«Мир никогда не будет прежним»: о «плато» коронавируса и новом отношении к медицине

164

В России постепенно снимают ограничения из-за коронавируса. Президент Владимир Путин заявил, что потери от пандемии удалось свести к минимуму. Но ситуация все равно остается напряженной.

Новых больных все равно много, о вакцине говорить преждевременно


По данным оперативного штаба, к 20 июня 2020 г. общее число выявленных случаев заражения коронавирусом в Российской Федерации составило 576 тысяч человек. Только за сутки 20 июня было выявлено 7889 новых больных в 85 регионах страны. Смертность от коронавируса в процентном соотношении и по числу случаев в день снижается, но не столь быстрыми темпами, как хотелось бы.



Конечно, в первую очередь от COVID-19 страдают люди с хроническими болезнями, пожилые россияне, а также лица с избыточной массой тела, у которых обычно также присутствуют различные проблемы со здоровьем. Но нельзя говорить о том, что болезнь не щадит лишь стариков. Так на днях от коронавируса умер бывший глава Чувашии Михаил Игнатьев. Ему было 58 лет. Но есть довольно внушительная статистика и по умершим в возрасте 30-40 лет. В прессе заявили, что коронавирус усугубил болезни сердца и сосудов.

Тем временем, специалисты утверждают, что говорить о каком-либо «выходе на плато» в случае коронавирусной инфекции бессмысленно. Ведь у инфекций, передающихся воздушно-капельным путем, бывают лишь рост и снижение количества заболевших. Так считает, в частности, главный внештатный инфекционист Орловской области, заведующая областным гепатологическим центром городской больницы им. С.П. Боткина Виктория Адоньева. Интервью с доктором опубликовал информационный ресурс «Орловские новости».

По словам Виктории Адоньевой, общая ситуация с коронавирусом во всех странах, и Россия в данном случае не является исключением, стала следствием невнимательного отношения к проблемам здравоохранения, в том числе к инфекционной медицине. Например, инфекционные койки в российских больницах были минимизированы. Это действительно так: известно о том, что на протяжении последних лет количество коек во многих лечебных учреждениях сокращалось, на медицине пытались сэкономить. И вот результат.

Сейчас много говорят о перспективах создания вакцины от коронавируса. Утверждается, что едва ли не к концу 2020 года, по крайней мере – к февралю – марту 2021 года, но вакцину создать удастся. Однако специалисты не столь оптимистичны.

Я знаю, что хорошая вакцина делается от пяти до десяти лет. А то, что сделано за два-три месяца, вызывает лично у меня большие опасения относительно эффективности и безопасности. Я работаю с вирусами последние 20 лет и понимаю, что утверждение о том, что появится какая-то универсальная вакцина, которая всех защитит, все это очень далеко от истины. Скорее всего, придется штаммы вакцины постоянно обновлять,

- говорит Виктория Адоньева.



Надо привыкнуть к ограничениям и поменять отношение к медицине


Несмотря на то, что правительство и региональные власти в большинстве субъектов Федерации начали снимать ограничения, сейчас еще очень много больных коронавирусом. При этом, как мы отметили выше, каждый день появляются тысячи новых заболевших. К тому же, есть вполне реальные опасения относительно возможности повторного заражения коронавирусом, хотя точно сказать нельзя, заражаются ли люди повторно или их просто не долечили.

У нас было пять случаев повторной госпитализации. Люди были выписаны с двумя отрицательными анализами и ни с кем после выписки не контактировали, но через неделю поступили с положительным анализом. Но мы расцениваем это не как повторное заражение, а как реактивацию, т.е. просто вирус скрылся на какое-то время и вновь вышел,

- рассказывает доктор Адоньева.

В то же время, не снимать ограничения означает нанести серьезнейший удар по экономике. В правительстве это понимают, поэтому и постепенно разрешают работу тем отраслям, деятельность которых была прекращена в апреле – мае 2020 года. В то же время, министр здравоохранения Михаил Мурашко недавно заявлял о том, что полное снятие ограничений ранее 2021 года не произойдет.

Доктор Адоньева в своем интервью делает куда более пессимистичный вывод:
Мы к исходной ситуации уже не вернемся: будут какие-то ограничения, мы будем жить в постоянном риске. Вирус хорошо прижился, он прекрасно передается. Мир уже не будет прежним.


В любом случае, из всей ситуации с пандемией необходимо сделать ряд основополагающих выводов.

Во-первых, это пересмотр общего отношения к медицине, которая, как и образование, и культура финансировалась по остаточному принципу. Система здравоохранения должна стать одним из приоритетных направлений и в плане бюджетных трат, и в плане внимания со стороны государства и общества. Как показала пандемия, большие деньги и высокие должности также не являются прививкой от заболеваний. Новые больницы, высокие зарплаты врачам и медсестрам, поставки оборудования и лекарств, научные исследования – на все эти цели нельзя жалеть денег.

Во-вторых, необходим пересмотр отношения к санитарным нормам, которое долгое время было довольно поверхностным. Это касается контроля за местами массового скопления людей, торговыми точками, производством и требует, в том числе, борьбы с коррупцией в надзорных органах.

В-третьих, государству стоит обратить особое внимание на проблемы социальной поддержки населения. Работники торговли и общепита, туризма и транспорта, парикмахерских и салонов красоты – это все наши сограждане, и если какие-то сегменты рынка временно останавливаются из-за борьбы с пандемией, государство не может и не должно бросать этих людей и их семьи на произвол судьбы, заставляя выживать самостоятельно. Какие-то меры социальной поддержки уже предприняты, но государству придется смириться с тем, что затраты на социальную сферу в будущем также придется повышать.
164 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. -8
    20 июня 2020 16:18
    Государсву необходимо, государству необходимо, государству необходимо .... что? За каждым жителем необходимо чиновника приставить, чтоб он проверял помыл ли он руки после посещения туалета? От государства необходима программа медицины и естественно её финансирование. Разработка НИОКР в области медицины. Меры по предупреждению заболеваний и их финансирование.
    Но с какого перепугу государство должно за каждым гражданином следить, моет ли он руки после туалета или нет.
    У нас привыкли все валить на государство ... даже короновирус занесен в Россию безалаберными гражданами, но виновато государство.
    Люди забыли элементарные правила гигиены.
    1. -4
      20 июня 2020 16:43
      Судя по
      5 минусам, получается, что государство долно слидить моете ли вы руки после посещения общественного туалета.

      А это бред.
      1. -3
        20 июня 2020 21:20
        Ставлю плюс: ибо государство должно , просто обязано, подтереть вам сфинктер после дефекации. И вдобавок туда поцеловать
      2. +2
        22 июня 2020 03:12
        Ничего удивительного, тут ботья прследнее время развелось и нытиков. Одни отрабатывают биткоины, другие вечно ноют, но их объединяют- страсть как они любят халяву и очень боятся любой отвественности. А ещё им все должны.. если бы действительно сидели на карантине, хотя бы неделю, то последствия были бы куда менее печальные... Но, мы же вумные! Мы знаем свои права! И никакого вируса нет, его придумали чтобы всем чип вставить. Сейчас , пожиная плоды своей олигофрении, как обычно ,нашли виноватого- государство должно! Во как
        1. 0
          22 июня 2020 09:31
          Нытиков здесь много, это точно. Но вернусь к государственной политике во время эпидемии. Нас все время пугают, а как известно из психологии, если человек находится в сильном эмоциональном состоянии страха, то им легче всего управлять. А это как раз больше всего начинает бесить свободного человека и подрывает его отношение к любой власти.
          P.S. И почему за меня кто-то решил, что если мне 66, то я в такой группе риска, что должен не высовывать из дома свой нос и пожизненно носить маску. Вот например лично я пережил этот коронавирус в Москве. Работал на удаленке по 10-12 часов и еще каждый день по 50 -100 км на велике наматывал. Маску как не носил, так и не собираюсь.
    2. +7
      20 июня 2020 16:45
      Дело не в гигиене отдельного человека. Хотя и это крайне важно. А то, что государство должно планировать на будущее, иметь определённый запас и финансовый и материальный, развивать определённые производства, критически важные в определённых условиях. И да, ОПТИМИЗИРОВАТЬ. Запросы отдельных персонажей, могущих и свою кубышку распечатать, а не тянуть с бюджета ещё один миллиардик.
      1. -6
        20 июня 2020 16:51
        Цитата: 210окв
        Дело не в гигиене отдельного человека.


