Главком ВКС РФ: ВВС США отработали условную бомбардировку территории России с разных направлений

129
Главком ВКС РФ: ВВС США отработали условную бомбардировку территории России с разных направлений

Стратегические бомбардировщики B-52H американских ВВС во время учений провели отработку авиаударов по территории Российской Федерации. По легенде бомбардировка производилась из воздушного пространства над черноморской акваторией, а также территориями Эстонии и Канады.

Об этом сообщил сегодня главнокомандующий Воздушно-космическими силами Российской Федерации Сергей Суровикин на брифинге, где присутствовали зарубежные военные атташе.



Как отметил главком ВКС РФ, действия американской стратегической авиации происходили 28 августа в рамках международных учений Allied Sky, что в переводе означает «Союзное небо». При этом четыре бомбардировщика B-52H пролетели над территориями европейских стран НАТО. Прикрытием «стратегов» ВВС США занималась истребительная авиация стран альянса. Всего для этого было задействовано 40 боевых самолетов.

Одновременно еще два B-52H поднялись в воздух с континентальной части США, произведя условную бомбардировку России, находясь в американском и канадском воздушном пространстве.

Как сообщил Суровикин, о предстоящих учениях российскую сторону уведомили заблаговременно.

Российская сторона оставляет за собой право на подобные действия.
129 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Комментарий был удален.
    1. Комментарий был удален.
      1. +2
        11 сентября 2020 19:59
        Эстония, Канада, Украина теперь под прицелом нашего ЯО. Благодаря этим учениям.
        1. +9
          11 сентября 2020 20:44
          Если наши знали заранее, то, скорее всего, отработали условное уничтожение самолётов противника.
          Над Америкой вряд-ли, а над Черным морем точно.
          1. 0
            12 сентября 2020 15:19
            Нашим надо условно отработать ядерную атаку США с наземных МБР, как шахтных, так и мобильных.
    2. +43
      11 сентября 2020 16:17
      Условная атака стратегических бомбардировщиков идиотизмом не выглядит...идет проверка на прочность нашей ПВО ...в статье про Украину забыли упомянуть.
      Во общем американцы решили найти слабое место в нашей обороне прощупывая нашу границу...попутно нагоняя страху.
      Полагаю можно ответить им той же монетой проведя условные испытания Посейдонов у берегов Флориды...или договориться с кубинцами на открытие новой военной базы .
      1. -43
        11 сентября 2020 17:41
        У Вас мания преследования, надо задуматься.
      2. -3
        11 сентября 2020 21:28
        “.....попутно нагоняя страху.”
        Во-первых - “страху” на кого? Во-вторых - если “на коленях” и “в окопе” (слова ВВП) и ты не один, а 140млн, то какой же может быть страх! Масштабное мЫшление у тебя отсутствует...!
    3. +2
      11 сентября 2020 16:24
      Ну, зачем вы так, мадам? Просто ему, по всей видимости, не дали отработать "условное" уничтожение воздушных целей, вот он и забеспокоился. У нас в военных академиях хорошо учат историю. И уж историю Крымской войны 1853-1856 гг. точно штудируют основательно.
      1. -1
        11 сентября 2020 16:46
        Цитата: 1536
        Ну, зачем вы так, мадам? Просто ему, по всей видимости, не дали отработать "условное" уничтожение воздушных целей, вот он и забеспокоился. У нас в военных академиях хорошо учат историю. И уж историю Крымской войны 1853-1856 гг. точно штудируют основательно.

        Ой, простите, я подумала, что это американцы нас отбомбили и хвастаются crying
        1. +11
          11 сентября 2020 18:29
          Цитата: Ясная
          американцы нас отбомбили и хвастаются

          Маленькое уточнение ... бомбить никто даж не планирует, не можно, а вот выйти на позиции пуска ракет, хоть и такой же-ж бред, но как в предположение, поофантазировать ещё можно.
          Они от идеи "внезапного обезоруживающего удара" не будут отказывается НИКОГДА! Пока и им понятно, что ответка прилетит и к ним в "курятник", они будут только мечтать ....
          1. Комментарий был удален.
          2. +7
            11 сентября 2020 20:20
            Да уж мечтатели , даже заранее уведомили. Знают , что мы такие умельцы. А ещё можем на кухне новичок забодяжить.
            1. +2
              11 сентября 2020 22:30
              Цитата: a.hamster55
              Да уж мечтатели , даже заранее уведомили. Знают , что мы такие умельцы. А ещё можем на кухне новичок забодяжить.


              из H2O и карбида? . Плавали - знаем. fellow
            2. 0
              12 сентября 2020 01:30
              у нас это в генах зашито. бесполезно с нами бороться, выживем и вылезем из любой жопы.
            3. 0
              13 сентября 2020 16:43
              Болтать - не мешки ворочать... С каждым днём всё меньше умелых спецов и лётчиков - помирают от старости. Зато мультиков, планов космического масштаба и артистов-рецедивистов как собак нерезанных...
        2. +7
          11 сентября 2020 18:43
          Цитата: Ясная
          Ой, простите, я подумала...

