Письмо бывшему русскому другу

128


Ну, привет, упырь!
Говорят, ты меня искал. Чего хотел?
Выстрелить в спину, как ваши вышиваночные- вурдалаки стреляют детей Донбасса, журналистов и регионалов?
Или рассказать, какую шикарную страну вы построили?


Помню-помню нашу последнюю встречу в Киеве. Когда это было? Прошлой зимой? Бог ты мой, целая вечность. Время словно остановилось.
Время остановилось, а курс доллара убежал…Убежали цены. Убежали тарифы. И Янукович убежал, как ты и мечтал, упырь.
Помнишь, ты у меня спрашивал: почему Донбасс не поддерживает майдан? А что я тебе ответил, не забыл?
Забыл.
А сказал я тебе, что волк с цепными шавками из одной миски не ест.
Как тебя распирало, упырёныш! Как ты исходил на экскременты, говоря, что сколько волка не корми, он всё равно в лес смотрит! То бишь, на Россию.
Как ты пытался доказать мне, человеку из Донбасса, что это вы, свободные укры, способны вершить историю. А донецкие рабы способны только лизать зад своим феодалам.
И кто из нас оказался прав? Не хочешь мне про это рассказать?

Какую историю вы свершили?
Вы хотели повторить Сталина?
После убийств журналистов и политической оппозиции повторили. И голодомор в Донбассе организовали.
Хотели повторить Гитлера?
Вам это удалось. Алоизыч с того света аплодирует вашим зёльдатэн. И свастика та же, и портреты на фекальных шествиях, и зиги..
Хотите повторить Наполеона? Будет и это. Вопрос времени.

А помнишь, упырь, как мы с тобой служили в Калининграде? Как ты присягал Советскому Союзу, как из Киева к тебе приезжала мама и сестра и плакали от счастья, что их сын – русский воин самой великой страны в мире – на колене целует флаг СССР. Как ты гордо прикручивал советские значки отличия.
Помнишь, как я набил морду москвичу Слепцову за то, что он тебя хохлом немытым назвал? Потому что я считал тебя русским человеком из великого русского города. И два свидетеля этого - дембеля белорус Игорь с татарином Бахтиором - тогда пожали мне за это руку.

Я не забыл, как ты приезжал к нам в Донбасс. И мы рванули на футбол «Шахтёр-Арсенал» (Лондон). «Донбасс-Арену» ещё не построили, а РСК «Олимпийский» не был готов к приему матчей евроуровня, играли на стареньком стадионе «Шахтёр».

35 тысяч болельщиков, небывалый подъем, отличная игра наших! «Шахтёр» выиграл 3:0.
Ты со своим динамовским шарфиком полез обниматься с компанией мужиков из Макеевки. Мы гуляли с ними до утра, отмечали победу.
Тогда еще ты не считал нас недолюдьми, ты кричал, что горд тем, что у Украины есть такой регион, как Донбасс.

Светку не забыл? Дочку шахтёра, твою первую жену? А тестя своего бывшего, Михалыча?
Умер Михалыч. Он ведь был сердечник и силикозник. У шахтёров у них ведь как: пока работаешь – жив, только на пенсию – старость наступает мгновенно.
Ваши свидомые перекрыли все поставки медикаментов и бомбили окраину Макеевки несколько дней. Так Михалыч и умер в своем домике, без лекартсв, тихо, безропотно…До конца своих дней носил знакомым ополченцам закрутки из своего подвала.
Его соседи похоронили. Потому что Светка уехала от бомбёжек в Ростов, и связи с ней на тот момент не было.

Потом она отыскала мои координаты, просила помочь финансами. Всё собранное потратила на дорогу и съём жилья. А ей с твоим сыном Стасиком срочно нужно было оформить регистрацию по месту пребывания у чужих людей- процедура эта недешевая.
Зря ты на Светку лил столько грязи. Хороший она человек, выросла без матери, закончила вуз, трудилась на двух работах, чтобы обеспечить Стасу достойную жизнь. Ты ведь, упырь, ни копейки им не перечислял. Светка да Михалыч.

Зато сколько денег ты тратил на свою кралю-Галю. Шлюху майданную. Чем она тебя прельстила тогда в 2004 году, ленточками оранжевыми или пьянками беспробудными?

Удивительный ты человек: жена родила сына, а ты сутками горланил на майдане «Ющенко так!» и таскалсяя по палаткам с пьяными львовскими шалавами.
Ты уже тогда Светку оскорблял «медведкой» - потому что - дочь подземного рабочего и потому что русская. И к майдану вашему она отнеслась с прохладцей, проголосовала в третьем туре за Януковича. За это ты ее с сыном и выгнал .
Помню, как она, вернувшись к отцу с грудным ребенком, поздравляла меня с Новым годом 2005-м годом и рыдала в трубку. Она любила тебя, упырь!
А ты променял семью на майдан.

А где твоя краля-Галя? В Европе? Не сомневался даже, что так и произойдёт. К вам в 2013 году свежая партия юных шлюх из Галиции скакать поступила. Твоя превращенная то ли в политический штаб то ли в притон квартира никогда не пустовала.
Только сыну Стасику в ней места не нашлось, чтобы у родного отца переждать бомбежки …
Ты даже ни разу не поинтересовался, как он там, в Макеевке, а теперь в Ростове-на-Дону.

Я посмотрел твой аккаунт: волонтер АТО, патриот – то в вышиванке, то в в камуфляже.
Какой же ты патриот? Патриот любит Родину, а не нацию. А ты не любишь Родину, потому что свой русский род предал. Присягу предал. Сына предал. И живешь за счет прислуживания фашистко-жидовской гвардии под американским соусом.
Ты называешь нас ватниками. Низкокультурными. Необразованными.
Мне недавно рассказали перефраз бородатого армейского анекдота.

«Приезжает отпущенный из плена укроп домой. У него и спрашивают домашние:
- А правда, что на Донбассе люди как звери, школ у них нет, вузов нет, клубов нет, разговаривать не умеют, только водку пьют и в шахтах живут?
- Да нет, - отвечает вояка, - люди у них образованнее наших, инженеры, мастера, механики, театров у них много, стадионов и памятников…
- Ну, если они такие культурные и образованные, то чего ж они не скачут? – изумляется семья».

Так и ты, упырь. Полжизни проорал «Ющенко так!», «Спасибо жителям Донбасса за президента пидараста!», «Панду гэть!», «Хероям слава!», «Москаляку на гиляку!», «Смэрть ворогам!», а ума так и не набрался. Скачешь.
Говорят, что глупость по ходу жизни проходит. Но у тебя случилось обратное: жизнь проходит, глупость остается.

Так расскажи мне, вурдалак, чего вы добились, свершив переворот, когда я тебе вбивал в мозг, что это приведет к войне и развалу Украины. Может, я чего-то не вижу и не понимаю?

Не я ли тебе говорил, что русские Крым и Донбасс не будут жить в бандеровской Украине. А следом за ними потянутся в Россию и Харьков, и Одесса, и Херсон с Запорожьем.
А ты мне отвечал, что я насмотрелся киселевской пропаганды. Я только от тебя услышал эту фамилию. А моя пропаганда – это общение на родных улицах Донбасса с его людьми.
Ты истерил, что наконец-то народ получил свободу. Свободу чего, прости? Свободу убивать журналистов, писателей, политиков? Свободу бомбить города градами и авиацией? Свободу чувствовать себя сверхнацией? Свободу выбирать во власть фашистов и иностранных воров?

Вот, оказывается, чего вам так не хватало в жизни.
Кровавой бойни. Полномасштабного террора. Колониального правления. Жизни в нищете и беззаконии.
Я поздравляю тебя, упырь! Твоя мечта сбылась.

А знаешь, о чем мечтает твой сын, которому в декабре исполнится 11 лет? Я недавно с ним говорил. Он мечтает стать военным. Российским военным. И вернуться в город, в котором он родился. В русский Киев. Вернуться на истребителе.
На истребителе фашистов.


Запомни, упырь, это произойдет. Я знаю, ты сейчас, как и все свидомые, смеешься и издевательски говоришь: «Где же ваш Путин, он вас слил и переселит на Дальний восток, а Донбасс мы заселим настоящими бандеровцами.

Но русские – это не Путин. Путин –менеджер. А русские – это народ. Разницу улавшиваешь?

Как писал Герман Садулаев, «…Самая большая ошибка - это пренебречь русскими.
Посчитать русских слабыми.
Обидеть русских.
Никогда не обижайте русских.
Русские никогда не бывают так слабы,
как вам кажется.
Не дай Бог изгнать русских или отобрать что-то у русских.
Русские всегда возвращаются.
Русские вернутся и вернут своё.
Но когда русские возвращаются,
они не умеют рассчитать силу и применить её пропорционально.
Они уничтожают всё на своём пути.
Не обижайте русских.
Иначе, когда русские вернутся на землю с могилами их предков,
живущие на этой земле будут завидовать своим предкам - мёртвым...»