        Действительно. В туалет по большому сходите так сразу чиновник должен прилететь и вам анус вытереть? Или самостоятельно справиться еще сможете?

        Цитата: 210окв
        А то, что государство должно планировать на будущее, иметь определённый запас и финансовый и материальный


        А что запаса нет? Он ведь даже не заканчивался.

        Цитата: 210окв
        Запросы отдельных персонажей, могущих и свою кубышку распечатать, а не тянуть с бюджета ещё один миллиардик.


        Ну раскажите на сколько Вы лично распечатали её?
        1. +6
          20 июня 2020 17:02
          Такое впечатление.... , что до этого руки вообще никто ни мыл...
          1. -1
            20 июня 2020 17:12
            Ну один из 10 мыл ..... сейчас статистика поменялась.

            Кстати, всегда бесило что, коллеги выходя из туалета тянут тебе руку для рукопожатия, а журчит только смывной бочек. А после унитаза и раковина и сушитель рук.
            1. +7
              20 июня 2020 20:47
              Цитата: Клебер
              коллеги выходя из туалета тянут тебе руку для рукопожатия

              Вы где работаете? belay
          2. -6
            20 июня 2020 17:37
            Цитата: Mouse
            Такое впечатление.... , что до этого руки вообще никто ни мыл...

            Вася, давным давно, моя девушка загадала мне загадку..."У кого руки чище, у рабочего или инженера"? wink
            1. +4
              20 июня 2020 17:39
              Цитата: sabakina
              Вася, давным давно, моя девушка загадала мне загадку..."У кого руки чище, у рабочего или инженера"?

              У хирурга.
              1. -4
                20 июня 2020 17:43
                Валера, Вы уверены? Хирург может быть с чистыми руками, но забыть в теле ватный тампон. wink
                1. -1
                  20 июня 2020 17:46
                  Вопрос был у кого чище руки, а не кто забыл поменять тампон в критические дни.
                  1. -1
                    20 июня 2020 17:48
                    Валера, ответ "у рабочего руки чище". Почему, думай сам. wink
                    1. +2
                      20 июня 2020 18:00
                      Уточню: в каком плане руки чище? В гигеническом или коррупционном?
                      1. +5
                        20 июня 2020 19:30
                        У хирурга руки в перчаках... yes как следствие руки чистей слезы....
                      2. -5
                        20 июня 2020 20:14
                        Цитата: Клебер
                        Уточню: в каком плане руки чище? В гигеническом или коррупционном?

                        Рабочий моет руки перед туалетом, а инженер после. Так у кого руки чище?
                    2. -4
                      20 июня 2020 18:13
                      Я понял что Вы имеете ввиду корупционную составляющую. Тут рабочий и инженер одинаковы. Дай в руки деньги и он (если не ярый патриот и не ) вам с завода что угодно вынесет.

                      А вообще на счет чистых рук, горячего сердца и холодной головы Вам надеюсь напоминать не надо.
                  2. +6
                    20 июня 2020 19:25
                    Разбавлю Ваш спор...
                    Холодный ум, горячее сердце и чистые руки... yes
                2. +3
                  21 июня 2020 13:19
                  ...давненько на В О не заходил , однако чую (как собака) что что- то в атмосфере изменилось.. , а понять не могу - нешто * в сарае немцы*..
            2. +1
              20 июня 2020 19:51
              Цитата: sabakina
              Цитата: Mouse
              Такое впечатление.... , что до этого руки вообще никто ни мыл...

              Вася, давным давно, моя девушка загадала мне загадку..."У кого руки чище, у рабочего или инженера"? wink


              Простая загадка. Ответ очевиден. Следующие загадки будут про горячее сердце и холодную голову?
        2. -2
          20 июня 2020 18:01
          А с какого перепугу Вас интересует моя "кубышка". При том, что работаю на двух работах накоплений фактически нет. Всё уходит на еду, обучение детей. В этом году уже и летний отдых похоже для них накроется.
          1. -9
            20 июня 2020 18:17
            А что Вы так сразу засуетились? Есть доходы которые скрываете от государства? Есть. Иначе не беспокоились бы.
            1. +6
              20 июня 2020 18:27
              Да суетитесь похоже Вы. И сразу заявляет что я прячу от государства. Вы спросили про кубышку-я ответил. Да и работяга я рядовой, техник-электрик. Какая кубышка при семье в шесть человек. Вы бы по интересовались про кубышку тех, кто наверху. Но Вам стремно-там могут и по шапке надавать особо интересуемщимся.
              1. -13
                20 июня 2020 18:29
                А кто это проверял?
                1. +7
                  20 июня 2020 18:45
                  Моё семейное положение? Или финансовое состояние? По моему мы живём в государстве у которого есть возможности и институты и проконтролировать, и в случае чего наказать. Или Вы лично желаете пошукать в моем кармане? Ну так это непозволительно.
              2. Комментарий был удален.
                1. -11
                  20 июня 2020 18:35
                  Цитата: Клебер
                  Тут 70 процентов как минимум с ридной Украины. И они проводят здесь свою государственную политику, которую им телеящиком в голову вбили.

                  Я ухожу в читатели, до тех пор пока либо администрация начнет чистить ряды тех кто "из тамбовской области", либо скоро за этот сайт примутся мои коллеги.


                  DIXI
              3. +9
                20 июня 2020 21:41
                В наше время уметь содержать шестерых уже считается героизм ом. .Снимаю шляпу hi
                1. +2
                  21 июня 2020 08:01
                  Четыре сына, разновозрастные от пяти до двадцати. Я и жена пенсионерка. Спасибо.
            2. +5
              20 июня 2020 19:35
              У кого, что болит....
              1. +3
                20 июня 2020 20:55
                Неадекват какой-то этот Клебер fool
          2. +1
            22 июня 2020 03:17
            Дети , после 18 - уже не дети. Я с 18 лет работаю
      2. -6
        20 июня 2020 17:41
        Цитата: 210окв
        Дело не в гигиене отдельного человека...А то, что государство должно планировать...

        Я могу убедить вас в том, что именно с соблюдения гигиены и профилактических мер отдельным индивидуумом складывается общая эпидемиологическая безопасность в конкретном населённом пункте.
        Государство же обязано обеспечить граждан средствами защиты от заболевания и создать такой режим карантина, чтобы в регионе отсутствовало массовое появление носителей заразы.
        У нас народ был просто обманут. Был брошен на самоизоляцию. А самое гадкое во всей этой истории - наложение денежных штрафов на тех, кто физически не был способен выполнять эти, «высосанные властью из пальца» меры профилактики.
        Мы же все поняли сразу характер этой «кампанейщины»...С этим коронавирусом ушли на второй план ранее установленные законы, предусматривающие наказание за разведение (например) костров в весенний период. А этот пресловутый Закон о курении?
        Пройдёт эта пандемия и все про неё забудут, как когда-то забыли про всё, что государство с «особой любовью и заботой», придумывало для своего послушного народа.
        1. +4
          20 июня 2020 21:48
          Штрафы таки не помогли: народ шастал по делу и не по делу. Вероятно лучше было бы мутузить палками, как в Индии, либо помещать нарушителя в принудительную обсервацию в соответствующее учреждение. Глядишь и жертв ковида было бы поменьше.
      3. +4
        20 июня 2020 19:26
        Дело в том, что задача нашего государства в нынешнем виде: предоставить услугу и заработать на ней... А нужно чтобы задачей было "чтобы люди не болели"... Но для этого нужно менять всю систему здравоохранения...(И, кстати, вернуть оптимизированные и уничтоженные во многих районах отделения сан. эпидем. станций.)
        Задача у чиновника: чтобы отчитаться о высоких показателях, а нужно, чтобы населению было комфортно жить...
        И у элиты тоже должна быть задача улучшить жизнь внутри страны, а не нахапать и слинять за рубеж.
        Местные бизнесмены должны иметь преференции перед иностранцами, если платят налоги. Вообще, инвесторы нерезиденты должны быть ограничены в правах по использованию(приобретению, разработке и т.д) сырьевых ресурсов нашей страны,- так как пользуясь народным достоянием не вносят лепту в улучшение жизни народа...
        1. +5
          21 июня 2020 06:07
          Цитата: MstislavHrabr
          Дело в том, что задача нашего государства в нынешнем виде: предоставить услугу и заработать на ней.

