Американским гражданам надоели войны США за границей

39
Опросы говорят о том, что американским гражданам порядком надоели затяжные войны США за рубежом и она уже скептически относится к любым силовым акциям, где чётко не обозначен национальный интерес, пишет Arab News. Вместе с тем граждане также не поддерживают и полный изоляционизм.





Поскольку Ближний Восток сталкивается с активностью Ирана и риском повторного появления террористической группировки ИГИЛ (запрещено в России) в Сирии и Ираке, издание отмечает, что важно рассмотреть, в какой степени американцы готовы использовать военную силу США в регионе.

Опросы демонстрируют, что американцам не понравилось решение президента Дональда Трампа вывести войска из северной Сирии. Исследование университета штата Мэриленд показало, что только 21% респондентов поддерживает его, а 46% выступает против.

Но американцы, вместе с тем, склонны приветствовать ограниченные усилия по борьбе с терроризмом, но не крупномасштабные военные действия.

Война с Ираном будет непопулярна


Нежелание участвовать в крупных кампаниях, особенно после многих лет войны в Афганистане и Ираке, является ключевым фактором, определяющим общественное мнение и в плане возможного столкновения с Ираном.

Опрос Университета Мэриленда показал: 75% респондентов заявили, что Соединенным Штатам не следует применять силу в отношении Ирана после нападения последнего на саудовские нефтяные объекты (до сих пор не доказано, - прим. "ВО"). Даже когда опрошенным был бы предоставлен сценарий, в котором набралось бы достаточно доказательств вины Исламской Республики, 66% все равно выступали против силовых действий.

Социологический замер, проведенный Business Insider в сентябре, показал, что только 13% американцев поддержали бы решительные действия США после нападения на саудитов.

Собственное нежелание президента Трампа воевать в сочетании с общественной оппозицией или безразличием делает крупномасштабные боевые действия против Ирана маловероятными. Как, впрочем, и любое значительное расширение присутствия Соединенных Штатов в Афганистане.

Тем не менее, определенные события могут изменить убеждения американской общественности, что иногда происходит быстро.

Кроме того, опрос Чикагского совета показывает решительную поддержку большинством активной роли Вашингтона и для сохранения военного превосходства США. Американцы, конечно, устали от «вечных войн», но не хотят и полномасштабного глобального отступления.
39 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +3
    5 ноября 2019 13:42
    Американцы, конечно, устали от «вечных войн», но не хотят и полномасштабного глобального отступления.
    Вечная война "Покой нам только снится !".
    1. +2
      5 ноября 2019 13:46
      "Общечеловеки" уже давно свой "суверенитет" на весь Земной шар распространили.
      1. +3
        5 ноября 2019 13:51
        Американское правительство, всецело руководствуясь принципами Демократии и Общечеловеческих Ценностей..... ПОЛОЖИТ БОЛТ на результаты опроса.
        1. +1
          5 ноября 2019 14:12
          Так обратите внимание-американским гражданам порядком надоели затяжные войны . Не войны в целом , долгие- им подавай блицкриг.
          1. +3
            5 ноября 2019 14:26
            Да им по фигу все войны. Они и не знают где этот Ирак, Сирия. В армию идут служить единицы, все больше и больше американская армия превращается в иностранный легион. Все интересы мой штат, мой город, моя улица какие в штате ввели налоги и где можно купить дешевле.
            О их знаниях вспомните 080808 какие возмущения были что Россия напала на Джорджию. Все вроде правильно, но имеется в виду штат Джорджия.
            И все их опросы такие же как и голосование, выбрали представителей те ответили.
          2. -1
            5 ноября 2019 15:12
            Цитата: lwxx
            Так обратите внимание-американским гражданам порядком надоели затяжные войны

            Интересно, а как они относятся к ядерный войнам, радиоактивному заражению, ядерной зиме ?
            1. 0
              5 ноября 2019 15:41
              Влад.Я думаю,так же как и мы.Ведь они тоже люди.
              1. 0
                5 ноября 2019 16:54
                Цитата: nikvic46
                Я думаю,так же как и мы.Ведь они тоже люди.

                Значит и должны на войну смотреть как на самое большое зло. Но почти половина "детей Великих озёр" этого пока не хотят понять.
          3. 0
            5 ноября 2019 15:40
            Алексей. Вы правы.Им нужен блицкриг. Возможно они его и планировали,но...
        2. 0
          5 ноября 2019 14:52
          Цитата: Распил Самшитов
          Американское правительство, всецело руководствуясь принципами Демократии и Общечеловеческих Ценностей..... ПОЛОЖИТ БОЛТ на результаты опроса.

