Вернувшихся на Украину моряков наградили орденами, званиями и кортиками

181
Вернувшиеся на Украину военные моряки награждены военными орденами, воинскими званиями и офицерскими кортиками. Об этом сообщают украинские СМИ со ссылкой на пресс-службу Военно-морских сил Украины.

Вернувшихся на Украину моряков наградили орденами, званиями и кортиками




Командующий Военно-морских сил Вооруженных сил Украины Игорь Воронченко лично наградил вернувшихся из России украинских моряков военными орденами, воинскими званиями и офицерскими кортиками. Награждение прошло сразу же после посадки самолета в аэропорту "Борисполь".

Командующий Военно-Морских Сил ВС Украины адмирал Игорь Воронченко вручил нашим военным ордена, очередные воинские звания и офицерские кортики

- говорится в сообщении пресс-службы ВМСУ.

К награде, возможно, представят и режиссера Олега Сенцова, осужденного в России за терроризм. Как заявила президент Европейского парламента Давид-Мария Сассол, она очень рада освобождению Сенцова и ждет возможности лично вручить ему премию Сахарова.

Он достойно противостоял несправедливости и защищал демократию и права человека

- заявила она.

Ранее сообщалось, что Россия и Украина обменялись удерживаемыми лицами по формуле "35 на 35". Данный обмен состоялся благодаря предварительным договоренностям российского президента Владимира Путина и главы украинского государства Владимира Зеленского.

Кстати, возвращение украинских моряков на родину прокомментировал и Петр Порошенко, который заявил о своей роли в этом обмене. По словам Порошенко, без его участия, данный обмен не состоялся бы, потому что это он "постоянно давил на Путина", пока был президентом.

Горжусь тем, что завоеванное нами еще весной решение Международного морского трибунала приперло Путина к стене и побудило, наконец, освободить наших героев

- заявил он.
181 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +46
    7 сентября 2019 18:05
    Дальше будет все как с Савченко -тюрьма и лишение наград? ??
    1. +20
      7 сентября 2019 18:09
      Цитата: Бережливый
      Дальше будет все как с Савченко -тюрьма и лишение наград? ??

      и кортики для харакири smile
      Савченко неповторима. План обстрелять из миномётов здание рады и потом уходить по Днепру на катерах... кто ещё такое придумает? И кто так растолстеет во время голодовки? А 8 (восемь) проголосовавших за неё выборах??
      Нет. Таких больше не найдёте.
      1. Комментарий был удален.
        1. Комментарий был удален.
          1. Комментарий был удален.
            1. Комментарий был удален.
          2. +4
            8 сентября 2019 08:18
            Не что, а кто. Чтобы узнать сию тайну - загугли и посмотри видео зимы 2014 ,Киев, майдан, хочу в европу и кружевные трусики. И когда увидишь тогда и прозрение придет тебе отрок.
          3. +8
            8 сентября 2019 09:25
            Цитата: 30143
            А что такое кастрюлеголовые?
            Это как?

            ========
            Да примерно вот ТАК:

          4. +1
            9 сентября 2019 14:44
            Это жители сказочной страны 404. Фото не ваше случаем?
            В тырнете их полно, майданутых с кухонной посудой на голове.
        2. +2
          7 сентября 2019 23:00
          Укрогардемарины, вперёд! С котиками наперевес
      2. +5
        7 сентября 2019 19:21
        Цитата: den3080
        Цитата: Бережливый
        Дальше будет все как с Савченко -тюрьма и лишение наград? ??

        и кортики для харакири smile
        Савченко неповторима. План обстрелять из миномётов здание рады и потом уходить по Днепру на катерах... кто ещё такое придумает? И кто так растолстеет во время голодовки? А 8 (восемь) проголосовавших за неё выборах??
        Нет. Таких больше не найдёте.

        Вы всерьёз считаете что эта дама могла придумать план? Да она двух абзацев на одну тему подряд написать не может. Эту мадаму лучше всего к врагам завсегда засылать. Ещё не очень понятно как она к нашим попала. Может майдауны сами её сдали.
        1. +6
          8 сентября 2019 04:56
          Попала она при разгроме колонны "Айдара". То, что сейчас превратилась в ничто, понятно. Да и всякие Сенцовы, моряки и прочая шваль долго в популярности не проживут...
    2. Комментарий был удален.
    3. +8
      7 сентября 2019 18:41
      Кто хочет продвинуться по службе, теперь знают как..
      1. +27
        7 сентября 2019 18:48
        Угу поймали строители керченского моста хохла в кителе капитана первого ранга с пилой и топором! Родной ты куда, как куда, за контр-адмиралом!
        drinks laughing
        1. +1
          7 сентября 2019 18:54
          Влад, привет! Как дела? Писал Вам на мыло -- не отвечаете. hi
          1. -1
            7 сентября 2019 18:58
            Костя! Моя Почта на ВО заблокирована! Так что только в вацапе или смс...
            С уважением и искренне спасибо за поддержку! hi
            1. +1
              7 сентября 2019 18:59
              Я писал на домашнюю почту, ту, что дал Антон. request
              В любом случае желаю удачи и бодрости духа! drinks
              1. +1
                7 сентября 2019 19:01
                Упс! А я уже с год на неё не заглядывал. feel
                hi
                1. +3
                  7 сентября 2019 19:13
                  Ха! "Полковнику никто не пишет" ? (С)
                  1. +3
                    7 сентября 2019 22:07
                    Ну что минусячники? Желчный пузырь опять воспалился? Маркесу-то за что минус влепили, альтернативно умные? Хотя вы и понятия не имеете кто такой Габриэль Гарсия Маркес. laughing
                    1. +3
                      7 сентября 2019 22:42
                      Цитата: Морской Кот
                      Ну что минусячники? Желчный пузырь опять воспалился? Маркесу-то за что минус влепили, альтернативно умные? Хотя вы и понятия не имеете кто такой Габриэль Гарсия Маркес. laughing

                      Чё-то внаглую вас с Коте "отминусили"...
                      Восстановил справедливость ккк смог, ибо это дичь какая-то...
                      1. +3
                        8 сентября 2019 11:10
                        Александр hi , спасибо за восстановление справедливости, но этих злобных карликов ничем не умоешь. Безграмотные и невежественные, они всегда будут лезть со своими минусами, потому как человеческим языком сказать ничего не умеют. Господь при раздаче мозгов и совести мимо прошел.
                        Вот и Вам эти убожества минусов накидали. И хоть бы один из них пальчиком по клаве прошелся и объяснил свою позицию -- так нет, не дождёшься. Всё из под тишка, как и любая другая гадость.
                        "Жалкие, ничтожные люди." (С) Как говорил М.С. Паниковский. drinks
                    2. +3
                      8 сентября 2019 03:18
                      Хотя вы и понятия не имеете кто такой Габриэль Гарсия Маркес. laughing
                      Боюсь что они так же не понимают что терористов и военных преступников нельзя просто брать и обменивать на заложников.......
                    3. 0
                      8 сентября 2019 14:27
                      А Маркесу, так, на всякий случай! Я не минусант. drinks good lol
                      1. 0
                        8 сентября 2019 14:31
                        Коллега, hi я не Вас имел в виду. smile Как-то нигде не заметил Вас в каком-либо неразумном злопыхательстве drinks
                    4. -3
                      9 сентября 2019 00:06
                      Это ваш лучший дружок вероятно. Во всяком случае вы так уверенно считаете, что все именно так и думают. Я бы на вашем месте не считал дуракими всех подряд. Смею вас заверить вы сильно ошибаетесь котик...морской.
                      1. 0
                        9 сентября 2019 00:31
                        У меня есть друзья. А "дружок", очевидно, есть у Вас, господин с голубыми просветами.
                        Во всяком случае вы так уверенно считаете, что все именно так и думают

                        Сделайте одолжение, переведите на русский язык весь глубокий смысл этой фразы.