          Увы,так оно и есть, только ещё хуже. Государство представлено чиновниками, а любой чиновник (нет, не любой, конечно - хорошо оплачиваемый) в первую очередь заинтересован в сохранении своей драгоценной задницы на теплом местечке. А если добавить к этому его абсолютную незаинтересованность в конечном результате и осуществимости его указил в принципе, мы получаем очереди в метро(проверка пропусков отменена сразу), гуляния по графику (отменены практически сразу), электронные пропуска на а/м,(отменены) и кучу других выносящих населению мозг мероприятий, помогающих чиновнику продемонстрировать свою активную деятельность, но ни коим образом не направленных на улучшение ситуации.
          Всегда приветствую минусовщиков и в этот раз хотел бы обратиться к думающим:
          коллеги, сравните статистику смертности от COVID-19 с другими последними заразами нашего времени. Лично мне это напоминает всемирную истерию по вставанию на колени перед всем, что не белого цвета. ИМХО и ковидная истерия, и негритянская умело спровоцированы тихими м.разями, пытающимися обтяпать свои делишки.
    3. -3
      20 июня 2020 16:50
      Каждый должен сделать выводы прежде всего для Себя, в том числе и по соблюдению элементарных мер безопасности, причём не только в период вспышек вирусных заболеваний. А Государство соответственно более пристально будет курировать Российских вирусологов. Надеюсь, что начнут с того, что Наших детей начнут прививать Отечественными вакцинами. Ну и хочется верить ,что как вакцина так и лекарство от Короновируса будут в ближайшее время разработаны! У Отечественной вирусологии в активе Много славных побед, над казалось бы «непобедимыми» заболеваниями.
      Что касается Социальной поддержки населения, конечно - нужно поддерживать, особенно самых социально незащищенных... собственно поддержка пенсионеров в виде доплат и детей до 18 лет - уже началась, надеюсь это будут не разовые акции - а чётко выстроенная Государственная программа.
      1. 0
        20 июня 2020 20:27
        Надеюсь, что начнут с того, что Наших детей начнут прививать Отечественными вакцинами.
        ======
        Думаю,важно,чтобы вакцина была работающей,а не обязательно отечественной.Импортными прививаться не будете?
      2. 0
        21 июня 2020 09:33
        На детей не до 18 лет к сожалению.Например единовременное до 15 включительно. Старшему 15 исполнилось 21 января и в единовременное не попал.
    4. 0
      20 июня 2020 16:52
      Осталось понять - на хрена мы тогда вообще платим такому государству налоги и терпим его поборы - и будет просто замечательно.. Коли оно ни за что типа не отвечает..
      1. -18
        20 июня 2020 16:56
        Осталось понять одно: остались ли на ВО адекватные люди, которые на государство уже давно не расчитывают.
        1. +10
          20 июня 2020 16:59
          Да легко - только тогда всё-таки хотелось бы подробнее про налоги... Если я не могу рассчитывать на государство - с хрена ж тогда я ему буду платить? Как раз вот на эти деньги - я и буду самостоятельно выкручиваться, нет?
          1. -6
            20 июня 2020 17:01
            Сколько Вы конкретно налогов платите в год и за что конкретно?

            Кстати речь идет о плате в бюджет РФ, а не Украины.
            1. +1
              20 июня 2020 18:05
              Я могу сказать. На одной работе при начисленной 34килорубля с хвостом получаю 31килорубль.На второй работе значительно меньше. Посчитаете сами.
            2. +8
              20 июня 2020 20:57
              Цитата: Клебер
              Сколько Вы конкретно налогов платите в год и за что конкретно?

              А какого рожна вы сразу переходите на личности, виляя с конкретного вопроса?
              Неважно, сколько платит конкретный человек, важно что он их платит. А платят налоги у нас все, даже безработные, платя НДС. И соответственно имеют право задавать вопросы государству. Не согласны?
          2. -1
            20 июня 2020 17:04
            Вопрос выше. Только воды не надо. Только конкретика: объект - оплата в рублях.
            1. +5
              20 июня 2020 19:13
              Конкретика? ОАО"Смарт" Белая Глина. Краснодарский край. Россия.
        2. +5
          20 июня 2020 17:03
          Тоже совсем неправильная трактовка, Расчитывать конечно прежде всего нужно на Себя, но и Государство несёт определённые социальные обязательства. Как бы Мы с вами на себя не рассчитывали - вакцину изобрести всё равно не сможем как и лекарство.
          Есть группы которые только за счёт Государства и выживают( сироты например, Инвалиды), про них тоже нельзя забывать.
          1. -6
            20 июня 2020 17:16
            Цитата: ЗВЕРОБОЙ
            Тоже совсем неправильная трактовка, Расчитывать конечно прежде всего нужно на Себя, но и Государство несёт определённые социальные обязательства.


            Вот часть того, что я и хотел сказать, но алкуоголь сволочь мешает :)
        3. +4
          20 июня 2020 17:13
          Цитата: Клебер
          Осталось понять одно: остались ли на ВО адекватные люди, которые на государство уже давно не расчитывают.

          Если государство долго и упорно плюет на своих граждан, рано или поздно наступит момент, когда граждане плюнут на государство. В общем то тем история государства и закончится. Как минимум в данном, наплевательском, формате. Как максимум вообще.
          1. -7
            20 июня 2020 17:26
            Не надо лирики. Граждане давно плюнули на государство. Вспомните 90-е и какой процент шел добровольно, а какой со статьей косили от армии. Налоги платить государству и сейчас в полной мере никто не платит. И так чего не коснись.

            А государство это не чиновники. Государство называется Россией, а не путиным, собчаком и т.д.
            1. +2
              20 июня 2020 17:38
              Цитата: Клебер
              Вспомните 90-е и какой процент шел добровольно, а какой со статьей косили от армии.

              В 90е сначала государство забило болт на людей. Предложив каждому пятому вымереть добровольно и пошустрее. А вот уклонение от призыва как раз реакция на поведение государства. Ровно то, о чем вам и говорят.
              Цитата: Клебер
              Налоги платить государству и сейчас в полной мере никто не платит.