          На фоне грядущих в следующем году выборов президента США - не думаю. Им нужна либо маленькая но победоносная война, либо никакая кроме тех вялотекущих которые имеются. Ввязаться в военные действия без явной перспективы победы не разумно. Забить на народный интерес, лишиться избирателей. Так что скорее всего оный БОЛТ пока будет лежать на полке.
          1. +1
            5 ноября 2019 15:45
            Дмитрий.Мечта о скоротечной войне одолевает многих.Но у не ее есть существенный минус.Если что то пойдет не так,война превращается в затяжную.
      2. +1
        5 ноября 2019 14:50
        Цитата: Лексус
        "Общечеловеки" уже давно свой "суверенитет" на весь Земной шар распространили.

        Да, похожий общественный строй мы проходили 2000 лет до Рождества Христова.
    2. 0
      5 ноября 2019 14:02
      Китайцы пишут что к нам попала неповрежденных противоракет а от Прыщи Давида.Не. Правда ли?
      По данным информационного издания «Sina», России удалось заполучить одну из израильских противоракет, которая используются современной системой противовоздушной обороны Израиля под названием «Праща Давида». По сведениям этого агентства, ракета получила незначительные повреждения. Она упала на территории Сирии, где впоследствии обнаружена местными силовиками и передана для изучения российским военным.

      http://in24.org/world/37704
      1. +1
        5 ноября 2019 14:25
        Цитата: Sky Strike fighter
        Китайцы пишут что к нам попала неповрежденных противоракет а от Прыщи Давида.Не. Правда ли?
        По данным информационного издания «Sina», России удалось заполучить одну из израильских противоракет, которая используются современной системой противовоздушной обороны Израиля под названием «Праща Давида». По сведениям этого агентства, ракета получила незначительные повреждения. Она упала на территории Сирии, где впоследствии обнаружена местными силовиками и передана для изучения российским военным.

        http://in24.org/world/37704

        Извиняюсь за орфографическую ошибку,Смарт опять тупанул. Никого не хотел обидеть.Удалить не могу по техническим причинам.
        1. +3
          5 ноября 2019 15:12
          "Извиняюсь за орфографическую ошибку,Смарт опять тупанул. Никого не хотел обидеть.Удалить не могу по техническим причинам"
          Эти технические причины их чимошного редактора уже порядком извлекли !
    3. 0
      5 ноября 2019 15:38
      Цитата: tihonmarine
      Вечная война "Покой нам только снится !".

      Ситуацию в корне могут поменять крупные потери л/с, авиации или бронетехники. Но пока что-то никто этим не озаботился. Ни талибы, ни сирийцы, ни иранцы.
  2. 0
    5 ноября 2019 13:43
    Трамп и старается не воевать.. но не дают, по последним опросам около 50% граждан США за импичмент готовы голосовать..
    1. 0
      5 ноября 2019 13:50
      Перед выборами Трамп новых войн начинать не будет, а там как у него получится. История США показала, что без войн они жить не могут.
      1. 0
        5 ноября 2019 15:49
        Виктор.Перед выборами Трамп сказал.Мол,зачем ядерное оружие,если его не применять.
    2. +3
      5 ноября 2019 14:56
      Цитата: Svarog
      Трамп и старается не воевать.. но не дают, по последним опросам около 50% граждан США за импичмент готовы голосовать.

      Народы живущие на территории на которой не было войны, всегда смотрят на войну как на игру в гольф, или на скачки по пересечённой местности. Войну могут понимать только люди на глазах у которых убивают их детей.
  3. +3
    5 ноября 2019 13:45
    Конечно непопулярна будет - персы могут и сдачи дать :)
  4. +1
    5 ноября 2019 13:55
    75% респондентов заявили, что Соединенным Штатам не следует применять силу в отношении Ирана
    Это легко поправимо, нужен только самолет и небоскреб, пробирка на худой конец.
    1. +1
      5 ноября 2019 15:00
      Цитата: MoJloT
      Это легко поправимо, нужен только самолет и небоскреб

      И главное найти после адского пожаре не сгоревший паспорт гражданина Ирана.
  5. +5
    5 ноября 2019 13:55
    Американским гражданам надоели войны США за границей


    А что народ США знает о войнах? Знают только те кто участвовал , но это такой мизер...
    1. +2
      5 ноября 2019 15:09
      Цитата: cniza
      А что народ США знает о войнах? Знают только те кто участвовал , но это такой мизер..