        3. 0
          11 сентября 2020 21:50
          Я уж думал помутнение laughing
          Главное пришло просветление good
          зато раздолье минусовальщикам wink
        4. +4
          12 сентября 2020 00:07
          Цитата: Ясная
          подумала, что это американцы нас отбомбили и хвастаются

          Правильно подумала - всё так и было. Но не в этой статье. Правда, свою браваду они пытаются прикрыть словесами о "коллективной безопасности и нерушимом единстве стран альянса и им сочувствующих". Если же они будут кидать понты в открытую, то в дальнейшем рискуют нарваться на ещё более
          " непрофессиональные и смертельно опасные действия пилотов российских перехватчиков "(с).
          А те страны, чьи территории они используют как пусковые полигоны, одномоментно становятся полигонами целевыми, но уже для ВС РФ.
          И тут же коллективная безопасность становится для них коллективным пригласительным на аутодафе. yes
      2. -9
        11 сентября 2020 17:01
        Если шутить пустой голове не шутить, пойдете за умную.
        1. +8
          11 сентября 2020 17:04
          Цитата: Виктор Черненко
          Если шутить пустой голове не шутить, пойдете за умную.

          Хватит Виктор шуметь am ну девченка же извинилась.
          1. +6
            11 сентября 2020 17:18
            Поддержим даму!
            Даже если она не права...
            Попросите у неё прощения....
        2. +4
          11 сентября 2020 17:46
          Что привязался?ясно же сказано что подумала что эти слова американский главком сказал...
      3. +5
        11 сентября 2020 17:51
        Цитата: 1536
        Просто ему, по всей видимости, не дали отработать "условное" уничтожение воздушных целей, вот он и забеспокоился

        Вот в том то и дело good ...если только этот вид "тренировки-подготовки" укладывается в его.."мотострелковые" ...знания.
        А может быть он сам и ..запретил, как всегда - " а кабы чего не вышло"...
        Хотя по нОРМАЛЬНОЙ логике "вещей" надо было поднять в воздух все дежурные силы ИА задействованные в мероприятиях по усилению ПВО...поставить в "круг" на разных эшенлонах и в разных зонах и пусть лётчики бы потренировались (на учебных частотах) в обнаружении и захвате на АСЦ с выдачей команды "ПР")ао реальным целям.
        И что бы у "янкесы" в кабинах оглохли от воя (начиная от пикания с нарастанием до непрерывного и так ..на всё время "тренировки" наших wassat ) сирен от станций СПО типа AN/ALR.
        1. +6
          11 сентября 2020 18:14
          Это было бы очень опасно.
          Смею предположить, что бомболюки Б-52 были пусты и отрабатывались чисто электронные пуски.
          Однако ж,если им на перехват "поднять в воздух все дежурные силы ИА", то у них на точках подвески отнюдь не заглушки иммитаторы, а самые что ни на есть боевые ракеты. После ПР и доклада, что цель на запрос не отвечает... мало ли какие помехи по радиосвязи помешают четко разобрать команду штурманов...
          Как бы большой Бам не случился...
          1. +5
            11 сентября 2020 18:22
            Цитата: BABAY22
            Смею предположить, что бомболюки Б-52 были пусты и отрабатывались чисто электронные пуски.

            Ну этого ..никто не знает..как у них...ну так и у нах...хотя на 22-х всё это было видно сразу (имею ввиду АКР) wink
            Цитата: BABAY22
            "поднять в воздух все дежурные силы ИА"

            Если быть точным, то я написал немного не так bully , а -...." поднять в воздух все дежурные силы ИА задействованные в мероприятиях по усилению ПВО. ( т.е. ДЗ конечно оставить в своём пераозданном виде, а вот на усиление..повесить иммитаторы и..пущай..ребята .."развлекаются".

            Цитата: BABAY22
            После ПР и доклада, что цель на запрос не отвечает... мало ли какие помехи по радиосвязи помешают четко разобрать команду штурманов...

            Так на это всё и рассчитано...после "облучения" первой пары...янкесы "бежали бы ы...глубь, как...ужаленные" good
            По крайней мере, я так бы сделал...если бы "бог соизволил дать бодливой корове ..рога" wassat drinks
            1. +9
              11 сентября 2020 18:33
              Тогда понятно. Вопросов нет. Поддерживаю.
        2. +1
          11 сентября 2020 19:53
          Ага, и "засветить" все свои возможности по максимуму. То есть дать "им" реализовать все свои "хотелки".. Слава Богу, что я не президент России, а Вы - не министр обороны России: иначе бы - весь Мир - в "труху"!
          1. 0
            12 сентября 2020 13:50
            Цитата: Turist1996
            Ага, и "засветить" все свои возможности по максимуму.

            Для особо..."одарённых"( школьников или студентов) ну и не внимательных...повторюсь wink
            "пусть лётчики бы потренировались (на учебных частотах)..."
            P.S. Если не знаете, что это "такое" за мероприятие..то зачем "прётесь" в специфические темы? request
        3. -1
          11 сентября 2020 21:14
          Был бы характерный взлом систем ПВО. Зафиксировали бы все частоты и что было бы дальше? winked
          1. 0
            12 сентября 2020 13:51
            Цитата: Stas Sv
            Зафиксировали бы все частоты и что было бы дальше?

