Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Едина краина просм. 16505 Едина краина
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

В Москве прошёл марш в защиту журналиста Голунова. Масса подробностей

В Москве прошёл марш в защиту журналиста Голунова, которого уже освободили вчера. Тусовка была намечена, народ созван, не отменять же попытку майдана...



Само собой, полиция начинает аккуратно винтить собравшихся людей на несанкционированном митинге и это вызывает бурю положительных эмоций у либеральной тусовки. Они прекрасно знают, что физически они не пострадают, максимум, что им грозит - денежный штраф.

Задержан Алексей Навальный. К автозакам его аккуратно подвели охранники, разыграли сцену протестувальника и в - клетку.

В Москве прошёл марш в защиту журналиста Голунова. Масса подробностей


Где живут самые счастливые оппозеры в мире? Конечно же в России! Их цель достигнута и деньги отработаны. Ожидайте статьи в зарубежных СМИ о кровавом режиме и прочих нарушениях прав человеков.

В Москве прошёл марш в защиту журналиста Голунова. Масса подробностей
В Москве прошёл марш в защиту журналиста Голунова. Масса подробностей




Лиза Пескова прибыла на Петровку.



А ещё сегодня в честь Дня России в Кремле состоялось торжественное вручение государственных наград. Одна рукопожатная журналистка - Анна Луганская - пришла в футболке "Мы Иван Голунов". С опозданием напялила, но выделилась.

В Москве прошёл марш в защиту журналиста Голунова. Масса подробностей


Вот такой сегодня насыщенный денёк выдался.

Не давайте себя одурачить!

P.S. Всем молодым ребятам, которые повелись на призывы Навального, посвящается.

Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
97 мнений. Оставьте своё
№1 Anza 12 июня 2019 18:54
+43
Там нет одураченных. Там только те, кто считает остальных дураками, а себя элитой...
№2 Полковник Иванов 12 июня 2019 19:21
+20
Вспомнилось...

I. ЧЛЕНЫ ВЛКСМ, ИХ ОБЯЗАННОСТИ И ПРАВА
1. Членом ВЛКСМ может быть любой молодой человек Советской страны, признающий Устав ВЛКСМ, активно участвующий в строительстве коммунизма, работающий в одной из комсомольских организаций, выполняющий решения комсомола и уплачивающий членские взносы.

2. Член ВЛКСМ обязан:

а) быть активным борцом за претворение в жизнь величественной программы коммунистического строительства, готовить себя к жизни в обществе, утверждающем на земле Мир, Труд, Свободу, Равенство, Братство и Счастье всех народов, связывать свой труд, учение, воспитание и образование с участием в строительстве коммунизма;

б) показывать пример в труде и учебе, постоянно повышать производительность труда, всемерно улучшать качество выпускаемой продукции, активно содействовать ускорению научно-технического прогресса, участвовать в социалистическом соревновании, непрерывно совершенствовать свою квалификацию, строго соблюдать трудовую и государственную дисциплину, всемерно беречь и приумножать общественную, социалистическую собственность - основу могущества и процветания Советской Родины;

в) настойчиво овладевать марксистско-ленинской теорией, знаниями, культурой, достижениями современной науки и техники. Разъяснять молодежи и активно претворять в жизнь политику Коммунистической партии, быть честным и правдивым, чутким и внимательным к людям. Вести решительную борьбу со всеми проявлениями буржуазной идеологии, с тунеядством, религиозными предрассудками, различными антиобщественными проявлениями и другими пережитками прошлого, всегда ставить общественные интересы выше личных;

г) быть самоотверженным патриотом Советской Родины, готовым отдать для нее все свои силы, а если понадобится - жизнь, крепить мощь Вооруженных Сил СССР, изучать военное дело, проявлять бдительность, хранить государственную тайну;

д) содействовать укреплению дружбы народов СССР, братских связей советской молодежи с молодежью стран социалистического содружества, с пролетарской трудящейся и учащейся молодежью мира;

е) активно участвовать в политической жизни страны, показывать молодежи пример в выполнении своего общественного долга; помогать развитию и упрочению коммунистических общественных отношений;

ж) всемерно укреплять ряды комсомола, повышать его боевитость и организованность, проявлять инициативу и самодеятельность, строго соблюдать комсомольскую дисциплину, одинаково обязательную для всех членов комсомола, быстро и точно выполнять поручения комсомольской организации, доводить всякое начатое дело до конца;

з) смело развивать критику и самокритику, бороться против парадности и зазнайства, вскрывать недостатки в работе и добиваться их устранения, сообщать о них в комсомольские органы, вплоть до ЦК ВЛКСМ;

и) закалять себя физически, регулярно заниматься спортом, быть готовым к труду и обороне СССР.

Верните в школы Комсомольскую и Пионерскую организации или мы потеряем Страну!!
№3 Полковник Иванов 12 июня 2019 19:25
+18
Извините что длинно,но спойлер у меня не работает..

1. Юный пионер верен рабочему классу;

2. Честен, скромен, правдив и не ленив;

3. Друг и брат всякому другому пионеру и комсомольцу;

4. Исполнителен;

5. Трудолюбив, весел и никогда не падает духом;

6. Бережлив и уважает общеполезный труд

I. Законы:

1. Пионер верен делу рабочего класса.

2. Пионер — младший брат и помощник комсомольцу и коммунисту.

3. Пионер — товарищ пионерам и рабочим ребятам всего мира.

4. Пионер трудолюбив, настойчив.

5. Пионер смел, честен и правдив (его слово, как гранит).

6. Пионер здоров, вынослив и никогда не падает духом.

7. Пионер стремится к знанию. Знание и умение — сила в борьбе за рабочее дело.


8. Пионер свое дело делает быстро и аккуратно.

II. Обычаи

1. Пионеры встают рано утром, моют руки, шею, уши, чистят зубы, обтирают тело, делают гимнастику.

2. Пионер встает, пьет, ест и работает в урочное время и всегда знает, которое сегодня число, какой идет час.

3. Пионеры дорожат своим и чужим временем.

4. Пионеры пишут и говорят кратко. Они знают, что празднословие — признак безделья.

5. Пионеры все делают сами. Умеют работать при любых условиях, находят выход при всех обстоятельствах.

6. Пионер может работать топором, зубилом, молотком, рубанком, он умеет включать и выключать моторы.

7. Пионер бережлив к общественному имуществу. Аккуратно относится к книгам, принадлежностям мастерских и к своей одежде.

8. Пионеры охраняют здоровье других, они следят за чистотой, не сорят, не плюют на пол.

9. Пионеры не курят и не пьют (вино и табак — яд).

10. Пионеры не ругаются. Ругается — или раб, или господин.

11. Пионеры не держат руки в кармане, это вредная привычка.

12. У пионера зоркий глаз и тонкий слух. Он наблюдателен, внимательно слушает, точно записывает.

