Северная Корея пригрозила США уничтожением за разжигание войны на полуострове

248
Северная Корея пригрозила США уничтожением за разжигание войны на полуострове

Пхеньян предупредил Вашингтон, что в случае разжигания новой войны на Корейском полуострове США могут быть уничтожены. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на сообщение посольства КНДР в Москве.

В своем сообщении, выпущенном в преддверии 70-й годовщины начала Корейской войны, посольство указало, что американские власти на протяжении десятилетий занимались разжиганием новой войны на полуострове, развертывая на территории Южной Кореи новые военные базы, проводя военные маневры и размещая американских военнослужащих для нанесения удара по КНДР.



Однако, предупредили в посольстве, Пхеньян обладает ракетами стратегического назначения и ядерным оружием, способным уничтожить США.

(...) Новый виток корейской войны впишет в историю человечества особо сенсационное событие, что положит конец еще одной империи, имя которой - США

- говорится в сообщении.

Отметим, что после переговоров между Дональдом Трампом и Ким Чен Ыном, прошедших в 2018 году, отношения за последние два года между Северной Кореей и США значительно ухудшились. По словам министра иностранных дел КНДР Ли Сон Гвона, отношения "превратились в безнадежные".

Война между корейским "севером" и "югом" началась 25 июня 1950 года и продлилась до 27 июля 1953 года. Итогом противостояния стало образование двух государств - Северной Кореи или КНДР со столицей в Пхеньяне и Южной Кореи со столицей в Сеуле. Однако стороны до сих пор находятся в состоянии войны, мирного договора между ними нет.
248 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +2
    20 июня 2020 15:44
    Получивший элитное швейцарское образование товарищ Ким Чем Ын покажет американским плебеям из бывшей английской колонии, что такое свет и тепло от поделки выходца из Старого Света Опенгеймера! angry
    1. avg
      +4
      20 июня 2020 16:03
      request
      Цитата: Krasnodar
      товарищ Ким Чем Ын покажет американским плебеям из бывшей английской колонии...

      То ли Ким не знает, что "жизни черных важны", то ли ему желтые ближе. request
      1. -7
        20 июня 2020 16:12
        Ким - Белый. Его подданные - желтые laughing,
        1. +3
          20 июня 2020 22:55
          Они красные и Ким, и его подданные. Поэтому имели они ввиду всю пиндо-сню. angry
          1. -6
            20 июня 2020 22:56
            Да, сумочкой своей жены стоимостью в паругодовой оклад северокорейского пролетария имел в виду Ким всю Америку lol
            1. +5
              20 июня 2020 23:00
              laughing Да, Вы шо?! Сумочка? Ваша информированность просто запредельна. hi
              1. -6
                20 июня 2020 23:02
                Да, гугельните жена Ким Чен Ына, ее с сумочкой и увидите - я то цены на женские капризы знаю laughing Дв и вообще, Толстый лидер худых подданных - эт как бэ символизирует hi
                1. +1
                  21 июня 2020 16:56
                  Если погуглить про Кима, то он уже раз 20-30 умирал. Так кто же до сих пор руководит КНДР!!!??? Он Кощей Бессметрный или Дункан МакЛауд?! Погуглите, может это так!
                  1. +1
                    21 июня 2020 17:21
                    Да нормальная живая фоткажена Кима с сумкой за 4-5 тыс ЕВРО - в стране, где трудящийся зарабатывает примерно 300 евро в год - это норм?
                    1. +1
                      21 июня 2020 17:28
                      Гы. Легко может быть, что сумочка сделана в КНДР, пусть и элитным мастером. Вы видели какие сумочки носит британская королева?! Вот уж кто пьёт кровь трудового народа!!!!!!! И конституции на неё нет! А вы - сумочка!. Смешной какой.
                      1. +2
                        21 июня 2020 18:52
                        laughing
                        У британского трудового народа з/п выше, чем в Корее Южной )) Зарплат 5-месячных потянет, но не несколькогодовых, а шоб жена Кима фуфлыжную сумочку носила - Шас lol
                      2. +2
                        21 июня 2020 18:58
                        Гы, и британский пролетариат может позволить себе купить сумочку британской королевы? А какой туалетной бумагой пользуется сестра Кима? Расскажите нам. И про тени для век, не забудьте.
                      3. +1
                        21 июня 2020 19:40
                        laughing
                        Конечно, может )) Если мозгов нету, обязательно купит - в рассрочку, на кредитную карту, некоторые покупают, особенно свежепонаехавшие lol Про туалетную бумагу и тени не знаю - но про нищий народ и прикрывающийся в том числе коммунистической идеологией царька знаю - хорошо живущего за счёт своих нищих подданных.
                      4. +1
                        21 июня 2020 19:42
                        Да, капитализм это круто!!!! Особенно грабить остальных и дать дохнуть своим гражданам без мед. помощи. Наслаждайтесь, у меня нет задачи добавить вам знаний.
                      5. -1
                        21 июня 2020 20:43
                        Да Вы шо lol Среднему гражданину СССР до уровня медпомощи, получаемой уборщицей из ФРГ, было очень и очень далеко.
                2. 0
                  22 июня 2020 03:36
                  В "гугеле" столько баек разных- одна смешнее другой...
                  1. +1
                    22 июня 2020 09:51
                    laughing
                    Это не байка - стандартный аксессуар нормальной женщины из преуспевающей десятипроцентной части населения средней западной страны. Вопрос - в Северной Корее он что делает? ))
    2. +2
      20 июня 2020 23:55
      Ненависть к Киму это хорошо - это вас характеризует. Вы там поосторожнее со словами, когда придет коммунизм (а он придет, рано или поздно), вам это вспомнят в конце коридора.
      1. -2
        21 июня 2020 00:23
        мне на Кима абсолютно наплевать - просто смешно восхваление прекрасно живущего за счёт нищего населения царька, втирающего народу коммунистические, в том числе, идеи laughing Насчет прихода коммунизма - в случае революции, как я уже писал на сайте, конец коридора меня не ждёт - придётся подтягивать прошедших левоватую срочку рэволюционэров, которые как то попытаются меня нейтрализировать после того, как я вынесу горке погромщиков кишки wink И да, приход коммунизма также неизбежен, как скорый крах доллара hi
        1. +4
          21 июня 2020 00:34
          Товарищ краснодар, коммунистические идеи как раз очень хорошие. Если бы не Ленин, у вас бы была сейчас шестидневная рабочая неделя без всяких отпусков.
          1. -3
            21 июня 2020 00:47
            Я не спорю - коммунистическая идея прекрасная. Вот только исполнить ее можно после:
            а) построения развитого капиталистического общества
            б) построения социализма на базе развитой инфраструктуры, построенной капиталистическим обществом
            в) построения коммунизма на базе развитого социалистического общества
            Насчёт Ленина согласен, хотя у меня и так шестидневная рабочая неделя, т.к. работаю на себя hi
            1. +2
              21 июня 2020 01:01
              Вот и славно, но... Черт кроется в деталях. Да не важно это все.
              1. -2
                21 июня 2020 01:08
                Важно, товарищ Аверченков
                Я жил три года в анархической коммунистической коммуне - кибуце. От коммунизма скатились к первому этапу - построению экономически эффективного хозяйства, в т.ч. за счет эксплуатации наемных работников, живущих за пределами сообщества, при сохранении равного распределения благ и собственности между членами коммуны. Поэтому правы были классики, а В.И. Ленин захватил власть революционным путем, т.к. в 1917 году другого выхода не было - ситуация в стране была невыносимой.
                1. +5
                  21 июня 2020 03:00
                  Спасибо за товарищ. Я не буду вам расписывать что и почему. Это наша история. Я например, с тоской вспоминаю СССР, но ведь это не категория.
                  1. 0
                    21 июня 2020 03:27
                    Что и почему я сам знаю - любой алкаш брался на поруки и не то, чтобы не оставался без работы, а оставался на предприятии. И нефть на Зерно у Запада меняли. Плюс элиты поняли, что несмотря на спецраспределители и спецклиники для партийной элиты, уровня изобилия и медобслуживания простого западногерманского или французского трудяги им не видать - поэтому разделили страну и приватизировали народную собственность, позволившую им стать долларовыми мультимиллионерами (как минимум), лечиться в Шарите и Ассуте.
                    Я не скучаю по СССР - народу врали , на него забили, поэтому никто не вышел на поддержку ГКЧП.
                    1. +2
                      21 июня 2020 04:11
                      Знаете и знаете... Что я тут перед вами распинаюсь. Ваше право.
          2. +3
            21 июня 2020 08:59
            Цитата: Сергей Аверченков
            коммунистические идеи как раз очень хорошие. Если бы не Ленин, у вас бы была сейчас шестидневная рабочая неделя без всяких отпусков.

            Сергей! hi Ваш комментарий навеял мне старый анекдот на тему идей коммунизма и продолжительности рабочей недели.
            1917г. Революция победила. На Красной площади посреди толпы народа стоит броневичок. На броневичке с гвоздикой в петлице Владимир Ильич Ленин.
            - Товагищи матгосы, солдаты и кгестьяне! Великая Октябгская геволюция победила! Долой эксплуатацию! С сегодняшнего дня большевики устанавливают 6-дневную габочую неделю и 10-часовой габочий день!
            (Крики УРА, переходящие в овацию).
            - Но это только начало, товагищи! В 1918г. мы установим 5-дневную габочую неделю и 8-часовой габочий день.
            (Толпа в экстазе).
            - Но и это, товагищи, еще не все. С 1919г. будем габотать всего 4-дня по 5 часов.
            (На площади небывалое ликование).
            Под броневичком стоит, скрестив на груди руки и хмуро глядя на все творящееся там безумие, Феликс Эдмундович Дзержинский. Наконец он дергает Ленина за штанину и говорит:
            - Заканчивай цирк, Владимир. Убедился, что сами работать они не будут?
            1. +2
              21 июня 2020 13:30
              Ваш юмор на счет Ульянова- Ленина не катит. Попробуйте сделать так как он...
              1. +2
                21 июня 2020 13:38
                Цитата: Сергей Аверченков
                Попробуйте сделать так как он...