            Вас сегодня что.."пачками" плодят таких...."непонятливых"? belay
        4. -1
          13 сентября 2020 17:14
          Вот этого они и добивались - чтобы побольше информации снять. Наоборот сидеть тихо как в засаде и не отсвечивать своими возможностями и ложными целями раньше времени. А ежель кому хочется фейрверков и хлопушек - вас таких ждут на "дне города" артисты-рецедивисты с химическими напитками))).
          Мужики в тайге рогатиной перед носом медведя с песнями не размахивают, а прячут верный инстрУмент до нужной секунды за собой. Медведи они ведь не такие дураки...
          1. +1
            13 сентября 2020 20:15
            Цитата: Капитан Немо
            Наоборот сидеть тихо как в засаде и не отсвечивать

            Ага...значит ...у "вас" как всегда... wassat :

            Вот поэтому в "нас" и плюют все...кому не лень....а "ваши"..только и могут, что..извиняться или..выражать озабоченность. wassat
            1. 0
              13 сентября 2020 20:44
              Ничего не перепутали уважаемый? Война - это не дворовые разборки. Привёл же пример с медведем - если медведь заметит рогатину, то отобьет её и капец охотнику. А не уважают РФ - потому что у власти в РФ вороватые олигархи, не способные на великие свершения, которые на все посты ставят своих холуев-клоунов и вырожденцев-детей.
              Японцы при сближении с Перл Харбором соблюдали режим радиомолчания - наверное трусливые дурачки были.)) Ежель ваши позиции и сигнатуры снимают и с самолетов, и с кораблей и со спутников, а вы им помогать предлагаете бешеной активностью ПВО и ВКС, то вы конечно военный гений.
              Служил в ПВО, знаю о чем толкую.
              1. +2
                13 сентября 2020 20:55
                Цитата: Капитан Немо
                Ничего не перепутали уважаемый? Война - это не дворовые разборки

                Не перепутал...имел честь.."познакомиться...с "прелестями сего мероприятия" в общей сложности в течении 8,5 лет (день за 3-и), так что "выслугой лет" могу ещё с 2-мя .."поделиться" wink
                Цитата: Капитан Немо
                А не уважают РФ - потому что у власти в РФ вороватые олигархи, не способные на великие свершения, которые на все посты ставят своих холуев-клоунов и вырожденцев-детей.

                Здесь согласен полностью drinks "+" soldier
                Цитата: Капитан Немо
                Японцы при сближении с Перл Харбором соблюдали режим радиомолчания - наверное трусливые дурачки были

                Будите удивлены, но у нас ,в авиации, все "мероприятия" (начиная с ЛТУ эскадрилий и .."выше") проводится всегда в режиме радиомолчания. wink
                Но это не значит, что другими средствами РЭО и РТС ваше место положение и каналы "взаимодействия" не смогут.."прочитать".
                Для этого и существуют "диапазоны " "работы " "А" и "Б" bully
                Цитата: Капитан Немо
                а вы им помогать предлагаете бешеной активностью ПВО и ВКС, то вы конечно военный гений.

                Про ВКС...это не ко мне.....у нас тогда "космонавтов" не было...были отдельно лётчики и лётчики - космонавты.
                Хотя вы пишите, что имеете отношения к ПВО, но чувствуется, что максимальное "мероприятие" с которым вы знакомы это -обнаружение и сопровождение контрольной цели...не более hi
                1. 0
                  14 сентября 2020 00:17
                  Так информация - это не только расположение, частоты. Это и многое другое. Время реакции, шаблоны действий, узлы принятия решений, уровни взаимодействия родов войск, процент боеготовой техники, состояние МТО, реакция противодеверсионных сил... и тд.. Съём информации идёт по всем возможным каналам. Яркий пример подобной операции - "южнокорейский боинг над Сахалином". А привести может к чему-то похожему на операцию "Медведка".
                  Сары-Шаган СССР. Пустыня вся в обломках ракет и "контрольных целей". Учения по отражению МРАУ. .
      4. +2
        11 сентября 2020 19:45
        Цитата: 1536
        Просто ему, по всей видимости, не дали отработать "условное" уничтожение воздушных целей, вот он и забеспокоился.

        Каждый перехват (а он в данном случае был) предполагает условное уничтожение цели с подтверждением снимками с прицелов. На наших Ту-95РЦ для этого существовали фотоприставки к экранам типа ФАРМ2. Раньше, насколько я помню, подобные назывались фото-кинопулеметами
    4. +5
      11 сентября 2020 16:47
      Ну совсем не агрессивные laughing а мне вот интересно, что было бы, если бы Россия сделала бы что-то подобное. например отработала атаку на США? Вероятно визга было бы про русскую агрессию.
      1. +3
        11 сентября 2020 17:05
        а мне вот интересно, что было бы, если бы Россия сделала бы что-то подобное. например отработала атаку на США?

        Непрофиссиональные действия.......граничащие к безопасности мира...
        1. 0
          11 сентября 2020 22:08
          Цитата: Mouse
          а мне вот интересно, что было бы, если бы Россия сделала бы что-то подобное. например отработала атаку на США?

          Непрофиссиональные действия.......граничащие к безопасности мира...

          пока,что все на бородатый анектод:
          - да ты к.озел!
          -это я к.озел?!!
          -да ты и на козла непохож.
          -это я на козла непохож?!!