                        И давайте лучше оставайтесь на своём месте, на моё не стоит запрыгивать, всё равно ничего не выйдет.

                        И ещё:
                        Я бы на вашем месте не считал дуракими всех подряд.


                        Я дураками всех подряд не считаю, исключительно выборочно, по принципу естественного отбора. Два-три подпольных минусятника -- это далеко ещё не все.

                        Хорошо хоть Вы выступили открыто. Тогда ответьте -- чем Вам Маркес не угодил? Читали его?
                        Песню из "Брата-2" помните: "Полковнику никто не пишет, полковника никто не ждёт..."
                        Наутилусы уж точно его книгу читали. hi
      2. +1
        7 сентября 2019 20:52
        Цитата: 1976AG
        Кто хочет продвинуться по службе, теперь знают как..

        Так вряд ли кто захочет. Шанс оказаться на дне был весьма высок, да и в камере не курорт.
    4. +6
      7 сентября 2019 18:41
      Цитата: Бережливый
      Дальше будет все как с Савченко -тюрьма и лишение наград? ??

      Уважаемый, торопиться не надо, все по порядку: интервью, дифирамбы себе свидомым, голыми ногами на службу ходить.... и только потом
      Цитата: Бережливый
      -тюрьма и лишение наград

      С морячками то все понятно, жаль сенцов соскочил. Хотя думаю он в точности повторит дорогу савченко
    5. +2
      7 сентября 2019 18:48
      Цитата: Бережливый
      Дальше будет...

      со слов Зеленского: "достигнуты договоренности об отводе войск по всей линии разграничения на Донбассе.Финальный этап заключается в возврате под контроль Украины территорий Донецкой и Луганской областей".
      Свидетель по делу о катастрофе MH17 Владимир Цемах был допрошен перед отправкой в РФ.
      "Допросили и не только перед возвращением. Я не буду называть фамилии европейских лидеров, с которыми мы проговорили время для всех следственных действий. Мы это сделали. Все, что от нас просили. Это было сложно. Я боялся, что из-за этого может сорваться обмен", - сказал Зеленский.
      1. +3
        7 сентября 2019 20:49
        Цитата: Silvestr
        Финальный этап заключается в возврате под контроль Украины территорий Донецкой и Луганской областей".

        Скорее Украина перейдет под контроль ЛДНР lol
        1. +12
          7 сентября 2019 22:25
          Разговаривал сегодня со знакомым из Луганска . Года три , как перебрался в Севастополь .У жены его убили беременную сестру ,на восьмом месяце .Бомбили ,не смогла убежать , тяжёлая .. Его супруга заявила -" На украЫни рожать не буду ." Он месяц назад подавал в ЛНР на Росс .паспорт.. Говорит очереди грандиозные ...Приносят даже пожилых людей .. Когда спрашивают , а Вам зачем .. Те отвечают -" Хочу хотя
          бы гражданином РФ умереть ..." Вот , так обстоят дела с возвращением ЛНР и ДНР на украЫну . hi
          1. +2
            8 сентября 2019 07:19
            Цитата: 30 вис
            Когда спрашивают , а Вам зачем .. Те отвечают -" Хочу хотя
            бы гражданином РФ умереть ..." Вот , так обстоят дела с возвращением ЛНР и ДНР на украЫну .

            Мдааа...Вот жеж докатились. Слезы наворачиваются.
      2. 0
        8 сентября 2019 01:30
        И.....? Сильвестр, вывод вашего поста?
        1. +5
          8 сентября 2019 05:03
          Подумайте сами каков вывод, жители республик проклинают украину, о каком возврате может идти речь?
    6. +4
      7 сентября 2019 20:47
      Цитата: Бережливый
      Дальше будет все как с Савченко -тюрьма и лишение наград? ??
      hi
      Надо же!... пока читал статью абсолютно такая же мысль пришла и в мою голову.
    7. +2
      7 сентября 2019 21:09
      Ненене, дальше присвоение звания народного и заслуженного юмориста и артиста Украины. Щас начнут сказки рассказывать, юморески, ужасы...
    8. +3
      7 сентября 2019 21:20
      Цитата: Бережливый
      будет все как с Савченко

      Савченко - девочка. С мальчиками будет хуже. Их следует предостеречь от фото на фоне купола Верховной Рады.
    9. +1
      7 сентября 2019 22:27
      Цитата: Бережливый
      Дальше будет все как с Савченко -тюрьма и лишение наград? ??

      В их "новой томосной церкви" нет "святых"? Можно причислить!
  2. +18
    7 сентября 2019 18:09
    То есть, браконьеры по сути герои, также нужно награждать вна укроине алкашей, психопатов, наркоманов, главное, чтобы они все свои "подвиги " объясняли битвой с Россией. ...какая страна, такие и подвиги. ....
  3. +16
    7 сентября 2019 18:09
    Плевать.Как у нас встретили освобожденных из сбушныйх застенков?
    1. +12
      7 сентября 2019 18:12
      Согласен, это главное....А мы тут обсуждаем как у них приняли...
    2. +4
      7 сентября 2019 18:48
      Кого конкретно, там половина граждани Украины
    3. +10
      7 сентября 2019 19:25
      Так то фашистов награждают и чествуют. А патриотов России отмоют,подлечат возьмут интервью (или наоборот) -и по домам! По крайней мере после Губарева так и было . Паша еще проскочил.
    4. +4
      7 сентября 2019 19:34
      Цитата: 210окв
      .Как у нас встретили освобожденных из сбушныйх застенков?

      самое интересное, что Украина же выложила в ютуб ролик, а по нашим- тишина. Это и есть информационная война и не в нашу пользу.
      1. 0
        8 сентября 2019 01:32
        Неее. Украина в плюсе, из-за таких, как вы, Сварог и остальная ваша шайка-лейка.
        1. +3
          8 сентября 2019 08:42
          Цитата: Околоточный
          Украина в плюсе, из-за таких, как вы, Сварог и остальная ваша шайка-лейка.

          Хотите сказать, что мы определяем политику МИДа? Вы нам льстите! hi
          1. +1
            8 сентября 2019 15:15
            Нет, не потому. Неонацисткое бандеровское государство выложило ролик, которому рукоплещут поборники коммунизма, амбец, приехали. Нашему МИДу обязательно реагировать на миллионы роликов в сети? МИД не отреагировал, правильно сделал, не стал хайповать и делать пиар неонацистам, а коммунистические последователи это сделали. Сильвестр, вам не кажется, что в своём неприятии современной России вы играете на ее врагов? Или вам главное власть получить, а для этого все средства хороши?
            1. +3
              8 сентября 2019 15:41
              Цитата: Околоточный
              Нашему МИДу обязательно реагировать на миллионы роликов в сети?

              речь шла о встрече НАШЕГО самолета, а не об украинском. Вы не внимательны.
              И если такой факт, как освобождение 12 россиян для вас ничего не значит, то непонятно на чьей вы стороне
              Цитата: Околоточный
              Сильвестр, вам не кажется, что в своём неприятии современной России вы играете на ее врагов?