Запомни это, упырь. И отсчитывай время, оно пошло.
128 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +135
    29 мая 2015 05:28
    Жёстко, но справедливо
    1. +120
      29 мая 2015 05:56
      Хороша и правильная статья, жаль только что упыри ее не будут читать - им некогда они скачут
      1. Комментарий был удален.
      2. +29
        29 мая 2015 09:27
        Цитата: Георгий СССР
        Хороша и правильная статья, жаль только что упыри ее не будут читать - им некогда они скачут

        Если отбросить саму историю межчеловеческих отношений описанных в статье (А описано надо сказать классно). То перед Вами так сказать "Хитрый план Путина" тот самый на который с насмешкой плюют наша "Либеральня" и их "Западня" плюют ибо не верят в него и не видят. УДАВ не шипит, не трещит погремушкой на хвосте, не распускает капюшон. Он просто обвивает тело жертвы и каждый раз когда жертва борясь с ним делает очередной выдох, он сжимает кольцо ещё меньше, жертва ПОГИБАЕТ ОТ УДУШЕНИЯ... После чего Удав переламывает ей кости (дабы легче было проглотить) и заглатывает полностью... Украина нужна целиком, хотя скорее всего без "Петушиного угла" из трёх всем известных областей (Где будет заповедник для всех "Запеденцев" и им сочувствующих). И всё к тому идёт кто не верит ВНИМАТЕЛЬНО посмотрите чем сейчас живут Укриаинцы и на кого они начинают рычать... Выкладываю видео "Вечернего квартала" ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ куда "Дует юмор" этих пусть отнюдь не пророссийских (Но весьма годных) юмористов...
        1. -50
          29 мая 2015 10:07
          зачем эта майданутая ерунда тут? минус.
          1. +60
            29 мая 2015 10:44
            Цитата: Калинваген
            зачем эта майданутая ерунда тут? минус.

            Алексей, приведу Вам аксиому из книги Сунь Цзы "Искусство войны"
            -Если ты знаешь своих оппонентов и знаешь себя, ты можешь победить в сотнях сражений без единого поражения.
            -Если ты только знаешь себя, но не знаешь своего оппонента, ты можешь как победить, так и получить поражение.
            -Если ты не знаешь ни себя ни своего оппонента, ты всегда будешь создавать для себя опасности.


            Не ленитесь и не брезгуйте изучать своего оппонента, с Вас не убудет а только прибудет.
            1. +14
              29 мая 2015 15:47
              Не ленитесь и не брезгуйте изучать своего оппонента, с Вас не убудет а только прибудет

              Убудет зря потраченное время.
              А вот что полезного для меня прибудет, я так и не понял. Не подскажете ли, может что-то пропустил?
              И самое главное: что на Окраине, что у нас, люди преимущественно одной и той же национальности под видом "развлекательных" передач натравливают русских на русских.
              Кстати, очень удобно маскировать промывку мозгов под "юмор". "Шутят" ребятки, не относитесь к их словам серьезно. Лучше посмейтесь. Но раз за разом стереотипы из "шуток" будут незаметно для вас вдалбливаться в вашу голову, пока не наступит эффект привыкания.
              И еще раз самое главное: что на Окраине, что у нас, в так называемых "развлекательных" передачах высмеивают только русских. А вот про Коломойского, Яценюка и Тимошенко в ролике поют песенки что они "с орешками". Своих они не высмеивают, а совсем наоборот.
              Но для этого терять время на просмотр ролика было не обязательно. Я и так это знал.
              1. +4
                29 мая 2015 18:35
                Цитата: внук Перуна
                Но для этого терять время на просмотр ролика было не обязательно. Я и так это знал

                блин прочитал Ваш комментарий согласился с ним но после последней фразы испытал разочарование. Если хочешь о чем то составить именно свое объективное мнение, не пользуйся чужим, прочти изучи и только тогда оцени.
                1. +9
                  29 мая 2015 18:59
                  Я и раньше видел "Вечерний квартал" и "Савик Шустер шоу". Поэтому мнение о том, что на Окраине и у нас нерусские постоянно высмеивают русских, сложилось не сейчас, а давно.
                  Беглый просмотр этого "Квартала" лишь укрепил меня в этом мнении.
                  Поэтому непонятно, в чем противоречие и что именно там нужно изучать? Достаточно понять смысл подобных "развлекательных" передач, а также уяснить способы, которыми нам промывают мозги...
            2. Комментарий был удален.
            3. +1
              29 мая 2015 16:11
              Наизучались уже с головой, теперь новую жизнь в новой стране изучаем!
            4. 0
              31 мая 2015 18:09
              Мельком глянул. Не смешно! А вот про яйца сильно пошутили(точнее про их отсутствие) СБУ за ними уже выехало??))) И еще. думаю. они не осмелились бы так шутить, если бы за ними не было чей то очень серьезной поддержки...
          2. Комментарий был удален.
        2. kompotnenado
          +8
          29 мая 2015 11:24
          Мутно и не смешно. Каклошоу.
          1. +1
            29 мая 2015 12:50
            Цитата: kompotnenado
            Мутно и не смешно. Каклошоу.


            Не смешно эт точно ...

            Но кристально ясно!!!

            А вам, если мутно ... пить меньше надо ...
        3. +3
          30 мая 2015 20:57
          вообще то, кто ещё не понял, идёт война. Война с нами (кто ещё думает, что всё ещё рассосётся само собой).
          И, лично моё мнение, прослушивание радио-теле передач, знакомство с печатной продукцией вражеского государства (да, да не морщите носик, уважаемые военспецы всех мастей). Украина - реально вражеское государство.
          И просмотр пропагандистской продукции врагов, какие бы она "весёлые" формы не принимала - есть прямая или косвенная измена Родине.
          Жалко, что многие этого не понимают.
          В Советском Союзе знали, что делали, когда глушили вражьи голоса.
          Да и Украину сейчас посмотрите - она то знает, что делает, запрещая российские СМИ.
          1. 0
            31 мая 2015 10:47
            Украина для Германии - вражеское государство?
            1. +1
              1 июня 2015 14:25
              Вы будете удивлены, но я считаю, что современная Украина несёт угрозу не только Германии, но и всем другим государствам, которые отринули нацистские идеи из своей жизни.
              Сейчас в России существуют (не дай Бог!!!) идеи продвижения Перестройки-2 в России. Так вот я считаю, что украинский бандеровский нацизм - реально возрождение гитлеризма-2 для Европы.
      3. +5
        29 мая 2015 21:30
        Прочитают.
        Только не скажут об этом никому, а холодок страха в душе останется.
        И пусть ждут - парнишка скоро подрастёт...
      4. +2
        30 мая 2015 07:38
        Да кто сказал что читать не будут,ещё как будут и при этом будут исходить слюнями и прочими выделениями.
      5. ZombiRus
        -1
        31 мая 2015 22:57
        Упыри в гробах отправляются туда, откуда пришли - в ЭрЭфию...но только в уже в гробах...
        1. -1
          31 мая 2015 23:40
          Не подскажете,где дембеля со всех ваших волн могилизации,какая там по счету уже,пятая-шестая? Удобрили черноземы Донбасса
    2. Комментарий был удален.
    3. +28
      29 мая 2015 06:14
      Эмоциональное письмо. Такое бы в почтовый ящик каждому украинцу.
      1. +13
        29 мая 2015 06:29
        смысл?

        Время призывов прошло -- руки в крови у этого чубатого недоарийца.
        1. +9
          29 мая 2015 07:25
          Сильное письмо, в десятку!
          1. -65
            29 мая 2015 07:57
            Цитата: Бакланов
            Сильное письмо, в десятку!


            когда идёт кровавый замес, не время слезливых писулек.
            в топку ностальгию автора -- пустое и глупое занятие.
            1. +19
              29 мая 2015 09:00
              Залётчик:
              когда идёт кровавый замес, не время слезливых писулек.
              в топку ностальгию автора -- пустое и глупое занятие.

              Имейте совесть, милейший! stop
              Может быть для Вас это выглядит и так, но для подавляющего большинства - здоровая злость МУЖЧИНЫ. Если для Вас "обрубок сухостоя" - идеал мужественности - могу только посочувствовать. Самураев, например, с детства обучали не только мечом махать, но и ещё куче всяких "слезливых глупостей" (не буду перечислять). ИМХО hi
            2. +17
              29 мая 2015 09:20
              Цитата: Залётчик
              когда идёт кровавый замес, не время слезливых писулек.

              И где вы "слезливую писульку" увидели? Может у вас мировосприятие нарушено?
              1. +1
                29 мая 2015 16:34
                Цитата: К-50
                И где вы "слезливую писульку" увидели? Может у вас мировосприятие нарушено?


                у вас с причино-следственной связью,
                нигде не бо-бо?
                ***
                вы всерьёз полагаете, что житель Горловки(условно) озадачен вопросом почему тот кто с ним вместе служил лихо закидывает снаряды в казённик за 30срб, при этом отлично осознавая куда прилетит?
                Или может мерзавец укроартиллерист, читнув эти сопли-мопли устыдится, дезертирует, и будет до смерти замаливать грех смертоубийства стариков, женщин и детей? Да ничуть! Пока не получит полной мерой возмездие -- не угомонится.
            3. +13
              29 мая 2015 10:12
              А Вы попробуйте всё, о чём автор написал, хотя бы на секундочку, пропустить сквозь себя, побыть на его месте. Всё познаётся в сравнении...
            4. +1
              29 мая 2015 12:58
              Цитата: Залётчик
              когда идёт кровавый замес, не время слезливых писулек.в топку ностальгию автора -- пустое и глупое занятие.