              Лапонька. До марта этого года платила ровно все, что полагалось платить. Мне это не нравилось, выступала, что такому государству жирновато будет, но платила. А вот потом... Мне любезно предложили платить аренду, налоги, зарплату, взносы в фонды, как за себя так и за работницу, при всём этом запретив работать. Если бы я осуществила сии благие пожелания государства... Двум моим дочкам, мужу и мне предстояло бы жить чуть больше, чем на 5.000 ре в месяц. 43 рубля и 33 копейки на человека в сутки. Вы удивленны тем, что теперь даже 1 рубль налога, любого, я буду платить только при том условии, что избежать этого не будет ни единой возможности? И заметьте. Это только ответная реакция на действия государства. Если бы не откровенно хамское и жлобское поведение гаранта.... А теперь, простите великодушно, но как аукнется, так и откликнется.
              Dixi.
              1. -7
                20 июня 2020 17:50
                Лапонька. А я ведь проверю. DIXI
                1. +1
                  20 июня 2020 20:00
                  Цитата: Клебер
                  Лапонька. А я ведь проверю. DIXI


                  Наша служба и опасна и трудна
                  И на первый взгляд как-будто не видна
                  Не видна она как будто на второй
                  И на третий то же...
              2. +1
                20 июня 2020 20:02
                Если бы я осуществила сии благие пожелания государства

                Высокий стиль!... забыли уточнить, государства какого???
          2. -2
            20 июня 2020 19:40
            Если государство долго и упорно плюет на своих граждан,

            Просто интересно...
            Вас волной накрыло?
            1. -2
              20 июня 2020 22:39
              Цитата: Mouse
              Если государство долго и упорно плюет на своих граждан,

              Просто интересно...
              Вас волной накрыло?

              Очевидно, хочет предложить государству... своего яду в слюну, что бы winked с одного плевка...
        4. -1
          20 июня 2020 17:53
          Расчитывать нужно на себя... и только на себя... не ждите манны небесной....ни кто не прийдет... и не принесет на блюдечке с голубой каемочкой....
        5. -3
          20 июня 2020 18:38
          Меня всегда напрягало,когда государство начинало заботиться о моем здаровье....
          Так что не берите до головы,некоторые и не такое в рот берут.
      2. +1
        22 июня 2020 03:20
        А вы их платите? Или это просто нытье?
    5. -7
      20 июня 2020 17:28
      привыкли все валить на государство
      Я бы отошёл от государства, так оно присосалось не оторвёшь.
      Вот история. Одного человека с ковидом положили в больницу. Хреновенько он себя чувствовал. Поэтому пока под маской лежал на входящие смс-ки внимания не обращал. Потом полегчало выписался. Так вот в смс-ках сообщалось, каждый день штраф 4 тысячи. А человек дышал через раз ему не до селфи было. Ну хорошо справка из больницы сняла процентов 70 штрафов, а то что перед больницей, не знал, и чуть после. Заплати. Вот так государство заботится о народе.
      А ведь штрафы эти ввел тот кто ещё в декабре настаивал на дальнейшей оптимизации медицины.
      1. -2
        20 июня 2020 17:29
        Простите, мы сейчас ведем речь об государстве Россия, а не об Киргизии.
        1. -13
          20 июня 2020 17:46
          Простите
          Судя по вашим коментам вы ярый русофоб. Вас надо вместе с Чубайсом
          1. -3
            20 июня 2020 17:54
            Да нет родной, я русский, а русофоб это Вы со своей национальностью. Хорошо жилось в СССР, теперь терпите, это Вам не в России.
            1. -4
              20 июня 2020 18:07
              «Мир никогда не будет прежним»: о «плато» коронавируса и новом отношении к медицине
              все хренеют от такого "плато" предприятия встали,связи нарушились,границы закрыты, смертность больше , "скорые" гоняют по ночам как "воронки"... и опа.... снять ограничения... ура ! пабеда! сюр... население точно ни во что не ставят.видимо,Игра стоит Свеч.
            2. -2
              20 июня 2020 19:12
              Да нет
              Да вы добились своего я в ярости, потому что подобные вам разрушали Советский Союз, теперь Россию.
              Ну и кому-надо знают что я из Кировской области, а вы7 Пройдёт шоу, опять вам платить перестанут, будете в одиночку забредать. сейчас вы смелые, со всей России поварята слетелись.
          2. 0
            20 июня 2020 18:06
            Да-да, надо привыкать к наморднику и к ошейнику- без них, теперь, никак.... А потом, и к индивидуальному номеру с генетическим кодом- без них тоже, ведь не обойтись...-скот должен быть безопасен, посчитан, правильно с прибылью использован,а затем утилизирован, без нанесения расходов "государству".
            1. +1
              21 июня 2020 05:42
              Цитата: Улиточник N9
              Да-да, надо привыкать к наморднику и к ошейнику- без них, теперь, никак....

              Поддержу,из просторов Интернета:" Намордники сами добровольно надели,наденете и ошейники." недалеки от истины.Увы... crying .
            2. 0
              22 июня 2020 03:23
              ...да, да , а еще вампиры пьют кровь детей и общаются с инопланетянами! И пандемии нет- это ведь фейк, да?
    6. -1
      21 июня 2020 10:48
      даже короновирус занесен в Россию безалаберными гражданами, но виновато государство

      Т.е. при эпидемии перерастающей в пандемию, границу должны закрывать граждане, а не государство ? lol
      1. +3
        22 июня 2020 03:25
        А ее не закрыли? Только вот почему "граждане", зная что вот вот все закроют , вдруг ломанулись "отдыхать"? Устали от чего то?
  2. +3
    20 июня 2020 16:18
    Во-первых, это пересмотр общего отношения к медицине, которая, как и образование, и культура финансировалась по остаточному принципу. Система здравоохранения должна стать одним из приоритетных направлений и в плане бюджетных трат, и в плане внимания со стороны государства и общества.

    Неужели. Это понимание приходит только после эпидемии? Или от эпидемии до эпидемии?
    Приоритетных направлений? Да ладно. "Ковидные" только с апреля по июнь медикам платить будут. А потом опять "великая медицинская зарплата".
    Тысячи студентов каждый год выходят из стен медицинских ВУЗов, а врачей в больницах все меньше.
    Новые больницы, высокие зарплаты врачам и медсестрам, поставки оборудования и лекарств, научные исследования – на все эти цели нельзя жалеть денег.

    Это да. Не надо жалеть. Красивые слова. Жаль, что просто слова...
    В-третьих, государству стоит обратить особое внимание на проблемы социальной поддержки населения. Работники торговли и общепита, туризма и транспорта, парикмахерских и салонов красоты – это все наши сограждане, и если какие-то сегменты рынка временно останавливаются из-за борьбы с пандемией, государство не может и не должно бросать этих людей и их семьи на произвол судьбы, заставляя выживать самостоятельно. Какие-то меры социальной поддержки уже предприняты, но государству придется смириться с тем, что затраты на социальную сферу в будущем также придется повышать.

    Ну а это вообще как утопия звучит. Наоборот социалку сокращают по всем фронтам.
    1. +2
      20 июня 2020 20:33
      Наоборот социалку сокращают по всем фронтам.
      ========
      Хотелось бы с примерами сокращения социалки.Особенно "по всем фронтам"...
      1. +1
        20 июня 2020 21:03
        А видео обращения врачей к Путину по всей России вам не пример?
        1. +1
          20 июня 2020 21:04
          Нет.
          А,что насчёт"по всем фронтам"?
    2. +2
      20 июня 2020 21:52
      Социалку то, как раз, увеличивают.
    3. +2
      21 июня 2020 09:44
      *Тысячи студентов каждый год выходят из стен медицинских ВУЗов, а врачей в больницах все меньше.* Зато насчитал в своем городке как минимум 10 частных медицинских центров....Ну а частные стоматологии и считать не берусь...
  3. bar
    +7
    20 июня 2020 16:19
    "Главный внештатный инфекционист" - интересная должность.
    1. +7
      20 июня 2020 16:22
      Внештатный, так как основная ее работа - это наука.
    2. +2
      20 июня 2020 16:41
      В любом областном министерстве здравоохранения есть такие должности.
    3. -6
      20 июня 2020 18:09
      Цитата: bar
      "Главный внештатный инфекционист" - интересная должность.