              "Враги нам лучшие друзья,
              Они премудрости нас учат.."
              Цитата: Околоточный
              Или вам главное власть получить, а для этого все средства хороши?

              мне лично на власть наплевать, а вот как будет жить моя внучка- очень даже не безразлично.Вам, видать, по барабану.
    5. +8
      7 сентября 2019 19:38
      Плевать.Как у нас встретили освобожденных из сбушныйх застенков?

      Это кстати очень показательно.
      Если говорить на чистоту, то между нами идет война, в т.ч. информационная.
      У них своя, у нас своя правда, какая из них большая правда сейчас не важно.
      Важно то, что в Украину вернулись "герои", которых встречал лично президент.
      А в Россию вернулись неизвестно кто, у нас ведь даже список публиковать не хотели.
      Ну встретили Кисилев со Скабеевой Вышинского, поносил Киселев за него чемодан, хотя по жизни и своего сам не носит.
      А остальные?
      В этом плане Украина в информационном поле переиграла Россию под чистую.
      Да и те, кого освободили тоже наверняка видят, как встретили в Украине и как их.
      А ведь если следовать логике, то обмен был равноценный не только по числу заключенных, но и по их ценности. Как говорил Сталин, солдата на генерала не меняю.
      1. +6
        7 сентября 2019 19:51
        Цитата: Бшкаус
        А в Россию вернулись

        ролик из Внуково
        1. +7
          7 сентября 2019 23:42
          А как же остальные люди? Журналисты к ним даже не подошли... А там был один молодой с тростью, хромал, бедный.
          Сильвестр, спасибо за ролик, впечатление тяжелое.
          1. +6
            8 сентября 2019 01:58
            Вообще я не понял сего действа. На Украину вернулись "герои томившиеся в застенках кровавого Мордора" - их встретил президент, награды и чествования.
            К нам приехали граждане Украины, непонятно за что задержанные, и судя по встрече нам не особо то и нужные... Что мешает украинским властям взять завтра в заложники вдвое больше своих же граждан? Мы их всех будем менять на РЕАЛЬНЫХ ТЕРРОРИСТОВ и РЕАЛЬНЫХ (хоть и не признаваемых такими) ВОЕННОПЛЕННЫХ???
            А вообще этим украинским гражданам что делать в Москве? У них ни работы... Ни знакомых... Ни жилья... Зачем они здесь?
            Про Сенцова отдельный разговор: он не собирался участвовать в обмене, и сам об этом заявлял; он украинским судом был выпущен под залог, и собирался отставать свою невиновность дальше. И тут нате... Что он вообще на этом самолете делал, если он официально освобожден???
            1. +1
              8 сентября 2019 05:13
              Вижу вы очень внимательно следите за сим актом, только вот незадача случайно спутали Сенцова с Вышинским.
              1. +2
                8 сентября 2019 09:19
                Спасибо, и вправду))) Это мне уже спать пора было, а не в инете лазить)))
          2. +4
            8 сентября 2019 08:30
            Цитата: депрессант
            Журналисты к ним даже не подошли... А там был один молодой с тростью, хромал, бедный.

            Вот именно! Застрявших туристов и то больше журналюг встречает Где Захарова с ее пламенными речами?!
            Вчистую проиграна СМИ эта ситуация. А может неспроста такая тишина?
        2. +1
          8 сентября 2019 05:21
          Никого не хочу обидеть, я так понимаю эти освобождённые граждане украины прилетели на пмж в Россию. По три, четыре баула несут, прям как челноки в 90е.
          1. +2
            8 сентября 2019 08:32
            Цитата: Andrei Gurov
            понимаю эти освобождённые граждане украины прилетели на пмж в Россию.

            Верно понимаете, теперь им придется столкнуться с ФМС для получения гражданства
            1. 0
              8 сентября 2019 15:20
              Ну, насчёт плена. Мой дед был в плену в ВОВ. В 1953 вызвали в МГБ и предложили выйти из КПСС. Дед так и сделал. Сильвестр, а при каком это строе было, не подскажите? Не с паспортной службой столкнулся спустя 8 лет, а с органами безопасности. Поэтому ваши фекалии в сторону Захаровой по привычке попали на вентилятор, а дальше сами знаете куда
              1. +3
                8 сентября 2019 15:35
                Цитата: Околоточный
                Мой дед был в плену в ВОВ.

                и

                Цитата: Околоточный
                ваши фекалии в сторону Захаровой

                разрыв шаблона? Логическую цепочку сохраните laughing
                1. 0
                  8 сентября 2019 15:39
                  Да ладно, не видите логики? Вы же так логично делаете вывод из западной прессы? Ваш сарказм за ФМС и МИД. Типа люди вернулись из плена, а теперь им бедным придётся столкнуться аж с ФМС. Я вам ответил, как в СССР сталкивались спустя годы по возвращению из плена. Для сравнения.
                  1. +2
                    8 сентября 2019 15:47
                    Цитата: Околоточный
                    Вы же так логично делаете вывод из западной прессы?

                    вывод простой- обмен состоялся после встречи ВВП с Макроном. Меркель с Макроном одного мнения.
                    Цитата: Околоточный
                    Ваш сарказм за ФМС и МИД.

                    и как долго получают паспорта эмигранты в России? Что закон гласит по этому вопросу? Сколько жителей ЛДНР уже получили паспорта? - По последним данным из более2.5 млн- 60 тысяч
                    Что касаемо МИДа- то украинский МИД в плане пиара и результата переигрывает наш.
                    Продолжайте минусовать- ваш единственный АРГУМЕНТ, когда слов нет laughing laughing laughing
                    1. +2
                      8 сентября 2019 15:54
                      За ФМС согласен, волокитствах, бюрократят. Так вы же стоите на коммунистических позициях? Я привёл вам пример из коммунистического прошлого, где не в МВД вызывали, а в органы безопасности, без волокитства просто решали судьбы людей. Жду вашего возмущения.
                      А за аргументы - ещё раз дайте свою оценку? Сильвестр, вы потихоньку сливаетесь, да, минусую я. Потому, что по любой статье, по любой теме у вас посты с одним смыслом - власть в России надо менять. Перечитайте свои посты. А за минусы - так посмотрите на мои, у меня их больше, потому, что вы своей братией стараетесь.
                      1. +2
                        8 сентября 2019 16:31
                        Цитата: Околоточный
                        Так вы же стоите на коммунистических позициях?

                        откуда такая мысль?
                        Цитата: Околоточный
                        Жду вашего возмущения.
                        подобным возмущен
                        Цитата: Околоточный
                        Сильвестр, вы потихоньку сливаетесь

                        отнюдь. Я уже по третьему разу на ВО и до сих пор не слился.
                        Цитата: Околоточный
                        да, минусую я. Потому, что по любой статье, по любой теме у вас посты с одним смыслом - власть в России надо менять.

                        знаете, есть смысл общаться с человеком, который в состоянии вести диалог. Вы используете свой аргумент- "минуса", причем злоупотребляете своими возможностями и это не делает вам чести. Слабый вы человек.
                        Что касаемо власти- такую надо менять, хотя бы за "оптимизацию" здравоохранения, образования и пенсионную реформу.
  4. +9
    7 сентября 2019 18:12
    Какие им кортики и награды .Тьфу.Позор .Бандиты и убийцы.Им повезло что их не утопили.Следующие полезут, топить в проливе.
    1. +4
      7 сентября 2019 19:07
      Цитата: nikolas 83
      Бандиты и убийцы.

