Главком Военно-морских сил Ирана прибыл в Санкт-Петербург

68
Командующий Военно-морскими силами Ирана контр-адмирал Хоссейн Ханзади прибыл в Россию с трехдневным официальным визитом. Целью визита называется обсуждение российско-иранского военно-морского сотрудничества. Об этом сообщает иранское новостное агенство IRNA.

Главком Военно-морских сил Ирана прибыл в Санкт-Петербург




Командующий ВМС Ирана Хоссейн Ханзади вечером в субботу прибыл в Санкт-Петербург, где посетит Главный военно-морской парад, посвященный празднованию Дня Военно-морского флота, а затем с российскими коллегами обсудит вопросы развития военно-морского сотрудничества. Контр-адмирал заявил, что прибыл в Россию по приглашению командования российских ВМФ и ожидает подписания соглашения.

Иран как могущественная страна в центре Западной Азии имеет региональное и глобальное влияние в различных областях, и, безусловно, сотрудничество и взаимодействие этих двух держав может стать большим достижением для коллективной безопасности на море. Достижения этой поездки будут иметь ценное значение в краткосрочной и долгосрочной перспективе

- заявил он.

Напомним, что в настоящее время в районе Персидского и Ормузского проливов складывается напряженная обстановка после задержания Ираном танкера, шедшего под британским флагом. Соединенные Штаты обвинили Иран в захвате мирного судна и заявили о создании коалиции, корабли которой будут патрулировать данный регион. О создании своей коалиции также заявили в Европе. Предварительно в нее вошли Великобритания и Франция, также дало предварительное согласие на участие в операции Минобороны Германии.
68 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +20
    28 июля 2019 11:35
    толстый и не случайный намёк штатам и британии.А по факту ничего не меняется опять гопники германия-сша-франция-британия раскачивают мир.
    1. +8
      28 июля 2019 15:02
      Британия была, а Штатов не было , но Персия, он же Иран был, есть и будет !
      1. +12
        28 июля 2019 16:59
        в районе Персидского и Ормузского проливов складывается напряженная обстановка после задержания Ираном танкера, шедшего под британским флагом

        Первыми иранский танкер захватили бриты. С этого начался очередной виток эскалации
        Понятно, что на Западе про это "забывают" сказать.
        Но нам забывать не стоит.
  2. +9
    28 июля 2019 11:44
    Командующий Военно-морскими силами Ирана контр-адмирал Хоссейн Ханзади прибыл в Россию с трехдневным официальным визитом. Целью визита называется обсуждение российско-иранского военно-морского сотрудничества.
    Более прозрачного намека для Запада уже и не надо...
    1. +12
      28 июля 2019 13:35
      Цитата: svp67
      Командующий Военно-морскими силами Ирана контр-адмирал Хоссейн Ханзади прибыл в Россию с трехдневным официальным визитом. Целью визита называется обсуждение российско-иранского военно-морского сотрудничества.
      Более прозрачного намека для Запада уже и не надо...

      А все-таки неплохо получается у штатов подталкивать САМЫЕ разные страны к сотрудничеству с Россией.
      1. +5
        28 июля 2019 15:03
        Но так и должно быть.
  3. -9
    28 июля 2019 11:47
    У иранцев накопился опыт применения "москитного флота".
    А их крупный флот погиб во время зимнего шторма на Каспии в прошлом году.
    1. +10
      28 июля 2019 11:57
      Цитата: voyaka uh
      А их крупный флот погиб во время зимнего шторма на Каспии

      Там не флот, а один фрегат Damavand затонул, действительно крупнейший в Иране 1300т
      Но Ирану в силу географии, даже такие небольшие корабли не нужны.
      1. +16
        28 июля 2019 12:16
        Цитата: Сибирь 75
        Но Ирану в силу географии, даже такие небольшие корабли не нужны.

        Если приехал Главком, то наверняка за "соглашением"...А по чему "соглашаться", если сил нет!? Полагаю, что основным вопросом будет (по ступеням продвижения вперед) :
        1)закупка береговых комплексов ПКР типа Бал (Бастион),
        2) заказ строительства СМПЛ типа П-705Б с ВНЭУ;
        3) заказ на строительство "карманных линкоров закрытых морей" -- скр типа "Гепард"...
        По авиации -- не знаю, может тоже прикупят пару десятков Су-35С, ну и С-400 могут попросить. Рассчитываться будут нефтью и возможно арендой Ав/ВМБ поближе к супостату...
        Но, это все зависит от политики: захотят ли наши ссориться по-крупному с янки или нет. А также позиции Китая и Турции.
        1. +7
          28 июля 2019 12:32
          Цитата: Удав КАА
          Но, это все зависит от политики: захотят ли наши ссориться по-крупному с янки или нет. А также позиции Китая и Турции.

