esse
Огромное человеческое спасибо за урок. Буду ждать еще.
0
Assolle
гм....а как открыть картинку с рисунком , чтобы она была на фоне?)))
0
Edgar-abdul
Интересно! Как не крути!
0
RATAHATA
Убогая сетка, вы уж извините, да и работа сама - не фонтан. Для визуализации издалека, может, и сгодится, а делать что-то с этой моделькой дальше невозможно. Нужно просто всё переделать сначала.
0
dzik
Больно смотреть как человек мучаеться кликая мышкой каждий раз переключаясь между режимами редактирования вершин, ребер и т д. а хоткеи зачем? для етого ж придумали:
"1" -для вершин,
"2" для ребер,
"3" для граней
"4" для полигонов,
"5" для отдельных элементов.
Все это для режима editable poly. Кстати, подобное существует и для сплайнов, в режиме editable spline.
И еще, для тех кто в танке, это должно облегчить вашу жизнь:
"W" быстрый вызов инструмента перемещения
"E" быстрый вызов инструмента вращения
"R" быстрый вызов инструмента масштабирования
"Q "быстрый вызов инструмента выделения

[ Редактировано dzik Включено 24.5.11 12:17 ]
0
khamidulla84
такие уроки многим полезно и надо знать это надо с терпением работат а мне нравиться так трудностю работат а вот моделить орнаменты просто обожаю супер
0
wcw2007
Мупер спасибо теперь будем знать
0
Тарас_Атавин
Что это за урок без комментария голосом?
0
олятайна
классный урок! ...если Вы были бы резчиком и точно знали последовательность резьбы как я то ва не приходилось бы смотреть так часто предворительный результат . Спасбо вцелом понравился и музыка классная с очень качественным видео..............говорить и не надо!
0
snake
Долгий,но хороший урок!Спасибо!Для новичков,самое то.

[ Редактировано snake Включено 26.9.11 15:04 ]
0
slavyxa
Блин поделитесь с урока этого узором (картинкой)
0
SKY_SHY
Имхо можно было и не свелдивать вершины в местах сплетений. И так было нормально.
0
pepperr
хороший сборничек музыки, уносит в мир творчества на раз
0
Angel87
проста супер. Спасиба за урок
0
Афина
Урок просто супер! Спасибо большое!!!
0
лика-лика
Большое спасибо за урок)))))Побольше бы таких подробных уроков!
0
lorash
спасибо за урок. и с музыкой все было понятно.главное понять ключевые моменты. а как сделать быстрее и качественнее- уже самому можно додумать,подскажите только как сделать фоновую картинку прозрачнее,чтобы было видно контуры обводки.
0
Jekson2010
Боьшое спасибо!!!!!
0
3Delli
Подскажите как сделать чтобы сама фигура была прозрачной. а задний план было видно?
0
Julia19
Скажите пожалуйста,что нужно нажимать чтоб так копировалось ребро плана???
0
PikNik
Julia19, удерживать Shift и тянуть
0
Gabdinov
И все же на обложке совсем другой, более красивый элемент, нежели в уроке(
0
Gabdinov
И все же на обложке совсем другой, более красивый элемент, нежели в уроке(
0
Karamba1991
Не могу понять как сделать так картинку на заднем фоне, чтобы обрисовывать. F3 показывает в топе, но мешает при обрисовке. Помогите кто может! (((