      у нас и штатные есть интересные...
  4. +9
    20 июня 2020 16:41
    Врач и учитель - это самые нужные государству и народу люди. Без здоровья и знаний идет деградация и вымирание. Но судя по стимулированию, у нас нужнее банкиры и мерчендайзеры. Водитель мусоровоза имеет зарплату в полтора раза больше чем участковый терапевт. Я уважаю труд водителей, но чтобы стать врачом, нужно 8 лет учиться. Машина непроста, но человеческий организм сложнее в тысячи раз, и до сих пор до конца еще не изучен.
    Логики в нашем движении нет.
    1. +5
      20 июня 2020 21:53
      Ну так при СССР слесарь в ЦРБ зарабатывал больше, чем хирург этого самого лечебного учреждения. Традиция...
    2. +1
      22 июня 2020 03:27
      Чтобы стать хорошим токарем, водителем или фрезеровщиком, нужно тоже 8 лет. И?
  5. -7
    20 июня 2020 16:47
    В обще то и чего нового не сказали. Прописные истины, в основном.
    Только вот по в они в уши улетят, а у кого они в головах угнездяться, большой вопрос?
  6. +9
    20 июня 2020 16:50
    Хотелось бы чтоб за сокращение медицины последние 20 лет - таки кто-нибудь ответил.. Не из мстительности - для порядку. Ибо каждый чинуша должен знать - за свои дела придётся отвечать. Только так может работать нормальное государство.. Впрочем - о чём это я, при нонешнем правителе - это даже смешно вслух произносить, слово ответственность... Если ты приближен к телу - значит неприкосновенен, как бы не накосячил, сколько бы не украл..и Вот и за развал медицины - шиш кто ответит..
  7. +5
    20 июня 2020 16:56
    У элиты, у чиновников. у депутатов и других" успешных".дети живут,лечатся,учатся в заграницах,а жены,соответственно, рожают тоже за границей. А если недовольство,то силовикам зарплаты неплохо подняли.Да и ведомственные больницы,санатории имеются.
    По мнению властей учителя и медики "мало" работают-не более 5 часов в день,не как менеджеры -8.Отсюда и зарплата.
    Вспоминаю Кеннеди,когда он поднял зарплату педагогам-нельзя что бы люди,которые учат наших детей,получали меньше сантехников.
    1. +4
      20 июня 2020 17:40
      не более 5 часов в день,не как менеджеры -8.Отсюда и зарплата.

      Ух ты! Это откуда такие данные? Даже на скорой помощи, работая сутки-трое - по 6 часов получается.
      Но на скорой ни кто так не работает уже лет 15. Только сутки-двое, или сутки-сутки, иначе зубы на полку поставить можно. Оклад - 12500. А уж в стационарах и поликлиниках вообще ЖИВУТ. Менеджеры рядом не стояли.
    2. -2
      20 июня 2020 18:10
      Цитата: knn54
      Вспоминаю Кеннеди,когда он поднял зарплату педагогам

      он плохо закончил жизнь...
      1. -1
        20 июня 2020 19:17
        Цитата: Дедкастарый
        он плохо закончил жизнь..

        о...судя по минусу-норм.
        1. 0
          23 июня 2020 04:00
          Цитата: Дедкастарый
          Цитата: Дедкастарый
          он плохо закончил жизнь..

          о...судя по минусу-норм.

          Его застрелили не по этой причине, что он зарплату поднял педагогам.
          Он вообще не смог бы поднять з/п, т.к. это находится не в его компетенции.
          И Вам уже об этом сказали в комменте"ниже".
    3. +2
      21 июня 2020 18:52
      Кеннеди не мог поднять зарплату педагогом, ибо образование в США находится в управлении отдельных штатов. Он мог только порекомендовать это сделать губернаторам и Конгрессам штатов.
  8. +5
    20 июня 2020 17:06
    Сегодня в новостях наш Новосибирский Вектор сообщил что короновирус мутирует и заржаемость увеличивается,рано расслабляться, ох рано!
  9. +6
    20 июня 2020 17:06
    Не было бы этого вируса - был бы другой. Вирусы меняются, появление пандемии давно прогнозировалось, ведь они были раньше и не раз. Прогнозировалась даже более жесткой, чем коронавирус. Хотя и этот не слаб. И потом такое будет, если коронавирус не убъет человечество. Еще довольно много угроз - метеорит, смена магнитных полюсов, излучение пульсара, собственно гибель Земли предрешена из-за старения солнца. Да и столкновение галактик неизбежно. Возможно, какая-то физическая константа изменится - конец вселенной со скоростью звука. Так что пока живем - и радуемся.
    1. -8
      20 июня 2020 18:12
      Цитата: sevtrash
      Не было бы этого вируса - был бы другой.

      именно...нужна была мера,рассовать всех по муравейникам, чтоб не мельтешили перед "ГОЛО суваниями"...
      1. -1
        20 июня 2020 23:36
        Цитата: sevtrash
        Не было бы этого вируса - был бы другой.

        именно...нужна была мера,рассовать всех по муравейникам, чтоб не мельтешили перед "ГОЛО суваниями"...
        Был проведен колоссальный по масштабам эксперимент по манипуляции сознанием, и управлением массами людей,при котором соблюдение законов и конституции не обязательно.
  10. -12
    20 июня 2020 17:18
    Даже не знаю, что страшнее пропаганда Конституции или пропаганда так называемой пандемии.
    1. -5
      20 июня 2020 19:18
      Цитата: Гардамир
      Даже не знаю, что страшнее пропаганда Конституции или пропаганда так называемой пандемии.

      так уж "совпало"...
    2. +2
      20 июня 2020 21:56
      Приезжайте в Питер, загляните в Боткинскую и решите пропаганда это или голимая правда.
    3. -1
      20 июня 2020 23:37
      Даже не знаю, что страшнее пропаганда Конституции или пропаганда так называемой пандемии
      И то и то, выглядит омерзительно....
  11. +4
    20 июня 2020 17:18
    "У нас привыкли все валить на государство ... даже короновирус занесен в Россию безалаберными гражданами, но виновато государство."
    Государство должно было прекратить авиасообщение,чтобы безалаберный граждане не завозили вирус. А у нас на первом месте была прибыль авиакомпаний.
  12. +7
    20 июня 2020 17:28
    Откуда возьмутся врачи, если педикюрщицы из салонов красоты, которых автор призывает поддержать, получают намного больше при намного меньшей ответственности? Еще автор забыл о поддержке всяких певичек ртом и прочих скоморохах, которые сильно пообносились в разгул пандемии, а террористы настолько обнаглели, что меньше чем на Бузову они не согласны. Если общество потребления, не сделало для себя никаких постгриппозных выводов и желает продолжать потреблять, кормя педикюр-индустрии, то извините... А с медициной у нас будет как при демократиях: "Сэр, у вас обнаружен ковид-2034. Ах! У вас медстраховки нет? Тогда пшел вон, нигер".
  13. +4
    20 июня 2020 17:28
    Места скопления людей.. инфекция.. Ну хорошо.. давайте к каждому входу пристроим тамбур и повесим в нём бактерицидную кварцевую лампу.. Что мешает повесить такие лампы в метро над эскалаторами? В одном они правы - если это ОРВИ , то бороться с ней бессмысленно.. - вирус будет мутировать постоянно.. Я не медик, но за это время уже столько всяких титулованных и обременённых должностями и научными званиями людей высказало прямо противоположные мнения, что складывается ощущение - ничерта они ( медики и вирусологи) не понимают, что делать с эпидемией ковид19.. Просто тупо перечисляют методы профилактики от инфекционных заболеваний.. Значит, у большинства людей на планете срок жизни сократится до 60 лет. И всем надо бросать вредные привычки и заниматься спортом.. Однако где же заваленный трупами Ганг? Где плывущие по жёлтым водам Хуанхэ тысячи тел умерших китайцев? Куда делись "сотни рефрижераторов с трупами" из Нью-Йорка? Нет их. Да, люди заболевают. Да, люди умирают. Но далеко не все. А на этой теме можно ещё долго свои мутные дела проворачивать..
    1. -1
      20 июня 2020 17:47
      Да, люди умирают. Но далеко не все.