          Вот это и есть главное. Ширина Ормузского пролива 54 км, да и сам Персидский залив не широкий, а там на против Ирана - КСА, ОАЭ, Катар, с которыми России открыто ссориться не надо.
          Тут военным, экономистам, политикам и дипломатам совместно думать надо
          1. +10
            28 июля 2019 13:06
            Цитата: Сибирь 75
            Тут военным, экономистам, политикам и дипломатам совместно думать надо

            1. Военные ИРИ просят, наши -- "за", но только не размещать на Каспии;
            2. Экономисты -- визжат от радости и потирают руки в предчувствии прибыли и размещения заказов на предприятиях ВПК;
            3. Политики -- они главные, они взвешивают все "про и контра" и мудро принимают решения, предварительно просчитав все варианты. При этом могут держать и туза в рукаве на очередных торгах с янки по геополитическим проблемам региона и мира в целом. Это большая "шахматная партия", которую ведет ВВП в этом регионе против США и К*. К тому же нужно учитывать Израиль, арабский мир, мусульманский... Архисложно! Учитывая силы англосаксов в регионе...
            4. Ну, и дипломаты. Они выполняют волю ПОЛИТИКОВ! Если хитрые и изворотливые -- одно. Если умные и честные -- другое. Мы, все-таки, относимся ко второй категории.
            Так что,
            1. 0
              28 июля 2019 21:19
              Вроде как пока мы не можем наступательное вооружение Ирану продавать. А так было бы неплохо пару-тройку Варшавянок им продать, чтобы матрасам жизнь медом не казалась.
          2. +1
            28 июля 2019 17:17
            Вот слышу умную речь "ссорится не надо". Войну начать просто, а остановить нельзя.
            1. 0
              28 июля 2019 18:21
              Многие упорно не хотят договариваться, пока люлей не получат. И,кстати, войны останавливаются.
        2. +5
          28 июля 2019 13:30
          [quote]это все зависит от политики: захотят ли наши ссориться по-крупному с янки или нет/quote]
          Это только от "наших" зависит?
          - Сара, я решил больше с тобой не ссориться.
          -Ха, он решил! А мения ты спросил?!
        3. +1
          28 июля 2019 13:31
          Полагаю, что основным вопросом будет (по ступеням продвижения вперед) :
          1)закупка береговых комплексов ПКР типа Бал (Бастион),

          Это врядли. У иранцев аналогов таких установок достаточно я имею ввиду Бал ,а Бастион для них излишен так как они перекрывают Ормузский пролив и подходы к своим берегам своими многочисленными ПКР Гадер(дальность 250 км) воздушного,морского и наземного базирования,есть ещё баллистическая ПКР Гадир (дальность 300 км) наземного базирования.
          2) заказ строительства СМПЛ типа П-705Б с ВНЭУ;

          Во-первых Иран сам строит свои подводные лодки,а во-вторых когда этот проект будет построен ,пока он только на бумаге есть?То есть непозволительно долго ждать.
          3) заказ на строительство "карманных линкоров закрытых морей" -- скр типа "Гепард"...
          По авиации -- не знаю, может тоже прикупят пару десятков Су-35С, ну и С-400 могут попросить.

          Ирану не по карману заказывать за рубежом строительство надводного флота,у них никогда больших надводных кораблей не было и сами предпочитают строить небольшие корабли.Не думаю.Пара десятков Су-35С дороги для Ирана и врядли они в таком количестве повлияют кардинально на расстановку сил в воздухе.Опять же пока построят пока экипаж обучат, а война может начаться максимум уже через год.
          Вот с ПВО может быть.Особенно АСУ и ПВО против низколетящих целей для защиты ЗРК большой и средней дальности.Хотя учитывая наши заявления что мы С-400 Ирану не продадим и частые визиты Нетаньяху в Москву иранцы не станут так рисковать.
          Не могу понять о чем может быть разговор и какие темы могут обсуждаться,может защита силами двух флотов танкеров с иранской нефтью при взаиморасчете? Вопросы сосуществования баз двух стран на Сирийском побережье Средиземного моря?
        4. +1
          28 июля 2019 15:05
          Пора уже подумать, кто друг, а кто враг.
          1. +1
            29 июля 2019 01:19
            Цитата: tihonmarine
            Пора уже подумать, кто друг, а кто враг.