          Ну как то так request
          Пс
          Смешно, но цензура не пропускает к.озел, но пропускает "козла" в консерватории что нить подправить давно пора.
      2. +3
        11 сентября 2020 17:40
        Цитата: Венд
        например отработала атаку на США? Вероятно визга было бы про русскую агрессию.
        Даже если бы отработали учебную атаку не по территории США, а по какой нибудь недоразвитой, заштатной Прибалтике, то визгу было бы не меньше, после чего у матрасов возник бы повод притащить в Европу кучу всякого железа, в том числе и ядерного, что бы "сдерживать" Россию. Мы же просто возмутились и наверное традиционно не используем этот момент для того, что бы ответить в том же ключе.
        1. +5
          11 сентября 2020 19:58
          Эх, как же скучаю я по временам Суворова и Екатерины 2-й: "ни одна пушка в Европе не имеет права выстрелить без согласия России!".
          Вот это была дипломатия, подкрепленная военным весом!
          И куда все делось?!
          1. 0
            13 сентября 2020 18:01
            В чём вопрос - вырастите с пяток крепких сыновей и отправьте их в дальние накрен ненужные края погибнуть да покалечиться в боях. Ежель все так сделают, то опять очередная зажравшаяся мажорка-императрица сможет распоряжаться "эвропэйскими делами"... Напомнить как во времена катьки крестьяне разбегались кто куда мог - на Дон, да в Сибирь. Как русское терпение взрывалось отчаянными восстаниями. Поляков в Варшаве Суворов пожалел, а вот своих русских - нет. Может лучше в своём Отечестве порядок навести для начала? Хотя бы радиационно-стойкую электронику начать производить в необходимых количествах. А то ведь и без штанов (спутники ГЛОНАС) останемся.
        2. +4
          11 сентября 2020 19:59
          Цитата: Ныробский
          Даже если бы отработали учебную атаку не по территории США, а по какой нибудь недоразвитой, заштатной Прибалтике, то визгу было бы не меньше

          При каждом пролете над янкесовсой АУГ наших самолетов они этот визг поднимают. Орут, что наши имитируют атаку на их мирные лоханки, несущие демократию.
          1. +1
            11 сентября 2020 20:21
            Цитата: Piramidon
            При каждом пролете над янкесовсой АУГ наших самолетов они этот визг поднимают. Орут, что наши имитируют атаку на их мирные лоханки, несущие демократию.
            Над АУГ наши вроде как не пролетали, но некоторые, непрошенно дрейфующие лоханки в Чёрном море кошмарили, это да. yes
            1. +2
              11 сентября 2020 22:01
              Цитата: Ныробский
              Над АУГ наши вроде как не пролетали

              Примеров таких пролетов множество, даже в истории одного только моего родного полка.



              P.S.Первые два фото из полкового архива.
              1. +2
                11 сентября 2020 22:13
                Цитата: Piramidon
                Примеров таких пролетов множество, даже в истории одного только моего родного полка.
                Это было во времена СССР в японском море, когда наши "маленько" напрягли авианосец Китти Хок, а я имею в виду историю "взаимоотношений" с НАТО в период современной России. hi
                1. +3
                  11 сентября 2020 22:24
                  Цитата: Ныробский
                  Это было во времена СССР в японском море

                  Можно привести примеры и из истории современной России
                  https://lenta.ru/news/2008/02/12/tu/
                  Для сведения. Наш полк работал в Атлантике.
                  1. +2
                    11 сентября 2020 22:37
                    Цитата: Piramidon
                    Цитата: Ныробский
                    Это было во времена СССР в японском море

                    Можно привести примеры и из истории современной России
                    https://lenta.ru/news/2008/02/12/tu/
                    Для сведения. Наш полк работал в Атлантике.

                    Принято hi
      3. 0
        11 сентября 2020 19:46
        Цитата: Венд
        что было бы, если бы Россия сделала бы что-то подобное. например отработала атаку на США? Вероятно визга было бы про русскую агрессию.

        У России такая возможность имеется: Аляска на горизонте маячит...Заодно можно проверить оплату аренды...
    5. +2
      11 сентября 2020 17:02
      Кстати интересно сравнивать - Главком просто и спокойно констатирует факт отработки условной бомбардировки, хотя это крайне недружественный и весьма провокационный шаг со стороны США! А как реагируют американцы, даже на пролет вдалеке от какой нибудь ихней лохани нашего одного штурмовичка:

      "СОЕДИНЕННЫЕ ШТАТЫ ВОЗМУЩЕНЫ И КРАЙНЕ ОБЕСПОКОЕНЫ УЖАСНОЙ И ОПАСНОЙ ПРОВОКАЦИЕЙ РОССИИ " laughing
      1. 0
        11 сентября 2020 17:13
        Цитата: Зяблицев
        интересно сравнивать

        Как думаете, кто реагирует правильнее? Те, кто настраивает мировое общественое мнение против своего вероятного противникв, или те, кто просто констатируют факт?
        1. -3
          11 сентября 2020 17:19
          Это не наш метод ! Истерить...
          1. +2
            11 сентября 2020 17:21
            Цитата: Зяблицев
            Это не наш метод ! Истерить...

            Наш метод - выражать обеспокоенность и оставлять за собой право?
            1. +2
              11 сентября 2020 18:31
              С чуством, с толком, с расстановкой! yes
            2. 0
              12 сентября 2020 10:01
              Оставлять за собой право выразить озадаченность, близкую к серьезной озабоченности.
      2. -3
        11 сентября 2020 17:14
        Словесной пикировки ник- то не отменял......
        1. -3
          11 сентября 2020 17:23
          Пикировка это не дела Главкома, это дело дипломатов, но, видимо, им некогда! Захарова увлечена унижением сербов, а Лавров извинениями по этому поводу...
          1. 0
            11 сентября 2020 18:05
            Извините... но там где заканчивается дипломатия...
            начинается война...
            А Лавров красавчик!!!!
            1. +2
              11 сентября 2020 18:08
              Лавров, да! Я не спорю.
              1. 0
                11 сентября 2020 18:10
                Всегда приятно найти идиномышленников! hi
            2. -2
              11 сентября 2020 18:27
              Цитата: Mouse
              А Лавров красавчик!!!!