      Какие страшные слова. А нужно, чтобы все умирали? Тогда страшно станет? А так - это фейк.
      Это не фейк, спросите у инфекционистов из "ковидных" больниц. Умирает, слава Богу, и правда немного, но вот осложнений, в виде пневмоний, очень много. Причем не только у пожилых и людей с инвалидностью.
  14. 0
    20 июня 2020 17:35
    Цитата: Клебер
    Осталось понять одно: остались ли на ВО адекватные люди, которые на государство уже давно не расчитывают.

    1. +5
      20 июня 2020 19:26
      Цитата: Grading
      Цитата: Клебер
      Осталось понять одно: остались ли на ВО адекватные люди, которые на государство уже давно не расчитывают.


      А, кто это ненормальная?
      1. +5
        20 июня 2020 20:00
        Цитата: Ясная
        А, кто это ненормальная?

        Эта ненормальная каждый день по главному каналу сказки рассказывает.
      2. +3
        21 июня 2020 06:21
        Да уж... не чета Белянчиковой... laughing
        1. +5
          21 июня 2020 10:01
          Цитата: Mouse
          Да уж... не чета Белянчиковой... laughing

          Да, Василий. Одна любила людей, а другая - деньги

          Кстати, сегодня День медицинского работника!
          Позвольте душевно поздравить вас с профессиональным праздником — Днём медика!
          Пусть в эти нелёгкие дни борьбы с коронавирусом вас не покидает уверенность в себе. Пусть крепнет уважение и доверие друзей, любовь и понимание близких.
          Мы обязательно выстоим, ведь врачи — особенные люди. И пусть каждому из вас ещё и немножечко повезёт! love
          1. +3
            21 июня 2020 11:19
            Пасибки!!! Спиртику медицинского позвольте предложить...
            Отметим... drinks
            И да.... love
            1. +3
              21 июня 2020 13:49
              Цитата: Mouse
              Пасибки!!! Спиртику медицинского позвольте предложить...
              Отметим... drinks
              И да.... love

              Спасибочки. Вспомнила,
              - Это водка? -- слабо спросила Маргарита. Кот подпрыгнул на стуле от обиды. -- Помилуйте, королева, -- прохрипел он, -- разве я позволил бы себе налить даме водки? Это чистый спирт! Маргарита улыбнулась...
  15. +10
    20 июня 2020 17:47
    В СССР в школе :
    1.В школу заходишь- стоит санитарный патруль из самих школьников - покажи руки чистые ли .покапаются в волосах- .....
    2.Раз в год весь класс ведут в поликлиннику на осмотр врачей.
    К чему это я - должна быть возродена в стране профилактическая медицина на местах на всех уровнях от села до города.
    1. +4
      20 июня 2020 18:45
      Однако, каждый год и в поликлинике и по радио и вообще везде приглашают жителей проходить диспансеризацию, БЕСПЛАТНО!
      Да, уровень проверки средний, но ведь самое критичное, распространенное находят!
      Я прохожу и вся семья тоже.
      А чистота, гигиена, это проблема воспитания в семье, в первую очередь, а потом ещё где то. Как и здоровый образ жизни, это ответственность человека, ЛИЧНО.
      1. +5
        20 июня 2020 19:23
        Цитата: rocket757
        А чистота, гигиена, это проблема воспитания в семье, в первую очередь, а потом ещё где то. Как и здоровый образ жизни, это ответственность человека, ЛИЧНО.

        Хорошо, Виктор подметили
        1. +4
          20 июня 2020 19:27
          Нас так учили, ВЕЗДЕ.
          Если кто то мимо ушей это всё пропускал ... его и Мойдодыр не переиначит.
          1. +2
            20 июня 2020 19:34
            Цитата: rocket757
            Нас так учили, ВЕЗДЕ.
            Если кто то мимо ушей это всё пропускал ... его и Мойдодыр не переиначит.

            Мойдодыр - отличная детская сказка.
            Однако некоторые ждут когда Государство в лице Крокодила, который проглатывает мочалку, после чего угрожает мальчику, что проглотит и его, если тот не умоется. smile
            1. +2
              20 июня 2020 19:43
              Ждут, возмущаются, а то и полный бред несут ...
              Да, государство самоустранились от многих функций, которые как оказалось были важны для народа, для каждого лично ... ну так сами, сами это все просто р рспали. Даже сейчас, многое можно вернуть, если всем миром за это потребовать! Нет, горазды все только квохтать, ныть и ругать. А сделать, добиться всего необходимого не пробовали???
              Всегда надо начинать с себя, а потом ...
              1. +1
                20 июня 2020 22:56
                Ну, конечно. Как же можно без личной гигиены?
                1. +1
                  20 июня 2020 23:23
                  С гигиены мозга, в первую очередь!
              2. 0
                21 июня 2020 00:10
                Цитата: rocket757
                Всегда надо начинать с себя, а потом ...

                Всем всё рассказали, всем всё показали, некоторым дали попробовать. Посмотрите на улицу, транспорт, магазины. Все всё соблюдают? А виновато государство. В чём? Не соблюдают установленные правила - плохо! Полиция ловит и наказывает не соблюдающих - плохо! Если бы люди жестко отсидели на самоизоляции даже месяц, эта зараза уже сгинула бы. А так "вялотекущая эпидемия с пиками и впадинами", и сколько это всё будет продолжаться? Пока все так или иначе не переболеют? Хорошо что хотя бы ковид-диссиденты поутихли и не трубят (надев на себя ОВЗК), что ни какого ковида нет!
                1. +1
                  21 июня 2020 08:26
                  Если случилась БЕДА, самое разумное, необходимое, это проявить взаимную ответственность, а не наоборот. Обвинять легко, сделать, то, что необходимо гораздо сложнее.
    2. -3
      20 июня 2020 21:58
      Ага, в советской школе я словил дизентерию и с попал в больничку с сальмонеллезом. Мои дети в российской, кишечными расстройствами не страдали.
      1. +1
        20 июня 2020 23:25
        Считайте, что вам повезло ... другим повезло много меньше. Такое было раньше, такое происходит и сейчас.
        1. +1
          21 июня 2020 00:11
          Цитата: rocket757
          Считайте, что вам повезло

          Мои в 90-е вши подхватили...
          1. 0
            21 июня 2020 08:30
            Да было, было это всегда! Тоже в детстве бабушка нас дустом от вшей "лечила"! Называла это "цыганским подарком".
            1. +1
              21 июня 2020 10:50
              Цитата: rocket757
              нас дустом от вшей "лечила"!

              Моих водно-керосиновой эмульсией....
              1. 0
                21 июня 2020 11:17
                Когда (начало 60х) нас "лечила" бабушка, ДДТ (дуст) не считался таким опасным ....
  16. +1
    20 июня 2020 18:40
    Да ну нафиг... Менять отношение к медицине? Не поменяли во время эпидемии. Простой пример:
    * Изоляции подлежала группа риска - контактировавшие, т.е. вернувшиеся из-за бугра и подверженые тяжелому течению коронки - диабетики, астматики, просто жирные, старики и возможно хроники - хронические заболевания средней тяжести.
    * Остальным карантин - как козе барабан, это обычное ОРВИ, ни по одному критерию не попадающее в список особо опасных инфекций.
    Все сделано через жо... реса Алферова - ровно наоборот! Причем по всему миру.
    Для того. чтобы что-то менять в медицине, всей планете надо дупу с головой местами поменять, а это невозможно, если 40 лет PR-асы всей планете пудрят мозги про эпидемии века - то СПИД, то Эбола, теперь надо еще 40 лет объяснять, что вам врали. А то теперь при слове "инфекция века" все в асфальт готовы закопаться, как Том из мультика
  17. 0
    20 июня 2020 18:52
    Правильно говорят, дай волю чиновникам от медицины, они нас на постоянный карантин посадят на всю оставшуюся жизнь. Идиотизм неистребим! От гриппа всегда болели и умирали на порядок больше людей и как -то обходились. А теперь увеличить число инфекционных койкомест, которые в скором времени начнут пустовать, и всех на карантин, твою мать! А лет через 5-10 изобретем вакцину!
  18. +5
    20 июня 2020 19:01
    Не знаю как там мир поменяет свое отношение к медицине, но новое отношение к медицине конкретно в моей стране недвусмысленно прописано в поправках к конституции, за которые нас презывают проголосовать:
    Было:
    Статья 41
    1. Каждый имеет право на охрану здоровья и медицинскую помощь. <...> бесплатно

