Опубликовано 2 Июль, 2011 - 22:14

Нет, корм безусловно хороший, но своей цены точно не стоит. 400 грамм Sanabelle Kitten стоят в районе 250 рублей, а некоторые другие виды этого корма больше трёхсот рублей за 400 грамм. Говорят, что цена так завышена только из-за того что у этого корма только один поставщик в Россию (насколько верна эта информация я не проверяла)
А еще есть хороший сайт ("Компаньон" называется), где можно провести очень удобный сравнительный анализ состава кормов, где по полочкам разложат все ингредиенты и объяснят почему они полезны (бесполезны, вредны). Благодаря ему я более менее научилась разбираться в составах.
Ну так вот, в составе корма Bosch Sanabelle Kitten нет ничего особо выдающегося, за что могли бы заломить такую цену. В составе всё та же кукуруза, которую используют во многих дешевых кормах (а она, кстати, является аллергеном), печень (неизвестно чья), которая может содержать остатки токсинов... В общем, средненький такой составчик, со своими достоинствами и недостатками.
Сравнивала состав этого корма с кормом 1-st Choice, и второй оказался лучше. А какой смысл тогда постоянно покупать Bosch, если есть корм в 2,5 раза дешевле с более хорошим составом?
Хотя, этот корм я могу купить иногда, но исключительно для разнообразия (надоедает коту на одном и том же корме сидеть). Но постоянно не кормлю, не кормила и кормить не буду, да и другим не советую, ибо, не вижу смысла переплачивать.
YanBilне рекомендует
Читать все отзывы 23
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
26.01.2012
Бош дешевле чейса на 250 грн!Но никак не дороже
26.01.2012
В России Бош стоит дороже. Цены можно проверить во всех интернет-магазинах)
27.01.2012
я за интернет магазин и говорю, 10кг боша 420грн, 10кг чейса 640-670грн
27.01.2012
А сколько они у вас стоят, за 10кг???
28.01.2012
Так чойс же не фасуют по 10 кг.. У них самая большая упаковка - 6кг...
Посмотрела сейчас цены на сайте одного из интернет магазинов. Чойс (для взрослых короткошерстных кошек), 3 кг - 730р., а Бош (для кошек с норм. активностью), 2кг - 1025р.
28.01.2012
У нас 10 кг Боша 50уе вообщем))
10.02.2012
Позволю немного не согласится с YanBil!
В корме Санабель не содержится не одного консерванта, красителя, ароматизатора и т.д., что доказывает, что продукт полностью натурален. Чего нельзя сказать о 1-st Choice, в нем как раз их в большом количестве. Конечно же намного дешевле заменить натуральные продукты консервантами, поэтому и цена меньше и линейка больше))) Вкусовых то добавок искуственных можно сделать сколько угодно вкусов, а вот натуральных где ж столько набрать? Согласна, что не понятна чья печень, но после стольких обработок, я думаю, что не о каких токсинах не может быть и речи))
Ну опять же это мое чисто субъективное мнение. Была бы возможность и время кормить мою кошь натуральным мясом, я б кормила. А так приходится выбирать из готовых кормов лучшее. Кстати моя кошь сидит только на Санабель около года, и не надоедает. Даже собака подьедает иногда из кошкиной миски)))
14.02.2012
Нелена, а на какие источники Вы опирались при анализе состава кормов?Откуда такие сведения о том, что в Бош консервантов нет вообще, а в чойсе они присутствуют в огромном количестве?.. Фактов хотелось бы больше)
15.02.2012
Так факты то на лицо. Читаем состав. Даже на том же сайте Компаньен, о котором Вы пишите. При сравнении двух кормов разделе Консерванты, красители и т.д. В санабель ПУСТО!!! а в чос более 10-ти шт.
15.02.2012
Больше десяти?... Перечислите, пожалуйста, если не трудно. Сейчас посмотрела на компаньоне. Да, действительно, именно в этом виде корма консервантов нет. Но и в чойсе не во всех видах кормов есть консерванты.
Как и в некоторых кормах от бош, так и в некоторых кормах от чойс (не во всех и в том, и в другом случае), в качестве консерванта используется целлюлоза. Часто и там и там она является единственным консервантом. Ну и в чойсе еще иногда, кроме целлюлозы можно найти лимонную кислоту в качестве консерванта (но это НАТУРАЛЬНЫЙ консервант)
Но откуда вы их там взяли больше десяти, все равно непонятно)
Вот минеральных и витаминных добавок в чойсе действительно больше десяти, что выгодно отличает его от боша...)
15.02.2012
Сейчас попробую сформулировать))) Я просто на работе и попытаюсь вкраце, но понятно))
Берем к примеру натуральные ароматизаторы! Вредные вещества? Факт! Если мясо пахнет мясом, то зачем тогда добавлять компанент-отдушку которая ИМИТУРУЕТ запах мяса? Идем далее))Витамин А! Как известно он содержится (к примеру в печени в натуральном виде), значит отдельно как пищевую добавку его добавлять не требуется если он присутствует в натуральном виде (как в санабель). В чойс его добавляют как добавка, а это уже НЕ натуральность. Ну и так далее по другим витаминам!!! Я это отношу наоборот к НЕВЫГОДНОСТИ по отношению к Бош)) Ну и я думаю не стоит объяснять по поводу соли (животным это вред) и Олигосахариды (искуственный компонент.
Да и кстати еще: Лимонный сок- это НАТУРАЛЬНЫЙ, а лимонная кислота это уже НЕ натурально)
17.02.2012
В Боше, получается, вообще тогда ничего нет... ни мяса, ни заменителя мяса...) Вот перечень веществ, содержащих белки в этом корме:
1. Обезвоженное яйцо
2. Рыбная мука
3. Печень
4. Мясная мука
5. Мука из домашней птицы
6. Шкварки
При этом, один из шести компонентов отмечен как нежелательный, и ни одного компонента, который был бы отмечен как ценное составляющее
Из минеральных и витаминных добавок в этом корме только: экстракт корня цикория сухие дрожжи(способные вызвать аллергию у некоторых животных), калия хлорид, юкка Шидигера, экстракт из моллюсков, экстракт календулы
Откуда тогда польза?)
И вообще... Даже если предположить, что этот корм просто великолепен, все равно цена на него в России сильно завышена. К этому изначально была основная претензия)