13. Пионеры работают сообща, помогая друг другу. Работая коллективом, скорее и лучше сделаешь.

14. Пионеры всегда помнят свои законы и обычаи. Без этого нельзя быть настоящим пионером.


1. Пионеры верны делу коммунизма и заветам Ленина.

2. Пионеры — младшие братья и помощники комсомольцам и коммунистам в общей борьбе за дело рабочего класса.

3. Пионеры — товарищи детям рабочих и крестьян всего мира, всех народов.

4. Пионеры под руководством партии и комсомола сами строят свою организацию.

5. Пионеры стремятся к знанию и помогают учиться другим. Знание и умение — сила в борьбе за рабочее дело.

6. Пионеры стремятся вовлечь в свою организацию и работу детей всех трудящихся.

7. Пионеры ведут общеполезную работу в школе и вне школы, в Советах, профсоюзах, кооперации, учатся работать по плану, берегут свое и чужое время.

8. Пионеры — достойные члены своей организации, никогда и нигде они не ругаются, не хулиганят, не курят, не пьют.

9. Пионеры помогают слабым, охраняют природу, не позволяют мучить животных.

10. Пионеры соблюдают чистоту, охраняя здоровье свое и других.

11. Пионеры уважают свой и чужой труд, они дисциплинированны, вежливы и исполнительны.

12. Пионеры не боятся трудностей, они бодро и весело строят новую жизнь.


1. Пионер горячо любит Родину, Коммунистическую партию...(Читать- Единую Россию или ЛДПР,или ... biggrin ))

2. Пионер помнит: знание — великая сила в борьбе за коммунизм. Он учится упорно и терпеливо, как учился Ленин.

3. Пионер любит Красную Армию, Военно-Морской Флот и сам готовится защищать Родину от врагов.

4. Пионер — товарищ и друг детям трудящихся всего мира.

5. Пионер как зеницу ока бережет социалистическую собственность.

6. Пионер любит трудиться. Он знает, что для блага Родины всякий труд почетен.

7. Пионер стремится быть здоровым и сильным. Он каждое утро делает гимнастику, всегда чист и опрятен.

8. Пионер — друг октябрят. Пионер вежлив, дисциплинирован, уважает старших и не обижает младших.

9. Пионер — всем детям пример. Пионер не боится трудностей и доводит начатое дело до конца.

10. Пионер носит красный галстук — знак единения 3-х большевистских поколений.


Пионер любит свою Родину, Коммунистическую партию Советского Союза. Он готовит себя к вступлению в члены ВЛКСМ.

Пионер чтит память тех, кто отдал свою жизнь в борьбе за свободу и процветание Советской Родины.

Пионер дружит с детьми всех стран мира.

Пионер прилежно учится, дисциплинирован и вежлив.

Пионер любит трудиться и бережет народное добро.

Пионер — хороший товарищ, заботится о младших, уважает старших.

Пионер растет смелым и не боится трудностей.

Пионер говорит правду, он дорожит честью своего отряда.

Пионер закаляет себя, каждый день делает физкультурную зарядку.

Пионер любит природу, он – защитник зеленых насаждений, полезных птиц и животных.

Пионер всем ребятам пример.


Пионер предан Родине, партии, коммунизму.

Пионер готовится стать комсомольцем.

Пионер держит равнение на героев борьбы и труда.

Пионер чтит память павших борцов и готовится стать защитником Родины.

Пионер настойчив в учении, труде и спорте.

Пионер — честный и верный товарищ, всегда смело стоит за правду.

Пионер — товарищ и вожак октябрят.

Пионер — друг пионерам и детям трудящихся всех стран.

Пионер — юный строитель коммунизма — трудится и учится для блага Родины, готовится стать её защитником.

Пионер — активный борец за мир, друг пионерам и детям трудящихся всех стран.

Пионер равняется на коммунистов, готовится стать комсомольцем, ведёт за собой октябрят.

Пионер дорожит честью своей организации, своими делами и поступками укрепляет её авторитет.

Пионер — надёжный товарищ, уважает старших, заботится о младших, всегда поступает по совести и чести.

Короче,подрихтовать под современность и пустить в дело.
Назовите новую организацию: "Юный Патриот Родины" или тому подобное..
№4 скептик183 12 июня 2019 19:32
+4
Вы спойлером пользуйтесь для экономии размера ветки.
№5 Lord 12 июня 2019 21:04
-5
Полковник наивно полагает, что чем больше он будет навязывать обществу (иногда в наглую) партийные догмы ушедшей эпохи – то, тем больше шансов на возврат того времени; если оно (общество), проникнется этими идеями сполна.
Однако присяга, на верность КПСС...
----------
Истина где-то там...
№6 Швондер 12 июня 2019 21:22
+6
Чем Вам не нравилась ушедшая эпоха?
----------
Суровые годы уходят,
Борьбы за свободу страны!
За ними другие приходят,
Они будут тоже трудны.
№7 Truth seeker 12 июня 2019 21:27
-4
Многим! Поэтому она и ушла...
№8 Lord 12 июня 2019 23:26
-1
Цитата: Швондер
Чем Вам не нравилась ушедшая эпоха?
_________________

Жесткой цензурой на слово.
В те времена была только одна правда – это прада от КПСС. За альтернативные взгляды на истину, можно было получить реальный срок.
----------
Истина где-то там...
№9 Opsss 13 июня 2019 05:36
+4
А я за цензуру на слово. Бездельников - бумагомарак на оздоровительные работы в тайгу!
№10 sergey_nikitin80 13 июня 2019 12:16
0
Через 2-3 года перечитайте этот комментарий и примените его к текущей эпохе...
№11 Полковник Иванов 12 июня 2019 22:07
+15
№5 ? Lord Пользователя нет Сегодня, 21:04 Жалоба на комментарий или пользователя. НОВЫЙ +1

Полковник наивно полагает, что чем больше он будет навязывать обществу (иногда в наглую) партийные догмы ушедшей эпохи – то, тем больше шансов на возврат того времени; если оно (общество), проникнется этими идеями сполна.
Однако присяга, на верность КПСС...


Однако членом КПСС никогда не был. Был в Комсомоле ,Пионерах и Октябрятах.

Но чем больше живу в Капитализме,тем больше понимаю,что Социализм был лучшим строем,не всё там было как хотелось бы,но можно было подправить и развивать.