              Простите, но в чём????
              В том что выражает свои мысли чисто РУССКИМИ иносказаниями, которые кроме нас самих никто из партнёров,которым это адресуется, ничего не понимает? wassat
              Ну типа.."ну дальше ..вообще..говорить нечего"..... request
              Это что.."толстый намёк на тонкое обстоятельство"?
              1. +2
                11 сентября 2020 18:36
                Вы, сами ответили на свой вопрос...
                чисто РУССКИМИ иносказаниями,

                А кому там толстый, кому тонкий..... на вкус и цвет.... wassat
                1. -2
                  11 сентября 2020 19:35
                  Цитата: Mouse
                  А кому там толстый, кому тонкий..... на вкус и цвет...

                  Понятно....."верной дорогой идёте.."товариЗч" wassat
                  Ну а так вам...для "расстопыривания" уря-патриотического кругозора lol
                  1. Овальный кабинет небольшой по своим размерам - 11 метров большой диаметр, 8 - малый.

                  2.В ситуации коронавирусного "психоза" так называемая "социальная дистанция" (хотя более неудачного термина и придумать нельзя - социальная дистанция измеряет социальные расстояния, скажем, между руководителем корпорации и уборщиком его кабинета, а в медицинском смысле более разумно употреблять термин "санитарная дистанция.
                  Но суть не в этом), так вот, эта самая дистанция вынуждает идти на разные ухищрения.
                  3. Создать в таких условиях ту самую "дистанцию" крайне непросто, да и американцы вообще ребята простые.
                  У задачи было разумное решение - поставить стул перед столом Трампа и разговаривать. Практично? Да.
                  А как там отреагирует Захарова......, и Трампу, и Вучичу было, в общем-то, глубоко плевать. wassat
                  Но она отреагировала, хотя ее мнением никто особо и не интересовался.
                  Чувство юмора там такое специфическое или временная кома мозга - вопрос десятый. hi
                  1. +3
                    11 сентября 2020 19:53
                    1. Меня Овальный кабинет не волнует..
                    2. Про дистанцию вообще смешно...
                    3. Смешно!!!
                    В Сибирь! И будет Вам здоровье и счастье!!! love
                    И верной дорогой пойдете товарищ! Регионы развивать! fellow
                  2. +3
                    11 сентября 2020 20:14
                    Она верно отреагировала. Официальный представитель МИД на "своёй" страничке высказала неофициальное отношение России к данному факту.
                    Официально - все совершенно по-другому.
                    Но намёк сделан.
                    1. 0
                      12 сентября 2020 13:54
                      Цитата: Turist1996
                      Официальный представитель МИД на "своёй" страничке высказала неофициальное отношение

                      Самому то не смешно... wassat ....официальный на..не официальном высказала....не официальное отношение.........как Псаки wassat
                  3. +2
                    11 сентября 2020 20:18
                    Через это доведена позиция России, пусть и не официально. Захарова отнюдь не дура, что бы такое писать от себя лично.
                    1. 0
                      12 сентября 2020 15:24
                      Цитата: Turist1996
                      Захарова отнюдь не дура, что бы такое писать от себя лично.

                      Ага..то то она и...её непосредственные "начальники" вдруг бросились извиняться..... wassat
                  4. -2
                    11 сентября 2020 21:00
                    Цитата: древний
                    Но суть не в этом), так вот, эта самая дистанция вынуждает идти на разные ухищрения.

                    А что, посидеть на диванчиках друг на против друга за чашечкой кофе и непринуждённо потрещать о делах скорбных, исключительность не позволяет? Там дистанция вполне себе приличная получается. Надо обязательно на стульчик посадить, как школяра перед директором? Хорошо хоть не на электрический...
              2. +1
                11 сентября 2020 20:09
                Ещё раз повторю мысль насчёт "ни одна пушка в Европе не может выстрелить без одобрения России": сейчас реально каждый внятный "чих" в Европе получает свою порцию "низзя" от нашего МИДа..
                Но это как то не действует на "воспитуемых" - они считают себя "защищенными" НАТО.. Зря.
          2. +1
            11 сентября 2020 18:30
            Цитата: Зяблицев
            Захарова увлечена унижением сербов, а Лавров извинениями по этому поводу...

            Поддерживаю полностью drinks , так как сербский президент Вучич несколько ошарашенно сообщил, что за хамскую в отношении к нему запись в соцсетях, которую сделала Мария Захарова, перед ним извинились по очереди Лавров и Путин.
            Событие, действительно, почти из ряда вон, так как извинения в дипломатической практике - вещь вообще нечастая, а двойные извинения - тут можно даже в учебники заносить, как событие исключительное.!!!
            1. +2
              11 сентября 2020 18:54
              Сейчас Вас захаровофилы заминусуют laughing - меня уже два дня полоскают, за замечание, что так поступать дипломату уровня такой должности крайне не простительно!
              1. +2
                11 сентября 2020 19:26
                Цитата: Зяблицев
                Сейчас Вас захаровофилы заминусуют - меня уже два дня полоскают, за замечание, что так поступать дипломату уровня такой должности крайне не простительно!