                Свергнуть самодержавие? Шутите?! Если что - я Вас не знаю.
                1. +3
                  21 июня 2020 13:46
                  Шучу. Таких как он нет. И не будет. Сменить систему... это надо чтобы система прогнила. Либо быть очень выдающимся человеком который может пойти против системы. Я думаю, что он выдающийся человек.
                  1. +4
                    21 июня 2020 13:52
                    Цитата: Сергей Аверченков
                    Я думаю, что он выдающийся человек.

                    Это неоспоримый факт. drinks
        2. Комментарий был удален.
      2. 0
        21 июня 2020 16:58
        Не вспомнят. Зачем вспоминать шавку, лай который не услышать на фоне пуков СГА и прочих бандитских государств.
    3. +1
      22 июня 2020 00:45
      Цитата: Krasnodar
      Ким Чем Ын покажет американским плебеям из бывшей английской колонии

      Ким Чен Ын продемонстрировал, что в прошедшем году КНДР под его руководством преодолела последствия стихийных бедствий и избежала голода в условиях санкций. За последний год там массово строили тепличное хозяйство и похоже в этом добились очень больших успехов. Это много больший успех, чем развитие ракетостроения в Северной Корее.
      1. +1
        22 июня 2020 09:48
        И по выплавке стали наверняка успехи по сравнению с 1920-м годом
        1. 0
          23 июня 2020 08:41
          Цитата: Krasnodar
          сравнению с 1920-м годом

          Просто осенью 2019 года все говорило о том, что в КНДР повторится голод сопоставимый с тем, что был примерно 25 лет назад.
          1. +1
            23 июня 2020 08:43
            Просто осенью 2019

            В Северной Корее был природный катаклизм осенью 2019 года???
            1. 0
              23 июня 2020 22:39
              Цитата: strannik1985
              Просто осенью 2019

              В Северной Корее был природный катаклизм осенью 2019 года???

              Весной и летом 2019 вначале было наводнение а затем засуха. Всек осени 2019 говорило о том, что повторится голод. Знакомые обратили внимание на развитие в КНДР тепличного хозяйства к весне 2020 года.
              1. 0
                24 июня 2020 07:44
                Весной и летом 2019

                Наводнение затронуло 2 провинции, повреждено до 800 домов. Масштабы совсем не те, тогда с 26 июня дожди шли до середины августа, домов лишились 5,4 млн.человек, потеряно 1,5 млн.тонн зерна, разрушен плодоносный слой 330 тыс.га земли.
  2. +11
    20 июня 2020 15:45
    Это уже какая часть "марлезонского балета", что то я со счета сбился...
    1. +7
      20 июня 2020 15:52
      Ну точно непоследняя hi .
    2. 0
      20 июня 2020 16:39
      Чем больше в КНДР будет улучшаться внутреннее положение,тем больше у янкесов и Ко проявляется желание ликвидировать Северокорейское государство.
      Даже крупному хищнику попытка проглотить осу к хорошему не приведет.
      1. +1
        20 июня 2020 17:32
        [/quote][quote=knn54]Чем больше в КНДР будет улучшаться внутреннее положение,тем больше у янкесов и Ко проявляется желание ликвидировать Северокорейское государство.
        Даже крупному хищнику попытка проглотить осу к хорошему не приведет.
        Вот бы наши так научились разговаривать с врагом. А то всё - "партнёры"...
        1. +6
          20 июня 2020 19:32
          У наших кошельки личные в партнёрских (вражеских) странах, и ответить как Ким - может боком выйти "нашим" от этого и многие непонятки и в Сирии и т.д. и т.п.
          1. -7
            20 июня 2020 19:40
            Цитата: FeodorY
            У наших кошельки личные в партнёрских (вражеских) странах

            Давно уже отобрали всё, что не успели вывезти.
            Вы опоздали со своим постом более чем на 8 лет.
            1. +4
              20 июня 2020 20:33
              Отобрали у тех кто был в чем то против генеральной линии "партнёров", а те кто ЗА, у них все на месте и домики, и денежки, и дети. И поэтому мнения России не очень слышно в отличии от мнения Северной Кореи.
              Хотя здесь есть и другой парадокс, мы действительно в силах уничтожить США, и в Америке это знают, но не кричим об этом, а у КНДР, пока ресурсов явно недостаточно, но заявления громкие.
              1. -3
                20 июня 2020 22:18
                Цитата: Петр не первый
                а те кто ЗА

                ...обладают достаточными умственными способностями, чтобы не рисковать.

                Вы тоже сильно опаздываете со своим постом.

                Хотя это уже становится похожим на старые методички laughing
            2. +1
              21 июня 2020 14:58
              Цитата: Лопатов
              Цитата: FeodorY
              У наших кошельки личные в партнёрских (вражеских) странах

              Давно уже отобрали всё, что не успели вывезти.
              Вы опоздали со своим постом более чем на 8 лет.

              А у кого отобрали? Несколько фамилий не затруднит Вас назвать? Без конкретики как-то на пузыри в воду похоже...
              1. +1
                21 июня 2020 19:10
                Цитата: BecmepH
                А у кого отобрали? Несколько фамилий не затруднит Вас назвать?

                Лениво. Навскидку, Дерипаска.
                Насколько его ограбили, несмотря на миллиарды в экономику США и действия по интеграции России в "мировую экономику"?
                1. 0
                  22 июня 2020 16:57
                  Цитата: Лопатов
                  Цитата: BecmepH
                  А у кого отобрали? Несколько фамилий не затруднит Вас назвать?

                  Лениво. Навскидку, Дерипаска.
                  Насколько его ограбили, несмотря на миллиарды в экономику США и действия по интеграции России в "мировую экономику"?

                  Глава российского правительства Дмитрий Медведев заявил, что компаниям, угодившим под американские санкции, будет оказана господдержка. В частности, помощь получат все предприятия миллиардера Олега Дерипаски, которые попали в "черный список" и их спасение может обойтись бюджету дороже, чем расходы на здравоохранение. И это я ещё не указываю на помощь, оказанную государством намедни... Лениво...
                  1. 0
                    22 июня 2020 19:30
                    Цитата: BecmepH
                    Глава российского правительства Дмитрий Медведев заявил, что компаниям, угодившим под американские санкции, будет оказана господдержка.

                    Бросьте. Никто не будет ему возмещать все потери. И потерянный контроль над собственным имуществом возвращать.

                    Цитата: BecmepH
                    В частности, помощь получат все предприятия миллиардера Олега Дерипаски, которые попали в "черный список" и их спасение может обойтись бюджету дороже, чем расходы на здравоохранение.

                    Придётся.... Вы же не хотите, чтобы Россия осталась без алюминия, гидроэлектростанций, "Газелей" и БТРов...

                    Но это не означает, что ограбление для Дерипаски абсолютно безболезненная процедура
                    1. 0
                      23 июня 2020 16:47
                      Цитата: Лопатов
                      Цитата: BecmepH
                      Глава российского правительства Дмитрий Медведев заявил, что компаниям, угодившим под американские санкции, будет оказана господдержка.

                      Бросьте. Никто не будет ему возмещать все потери. И потерянный контроль над собственным имуществом возвращать.

                      Цитата: BecmepH
                      В частности, помощь получат все предприятия миллиардера Олега Дерипаски, которые попали в "черный список" и их спасение может обойтись бюджету дороже, чем расходы на здравоохранение.

                      Придётся.... Вы же не хотите, чтобы Россия осталась без алюминия, гидроэлектростанций, "Газелей" и БТРов...

                      Но это не означает, что ограбление для Дерипаски абсолютно безболезненная процедура

                      Ну да... Потанин оценил расходы на восстановление экологии в 10 млрд. руб. ВВП сказал, мол выложишь 1,5 млрд. из своего кармана. Вопрос;"Где возьмут остальные 8,5 млрд.?"
            3. 0
              21 июня 2020 17:11
              Ничего не отобрали. Иначе бы все власть придержащие давно бы покрыли страну сетью предприятий, курортов и проч., что приносит прибыль ВНУТРИ страны. Этого нет, значит деньги все там, как и были.Иначе бы, в стране, началась бы дефляция. Это вы не умеете логически мыслить и делать выводы.
              1. 0
                21 июня 2020 19:14
                Цитата: AKuzenka
                Иначе бы все власть придержащие давно бы покрыли страну сетью предприятий, курортов и проч., что приносит прибыль ВНУТРИ страны.

                laughing
                Не забывайте, денег, происхождения которых Вы не сможете объяснить, в России Вы лишитесь. У нас не Лондон, где к ворованному до последнего времени весьма лояльно относились.

                Вы никогда не задавались вопросом, почему при обысках у попавшихся находят так много ценностей и наличности?
    3. 0
      20 июня 2020 19:22
      Цитата: svp67
      Это уже какая часть "марлезонского балета", что то я со счета сбился...

      Эта музыка будет вечной...
      Ведь сильно "градус противостояния" удалось снизить. Зачем нужны были эти глупые провокации с листовками?
      Толку от них- ноль, к тому же южнокорейцы не выглядят адреналиновыми наркоманами, готовыми дёргать тигра за усы ради удовольствия от процесса...
      1. +2
        20 июня 2020 19:24
        Цитата: Лопатов
        Зачем нужны были эти глупые провокации с листовками?

        А вот это большой вопрос. Который ставит под ОГРОМНОЕ сомнение миролюбие Южной Кореи
  3. Комментарий был удален.
  4. 0
    20 июня 2020 15:49
    Смелые северные корейцы ничё не бояться.
    1. +7
      20 июня 2020 16:01
      Цитата: Равиль_Аснафович
      Смелые северные корейцы ничё не бояться.

      Духариться отнюдь не означает "ничего не бояться".
      1. +2
        20 июня 2020 16:51
        Пхеньян предупредил Вашингтон, что в случае разжигания новой войны на Корейском полуострове США могут быть уничтожены.

        Индо взопрели озимые... laughing
        Китаю надоело в одиночку отдуваться?
    2. -8
      20 июня 2020 16:47
      Их никто не спрашивает..Они заложники Кима
      1. +1
        20 июня 2020 19:23
        Цитата: Регион68
        Они заложники Кима

        Американцы сказали? Эт да. эти не соврут.... wassat
        1. -4
          20 июня 2020 21:16
          А так не видно?
          1. +1
            20 июня 2020 22:16
            Цитата: Регион68
            А так не видно?