            А что тут думать ?? Кто против нас- тот враг, а тот кто с нами, то время покажет..
      2. +2
        28 июля 2019 12:17
        Цитата: Сибирь 75
        Но Ирану в силу географии, даже такие небольшие корабли не нужны.

        belay Это какая-же сила у их географии ?
        Ирану нужно всё .
        - авиация - боевая и гражданская ;
        - все виды современных вооружений для сухопутной армии ;
        - и конечно флот , которого у них нет по причине эмбарго и отсутствия собственных компетенций в этом .
        Но флот им нужен .
        Так почему не помочь , если нефтью расплатятся ?
        В будущем году истекает срок эмбарго на поставки оружия Ирану .
        А ему необходимо полное обновление авиапарка ВВС , укрепление береговой черты противокорабельными ракетными комплексами ... много что ему(Ирану) надо . И союзники на море . Если в Персидском заливе появится сводный отряд кораблей ВМФ РФ и КНР , иранцы будут просто счастливы .
        А фрегаты они могли бы закупить у Китая . Когда закончится эмбарго - с будущего года .
        1. +4
          28 июля 2019 12:38
          Не мешайте все в кучу. Приехал Главком ВМФ ИРИ -поэтому разговор о флоте, а не о гражданской авиации.
          Так вот о географии. Посмотрите карту, вы видите возможность развертывания флота дальней морской зоны у Ирана? Или все таки эффективнее будет "москитный флот"
          1. +7
            28 июля 2019 13:22
            Цитата: Сибирь 75
            Или все таки эффективнее будет "москитный флот"

            Москитный флот янки потопят на "раз-два" силами авианосной авиации, как то уже однажды было. Поэтому ИРИ нужны в первую очередь БРК и ПВО, хотя бы С-350 (!), прикрытые Панцирями и Торами...А также нужны новые, помехозащищенные РЛК ДВО...Средства РЭБ -- всегда нужны! Поэтому идет зондаж : что могут продать и за сколько. Обломится у нас -- пойдут в Китай просить...А больше не у кого. Штаты всех западных союзников пристегнули к своей военной колеснице. Пока только "экономисты" трепыхаются из-за упущенной выгоды. А так бы вообще было бы всеобщее согласие, как на кладбище!
            1. +3
              28 июля 2019 13:29
              Цитата: Удав КАА
              Поэтому ИРИ нужны в первую очередь БРК и ПВО, хотя бы С-350! прикрытые Панцирями и Торами.

              Совершенно с вами согласен. Поэтому и считаю что ни каких судов свыше 1000 т Иран в ближайшее время строить не будет, ибо бессмысленно ))
              ПВО и БРК плюс возможно авиация- вот ответ Ирана на угрозу с моря
              PS Можно предположить рейдовые вылазки "москитного флота" и подводных лодок, но это наудачу.
              1. +1
                28 июля 2019 14:07
                У Ирана есть ЗРК Бавар и ЗРК Хордад 15(аналог С-350)
                Когда иранский ЗРК был принят на вооружение, в американской специальной прессе его начали сравнивать с российским ЗРК С-350. Когда же ракета «Хордада-15» отправила в небытие стратегического беспилотного шпиона стоимостью в 200 млн., дело дошло до сравнения с С-400. При этом порой высказывалось мнение, что иранский комплекс опаснее, чем С-400.