                Так если бы эти минусования что-то изменили...или "мозгов" добавили.."кое-кому из высокопоставленных"...тогда бы не было "..киваний на ..энтих"....
                1. +1
                  11 сентября 2020 19:31
                  Это точно! К сожалению, уже что сделано, то сделано...А ведь я эти предпосылки ее неадекватности видел постоянно, все удивлялся почему ее держат - Лавров умный мужик, дипломат старой школы, видел как работал Громыко, ВВП тоже не ...Вот у нас постоянно проколы в мелочах - хотим все быть как на Западе, а нужно оставаться русскими...
            2. 0
              11 сентября 2020 19:06
              Профессия дипломата сродни профессии фокусника. Обоим необходимы высокие хотелки, и спрятанные там сюрпризы все до единого известны остальным дипломатам и фокусникам.
              Уилл Роджерс.
              1. +1
                11 сентября 2020 19:27
                Цитата: Mouse
                Профессия дипломата сродни профессии фокусника.

                Согласен, но только когда на против тебя дипломаты, а не марионетки и шулера wassat
                1. +1
                  11 сентября 2020 19:33
                  Согласен, но только когда на против тебя дипломаты, а не марионетки и шулера

                  Марионетки опустим... а дипломаты... те же щулера только словом... yes hi
          3. +3
            11 сентября 2020 19:17
            Цитата: Зяблицев
            Пикировка это не дела Главкома, это дело дипломатов, но, видимо, им некогда! Захарова увлечена унижением сербов, а Лавров извинениями по этому поводу...

            Странная ситуация Жень ..А по сути смешно и очень поучительно !
            Ведь так в США все делается ...? laughing

            Сербов реально унизили падлы ..
            1. -1
              11 сентября 2020 19:19
              Это англосаксы - но их даже здесь на ВО кто то уважает! Что меня крайней удивляет!
              1. 0
                12 сентября 2020 00:07
                и добьёт продажей золота в англию
              2. 0
                12 сентября 2020 00:09
                а потом траванёт какого-нибудь 'васю' и пока все будут-эту хрень обсуждать-бабло распилят-всё как обычно и как везде
      3. 0
        12 сентября 2020 00:04
        а РФ-им за это-газом и нефтью поставками увеличит
    6. -1
      11 сентября 2020 17:41
      Цитата: Ясная
      Этот главком, какой то и.дио.т

      и в чем это выражается?!!!!
    7. 0
      11 сентября 2020 18:16
      Цитата: Ясная
      Главком ВКС РФ: ВВС США отработали условную бомбардировку территории России с разных направлений

      ========
      А ПВО ВКС РФ отработало "перехват и уничтожение" самолетов ВВС США, "атакующих с разных направлений"!
      soldier
    8. -1
      11 сентября 2020 19:36
      Цитата: Ясная
      Этот главком, какой то и.дио.т

      Девушка, с вашей компетенцией вам место на кухне у кастрюли с борщом.
  2. 0
    11 сентября 2020 16:15
    Пора повторить ядерную "войнушку"как при СССР.Бабахнуть с востока на запад ,с запада на восток.С мобилиных и шахтных комплексов "куда нибудь",часть стратегов по Сирии отработать,а часть на северный полюс послать и как в рекламме отрезвляет. drinks
  3. +2
    11 сентября 2020 16:16
    Отработайте тоже. Ну хоть с одного направления. Ну хоть не США, а Польшу (не не Воронеж же!).
  4. +2
    11 сентября 2020 16:19
    Российская сторона оставляет за собой право подобных действий.

    И опять как бы кого не обидеть и не напугать ..Кстате читал что немецких летчиков (бывшая ГДР) на Мигах деражали в качестве"противников" на учениях и на них натаскивали своих молодых летчиков США ..И красные звезды были и все ,кроме боевого оружия"
    И ничего !
  5. +3
    11 сентября 2020 16:20
    Давно пора возле их южных штатов провести аналогичную имитацию с нашими стратегами, взлетев например с Венесуэллы. Причём делать это надо регулярно.
  6. +1
    11 сентября 2020 16:24
    Ждем Ту-160 в Венесуэле!
    1. 0
      11 сентября 2020 16:25
      Лучше военную базу там открыть...на 99 лет. smile ...договориться с Мадуро можно.
      Для США она будет как гвоздь в заднице.
    2. +1
      11 сентября 2020 16:27
      А чего ждать? У нас этих Тушек по пальцам посчитать можно.Надо наращивать их производство и создать там полноценную авиабазу со всеми вытекающими.
    3. +2
      11 сентября 2020 16:34
      Устанете ждать.. там нет абсолютно никаких условий для пребывания стратегической авиации какое-никакое продолжительное время... А то, что в гости разок прилетали -так это сродни походу за Сомалийскими пиратами на "Петре Великом".. - так, перед начальством отчитаться, мол, моём ещщё "погрозить шведу" отель нибудь....
      1. 0
        11 сентября 2020 16:48
        Цитата: Dikson
        там нет абсолютно никаких условий для пребывания стратегической авиации какое-никакое продолжительное время...