      Да ну. Молодняк, который по-дурости подставился на 95% убой. Им повезло, что у нас командование тормозило с решением, и что не хватило духу продолжать дурить после первых выстрелов.
      1. +6
        7 сентября 2019 21:13
        Там вроде офицеры сбу еще были в команде.У тех точно руки в крови.
  5. +4
    7 сентября 2019 18:14
    Прецедент есть.
    Теперь в ВМС (а это что?) Украины создадут очередь на получение задания на прорыв границы.
    Год сидишь, по прибытию внеочередное, кортик, премию, ордена.

    Мы. Россия сами создаем вокруг своего имени своеобразный ореол.
    На нас и за за наш счет можно поживиться.
    Работа наших пенитенциарных органов ни в дугу, ни в радугу.
    Из России в Украину должны были заезжать "матерые диверсанты Путина" , перевербованные ФСБ.
    И все родственники последних должны быть подвергнуты самой строгой люстрации.
    Так же как Бузина (пусть земля ему будет пухом и Царство Небесное).
    Вот так надо работать.
    А мы!?
    Квашня.
    1. 0
      7 сентября 2019 18:25
      Цитата: demo
      Прецедент есть.
      Теперь в ВМС (а это что?) Украины создадут очередь на получение задания на прорыв границы.
      Год сидишь, по прибытию внеочередное, кортик, премию, ордена.

      Мы. Россия сами создаем вокруг своего имени своеобразный ореол.
      На нас и за за наш счет можно поживиться.
      Работа наших пенитенциарных органов ни в дугу, ни в радугу.
      Из России в Украину должны были заезжать "матерые диверсанты Путина" , перевербованные ФСБ.
      И все родственники последних должны быть подвергнуты самой строгой люстрации.
      Так же как Бузина (пусть земля ему будет пухом и Царство Небесное).
      Вот так надо работать.
      А мы!?
      Квашня.

      Прецедент был,если бы пропустили к мосту. А тык умыли по полной.
    2. +5
      7 сентября 2019 18:26
      я конечно дико извиняюсь а с чего вы взяли что фэпсы кого то не вербанули там?))) думаете стоило в новостях сею информацию озвучить?) и конечно еще более любопытно-поживиться чем? один больной на голову послал своих на убой . их могли просто утопить и все. и даже не особо стесняясь. их взяли и поменяли на наших соотечественников которые регулярно умирают в их тюрьмах. что в этом плохого?
      1. +5
        7 сентября 2019 18:36
        Цитата: carstorm 11
        я конечно дико извиняюсь а с чего вы взяли что фэпсы кого то не вербанули там?)))

        Это все для СМИ и рейтинга Зелибобы ! А на самом деле ребята сейчас начнут проходить серьезные проверки ,как раз на счет вербовки.Это все можно будет проверить через пару ,тройку месяцев,кто из них попадет на службу,а кто в отставку
      2. +4
        7 сентября 2019 18:49
        Я конечно принимаю, ваши дикие извинения.
        Но я имел в виду другое.
        Для примера приведу первых христиан, которых сжигали, скармливали диким зверям, распинали на кресте.
        Смерть в одиночной камере - это одно.
        Смерть на глазах у тысяч людей - это другое.
        Первое не приносит человеку ничего.
        Второй вариант - смелость и отвагу, несмотря на гибель.
        Аналогию улавливаете?
        Герои, вернувшиеся из застенок. Всеобщее одобрение и почет.
        И возникает желание повторить.
        Может быть и ни так же.
        Но аналогично по сути.

        Второй вариант - подозрение и недоверие.
        С последующими репрессиями.
        Тогда последователей меньше станет.

        Почувствуйте, как говорят, разницу.

        А оперативная ценность этих моряков - нулевая.
        Они как для нас, так и для Украины - расходный материал.
        Но ведь противника лучше побеждать с помощью его же средств и оружия?
    3. +3
      7 сентября 2019 18:59
      Цитата: demo
      ВМС (а это что?)

      Сайт sokr.ru даёт несколько значений. Среди них:

      ВМС - Высший монархический совет
      ВМС - всеобъемлющая материальная среда
      ВМС - вагонная модель сети, ж.-д.
      ВМС - водно-моторный спорт
      ВМС - вторичные металлы и сплавы
      ВМС - внутриматочная спираль, внутриматочное средство. Противозачаточное средство, мед.
      1. -1
        7 сентября 2019 19:04
        Скорее всего вот это- ВМС - внутриматочная спираль, внутриматочное средство. Противозачаточное средство, мед.
        Это подходит более всего.
  6. +6
    7 сентября 2019 18:14
    Петя могёт только пузырь пустой на столе на новый обменять...
    Да , хотел парась чтобы его мокряков убили при переходе через пролив не получилось, теперь нужно изображать радость...)))
  7. +5
    7 сентября 2019 18:17
    За сдачу судовых документов? wassat
  8. +3
    7 сентября 2019 18:20
    ШОУ продолжается...Хлеб-соль и т.д. Окраинских моряков хорошо откормили в наших "застенках" в отличие от похищенных военнослужащих РФ на границе. Наших также наградят. Но сам обмен должен быть "всех на всех", прописано в "Минских". И не важно россияне они или Окраицы (ЛДНР и Киев). А это не выполнили...
  9. +17
    7 сентября 2019 18:22
    Матросов офицерскими кортиками?! Ещё одно укродно пробито...………...
    1. +2
      7 сентября 2019 19:06
      Цитата: intuzazist
      Матросов офицерскими кортиками?! Ещё одно укродно пробито...………...

      Может, без права ношения с формой. Просто как "ценный подарок", "наградное оружие". Это ж не награждение солдата офицерским Георгием. Вот тут, действительно, разночтений быть бы не могло.
      1. +1
        7 сентября 2019 21:10
        Цитата: Avis-bis
        Может, без права ношения с формой. Просто как "ценный подарок", "наградное оружие"

        Награда которую нельзя носить?! Не, в разведрейде понятно, но на своей территории... request negative
        1. 0
          8 сентября 2019 07:31
          Цитата: Nick
          Цитата: Avis-bis
          Может, без права ношения с формой. Просто как "ценный подарок", "наградное оружие"

          Награда которую нельзя носить?!

          А что такого? Почётную грамоту кто то носит с собой? А в США, например, гражданские медали не имеют средств крепления ленточки и не носятся обладателем, лежат в специальных коробочках дома.
          1. 0
            8 сентября 2019 22:23
            Цитата: Avis-bis
            А что такого? Почётную грамоту кто то носит с собой?

            Грамоты предназначены для крепления на стенку.
            Цитата: Avis-bis
            гражданские медали не имеют средств крепления ленточки и не носятся обладателем, лежат в специальных коробочках дома

            Ну гражданские понятное дело...
            1. 0
              9 сентября 2019 07:45
              Цитата: Nick
              Цитата: Avis-bis
              А что такого? Почётную грамоту кто то носит с собой?

              Грамоты предназначены для крепления на стенку.