              Случаем не с Цензора залетели? belay
              1. -5
                29 мая 2015 16:36
                Цитата: Dali
                Цитата: Залётчик
                когда идёт кровавый замес, не время слезливых писулек.в топку ностальгию автора -- пустое и глупое занятие.


                Случаем не с Цензора залетели? belay


                дарова, егэшник, урякалка в шаблоне застряла, да?

                вынай поскорей, а то беда. fool
            5. Комментарий был удален.
        2. Комментарий был удален.
      2. +8
        29 мая 2015 08:13
        Цитата: сибиралт
        Эмоциональное письмо. Такое бы в почтовый ящик каждому украинцу.

        Харьков,Николаев,Одессу и Мариуполь освобождать надо,а потом и на Киев идти.Еще пол года такой жизни и люди в этих городах сами поднимутся ,не дожидаясь армии Новороссии.А вспоминая ,что Парашка вновь заговорил о запрете русского языка,то думаю это все произойдет быстрее и хунта получит "ДОНБАСС" в Одессе,Харькове,Николаеве и Херсоне.
        1. +1
          29 мая 2015 22:03
          Цитата: НЕКСУС
          Харьков,Николаев,Одессу и Мариуполь освобождать надо,а потом и на Киев идти.

          Сказано в Кремле - под особый статус, значит под особый статус.
      3. +27
        29 мая 2015 10:29
        Вы хотели повторить Сталина?

        Сталин это великий государственник, и здесь не надо таких сопоставлений. Если бы они начали повторять модель экономики Сталина, я бы попросил украинское гражданство. Много лживых штампов после Хрущева сумели вбить в головы троцкисты-либерасты-дерьмократы(это такая мимикрия врагов России).
        Г.Ферр Антисталинская подлость - http://www.x-libri.ru/elib/furrg000/index.htm Из 61 обвинения которое Хрущев предъявил Сталину ВСЕ ОКАЗАЛИСЬ ЛЖИВЫМИ. ГУЛАГ. Архивы против лжи - http://www.zlev.ru/49_14.htm
        1. +8
          29 мая 2015 13:20
          Полностью с вами согласен. Такая вот оценка Сталина (тиран и прочее) - это и есть начало пути сегодняшней Украины!
          1. 0
            31 мая 2015 15:08
            Цитата: Cresta999
            Полностью с вами согласен. Такая вот оценка Сталина (тиран и прочее) - это и есть начало пути сегодняшней Украины!

            +,и про Путина-менеджера парень хватил...да где бы они были сегодня если бы не ВВП, не все на Донбассе понимают, что нельзя, НЕЛЬЗЯ России ввязываться в это в открытую, до сих пор не понимают, сделаем это - выиграем бой и проиграем войну; единственно верный путь - становиться сильнее, восстанавливать армию, и на всех дип. уровнях и тайными поставками сельскохозяйственной техники защищать Донбасс от "миротворческой операции НАТО", которая, если бы не ВВП и Россия, кстати, уже давно имела бы место. И было бы это похуже обдолбанных майданутых
        2. Шур
          0
          30 мая 2015 22:18
          Как и многие высокопоставленные люди ИВ Сталин противоречивая личность. Обелять его тоже не стоит, не благодарное занятие.
      4. -1
        30 мая 2015 16:00
        Цитата: сибиралт
        Эмоциональное письмо. Такое бы в почтовый ящик каждому украинцу.

        =========
        помощь психолога каждому украинцу, а такое письмо для них пропаганда
      5. +1
        30 мая 2015 22:15
        Цитата: сибиралт
        Эмоциональное письмо. Такое бы в почтовый ящик каждому украинцу.


        Вот спасиба, так всем "спасибам"...
        У меня всей зоны комфорта только почтовый ящик и остался. А письмо я прочитал и подпись под ним - Совесть. А толку... Решения и События делают давно не украинцы. Весь мир замешан в этом потоке лжи и преступлений.

        Вижу возможным помогать по мере сил только лично знакомым, из рук в руки. А друг другу, мы, вот такие помощники, можем только идеи передавать - иначе иссякнут или моральные силы или фантазия.
    4. 0
      29 мая 2015 13:06
      Особенно "Время пошло".
    5. +4
      29 мая 2015 16:43
      С душой написано, честно и точно. Плюс.
    6. 0
      29 мая 2015 21:36
      Справедливо. Но мягко.
    7. +2
      30 мая 2015 07:16
      1983 год...
      Амурская обл.
      ст.Дипкун.БАМ.
      автобат....
      В конце ноября привезли пополнение из Украины.....Западной.
      Ивано-Франковск,Львов,Тернополь,Житомир....
      Они тогда еще не понимали,что это СССР.Для них тогда-героем был Бандера.
      Выовленные по сёлам и схронам лесным-тогда уже пытались навязать свою раболепскую принадлежность....Выслуживаться и угождать тем,кто сильнее и выше по званию и должности.,Чтоб потом эту должность получить.
      Но,как обычно,в итоге получали люлей и занимали своё место в армейской иерархии.А на Баме тогда ох как тяжко было!Легче было в зоне пятилетку отмотать,чем 2 года бамовской службы....
    8. 0
      30 мая 2015 15:49
      А самое главное, не будите спящего медведя!!!
  2. +4
    29 мая 2015 05:38
    Красиво нечего сказать дай то бог чтоб так и получилось.
  3. +4
    29 мая 2015 05:39
    Да будет так!
  4. +50
    29 мая 2015 05:40
    Недавно ополченцы в боестолкновении уничтожили одного боевика ДРГ Украины, у него обнаружили сотовый с видео где эти члены ДРГ вешали в лесу ополченца и его беременную жену....

    видел это видео ...нет слов от негодования...это настоящий геноцид против русского народа.

    Вообщем я убежденный враг киевской хунты и его покровителя в виде Госдепа США...бороться с ними нам придется всеми доступными способами....иначе нас уничтожат как народ.
    1. +4
      29 мая 2015 06:32
      Цитата: Тот же ЛЕХА
      видел это видео ...нет слов от негодования..

      И где это видео?
      1. +4
        29 мая 2015 07:32
        Это наверно?
        1. +16
          29 мая 2015 08:08
          Для Запада они останутся русскими, предавшие русских! Но мы их не признаем уже своими.
        2. +16
          29 мая 2015 09:00
          Господи, какое же тварье ...как земля эту нечисть носит?
          1. 0
            30 мая 2015 19:32
            это же фэйк тут даже не специалист определить может.
        3. +5
          29 мая 2015 12:03


          Анатолий Шарий высказался об этом
        4. +5
          29 мая 2015 12:04


          Вот еще об этом же
        5. 0
          30 мая 2015 21:08
          Это фейк скорей всего когда человека вешают у него происходит расслабление всех мешц и из за этого он писается и какается
    2. +7
      29 мая 2015 08:21
      Леха, или вернее Алексей.

      Видео не видел, но причин не доверять вашим словам у меня нет. Я просто хочу высказать свою мысль.
      Понимаете, я в последнее время уже не знаю, кто страшнее: те, кто отдают приказы: "Жечь, вешать, убивать" или те, кто эти преступные приказы исполняет. Ведь если для исполнения приказа надо просто снять с психики все табу, а для этого есть много способов: и алкоголь и наркотики и прочая химия, то ЧТО надо снять с психики человека, что бы эти приказы отдавать?
      Я вполне допускаю, что для тех, кто приказы отдает - это все какой-то "виртуал", они же не видят слезы и слышат крики боли и плач. И вполне допускаю, что они могут плакать по утопленному котенку. Но в любом случае, это какой извращенной психикой надо обладать, что бы отдать команду: больше боли.
      Я не понимаю, и поэтому боюсь. Не тем липким страхом, который парализует волю. Я боюсь, что просто никогда не смогу для самого себя определить, кто же из них больший зверь.
      И если тех, кто приказы исполняет надо отстреливать как бешеных, то что делать с теми, кто эти приказы отдает - я не знаю. Судить? Так нет такого наказания, которое возместило бы всю ту боль, которая произошла по их вине. Поступить с ними так же? Но будем ли мы людьми после такого?
      Я не знаю что делать.
      1. +6
        29 мая 2015 08:34
        Конечно, судить и приговорить к казни. У Гинзбурга в его "Потусторонних встречах" написано, что Гитлер и его окружение избегали разговоров напрямую о концлагерях, массовых казнях и расстрелах. Нюрнбергский трибунал воздал должное фашистским главарям.
      2. +20
        29 мая 2015 08:57
        Цитата: Металлург
        Я не знаю что делать.

        Подскажу. Брать бандеровцев живьем и сажать на кол. И тоже на камеру.
        1. 0
          29 мая 2015 12:32
          Однозначно! Бандерлогов на кол, чтоб Бандера плакал!
        2. +1
          29 мая 2015 13:16
          ....Подскажу. Брать бандеровцев живьем и сажать на кол. И тоже на камеру....