                Что известно о «Хордаде-15»? Этот ЗРК относится к системам средней дальности. Воздушные цели РЛС с фазированной антенной решеткой обнаруживает на расстоянии в 150 км. Дальность стрельбы — 120 км. Высота перехвата — 27 км. Одновременно сопровождается и обстреливается до 6 целей. Самолеты, изготовленные по технологии стелс, обнаруживаются на расстоянии 85 км, поражаются — на 45 км. Время разворачивания — меньше 5 минут.

                https://svpressa.ru/war21/article/236802/%20/
                БРК это иранские ПКР Гадер на 250 км и ПКР Гадир на 300 км.
                1. +3
                  28 июля 2019 14:13
                  Ну как можно, "Свободную прессу" указывать как источник информации ?? Тем более по теме Российского ВПК. ??
                  Не пишите мне больше, пожалуйста
                2. 0
                  29 июля 2019 13:41
                  Цитата: Sky Strike fighter
                  Когда иранский ЗРК был принят на вооружение, в американской специальной прессе его начали сравнивать с российским ЗРК С-350. Когда же ракета «Хордада-15» отправила в небытие стратегического беспилотного шпиона стоимостью в 200 млн., дело дошло до сравнения с С-400. При этом порой высказывалось мнение, что иранский комплекс опаснее, чем С-400.

                  Чушь какая то. Иранская полусделанная система - а сравнивается с российской, лучшей в мире.
          2. 0
            28 июля 2019 15:07
            Я всегда пишу " Смотрите на карту !"
    2. 0
      28 июля 2019 15:35
      Цитата: voyaka uh
      А их крупный флот погиб во время зимнего шторма на Каспии в прошлом году.

      Вояка, xpeнов, ты считаешь, что весь флот Ирана мог только на Каспии быть? Географию учи, хотя бы, по интернету, если до того, как тебя твои предки вывезли из России ты даже начальное образование на мог в России получить. В Израиле нужно за это заплатить. А у твоих папы и у мамы, наворовавших денег в СССР на твою переброску в Израиль на это денег нет. negative
      1. +1
        28 июля 2019 23:22
        Стёпа, хамство человека не украшает. Держите себя в рамках и не падайте фейсом в грязь. С искренними соболезнованиями Вашим родителям. hi
    3. 0
      28 июля 2019 23:18
      Алексей, hi а что у них там было вообще? Мундир у командующего красивый, а флот-то, кроме москитного, есть?
    4. KCA
      0
      29 июля 2019 09:45
      Для полного коллапса нефтетрафика через Ормузский пролив хватит даже не москитного флота, а пары моторных лодок, которые корабли Великобритани или США заметят когда уже будут тонуть, "Коул" проспал атаку, а хватило-бы морпеха на борту с автоматом, дыра в борту впечатляет, чудом ниже ватерлинии не ушла, танкеры просто подарок для брандеров, ну очень сомневаюсь, что нефтяные компании разрешат начать войну против Ирана
  4. +1
    28 июля 2019 11:51
    Интересно, когда госдеп санкции на Питер наложит?
    1. +2
      28 июля 2019 12:10
      Питер на них наложил. Большой и толстый.
    2. 0
      29 июля 2019 09:02
      Цитата: Piramidon
      когда госдеп

      Что, Степан, подгорает? laughing
  5. 0
    28 июля 2019 12:33
    Цитата: voyaka uh
    У иранцев накопился опыт применения "москитного флота".

    А их крупный флот погиб во время зимнего шторма на Каспии в прошлом году. Вояка ух, я давно за вами наблюдаю - вы кто и где живете?
    1. +6
      28 июля 2019 12:47
      "я давно за вами наблюдаю - вы кто"////
      ----
      stop
      Не могу сообщить.
      Но будем на связи. bully
      Пароль: "здесь продается славянский шкаф?"
      Отзыв: "ваааще не продается!!!"
      (Для самообороны мы дадим Вам парабеллум) wink
      1. Комментарий был удален.
      2. -1
        28 июля 2019 15:09
        "Вояка диванный", ты из какого погреба в своей "обетованной" тут изливаешься? Ну почему у меня здесь вокруг евреи, как нормальные люди, а ты, как слинял за бугор, начал помои лить на свою бывшую Родину? Гореть тебе в аду.
      3. +1
        28 июля 2019 17:21
        " Шкаф продан, есть только тумбочка" А руусский шпион сидит на втором этаже.
    2. +4
      28 июля 2019 14:26
      Вообще то он довольно компетентный вояка из геополитического противника Ирана,но иногда заносит слегка!
  6. +3
    28 июля 2019 12:40
    При Шахе обучались они морскому искусству в США и ФРГ,в Германии в основном техническое образование получали,как ни как в то время у Иранцев часть кораблей и подводных лодок были немецкого производства.
    Знакомый есть инженер,казах,переселенец из Ирана,окончил военно морское учебное заведение в Германии ,инженер-механник.У нас не плохой спец по Экструдерам и прессам.
    1. +5
      28 июля 2019 12:51
      При шахе все было по-другому.
      Теперь у них Стражи Исламской Революции рулят... Серьезные ребята. Но обучаются не в Германии, а больше в Северной Корее и Пакистане.
      1. 0
        28 июля 2019 12:56
        Да в Курсах,просто вспомнил детективную историю,как он рассказывал как свалил с Ирана с семьей,мать три сестры и племяники.Хотя он быстро стал на ноги ,благодоря знаниям это удивительно для нас ,Хотя линии по макаронам и ПВХ нужны были.
      2. 0
        28 июля 2019 13:16
        Цитата: voyaka uh
        При шахе все было по-другому.
        Теперь у них Стражи Исламской Революции рулят... Серьезные ребята. Но обучаются не в Германии, а больше в Северной Корее и Пакистане.