            Нет
    3. +2
      20 июня 2020 17:37
      А чО им боятся Смерть от американской боНбы будет быстрая и безболезненная
  5. 0
    20 июня 2020 15:49
    Пхеньян немного накидал пуха.
  6. -2
    20 июня 2020 15:51
    Предположим "посейдон" по северокорейски laughing
  7. -3
    20 июня 2020 15:53
    Обезьяна с гранатой.
  8. -17
    20 июня 2020 15:55
    Они в курсе что США могут их стереть? Страх не работает против гигантов когда ты сам маленький гном. Если гигант в самом деле захочет повоевать, он свое сделает... . Я никогда не понимал пустые угрозы от врагов США. Если вы действительно хотите победить США вы должно быть не менее сильны чем США причем во всех смыслах. Ей богу тут сотни миллионов советских граждан были уверенный в победе в Холодной Войне и пели что "союз не рушим" около 70 лет. Слова ничто если они не подкрепленный действиями!
    1. +2
      20 июня 2020 16:11
      Цитата: Призрак Рейгана
      Если гигант в самом деле захочет повоевать, он свое сделает...
      Обуглится ваш гигант. У КНДР есть и бомба (плохонькая, но есть) и носитель (да, только до одного побережья, но есть).
      1. +8
        20 июня 2020 16:53
        я думаю американцы не бомбы Ына боятся,а просто понимают что за КНДР стоит Китай,который неофициально выполняет роль гаранта КНДР. А американцы понимают,что Китай не будут сидеть молча в сторонке в случае агрессии против КНДР,а впряжется,причем по серьезному,а это уже чревато прямым столкновением ядерных держав с непредсказуемыми последствиями..
        Но некоторые этот момент напрочь игнорят,и верят что американцы не нападают на Кндр,так как боятся ядренбатона Ына,который даже не в состоянии долететь до США request
        1. -9
          20 июня 2020 17:39
          Все правильно Китайцы тянут за яйца этого северокорейского придурка Он и тявкает Или взрывает свои же военные объекты Как было с пунктом связи laughing
          1. +2
            20 июня 2020 19:24
            Цитата: Вздринчер
            Или взрывает свои же военные объекты Как было с пунктом связи

            Или разбрасывает листовки против себя самого?
    2. +11
      20 июня 2020 16:12
      Цитата: Призрак Рейгана
      Они в курсе что США могут их стереть

      Конечно в курсе, но вот какое дело...Рельеф Кореи работает на неё, там преобладают горы в которых можно понаделать очень много различных убежищ.
      Но то, что корейцы ребята упертые, так это факт и как говаривал Путин: "они готовы есть траву, что бы победить". И во многом это так, но вот готовы ли американцы делать то же?
      Цитата: Призрак Рейгана
      Страх не работает против гигантов когда ты сам маленький гном.

      Увы, но не все так просто... у "гнома" за плечами "великан" (Китай), который готов его прикрыть и защитить.
      1. -8
        20 июня 2020 16:28
        Но то, что корейцы ребята уперты, так это факт и как говаривал Путин: "они готовы есть траву, что бы победить". И во многом это так, но вот готовы ди американцы делать то же?

        Вы сами то верите в это, поедание травы и прочее?
        В реальности, были бы границы КНДР открыты, минимум половина населения сбежала бы на юг.
        1. 0
          20 июня 2020 17:15
          Цитата: Simon Schempp
          Вы сами то верите в это, поедание травы и прочее?

          Вот даже не сомневаюсь в этом...

          Цитата: Simon Schempp
          В реальности, были бы границы КНДР открыты, минимум половина населения сбежала бы на юг.

          Реальность же такова, какова она есть, а не то, что Вы желаете...
        2. +1
          20 июня 2020 18:12
          Цитата: Simon Schempp
          были бы границы КНДР открыты, минимум половина населения сбежала бы на юг.

          laughing laughing laughing Негоже по себе судить.
      2. +2
        20 июня 2020 16:36
        Увы, но не все так просто... у "гнома" за плечами "великан" (Китай), который готов его прикрыть и защитить.


        Так и мы не будем молчать , там до нашей территории рукой подать.
        1. +1
          20 июня 2020 17:19
          Цитата: cniza
          Так и мы не будем молчать , там до нашей территории рукой подать.

          Нам бы в этой ситуации,лучше было бы выразить очередную "ОЗАБОЧЕННОСТЬ" и внимательно смотреть "на реку, в ожидании, когда чьей либо труп нашего врага проплывет вниз, по течению..."
          1. +3
            20 июня 2020 17:27
            Это китайцы так поступают , а у нас если припечет , быстро зашевелятся.
            1. +2
              20 июня 2020 17:56
              Цитата: cniza
              Это китайцы так поступают , а у нас если припечет , быстро зашевелятся

              Вот и нам стоит учиться у китайцев...НЕ СПЕШИТЬ
        2. +2
          20 июня 2020 18:36
          Цитата: cniza
          Увы, но не все так просто... у "гнома" за плечами "великан" (Китай), который готов его прикрыть и защитить.


          Так и мы не будем молчать , там до нашей территории рукой подать.

          А, что и утрется дядюшка Сэм yes
          1. +3
            20 июня 2020 18:41
            hi
            Естественно , он же прекрасно понимает чем это может обернутся , поэтому будут только щёки надувать и стращать не более.
            1. +6
              20 июня 2020 18:46
              Цитата: cniza
              поэтому будут только щёки надувать и стращать не более.

              hi
              Все знают его схему...

              Сначала -

              потом -
              1. +2
                20 июня 2020 18:48
                Угу и Ын его знает лучше нас...
                1. +3
                  20 июня 2020 18:51
                  Цитата: cniza
                  Угу и Ын его знает лучше нас...

                  Ну, кто же не помнит слова Трампа... "Но после мы влюбились друг в друга. Не по-настоящему. Он, Ким Чен Ын, написал мне прекрасные письма"...
                  1. +4
                    20 июня 2020 18:56
                    Трамп шоумэн и очень умный человек , но Ына не переиграл... yes
                    1. +6
                      20 июня 2020 18:58
                      Цитата: cniza
                      Трамп шоумэн и очень умный человек , но Ына не переиграл... yes

                      Согласен. Рискнул, но ставки были высоки...
                      Все понимаем, что игра в долгую yes
                      1. +1
                        20 июня 2020 20:40
                        Это не просто в долгую , это по нервам...
              2. -2
                21 июня 2020 03:28
                Цитата: Теренин
                Все знают его схему...

                Вы забыли последний этап:
                1. +3
                  21 июня 2020 09:34
                  Цитата: ROSS 42
                  Цитата: Теренин
                  Все знают его схему...

                  Вы забыли последний этап:

                  Ну, еще не вечер, побарахтается...
                  Хотя, winked так выглядеть, даже на последнем этапе, для его возраста... "что бы я так жил!"
                  hi
      3. 0
        20 июня 2020 19:59
        Пожалуй лучше и не скажешь.
    3. +6
      20 июня 2020 16:34
      Что-то "великан" сильно обгадился во Вьетнаме.
      1. -10
        20 июня 2020 16:49
        Великана остановил его же народ. Для США война во Вьетнаме не была войной на уничтожение как и для СССР Война в Афганистане. Вы уж проводите анализ и параллели правильно, пропагандические лозунги и стереотипы тут не уместны.
      2. -4
        20 июня 2020 17:00
        ну знаете,если рассуждать так поверхностно как вы,то таким макаром можно заявить,что "великан Рф обгадился в Афганистане" ,а еще в первой чеченской войне,проиграв войну ирегулярам,читай партизанам..не очень то картина маслом получается да?)
        1. +3
          20 июня 2020 17:38
          Первую чеченскую не проиграли,ПРОДАЛИ Борькины упыри.НЕ НАДО НЕСТИ ЧУШЬ,не имея представления о происходившем там.На счет ДРА вопрос тоже спорный.В Афганистане воевали против нас КНР,Иран,Пакистан,Саудиты,про матрасов и наглов даже говорить стыдно.Вот только не надо сейчас говорить,что во ВЬетнаме было то же самое(приведете в пример Корею я еще соглашусь).
          1. -2
            20 июня 2020 20:49
            ну вот видите,это если разбираться,вникать,учитывать все обстоятельства и.т.д.
            А если как товарищ выше заявить поверхностно..то получается что проиграли)
            Он же не разбирался,какие цели преследовало то китайское вторжение во Вьетнам.Что на тот момент вьетнамская армия была очень опытной,закаленной в боях силой,которую активно снабжал СССР,что Советы так же поддержали Вьетнам в той войне,что для Китая была серьезная угроза с Севера..не говоря уж о том,что тогдашний отсталый Китай не идет ни в какое сравнение с нынешним. Все это не интересует товарища Jagera,он просто пишет Китай обгадился.
            Вот я и говорю,если рассуждать вот так легкомысленно и поверхностно,то и Рф(СССР) в описанными мной выше конфликтах получается тоже обгадились..
            1. +1
              20 июня 2020 21:27
              Согласен.Честно говоря мне тоже не нравится,когда на основе поверхностных знаний пробуют выставлять себя пророком.Но и вы очень не корректно смогли нажать на "любимую"мозоль. hi
            2. 0
              22 июня 2020 09:24
              Какой там Китай где обгадился, товарищ? Американцы тоже ушли из Афганистана, причем это единственная страна, которую оккупировали, но никто так и не завоевал. В том числе из-за абсолютного бардака и постоянных войн разных группировок внутри самой страны.
              Чечню же затеяли из-за прекрасной точки, на которой можно заработать - серая зона торговли наркотой, оружием и для отмывки денег, проворачивания темных экономических схем. Но ребята там несколько переусердствовали и поверили в себя. Итог - вторая чеченская, которая ликвидировала "нарыв". Донбасс так же будет в подвешенном состоянии, пока это многим выгодно.
              А протесты в США всегда были, по поводу и без.
      3. +2
        20 июня 2020 17:59
        Цитата: Jager
        Что-то "великан" сильно обгадился во Вьетнаме.