Элитка же решила стать богатой и Союз почил в боЗе))
№12 Jela 14 июня 2019 09:36
+2
Мы живем не в капитализме. Капитализм на Западе, у нас другое )))
У нас работает только часть законов Капитализма.
Как пример, быть патриотом почетно в любой капиталистической стране, у нас - позор. Сразу кучу гадости услышишь про "совок"
За открытое недовольство властью и призывы к перевороту в ЛЮБОЙ капиталистической стране получишь реальный срок, У нас это бизнес )))))))
№13 Lord 12 июня 2019 20:27
+6
Эко вас занесло и разнесло полковник... facepalm

Вы и в правду считаете, что все эти пионерские и комсомольские лозунги, реально работали тогда?
Поверте мне, именно с них и начался распад союза. Именно с них, молодое поколение впервые стало на себе познавать, что такое двойные стандарты: красивые но пустые постулаты, напрочь оторванные от реальности того времени, где жизнь шла как бы своим чередом, а лозунги жили своей – самостоятельной и никому не нужной жизнью.
Молодёжь всегда и во все времена, ищет правду и себя в ней – в различных неформальных объединения и тусовках, чем такие как Навальный с его спонсорами и пользуются.
Вспомните известное Уинстона Черчиля:
«Если ты в молодости не был революционером - у тебя нет души, если же ты к старости не стал консерватором, то у тебя нет мозгов».

Вот с этого и надо «плясать»...
----------
Истина где-то там...
№14 Truth seeker 12 июня 2019 21:29
+5
Лучше не скажешь. Лишь одна микро-поправочка. В зрелости, а не в старости консерватором. То есть к 35-40, а не к 80.
№15 Полковник Иванов 12 июня 2019 22:17
+3
№8 ? Lord Пользователя нет Сегодня, 20:27 Жалоба на комментарий или пользователя. НОВЫЙ 0

Эко вас занесло и разнесло полковник... facepalm

Вы и в правду считаете, что все эти пионерские и комсомольские лозунги, реально работали тогда?
Поверте мне, именно с них и начался распад союза. Именно с них, молодое поколение впервые стало на себе познавать, что такое двойные стандарты: красивые но пустые постулаты, напрочь оторванные от реальности того времени, где жизнь шла как бы своим чередом, а лозунги жили своей – самостоятельной и никому не нужной жизнью.
Молодёжь всегда и во все времена, ищет правду и себя в ней – в различных неформальных объединения и тусовках, чем такие как Навальный с его спонсорами и пользуются.
Вспомните известное Уинстона Черчиля:
«Если ты в молодости не был революционером - у тебя нет души, если же ты к старости не стал консерватором, то у тебя нет мозгов».


Вот с этого и надо «плясать»...

Ну нет же конечно,я понимаю, что всё социалистическое-"утопия"

То ли дело выштудировал Библию,а там всё по "понятиям"..От инцеста и до убийств.

А особенно мне нравится вот это:"..Если будет уговаривать тебя тайно брат твой, (сын отца твоего или) сын матери твоей, или сын твой, или дочь твоя, или жена на лоне твоем, или друг твой, который для тебя, как душа твоя, говоря: «пойдем и будем служить богам иным, которых не знал ты и отцы твои», богам тех народов, которые вокруг тебя, близких к тебе или отдаленных от тебя, от одного края земли до другого — то не соглашайся с ним и не слушай его; и да не пощадит его глаз твой, не жалей его и не прикрывай его, но убей его; твоя рука прежде всех должна быть на нем, чтоб убить его, а потом руки всего народа; побей его камнями до смерти, ибо он покушался отвратить тебя от Господа, Бога твоего..."

Второзаконие, Глава 13, стихи 6-10

Или..Не думайте, что Я пришел принести мир на землю; не мир пришел Я принести, но меч, ибо Я пришел разделить человека с отцом его, и дочь с матерью ее, и невестку со свекровью ее. И враги человеку - домашние его. Кто любит отца или мать более, нежели Меня, не достоин Меня; и кто любит сына или дочь более, нежели Меня, не достоин Меня; и кто не берет креста своего и следует за Мною, тот не достоин Меня. Евангелие от Матфея, 10:34-38

Неужто и войны отсюда? Нет?

Итак, убейте всех детей мужеского пола, и всех женщин, познавших мужа на мужеском ложе, убейте; А всех детей женского пола, которые не познали мужеского ложа, оставьте в живых для себя. -

Моисей (Библия, Числа 31:17-18)


Иисус говорит, что он пришёл уничтожить семьи, сделав так, что члены семьи будут ненавидеть друг друга.

От Матфея 10:34-36



Правда есть и 10 Заповедей(Моральный Кодекс Строителя Коммунизма))))
№16 Lord 13 июня 2019 00:07
+4
Вас опять занесло полковник...
Чтобы понимать Библию в цитатах, которым уже по нескольку тысяч лет – нужно как минимум перенестись в то непростое время... Время, бесконечных войн и смут, где новой вере и новому роду человечества, несущему эту веру для будущих поколений, нужны были и такие качества – как умение выживать и при этом сохранить свою веру не растворившись в других варварских народах и племенах того исторического периода.

Конечно, сейчас в наше время, что-то из всего вами перечисленного может показаться дикостью. Но, на тот исторический отрезок времени – это был, возможно единственный способ выжить для будущей цивилизации.
----------
Истина где-то там...
№17 Блэк Джек 13 июня 2019 01:05
+7
Стало быть Библия не для нашего времени.... Странный Вы человек, однако, я пальцы стер до крови в другой статье, пытаясь Вам это донести и объяснить... А тут Вы сами признались... Но лучше поздно... И коли Заветы так привязаны к обстоятельствам, то разве не пора уже явиться Сверхновому Завету?
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№18 Lord 13 июня 2019 05:34
+1
Есть Ветхий Завет и Новый Завет – и смешивать всё в одну общую кучу, способны только такие недальновидные люди как вы. Я, в прошлый раз пытался вам это объснить, но чуть пальцы свои не стёр до крови...

Среди богословов уже очень долгое время точатся дискуссии – нужно ли христианам соблюдать Закон Моисея (т.е. предписания, данные Ветхим Заветом). Большинство богословов всё же придерживаются мнения, что жертва Иисуса сделала для нас необязательным соблюдение требований Пятикнижия.


А Сверхновый Завет, тоже будет дан человечеству: когда таких как вы, не очень твёрдых в вере людей наберётся «критическая масса». Но перед этим, мир познает антихриста.
Т.к. каждый народ достоин своего правителя.
Такие как вы, лишь приближают его приход.
----------
Истина где-то там...
№19 Orthodox 13 июня 2019 09:16
+2
Цитата: Lord
А Сверхновый Завет, тоже будет дан человечеству:

Эка хватили, вот такие нюансы и бросают тень на всё ранее сказанное и высказавшего подобную ересь.
№20 Lord 13 июня 2019 15:57
+4
Под словом «Сверхновый», я, имел ввиду Второе пришествие нашего Спасителя. Не более того...

И во дни тех царств Бог Небесный воздвигнет царство, которое вовеки не разрушится... оно сокрушит и разрушит все царства, а само будет стоять вечно» (Книга пророка Даниила 2:44).

Многие исследователи Библии полагают, что это произойдет во время Второго пришествия Иисуса Христа на нашу землю. Иными словами, что-то должно разрушить все царства, или государства, и остаться стоять вечно?