    Стало:
    .ж) координация вопросов здравоохранения, в том числе обеспечение оказания доступной и качественной медицинской помощи, <...>

    Была бесплатной, стала доступной. Ловкость рук, как говорится. А если даже доступная тебе не по карману - сам виноват (может ты вообще пенсионер и своим существованием лишь разоряешь государство?).
    1. -1
      21 июня 2020 00:36
      Цитата: Борис ⁣Бритва
      Не знаю как там мир поменяет свое отношение к медицине, но новое отношение к медицине конкретно в моей стране недвусмысленно прописано в поправках к конституции, за которые нас презывают проголосовать:
      Было:
      Статья 41
      1. Каждый имеет право на охрану здоровья и медицинскую помощь. <...> бесплатно

      Стало:
      .ж) координация вопросов здравоохранения, в том числе обеспечение оказания доступной и качественной медицинской помощи, <...>

      Была бесплатной, стала доступной. Ловкость рук, как говорится. А если даже доступная тебе не по карману - сам виноват (может ты вообще пенсионер и своим существованием лишь разоряешь государство?).

      К чему эта ложь!? Работа такая? В статью 41 изменений не вносится, бесплатная помощь остаётся бесплатной!
      Добавляются пункты в другие статьи:

      "А теперь переведем на русский. Фактически Конституция закрепляет право человека на получение доступной и качественной медицинской помощи независимо от места проживания. Если органы власти не обеспечат людям достойное лечение, это будет восприниматься как нарушение главного закона страны. Это, по мнению экспертов, принципиально иная ответственность перед людьми и государством.
      — Если раньше была гарантирована бесплатная медицинская помощь, то, наверное, на тот период это была достаточная гарантия. Сегодня этого уже недостаточно, должны появиться такие дефиниции, как доступность и качество, — говорит Олег Карпов. — Предположим, удаленный маленький населенный пункт, где гарантии бесплатности остаются, но нет возможности получить медицинские услуги. Сейчас, когда федеральные власти вместе с субъектами предпринимают необходимые меры для создания условий для доступности и качества, муниципальный уровень обязан их обеспечить."
      1. 0
        21 июня 2020 09:50
        Цитата: майор147
        ложь!

        Приведено слово в слово. Наличие в конституции данного текста о бесплатности медицины и раньше не мешало переводить ее на платные, по сути, рельсы (бесплатно некоторые анализы сдать можно, но пока придут результаты - либо уже выздоровишь сам, либо ласты склеешь). Сегодня же с акцентом на не измеряемое ничем размытое понятие доступности (не доступности бесплатной медицины, а просто доступности, заметь) - про бесплатность и вовсе можно будет забыть.
        1. 0
          21 июня 2020 10:49
          Цитата: Борис ⁣Бритва
          Сегодня же с акцентом на не измеряемое ничем размытое понятие доступности (не доступности бесплатной медицины, а просто доступности, заметь) - про бесплатность и вовсе можно будет забыть.

          На кой хрен нужна бесплатная медицина если она не доступна, в селе нет больницы! Вот по этому в конституцию и закладывают поправку о доступности.
          1. +2
            21 июня 2020 18:58
            Цитата: майор147
            она не доступна

            Это повод делать бесплатную медицину доступной, а не просто делать "доступную" медицину. Ибо реально доступной может быть лишь бесплатная медицина. А платная, хоть через дорогу клинику открой - доступней не станет, коли денег нет.
            На кой хрен в селе МРТ, если оно стоит как месячная зарплата?
  19. -4
    20 июня 2020 19:02
    В любом случае, из всей ситуации с пандемией необходимо сделать ряд основополагающих выводов.

    Во-первых, это пересмотр общего отношения к медицине, которая, как и образование, и культура финансировалась по остаточному принципу. Система здравоохранения должна стать одним из приоритетных направлений и в плане бюджетных трат

    Ага, прежде всего необходимо дать оценку природе этого вируса.
    Ибо, именно от этого зависит то как надо на него реагировать.
    Если этот вирус искуственный (а оснований так считать более чем достаточно), то подобные вирусы будут регулярно создаваться и распространятся, а его создатель и будет получать все выгоду от борьбы с ним.
    И тогда никакая трата БЮДЖЕТНЫХ денег не поможет, рано или поздно этот механизм обанкротит любое государство.
    ---
    Искуственный вирус есть биологическое оружие.
    А значит его создатель является агрессором - соответственно необходимо в случае повторной биологической или иной атаки на нашу страну, расчехлить Ярсы, Булаву и другие ракеты и уничтожить неприятеля.
    ---
    Страх перед неотвратимым ядерным возмездием остановит биологического агрессора.
    ---
    Еще одна такая пандемия и все эти вражеские биолаборатории должны быть уничтожены.
    ---
  20. +1
    20 июня 2020 19:11
    К вопросу,который в статье подтекстом идет....
    Эффективность мер. Вот результаты анализа на основе открытых данных:

    Quality= качество противоинфекционных мер и медицицинской инфраструктуры...
    0- максимум.
    1. +2
      20 июня 2020 20:21
      Цитата: Shahno
      0- максимум

      Цитата: Shahno
      качество противоинфекционных мер и медицицинской инфраструктуры

      Качество? А этот показатель в чем измеряется?
      Он относительный? Абсолютный? Почему "меры" складывают с "инфраструктурой"? Эта инфраструктура для всех или для избранных?
      В общем, рейтинг как всегда: литры плюс метры, разделить на киллограммы- итого сша на первом месте, не смотря на жуткое количество погибших и наплевав на здравый смысл.
      1. 0
        20 июня 2020 20:38
        Качество-комплексный статистически взвешенный гиперпараметр....Зависит от многих фактор,до 20 в зависимости от оценки. По мне самые важные факторы в этом показателе проц. полож тестов и колво тестов на мил населения..
        1. 0
          21 июня 2020 19:04
          Цитата: Shahno
          Зависит от многих фактор

          Зачистую, наиболее значимым фактором в подобных "геперпараметрах" является предвзятость автора. Она является даже, так сказать, "надфактором", который осязаемо не прописывается, а проявляется в самом способе обработки и подбора всех остальных факторов.
          1. 0
            23 июня 2020 09:20
            Зачастую(пров. слово часто) я не аппелирую к личному фактору. Сказать вам,почему? Меня вообще не интересуют эмоции,ни ваши,ни мои..Если мы ,конечно ни о женском поле....В этом списке нет надфактора... Иначе,ну вы понимаете,коллеги зададут мне вопросы о результатах.которые я не смогу подтвердить фактическими данными...
    2. 0
      21 июня 2020 06:54
      А почему 0 взят за максимум? И получается у кого меньше в цифровом виде качество, тому лучше? Что-то эти цифры не вяжутся с реальным положением дел в этих странах. Тогда смысл в этом, можно себе супер качество приписать и даже обосновать, но при этом понести максимум смертей от эпидемии?
      1. +1
        21 июня 2020 07:55
        По моему мнению,в этом списке Италию поднимает чуть вверх именно количество предпринятых усилии в стране против развития ситуации,а именно как часть удельное число тестов.
        Хотя я могу ошибаться...
        0-это показатель,чем ближе значение к 0,тем лучше качество. Можно заменить на 1 на 100,картину это не поменяет..
  21. 0
    20 июня 2020 19:45
    Цитата: Shahno
    0- максимум.