        Сильно ошибаетесь. Всё там есть и работы по оснащению базы с нашей помощью давно ведутся, но об этом не всем дано знать.
    4. 0
      12 сентября 2020 14:15
      Сразу все два?
  7. -4
    11 сентября 2020 16:30
    После отработки условного Удара по России,нужно было какой небудь город в Польше или Латвии с населением тысяч 150 стереть реально и провести также Учения по эвакуации выживших в условиях полного разрушения и Радиации yes
  8. -2
    11 сентября 2020 16:31
    Самолётов-то у нас хватит "на подобные действия", товарищ главком?
    1. 0
      11 сентября 2020 18:27
      .... и, к моему сожалению, от количества минусов , количество боевых самолётов у нас никак не изменится...
  9. +3
    11 сентября 2020 16:42
    Вот когда аукается полная потеря Украины хотя бы в статусе нейтральной страны.
    Теперь из ее воздушного пространства до Москвы -470 км. Американские ударные самолеты могут контролировать всю Европейскую часть РФ и часть Сибири.
    Плюс еще и Прибалтика... По сути это пистолет приставленный к виску.
    1. -1
      11 сентября 2020 16:51
      По сути это пистолет приставленный к виску.

      Экая глупость. США вообще подумывает о ликвидации авиасоставляющей СЯС. Удар будет нанесен МБР с подлодок и шахт. Да и для стратегической авиации что 470 что 2000 км без разницы. Думаете они будут наносить первый удар бомбами свободного падения?
      1. +2
        11 сентября 2020 17:08
        Цитата: bk316
        Экая глупость

        Детсадовские наезды я не комментирую.
        Цитата: bk316
        США вообще подумывает о ликвидации авиасоставляющей СЯС

        В реальности разрабатывают новые КР разной дальности,в том числе и под воздушные носители.
        Цитата: bk316
        Удар будет нанесен МБР с подлодок и шахт.

        И с воздушных носителей,и с наземных. Которые они тоже активно делают. И которые тоже могут быть развернуты и на Украине и в Прибалтике.
        Цитата: bk316
        Да и для стратегической авиации что 470 что 2000 км без разницы

        Действительно какая разница. Подлетное время пол-часа или 3 часа smile
        Цитата: bk316
        Думаете они будут наносить первый удар бомбами свободного падения?

        Посмотрите вооружение B-52-КР AGM-86B с дальностью в 2700 и с термоядерной боевой частью.
        КР AGM-158 JASSM - для точечного поражения особо важных целей. Дальность -1000 км.
        Кстати, свободнопадающими бомбами тоже будут бить. Только это уже не B-52. Носителей у них очень много.
      2. +9
        11 сентября 2020 17:38
        что 470 что 2000 км без разницы

        Минимум 1,5 часа, если что. Вполне достаточно, чтобы рассредоточить уцелевшие после первого удара СиС и восстановить боевое управление ими.

        Думаете

        К вам это, судя по всему, не относится.
    2. -5
      11 сентября 2020 18:46
      Так Крым же важнее? Теперь за вступление в нато более 75% украинцев, а до 14-го не было и 40%
      Потому что если кто-то заведомо более сильный "инкорпорирует" части твоего государства, то первое что ты будешь делать - искть какой нить военный альянс или блок чтоб туда вступить, чтоб не одному потом отбиватся. Вопрос надо ли Альянсу это? Но действия украинцев вполне логичны
      1. 0
        12 сентября 2020 00:43
        . чтоб туда вступить, чтоб не одному потом отбиватся. Вопрос надо ли Альянсу это? Но действия украинцев вполне логичны

        Ага, логичны. Наши, к слову тоже. Хотите в НАТО? Вперед.
        Но только вначале подумайте.. при первым рывке, ушел Крым. А что будет при втором, или, не дай Бог, когда Россия решит, что ей терять нечего, и надо решать вопрос уже не с братьями, а так..
  10. 0
    11 сентября 2020 16:56
    Видимо нашим пора "бомбить" Киев, Лондон, Вашингтон, Нью-Йорк, Лос-Анжелес.....
    1. -1
      24 сентября 2020 22:35
      Цитата: prior
      Видимо нашим пора "бомбить" Киев, Лондон, Вашингтон, Нью-Йорк, Лос-Анжелес.....


      Парижа в списке тактично нету. Ведь там-же дочке Пескова живет wassat


  11. +1
    11 сентября 2020 17:02
    Цитата: bk316
    По сути это пистолет приставленный к виску.

    Экая глупость. США вообще подумывает о ликвидации авиасоставляющей СЯС. Удар будет нанесен МБР с подлодок и шахт. Да и для стратегической авиации что 470 что 2000 км без разницы. Думаете они будут наносить первый удар бомбами свободного падения?

    Я почему-то думаю, что удар будет нанесен совершенно с другой стороны и даже без применения дорогостоящего ядерного оружия, ракет, ПЛАРБов и бомбардировщиков.
    1. 0
      11 сентября 2020 17:23
      Пятую колонну имеете в виду?Или экономику?Ну а если всё вместе то серьёзно,Альенде так свалили,кстати,там тоже кастрюли отметились,когда бабы шли и стучали крышками,мол,есть нечего из-за такой власти.
  12. +1
    11 сентября 2020 17:31
    Как-то все один к одному: волнения в Белоруссии,провокация с отравлением Навального, ультиматум ДНР, теперь вот: ВВС США отработали условную бомбардировку территории России с разных направлений
  13. 0
    11 сентября 2020 17:33
    Не по "партнерски" это! Надо бы в ответочку!
    1. 0
      12 сентября 2020 00:15
      а ответка будет такая-больше газанефти-заклятым врагам поставить-да золотишко толкнуть в англию
  14. -2
    11 сентября 2020 17:41
    Просьба к Гуру прокомментировать сей пассаж:

    Стратегические бомбардировщики B-52H американских ВВС во время учений провели отработку авиаударов по территории Российской Федерации. По легенде бомбардировка производилась из воздушного пространства над черноморской акваторией, а также территориями Эстонии и Канады.