Множество людей в течение последних двух тысяч лет с нетерпением ожидали этого события. Некоторые из них пытались определить его дату. А что говорит нам Библия? Можем ли мы узнать точное время прихода Спасителя?

«Итак, бодрствуйте, потому что не знаете ни дня, ни часа, в который приидет Сын Человеческий» (Евангелие от Матфея 25:13).

«О дне же том и часе никто не знает, ни Ангелы небесные, а только Отец Мой один» (Евангелие от Матфея 24:36).

Перед пришествием Христа политики будут еще пытаться найти пути мирного решения конфликтов. Но мы с сожалением наблюдаем, как все усилия мирового сообщества оказываются безуспешными. В Библии мы читаем об этом: «Врачуют раны народа Моего легкомысленно, говоря: “мир! мир!”, а мира нет» (Книга пророка Иеремии 6:14). «Ибо, когда будут говорить: “мир и безопасность”, тогда внезапно постигнет их пагуба» (1 Послание к Фессалоникийцам 5:3).

«Знай же, что в последние дни наступят времена тяжкие. Ибо люди будут самолюбивы, сребролюбивы, горды, надменны, злоречивы, родителям непокорны, неблагодарны, нечестивы, недружелюбны, непримирительны, клеветники, невоздержны, жестоки, не любящие добра, предатели, наглы, напыщенны, более сластолюбивы, нежели боголюбивы, имеющие вид благочестия, силы же его отрекшиеся» (2 Послание к Тимофею 3:1-5).

«Ибо будет время, когда здравого учения принимать не будут, но по своим прихотям будут избирать себе учителей, которые льстили бы слуху; и от истины отвратят слух и обратятся к басням» (2 Послание к Тимофею 4:3,4).
----------
Истина где-то там...
№21 Orthodox 13 июня 2019 22:57
0
Цитата: Lord
Многие исследователи Библии полагают, что это произойдет во время Второго пришествия Иисуса Христа на нашу землю. Иными словами, что-то должно разрушить все царства, или государства, и остаться стоять вечно?


На время существования четвертой монархии (камень ударил в ноги истукана) падает появление нового царства, представленного под образом камня. Божественное по происхождению («Бог небесный воздвигнет царство»), вечное («во веки не разрушится»), само по себе неразрушимое, по отношению к земным царствам всесокрушающее (Дан.2:35), оно постепенно превратится в царство вселенское («камень, разбивший истукан, сделался великою горою и наполнил всю землю» – Дан.2:35). Все эти признаки указывают на царство мессианское, основанное Богом небесным, явившееся во дни римского царства, сокрушившее своею высшею духовно-нравственною силою грубую силу языческого мира и наполнившее собою всю землю. (профессор Александр Павлович Лопухин Толковая Библия Толкование на книгу пророка Даниила)

Таким образом Царство это было воздвигнуто две тысячи лет назад.
№22 счастливый_случай 14 июня 2019 03:49
+1
Цитата: Orthodox
Таким образом Царство это было воздвигнуто две тысячи лет назад...

... и продолжающее развиваться и развивать царства земные.
Не в сие ли время, Господи, восстановляешь Ты царство(Деян 1.6) Русское?
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№23 Блэк Джек 13 июня 2019 11:48
+4
Эк вы слабы мозгом, однако.. И лживы, как всегда
ГДЕ ЭТО Я СМЕШАЛ ЧЕГО-ЛИБО В КУЧУ?

Большинство богословов всё же придерживаются мнения, что жертва Иисуса сделала для нас необязательным соблюдение требований Пятикнижия.

Значит ТОЛЬКО мнение каких-то людей... и стало быть Библия не Слово о Бога и о Боге, а просто сборник исторических "анекдотов"... Понятно...

Ну если честно, то такие фарисеи и книжники, как Вы и есть слуги Антихриста...
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№24 Lord 13 июня 2019 15:19
+2
Ваша демагогия ради демагогии – меня мало интересует, от слова совсем...
----------
Истина где-то там...
№25 Блэк Джек 13 июня 2019 18:12
+4
Вы и тут лживы до нельзя... Демагогия только у Вас. И я ЭТО НАГЛЯДНО ПОКАЗЫВАЮ. С примерами, цитатами и пояснениями... Сходите в нашу предыдущую дискуссию. Ну и как вас "мало интересует" вы тоже наглядно демонстрируете, доходя до полного дна в каждой беседе.
Даже в этой беседе Вы успели обгадиться. Написали, что я "чего-то мешаю в кучу", но на просьбу конкретизировать где и что, ну как это водится среди порядочных людей, ВЫ -МОЛЧОК!
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№26 Lord 13 июня 2019 08:31
+2
Цитата: Полковник Иванов
То ли дело выштудировал Библию,а там всё по "понятиям"..От инцеста и до убийств.
________________

Эх полковник, полковник...

Вы хоть понимаете, что, сейчас, для вас произошло? Вы, публично, в очередной раз расписались в своём земном выборе: что вы, между словом Божием и словом мира сего – вы, выбрали последнее.
Но это ваш личный выбор, и вам придёться за него держать ответ в Судный День.

ИМХО
Если честно, и от меня: в тот день Страшного суда, вам не позавидует и самый последний грешник – из тех, что не оставил слова и не пошел против него...
Ваше гонение на слово Божие, вам засчитано.
----------
Истина где-то там...
№27 Блэк Джек 13 июня 2019 18:14
+4
Вам прежде всего придётся держать ответ. В том числе и за это... за Вашу злобу и за то, ЧТО ВЫ ВЕЩАЕТЕ ЗА БОГА.
И вы же сами признали, что Библия есть искаженное человеками Слово, а стало быть, Божьим уже быть не может... Вам самому-то не страшно? Ладно бы если Вы просто жирный тролль, а вот если вы всерьез так, то это беда... Беда и диагноз.
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№28 Lord 14 июня 2019 05:32
+4
Цитата: Блэк Джек
Вам прежде всего придётся держать ответ. В том числе и за это... за Вашу злобу и за то, ЧТО ВЫ ВЕЩАЕТЕ ЗА БОГА.
...Вам самому-то не страшно?
_____________________

Ваши комменты, во мне обычно и почему-то пробуждают не страх, а лишь улыбку... biggrin

Прошли тысячелетия, а Слово Божие не оскудело в своей силе. Оно и сегодня способно коснуться человеческой совести, остановить грешника на его пути в преисподнюю и привлечь его на путь Божьего спасения.

Несите Слово Божие,
Несите в каждый дом,
И Дух Святой поможет вам
В том деле непростом.

Ведь очень враг старается
Нас Истины лишить,
И каждого пытается
В тенета лжи ловить.

Вооружившись правдою
С молитвой на устах,
Несите свет Евангелие
Где души спят впотьмах.