        Это про Китай, то не верно. Во время войны с Вьетнамом Китай выполнил ВСЕ возложенные на эту операцию задачи, мало того, он нанес очень сильный урон Вооруженным силам Вьетнама и его экономике.
        Если, про США, то после той войны армия Америки сильно изменилась...
        Но в том и другом случае, за плечами Вьетнама стоял СССР
        1. 0
          22 июня 2020 09:27
          А за плечами Южного Вьетнама стояли США.
    4. 0
      20 июня 2020 19:43
      Цитата: Призрак Рейгана
      Они в курсе что США могут их стереть?

      Как в прошлый раз? С драпающими американскими солдатами, с истерящим "Великим американским палковводцем", требующим применения кобальтовых бомб по китайско-корейской границе....
  9. +10
    20 июня 2020 15:57
    Северная Корея, это вам не какая-нибудь Польша или Украина. Похвалим её за это.
  10. +4
    20 июня 2020 15:59
    Судя по тому, что сейчас происходит в СШГ, северокорейцам нужно подаждать немного, и не придеться применять ракеты, "флойды" за них все сделают wink
  11. +7
    20 июня 2020 16:08
    С каких пор очередное программное и ничего не значащее заявление пропагандистское для сугубо внутреннего в КНДР использования, переходит в разряд новости дня? Наверное и платят еще за это?. Я тоже могу в том же стиле генерировать 24/7 подобные (новости). И что?
  12. +2
    20 июня 2020 16:33
    Однако стороны до сих пор находятся в состоянии войны, мирного договора между ними нет.


    И видимо в ближайшее время не предвидится , пока США оттуда не уберутся .
    1. +5
      20 июня 2020 16:51
      Цитата: cniza
      И видимо в ближайшее время не предвидится , пока США оттуда не уберутся .

      Я, за! Но нет у меня совершенно никакой уверенности, что и в этом случае там настанет мир, увы... hi
      1. +2
        20 июня 2020 17:24
        hi
        Уверенности нет ни какой , просто есть объективность , что рано или поздно , но Корея объединится , а присутствие там США мешает этому.
        1. +6
          20 июня 2020 18:39
          Приветствую! hi
          Про объединение - это лозунги, не более. Южнокорейцы прекрасно видят длящиеся до сих пор бесконечные денежные вливания ФРГ в территорию бывшего ГДР,, в основном остающуюся депрессивной частью Германии, а уж разница между Немецкими Западом и Востоком была куда меньше, чем между Севером и Югом Кореи. Северяне тоже прекрасно понимают, что в РК инженеру из Пхеньяна максимум быть строительным рабочим, ну а про Чучхе можно забыть раз и навсегда. Поэтому остаётся только мирное сосуществование - это их максимум.
          1. +3
            20 июня 2020 18:45
            hi
            У них совсем другой менталитет и подходы к понятию бедный богатый , устроенный не устроенный и много родственников живет по разные стороны. А насчет инженеров , мы мало что знаем про Северную Корею...
            1. +4
              20 июня 2020 18:59
              Да все плюс минус равно - жилищные условия и покупательская способность, в Корее Северной больше зависящие от должности, чем в Южной (там как у нас - Дэу - Мерседес, рухлядь - пентхаус, все зависит от заработка - оклада). Насчёт инженеров - строительные норм, у моего приятеля работают в Москве гастерами. Насчёт техники - автомобильной, компьютерной и т.д. у его северокорейцев понятия нет. В стране есть узкие спецы, но они малочисленны (как и автомобильный парк - современные только Мерседесы партэлиты) и компы (внутренний интернет, доступ в основном в библиотеках)
              1. +1
                20 июня 2020 20:45
                Так чего же им не объединиться?
                1. +4
                  20 июня 2020 21:19
                  Цитата: cniza
                  Так чего же им не объединиться?

                  Зачем? laughing И тех и других устраивает статус кво, а насчёт родственников - родственники знакомые в большинстве своём не виделись десятки лет, а незнакомым это может быть нужно только для интереса, то есть вполне проживут и без этого. Резюме - одним не нужно башлять за бедных родственников, другим не нужно быть прислугой родственников богатых.
        2. +2
          20 июня 2020 19:50
          Цитата: cniza
          hi рано или поздно , но Корея объединится , а присутствие там США мешает этому.

          Там нет никакой основы для объединения.


          1. +3
            20 июня 2020 20:42
            Вы все на деньги меряете , а они чувствами живут ..., родственники у них и там и тут...
            1. +2
              21 июня 2020 03:25
              Цитата: cniza
              Вы все на деньги меряете , а они чувствами живут ..., родственники у них и там и тут...

              Ещё, 8 тыщщ к рейтингу! Я сильно извиняюсь hi , но вы определённо дутый хенерал, бывший 125 маршал.У вас всё в порядке? А я то думаю, зачем столько троллизма? Рейтинги?
              Пардон hi , но вы смешны, как фактор( второе по значимости лииицо секты трахаманозы).Жесть....
              Зы. Валяйте мне больше минусов, а я буду давить на вашу совесть и детскую психику.Спасибо за понимание hi
              1. +2
                21 июня 2020 08:40
                Я принципиально Вам не ставлю минусы , Вы сами себя минусируете своими мыслями и изречениями , причем больше в переносном смысле... hi
          2. +1
            20 июня 2020 20:56
            Эти картинки-обычная пропаганда. В Южной Корее бомжей полно. И трущоб валом, в которых полно нищеты.
            1. 0
              20 июня 2020 21:23
              Полно - в любой стране мира (кроме государств, переживших катаклизмы, где их больше) это примерно одинаковый процент населения, не желающий привязывать себя к работе, обязанностям, определённому месту жительства. Стоимость трущобы - сумма для среднего Россиянина вполне приличная, а нищета корейца южного сопоставима с уровнем жизни среднестатистического гражданина РФ - показатели РК по ИЧР просмотрите.
              1. 0
                20 июня 2020 21:30
                У нас среднестатистический россиян может себе позволить получше жилье по сравнению с тем, где хангуки живут. Там реально конурки. И вдобавок россиянин может это жилье купить. А там это практически нереально. Я с южными корейцами 5 лет общаюсь. Как то не прельщает их жизнь.
                1. -1
                  20 июня 2020 22:12
                  laughing
                  Однокомнатная новая от застройщика квартира в курортном Пусане стоит 150 тыс баков - средняя зарплата - 2600 примерно баков в месяц. Ипотека - 4.9%. hi
                  1. +3
                    20 июня 2020 22:16
                    Я больше верю южным корейцам. Они так ответили. Если я буду всю жизнь работать и в старости наберу кредиты в банках и у своих друзей в долг, то смогу купить квартиру. А так нет. Кстати, там хорошую зарплату получают только сотрудники чеболей. Вы кстати в сами цифры посмотрите 150000 и 2600 (наверно как у нас с учетом зарплат в Москве). У них кстати стоимость продуктов в 2-3 раза дороже. Фоткали по магазинам и сверяли.
                    1. -1
                      20 июня 2020 22:21
                      Я им тоже верю - все рассказывали )). По ценам - согласен. Но сравнимое с уровнем зарплат
                      В Москве средняя зп примерно 1100 баков, однокомнатную нормальную возьмёшь за 100 тыс баков. Ипотека - от 7% планируют сделать
                      1. +1
                        20 июня 2020 22:32
                        Да. Сравнимое. Где-то 2,5 коэффициент по продуктам. Они жалуются, что неподъемно дорогое: медицина, учеба, вообще все что связано с детьми. Из-за этого женщины рожать не хотят (но там еще есть причины).
                      2. 0
                        20 июня 2020 22:39
                        По продуктам. И бензин у них дороже в разы. Машины дешевле, электроника дешевле, шмотки дешевле.
                        В своё время с южными корейцами сравнивал Израиль - довольно похоже, только з/п у них в среднем выше (ненамного, условно), а жильё намного дешевле. ИЧР одинаковый - 22 место примерно.
                      3. +3
                        20 июня 2020 22:45
                        Бензин по моему в 2 раза был дороже. Остальное не сравнивали. У них страна то мелкая, куда ездить? И общественный транспорт развит. Мне еще у них не нравится-откровенно плохая экология. Эта мелкая пыль, из-за которой надо все время респираторы носить. Уже из культуры это "нунчи" - жополижество начальству. Это постоянное бухалово. Из плюсов-везде чистота, даже в этих нищих районах.
                      4. +1
                        20 июня 2020 22:50
                        Да, бухают хорошо laughing
                        В ресторане обед перешёл в ужин и пьянку, в офисе вчетвером вылакали Парадиса пол бутыля и Мартеля бутыль, после чего я сдался
                      5. +2
                        21 июня 2020 05:10
                        vindigo прав. Я общался с русским инженером-программистом, который работает в LG. Среди его знакомых корейцев практически ни у кого нет собственного жилья, все арендуют. Многие бухают после работы, но на следующий день на работе все строго во время и как огурчики. Очень трудолюбивая и работоспособная нация, но развлекаться не умеют. Работают много. Вечером бухло и онлайн-игры либо другие онлайн развлечения. Вот и вся жизнь. Из его рассказов у меня сложилось впечатление что среднестатистический кореец менее разнообразно живет чем среднестатистический россиянин, несмотря на то что зарабатывает больше. Не все можно измерить деньгами. Хочу сам съездить в Корею, увидеть их красивые города и природу и лично посмотреть на их жизнь.
                      6. +4
                        21 июня 2020 10:10
                        Не спорю, я короткое время с ними общался
                      7. 0
                        21 июня 2020 10:17
                        Вечером бухло и онлайн-игры либо другие онлайн развлечения
                        .