    Я что, сильно отстал от жизни ? bully Пусть даже ядренбатон заряжен в управляемой бомбе - неужто из Канады до России сумеет спланировать бомба?! belay Вроде бы законы физики никто еще не отменял... feel
  15. -1
    11 сентября 2020 17:50
    Обычно на таких мероприятиях тренируются все на всех. Иногда даже по предварительной договоренности. Не надо раньше времени истерить.
  16. +1
    11 сентября 2020 18:21
    Я сегодня видел,как 2 машины Сухого на посадку заходили в Липецке-судя по силуэту кабины это 30е или 34е
  17. +1
    11 сентября 2020 18:43
    У нас в Волжском вторую неделю сушки что то отрабатывают. Причем над пригородом,на двухстах метрах,двойками. Я смог только 25 обознать. А что за машины выше крутили пилотаж? Не спец не понял
  18. +2
    11 сентября 2020 19:00
    Главком констатировал произошедшее. Ни больше, ни меньше. Полагаю, ответка не заставит себя ждать. Нашим тоже надо продемонстрировать готовность, да и поучиться (освежить в памяти) не мешает.
  19. 0
    11 сентября 2020 19:12
    Надо провести такие же учения, с отработкой удара по Штатам и базам ВВС НАТО в ЕС.
    1. +1
      11 сентября 2020 20:19
      Скорее всего, так и сделают. Полетают над Белоруссией возле Польши, над Чукоткой возле Аляски, над Черным морем возле Румынии и Турции и т.д.
      1. 0
        12 сентября 2020 05:05
        Только вот Аляска и Крым - совсем не равнозначные квадраты для имитации ударов стратегов..
  20. -1
    11 сентября 2020 20:18
    Как-то даже смешно...
  21. 0
    11 сентября 2020 20:31
    То есть все такие "умные" - никто и не подозревает, что даже наши "комменты" сейчас сначала "модерятся" автоматически в программе (на случай недопущения запретных комбинаций букв), а потом ещё и живыми модераторами просматриваются на тему: "этот мне не нравится - подозрительный какой-то!"
    А коммент от официального пресс-секретаря МИД даже в личном по-любому пропускается через такой "фильтр", что - мама, не горюй!
  22. 0
    11 сентября 2020 20:45
    Он же вроде чистокровный бомбовоз. Или ПВО для него не проблема, раз отработал сразу удары
  23. +1
    11 сентября 2020 21:12
    Не уймутся никак, сценарии войнушки отрабатывают. Который раз против России супостат планы негодные вынашивает и который раз отгребает и сегодня будет так же , история все повторяется.
  24. 0
    11 сентября 2020 21:21
    Цитата: Ясная
    Ой, простите, я подумала, что это американцы нас отбомбили и хвастаются

    я его крем просила, а не Крым! Теперь коляску боюсь попросить.
  25. 0
    11 сентября 2020 22:03
    [quote=Ясная]Этот главком, какой то и.дио.т
    [/quote]
    я его крем просила, а не Крым! Теперь коляску боюсь попросить.[/quote]
  26. 0
    11 сентября 2020 22:52
    Думаю, это не имеет к войне никакого отношения, но имеет прямое отношение к военным расходам.
  27. +1
    12 сентября 2020 01:29
    Россия отработала застекление пuндocтaна
  28. 0
    12 сентября 2020 04:48
    Украина, это не просто,эти два носителя - это немытая прокладка России, сбивать!!!, прямо сейчас, упредив штаты , ну и своих, как по русски, даже не нахожу слово. Самое страшное, я хочу украинцев убивать, народ я очень сильно люблю, у меня в крови это это хохлятская,манданская довели меня до этого. Надо делать, как говорит Багдасаров – жёстко и чётко, я и он по жизни военные.Накушались вхождения в ЕС - ПРИЯТНОГО АППЕТИТА.
  29. 0
    12 сентября 2020 05:46
    Сдохнут/погибнут/умрут уже не 20/40 млн. а намного больше..,последний бой с "тёмными" принимаем... ИнетнО/помойным "лапки вверх" защемится под плинтус,попадёте по полной при раздаче
  30. +1
    12 сентября 2020 08:24
    "Огромный Боинг идет на взлет, как грозный разящий крест,Сегодня идем в боевой полет весь воздух дрожит окрест, Летим над огромным зеленым ковром, сея напалм и смерть, Вьетнаму дадим мы хороший урок, страшна будет наша месть, От нас не спасет ни броня ни бетон, от нас не спасет ни кто, Дома разрушим, плотины снесем, здесь всё превратим в решето." Когда то я обожал Америку и носил тесные джинсы, но сейчас она грозит сжечь меня напалмом и её образ померк, потускнел. Похоже смена поколений престарелых политиков будет у них долгой и болезненной, как у нас, когда вымерло старое, дряхлое Политбюро и пришли новые физически здоровые люди.
  31. 0
    12 сентября 2020 23:33
    Вот собственно и причина покласть болт на призывы об уничтожении ядерного оружия.
    Именно угроза гарантированного возмездия и удерживает этих "цивилизаторов" от реальных,
    а не учебных, бомбардировок нашей страны.