Коснётся сердца каждого
Глас Истины Святой,
И пробудятся с жаждою
Сей веры неземной.

Несите Слово Божие,
Несите в каждый дом,
И Дух Святой поможет вам
В том деле непростом.
(Иван Остроумов)


Слово Божие - наша несокрушимая сила, наше ничем не превзойденное оружие. Оно сильно Богом на разрушение твердынь греха, неверия, суеверия, беззакония и всякого нечестия. Им «ниспровергаем замыслы и всякое превозношение, восстающее против познания Божия, и пленяем всякое помышление в послушание Христу» (2 Кор. 10:4-5).

А нести Слово Божье Он сказал ещё в Писаниях и не только пророкам.
Не слушать насмешников и сомневающихся, а нести свидетельство слышанного от Христа – это святой долг каждого христианина. Бог выбирает Себе достойных, а не люди. По людским меркам так небеса давно были бы адом, а не раем.

Слово Божие было и будет «живой водой» для каждого верующего сердца: грешнику оно дает примеры покаяния и прощения, для скорбящего оно является неиссякаемым источником утешения и ободрения, спящих духовно оно будит от греховного сна напоминанием о жизни вечной, и оно указывает на Спасителя мира - Иисуса Христа.

«Христианин, не имеющий духа Христова, отвергнут будет на СТРАШНОМ СУДЕ».

«У христианина, если нет плодов веры, то нет и христианства, но языческое состояние».
----------
Истина где-то там...
№29 Блэк Джек 15 июня 2019 00:57
+1
Ваши эмоции - дело сугубо Ваше личное..
А вот ник Ваш тоже о многом говорит знающему человеку.... Штаны порвать не боитесь с таким ником-то? Вообще за это сразу в котёл надобно... Но это не мне решать и дело не моё. Но Вы бы поосторожнее... Ибо в купе с глупостью так и до беды недалеко...
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№30 Lord 15 июня 2019 11:52
+3
Так и ваш НИК, тоже о многом говорит знающему человеку. Штаны порвать не боитесь с таким НИКом-то? Вообще-то за это сразу в котёл надобно. Но, это не мне решать и дело это не моё... Но Вы бы поосторожнее! Ибо в купе с глупостью так и до беды недалеко...

----------
Истина где-то там...
№31 Блэк Джек 15 июня 2019 18:22
+1
Хорошо, раз так, я могу объяснить моё предположение об особом котле для Вас. Объясняю, Lord это Господь, Владыка, Бог... Есть и еще варианты, но учитывая, что вы лезете в любые комменты по религии и имеете смелость и наглость вещать от имени Бога, угрожая людям, то Ваше голимое богохульство явственно проявляется и Вашем нике.

Ну, теперь жду ответа от Вас, что там Вам говорит мой ник.
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№32 Lord 15 июня 2019 23:07
+3
Цитата: БлэкДжек
но учитывая, что вы лезете в любые комменты по религии и имеете смелость и наглость вещать от имени Бога, угрожая людям, то Ваше голимое богохульство явственно проявляется и Вашем нике.
__________________

Ох, как некоторым хочется, чтобы такие как мы замолчали... Увы, недождётесь!
Я хорошу понимаю, озабоченность таких как вы: поставивших публично и свои подписи под выбором полковника...

(тема закрыта)
----------
Истина где-то там...
№33 Блэк Джек 16 июня 2019 03:29
+2
Ох, как некоторым хочется, чтобы такие как мы замолчали...
Опять глупость. Как раз, уж коли вы есть такие, ТО НАДО, ЧТОБЫ НАРОД ВИДЕЛ ВАШУ СУТЬ, ВАШЕ НУТРО... Нутро гниловатое и богохульное.

Вы за свой выбор беспокойтесь... Или думаете, что ваш рогатый покровитель спасет вас? Зря, он всегда всех предавал и бросал. И одно из его имён - Лукавый...
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№34 счастливый_случай 15 июня 2019 20:36
+3
Цитата: Lord
Несите...

Стих косит под британского фашиста- УВЫ!- старину МюллераКиплинга.
Несите бремя белых, -
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№35 Швондер 12 июня 2019 21:17
+4
Я бы сюда добавил Моральный Кодекс Строителя Коммунизма.
----------
Суровые годы уходят,
Борьбы за свободу страны!
За ними другие приходят,
Они будут тоже трудны.
№36 Truth seeker 12 июня 2019 21:30
-3
А ведь он не шутит...
№37 Rom69 14 июня 2019 20:23
+4

Полковник Иванов
Верните в школы Комсомольскую и Пионерскую организации или мы потеряем Страну!!
_________________________________________________________________

ЮНАРМИЯ
ВОЕННО-ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ДВИЖЕНИЕ «ЮНАРМИЯ», ОСНОВНАЯ ЗАДАЧА КОТОРОГО – ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ ШКОЛЬНИКОВ.
Клятва и гимн юнармейца
«Я, вступая в ряды «Юнармии», перед лицом своих товарищей торжественно
клянусь:
Всегда быть верным своему Отечеству и юнармейскому братству,
соблюдать устав «Юнармии», быть честным юнармейцем.
Следовать традициям доблести, отваги и товарищеской взаимовыручки.
Всегда быть защитником слабых, преодолевать все преграды в борьбе за правду
и справедливость. Стремиться к победам в учебе и спорте,
вести здоровый образ жизни, готовить себя к служению и
созиданию на благо Отечества. Чтить память героев,
сражавшихся за свободу и независимость нашей Родины, быть патриотом и
достойным гражданином России.
С честью и гордостью нести высокое звание юнармейца.
КЛЯНУСЬ!»
Гимн Юнармии

Полки идут стеной, красиво держат строй
И гордо шелестят знамёна.
Комбат и рядовой, единою судьбой
Мы связаны с тобой, друг мой.
Служить России суждено тебе и мне,
Служить России, удивительной стране,
Где солнце новое встаёт на небе синем.
Плечом к плечу идут российские войска
И пусть военная дорога не легка,
Мы будем верою и правдою служить России.
В бесстрашии атак спасли мы русский флаг,
И дом родной, и наши песни.
А, коль придёт беда, собою мы тогда
Отчизну заслоним, друг мой.
Служить России суждено тебе и мне,
Служить России, удивительной стране,
Где солнце новое встаёт на небе синем.
Плечом к плечу идут российские войска
И пусть военная дорога не легка,
Мы будем верою и правдою служить России.
Полки идут стеной, красиво держат строй
И вместе с нами вся Россия.
И он, и ты, и я — армейская семья,
И этим мы сильны, друг мой.
Служить России суждено тебе и мне,
Служить России, удивительной стране,
Где солнце новое встаёт на небе синем.
Плечом к плечу идут российские войска
И пусть военная дорога не легка,
Мы будем верою и правдою служить России
№38 melas 13 июня 2019 03:53
+3
Не надо комсомол. Его вожаки на региональном уровне(руководимые кукловодами из КПСС) бухали и разлагались на своих конференция,проходящих в откупленных тур базах. Я был этих игрищах не раз ,насмотрелся . После этого я просто сжёг свой билет.
№39 Jela 14 июня 2019 09:48
+2
Не путайте ранний с поздним Комсомолом. К 90-м дети не хотели идти в пионеры, как протест взрослым. Они не понимали, что это всё значит, но этим была пропитана вся страна.
№40 Pes Kuzya 12 июня 2019 19:24
+11
Вот так бы они протестовали против нищеты, за обеспечение серьезно больных детей, а так же против других наших напастей. Но у них другая задача, а уступка власти приведет к новым таким "случайным" вспышкам либерастии.
№41 antifa.marik 12 июня 2019 18:58
+23
Я вот тоже с плакатиком ходила...