                        А как развлекается среднестатистический русский?)
                        hi
                      8. +5
                        21 июня 2020 10:45
                        Buna demineaza! hi
                        Пьют уже меньше, гораздо
                        Интернет и уроки с детьми ))
                      9. 0
                        21 июня 2020 10:47
                        То есть тот же корейский вариант.Бухло и онлайн)
                      10. +1
                        21 июня 2020 11:23
                        Вы что каждую пятницу вдрызг напиваетесь и по будням вечером с начальством пьянствуете?))
                      11. +1
                        21 июня 2020 20:49
                        Я - не, сам с собою - це алкоголизм laughing В Израиле когда жил - чет наподобие, только бухал с клиентами раза три в неделю. В пятницу - да, большая пьянка.
                      12. +1
                        21 июня 2020 20:47
                        Бухло - далеко не все. Не те времена. Онлайн - да. Многие из фитнесов не вылазят, кстати.
                      13. 0
                        21 июня 2020 11:28
                        Про работоспособность надо осторожно говорить. В инете многие говорят про большое ИБД у корейцев. Толку от работы в офисе 12 часов, когда все время в телефоне сидишь. Говорят, корейцы уже не те, обленились. Эту тему я с ними не обсуждал. Читал отзывы в инете.
                      14. +2
                        21 июня 2020 20:49
                        Не знаю, по ИЧР вроде все ровно
              2. +2
                20 июня 2020 21:47
                Кстати, у нас медицину критиковали за "приложите подорожник". А там реально такой уровень медицины для обычных людей. Мои знакомые при болезни ходят в клиники народной медицины (ханивон), где их лечат иглоукалыванием и кровопусканием. Вот когда реально прижмет, идут в современную клинику. Ибо все дорого. Когда они мне это все рассказывали, сразу про подорожник вспомнилось. Понтов у них много. И азиатской хитрости. А простодушные белые люди на это ведутся.
                1. +2
                  20 июня 2020 22:19
                  Цитата: vindigo
                  Кстати, у нас медицину критиковали за "приложите подорожник". А там реально такой уровень медицины для обычных людей. Мои знакомые при болезни ходят в клиники народной медицины (ханивон), где их лечат иглоукалыванием и кровопусканием. Вот когда реально прижмет, идут в современную клинику. Ибо все дорого. Когда они мне это все рассказывали, сразу про подорожник вспомнилось. Понтов у них много. И азиатской хитрости. А простодушные белые люди на это ведутся.

                  laughing
                  С 2004 года там взымается единый налог на медицину - примерно 5% у наемных работников и отдельно высчитывается для самозанятых. Высокие, а по некоторым органам лучшие в мире, показатели выживаемости при раке. Средняя продолжительность жизни 82 года hi
                  1. +3
                    20 июня 2020 22:29
                    Вы смотрите официальные данные , а я у них могу расспросить, язык знаю. Это если деньги есть лечатся, а если нет-умирают. Путин тоже распинается, что у нас в стране все хорошо, а на деле не особо. Про знаменитые пластические операции спрашивал. Ответ "Ой, это очень дорого. Самая дешевая - это двойное веко. Но все равно очень дорого." Никто из знакомых кореянок их не делал. Хотя по "статистике" треть кореянок их вроде делает.
                    1. +3
                      20 июня 2020 22:42
                      Я с ними общался как раз по медицинскому туризму в Южную Корею. Спрашивал, как там че для местных - говорят, что очень много (целые улицы) именно пластических клиник, куда мода у молодых захаживать чето себе переделывать. Про серьезные болезни - можно все делать бесплатно, только очереди большие (примерно как в Израиле), а без очереди, типа профессор оперирует в частной клинике - для работяг дорого.
                      1. +1
                        20 июня 2020 22:49
                        Да. Про очереди на бесплатные операции говорили. У друга онкологию нашли. И он говорил, что там несколько месяцев надо ждать бесплатную. Но вроде все обошлось и без операции. Доброкачественная опухоль что ли была. Я тогда еще думал, что маму с онкологией за пару недель отправили на операцию.
                      2. +1
                        20 июня 2020 22:54
                        Делают они качественно - что саму программу лечения, что хирургию, что химию и другую медикаментозную, что облучения. И если (по их словам) случай срочный - то делают быстро, но до 3 стадии по результатам очень качественной, кстати, диагностики местным ждать очень долго
                      3. +1
                        20 июня 2020 22:57
                        Надеюсь испытать не придется. Еще друг говорил, что , слава богу, есть медицинская страховка. Там то ли полностью, то ли часть стоимости снимается.
                      4. +2
                        20 июня 2020 22:58
                        Смотря что делаешь
                        Жизнеспасающее оплачивается полностью, остальное - смотря какие препараты входят в стоимость страховки.
          3. +3
            20 июня 2020 21:56
            Там нет никакой основы для объединения.........есть, как на счёт Сеула?
            1. +1
              20 июня 2020 22:19
              Да, это самый центр. lol
              1. +3
                20 июня 2020 23:23
                Да, это самый центр. ....так что общее есть. хотя пока полосатые там будут. то и общего не будет. как на территории У, пока полосатые там заправляют то мира с ЛДНР не будет
                1. +2
                  20 июня 2020 23:27
                  Один раз полосатые не дали Северу захватить Юг, а когда в КНДР люди в начале 90-х умирали от голода, с Юга им слали продовольствие. И если бы не полосатые, то смертей от прекращения поставок всякого разного из России по льготным ценам корейцам было бы много больше, так как голод охватил бы весь полуостров
                  1. +2
                    21 июня 2020 00:02
                    И если бы не полосатые, то смертей от прекращения поставок всякого разного из России по льготным ценам корейцам было бы много больше, .....пукнуть в толпе народу и возмущяться "А КТО ЭТО СДЕЛАЛ", не лезли бы полосатые и всё было б норм, своим чередом, а так .....в один прекрасный момент получат полосатые по пару БЧ по АЭС и утихнут
                    1. 0
                      21 июня 2020 00:13
                      Ну да, а крах доллара неизбежен hi
                      1. 0
                        21 июня 2020 00:24
                        Ну да, а крах доллара неизбежен .........лично мне фиолетово, после 14 года я уже об таких денежных единицах забыл, я в рублёвой зоне и если появляются средства то я влаживаю в дельные вещи, а не храню по банкам и чулкам, чего и всем желаю, а то что там грин бакс печатают или нет мне до фоноря, да ровно как и тугрики и всё остальное, и вам не советую ванговать по этому поводу. а то навангуете юани. жесть будет, а то чего хуже -криптовалюту
                      2. +1
                        21 июня 2020 00:29
                        Я не о форме сбережения заработка в условиях падения или нестабильности национальной валюты. Я о «дождутся американцы», на которых мне абсолютно фиолетово, просто слышу эти предсказания с раннего сознательного возраста, а я 1976 г.р. )) На себя надо надеяться, ИМХО, а матрасы - да фиг с ними, от их благополучия или удара по ним у нас ничего не изменится laughing
                      3. 0
                        21 июня 2020 00:35
                        Я о «дождутся американцы»,.....а нечего дожидаться. это уже идёт и давно. посмотри амерблогеров. не наших а ихних, ты убедишься что полстраны живёт в ТРЕЙЛЕРАХ треть страны живёт в долг у государства и с потерей работы перемещаются или в мир иной или в трейлеры., так что мне как и тебе плевать, пущяй неграм зады там лижут. по делом
                      4. +1
                        21 июня 2020 00:43
                        Ну, может и так, хотя никто из моих знакомых, переехавших туда в т.ч. из богатых, относительно России, стран, назад не хочет - все довольны, причём большая часть живет чуть выше среднего - по амерским меркам
                        Просто надо о себе думать, а не о скором крахе
                      5. +3
                        21 июня 2020 00:56
                        все довольны, причём большая часть живет чуть выше среднего - по амерским меркам......ну дай им бог счастья. я не против, главное что б их не нароком какой ни будь негр режиком не заножил. а то и вовсе не от.....негры такие, а само главное ты предложи знакомым там на чужбине мячик баскетбольный носить вместо балончика или пехаля.ежели вдруг похотливые негры спохотятся. то им мячик баскетбольный кинуть. и половая агрессия сразу на убыль пойдёт, так злые языки поговаривают
                      6. +1
                        21 июня 2020 01:00
                        laughing
                        Знакомые, которые действительно богатыми стали в Америке, мячик негру засунут могут куда угодно - в 90-е практиковали, по слухам, разные вещи с паяльниками wink Остальные - не знаю, звонил одному израильтянину - жалуется на ковид, а негров у них в городке мало и все работают в Университете. )))
                      7. +1
                        21 июня 2020 01:17
                        Знакомые, которые действительно богатыми стали в Америке, мячик негру засунут могут куда угодно ......да шо та я по последним событиям сомневаюсь, там чёт что не новости. так белые на коленях ползают, "да уж. Карл-жизнь меняется. и очень быстро"
                        негров у них в городке мало и все работают в Университете....то есть там куклусклан регулирует наличие негров?
                      8. +1
                        21 июня 2020 01:20
                        Нет, там цены на жилье регулируют исключительно правильный контингент laughing
                        А те, про которых я упоминал, оч быстро и на колени поставят и на удобную сантехнику посадят - не таких, как афроамериканцы сажали и ставили. И не в Америке. По слухам wink
                      9. +1
                        21 июня 2020 01:29
                        По слухам.....ну слухами земля полнится. а реальность такова что ежели 15000-ти км ракета с от кимченЫнцев прилетить на АЭС. то спасать нацию просто будет некому. общество в штатах разобщено как ни когда
                      10. +1
                        21 июня 2020 01:34
                        Да, и купленные в 96 году квартирки за сотни тысяч баков - это с честного заработка российских и украинских спортсменов-коммерсантов lol
                        Ну да, самое время товарищу Киму скрепить амерское общество. Сидя в бункере с бутылками коллекционных коньяков будет смотреть - как удалось ему усилить анархию в Штатах путем создания Чернобыля на Восточном побережье laughing
                      11. +2
                        21 июня 2020 01:49
                        как удалось ему усилить анархию в Штатах путем создания Чернобыля на Восточном побережье.......шота ты заплутал, я повторюсь , Ына есть ракеты которые летают на 15 000 км. это с лихвой перекрывают расстояние от любой точки старта в СевКор до вашингтона (13000 км), и вот карта интерестная. по чём бить будет СевКор, а при весёлом развитии событий термоядерной разборке и КНР
                      12. +2
                        21 июня 2020 01:55
                        Да хоть по Вашингтону DC laughing А Китаю зачем в разборку против своего главного клиента вписываться? )) В Штатах будет меньше бабок, больше производства разместят в Китае - да и товары будут покупать в основном китайские. Зачем им в столь прикольные игры на стороне сумасброда, обладающего 15-20 ракетами вписываться, который собственную страну похоронит ради хотелок всех антиамериканцев и собственных болезненных амбиций? )))
                      13. +1
                        21 июня 2020 02:14
                        Зачем им в столь прикольные игры на стороне сумасброда,......впишутся ещё как, и в штатах рокфеллеры и родшильды понимают что ввязыватся в термоядерную войнушку с СевКором это конец, а сяопинцам останется только добить не особо напрягаясь, так что сумосброт это тот кто раскачивает лодку, а это полосатые
                      14. +3
                        21 июня 2020 03:41
                        Ротшильды, Рокфеллеры, Энгельсы, Наполеоны - санитар по любому главнее laughing
                        Да на Корею и двадцатой части амерских ЯО не уйдёт, и после этого поболе, чем у Китая останется, причём при действующих командных пунктах и т.д. Штаты китайцы может и добьют до центрально-африканского состояния управления и уровня жизни, но от Чайны вообще не фига не останется, а им это надо? ))))
                      15. +1
                        21 июня 2020 10:19
                        может и добьют до центрально-африканского состояния .....я ещё раз повторюсь. бабахать будут по АЭС. и если ты не заметил то я тебе повторюсь, на востоке штатов их .АЭС, очень и очень много, при чём стоят они все в районе основных водных артериях, так что африка после обмена будет просто раем
                      16. +3
                        21 июня 2020 11:20
                        Даже если они вырежут по 20 АЭС - ну будет у Штатов 20 оч маленьких чернобылей - ЯО по реактору эт локализировать радиацию ))
                      17. +2
                        21 июня 2020 13:16
                        ну будет у Штатов 20 оч маленьких чернобылей ....ну Чернобылей нет, а фукусим , которая до сели авария не ликвидирована , с полной уверенностью -ДА
                        ЯО по реактору эт локализировать радиацию ......ты по ходу наставление по ГО не видел в глаза, да и анализ аварий на АЭС тоже. моя например настольная книга это "Ключь аварийной защиты". ну мне так положено по роду деятельности, почитай если есть возможность, и наставление ГО не забудь. тогда станет всё ясно и понятно что да как
                        кстати, кто то тебя очень не уважает, щя поправим
                      18. +2
                        21 июня 2020 14:50
                        Из того, что я читал, самое опасное это утечка радиации. Ядерный взрыв по такому объекту вряд ли будет способствовать созданию «большого радиоактивного облака». Ударная волна просто похоронит реактор
                      19. +3
                        21 июня 2020 16:20
                        Ударная волна просто похоронит реактор.....чё так и не удосужился прочитать наставление по ГО, а зря,боеприпасы ТЯО детонируют на высоте 300-500 метров, особо мощные примерно 1.5 Мт на более высокой до 1.5 км над поверхностью , то есть они на АЭС сносят всё что касается безопастности работы реакторов, то е. , реакторы будут обесточены ииииииии. Фукусима, ни чё реактор хоронить не будет , и ни кто не полезет в этот радиоактивный ад. и ни кто не будет вручную отыскивать на дне мисисипи радиоактивные осколки ТВС , ровно как ина других водных артериях. ....усё господа. приплыли
                      20. +1
                        21 июня 2020 16:27
                        Да, но они похоронят источник радиации под обломками.
                      21. +2
                        21 июня 2020 16:38
                        Да, но они похоронят источник радиации под обломками....чё такой невнимательный. !!!!!ещё раз для тех кто в танке.....Ядрённый боеприпас нарушает только коммуникации обеспечения безопасной работы атомных энергоблоков. всё остальное сделает сам атомный энергоблок разпросав свои обломки ТВС на километры, ...чё всё ж анализ фукусимы не почитал? а зря...тогда поверь мне химику -дозиметристу, да кстате , а смогёшь вычислить время предельного нахождения звена радиометристов при радиоактивном фоне 100 Рентген? а ну давай жги
                      22. +1
                        21 июня 2020 17:16
                        Да без понятия laughing
                        Типа, ядерный боеприпас не обрушит все здание на реактор, а приведёт к его взрыву изнутри? ))
                      23. +2
                        21 июня 2020 17:27
                        а приведёт к его взрыву изнутри? )) .....точ так и будет, ликвидировать просто некому будет. как на фукусиме
                      24. +1
                        21 июня 2020 19:45
                        Понял - 20 Чернобылей, при условии, что каждый из них унесёт жизни миллиона американцев, сократит население Штатнв на 6.5% и остановит в развитии дет на 20. Невесело.
                      25. 0
                        22 июня 2020 09:05
                        сократит население Штатнв на 6.5%.......мелко берёшь, это будет огромная потерянная водоносная территория, если её не ликвидировать. но ликвидировать просто будет некому. естественно население рванёт в незаражённые участки со всеми вытекающими, потому как там населению не очень пришлым будут рады. а имея на руках стрелковое оружие......уже не будет штатов. будет разобщённая территория. штатам есть что терять а Ынцам терять особо не чего, тем более Ынцы привыкли жить в жёстких условиях, тем паче продукты термоядерного взрыва невысоки. развеются через неделю, а вот разрушенные АЭС 25 000 лет, и то только полураспад....выводы делай сам
                      26. +1
                        22 июня 2020 09:46
                        Согласен - лет на 20 будут отброшены в развитии, а полуостров, причём весь, восстанавливать будет незачем
                      27. +1
                        22 июня 2020 10:09
                        Согласен - лет на 20 будут отброшены в развитии, ......эт чё сарказм такой? какие 20 лет, это всё. вся мощная некогда структура будет навсегда утрачена. бойня за выживание вот что станет основным. плюс латинос тоже поживится захотят ...короче ни каких 20 лет-это будет полный кирдык штатам
                        а полуостров, причём весь, восстанавливать будет незачем....а вот тут дело другое. немного тебе историиЮ в районе Семипалатинска проводились лишь испытания атомного оружия до 40 кТ, всё что выше проводилось на Новой Земле в том числе и знаменитая кузькина-мать почти 60Мт,всего там провелось около 3000 ядерных испытаний(это номинал ядерных боеприпасов нынешний США) дык вот Новой Земле нет радиоактивного фона с угрозой для жизни, и интерестный момент. после испытания кузькиной -матери через полчаса в эпицентр выдвинулась группа дозиметристов и не обнаружила там высокого радиоактивного фона, а для корейцев всё что нужно будет . так зараннее в подвалах попрятаться и всё будет норм
                      28. 0
                        22 июня 2020 11:02
                        Да не, у Штатов большая территория и перебьют под шумок тех же латиноамериканцы и негров. Сильный удар по США - эт удар по университетам, без него - все дробинка для слона.
                        А Корея - кроме Южной, Samsung и прочее, она никому не нужна. Восстановят - да, треть населения, которая выживет на полуострове. Те, кто поздоровее - гастерами в Китай. И здравствуй новая Мьянма.
                      29. +1
                        22 июня 2020 11:17
                        Сильный удар по США - эт удар по университетам,...сомневаюсь что с фоном до 1000 Рентген в час (это я несколько занизил) кто то будет посещать учебные заведения
                      30. +1
                        22 июня 2020 12:19
                        И этот фон будет по всей территории Штатов - 4-й в мире?
                      31. 0
                        22 июня 2020 14:42
                        4-4 в мире* ...похоже на первый в мире
                      32. +2
                        22 июня 2020 14:43
                        Какую часть территории он поразит?
                      33. +2
                        22 июня 2020 14:46
                        идеально восточную. ..ну чё не отпало желание в полосатых ВУЗах учиться?
                      34. +1
                        22 июня 2020 15:28
                        Прощай, Лига Плюща! laughing
                        Та не, я на европейские или израильские для детишек рассчитываю )) Смотря на что душа лежать будет
                        Восток страны - это не все Штаты, но важнейшая их часть
                      35. +6
                        21 июня 2020 01:18
                        Цитата: Krasnodar
                        Знакомые, которые действительно богатыми стали в Америке, мячик негру засунут могут куда угодно - в 90-е практиковали,