          .....На длинный кол!!!!.....Чтобы под весом мееееедленно входил!!!!!.....А "оно" корячилось и выло дурным голосом перед тем как издохнуть.....А видео.....Видео маме, которое таких упырей и недоносков родило.....Так будет справедливо , .....по совести....
          1. +7
            29 мая 2015 15:23
            Если вам предоставится случай посадить такого у.блю.дка на кол, вы воспользуетесь им? Если да, то чем вы от них отличаетесь? А если нет, то к чему эти излияния?
          2. +2
            29 мая 2015 21:05
            ВЫ банд ер лог Алекс 62 ?
          3. Комментарий был удален.
        3. 0
          29 мая 2015 14:41
          Озверин принимаете? Недостойно русскому человеку уподобляться.
          1. +4
            29 мая 2015 15:37
            Мутный комментарий. Вы считаете, что уподобляться русскому человеку не нужно? Или считаете, что русскому человеку нельзя уподобляться чему-то или кому-то? Озверина до отвала нажрался ваш любимый запад. Мы перед ним - младенцы. Иначе уже лет 200 как некому было бы нажираться, ибо упокоили бы их вовремя.
            1. +3
              30 мая 2015 07:02
              Я про то, что русским не стоит уподобляться украинцам.
      3. +1
        29 мая 2015 15:24
        Убивать. Просто убивать.
  5. +1
    29 мая 2015 05:41
    Браво!!!!может я и ограниченый.. Но прямо в десяточку!!!
  6. +2
    29 мая 2015 05:47
    А упырь дальше скачет... Пока в бубен не прилетит что то покрепче водки и других психотропных средств... типа хорошего тумака
    1. +2
      29 мая 2015 06:31
      Цитата: grog_bm
      А упырь дальше скачет... Пока в бубен не прилетит что то покрепче водки и других психотропных средств... типа хорошего тумака


      Помнишь, как я набил морду москвичу Слепцову за то, что он тебя хохлом немытым назвал? Потому что я считал тебя русским человеком из великого русского города.


      Напрасно он так с товарищем Слепцовым.
  7. +22
    29 мая 2015 05:49
    Как писал Герман Садулаев, «…Самая большая ошибка - это пренебречь русскими.
    Посчитать русских слабыми.
    Обидеть русских.
    Никогда не обижайте русских.
    Русские никогда не бывают так слабы,
    как вам кажется.
    Не дай Бог изгнать русских или отобрать что-то у русских.
    Русские всегда возвращаются.
    Русские вернутся и вернут своё.
    Но когда русские возвращаются,
    они не умеют рассчитать силу и применить её пропорционально.
    Они уничтожают всё на своём пути.
    Не обижайте русских.
    Иначе, когда русские вернутся на землю с могилами их предков,
    живущие на этой земле будут завидовать своим предкам - мёртвым...»

    1. +3
      29 мая 2015 08:10
      Я смотрю, Андрюха, не все одобрили твой ролик...Я - одобрил. yes
      Привет, субмолекулярный алкоголик! drinks
    2. +8
      29 мая 2015 11:44
      Ролик-хороший,а вот тексты не наши.
      Русская цивилизация, не агрессор-разрушитель и убийца,а собиратель земель и защитник.
      1. +6
        29 мая 2015 12:00
        в ролике просто говорится не лезте к нам-и вам здоровье,и нам нервы сберегём
    3. +2
      29 мая 2015 21:21
      текст в ролике просто ... вы действительно думаете что сможете опозорить Русских ? И не забудьте как там :"Посчитать русских слабыми" "Самая большая ошибка ..."
    4. Комментарий был удален.
  8. +2
    29 мая 2015 05:58
    Спасибо автору!!!Статью на цензор надо, как памятку для свидомых...
    1. +5
      29 мая 2015 19:07
      Только что забросил статью на цензор, там такооооой вой начался!!! Продержался минут 20-30, успел схватиться с десятком упоротых свидомитов потом забанили...
  9. sergei loginov
    +10
    29 мая 2015 06:07
    Укрейх мне чем-то напоминает груженый под завязку
    самолет, на взлете он весь трясется, движки ревут на
    форсаже и он струдом набирает высоту, это не МИГ или
    СУшка, которые взлетают свечкой и вытворяют в воздухе
    черте-че, то на хвосте постоим, то блинчик исполним.
    Ну вот, высоту набрали, и вдруг экипаж рехнулся, начинает
    скакать, жрать горилку и бить посуду о приборную панель,
    самолет срывется в штопор и вывести из штопора такую
    махину не сможет даже сам господь бог.
  10. +8
    29 мая 2015 06:19
    Классная статья. Безусловно хотелось бы довести её до скакунов, только поймут ли. Опять будут орать про кремлевскую пропаганду, мозги то загажены, лишены возможности адекватно оценить ситуацию и работают только в направлении оторвать чего на халяву. А если не получается, всё, виноваты м.о.с.к.а.л.и и ВВП.
    Дай бог, чтобы имеющий уши услышал.
  11. +5
    29 мая 2015 06:19
    Даже сказать нечего. В самую точку
  12. +2
    29 мая 2015 06:24
    А свидомитам эта статья по хрену - у них после майдан-чая и американских печенюшек остатки мозга работают через пень-колоду
  13. +1
    29 мая 2015 06:36
    Статья бьёт в уязвимую точку свидомитой укропии. Эмоционально и уничижительно к гадам-бандерам. Так им и надо.
    1. -1
      29 мая 2015 07:00
      Цитата: PValery53
      Статья бьёт в уязвимую точку свидомитой укропии.


      Статья бьёт в пустоту.
      Попробуйте использовать РАЗУМНЫЕ доводы из статьи в беседе со украинствующими зомби -- ведь тупо глумиться будут ФАКТ!
      1. +3
        29 мая 2015 15:40
        Верно. Сначала эти манкурты-хохлуи тупо глумятся, а потом тупо загаживают окружающих, когда их под ручки на виселицу провожают. История (Клио) дама с очень специфичным чувством юмора...
  14. +3
    29 мая 2015 06:41
    Эта статья уже была на ВО, зачем ее заново вставили?
  15. -23
    29 мая 2015 06:44
    Опять сравнения Сталина с Гитлером... опять Путин всего лишь менеджер, почти никто... Да еще и личные какие-то разборки, светки-галки-шлюхи-притоны-вышиванки, короче муть да грязь еще и сор из избы. И зачем это размещать на ВОЕННОМ Обозрении?

    Какой-то грязный патриотизм, и такого становится все больше.
    1. +7
      29 мая 2015 07:14
      Вот даже сравнить фронтовые письма советских солдат и ответные письма из тыла - и эту всю похабщину которая изливается в таких статейках и комментах к ним - как говорится две большие разницы. А еще и минусуете, а за что? За собственное патриотическое завышенное самомнение? Так ведите себя прилично а не уподобляясь хохлам. Половина комментаторов здесь - постоянно несут похабщину. Вот что я называю грязный патриотизм.
      1. -10
        29 мая 2015 08:00
        Цитата: Timur82
        Вот что я называю грязный патриотизм.

        Согласен с Вами, в последнее время ВО, всё больше напоминает "Цензор", где патриотизм воспевается не славными поступками, а обливанием помоями и даже прямыми оскорблениями оппонента. А вывод автора:
        -"Патриот любит Родину, а не нацию."
        Чушь 80 уровня. Патриот не отделяет нацию от Родины, по-отдельности эти понятия не существуют, без Родины - нация обречена на гонения и скитания, а без нации - это территория "компактного" проживания разношерстного люда. ИМХО. Процветание возможно лишь когда эти понятия составляют неделимое целое. А статья какая-то "мерзенькая", зачем личные претензии к своему (хоть и бывшему) другу выставлять на тематическом сайте, на обозрение людей, лично не знакомых не с автором не с его другом. Статья уж больно стилистикой "укро-патриотичные" перлы напоминает. Автору даже Путин не угодил, на поразил, видимо, громом и молниями, "нечестивого друга". Статье минус, не в тему и не к месту.С Уважением.
        P.S.: А за что минусуют Timur82, мне тоже не понятно, сказал он честно и по-делу.
        1. +3
          29 мая 2015 09:36
          Тут кто-то гуляет по ВО или тупой, или засланный казачок... Коллеги, вам плюсую.
        2. -7
          29 мая 2015 09:50
          Я думаю, минусуют, потому что проецируют ненависть к украинцам на тех, кто не согласен с их гневно-порицающими-угрожающими маразматическими, уродливыми, бесполезными, неумными комментариями.
          1. +1
            30 мая 2015 16:34
            Цитата: Timur82
            Я думаю, минусуют, потому что проецируют ненависть к украинцам на тех, кто не согласен с их гневно-порицающими-угрожающими маразматическими, уродливыми, бесполезными, неумными комментариями.