А насчет лимонной кислоты не поленилась и погуглила сейчас немного. Она бывает как натуральной, так и синтетической. Это зависит от способа её получения)
18.07.2012
Согласен с автором, среднего качества корм не должен стоить как или дороже беззерновых типа Аканы. Даже на Украине, как здесь писали, Санабель стоит почти в два раза дешевле. Наверное попкорн в России стал дороже мяса )))
21.03.2013
Корм замечательный. Smile
Стоит не дорого. Состав отличный. Кому не нравится наличии состава кукурузы- берите Bosh Sanabelle No Grain(без зерна)для взрослых животных, и будет вам счастье. Главное чтобы кошкам подошел Big smile Стоит всего 545грн. за 10кг. В Украине его можно купить здесь , насчет России не знаю, стоит поискать Puzzled
21.03.2013
Evangeline , вы дорого покупаете мы за 420грн берем, у проверенного продавца
21.03.2013
А что, может быть еще дешевле? Smile А можно сайтик мне кинуть?
21.03.2013
Сайт не знаю, 0955194587 зовут Роман(Донецк)
28.08.2013
Нелена ,на упаковке корма Бош Саннабель написано в дополнительных добавках - Антиоксидант,и всё,а какой именно антиоксидант?химический или натуральный?почему не написано какой именно?
28.08.2013
Скороговорка1, а зачем вообще это знать?))Антиоксидант — природные или синтетические вещества, способные замедлять окисление (рассматриваются преимущественно в контексте окисления органических соединений). Он добавляется исключительно для сохранности продукта. В больших количествах, он даже замедляет процесс старения (я имею в виду кремы для женщин). Поэтому происхождение его не имеет значение (по крайней мере вреда он точно не принесет)
28.08.2013
Нелена ,вреда не приносят натуральные антиоксиданты (витамины Е и С ,токоферолы),а вот химические еще какой могут вред принести! Sad
Вот например в Роял канине содержится искусственный антиоксидант Пропилгаллат (е 310),оказалось он способен вызывать астму,помимо того еще что и зуд на коже и.т.д!
У моего совершенно здорового кота началась астма,ни с того,ни с сего!ни вет.врач,ни я не могли понять причины!так вот я только сейчас поняла,что это из-за Пропилгаллата!!!
так что плохо,что не указан какой именно антиоксидант,зачем скрывать?
28.08.2013
Скороговорка1? я конечно дико извеняюсь, но с чего вы взяли что Пропилгаллат
(е 310) это антиоксидант. На сколько мне известно (и Векипедия со мной согласна) это обычная пищевая добавка химического происхождения. Антиоксиданты бывают синтетического бывают происхождения (а это немного не то) Я конечно не химик, но Е310 или Е320 или вообще любого Е... не бывает антиоксиданта. Я конечно не буду ничего писать про Роял Конин, но это разные весовые категории и много много ......
28.08.2013
Нелена , простите,А это тогда что? Smile
[ссылка]
Антиоксидант и антиокислитель - это одно и то же!можно и так и так назвать!
На упаковке Роял канина написано в составе: Антиокислители : пропилгаллат,БГА
28.08.2013
Я не знаю, конечно что на это ответить, но по моему эта информация на том сайте что вы кинула либо ошибочная либо техническая ошибка либо специально вводящая в заблуждение. (не вызывает доверия и автора нет)Я основываюсь на тех знаниях что мне дали высококвалифицированные ветеринары. Думаю не стоит верить всему, что пишут в инете.(это мое мнение не более) Знаю одно что немцы, не под какими пытками не напишут ложную инфу на упаковке корма(хоть и собачьего) Там блЮдут законы. А Роял.... погуглите в инете где его производят)))