                        Сильно приветствую! hi good жидабандерамассоны могли делать всё чтё угодно, даже тётя Софа заклала немного дЕнамиту нигеру СЁме, который совсем нелестно отозвался о брате Цыли...Пасидели, пагалдели, никто аж совем ничего не понял.., так зачем стока снарядов? wassat
                      36. +2
                        21 июня 2020 01:23
                        Категорически Шалом! hi А я знаю?? laughing
                      37. +4
                        21 июня 2020 01:33
                        Таки вы сэмэчки брали, а галушки?Нэ вэру, что ви не должны были нэ знать, шо Цыля никада не врёт за Беню!Спросите у Лёли)))) wassat
                      38. +4
                        21 июня 2020 01:37
                        так зачем стока снарядов? ........точ так . зачем.!!!!
                        ведь танк меркава замечательный подвижной кабачок
                      39. +3
                        21 июня 2020 01:45
                        Цитата: Крымский партизан 1974
                        ведь танк меркава замечательный подвижной кабачок

                        Традиции однако, "Кабочок 13-ть стульев" напрочь состоял из агентов гебни-массада!))))) laughing laughing laughing
                      40. +2
                        21 июня 2020 02:03
                        ролик весёлый . только не понятно для чего ты мне его показал. да и так. в ролике смехотворно когда мерка стреляет по курсу. а знаешь в чём смехотворно? точто на ходу приработающем двигателе прицельное оборудование просто не работает из за марева, а девки ни чё. жаль что еврейки и далеко
                      41. +5
                        21 июня 2020 02:12
                        Цитата: Крымский партизан 1974
                        ролик весёлый . только не понятно для чего ты мне его показал. да и так. в ролике смехотворно когда мерка стреляет по курсу. а знаешь в чём смехотворно? точто на ходу приработающем двигателе прицельное оборудование просто не работает из за марева, а девки ни чё. жаль что еврейки и далеко