            базу еще под это подведите, а если так: минусуют потому, что не согласны; плюсуют, когда согласны.
        3. +6
          29 мая 2015 09:57
          Цитата: фывапролд
          Патриот не отделяет нацию от Родины, по-отдельности эти понятия не существуют,

          Канадские французы, австралийские англичане, евреи... Туфту гоните уважаемый!
        4. 0
          1 июня 2015 16:37
          "Патриот любит Родину, а не нацию." - ну, это конечно автор ляпнул не подумав. Переумничал. Но это не повод лепить минус всей статье.
    2. +7
      29 мая 2015 08:44
      Патриотизм грязным не бывает. Он или есть или его нет. Автор прав в том, что патриотизм к нации не возможен. Патриотизм может быть только к своей земле, Родине!
    3. +4
      29 мая 2015 15:43
      А что, русским любить свою Родину нельзя? Хохлуи с укрысами за свою несуществующую руину людей убивают, это - нормально, правда? А вот русскому заикнуться о том, что он любит Россию - жуть, русские фашисты, рашисты, ватники, колорады? А посему иди ты, дядя, в... простите... на.
  16. +8
    29 мая 2015 06:50
    Зря, выходит, москвич тогда по морде получил...
  17. sabaka_dikaya
    +27
    29 мая 2015 06:55
    Прочёл, и вспомнил своих ребят с Украины, сослуживцев ... Почему-то за всё это это время, имею в виду противостояние русских и бандеровской нечисти, не возникало мысли, что они могут оказаться на той стороне ... Да неее, как так, это же свои парни , с одного котелка жрали, одной шинелькой укрывались на стрельбах... Ну не могут они убивать мирных, детей, женщин! А тут как сердце кольнуло - а почему нет, собственно? Вон, у человека друг лепший оболванился насколько, почему мои-то должны оказаться настолько высокоморальными и идеологически стойкими, что бы устоять под 20-ти летним потоком лжи и ненависти? Будьте прокляты те твари, что развязали эту бойню, разорвали единый некогда народ, семьи разрушили, души людские испоганили!!! И детские души, вот что мозг рвёт ! Когда вижу на ВО фото "зигующих" на Украине детишек, выть охота! Ну как так?!....
    1. асилий 50
      0
      29 мая 2015 18:46
      Вы правы в надежде на человечность, мы в РОССИИ выстояли против *нацификации* разными *демократами* и *либералами*, должны выстоять и на УКРАИНЕ, чтобы остаться людьми. А письмо так , ни о чём, чего сидел чего ждал, что пронесёт мимо?, не пронесло вот и родилось послание нам о *неравнодушном*.
  18. +2
    29 мая 2015 07:02
    Что доказывает эта статья, а то что свидомых надо зачищать, другого пути нет, чтобы освободить Украину от фашисткой нечисти и это понимают даже в Киеве. Если свидомих не зачистить то они придут в города остальной Украины и ....
    1. 0
      29 мая 2015 15:46
      Думаю, что 15 миллионов урытых свидомитов никого уже не удивят. Я о количестве. Даже до Великой Отечественной не дотянет... А иного способа санации этой заразы просто не существует. И вы все тут это прекрасно понимаете. Но вот сказать вслух - это же так не толерантно.
  19. +1
    29 мая 2015 07:34
    наверно израильские офицеры убивающие арабских детей тоже получают такие письма от родителей и родственников
    1. 0
      31 мая 2015 13:10
      Не путайте! Евреи с арабами никогда друзьями не были, в одной стране не жили.
      И не будет там никто письма писать.
  20. +13
    29 мая 2015 07:38
    Чувствуется боль автора. Это и наша боль! Но переубедить вурдалака не получится. Потеряли мы таких давно. Ещё раньше развала Союза. Сейчас надо не потерять Стаса. Помочь парнишке надо, пусть сбудется его мечта... Сейчас есть для правильного воспитания детей такие учебные заведения, президентские кадетские корпуса. Вот если бы туда принимали таких пареньков вне конкурса...
    1. -14
      29 мая 2015 08:04
      А зачем принимать вне конкурса? Не слишком ли без конкурса в президентские кадетские корпуса? Таких ребят много, очень много, и что теперь по-вашему им не надо стараться, пусть государство возьмет и зачислит всех просто вот - раз и готово. Разумение ваше поверхностно, и это еще мягко сказано.
  21. +10
    29 мая 2015 07:47
    Да, хорошая статья.Прям до дрожи пробивает и все слова верные.А на глаза, наворачиваются слезы и стоят, но не бегут.Стотья правильная и вовремя написанная.Не понимают одного украинцы и те кто считают себя украинцами.Что придет время, расплачиваться по считам.И придет понимание того, что они натворили своими собственными руками.Что они разрушили прекрасную страну.Но вот страны-то как раз и нет.Чего они добились своими скаканиями,а?В евросоюз их не возьмут, безвизовый режим, им не дадут тоже.У европы была одна цель, отторгнуть украину от России.Так как они боялись того, что когда украина присоединится к Россс, Белоруссии и Казахстану, то фактически, это воссозлается распавшийся СССР.Которого так боялись на западе.Вот чего доьились европейские политики.А судьба самой украины,этих так сказать политиков, не интересует.Вот такие вот дела, товарищи укроповцы.А можно поставить, большой плюс.
  22. +6
    29 мая 2015 08:37
    Автору - респект. Правда, она и в Африке правда.
  23. +3
    29 мая 2015 08:58
    Статья конечно хорошая, но свидомитам пофигу на это. Они уже настолько запомоились, что четко понимают, что обратной дороги им не будет. Нет больше братского народа. Его и раньше то не было, а сейчас совсем нет. Потому как теперь даже если выгонят хунту, то изредка коренные жители будут вспоминать и прославлять майдан, и то, что было после.
  24. +2
    29 мая 2015 09:04
    Укров вылечит лишь свинцовая пилюля, отмоет мозги лишь пеньковая верёвка без мыла и поставит на место осиновый кол. Их зомбированые мозги не могут воспринимать истину. am
  25. +19
    29 мая 2015 09:08
    Если дорог тебе твой дом,
    Где ты русским выкормлен был,
    Под бревенчатым потолком,
    Где ты, в люльке качаясь, плыл;
    Если дороги в доме том
    Тебе стены, печь и углы,
    Дедом, прадедом и отцом
    В нем исхоженные полы;

    Если мил тебе бедный сад
    С майским цветом, с жужжаньем пчел
    И под липой сто лет назад
    В землю вкопанный дедом стол;
    Если ты не хочешь, чтоб пол
    В твоем доме фашист топтал,
    Чтоб он сел за дедовский стол
    И деревья в саду сломал...

    Если мать тебе дорога —
    Тебя выкормившая грудь,
    Где давно уже нет молока,
    Только можно щекой прильнуть;
    Если вынести нету сил,
    Чтоб фашист, к ней постоем став,
    По щекам морщинистым бил,
    Косы на руку намотав;
    Чтобы те же руки ее,
    Что несли тебя в колыбель,
    Мыли гаду его белье
    И стелили ему постель...

    Если ты отца не забыл,
    Что качал тебя на руках,
    Что хорошим солдатом был
    И пропал в карпатских снегах,
    Что погиб за Волгу, за Дон,
    За отчизны твоей судьбу;
    Если ты не хочешь, чтоб он
    Перевертывался в гробу,
    Чтоб солдатский портрет в крестах
    Взял фашист и на пол сорвал
    И у матери на глазах
    На лицо ему наступал...

    Если ты не хочешь отдать
    Ту, с которой вдвоем ходил,
    Ту, что долго поцеловать
    Ты не смел,— так ее любил,—
    Чтоб фашисты ее живьем
    Взяли силой, зажав в углу,
    И распяли ее втроем,
    Обнаженную, на полу;
    Чтоб досталось трем этим псам
    В стонах, в ненависти, в крови
    Все, что свято берег ты сам
    Всею силой мужской любви...

    Если ты фашисту с ружьем
    Не желаешь навек отдать
    Дом, где жил ты, жену и мать,
    Все, что родиной мы зовем,—
    Знай: никто ее не спасет,
    Если ты ее не спасешь;
    Знай: никто его не убьет,
    Если ты его не убьешь.
    И пока его не убил,
    Ты молчи о своей любви,
    Край, где рос ты, и дом, где жил,
    Своей родиной не зови.
    Пусть фашиста убил твой брат,
    Пусть фашиста убил сосед,—
    Это брат и сосед твой мстят,
    А тебе оправданья нет.
    За чужой спиной не сидят,
    Из чужой винтовки не мстят.
    Раз фашиста убил твой брат,—
    Это он, а не ты солдат.

    Так убей фашиста, чтоб он,
    А не ты на земле лежал,
    Не в твоем дому чтобы стон,
    А в его по мертвым стоял.
    Так хотел он, его вина,—
    Пусть горит его дом, а не твой,
    И пускай не твоя жена,
    А его пусть будет вдовой.
    Пусть исплачется не твоя,
    А его родившая мать,
    Не твоя, а его семья
    Понапрасну пусть будет ждать.
    Так убей же хоть одного!
    Так убей же его скорей!
    Сколько раз увидишь его,
    Столько раз его и убей!
    1942

    Константин Симонов.
    1. +4
      29 мая 2015 10:01
      Цитата: Владимир1960
      Константин Симонов

      Константину Симонову плюс.
    2. 0
      1 июня 2015 16:38
      К.Симонов актуален как никогда.
      Еще это можно добавить:
      - За Родину!
      - В бой!
      Сигналист крест-накрест взмахнул флажками,
      и стальные люки с грохотом захлопнулись над головой.
      В броневом стекле вниз и вверх метались холмы.
      Не было больше ни неба,
      ни солнца,
      только узкий кусок
      земли, в которую надо стрелять,
      только они
      и мы.
      Только мы
      и они,
      которых надо вдавить в этот песок.
      - За Родину -
      значит за наше право
      раз и навсегда
      быть равными перед жизнью и смертью,
      если нужно - в этих песках.
      За мою мать,
      которая никогда
      не будет плакать, прося за сына,
      у чужеземца в ногах.
      - За Родину -
      значит за наши русские в липах и тополях города,
      где ты бегал мальчишкой,
      где, если ты стоишь того,
      будет памятник твой.
      За любимую женщину,
      которая так горда,
      что плюнет в лицо тебе, если ты трусом вернешься домой.
      ("Далеко на Востоке")
  26. +4
    29 мая 2015 09:31
    Тот , кто замутил всю эту бойню- гореть ему в аду... am
  27. +4
    29 мая 2015 09:38
    В статье каждое слово - правда!
    1. 0
      30 мая 2015 15:25
      "В статье каждое слово - правда!"