Кстати сейчас на своей упаковке прочла состав, не увидела ни окислителей ни оксидантов (анти)
28.08.2013
Кстати сейчас зашла на сайт дистрибьютора и вот вам расшифровка какой антиоксидант: антиоксиданты растительного происхождения (ликопины)
28.08.2013
Дело не в этой ссылке на сайт,и не в том,кто написал статью,я таких могу очень много ссылок дать,потому что Пропилгаллат,это химический антиоксидант!
[ссылка]

Вот Вам из учебника Химии,в конце концов,если Вы не верите,что Пропилгаллат это искусственный антиоксидант!
[ссылка]

Я же не говорю,что Пропилгаллат добавлен в корм Бош,я просто спрашиваю,почему они на упаковке не указывают какой именно антиоксидант! Glasses

А если на сайте указано,что в корме Бош содержатся натуральные антиоксиданты - ликопины (что очень хорошо) ,то почему они тогда не пишут этого на этикетке,тогда и вопросов бы никаких не возникало! Wink

Не знаю,почему у Вас нет на упаковке,но на фото в этом отзыве посмотрите второе фото:после состава написано Дополнительные добавки:Антиоксидант ))вот и возник вопрос)
29.08.2013
Кстати сама задалась вопросом, почему же не написать полностью хороший ингредиент)) И мне кажется я нашла ответ(для себя, мое субъективное мнение) Изучила внимательно упаковку. Там где состав указан на немецком и еще на разных языках (кроме русского) там идет какая то расшифровка (кто понимает по немецки и английски), а на русском наклейка, она уже здесь в России клеилась, и вот тут скорее всего лень Российского дистрибьютора, ну не поместилось наверное все, решили сократить))))
29.08.2013
Нелена ,если на упаковке наклейка с русским языком,то возможно действительно поэтому и не написали подробно!Но я думала,что на упаковке нет наклейки на русском,и что текст русский на самой упаковке написан уже Wink
30.08.2013
Нелена ,посмотрела сегодня в зоомагазине на всех упаковках корма Bosch ,наклейки на русском нет,на упаковках маленьких и больших текст на русском есть на самой упаковке,и в дополнительных добавках на всех языках,которые там есть написано просто Antioxidant ,и больше ничего!
Написала представителям Бош на мейл,какой там именно антиоксидант,жду ответ Smile