                        В общем для разрядки ситуации good drinks Так то , если прокатиться в этом танчике, тогда поймём, а лучше с девками good
                      42. +4
                        21 июня 2020 02:17
                        поймём, а лучше с девками ......а я ещё умею и на гитаре ииииигрррать
                      43. +3
                        21 июня 2020 02:51
                        Цитата: Крымский партизан 1974
                        поймём, а лучше с девками ......а я ещё умею и на гитаре ииииигрррать

                        Бро! Я на аккордеоне могу !Споёмся!!! ну их на фик эти танки, руки в масле, зад в мыле.., я после армейки сказал адьё ле зарм, вот честно, лучше младшим матросом или в небеса, даже в пехтуру, там хоть зароешься.., атут тока "прощай родимый экипаж"..эээээхххх..
                      44. +1
                        21 июня 2020 10:08
                        да везде хорошо где нас нет , а так или психологически трудно или физически, а то ито и другое сразу
                      45. +1
                        21 июня 2020 02:15
                        Работает, еще как - в зависимости от оборудования wink
                      46. +1
                        21 июня 2020 02:25
                        Работает, еще как - в зависимости от оборудования......нет , не работает, 15 градусов от курса танка по левому борту и 30 градусов от курса по правому борту, такова инструкция. ни чего не попишешь, да кстате , а знаешь почему у мерок оверкиль случается......да потому что у мехвода марево в трипла.на видосе
                      47. +1
                        21 июня 2020 02:29
                        Танкистом не был, но резервисткую делал в танковой бригаде (тогда стандартными подразделениями резерва именно они и были - с пехотой и прочим). Оверкиль получился, т.к. мехвод, по словам израилов, не самый профессиональный )) Про инструкции - на сайте есть товарищ, который на морковке срочку и резерв делал - он более квалифицирован по поводу морковок
                      48. +1
                        21 июня 2020 02:41
                        на сайте есть товарищ,......да без разницы. фотку видел! почему лео-1 ровно на грунте а одна мерка в оверкиле а вторая вот вот? то есть по твоим словам обое мехводы "не самые профессиональные"!!!! я с вас валяюсь,....а може всё таки мерка создана не для войнушек. а так тараканов гонять
                      49. +1
                        21 июня 2020 03:35
                        Да не, мерка хороший танк, мехвод Де Билл, а Лео - защита экипажа похуже - ИМХО, да и аварий с ним не меньше - тем более на местность посмотрите
                      50. +1
                        21 июня 2020 01:56
                        Да, с танкетками, гордо называемыми танками, не сравнишь lol
                      51. +4
                        21 июня 2020 02:05
                        Мне в армейке Закадык полтора года песню пел "Тода аль коль ма ше барата" fellow , а я думал , о чём это он laughing
                      52. +2
                        21 июня 2020 02:07
                        Аль ор вэ маим, хавер о штаим laughing А я в израиловке наоборт, местных на КМБ подсадил на "Ты скажи, да ты скажи, че те надо, че надо..." ))
                      53. +3
                        21 июня 2020 02:31
                        Цитата: Krasnodar
                        А я в израиловке наоборт, местных на КМБ подсадил на "Ты скажи, да ты скажи, че те надо, че надо..." ))

                        Эээээ-э, как ты мог? angry У вас там в краснодарских палестинах, тёлки , шо в красной книге feel , "багажник" , как 99-ой, ой-ёй good , помню в баре с "пулемётом" belay Прелюбопытная , однако , была Сара, вот если бы не мои пьяные антисимитские высказывания на третий день...., катался бы как сыр в масле, ейный папа сразу сказал, фамилиё наше, но сыроват... wassat drinks
                      54. +2
                        21 июня 2020 02:33
                        Дык я как раз на краснодарскую и попал - поэтому здесь drinks laughing
                      55. +4
                        21 июня 2020 02:41
                        Цитата: Krasnodar
                        Дык я как раз на краснодарскую и попал - поэтому здесь drinks laughing

                        Угу, блин,твоюж дивизию, я тама пытался , а ты здесь подвязался, что ж вы за люди то за такие laughing Вощем гудбай , блин ,америка crying
                        Теперь опять я 125-ая автоколонна, агент , гасдепа, укропеченег и бандераполовец....качаю лодку...
                      56. +5
                        21 июня 2020 02:46
                        Дык я как раз на краснодарскую и попал - поэтому здесь ....ээээда вона как всё запутано. прям квантовая запутанность в квантовой физике где ни кто ни чего не понимает, прям демон лапласа
                      57. +4
                        21 июня 2020 03:08
                        Цитата: Крымский партизан 1974
                        Дык я как раз на краснодарскую и попал - поэтому здесь ....ээээда вона как всё запутано. прям квантовая запутанность в кванто

                        Да лана, Бро, наша баба его бысто обратно перекрестит, он чувак нормальный, а вот если мы с власти портки снимем , охренеем, все с крестиками и с мальтийскими паспортами. Печаль...
                      58. +2
                        21 июня 2020 03:32
                        Не перекрестит - мы это, правим миром, свергли царя, разрушили Союз, подло бомбим Сирию и вообще ... laughing
                        Да куда власть менять - на кого?? Придут новые, голодные, будет только хуже - тут такое начнётся ...
                      59. +3
                        21 июня 2020 03:29
                        laughing
                        Ну да, сам фигею
                      60. +4
                        21 июня 2020 03:39
                        Цитата: Krasnodar
                        Ну да, сам фигею

                        Вот люблю я , Товарищ, почитывать палестинского нашего кубанского казачка Марка Твена good на тему пути наши неисповедимы good "Никогда не отказывайся от хороших дел,если они не принесут тебе вреда,и уж тем более никогда от хорошей выпивки!" good drinks
  13. -4
    20 июня 2020 16:37
    Они (Ын и К°) сами верят в реальность своих угроз? Хотя дел могут натворить немало. Вообразить себе, что американцы смогут бомбить КНДР ядерным оружием, чтобы избежать удара, очень легко. А вот что будет вокруг? С ЮК, с Китаем, нашим Дальним Востоком? Никто в "сияющем граде на холме" ни на миллисекунду не задумается о последствиях своих действий. Это же "через океан"... am
    1. +1
      20 июня 2020 16:58
      А Южная Корея - это "через океан"? Речь идёт о матрасных базах в ЮК и постоянных провокациях. Тут просто предупреждение, что если полоссатики с территории ЮК будут продолжать гадить, то ответка прилетит не по территории ЮК, а как раз "через океан". И это правильно, я считаю.
      1. -3
        20 июня 2020 17:24
        Цитата: Стройбат запаса
        А Южная Корея - это "через океан"

        Спишут они Южную Корею! Не задумываясь! Неужто гегемон будет задумываться о судьбе вассалов? "Ф топку всех..."
        1. -1
          20 июня 2020 17:30
          Да в принципе, Южная Корея интересует только северокорейцев. Если с территории ЮК убрать матрасных оккупантов, объединение Корей произойдёт быстро и бескровно.
  14. +5
    20 июня 2020 16:54
    Интрига....
    1. +3
      20 июня 2020 18:41
      Цитата: Mouse
      Интрига....

      Неужели на чемпионате мира по интриге… кое-что произошло?
      hi
      1. +4
        20 июня 2020 20:08
        Блеф.... никто не отменял... wink hi
  15. +2
    20 июня 2020 17:18
    Северная Корея пригрозила США уничтожением за разжигание войны на полуострове

    Какое интересное мнение складывается у некоторых пользователей на естественную реакцию северо-корейских властей по поводу эскалации напряженности на полуострове. Это же не КНДР и не КНР участвовали во ВМВ на стороне фашистской Германии. Это не военные КНДР проводят учения в Мексике и не КНР выдвигает свой флот в сторону Северо-Американского континента. Но, оказывается, это Ын такой «с гранатой»...А эти президенты США не напоминают раздувшихся индюков, которым пора напомнить о Дне благодарения за их «американскую помощь» и демократию.
    Что-то плохо в стране КНДР, что-то там вообще отвратительно...Только численность жителей страны растёт из года в год. Только неизвестно, как повела бы себя друга страна, загнанная санкциями в угол...Вы вспомните 90-е в нашей стране, когда еда продавалась по талонам, когда ворьё устроило прямой геноцид советскому населению...Может на этом примере вам станет понятно, почему иногда приходится есть траву.
    Что касается храбрости или бравады, то тут видно только то, что богатые корейцы не покупают недвижимость в США и ЕС, и за собственные тылы они совершенно спокойны.
    США давно пора понять, что в их покровительстве особо не нуждаются ни в Западном, ни, тем более, в Восточном полушарии.
    hi
    1. 0
      22 июня 2020 12:23
      "Что-то плохо в стране КНДР, что-то там вообще отвратительно...Только численность жителей страны растёт из года в год."
      А в богатой и успешной Южной Корее почему то рождаемость катастрофически упала! Проблема государственного масштаба. Как так? И местные жители с огромной зарплатой говорят, что детей заводить-неподъемное удовольствие.
  16. -2
    20 июня 2020 18:18
    Пхеньян предупредил Вашингтон, что в случае разжигания новой войны на Корейском полуострове США могут быть уничтожены. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на сообщение посольства КНДР в Москве.

    Забавно такое читать со стороны КНДР, страны, которая развязала войну в 50-х, а сегодня провоцирует соседа.
    1. +2
      20 июня 2020 19:45
      Цитата: Джек О’Нилл
      а сегодня провоцирует соседа.

      Это же ложь...
      1. +3
        20 июня 2020 22:29
        Цитата: Лопатов
        Цитата: Джек О’Нилл
        а сегодня провоцирует соседа.

        Это же ложь...

        Это же Джек - научно-фантастический персонаж winked
        1. 0
          20 июня 2020 22:31
          Ну всё равно разбрасывание южнокорейцами листовок на территории Северной Кореи очень сложно определить как "КНДР провоцирует соседа"

          Даже для научной фантастики
          1. +4
            20 июня 2020 22:52
            Цитата: Лопатов
            Ну всё равно разбрасывание южнокорейцами листовок на территории Северной Кореи очень сложно определить как "КНДР провоцирует соседа"

            Даже для научной фантастики

            Ох, winked не даете вы возможности, "цивилизованным странам", подобрать "отмычки" для вскрытия КНДР, что бы привнести туда демократию...
    2. 0
      22 июня 2020 12:27
      Если почитать о войне нулевого года, там провокатором были южане. Так можно забыть о терактах чеченцев и сказать, что Россия беспричинно напала на Чечню.
  17. -1
    20 июня 2020 18:25
    Вот конец империи такая война положит ТОЧНО, а про уничтожение именно - не вижу. Это вещи разные
  18. +3
    20 июня 2020 18:30
    Цитата: svp67
    Это уже какая часть "марлезонского балета", что то я со счета сбился...