        Про Пакистан не согласен,Сауды рулят Пакистаном и иранцам там делать нечего hi
        1. +1
          28 июля 2019 15:06
          Не совсем так. Сауды ХОТЯТ рулить Пакистаном, но пакистанцы - не арабы. Они - индусы (в большинстве). Для них что Иран, что Саудия - чужие народы. Но есть исламский фактор. В Пакистане были ученые-исламисты, которые из религиозных побуждений начали передавать ядерные и ракетные технологии разным мусульманским странам. В том числе и Ирану.
          А сегодня Пакистаном успешно рулит Китай.
          1. 0
            28 июля 2019 17:22
            Но всеми рулят англосаксы.
            1. +2
              28 июля 2019 18:11
              Всеми рулят рептилоиды с планеты Нибиру. am
              Дальше - всякая мелочь пузатая: масоны, евреи, англосаксы, ватикан...
              (в любом порядке). drinks
          2. 0
            28 июля 2019 23:29
            Индусы это сторонники индуизма. Большинство пакистанцев мусульмане. Вы, очень видно, имели в виду этническое родство пакистанцев и индийцев? Элита Пакистана не вполне соответствует нацсоставу страны. Среди политиков и крупных бизнесменов много людей с арабскими корнями.
            1. +1
              28 июля 2019 23:36
              Да, правильнее было бы сказать - индийцы-мусульмане.
              1. 0
                29 июля 2019 06:24
                Цитата: voyaka uh
                Да, правильнее было бы сказать - индийцы-мусульмане.

                Индийцы-мусульмане живут в Индии,а пакистанцы считают себя отдельной нацией,так же как украинцы,бенлорусы,поляки,вроде бы славяне,но не русские
          3. 0
            29 июля 2019 06:21
            Цитата: voyaka uh
            Не совсем так. Сауды ХОТЯТ рулить Пакистаном, но пакистанцы - не арабы. Они - индусы (в большинстве). Для них что Иран, что Саудия - чужие народы. Но есть исламский фактор. В Пакистане были ученые-исламисты, которые из религиозных побуждений начали передавать ядерные и ракетные технологии разным мусульманским странам. В том числе и Ирану.
            А сегодня Пакистаном успешно рулит Китай.

            Ядерную программу Пакистана спонсировали Сауды,и про индусов это лишнее,жаже кашмирцы не считают себя индусами.А китайцы влезли в Пакистан,после того как американцы начали закручивать гайки пакам,в пику американцам
          4. 0
            29 июля 2019 13:44
            Цитата: voyaka uh
            Сауды ХОТЯТ рулить Пакистаном, но пакистанцы - не арабы. Они - индусы (в большинстве). Для них что Иран, что Саудия - чужие народы. Но есть исламский фактор. В Пакистане были ученые-исламисты, которые из религиозных побуждений начали передавать ядерные и ракетные технологии разным мусульманским странам. В том числе и Ирану.
            А сегодня Пакистаном успешно рулит Китай.

            Скажем так - пока Пакистаном никто полностью не рулит, а его руководство успешно сидит ... примерно на 5 стульях разом (и с Китаем, и со Штатами, и с странами Залива, и даже с талибами).
  7. +2
    28 июля 2019 13:19
    заявили о создании коалиции, корабли которой будут патрулировать данный регион.