              Ну, вот и они повесят.
      2. 0
        19 декабря 2019 19:53
        Так то был СОЛДАТСКИЙ Георгиевский крест.....
  10. +10
    7 сентября 2019 18:23
    И порося втесалась, отже падлюка
    1. +3
      7 сентября 2019 20:17
      Так дальше - шашлычок в программе. Кортики думаешь просто так подарили? Кабанчика подколоть.
      1. +2
        9 сентября 2019 12:53


        Это ещё кто-кого))
  11. -13
    7 сентября 2019 18:25
    а у нас все награжденные заслужили чемпионы песчаных карьеров смотрите что творится дома нужна вам укропия это единственное что вам мешает жить? ау оглядитесь вокруг себя
    1. +3
      7 сентября 2019 21:17
      Цитата: Ryaruav
      ау оглядитесь вокруг себя

      Нормально...
  12. +2
    7 сентября 2019 18:26
    По словам Порошенко, без его участия, данный обмен не состоялся бы, потому что это он "постоянно давил на Путина", пока был президентом.

    Ну, это, как вОдится!
  13. +6
    7 сентября 2019 18:26
    К награде, возможно, представят и режиссера Олега Сенцова, осужденного в России за терроризм. Как заявила президент Европейского парламента Давид-Мария Сассол, она очень рада освобождению Сенцова и ждет возможности лично вручить ему премию Сахарова.

    Аж передернуло от отвращения.
    А как же премию Кириллу Валериевичу Вышинскому? Или это агент Мордора?
    1. +3
      7 сентября 2019 19:14
      Ну сравнили - сенцов величайший воин света , ему нобелевку дадут,, а что Вышинский? Его ВВ встречать не будет, да и звание незачто!
  14. +11
    7 сентября 2019 18:27
    Блин! Как здорово служить вна Украине! Сдавайся в плен почаще-будешь генералом увешанным наградами с головы до задницы.
  15. +5
    7 сентября 2019 18:30
    Как в воду глядел! А героев Украины им не дали? Хотя после Надии такая награда может показаться зловещей...
  16. +4
    7 сентября 2019 18:32
    Я надеюсь их перед отправкой в край не далёкий (х) из гепноза вывели...
    Да и вернувшихся тож проверить не мешало бы...
  17. Комментарий был удален.
  18. +5
    7 сентября 2019 18:41
    Вернувшиеся на Украину военные моряки награждены военными орденами, воинскими званиями и офицерскими кортиками.
    Политические понты прут,вместо тихой и глубокой благодарности и признательности России ,сейчас из зеленкина и нарушителей морского судоходства , прозападные пиартехнологи будут делать "Хероев" laughing
    1. +4
      7 сентября 2019 19:38
      Цитата: anjey
      Политические понты прут

      да не понты это. Макрон поставил Путину условия- возврат моряков и Сенцова. Меркель- то же самое. После этого- Минские соглашения и диалог по санкциям. Так что без всяких понтов речь идет об отмене санкций
      1. +1
        7 сентября 2019 20:13
        Цитата: Silvestr
        да не понты это. Макрон поставил Путину условия- возврат моряков и Сенцова. Меркель- то же самое. После этого- Минские соглашения и диалог по санкциям. Так что без всяких понтов речь идет об отмене санкций

        Как же можно обсуждать отмену того, что нам пошло на пользу? Ну Путин, ну голова, в его хитрых планах сам чёрт ногу сломит. wassat
        1. +1
          8 сентября 2019 07:34
          Цитата: Великанов
          нам пошло на пользу

          У нас нет массового производства композитов (не производства ИЗ композитов, а именно самих композитов) и из-за санкций под угрозой оказались МС-21 и "Байкал", например. Примеров, думаю, гораздо больше.
        2. +1
          8 сентября 2019 08:34
          Цитата: Великанов
          Как же можно обсуждать отмену того, что нам пошло на пользу?

          Сарказм понятен. Комплектующие для спутников уже закончились. Это польза?
      2. +1
        7 сентября 2019 20:45
        Микрон по вашему может кому то ставить условия laughing ???
      3. 0
        8 сентября 2019 01:34
        Оооо, Сильвестр, чтобы не прослыть балаболом обоснуйте своё утверждение об ультиматуме Макрона и Меркель. Вам Грудинин пост главы МИДа обещал?
        1. +1
          8 сентября 2019 08:40
          Цитата: Околоточный
          чтобы не прослыть балаболом

          Пока мои суждения, неприятные для вас, подтверждаются. В политике эмоций нет, есть выгода. Что касаемо Макрона, то достаточно поискать в инете. Кстати, знаете, что Сенцова Европарламент на премию Сахарова предложил?
          А морской трибунал потребовал выдачи моряков и катеров?
          Подождите немного, когда отдадут катера- повторно зададите вопрос о балабольстве
          1. +3
            8 сентября 2019 15:29
            Мне ваши суждения до лампочки. Ваше заявление о Макроне свидетельствует как минимум о том, что вы лично присутствовали по договоренностям либо читали протокольную версию. Потому и попросил вас представить источник. А если источником являются ваши суждения....Это пожалуйста своим единомышленникам за рюмкой чая. А так надо говорить ИМХО, исключительно ваше мнение.
            1. 0
              8 сентября 2019 15:33
              Цитата: Околоточный
              Мне ваши суждения до лампочки.

              взаимно.
              Цитата: Околоточный
              Ваше заявление о Макроне свидетельствует как минимум о том, что вы лично

              читаю прессу, в т.ч. импортную
              Вы главное "минусов" побольше ставьте, единственный ваш аргумент. А время рассудит, кто прав.
              1. +3
                8 сентября 2019 15:35
                А, так это в прессе было написано? В западной? А там также писали, что Ленин совершил революцию на западные деньги. Так это правда?
                1. -1
                  8 сентября 2019 15:37
                  Цитата: Околоточный
                  что Ленин совершил революцию на западные деньги

                  и
                  Цитата: Околоточный
                  Так это правда?

                  вы меня удивляете, слов нет
                  1. +3
                    8 сентября 2019 15:50
                    Ваши слова о Макроне: «читаю прессу, в том числе импортную»? Вы абсолютно безаппеляционно заявили о каких то договоренностях, ультиматумах и т.д. Я попросил у вас источник, вы ответили, что это узнали из импортной прессы. То есть, вы приняли на веру западную прессу и начали транслировать ее выводы, выдавая за свои, на ВО. Я написал, так западная пресса утверждала, что большевики сделали революцию на западные деньги. Вы с этим согласны?
                    1. -1
                      8 сентября 2019 16:19
                      Цитата: Околоточный
                      Я попросил у вас источник, вы ответили, что это узнали из импортной прессы.

                      конспектов публикаций не делаю. как только найду- вам скину.
                      Цитата: Околоточный
                      западная пресса утверждала, что большевики сделали революцию на западные деньги. Вы с этим согласны?

                      почему только западная?
                      "Большинство исследователей сходится во мнении, что большевики действительно получали германские деньги, но без всяких конкретных обязательств."
                      "Российская газета", 2014 год
                      https://rg.ru/2014/04/22/lenin.html
                    2. +1
                      8 сентября 2019 17:05
                      Цитата: Околоточный
                      Вы абсолютно безаппеляционно заявили о каких то договоренностях, ультиматумах и т.д.