    7483-я часть laughing

    Цитата: tarakan
    Предположим "посейдон" по северокорейски laughing

    Пусть сначала лодку ракетную построит, хотя бы аналог нашнй проекта 629. Да в количестве хотя бы десятка, а потом будем говорить о северокорейском аналоге "Посейдона"

    Цитата: bk0010
    Цитата: Призрак Рейгана
    Если гигант в самом деле захочет повоевать, он свое сделает...
    Обуглится ваш гигант. У КНДР есть и бомба (плохонькая, но есть) и носитель (да, только до одного побережья, но есть).

    Ядерное устройство, скажем точнее - есть. Есть ли бомба и тем бюолее боеголовка для ракет - неизвестно. Как неизвестно - долетит ли их т.н. МБР до США...
    1. +2
      20 июня 2020 21:34
      Как неизвестно - долетит ли их т.н. МБР до США.......злые языки поговаривают что есть у Ына Моксон и Хвасон дальностью 7000 км, а Тепходон-з даже 15 000 км, достаточно что б по АЭС США нанести удар даже не ядрённым боеприпипасом, что стало с фокусимой известно всем. до сих пор гадит в океан и неизвестно когда уж ликвидируют, и ликвидируют вообще, так и с АЭС США будет, ликвидировать просто будет некому, а там соображай как дело будет
  19. +2
    20 июня 2020 19:08
    Цитата: Mouse
    Интрига....

    love Я вас ждала…- а вы пришли и «обломали» всю интригу…
  20. -1
    20 июня 2020 21:30
    Цитата: cniza
    Вы все на деньги меряете , а они чувствами живут ..., родственники у них и там и тут...

    Это точно. Алчность, знаете ли, ночью спать не даёт. lol
    Так вот, о чувствах. Южане под Кимов не пойдут. 100%
  21. 0
    20 июня 2020 21:47
    Что скажете, Дональд Джонович? А ведь это даже не Россия. Ручонки не трясутся?
  22. 0
    20 июня 2020 21:54
    Последнее корейское предупреждение...
  23. 0
    20 июня 2020 22:12
    Тут все по одному сценарию ,было бы желание договорились бы и с Ким Чен Иром .А желание на военное противостояние,что к стати мы наблюдаем сейчас на Украине
  24. +1
    20 июня 2020 23:19
    Цитата: Крымский партизан 1974
    Как неизвестно - долетит ли их т.н. МБР до США.......злые языки поговаривают что есть у Ына Моксон и Хвасон дальностью 7000 км, а Тепходон-з даже 15 000 км, достаточно что б по АЭС США нанести удар даже не ядрённым боеприпипасом, что стало с фокусимой известно всем. до сих пор гадит в океан и неизвестно когда уж ликвидируют, и ликвидируют вообще, так и с АЭС США будет, ликвидировать просто будет некому, а там соображай как дело будет

    Злые языки много чего говорят. Например, ракеты Тэпходон-1 и Тэпходон-2 испытывались в 90-х годах. Запуск со стационарного стола. Причем Тэпходон-3 до сих пор в разработке.
    Что касается остальных, то испытывались только МБР "Хвасон-14" и "Хвасон-15". запускались по высотной траектории. Это только означает, что теоретически ракета может достигнуть дальности примерно равной 2 величинам апогея. С учетом того, что "Хвасон-14" испытывалась дважды, достигнув дальности в 930 км и апогея 2803 в первом пуске и дальность в 1000 км и апогея в 3700 - теоретически можно предположить, что максимальная дальность у нее будет 7500 км.
    "Хвасон-15" испытывался один раз. Дальность 950 км, апогей 4475 км. То есть теоретическая дальность может быть 9000 км.
    Но НИКОГДА северокорейские ракеты не летали НА ПРЕДЕЛЬНУЮ ДАЛЬНОСТЬ, а это значит, что ничего гарантировать нельзя. Даже нельзя сказать, каков при этом у них будет забрасываемый вес. К примеру Тэпходон-1 теоретически мог забросить на 6000 км боеголовку в 50 (пятьдесят) килограммов.
    По поводу нанесения удара по АЭС. Сейчас нет желания смотреть по карте, где расположены американские АЭС (вряд ли на западном побережье), но все они рассчитываются на то, чтобы выдержать удар от падения самолета. Тут же обычная БГ будет вряд ли даже достигать 1 тонны...
    И неужели вы считаете, что 1-2-3 ракеты, запущенные по территории США из КНДР имеют хотя бы теоретическую возможность долететь? Их ПРО как рас и расчетана на противодействие ракетным силам стран-изгоев. Так что собьют американцы северокорейские МБР
    1. 0
      20 июня 2020 23:54
      Не собьют. В Саудовской Аравии ничего не сбили.
  25. +1
    20 июня 2020 23:53
    Корейцы могут и прямо на территории США что-нибудь такое радиоактивное взорвать...
  26. +1
    21 июня 2020 01:23
    Цитата: meandr51
    Не собьют. В Саудовской Аравии ничего не сбили.

    Вы так думаете? Из примерно 200 пусков за 5 лет саудовцами было сбито порядка 70% йеменских ракет.
    К тому же по северокорейским ракетам будут работать противоракеты GBI, а не "Пэтриот РАС-3"

    Цитата: meandr51
    Корейцы могут и прямо на территории США что-нибудь такое радиоактивное взорвать...

    И что же они взорвут? Бомбу привезенную на сухогрузе, как в американском боевике?
  27. 0
    21 июня 2020 02:32
    Фашингтон понимает только такую "дипломатию" !!! Поэтому и авианосцы ,направленные для "усмирения" КНДР , резко потерялись.
  28. +2
    21 июня 2020 10:37
    Чувак Ын некисло троллит Америку, а Америка ничего с ним сделать не может.
  29. +1
    21 июня 2020 14:14
    Цитата: tolmachiev51
    Фашингтон понимает только такую "дипломатию" !!! Поэтому и авианосцы ,направленные для "усмирения" КНДР , резко потерялись.

    Где они были - там и остались. Мы же нежелание Трампа ввязываться в долгоиграющий конфликт в предверье выборов воспринимаем как его слив и боязнь Ына. Там слишком разные весовые категории. И при желании американцы просто будут вбамбливать Северную Корею в каменный век. "Бесконтактным способом". Тем более, что авиации по сути у северокорейцев нет. Флот - только название. Ракетные силы таковы, что вред если и нанесут, то южанам и японцам. Поэтому не стоит сбрасывать США со счетов. дай бог, чтобы там не было конфликта, но если он начнется и начнется по вине КНДР - на этой стране можно будет ставить большой и жирный крест.

    Цитата: Metallurg_2
    Чувак Ын некисло троллит Америку, а Америка ничего с ним сделать не может.

    Или не хочет, так как еще не время
  30. +4
    21 июня 2020 21:48
    Если товарищ Ким уничтожит США,или нанесет им существенный ущерб,я горевать точно не стану !
  31. +1
    22 июня 2020 00:37
    Цитата: Тень041
    Если товарищ Ким уничтожит США,или нанесет им существенный ущерб,я горевать точно не стану !

    Чем уважаемый? Чем? Посмотрите, что имеет Ким, и что ему могут противопоставить США. Хотя бы только в воздухе, не говоря уже о море. Уничтожение Северной Кореей Соединенных Штатов - это даже не фантастика или сказка - это голимый наркотический бред. Так и вижу, как две сотни МИГ-21 и МИГ-23 плюс 2 десятка МИГ-29А сшибают сотни "ржавых американских самолетов", а 2 сотни Миг-15, Миг-17 и Миг-19 прикрывают армаду из 80 северокорейских стратегических бомбардировщиков ИЛ-28 laughing
  32. 0
    22 июня 2020 01:56
    Если обратиться к северокорейским источникам, то там демонстрируются только воздушные шарики, которые северяне запустили в сторону Юга с пропагандисткими материалами. Никаких кровопусканий и увечий как на китайско-индийской границе вроде не намечается в Корее.
  33. 0
    22 июня 2020 20:39
    Более нет в мире паразитов, как США!!! Стравливают страны и народы, уничтожают не винных людей, за то, что они имеют своё мнение и не идут у них на поводу с из либерализмом и дерьмократией!!! Северокорейцы, мы, простые россияне и селяне с Вами!!!
  34. 0
    22 июня 2020 21:13
    Это уже которое по счету их "Последнее Китайское предупреждение"?
  35. +1
    22 июня 2020 22:42
    Цитата: pleschakovai
    Более нет в мире паразитов, как США!!! Стравливают страны и народы, уничтожают не винных людей, за то, что они имеют своё мнение и не идут у них на поводу с из либерализмом и дерьмократией!!! Северокорейцы, мы, простые россияне и селяне с Вами!!!

    Ну то, что делает США - в этом ничего нового. Это право сильного и использование принципа "разделяй и властвуй".
    Что же касается Северной Кореи - у разных людей различное отношение к ней. У меня, к примеру, негативное. Но лозунги "мы простые россияне и селяне с вами" - это популистские, не обязывающие вас что-то делать. Если вы действительно с ними и готовы сражаться с американским империализмом защищая северных корейцев - вперед в посольство КНДР и с автоматом в руках подтверждайте, что вы "за них"

    Цитата: vindigo
    А в богатой и успешной Южной Корее почему то рождаемость катастрофически упала!

    Сказать, что катастрофически упала рождаемость - нельзя. Хотя снизилась и это проблема Южной Кореи. Хотя население Южной Корее в сумме увеличивается

    Цитата: Шевер
    Это уже которое по счету их "Последнее Китайское предупреждение"?

    ХЗ. Но не последнее. Это из национальная забава, периодически такое выдавать