    Как шакалы в стаю сбиваются.
  8. 0
    28 июля 2019 13:36
    Так как и раком. laughing
    Для простого казаха,что в Иране правят мракобесы с одной стороны хорошо,не будут псевдодемократических влияний на соседей,с другой стороны плохо мало путей для экспорта углеводородов.Не говоря что не возможно построить транскаспийский мост в прямом смысле между Актау и Баку.Там нужен консенсус всех прикаспийских государств
    И последняя новость,Бразильцы кинули Иранцев.А те закупали зерно в Бразилии,Говядину в Аргентине,где все могут предоставить страны по Каспийскому региону.Вот и экономическая дружба.
  9. -4
    28 июля 2019 14:10
    -Да , нужен он этот иранский главком в Санкт-Петербурге сегодня России как...как в бане пассатижи...
    1. +3
      28 июля 2019 14:40
      Цитата: gorenina91
      ак в бане пассатижи...

      Иной раз пассатижы нужны,когда на кранике горячей воды ,все проворачитвается. laughing laughing
      1. 0
        28 июля 2019 15:14
        Пассатижи уже в мире больше тысячи лет.
    2. +5
      28 июля 2019 14:48
      Ирина, нужен. Один из немногих союзников России, хоть и со своими тараканами. Но если Иран вместе с их ПВО раскатают, то мы на очереди. А если еще и к Каспию выход получат как-нибудь, то нам туго придется. А у США и шавок, в первую очередь, цели - АЭС в Бушере, система ПВО, центры по обогащению.
      1. 0
        28 июля 2019 15:25
        -К великому сожалению , России приходится иметь дело вот с такими "союзниками"... -Тут уж ничего не поделаешь... -Уже на Ближн Востоке у России есть один такой "союзник"...-это Турция...
        -Иран вряд ли кто-то сегодня будет "раскатывать"...-время не то и не тот президент сегодня у США , чтобы такие дела творить...
        -У России только одна надежда ...-это то , что эти два "союзника" не ладят между собой и какое-то время использовать в своих целях эти противоречия... -Но Турция очень скоро просто начнёт требовать от России денежных субсидий (безвозвратных конечно) , а Ирану потребуется хорошее вооружение ...-Только вот хватит ли духу и средств у России начать вооружать Иран... -Ведь Иран хоть и не бедное гос-во , но тоже потребует от России денежных кредитов... -А у России своя армия ещё не перевооружена...-не хватает средств...-военные заводы стоят ... -По два-три современных самолёта в год поступают в российские войска... -Про мор флот и вовсе не стоит говорить...
        -Да и потом какой Иран для России друг... -Завтра очередной религиозный фанатик придёт к власти и все российские помыслы и надежды просто накроются медным тазом... -Так что этот "союзник" , что "калиф на час" (как в восточной сказке...-Хахах...)...
        1. +1
          28 июля 2019 15:33
          Для Ирана также важна поддержка России, так как они остаются фактически один на один с США и их марионетками. И в чем проблема выдать кредит Ирану? Дают же кредиты Бангладеш - 25 млрд. долл (АЭС Руппур), Турции - около 20 млрд. долл (Аккую) и проч. и проч., включая незабвенного батьку - 10 млрд. долл. на Островец. Всего в общей сложности кредитов на АЭС около 100 млрд долл. Очень сомневаюсь, что многие из них будут выплачены. И тут еще неизвестно кто нас предаст первым батька или Иран, учитывая, что Ирану мы очень нужны.
          [/quote][quote]
          1. -1
            28 июля 2019 16:01
            -Да , вы правы ...-Россия в основном предоставляет "безвозвратные" кредиты...
            -Турции Россия послала свои С-400 , предварительно , предоставив ей кредиты на их же приобретение.., т.е. Россия заплатила сама себе... -Вряд ли Турция будет расплачиваться и за АЭС , которую скоро достроит ей Россия... -А государству Бангладеш Россия потом просто спишет все кредиты ("простит" как это принято у России)...
            -А вот с Ираном всё гораздо сложнее... -Это сегодня Россия вроде как "задружила" с Китаем , но стоит только США возобновить прежний "мезальянс" Китай-США ; да и Турция-США (Турция мало чем отлична от Ирана в достижении своих целей) , то Россия остаётся просто у "разбитого корыта"...-попусту затраченными российскими огромными кредитами , неоплаченной поставленной за рубеж современной дорогущей российской военной техникой (которой и своя-то армия ещё не оснащена) и огромным политическим международным фиаско и потерей влияния на Ближн Востоке , что для такой "ключевой" страны как Россия ...-очень и очень плачевно...
      2. -1
        28 июля 2019 22:20
        Цитата: Victor19
        Ирина, нужен. Один из немногих союзников России, хоть и со своими тараканами. Но если Иран вместе с их ПВО раскатают, то мы на очереди. А если еще и к Каспию выход получат как-нибудь, то нам туго придется. А у США и шавок, в первую очередь, цели - АЭС в Бушере, система ПВО, центры по обогащению.