                      1."Канцлер ФРГ Ангела Меркель и президент Франции Эммануэль Макрон потребовали от России освободить украинских моряков, которые были задержаны во время инцидента в Керченском проливе"
                      https://www.gazeta.ru/politics/2018/12/28_a_12112363.shtml
                      2."Sur la crise russo-ukrainienne, le Président de la république s’est félicité de l’accord trouvé le 27 décembre 2018 pour un réengagement au cessez-le-feu et appelé à son respect complet et durable. Il a également demandé à la Russie de libérer dans les plus brefs délais les marins ukrainiens retenus et de restituer les navires saisis suite à l’incident naval du 25 novembre 2018 dans le détroit de Kertch.
                      https://www.elysee.fr/emmanuel-macron/2019/01/02/entretien-telephonique-vladimir-poutine-syrie-ukraine
                      3.Gemeinsame Erklärung von Bundeskanzlerin Merkel und dem französischen Präsidenten Macron zur Lage in der Ukraine
                      https://www.bundeskanzlerin.de/bkin-de/aktuelles/gemeinsame-erklaerung-von-bundeskanzlerin-merkel-und-dem-franzoesischen-praesidenten-macron-zur-lage-in-der-ukraine-1564730
            2. +1
              8 сентября 2019 21:11
              Цитата: Околоточный
              Ваше заявление о Макроне свидетельствует как минимум о том

              что я прав , как бы вам этого не хотелось, поскольку Путин сегодня звонил Макрону и обсуждалась тема обмена.
              Путин и Макрон обсудили обмен пленными между Россией и Украиной
              https://www.kommersant.ru/doc/4087099?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop&utm_referrer=https%3A%2F%2Fyandex.ru%2Fnews
              или
              Президенты России и Франции обсудили Украину и Иран
              Президенты России и Франции Владимир Путин и Эммануэль Макрон в воскресенье, 8 сентября, провели телефонный разговор в продолжение недавних двусторонних переговоров в Форте Брегансон.
              https://www.vesti.ru/doc.html?id=3186936&utm_source=yxnews&utm_medium=desktop&utm_referrer=https%3A%2F%2Fyandex.ru%2Fnews
              Вывод: ваши выпады беспочвенны, не читаете и не анализируете. Плохо.
              laughing
              Хотя, когда дубина в руках- думать не надо
              laughing
              И кто после этого балабол?
              laughing
          2. 0
            8 сентября 2019 16:14
            Сенцова Европарламент на премию Сахарова предложил

            Почему бы не опубликовать материалы суда, доказывающие что он террорист? Пусть все видят кто он. Или дело было состряпано?
  19. +3
    7 сентября 2019 18:45
    По словам Порошенко, без его участия, данный обмен не состоялся бы, потому что это он "постоянно давил на Путина", пока был президентом.

    Тоже кортик захотел.
    1. +4
      7 сентября 2019 18:53
      Цитата: Piramidon
      Тоже кортик захотел.

      В шелудивую спинку wassat
  20. +3
    7 сентября 2019 18:45
    Савченко 2.0 не удивлюсь если через какое то время их и на Украине посадят
  21. +7
    7 сентября 2019 18:46
    Понятно, что выполняли провокационный приказ, зная об этом. Ладно - обменялись. Но нужно, как то официально довести России всем - за подобное - пожизненно - в самых поганых лагерях, а этим при любых действиях против России - однозначно расстрел. Сколько, блин можно быть добрыми - да над нами глумятся.
  22. +8
    7 сентября 2019 18:50
    Вернувшихся на Украину моряков наградили орденами, званиями и кортиками


    Ну теперь они будут под любым поводом стараться попасть к нам в плен , шоб медальку получить и очередную лычку.
    1. +4
      7 сентября 2019 18:57
      Осталось повесить на Крымском мосту плакат: "Добро пожаловать". Пусть наши погранцы тренируются на желающих стать "героями". laughing
  23. +5
    7 сентября 2019 18:54
    Наградили и наградили - это ихи дела . Савченку тоже награждали и облизывали . А я вот чото подупустил - моряков то осудили , помиловали и отпустили или просто обменяли ? То есть всё же соблюли требования законной процедуры или последовали политической необходимости ?
    1. +6
      7 сентября 2019 19:18
      Молча утерлись и выполнили решение морского трибунала (которое не признают!)
    2. +3
      7 сентября 2019 19:21
      [quote][quote][quote=КВУ-НСвД. А я вот чото подупустил - моряков то осудили , помиловали и отпустили или просто обменяли ? То есть всё же соблюли требования законной процедуры или последовали политической необходимости ?[/quote][/quote]

      Непонятно no . Насколько я знаю, что всем 24 морякам только предъявлено обвинение в окончательной редакции по части 3 статьи 322 УК РФ (незаконное пересечение границы России в составе организованной группы). "Керченское дело" насчитывает два десятка томов, и с учетом количества обвиняемых и их защитников ознакомление должно было занять минимум три месяца.
      Политическое решение. Но, тогда надо было все объяснить ...
      1. +2
        7 сентября 2019 19:26
        Цитата: Теренин
        Политическое решение. Но, тогда надо было все объяснить ...

        Вот и я о том же . Хотя с другой стороны освобождено 35 наших граждан , которые долго ждали помощи от своей страны . Фиг с ними , с закорючками юридическими ..
        1. +5
          7 сентября 2019 19:31
          Цитата: КВУ-НСвД
          Цитата: Теренин
          Политическое решение. Но, тогда надо было все объяснить ...

          Вот и я о том же . Хотя с другой стороны освобождено 35 наших граждан , которые долго ждали помощи от своей страны . Фиг с ними , с закорючками юридическими ..

          Согласен hi
        2. +2
          7 сентября 2019 22:40
          Хотя с другой стороны освобождено 35 наших граждан , которые долго ждали помощи от своей страны


          Других способов не нашли ? А дальше вообще выкуп платить будем за своих, как крымскому хану ? Украину нагнуть не можем санкциями , возвратом гастарбайтеров, нефтью, газом ... да мало ли как... Тфу. Что уж про тех, кого США сцапают не за понюх табаку.
    3. +1
      7 сентября 2019 19:41
      Цитата: КВУ-НСвД
      То есть всё же соблюли требования законной процедуры

      сей акт юридически незаконен, поскольку моряки под следствием, играла важность...
      Цитата: КВУ-НСвД
      политической необходимости
      1. +2
        7 сентября 2019 22:21
        Морякам изменили меру пресечения,помилования никакого нет,а осужденных помиловали
  24. 0
    7 сентября 2019 18:55
    Украинских моряков наградили чёрным крестом?
  25. +1
    7 сентября 2019 18:56
    Стебаться можно сколько угодно, но освобождённых украинцев встретил лично президент. Интересно, Путин о своих хотя бы вспомнил?
    1. +2
      7 сентября 2019 19:01
      Немножко не понятен ваш пост , а Вы считаете что должен был лично встретить? Можно спросить зачем?
      1. -3
        7 сентября 2019 19:20
        Ну императору холопов встречать конечно не по чину!
      2. -2
        7 сентября 2019 19:50
        Цитата: cniza
        Вы считаете что должен был лично встретить? Можно спросить зачем?

        как встречали
        1. +6
          7 сентября 2019 20:22
          Я так из Турции в 96-м в Луганск прилетел. Такие же сумки полосатые и так же всем на меня пофиг... Печально...
        2. +1
          8 сентября 2019 01:35
          Аж на слезу прошибло!
  26. +3
    7 сентября 2019 19:00
    Цитата: Pete Mitchell
    С морячками то все понятно,

    И что Вам понятно?
    Что г-н Путин наплевал на "Закон о госгранице", открыл скакуасам дорогу к повторению "героического прорыва" российской границы и показал, что за это ничего не будет?
    "Это хуже, чем преступление, это ошибка" (Талейран)
  27. +1
    7 сентября 2019 19:08
    Вернувшихся на Украину моряков наградили орденами

    Орден:

    Кортик:
    1. 0
      7 сентября 2019 21:58
      [quote=Дилетант]Кортик:
      Мой родственник недавно ремонтировал дом своей бабушки. И нашел "нычку" в которой лежал точно такой немецкий кортик (или что там точно, не знаю). Правда со сломанным лезвием. Но удивительно, что практически не подверженный ржавчине и очень хорошо сохранился - что сам штык, что ножны. Есть предположение, что кто то их ветеранов приволок трофей с войны и "прикурковал".
      1. -1
        7 сентября 2019 23:30
        Цитата: Грица
        или что там точно, не знаю).