      Эти тоже?

      "Какую историю вы свершили?
      Вы хотели повторить Сталина?
      После убийств журналистов и политической оппозиции повторили.
  28. +3
    29 мая 2015 09:39
    Кобу зря задели...
    1. +1
      29 мая 2015 10:03
      Цитата: gla172
      Кобу зря задели...

      Конечно зря! Возможно автор из числа "ушибленных перестройкой"?
  29. +7
    29 мая 2015 09:48
    Мне восьмой десяток, а письмо
    очень зацепило, автор молодец.
  30. +8
    29 мая 2015 10:02
    ...насчёт Харькова и Одессы сомнения серьёзные! население за последние лет 20 там сильно изменилось (евреи почти пропали, южнорусских "хо.х.л.ов" почти не осталсь - кстати, на этих двоих и держался знаменитый одесский юмор, - а вот рагулей стало много больше; примета - квалифицированных рабочих и инженеров найти трудно стало там...)
  31. -1
    29 мая 2015 10:27
    А что он про Сталина пишет?
  32. +2
    29 мая 2015 10:38
    А я согласен с автором. У него много личного. Но согласен.
  33. +1
    29 мая 2015 10:46
    Но русские – это не Путин.

    что ещё за вброс я непонял, Путин это вообще-то лидер национально-освободительного движения.
    1. +1
      29 мая 2015 11:35
      Это "Письмо" уже публиковалось несколько месяцев назад. Это было время путинслильного воя. Материал не сегодняшний.
  34. +3
    29 мая 2015 10:58
    Как писал Герман Садулаев, «…Самая большая ошибка - это пренебречь русскими.
    Посчитать русских слабыми.
    Обидеть русских.
    Никогда не обижайте русских.
    Русские никогда не бывают так слабы,
    как вам кажется.
    Не дай Бог изгнать русских или отобрать что-то у русских.
    Русские всегда возвращаются.
    Русские вернутся и вернут своё.
    Но когда русские возвращаются,
    они не умеют рассчитать силу и применить её пропорционально.
    Они уничтожают всё на своём пути.
    Не обижайте русских.
    Иначе, когда русские вернутся на землю с могилами их предков,
    живущие на этой земле будут завидовать своим предкам - мёртвым...» Нашим правителям -это да в голову.
  35. +1
    29 мая 2015 11:07
    Жестко. но солидарен с автором!
  36. +2
    29 мая 2015 11:25
    Прямо слезы наворачиваются, автор - в самое яблочко! Родной КИЕВ сделать фашистским логовом! Как уж вертится на передаче у Бабаяна Ковтун - а ведь это все лишь защитник зверей...всего лишь приложение к ним. Неплохо бы возродить забытое понятие как - ЛИСТОВКА! Теперь и возможностей больше больше. Нужна лишь только СМЕЛОСТЬ, не все же стали упырями...
  37. +4
    29 мая 2015 11:42
    Вы хотели повторить Сталина?
    После убийств журналистов и политической оппозиции повторили. И голодомор в Донбассе организовали.


    Это зря. Голодомор он не организовывал. Да и насчёт "невинно репрессированных" - после того чего насмотрелся за двадцать лет уже не верю в их невиновность.
    В остальном всё верно.
    1. 0
      30 мая 2015 15:48
      Цитата: Dart2027
      Это зря. Голодомор он не организовывал. Да и насчёт "невинно репрессированных" - после того чего насмотрелся за двадцать лет уже не верю в их невиновность.

      Похоже на завуалированный вброс. По комментариям можно заметить кто, что увидел и у кого как мозги работают. В основном все слепы к фактам и падки на эмоциональность.
      Опять же: слова "Путин - менеджер", а "русские отдельно от президента" (и его последних решений по крыму) и прочая либер-чушь. Остается в основной массе незамеченными.

      Вывод: Между лирических абзацев можно вражеский танк спрятать. Увидят немногие. Остальные без разбору, с дуру и в потехе и своего шашкой зарубят...
      1. 0
        31 мая 2015 07:03
        Да верно, в конце я пропустил.
  38. +4
    29 мая 2015 11:44
    видео жесткое , а сколько еще мы не видели , сколько животных еще бегает с телефонами ? а вообще надо денонсировать указы о формировании советской украины , и вернуть российские области назад , а на западе пусть поляки , румыны .... кто хочет тот и заберет свое. по опыту жизни ,службы в армии украинцы так себе человеки , с удобрениями в характере . дружили с татарами , белорусами а с ними не очень -из 30 один нормальный был ,хотя и с фамилией Козлюк .
  39. +4
    29 мая 2015 12:02
    Крепко написанно. Безвозвратно. Для многих мир раскололся. Помните, как в гражданскую, когда брат на брата, а сын на отца. Вот и сейчас тоже самое. Больно и обидно, когда рвут одно бывшее целое по-живому. Кто рожден еще в СССР, поймет меня. Скажи тогда, что такое произойдет в недалеком будущем, в психушку наверное бы закрыли. И ведь это все! Конец! Понимаете? Не будет больше ничего. Уж слишком много крови пролито, много страданий людям принесли в их дом. И я сильно сомневаюсь, в том, что кто пришел к власти сейчас на Украине, остановятся. Уже слишком гадкие, продажные цели они преследуют. А те, кто за океаном, дергая за веревочки, этих марионеток продавшихся за 30 серебряников, будто живут в другой реальности. Им чужда наша история великая, да и наше, честно говоря существование. Поэтому надо быть сильнее! И не стесняясь отстаивать свое право на существование.
  40. +2
    29 мая 2015 12:06
    Да... Сколько же понадобится времени, чтобы снова глядеть друг на друга не через прицел?.. И возможно ли это в будущем?.. Жутики.
  41. +3
    29 мая 2015 12:23
    У к р ы )) минусуйте сколько хотите. Правда ведь на поверхности. А то, что творится сейчас на вашей Окраине - вот это "не правда"!!! Сами себя загнали в угол. Сами свою окраину рушите!
  42. 0
    29 мая 2015 12:23
    С полгода назад читал не помню на каком ресурсе , сильная вещь...
  43. +2
    29 мая 2015 12:26
    Рискую насобирать минусов, но ведь дело не статистике.
    Мне статья не понравилась. Слишком много злобы, причем злобы какой-то животной, где-то даже злорадства.
    Я когда увидел репортаж о том, как родители троих детей в один миг потеряли... ну трудно описать, но реально было два чувства, первое - выжечь каленым железом, начисто, а второе - боль за этих людей, из глубины идущая боль. У меня тогда в душе такая ярость была. И страх был, потому-что я ни за что на свете не хочу оказаться на месте этих родителей.
    И вот за это я готов убивать. За их боль и за свой страх.
    Но я четко понимаю, что я не буду злорадствовать, я буду это делать потому, что это жизненная необходимость, это условие моего выживания. И делать я это буду без радости.
    Понимаете? Наши солдаты, когда Европу освобождали - не насиловали, не грабили, не радовались горю немцев, они видели что и тут беда. Они никогда не забывали откуда пришел фашизм, который многих оставил без детей, жен, родителей, но они, как только перешли границу СССР спешили уничтожить зверя и вернуться домой и не радовались разрушенной Европе.
    Наши солдаты не опустились до уровня фашистов, хотя на их стороне была и сила и боль, они остались людьми, в этом наша сила.
    В статье же слишком много злобы, причем какой-то показушной что-ли... Человек который решил очистить свою страну не кричит об этом - он идет и делает.
  44. -3
    29 мая 2015 12:28
    Одного вы понять не можете, господа кухонные патриоты, одобрившие данное письмо деграданта - из вас такими вбросами как эта статья, делают цензороподобных ботов, разжигая ненависть в вас, отупляя день за днем, потакая вашим низменным чувствам. Есть ярость чистая - когда молча воюют против фашизма, делами доказывая. А есть вы - жиропивасики, которые орут - поросенко,, яйценюх, на кол, с.у.к.а, украинец.озомби, итд итп. Побратимы цензора.

    Надо к себе прежде всего строгим быть, а не орать как очумелые.
    1. +1
      30 мая 2015 00:37
      Поддерживаю

      Вообще в жизни редко бывает, чтобы кто-то вот так тотально во всем был неправ, как этот украинец, которому написано это письмо. Похоже на какую-то фантазию на заданную тему
      1. сионист26
        -1
        31 мая 2015 23:54
        в чужом глазу соринку видишь в своем бревна не замечаешь
      2. сионист26
        0
        31 мая 2015 23:54
        в чужом глазу соринку видишь в своем бревна не замечаешь
  45. 4bura6ka_Fep
    0
    29 мая 2015 13:25
    Hello Who else can help order this item AliExpress: http://ali.pub/8ti56 Unsubscribe. Agree to pay.
  46. +7
    29 мая 2015 13:49
    На Украине зверствовал не сталисталин, а Хрущев , а он был хохол ...
  47. 0
    29 мая 2015 14:30
    Сильно! Прошибает.
  48. +4
    29 мая 2015 14:36
    Цитата: Александр романов
    И где это видео?