      Где то 70 е годы был американский докфильм про очень патриотичную американскую семью. Они каждый день поднимали флаг США, пели гимн и вели патриотические разговоры. На войну во Вьетнаме пошли сын и дочь, от них они получали аудио и киноплёнки (видиков не было) и показывали своим соседям и продолжали традицию флага. Дальнейшее продолжение фильма, это конец войны. Сын и дочь погибли. Патриотизм ушёл вместе с традициями флага, осталась боль и слёзы. Матеря все одинаковы, кода погибают их дети.
      1. +3
        5 ноября 2019 17:24
        Это так , только матери и оплакивают , а государство...
    2. 0
      5 ноября 2019 15:18
      cniza.....А что народ США знает о войнах? Знают только те кто участвовал , но это такой мизер..

      Это точно. Современное поколение - уже убеждено, что Германию победили США с Англией. И совершенно не в курсе, что США проиграли войну во Вьетнаме. yes hi
      1. +2
        5 ноября 2019 17:26
        Это те кто знает о том , что была ВМВ , а современники даже и не слышали...
        1. 0
          5 ноября 2019 18:42
          Цитата: cniza
          Это те кто знает о том , что была ВМВ , а современники даже и не слышали.

          Всё правильно. Даже взять сейчас, много ли знают наши дети о Первой Мировой войне. Знают, что была, а когда и с кем, это уже им не интересно. Как мой младший говорит "Пап я лучше "пятницу"осмотрю." А про ВОВ 1812 года и спрашивать не нужно. Ну а для американцев, то для них это вообще не интересно. Как один из них мне сказал "Да у нас государству всего 300 лет, а вас в Европе эти 300 лет воюют, то столетние, то тридцатилетние, то мировые войны, вы с ними сами разбирайтесь".
  6. +2
    5 ноября 2019 13:56
    Интересно,но в первую треть прошлого века в сенате США большинство было сторонников,скажем. "неполного"изоляционизма,когда американский континент и прилегающие острова рассматривалась как собственная вотчина,При этом не вмешивались в "остальной" мир.Это не устраивало отцов-основателей ФРС
    1. 0
      5 ноября 2019 18:47
      Цитата: knn54
      При этом не вмешивались в "остальной" мир.Это не устраивало отцов-основателей ФРС

      Они правы. Кусок Америки, это штаты, а остальное не то колонии, не то независимые государства. Но всё равно колонии. Ну они не должны все жить, как в штатах. В мире капитала должны быть богатые и бедные.
  7. +5
    5 ноября 2019 14:07
    Надоели войны за границей. Давно гражданской войны не было.
  8. +2
    5 ноября 2019 14:30
    скептически относится к любым силовым акциям, где чётко не обозначен национальный интерес,
    Беда в том, что Сша видит свой национальный интерес по всему миру. Поэтому как бы скептически американские граждане не относились к силовым акциям своей страны их спрашивать не собираются, а значит это будет продолжаться.
  9. +3
    5 ноября 2019 14:47
    Война с Ираном будет непопулярна

    А кто пипл спрашивал? Война нужна большому бизнесу......
  10. +1
    5 ноября 2019 14:55
    Нечистоплотность институтов делающих опросы это могучий инструмент направления вектора политики страны.Не важно что скажут,важно какую инфу и кому представят и по чьему указанию опрос(ведь по любому опросы преукрашают чтоб заказчика не обидеть)
  11. -1
    5 ноября 2019 15:16
    Ну нашим гражданам, только предстоит к этому прийти, хотя соц.опросы уже начинают это показывать
  12. 0
    5 ноября 2019 15:43
    Ну собственно войны то никто не хочет. Иранцам просто доходчиво обьясняют последствия.
  13. 0
    5 ноября 2019 16:37
    Так ФША же и существует за счёт оккупации и разграбления стран, не будет этого непотребства-не будет и ФША.
  14. Комментарий был удален.
  15. 0
    5 ноября 2019 18:24
    Кто в США будет реально прислушиваться к мнению населенеия на счет войн да еще и за границей?