        Кинжал СС.
  28. +2
    7 сентября 2019 19:12
    Вернувшиеся на Украину военные моряки награждены военными орденами, воинскими званиями и офицерскими кортиками


    А так же салом, горилкой, горячим чаем и радушием СБУ, которые душу вытянут из пленников))
  29. +2
    7 сентября 2019 19:15
    Спасибо нам. Сделали из них героев.
  30. +1
    7 сентября 2019 19:18
    Наглости Порошенко не занимать.
    1. 0
      7 сентября 2019 19:34
      Цитата: Аликен
      Наглости Порошенко не занимать.

      Надо же как то о себе напоминать.
  31. 0
    7 сентября 2019 19:24
    Горжусь тем, что завоеванное нами еще весной решение Международного морского трибунала приперло Путина к стене и побудило, наконец, освободить наших героев - заявил Порошенко.

    А, что это было, и кто это??? belay
  32. +1
    7 сентября 2019 19:25
    Ну да, если бы не "майданопрез" Петька Потрох с его дегенератской Керченской провокацией( осуществлённой, как оказалось, для введения на Украине "военного положения" и бессрочного "правления" Кровавого кондитера!), то и не потребовалось бы выручать потом подневольных ему, тогда "главнокомандующему ВСУ", рядовых исполнителей-украинских моряков! winked
  33. +3
    7 сентября 2019 19:40
    Давно подозревал, что "продвижение демократии и прав человека" в лицемерных устах вашингтонских марионеток, на деле означает потакание махровому международному терроризму в любых его проявлениях-это лишний раз подтверждают слова президента Европарламента Сассола, намеренного лично наградить "премией Сахарова" преступника, изобличённого в терроризме! request
  34. +1
    7 сентября 2019 19:47
    Да этого же явно ахенты Кремля, короче, как обычно перемога плавно перейдет в зраду.
  35. +2
    7 сентября 2019 19:48
    Цитата: demo
    я имел в виду другое.
    Для примера приведу первых христиан, которых сжигали, скармливали диким зверям, распинали на кресте.

    Очень странные аналогии, вот вы и занимаетесь попытками героизации украинских диверсантов по сути.

    Смерть в одиночной камере - это одно.
    Смерть на глазах у тысяч людей - это другое.
    Первое не приносит человеку ничего.
    Второй вариант - смелость и отвагу, несмотря на гибель.
    Аналогию улавливаете?
    Герои, вернувшиеся из застенок. Всеобщее одобрение и почет.
    И возникает желание повторить.

    На мой взгляд, вы чрезвычайно наивны.
    Убогая пиар-акция украинских властей не может изменить то, что все прекрасно понимают: что это за «герои» и чем они занимались, в т.ч. население Украины. Это действо говорит лишь о том, каков курс текущего политического руководства Украины.
  36. +1
    7 сентября 2019 19:52
    Вернувшиеся на Украину военные моряки награждены военными орденами, воинскими званиями и офицерскими кортиками.

    Одну тоже награждали по возвращению, а потом в тюрьму упрятали.
    Видимо там урка инским хероям и место. lol
  37. +1
    7 сентября 2019 19:54
    Тошниловка! Сроду гей параду!
  38. 0
    7 сентября 2019 20:10
    Скоро будет модно в "плен" в Россию сходить. Награды дают, звания, а там глядишь квартирку подгонят, с решеточками.
  39. 0
    7 сентября 2019 20:12
    Ну, может хоть катерки на память в Керчи оставят? smile А ребятки из бывших экипажей пусть на плацу с игрушечными пока играют...
  40. +1
    7 сентября 2019 20:16
    Чего разводить балаган? Да хоть разбейте клавиши,-наши и ваши эмоции -только себя дратовать! Тем более,ТАММ коменты не читают! Ну не спросили ни нас не вас по этой теме. Менять-неменять,интегрировать-неинтегрировать!И дальше не спросят...
  41. +9
    7 сентября 2019 20:35
    К награде, возможно, представят и режиссера Олега Сенцова, осужденного в России за терроризм. Как заявила президент Европейского парламента Давид-Мария Сассол, она очень рада освобождению Сенцова и ждет возможности лично вручить ему премию Сахарова.

    Вот и вся правда о "человечной и просвещённой Европе". Готовы давать награды несостоявшимся убийцам невинных людей, быть может и детей. А Вы всё ещё стремитесь в "просвещённую Европу", платите взносы разным ПАСЕ, тогда кто Вы?! По мне, так в современную Европу не то, что "окно надо рубить", а закладывать эту "чёрную дыру" камнями и заливать бетоном.
    1. +2
      7 сентября 2019 21:32
      По мне, так в современную Европу не то, что "окно надо рубить", а закладывать эту "чёрную дыру" камнями и заливать бетоном.

      Хорошо сказано laughing
      Но, на мой взгляд, наверное, не стоит так радикально. Может быть строгий пропускной режим ввести, и внимательно отслеживать за перемещением оттуда-сюда и обратно. Там ведь и полезные вещи есть. Фильтровать просто надо wink
  42. 0
    7 сентября 2019 21:20
    Дальше НКВД и я уверяю вас есть для кого
  43. -1
    7 сентября 2019 21:59
    Как встречали пленных в Украине - лично президент, куча людей, родственники. Как встречали в РФ это вообще не сравнимо - пресно и пусто, всем все равно. Почувствуй разницу как говорится. А еще войны нет, правда, потери и пленные каким-то образом есть.
    1. Комментарий был удален.
  44. +1
    7 сентября 2019 22:04
    посмотрел встречу в Киеве и в Москве(кстати на российских если что источниках)
    мда, разница в подходах конечно налицо.
    Можно отметить что в Украине все как то по домашнему(оттого и ассоциируется с хатой, борщом, и уютом теплом дома..), в РФ совсем не тот подход. Там как то по нужности встретили(Вышинского процентов 70% крутили)..остальных мельком..Я даже не увидел представления-кто вернулся...Конечно я знаю где найти список(на украинских ресурсах) но как то российские ведущие забыли хотя бы пройтись по именам, хотя бы россиян вернувшихся на Родину.
    Как то все буднично в РФ. Слетали к соседям-"задержались", вернулись и по домам.
    В Украине с элементами шоу но по домашнему. Родственники, ТВ, Президент..цветы, слезы, радость.
    Но сравнение с церемониями тут не главное. Несмотря на отношение при встрече.
    Главное что все 35 вернулись туда куда надо и другие 35 вернулись на Родину!
    Спасибо всем кто помогал обмену. Даже пану Медвечуку.
    Отношения к нему не поменяю, но спасибо скажу.
    А Цемаха Украина вернула несмотря ни на что. Ни просьбы и давление ЕС не помогли. Так что получается "марионеточность" Украины под вопросом.
    70 человеческих судеб были спасены.
    1. +1
      7 сентября 2019 22:59
      Действительно военно-пленным можно считать танкиста ДНРовского, но его вроде не отдали! 15 лет дали за то, что воевал!
    2. -2
      8 сентября 2019 01:38
      Второй раз на слезу прошибло.
  45. Комментарий был удален.
    1. 0
      8 сентября 2019 08:23
      Ахренительно!!!! А минусуют похоже представители и родственники Героя России Вышинского!)()
  46. +1
    7 сентября 2019 22:26
    Клоунада должна продолжаться :))
  47. +3
    7 сентября 2019 22:46
    Со стороны Зеленского сплошный пиар. Поэтому хлеб с кортиками, соль с погонами. Со стороны России кропотливая работа. Это у них 24 клоуна в основе, которые женились в тюрьме, писали всякую фигню, а у нас люди, которым грозила смерть. Спасли. Надеюсь спасут других.
    Без пафоса.
  48. +1
    7 сентября 2019 23:00
    Зеленский наградил участников провокации, которая была организована Порошенко с целью не допустить победы Зеленского на так называемых выборах. Из этого следует, что?
  49. 0
    7 сентября 2019 23:09
    А нашего Героя России и настоящего русского парня Вышинского будут награждать?
    1. +1
      7 сентября 2019 23:54
      Цитата: lopuhan2006
      Вышинского будут награждать?