А Вы не могли бы дать ссылку,где Вы прочли о том,что в качестве антиоксидантов там используются ликопины?
30.08.2013
Скороговорка1, видимо у меня еще из старой партии, у меня с наклейкой на русском (покупала где то в мае, точно не помню) У меня еще и собака и рыбки, поэтому мы запосаемся, чтоб и дешевле и не ходить раз в неделю. Так вот, ща на их сайте ковырялась, где то там был раздел ингредиенты. И кстати вот что еще нашла: вот тут 6-ая сверху маркировка [ссылка]. Если на пакете этот значек есть, значит есть витамин Е,С и селен
30.08.2013
Будет замечательно,если в кормах Бош используются только натуральные антиоксиданты (витамины С и Е) ,тогда я точно переведу своих на этот корм! Wink
Нелена ,про ликопины на сайте не нашла что-то,подожду что ответят представители корма! Mail
Нашла что Корма Санабелль не содержат красителей, соевого протеина, искусственных возбудителей аппетита Smile
01.09.2013
Нелена ,так вот хочу Вас расстроить,т.к мне ответили представители Боша,что этот корм содержит Пропилгаллат! Sad
А именно написали -
В качестве антиоксидантов используется комбинация натуральных токоферолов и Пропилгаллат. Токоферолы и пропилгаллат разрешен как для кормов, так и для некоторых пищевых продуктов. Синтетические антиоксиданты ВНА или ВНТ не используются.

Ну у нас и яд пищевой разрешен, (нитрит натрия) ,который во всех колбасах и сосисках содержится ((
так что Бош для моих котиков отпадает,тем более еще такой дорогой по цене! Puzzled
26.11.2013
Нелена - вот вы вопросик мне задали - чем моего корнишонка 4-х месячного кормить? Хотела Бошем иногда баловать - а теперь в полном тупике(((
Может ест мясо, крупы и овощи - так пусть и ест дальше? А то от кормов - одни проблемы.
Или есть безпроблемный корм - без болезней, аллергий и прочего?
26.11.2013
Misschiken , безпроблемными кормами я считаю 1st choice и Pronature - потому как в них не содержится химических элементов! Tongue
Холистики могут не всем подходить,а эти качественный супер-премиум! Wink
19.06.2015
не знаю. мы пробовали корма разные в том числе и подороже (всякие холистики), и дешевле, но нам как раз именно санабель подошел лучше всех. поэтому соглашусь с зоголовком "Дороже" не значит "лучше", потому что для нас санабель самый лучший!
11.05.2016
Раньше я только слышала о Санабелль Киттен, но тут решила все-таки попробовать перевести котенка на этот корм. И не ошиблась – у котенка наладился стул, до этого мучались с поносом. Те, кто с этим сталкивался, меня поймут – котенок исхудал, сил тогда у него не было, и везде оставались после него метки. Прошло буквально несколько дней и я уже отменила все лекарства, так как все нормализовалось. Так что считаю для нас его лучшим, до него пробовали и другой корм, ситуация не менялась. Мне выходит дешевле этот корм покупать, чем потом еще и на лечения тратиться. Не считаю его дорогим, качество того стоит.
18.07.2016
Здравствуйте. Недавно купил у вас отличный корм. Моя кошка очень довольна! Наестся может небольшой порцией, а это значит, что он очень сытый. И это огромный плюс! Цена приемлемая. В общем, думаю, что этот выбор самый правильный.
09.08.2016
Соглашусь, корм и правда хороший, тут не поспоришь, моя кошка вообще довольна им) А насчёт стоимости, я вот считаю что она полностью оправдана, так как корм не только насыщает, так и сказывается на здоровье положительно)
Другие отзывы
Читать все отзывы 23
Смотрите также