марш
№42 Герасимова 12 июня 2019 20:32
+10
Заметьте:
Я-МЫ- т.е. ЯМЫ Ивана Голунова. Бугры и ямы.
№43 pilot-66 12 июня 2019 19:00
+10
проблема в том..что они поняли что можно „собравшись”..чего то добиться..Началось со Свердловска и церкви...Ждите дальше..
№44 Truth seeker 12 июня 2019 21:37
0
Это верно. И это пугает. Многому надо еще учиться у американцев. В частности как обставлять нарко-преступление против неугодного "оппозиционера", что происходит сплошь и рядом в цивилизованных странах, в тех случаях, когда субьект не заканчивает с пулей в голове, как Seth Rich. И как "расследовать" такие "преступления". В частности с упомянутым Seth Rich было ограбление, где не взяли ничего, ни деньги, ни часы, ни телефон, лишь 2 пули в голову. И с "признанием" ошибок, что не происходит никогда.
№45 Berloga 12 июня 2019 19:00
+16
№46 змеелов 12 июня 2019 19:04
+2
lols
№47 gravitonus2000 12 июня 2019 19:01
+18
Как ранее высказывался в адрес ГОЛУНОВСКОГО ЧМА - МОЧИТЬ!!! вместе со свеми организаторами ЭТОГО ДЕРЬМА, включая продажных ментов!

Полагаю, здесь ОЧЕНЬ продуманная операция, о которой мы все узнаем намного позже... dumaet
----------
DEBES, ERGO POTES
№48 Лавина 12 июня 2019 19:01
+18
Либерасты получили деньги от запада на раскачку ситуации в России.
Теперь "честно" отрабатывают свои 30 серебряников.
И им плевать, что Голунова освободили ещё вчера.
№49 contact20000 12 июня 2019 19:14
+2
Так устройте митинг против Либералов, что вам мешает??? Диван и лень поднять заднее место лишний раз???
----------
Нерод нам не такое будущее обещали в 90е годы... Может этих пора изгнать и построить то что нам обещали???.... ????
№50 Лавина 12 июня 2019 19:19
+3
Митинги могут быть только санкционированными,
то есть разрешёнными.
А либерасты вышли на несанкционированный митинг.
Разницу улавливаете, contact20000.
И это моё личное дело, что делать: сидеть на диване или нет.
В Ваших советах не нуждаюсь.
И кто Вам дал право вторгаться в моё личное пространство?
№51 Лавина 12 июня 2019 20:07
-2
Дося со своей бригадой троллей, пальцы не отбейте,
а то в больничку попадёте и месяц в гипсе проваляетесь.
Переживаю за вас очень. spiteful
№52 Дося 13 июня 2019 08:07
-5
Цитата: Лавина
Дося со своей бригадой троллей, пальцы не отбейте,
а то в больничку попадёте и месяц в гипсе проваляетесь.
Переживаю за вас очень. spiteful


А ты разве не под Богом ходишь? Или кости титановые и кровь другого цвета? За себя не переживаешь?
№53 Лавина 13 июня 2019 09:33
-8
Тебе до меня, как до Луны раком, Дося.
Я вся титановая. Обзавидуйся!
Дося, о себе беспокойся, подпиндосница,
работающая за 30 серебряников.
Иуда ты.
№54 Термит 13 июня 2019 19:24
-4
TolicSKLW Пользователя нет Вчера, 18:02 Жалоба на комментарий или пользователя. НОВЫЙ +12

Отец Феодор опять выпинал своё стадо...
Смотрите под ноги, наступите - устанете отмываться.
№55 Лавина 12 июня 2019 21:39
+3
Сидение на диване иногда приносит бОльшую пользу,
чем скакание на майдане в кастрюлях и пожирание печенек
В.Нуланд.
Пример украины перед глазами.
Запад всеми силами пытается раскачать ситуацию в России,
как они раскачали ситуацию на Украине.
Ещё кому-нибудь непонятна сия очевидность?

И многого укры достигли своим майданом?
Снижение уровня жизни и гражданская война - вот что получили
"дальновидные" укры.
Многие люди наверняка помнят и 1991 год, когда
случилась величайшая трагедия XX века - развал СССР.
СССР рушился, а многие не обращали внимания, бежали за
жвачкой и джинсами в диком восторге...
Или кое-кому память уже отшибло?
В России майдан не пройдёт, даже если либерасты начнут
скакать на ушах!
№56 contact20000 13 июня 2019 17:04
-1
Так устрой санкционированный митинг например за то что бы Навального посадили. А то только и можете сидеть и возмущаться...
Задницу оторвите от дивана и сделайте хоть что то...
----------
Нерод нам не такое будущее обещали в 90е годы... Может этих пора изгнать и построить то что нам обещали???.... ????
№57 Лавина 14 июня 2019 08:48
-5
Рассажите нам, что хорошего сделали лично Вы?
Ну, очень интересно, contact20000.
Или Вы можете только диктовать другим
людям, что им делать, сидя на своём диване?
Уж поверьте, Вы для меня не являетесь Истиной в последней инстанции.