        Позвольте вас поправить.Иран нам союзник лишь по некоторым вопросам и не более того. То что мы на очереди если его ПВО растаскают, то тут как в анекдоте про гепарда и тещу - сам напал, пусть сам выкручивается. Самое страшное - это загнать медведя в угол ! Западу надо еще раз перечитать историю, с нами лучше дружить, чем враждовать.
      3. 0
        29 июля 2019 13:50
        Цитата: Victor19
        Ирина, нужен. Один из немногих союзников России, хоть и со своими тараканами.
        Опять какие то глупости. Я уже неоднократно говорил - России надо прекращать дружить за деньги. Друзья за деньги нам не нужны. Ибо предадут при первой возможности, когда у нас кончатся деньги. Но, похоже, в нашем руководстве по другому не умеют - ибо дружить за деньги - это просто, да и отмыть себе в карман с венесуэльско-царских поставок миллиончик-другой долларей можно.

        Цитата: Victor19
        А если еще и к Каспию выход получат как-нибудь, то нам туго придется.
        Если бы США ЗАХОТЕЛИ иметь базу ВМФ на Каспии (вдруг), то давно бы её получили - просто арендовав территорию у "наших добрых друзей" - у Туркмении или у Азербайджана. Но - США очень не любят отрезанные удалённые базы без океанической связи и лёгкой логистики - только и всего, плюс у них кругом натыкано от Кипра до Афганистана.

        И простой факт - стоит Вашингтону резко прекратить конфликтную риторику с Тегераном, и ласково поманить пальчиком, - так режим аятолл сразу побежит в дёсны целоваться, забыв про Россию и наши интересы. Это именно факт, основанный на ближневосточных реалиях.
        1. 0
          30 июля 2019 01:25
          и ласково поманить пальчиком

          Да нет со времен революции 1979 года - это их враг и просто так их пальцем не поманишь.
  10. 0
    28 июля 2019 15:17
    Недавно иранские корабли ходили в Венесуэлу.
    Как проходил поход ?
  11. Несколько лет назад в Сирии наших летунов спасал иранский спецназ. Если это было именно так, то им респект и уважуха, а где были наши бойцы АСС. Не о том. Очередной бородатый "красаучег" прибыл ко двору ЕИВ, зачем? что хочет? какие плюшки (в смысле калибры и им подобные) нада от насяльника? Организуйте ИМ, за ИХ счёт, в Иране и воокуруг, нормальные БРАВ со всеми надлежащими ударными и ЗР комплексами , они там будут гарантировать безопасность судоходства на много-много миль. да и не только судоходства (но и верблюдо и авто и пешеходства), добавьте несколько десятков ММГ с тяжелым оружием вдоль берегов залива, ну наверное и хватит для начала, нужно отходить от стандартных способов решения множества ???????? Сказанное конечно соответствует принятому на грудь в честь Праздника количеству доброго ДЖИНА, но своё присутствие нужно обозначать. Кстати (в свете будущих перспективных проблем) пора бы уже пункты базирования флота и ВВС "Крузенштерн" и "Лазарев" открывать, чё мы только там где жарко, ндо смотреть гораздо южнее. С Праздником Моряки. hi good
  12. 0
    28 июля 2019 15:36
    Адмирал то один в один Рассел Кроу, просто Повелитель морей! Только щетина длиннее.
  13. 0
    28 июля 2019 19:20
    Цитата: voyaka uh
    "я давно за вами наблюдаю - вы кто"////
    ----
    stop
    Не могу сообщить.
    Но будем на связи. bully
    Пароль: "здесь продается славянский шкаф?"
    Отзыв: "ваааще не продается!!!"
    (Для самообороны мы дадим Вам парабеллум) wink

    Всё в кучу собрали...
    1. 0
      28 июля 2019 23:27
      Что делать... Будни разведки. laughing
  14. -1
    29 июля 2019 06:53
    Удачи Ирану!