    Я очень надеюсь, что это видео с повешеньем фейк - постановка. Бросилось в глаза почему такой угол тела очень острый, напоминает бандаж или страховочный пояс с чего бы так не естественно изогнуться, рычаг на лицо. Я очень хотел бы знать что именно эти 2 человека живы. Не важно кто они, это люди.
  49. +1
    29 мая 2015 15:16
    нужная статья... выдуманная наверное, но нужная.
  50. +8
    29 мая 2015 16:31
    Кто общался с зомбированными хохлами,тот знает,что взывать к совести,чести,исторической памяти,братству,дружбе бессмыслено. Человека,продавшего и предавшего все и вся словом правды не прошибишь. Он живет в своей реальности,в которой прячется от осознания своего морального падения.Дабы рассудок сберечь.Думаю,выстрел автора в никуда
    1. +2
      30 мая 2015 15:22
      Цитата: Писсаро
      Кто общался с зомбированными хохлами,тот знает,что взывать к совести,чести,исторической памяти,братству,дружбе бессмыслено. Человека,продавшего и предавшего все и вся словом правды не прошибишь. Он живет в своей реальности,в которой прячется от осознания своего морального падения.Дабы рассудок сберечь.Думаю,выстрел автора в никуда

      Нас он при этом стороной обойти не смог:
      Какую историю вы свершили?
      Вы хотели повторить Сталина?
      После убийств журналистов и политической оппозиции повторили. И голодомор
      в Донбассе организовали.
      Хотели повторить Гитлера?
      Вам это удалось.

      Но русские – это не Путин. Путин –менеджер. А русские – это народ.

      Таким образом:
      - Приписав Сталину геноцид украинского народа посредством организации голодомора (приговор Апелляционного суда города Киева от 13 января 2010 года по делу в отношении организаторов Голодомора — Иосифа Сталина и других представителей власти СССР).
      - Отделив русских от их Президента (и видимо его последних решений), как любят кричать либерасты.
      - назвав Путина менеджером. Тут он явно с Парашенко попутал и прочими "проукраинскими" "руководителями".

      Так что читать на до то, что в текст вложено, а не то, что сослепу мерещится!

      В остальном это монолог одной, пострадавшей, стороны к другой, - агрессору и террористу ведущему геноцид!

      PS Таким образом, - без оценки.
  51. 0
    29 мая 2015 19:26
    Освидомившимся что то бесполезно доказывать.Люди ,да и людьми то назвать сложно,без совести.Так прогнуться перед свидомыми рогулями с карпат..Забыть своих предков.Русских.В голове у этих зомбаков вышиванка,та украина це европа.Или проще даже.Две банки с краской.жёлтой та блакитной.
  52. 0
    29 мая 2015 19:28
    Это просто правда.
  53. 0
    29 мая 2015 20:53
    что волк с цепными шавками из одной миски не ест. ... НИ УБАВИТЬ НЕ ДОБАВИТЬ...
  54. 0
    29 мая 2015 21:05
    А русский, воюющий с русскими на стороне Запада и бандеровцев это заразно? Может это биологическое или психотропное оружие такое испытывают?
  55. +1
    29 мая 2015 21:24
    В 2004 после прихода к власти Юща, был у меня разговор с человеком поддерживавшим всю эту свору. Уже тогда было понятно к чему стремятся померанчевые, но собсно сам разговор: я - ты понимаешь что будет?(и пошёл перечень от плохого к худшему (ну только думал войны не будет). он - всё будет хорошо (и никаких доводов и объяснений). я - ладно, если будет хорошо, я при людно признаю что ошибался, а если будет скверно ты признаешь что был неправ?. он - нет, никогда не признаю. Этот человек родом из Тернополя, сейчас прячет своего сына от мобилизации и всё равно никогда не признает свою неправоту.
  56. 0
    29 мая 2015 22:32
    Цитата: Прямой
    А русский, воюющий с русскими на стороне Запада и бандеровцев это заразно? Может это биологическое или психотропное оружие такое испытывают?


    Это одержимость, передается, как обычная эпидемия, только не половым и воздушно-капельным путем, а через майдановские скачки. Здравомыслящие люди заражению не подлежат, но они и скакать не будут. Одержимых сильно раздражают разумные люди, которые изгоняются с территории или уничтожаются.
    Есть подобное понятие в стадной психологии. Стадо так же ненавидит нормальных людей. Каждый член стада считает независимого человека, держащегося в стороне от стада, табуна, отары, стаи, претендентом на власть, жирный кусок, гарем из самок, самцов и т.д.

    Опыты показали, что психологически двуногий отличается от крыс на полтора процента, что входит в погрешность измерения.

    Письмо хорошее. Подобная картина наблюдается не только в среде друзей и сослуживцев, но так же и среди близких родственников.
  57. +2
    29 мая 2015 22:40
    Не согласен, что статья выдуманная. К сожаленью круг людей с Украины , с которыми общался очень сильно уменьшился. Большинство из них считают, что мы захватчики , а в ДНР и ЛНР -сепаратисты и террористы. И доказать обратное им невозможно.
  58. 0
    30 мая 2015 06:49
    Свидомитам уже ничего не объяснить. Они находятся в крайней степени нацистерии. Это сравнимо с тяжёлым наркоманом- живут в выдуманном мире в придуманной стране. Основной смысл существования - ожидание привычной халявы, воровство, грабёж и убийства для получения следующей дозы, чтобы снова скакать в нацистском наркоугаре. Не способны скаклы уже ни к адекватной оценке действительности, ни к созидательному труду. Чем скорее разложится б/у, тем быстрее на этом месте взойдёт что-то новое. Жизнеспособное. Хотя отходняк и похмелье будет ещё долгим- на несколько поколений. Так же могу подтвердить, что очень многие, кого знал на той Украине, стали "украинскими патриотами" и абсолютно невменяемы.
  59. +2
    30 мая 2015 15:11
    В целом статья понятна. Две противоборствующие стороны и одна другой говорит правду матку.

    Однако, следует не нырять с головой, не "жрать все подряд", а трезво обратить внимание на два абзаца:

    Какую историю вы свершили?
    Вы хотели повторить Сталина?
    После убийств журналистов и политической оппозиции повторили. И голодомор в Донбассе организовали.
    Хотели повторить Гитлера?
    Вам это удалось.

    это только укропы вменяют Сталину "организацию голодомора" на украине.
    это только укропы сравнивают сталина с гитлером.

    Но русские – это не Путин. Путин –менеджер. А русские – это народ. Разницу улавшиваешь?

    Путин русский в России, - в отличие от всей украинской верхушки.
    Путин - никогда не менеджер. И рядом не стоял. В противном случае березовский бы не съехал.
    У нас в стране есть свои, внутренние проблемы, но с другими лицами. В том числе на местах. А "Манагер" сидит на другой должности.
  60. Комментарий был удален.
  61. +1
    30 мая 2015 15:31
    Цитата: Dart2027
    Это зря. Голодомор он не организовывал. Да и насчёт "невинно репрессированных" - после того чего насмотрелся за двадцать лет уже не верю в их невиновность.


    Согласен с Вами.Ни на кого столько дерьма не вылили за годы перестройки и 90-е.А несведущие льют на его голову помои до сих пор.Читайте документы,а не пасквили в жёлтой прессе.
  62. 0
    30 мая 2015 20:02
    Видимо, у автора сильно накипело. Сто ++++!
  63. +1
    31 мая 2015 06:04
    Геннадий Мащенков написал на одном из сайте:
    .
    Я, украинец, потомок запорожских казаков и древних русичей. Мои деды били
    фашистов, не жалея своих жизней. Я заявляю: С каких это пор галицкие
    потомки польских и австрийских холопов, бывшие до 1939г неизвестно кем,
    прожившие полтысячелетия в других государствах и присоединённые к нам
    Сталиным насильно, стали "справжні" украинцы? Галичане, разговаривающие
    на польско-австрийском суржике, который отличается от украинского языка
    так же, как кирзовые сапоги отличаются от дамских туфелек, вдруг решили,
    что они тоже украинцы! И даже записались в защитники украинского языка.
    Они вдруг записались в строители украинской нации. Это всё равно, что
    негры США, разговаривающие на английском языке, и англичане, живущие в
    Англии, - это одна нация. Но нацию объединяет общее историческое и
    культурное прошлое. А у нас с ними ОБЩЕГО ИСТОРИЧЕСКОГО ПРОШЛОГО ПРОСТО НЕТ. Они провоняли всю страну своим диаспорно-галицким национализмом, который почему-то называют украинским. Вся ь: РУХи, КУНы, НУНСы, ОУН,УПА и очная Тягнибоковская "свобода" лезут, как тараканы, в
    Украину ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ИЗ ГАЛИЧИНЫ. Они вдруг решили всех нас, по их
    мнению, расово-неполноценных жителей Украины (Малороссии) к которой они
    не имеют отношения, поучать украинству и своей ой свiдомостi.
    Кстати, ИХ АЯ «СВІДОМІСТЬ» – ЭТО ВСЕГО ЛИШЬ ЧИСТО ГАЛИЦКИЙ КОМПЛЕКС ИСТОРИЧЕСКОЙ НЕПОЛНОЦЕННОСТИ. Ибо вся их история - это история холопства и предательства. Теперь они крадут нашу историю, типа они "козацького роду". Не было в их истории казачества, потому что пойманных униатов
    казаки сажали на кол за предательство веры предков. Хотя могли пощадить
    поляка. Не было в их истории Тараса Шевченко, потому что он никогда в
    австрийской Галиции не был. Кстати, почти вся проза Т.Г.Шевченко написана
    на русском языке. Они лезут грязным рылом в историю страны, где их
    предки не жили. Типа Богдан Хмельницкий был не прав. Не было в их
    истории Богдана Хмельницкого, потому что в освободительной войне нашего
    народа против поляков галичане всегда были на стороне поляков. В их
    истории был польский король Сигизмунд и австрийский император Фердинанд.
    И нечего мутантам галыцьким брехать от имени Украины. Галиция - Родина
    предателей и навозной гопоты!!!
  64. 0
    31 мая 2015 09:07
    Письмо бывшему русскому другу

    Один вопрос: А почему русскому? Хохлу же.