      За что? Он не участвовал в провокациях, границ не нарушал. Зеленский расплатился с провокаторами по счетам Порошенко. Это означает, что все остаются на своих местах. "Жест доброй воли" нужен был Макрону и Меркель.
  50. 0
    7 сентября 2019 23:59
    {Командующий Военно-Морских Сил ВС Украины адмирал Игорь Воронченко вручил нашим военным ордена, очередные воинские звания и офицерские кортики}

    "Дежа вю" - нечто подобное уже было при триумфальном возвращении Гади. Следует возвращенцам иметь ввиду. Встреча НАШИХ в Шереметьево была не столь помпезна, но зато от души.
  51. 0
    8 сентября 2019 00:01
    А дальше превращение Нади в Гадю... laughing
  52. 0
    8 сентября 2019 00:02
    Вот это Россия подсобила Зеле с ростом его рейгинга в краине..
  53. +2
    8 сентября 2019 00:48
    " К награде, возможно, представят и режиссера Олега Сенцова, осужденного в России за терроризм. Как заявила президент Европейского парламента Давид-Мария Сассол, она очень рада освобождению Сенцова и ждет возможности лично вручить ему премию Сахарова."
    Что я не понимаю , террористы на обмен , круто ((((( А вообще позор ! negative
    1. 0
      8 сентября 2019 13:40
      Цитата: d1975
      Что я не понимаю , террористы на обмен

      Вызволить хороших людей - это важнее всяких схем и политических расчётов. Ну, вырастет рейтинг какого-то Зеленского и шо? Это действует ровно три дня. На жизнь людей это не влияет, а объективно в бывшей УССР ничего не меняется и не изменится, пока этот режим не будет свергнут силой - таким же образом, каким он и установлен. Суть существования Украины - бандеризация значительной части русского населения для сохранения раскола России. Мягко говоря, Украина - американский и германский пистолет, приставленный к виску, который является необходимым дополнением к "доброму слову". Как бы ни было плохо населению, правящая верхушка сохранит контроль за счёт притока внешних ресурсов.
  54. -4
    8 сентября 2019 01:22
    Самой главной наградой стала возможность покурить... писю у представителя дяди Сэма))
  55. 0
    8 сентября 2019 03:28
    Обещали доллары,а дали ордена и кортики.
  56. +2
    8 сентября 2019 03:29
    Изумительные герои. Сдали свои корабли без единого выстрела... А когда Одессу сдадут, им наверно сразу звания полных адмиралов присвоят...
  57. +2
    8 сентября 2019 05:53
    Еще несколько раз в российскую тюрьму - и до адмиралов, глядишь, досрочно дослужатся.
  58. 0
    8 сентября 2019 07:05
    Вернувшиеся на Украину военные моряки награждены военными орденами, воинскими званиями и офицерскими кортиками

    а это также украинЬска традиция?! laughing Что то меня гложат большие сомнения на этот счёт!
  59. 0
    8 сентября 2019 07:08
    Горжусь тем, что завоеванное нами еще весной решение Международного морского трибунала приперло Путина к стене и побудило, наконец, освободить наших героев
    - заявил он.

    Козёл против пецьки-алкаша - просто милейшее животное на всём Белом свете! bully
  60. +1
    8 сентября 2019 07:46
    НАГРАДИЛИ? За что? За то что не выполнили задачу - не прошли в Азовское море и сдались в плен? Тупость укрогенераралов или укроадмиралов не имеет предела!!!! Наградив "мокряков" - они подтвердили на весь мир, что весь "азовский поход" был заранее спланированной провокацией.
  61. 0
    8 сентября 2019 08:21
    На кой чёрт здесь их держали? Такое "добро" надо сразу возвращать. stop
  62. 0
    8 сентября 2019 08:32
    Ждём караван судов и лодок с будущими героями плывущими навстречу своей гибели в пучине Керченского пролива и жаждущих славы и орденов...... МОРОЗКО надо пересмотреть сходить.
  63. 0
    8 сентября 2019 13:50
    Нагоадные памперсы им ещё в придачу...
  64. 0
    8 сентября 2019 14:45
    Вернувшиеся на Украину военные моряки награждены военными орденами, воинскими званиями и офицерскими кортиками.


    И кусками сала размером с добрый ковер.
  65. 0
    8 сентября 2019 19:04
    Цитата: Tank Hard
    К награде, возможно, представят и режиссера Олега Сенцова, осужденного в России за терроризм. Как заявила президент Европейского парламента Давид-Мария Сассол, она очень рада освобождению Сенцова и ждет возможности лично вручить ему премию Сахарова.

    Вот и вся правда о "человечной и просвещённой Европе". Готовы давать награды несостоявшимся убийцам невинных людей, быть может и детей. А Вы всё ещё стремитесь в "просвещённую Европу", платите взносы разным ПАСЕ, тогда кто Вы?! По мне, так в современную Европу не то, что "окно надо рубить", а закладывать эту "чёрную дыру" камнями и заливать бетоном.

    Европа не однородна. «Залить дыру бетоном», по вашему очень умному совету, — потерять всякое влияние на ситуацию, сложить ручки и позволить США играть там в одни ворота. А вы ведь прекрасно знаете, что Россия на ситуацию в Европе влияет.

    Так что ваши детские кричалки и подобные конъюктурные коленца с показным разрыванием тельняшек делу не помогут. Придётся работать.
  66. 0
    8 сентября 2019 21:04
    Кортики не солидно.Даешь трезубцем каждому
  67. 0
    8 сентября 2019 22:25
    А кортики, для следующего раза, чтоб когда в очередной раз влипнут, сделали бы себе харакири!
  68. 0
    9 сентября 2019 04:30
    Жаль, что выпустили Сенцова, теперь евромрази, щеневмерлики будут из подонка лепить героя. Моряки — да черт с ним, они были разменными щестерками.
  69. 0
    9 сентября 2019 14:26
    [quote][/quote]“Горжусь тем, что завоеванное нами еще весной решение Международного морского трибунала приперло Путина к стене и побудило, наконец, освободить наших героев, скажите мне, он дЭЭЭбил?
  70. +4
    9 сентября 2019 15:17
    Сначала наградят, потом посадят. Традиции такие