У меня своя голова на плечах, поэтому в Ваших глупых советах не нуждаюсь.
И уж поверьте, что у меня голова не только для того, чтобы носить шляпу.
Советы давайте своей жене и детям, сидя на своём диване.
№58 Rosenblum 12 июня 2019 19:02
+22
Постановочный спектакль отыгран. Фото видео отчет перед заказчиками заснят. Выпустят из кутузки - сразу в банк, получить остальной гонорар. А потом в ресторан неспеша - И жить хорошо! И жизнь хороша!
№59 Серая Волчица 13 июня 2019 00:17
+6
Кривой отчет у навльнят-голубят вышел - уж больно они радостно сами в автозаки прыгают, да и сидят там, как на пикник собрались: ни синяков, ни побоев, ни мордобоя, ни слез праведных от яиц прищемлённых. В общем ничего такого, что могло бы сойти за ужасы нашего городка "кроваваго режима". Наоборот! Все радуются, себяшечки делают, счастливые до упису, посетив этот свой сходнячок. Так что никакие им рестораны не светят, сработали плохо, заказчик весьма недоволен будет. biggrin
№60 Викторук Николай 12 июня 2019 19:07
+4
Где то это я уже видел, интересно трактор с ковшом будет?
№61 европеец 12 июня 2019 19:09
-14
Жду с нетерпением наказания полицаев-оборотней и проведения расследования по материалам Голунова в отношении кладбищенской мафии и предполагаемой связи оной с чинами из ФСБ и МВД.
Хотя если честно не жду, ничем это как обычно не закончится серьезным, спустят на тормозах, уволят может по тихой или переведут. Это система, настоящая "путинская вертикаль".
№62 Truth seeker 12 июня 2019 21:45
+8
Так а что ждать, "мудрый" европеец. Почитай Медузу, если найдешь копию, которой еще жопу не вытерли, единственно на что она годна. Там все расследования не только по кладбищенсому делу, что тебя, естественно, должно интересовать, поскольку можно утонуть в своем дерьме и ненависти. Там ознакомишься с такими делами, как Путин насилующий детей, про Кабаеву- скрытая мама детей Путина, разрушающийся в любую минуту Крымский мост, про армию насильников с которой сражались полные чести и достоинства доблестные солдаты Вермахта в 1944-45, и много другой "замечательной" для тебя инфо.
№63 европеец 13 июня 2019 07:02
-1
Здесь печатное издание ни при чем, хоть Медуза, хоть Красная Звезда, Фелькишер Беобахтер или Вестник Дурдома(г-на Федорова). Власть в дерьме, недопраздник испорчен, Путин в унынии. С такой вертикалью он долго не протянет, дальше будет еще интереснее. Я Вас понимаю, надо писать придерживаясь генеральной линии, но по человечески Вам сочувствую.
Если Вам наркотики подбросят, идите смиренно в узилище, потому как Путин и его клика права во всем, везде и всегда.
№64 Dimmer 13 июня 2019 12:31
+2
А можно поинтересоваться причём в этой ситуации ВВП. Ну просто интересно.
№65 Technoboy 12 июня 2019 19:11
+4
А чего они там кричат)))))))) Гатьба или что то подобное как на украине что ли? )))
№66 Александр65 12 июня 2019 19:22
+2
То, что организованно подняли такую вонь, наводит на мысль, что акция организована, никто нему ничего не подбрасывал, подстава из расчета на дибильность ментов. Спектакль удался, власть в очередной раз показала свое бессилие.
№67 Сноу-шу 12 июня 2019 20:28
+10
Тролль троллянский, протесты никогда не проходят самоорганизованно. Ни одни! Люди просто не в состоянии самоорганизоваться и прийти в одно и тоже место в один и тот же час да еще с плаками, да и с журналистами наготове.
Жалко, что власть жестко не разогнала придурков. Надо было, как в Гонконге, газом и пулями, чтобы думали в следующий раз, как Родину продавать за бабло! avtomat
№68 Аристарх 12 июня 2019 20:44
-5
Съезди на Шиес и посмотри как народ самостоятельно едет со всех регионов и за свой счет,а главное по зову сердца и за спасение региона от катастрофы.
№69 Truth seeker 12 июня 2019 21:48
-1
В Гонконге пока тоже нанчятся. Все надеются на разум протестантов...
№70 Николаевич65 12 июня 2019 19:23
+7
Цитата: contact20000
Так устройте митинг против Либералов, что вам мешает??? Диван и лень поднять заднее место лишний раз???

А стоит обращать внимание на либерастов? Это для них честь. А вот то, что их игнорируют их бесит и корёжит до судорог. russian
№71 Лавина 12 июня 2019 20:42
-6
Ну, да, конечно, не обращайте на либерастов внимания. facepalm
И получите майдан, как на Украине.
Вы такой совет Франции дайте и Гонконгу, где митингующих разгоняют
всеми возможными средствами: слезоточивым газом и специальными пулями.
И разгоняют очень жёстко без всяких сантиментов и сентиментов.
№72 Николаевич65 13 июня 2019 02:09
+3
Ну, да, конечно, не обращайте на либерастов внимания. facepalm
И получите майдан, как на Украине.

А сам Голунов на майдан своего имени пришёл? Нет. Тотож.
№73 Прохожий из Крыма 12 июня 2019 19:30
+2
№74 Apolitikus 12 июня 2019 22:04
+3
видео можно добавлять в комментарии.
№75 Хищник 12 июня 2019 19:31
+12
То есть Голунова надо было еще раз задержать, а потом выпустить? Чтобы удовлетворить требованиям протестующих. А то неудобно получилось - отпустить его ну просто физически невозможно. Какой злобный режым, панимаишь, злостно отпустил Голунова раньше, чем либерастня успела на митинг собраться biggrin
№76 S-E-R-G 12 июня 2019 23:47
+2
То есть Голунова надо было еще раз задержать, а потом выпустить?

Да!!! И так раз двадцать - тридцать в течении суток.
№77 W.Sergey 12 июня 2019 19:37
+7
"ЯМы" - примечательное местоимение, созвучно и по смыслу очень подходит к носителям, символично...
№78 dbrnjh25 12 июня 2019 19:38
+8
песенка в последнем ролике просто прелесть... ну и конечно вопрос... могет пора поднять штрафы до размеров грантов предоставляемых иудами этим недоумкам??? lols
№79 кирил 12 июня 2019 19:41
+8
Где столько идиотов находят?-и почему нельзя их переписать и данные в инет выложить?-страна должна знать своих козлов.
№80 скептик183 12 июня 2019 19:41
+7
Начался запланированный инфотеррор. В начале века "кадетские, либеральные и социал-демократические" СМИ сформировали настроение общества. Империя рухнула. В восьмидесятые прошлого века всякие "огоньки, пятые колёса, литературные и прочие газеты" получили возможность формировать настроение общества. СССР рухнул. Третий раз на те же грабли?
P.S. Будут ли высланы иностранные журналисты за участие в несанкционированном марше и за вмешательство во внутренние дела? Пора мишке показать, кто в лесу хозяин avtomat , а то когти обрежут, шкуру снимут и отдадут богатство Сибири "всему человечеству". Думается, если бы применили Черёмуху, то в следующий раз ни один планктон и прочие дерьмократы на площади не выйдут - здоровье дороже.
№81 рулет 12 июня 2019 19:47
+5
Я в шоке… Поймали барыгу, а в итоге извинились так и ещё генералов с должностей снимать хотят
№82 ГЛАЗ НАРОДА 12 июня 2019 19:49
+2
Нее-это пройдохи а никакие не революционеры,за такими народ не пойдет.Народ пойдет за теми кто даст волю и землю,а это клоуны просто.
----------
ЕШЬ АНАНАСЫ-РЯБЧИКОВ ЖУЙ!ДЕНЬ ТВОЙ ПОСЛЕДНИЙ ПРИХОДИТ БУРЖУЙ!
№83 европеец 12 июня 2019 19:59
0
Цитата: скептик183
Начался запланированный инфотеррор. В начале века "кадетские, либеральные и социал-демократические" СМИ сформировали настроение общества. Империя рухнула. В восьмидесятые прошлого века всякие "огоньки, пятые колёса, литературные и прочие газеты" получили возможность формировать настроение общества. СССР рухнул. Третий раз на те же грабли?
P.S. Будут ли высланы иностранные журналисты за участие в несанкционированном марше и за вмешательство во внутренние дела? Пора мишке показать, кто в лесу хозяин avtomat , а то когти обрежут, шкуру снимут и отдадут богатство Сибири "всему человечеству". Думается, если бы применили Черёмуху, то в следующий раз ни один планктон и прочие дерьмократы на площади не выйдут - здоровье дороже.