    Помнишь, как я набил морду москвичу Слепцову за то, что он тебя хохлом немытым назвал?

    Выходит, Слепцов был прав на все 100%, и морду ему зря за это набили?
  65. 0
    31 мая 2015 10:40
    Спасибо - автору! В точку! У самого - такие "друзья".
    Один, правда, уже не скачет - говорит тяжело стало, денег не хватает. А помню еще весной прошлого года он мне доказывал, что Украину возьмут в ЕС, и они ох-как заживут. Второй - потомок запорожских казаков (по его собственным словам), по его словам, теперь просто молчит. А год назад он очень удивлялся, почему это я не верю в то, что Украина будет счастливо жить в объединенной Европе. Третий в Киеве очень удивлялся, где же это я фашистов разглядел в Украине. По его словам - все чудесно и прекрасно. Теперь же на вопрос "Как дела?" даже отвечает с трудом. А в голосе - такая тоска.
    Я сочувствую им, но не жалею. Злость только распирает, как люди с институтским образованием могли повестись на такой развод.
  66. 0
    31 мая 2015 11:35
    Трогает....только до убогих боюсь не дойдет....
  67. 0
    31 мая 2015 12:10
    Весьма откровенное письмо бывшему другу и родственнику. То, что происходит сейчас в Донбассе - это полный П! А истоки происходящего весьма и весьма доступны и доходчивы. С одной, укропской, стороны это полный националистический беспредел и попытка передела собственности и богатств при их скудости и исчерпанности, с другой стороны, стороны народа Донбасса, это попытка отстоять то немногое, что у этого народа еще оставалось. Понятно, что "майдан" это революция, что в Укропии надо было менять многое, но те способы и методу, которые начали практиковаться после "майдана" - это не путь к "великой Украйоне", это прямой, хотя и не очень короткий, путь к могиле этой самой Украйны. Что может дать Европа и США украенцам? Шишок под носок и при этом закабалить на веки, вогнать в такие долги, что тот же Янукович с его полууголовым методом правления и решения вопросов покажется святым Апостолом. Думать разучились эти самые свидомые, забыли за счет кого они так неплохо жили. Сейчас жизнь дает трещину и эта трещина увеличивается в ширь, даль и глубину. Не сказать, что у нас в России все в шоколаде, у нас было проблем как у собаки блох, сейчас их количество и степень то же произросли. Чего уже врать то. Но мы имеем запас прочности и если наша власть действительно займется решением этих проблем, хотя бы немного, то народ это увидит и поддержит. При этом нам, по большей части, уже все равно что там с Украйоной и на Украйоне. Они теперь нам как румыны или португальцы (такие есть, но нам до фонаря).
  68. -1
    31 мая 2015 14:54
    Сильный текст. good
  69. 0
    31 мая 2015 17:30
    Горько, очень горько... Только Сталина зря приплёл.Опять же в одну строку с Гитлером. Аукнется Окраине предательство, ну да им не привыкать. Предательство - это Окраина.
  70. +1
    31 мая 2015 20:55
    Маршал
    ispaniard (7) RU 29 мая 2015 09:27 ↑
    Цитата: ispaniard
    Выкладываю видео "Вечернего квартала" ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ куда "Дует юмор" этих пусть отнюдь не пророссийских (Но весьма годных) юмористов...



    Посмотрел это видео "95-го квартала".Значит, Захарченко-"Захараст", а жители Новороссии-"кацлы"? Женщины Донбасса- "жабы", а символ "кацлов"- "тризда"? Это не то, что " не пророссийские", а крайне антироссийские люди, причём для них нет ничего святого. Можно, конечно, над "сепарами" стебаться, но всех женщин "жабами" обозвать...Это уже не политика, свобода слова, а элементарное хамство и бескультурье.За такие шутки лицо бьют.
  71. 0
    31 мая 2015 21:48
    Статья довольно сильная по содержанию, но как всегда с опозданием.За 20-ь с лишним лет многое изменилось, выросло новое поколение , воспитанное в духе патологической ненависти к России,считающее что все беды Окраины исходят от России.Хочется спросить, а что было сделано Россией ,даже на официальном уровне , для поддержки пророссийских организаций в Окраине в этот период.Кто "занимался" Окраиной ? Сначала послом был Черномырдин -жрал водку с местными царьками и ходил в "вышиванке" , или новый посол ,третьеразрядный скульптор , который к величайшему удивлению , несмотря на все провалы ,до сих пор остается послом . Почему ?! Интересы России "эффективные менеджеры " защищать никогда и не собирались.Не пора-ли наше "местное"- ворье и жулье, на место поставить . Что-то долго их ВВП терпит.
  72. сионист26
    0
    31 мая 2015 23:34
    Цитата: smel
    Жёстко, но справедливо

    На фоне потока сообщений из Сирии обойдено вниманием выдвижение подразделений ISIS в область традиционного расселения друзов – провинцию Свейда.

    Несколько дней назад авангард ISIS атаковал штаб сирийской разведки в друзском городе аль-Хукуф. В ходе атаки были убиты члены службы безопасности Сирии и несколько местных друзов

    Доктор Файзаль аль-Кассем – один из символов телеканала Al-Jazeera, ведущий шоу “Противоположное направление” опубликовал в своем facebook следующую информацию: “На встрече между лидерами режима и старейшинами друзской общины Асад потребовал, чтобы друзы послали на военную подготовку 27 тысяч молодых людей. Они вольются в состав сил безопасности Сирии, и их задачей, среди прочих, будет защита друзов в южной Сирии. Если этого не произойдет, друзы очень скоро обнаружат, что сирийская армия более не может их защищать”. Кассем по происхождению сам является сирийским друзом.

    В штурме аль-Хукуф, друзского городкас населением в 1000 человек, принимали участие 13 танков и 10 бронированных хаммеров, пригнанных из Ирака. Хукуф интересен ISIS не сам по себе, но потому, что он расположен на дороге, ведущей от Пальмиры к иорданской границе. Если взглянут на карту, ISIS охватывает Иорданию “клещами” – от иракско-иорданской границы, одновременно пытаясь выйти из северо-восточной Сирии к иорданской границе.

    По сообщениям в социальных сетях, друзы уже начали мобилизацию.
  73. сионист26
    -1
    31 мая 2015 23:56
    Цитата: Калинваген
    зачем эта майданутая ерунда тут? минус.

    Цитата: Калинваген
    зачем эта майданутая ерунда тут? минус.

    это все пропоганда шустера против познера и гордона НЕ верю
  74. 0
    1 июня 2015 00:33
    Не знаю, народ. С некоторых пор не люблю такие статьи. Вроде и правда, но можно и сказать обратное. Нет фактов. Мы живём в век интернета. Вешать лапшу на уши стало в интернете профессией. Блогеры и статьиписцы получают бабки от хозяев.
    Я верю фактам. вот я Вася Иванов имел друга Серёго Шматько. Вместе жили не тужили, а потом Серёга Шматько скурвился. Погуглил. Нашёл этих людей - зашёл на страничку.
    Я понимаю комментарий пиши без фактов, но и то не приветствую этого. А когда человек пишет статью это другое. Вроде и про свою жизнь, а не верю. Что скрывать автору статьи?

    в целом согласен про оболваненых украинцев и оболванивающих бандеровцев.
  75. 0
    1 июня 2015 00:37
    [quote=Cresta999]Полностью с вами согласен. Такая вот оценка Сталина (тиран и прочее) - это и есть начало пути сегодняшней Украинf[quote=Cresta999]Полностью с вами согласен. Такая вот оценка Сталина (тиран и прочее) - это и есть начало пути сегодняшней Украины![/quote]

    Сталин - человек своего времени. Во то время, когда стране грозило вымирание от рук фашистов - нужен был жесткий человек и его жесткая политика. Не забудем, что именно при нем мы дали фашистам отпор. И не надо тут размышлять: а если был бы другой... Факт есть факт
  76. Mарик
    0
    1 июня 2015 00:38
    Цитата: Чертков Олег
    Это наверно?

    Повешенные не так висят (угол зацепа где то за спиной пояс- плечи),не так мягко взлетают ,да и ноги ведут себя слишком спокойно.