    Тогда это брехня. США с максимум смертей и труповозками на улицах - максимум? Гы-гы-гы А Италия на 3-ей! Йе-ху!
    1. 0
      20 июня 2020 21:17
      А вы спокойно почитайте... Качество тут третий столбец. Штаты где то в середине списка.
      1. +1
        20 июня 2020 21:32
        А, шпасиб, не понял) Но тоже не лезет - у Италии в полтора раза, чем у РФ. Непонятно, что они там оценили. Это Италия-то, с дикой смертностью и полным отсутствием инфекционки в стране - качество?! В целом - похоже, но если по КАЧЕСТВУ медобслуживания - там Китай лидер - без вариантов, просто без. Австралия на отшибе, Израиль всегда в режиме карантина, война
        1. 0
          21 июня 2020 07:57
          Да ,вы правы. Но Китай намеренно исключили из списка. По причине? Не знаю,но список без Китая....Думаю,можно добавить Китай и он будет где то в тройке наверху.
  22. +3
    20 июня 2020 20:58
    Цитата: Mouse
    Такое впечатление.... , что до этого руки вообще никто ни мыл...

    А теперь еще и спиртом протирать.
  23. 0
    20 июня 2020 21:58
    Государство виноват прежде всего в том,что когда только начиналось вся эта история с короновирусом, всячески вела через СМИ агитацию о том,что этот вирус не страшен, она чудесная чудес,у россиян особый иммунитет и т. д и т.п..
    Помните что говорили Малышева,Мясников, как Медведьев
    заставлял вовремя совещания снимать маски..Людей ввели в заблуждение..
    Россия оказалась не готова в материальном плане к борьбе с пандемией. .. Сотни фактов были как мед персоналу не хватало элементарных средств защиты,аппараты ИВЛ оказались пожароопасными ... отсутстовала единая государственной стратегия..
    Несмотря на бодрые заявления опасность не миновала. .Вирус продолжает свое чёрное дело и гибнут люди..А за это государство несёт прямую ответственность hi
  24. «Мир никогда не будет прежним»

    Автор, есть такая очень правильная поговорка: Никогда не говори никогда. Через три-четыре года поведение людей вернется к тому состоянию, которое было до коронавируса. Люди забудут о нем. Доказать это просто. Найдите в сети самые первые документальные фильмы. Они появились в районе 1927го. Там показаны велосипедные гонки, скачки и тд. Люди на трибунах сидят плечом к плечу, совершенно игнорируя социальную дистанцию. Заметьте, это менее чем через десять лет после Испанки убившей как минимум 50 миллионов. Что касается будущей медицины, то, да, она изменится, чуть-чуть. Придя в поликлинику через четыре года вы разницу между 2024м и 2019 не почуствуете.
  25. -2
    20 июня 2020 23:46
    А опять в статье благопожелания.
    "Должно.... необходимо...стоит...."
    Кремль и елита давно простили всем, кому должны...
    "Мир будет прежним" - почти все олигархи на карантин просто уплыли из страны.....
  26. +3
    21 июня 2020 00:57
    В советское время, всех бы бесплатно обеспечили масками, выделили бы иммуноглобулин из крови переболевших, чем свели бы смертность к нулю. И спокойно и быстро сделали бы вакцину.
  27. +2
    21 июня 2020 05:56
    Состоялся научный совет РАН «Лечение COVID-19: новые методы».
    Открыл его президент РАН Александр Сергеев.
    В частности для лечения и профилактики коранавируса предложено использование фолиевой кислоты, а точнее препарата Ангиовита (дешевый, доступный препарат). Вирус Covid-19 может быть полностью ликвидирован, так как фолиевая кислота является потенциальным ингибитором сборки белков коронавируса.
    https://scientificrussia.ru/news/nauchnyj-sovet-ran-lechenie-covid-19-novye-metody-pryamaya-translyatsiya
    Видео:
    https://www.youtube.com/watch?v=MQrXHpKhR2Y&feature=emb_logo
  28. +2
    21 июня 2020 09:06
    Цитата: Ясная
    Цитата: Grading
    Цитата: Клебер
    Осталось понять одно: остались ли на ВО адекватные люди, которые на государство уже давно не расчитывают.


    А, кто это ненормальная?

  29. +1
    21 июня 2020 09:36
    Пока сами не начнете мозгами шевелить и ограничивать свои хотелки, никакое государство ничего не сможет сделать. Потому что порой ваше эго противоречит здравому смыслу. Сколько уже недоумков заявляло - "а так хочу". Ну что-ж, получите распишитесь. Конечно, государство может приблизиться с созданию жестких условий, но тогда вам всем придется ходить строем и не говорить.
    1. 0
      21 июня 2020 10:53
      Конечно, государство может приблизиться с созданию жестких условий

      Не приблизиться, даже до карантина приблизиться было страшно, это же придется народ государству обеспечивать, а не наоборот, так ещё и ЖКХ отменить wink Так что на большее чем обязательное ношение масок за 30р штука разговоров быть не может
      1. -1
        21 июня 2020 11:04
        Оптом 6,50 за маску.
        1. 0
          21 июня 2020 11:07
          Оптом 6,50 за маску

          Я рад за оптовиков, но беру с местных аптек в розницу... Хотя действительно пора брать многоразовый респератор с али, дешевле выйдет
      2. 0
        21 июня 2020 11:06
        Сильно ошибаетесь, строем ходить будете, а обеспечивать себя тоже будете, но сами.
        1. 0
          21 июня 2020 11:11
          Ну в таком случаи боюсь у нас будет тоже самое что сейчас в США. Только на месте черных все население РФ на самообеспечении
  30. +1
    21 июня 2020 12:44
    А мы уже перестали быть "прежними". Давно.
  31. 0
    21 июня 2020 15:01
    Цитата: мордвин 3
    Цитата: Ясная
    А, кто это ненормальная?

    Эта ненормальная каждый день по главному каналу сказки рассказывает.

    При этом пипл все это активно хавает, хавал и будет хавать!
  32. 0
    22 июня 2020 02:54
    Цитата: Ланнан Ши
    В 90е сначала государство забило болт на людей. Предложив каждому пятому вымереть добровольно и пошустрее

    А что-бы это ускорить, послало на наши головы кровавого дьявола- Чубайса!
    "Чубайс давно в российской большой политике и бизнесе. Натворил он много бед в "пьяные 90-е", когда через приватизационные аферы разбазарил государственную собственность. Его анекдотичные ваучеры, за которые он нам обещал по две "Волги", стали венцом криминального разграбления России. Кстати, по сей день этот деятель считает, что любые попытки изменить статус-кво в части владения активами, когда как минимум половина крупной промышленности страны принадлежит офшорам, будут жёстко пресечены. Более того, Чубайс угрожает: "Каждый, кто попытается эти шестерёнки истории в обратную сторону развернуть, зубья наломает и получит в ответ!"

    https://tsargrad.tv/articles/ot-chubajsa-s-ljubovju_260882
  33. 0
    22 июня 2020 09:19
    но государству придется смириться с тем, что затраты на социальную сферу в будущем также придется повышать
    рукоплещу стоя,точнее сидя в марлевой самопальной маске( с начала самоизоляции,а мне положено 3 на смену),приходя на работу меряем температуру контактными термометрами,неделю назад выдали защитные экраны для лица(1 на кабинет,а работают 2 чел .одновременно),а 3 дня назад выдали спиртовые салфетки для обработки рук пациентов.за 3 месяца наслушался столько "благодарностей" в свой адрес и адрес персонала("почему нет салфеток для рук?","меняйте перчатки,что бы я видел...","обрабатывайте руки ,что бы я видел..." и тд.)приходиться выполнять дополнительные требования по сан .обработке,но доплат за это ни кто не предусмотрел.