это игра с двух сторон, причем взаимовыгодная. власть полностью устраивают такие простигосподи "майданщики" и наоборот.
№84 Modest 12 июня 2019 20:02
+5
Как то всё нежно, гламурненько и няшно..Полицейских из стран т.н. Цевросоюза менее либеральные к членам либерального общества..
№85 Серая Волчица 12 июня 2019 20:42
+5
Сплошные "онеждети"
№86 Михайловский 12 июня 2019 21:03
+1
В 1991 году папы и мамы побегали от души...Теперь ваша очередь?
№87 mastodont 12 июня 2019 21:39
+1
Совершенно верно. И всё идёт по той же схеме, отработанной агентурой кремлёвских "перестройщиков" уже тогда. Схема это следующая: наезд (провокация, организуется и проводится представителями как-бы властей) – создание протестной волны – договорняк – откат (с извинениями властей, покаяниями и пр.) Таким образом уничтожается власть в стране, страна скатывается в хаос. Кремлёвские ребята, а то, что эта провокация их рук дело, приступили к организации "Перестройки-2" Видимо, что-то у них поплыло.
№88 Serge.fr 12 июня 2019 21:36
+5
Откуда футболки? Кто спонсировал?
№89 дедмазай 12 июня 2019 21:44
+1
Навальный борется за правое дело - против воров во власти, но не правыми методами- несанкционированный митинг. Конечно, лучше бы это делал кто-то не такой замазанный.
Некоторые т.н. патриоты очень боятся майдана- как будто РФ можно развалить майданами. РФ может развалить пропасть между богатыми и бедными, но никогда не рядовой протест против беспредела ментов(хотя один из снятых генералов(Б), говорят, вполне себе нормальный и отличается от многих порядочностью и справедливостью и по хорошему надо организовывать митинги в его защиту), а вот второй, говорят, затеял дело по наводке или за деньги.
Власть не уступила, как многие здесь мудрствуют. Власть сделала то что должна была сделать, если нет доказательств на журналиста. За это власти поклон, что не стала бороться за честь замазанного мундира.
И поддерживаю мысли одного местного полковника что надо возвращать комсомол и пионерию в других формах соответственно правящему классу и государственности- лучше что-то буржуйское чем ничего.
№90 Dimmer 13 июня 2019 11:59
+2
Навальный сам вор, как он может бороться за правое дело? Так же почему не довёл не одного дело до суда? Что ему мешает? Вы произнесите это на западе. Будете удивленны.
№91 АИФ 12 июня 2019 21:54
+2
А сам песков постеснялся прийти что ли.
№92 Штирлец 12 июня 2019 22:07
+2
Цитата: европеец
Жду с нетерпением наказания полицаев-оборотней и проведения расследования по материалам Голунова в отношении кладбищенской мафии и предполагаемой связи оной с чинами из ФСБ и МВД.
Хотя если честно не жду, ничем это как обычно не закончится серьезным, спустят на тормозах, уволят может по тихой или переведут. Это система, настоящая "путинская вертикаль".


Если , ты действительно европеец то я , не удевляюсь я читаю вашу прессу , / это могут писать только коненые придурки. / Вас держат за коненных придурков ;вы и есть конченные!
№93 Dr.Watson 12 июня 2019 23:22
-1
В Москве прошёл марш в защиту журналиста Голунова, которого уже освободили вчера. Тусовка была намечена, народ созван, не отменять же попытку майдана...

Это была акция против сфабрикованных дел, а не только в защиту журналиста. Подбросить сейчас наркоту, деньги, девочку в постель и так далее - могут каждому, любому гражданину.
Это дело развалилось (прикрыли журналиста эксперты, которым неохота уже садиться после дела "пьяного мальчика"), а сколько таких дел, которые не расследованы? В "красных" зонах сидят следаки, менты, которые в один голос твердят, что им это "подбросили". Уж на что они все люди опытные, тертые, а вот, видимо, "излишней честностью" своей стали неугодны коррумпированной верхушке.
А тут - верхушка нашла консенсус: мы выпускаем вашего журналиста чистеньким, а вы - не будете публиковать результаты расследования против "похоронной мафии". Бизнес, ничего личного, месье.
А на суд (читай-правосудие) наплюем, он у нас все равно в подметках ходит. Что дадим - то и проштампует. Хоть посадку, хоть освобождение. Даже задним числом.
№94 Dimmer 13 июня 2019 11:57
+3
Согласен с Вами по поводу того. что за наркату можно сеть легко. И этим пользуются все полицейские мира. А по поводу марша думаю, большей части населения которое там показали в принципе плевать кого и за что взяли. Им так же плевать на Суды. школы, церкви и прочие несуразицы. Они как говорится за мир во всём мире. Но это не те методы. Навальный то же ещё тот жук, Если есть доказательства так вперёд в СУД в прокуратуру. Поддержка есть, а нет не довёл ещё не одного дела до конца. Что плохо для его репутации. А молодёжь жаль. Критическое мышление формируется в основе свое к 25-30 годам. А их не окрепших кидают на всякие сомнительные маршы.
№95 Nikolo56 13 июня 2019 00:01
-1
Это какая то вакханалия московская. Опять нам готовят 1991 год? Только наоборот...
----------
Созерцаю...
№96 Ставр Годинович 13 июня 2019 11:29
0
Не санкционированные митинги тоже нужны, где ментам отрабатывать методы задержания толпы? На ком новые средства и дубинки проверять?
А тут митинг и бесплатные кегли для битья которые сами дают тебе право их от...ть.

Как по мне, этот митинг надо было довести до фарса и сначала ментов выпустить братков РПЦ, а нарушителей не заносить в автозак, а на шею колодку и цепью сзади пристегнуть. Они же за правое дело борются, так пусть препятствий на их праведном пути станет больше, раз за проебалта митинговать вышли...
№97 Бармалейка 16 июня 2019 10:57
-1
Все перемешалось. Кто прав кто не прав.